Разрешена ли остановка на круговом движении


Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 6. Нестандартные перекрестки.

Нестандартные перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я хочу рассказать о нестандартных перекрестках с круговым движением, т.е. перекрестках с круговым движением, на которых установлены дополнительные знаки, нанесена дополнительная разметка.

На практике встречаются ситуации, когда проехать такие перекрестки, пользуясь советами из 5 предыдущих статей серии (въезд на перекресток, движение по перекрестку, выезд с перекрестка, регулируемые перекрестки, штрафы) оказывается невозможно. Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как по правилам дорожного движения проезжать такие перекрестки.

Круговой перекресток - главная дорога

Перекрестки с круговым движением, на которых сам перекресток является главной дорогой, а все примыкающие дороги - второстепенные, вводятся поправками в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 года.

Тем не менее, поскольку такие перекрестки были нужны и раньше, был найден способ их организации и без введения соответствующих изменений в правила. Выполнялось это с помощью знака 2.4 "Уступите дорогу" и таблички 8.13 "Направление главной дороги":

Знак 2.4 Уступите дорогу Знак 8.13 Направление главной дороги

Причем табличка 8.13 в этом случае оказывалась совершенно не такой, как Вы видите на рисунке Выше. Она изображалась в виде "солнышка", лучи которого были нарисованы тонко (второстепенные дороги), а центр - жирным (главная дорога).

Поскольку знак этот устанавливался не во всех регионах, то для некоторых водителей его присутствие на перекрестке было очень большим сюрпризом и просто-напросто вводило в ступор.

При проезде таких перекрестков нужно пользоваться пунктом 13.9 правил дорожного движения:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Т.е. приоритет в данном случае имеют автомобили, которые уже находятся на кольце. Въезжающие автомобили должны их пропустить.

Не забывайте, что это относится только к нерегулируемым перекресткам с круговым движением, а правила проезда регулируемых перекрестков с круговым движением несколько иные.

Границы перекрестка с круговым движением

Перед тем как поговорить о границах перекрестка с круговым движением хочу отметить одну особенность, присущую таким перекресткам: перекресток с круговым движением - это один большой перекресток, а не несколько маленьких.

Определить его границы можно воспользовавшись определением перекрестка из пункта 1.2 правил дорожного движения:

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Таким образом, границы перекрестка содержат в себе всю центральную круглую проезжую часть и небольшие кусочки прилегающих дорог, длина которых зависит от радиусов закруглений проезжих частей конкретного перекрестка.

Можно ли останавливаться на перекрестках с круговым движением?

Почему-то некоторые водители считают, что остановка на перекрестках запрещена, и недоумевают по поводу того, кто же разрешил останавливаться на круговом движении.

На самом деле, дело обстоит несколько иначе. На перекрестках останавливаться разрешается, вот только не разрешается этого делать на пересечениях проезжих частей и ближе чем в 5 метрах к ним. Правила дорожного движения, пункт 12.4:

12.4. Остановка запрещается:...

  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
...

Поскольку на стандартных квадратных перекрестках почти вся площадь перекрестка занята пересечением проезжих частей, то и останавливаться на них нельзя.

На перекрестках же с круговым движением останавливаться можно, но не ближе чем в 5 метрах от примыкающих к перекрестку дорог.

Подробнее об остановке и стоянки речь пойдет в запланированной на будущее серии статей. Если не хотите пропустить эту информацию, то подписывайтесь на рассылку сайта в боковой колонке.

Движение по перекрестку с нестандартной организацией движения

Как Вы помните, во всех предшествующих статьях серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением", я рекомендовал при движении по перекрестку ехать исключительно по крайней правой полосе, т.к. это обеспечивает самый быстрый и безопасный проезд перекрестка. Однако на практике существуют перекрестки, которые проехать таким образом не удастся.

Это может быть связано, во-первых, с наличием на перекрестке разметки (1.16.1 - 1.16.3), во-вторых, с наличием на перекрестке специальных возвышающихся островков, например, с клумбами.

Разметка 1.16.1Разметка 1.16.2Разметка 1.16.3

И разметка, и островки имеют одну цель - не дать водителю проехать весь перекресток по крайней правой полосе.

В этом случае придется перестроиться, и проехать перекресток по второй справа полосе, а назад на правую полосу вернуться только перед самым съездом. В этом случае время проезда перекрестка увеличится не очень сильно, и сейчас я объясню почему.

С одной стороны, при перестроении с правой полосы на вторую справа после въезда на перекресток и при перестроении назад перед выездом с перекрестка придется, согласно пункту 8.4 правил дорожного движения уступить дорогу автомобилям, движущимся без изменения направления:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Но с другой стороны, т.к. на въездах и выездах есть разметка, которая позволяет въезжать только на крайнюю правую полосу и выезжать только с крайней правой, не придется уступать дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток справа, т.к. Ваша и их траектории движения благодаря разметке просто-напросто не пересекутся.

Таким образом, на перекрестках с круговым движением, на которых невозможно все время ехать по крайней правой полосе, необходимо большую часть пути преодолеть по второй справа полосе.

Кроме того, прямо на перекрестках с круговым движением могут устанавливаться знаки 5.15.1, 5.15.2, или наноситься разметка 1.18:

5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

Знак 5.15.1 Направления движения по полосам

5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.

Знак 5.15.2 Направления движения по полосеЗнак 5.15.2 Направления движения по полосеЗнак 5.15.2 Направления движения по полосеЗнак 5.15.2 Направления движения по полосе

Знак 5.15.2 Направления движения по полосе

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18Разметка 1.18

С помощью такой разметки или знаков, или одновременно и разметки, и знаков также может быть запрещено продолжение движение по перекрестку прямо по крайней правой полосе (т.е. из крайней правой полосы может быть разрешен только поворот направо).

В этом случае нужно также воспользоваться второй справа полосой перекрестка для самого быстрого проезда.

В этой статье были разобраны разнообразные ситуации, связанные с проездом перекрестков с круговым движением и не вошедшие в предыдущие статьи серии. Если, тем не менее, у Вас остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 5. Штрафы.

Штрафы за нарушения на перекрестке с круговым движением

Добрый день, уважаемые читатели.

Как я и обещал, в последней статье из серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" мы рассмотрим штрафы, которые могут быть наложены при нарушении правил дорожного движения на круговом движении.

Напомню, что в предшествующих статьях мы рассмотрели правила въезда, движения и выезда для перекрестков с круговым движением, а также правила для регулируемых перекрестков с круговым движением.

Въезд на круговое движение на красный сигнал светофора

Въезд на регулируемый перекресток с круговым движением на запрещающий сигнал светофора наказывается по статье 12.12 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Штраф за непредоставление преимущества на круговом движении

Штраф может быть выписан в двух случаях:

1. Автомобиль въезжает на нерегулируемое круговое движение, перед которым установлен знак "Уступите дорогу" или на регулируемое круговое движение на зеленый сигнал светофора и не уступает дорогу едущим по кольцу.

2. Автомобиль едет по нерегулируемому круговому движению, перед которым нет никаких знаков, и не уступает дорогу въезжающим на перекресток.

Статья 12.13 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Штраф за невключенный сигнал поворота

Сигнал поворота на круговом движении должен подаваться перед въездом на перекресток, перед выездом с него и перед перестроением с полосы на полосу на перекрестке.

Штраф предусмотрен статьей 12.14 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования

1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Штраф за выезд с перекрестка не из крайнего правого положения

Напомню, что перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо занять не только крайнюю правую полосу, но и крайнее правое положение на этой полосе.

За нарушение этого правила предусмотрено наказание, в соответствии со статьей 12.14 КоАП:

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования

1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Штраф за езду по перекрестку навстречу движению транспорта

Хочу сразу же отметить, что такой маневр делать специально не нужно ни в коем случае, тем более на перекрестках с оживленным движением, это очень опасно.

Вот только может возникнуть ситуация, которую я описывал в первой части этой серии статей. Т.е. можно встретить перекресток, который мало похож на перекресток с круговым движением.

Сам перекресток располагается сбоку от дороги в кустах, а знак загорожен ветками. В общем, можно перекресток не заметить и проехать по нему прямо, т.е. против хода кругового движения.

Нужно отметить, что это будет являться выездом на встречную сторону дороги. Хотя перекресток дорогой и не является, определить границы перекрестка с круговым движением по ПДД достаточно сложно. Поэтому за данное нарушение может быть наложено наказание в виде лишения прав, такое же как и за выезд на встречную полосу.

Штраф за стоянку на круговом движении

В принципе, стоянка на перекрестках с круговым движением не запрещена. Вот только необходимо учитывать тот факт, что стоять нужно не ближе чем в 5 метрах от пересекаемой проезжей части.

В противном случае может быть наложен штраф, предусмотренный статьей 12.19 КоАП:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Думаю, что все основные штрафы за нарушения на круговом движении в этой статье удалось охватить. На этом серия статей "Правила проезда перекрестков с круговым движением" закончена. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как правильно проезжать круговое движение (кольцо)? Важные правила

Часто водители интересуются, как правильно проезжать круговое движение (кольцо). Это достаточно сложное мероприятие. Основная сложность заключается в незнании правил, а также непонимания принципов, по которым они созданы. Вот поэтому и случается большая часть аварий на таких перекрестках. Просто водители едут в соответствии со своими представлениями о проезде этого места, а соображения эти не всегда совпадают. Обязательно тщательно изучите все особенности подобных пересечений, это позволит гарантированно избежать неприятностей. Желательно, чтобы теория была подкреплена практикой, иначе, она быстро выветрится из головы. Съездите к ближайшему подобному перекрестку, и несколько раз проедьтесь по нему, это позволит надежно закрепить материал.Как правильно проезжать круговое движение (кольцо)? Для ответа на этот вопрос желательно разобраться в особенностях этого перекрестка. Перед ним устанавливается знак круговое движение. Передвижения осуществляются против часовой стрелки. Все перестроения производятся согласно разметке, и непременно сопровождаются включением соответствующих поворотников. Также имеет смысл обращать внимание присутствуют ли знаки приоритета. Светофоры на таких перекрестках практически не устанавливаются. Как правило, манипуляции тут не слишком отличается от поездок по нерегулируемому пересечению. На практике, существуют «круги» с примыканием 3-5 дорог.Варианты проездаСпособ перемещения по подобному перекрестку напрямую зависит от знаков и разметки. Давайте рассмотрим самые распространенные варианты. Это позволит понять, как правильно действовать на нем.В абсолютном большинстве перед перекрестком выставлен только один знак «круговое движение». Это наиболее простой вариант. В этой ситуации, основным является правило «правой руки». Водитель должен пропускать машины, приближающиеся к нему справа. То есть, двигаясь по кругу, вы должны пропустить въезжающий на него автомобиль. Встречка едет по правилам главной. Съезд с круга производится из правой полосы с включенным указателем. До недавних пор такие перекрестки были распространены более всего. Но, сейчас их практически не найдешь, что часто вводит в заблуждение водителей, которые получали права до 2010 года.Регулярно встречаются перекрестки с дополнительными знаками приоритета. Хорошо, если до въезда на перекресток стоит знак «главная дорога». Тогда можно посмотреть направление главной, и без проблем сориентироваться в особенностях движения по конкретному участку. Обычно, круг считается главной дорогой. Это означает, что водителем один раз уступается дорога при заезде на круг, далее требуется уступать конкретно при перестроении. В остальных случаях, приоритет у машины на круговом перекрестке.Иногда, можно увидеть варианты со знаком «STOP». В этой ситуации, перед выездом на перекресток следует остановиться, и пропустить всех движущихся по кругу. Как правило, остановка производится перед стоп-линией, при ее отсутствии останавливаются непосредственно перед пересечением. Часто в сочетании с таким знаком устанавливается светофор. Как ехать?Итак, с разновидностями подобных перекрестков мы разобрались, теперь осталось выяснить, как правильно проезжать по ним. Ведь теория иногда значительно отличается от практики. Перед въездом на круг обязательно включите правый поворотник, далее его следует отключить. При этом важно помнить, что левый поворот включать запрещено вне зависимости от ваших дальнейших планов. При заезде со второго ряда, следует сразу занимать соответствующий ряд круга. Даже если вы заезжаете на такой перекресток с главной, то следует убедиться, что вас пропускают, и только после этого продолжать движение.Обычно, круги имеют 2-3 полосы, но в редких случаях можно встретить и 4 полосы. При этом, помните, что для съезда с круга можно использовать только правую полосу, перед маневром обязательно включите правый поворотник. Все внутренние полосы могут использоваться только для проезда по кругу. На практике, используется только правый и второй ряды, остальные занимаются только при большом потоке машин. Не забывайте при перестроении включать соответствующий поворотник, это позволит избежать ДТП. При съезде вы имеете преимущество, если не имеется знаков, которые указывают об обратном. Во время перестроения не забывайте контролировать дорожную обстановку, не стоит подрезать других водителей, а также создавать заведомо аварийную обстановку.НарушенияКаждого водителя интересует, могут ли выписать штраф за нарушение при проезде кругового перекрестка. Да, имеется ряд нарушений, которые на таком пересечении дорог могут фиксироваться автоинспекторами. Если перед въездом стоит светофор, то вы обязаны остановиться при включенном красном сигнале, иначе грозит штраф или лишение прав. Также вас могут оштрафовать при въезде на круг без остановки у соответствующего знака. Чаще всего, водителей на круговом перекрестке штрафуют за следующие нарушения:
  • Съезд с кольца с неположенного ряда (исключение правый);
  • Отсутствие огней поворотников при перестроениях. Это самая распространенная ошибка;
  • Не пропуск машины, движущейся по главной.
  • Последнюю возможность получить штраф имеет смысл рассмотреть более подробно. Сейчас, все круговые перекрестки считаются главной дорогой, если другое не указано конкретными знаками. Поэтому, создание любой помехи машине, едущей по кругу, приведет к фиксации нарушения. Чтобы не получить неприятное общение с работниками ДПС, внимательно следите за знаками и окружающей обстановкой.Заключение. В последние годы правила для водителей регулярно модернизируются, это делает их применение более комфортным. Но, в связи с этим у многих возникает вопрос, как правильно проезжать круговое движение (кольцо). Правила проезда этого перекрестка не так давно усложнились, и не все знают, как правильно себе вести на нем. Но, ничего тут сложного нет, главное понять основной принцип проезда.

    AutoFlit.ru

    Чем опасна езда по обочине и какой за это штраф

    Чем опасна езда по обочине и штраф 2014 В России движение по обочине сильно распространенно и связанно это не только с большими пробками, но и с качеством самих дорог. Иногда проще проехать километр другой по обочине, чем по разбитой дороге. Но несмотря на это движение по обочине запрещено. Рассмотрим, какой положен штраф за это нарушение и какие могут быть последствия.
    Сначала обозначим, что такое обочина. Это элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 (сплошная линия) либо 1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в два раза короче промежутков между ними), используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767).В пункте 9.9 ПДД говорится о том, что запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Можно ли ехать по обочине? Можно, за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил. Пункт 12.1 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки). Пункт 24.2 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. Также допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.Штраф за езду по обочине предусмотрен ч1. статьи 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей. (в ред Фед.зак.от 23.07.2013 N 196-ФЗ).Штраф за обочину не так страшен, как возможные последствия обгона по обочине. Никогда не двигайтесь по обочине на большой скорости: любое неаккуратное движение рулем, торможение или попадание колеса в яму может привести к полной потере контроля над автомобилем. В результате последствия могут быть самыми разными, вплоть до фатальных. Кстати, а будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    ТОП 10 литовских автомобильных сайтов для поиска авто и запчастей

    Покупать автомобили в Европе гораздо выгоднее, чем на внутреннем российском рынке, даже с учетом всех баснословных сборов и налогов. Для сравнения, BMW 5-й серии 2004-2006 годов выпуска в Литве можно приобрести за 6-8 тысяч евро. В России такой экземпляр будет стоить 23-25 тысяч, да еще и состояние российского автомобиля будет гораздо хуже.

    Плохие дороги, некачественное топливо, экономия на обслуживании – факторов, которые приводят автомобили в России в разрушенное состояние, можно найти множество. Поэтому многие смотрят в сторону Прибалтики, дабы приобрести более качественное и надежное авто, потратив при этом гораздо меньше денег.

    Самые популярные литовские сайты для поиска автомобилей

    Практически все литовские автомобильные сайты имеют версии на русском языке, что гораздо облегчает поиск авто и сравнение разных вариантов. Предлагаем вашему вниманию ТОП 10 самых популярных и обширных литовских порталов с возможностью поиска автомобилей:

    • Autobonus.lt – большой портал с обширной базой подержанных транспортных средств. Позволяет воспользоваться удобным фильтров для поиска нужного автомобиля, а также прописывает все цены в евро и в литах.
    • Autogidas.lt – один из крупнейших порталов Литвы. Здесь есть не только возможность купить б/у авто, но и пообщаться с литовскими предпринимателями, которые за умеренную плату перегонят автомобиль в Россию и помогут с документами. На портале есть большой форум, где можно задать все интересующие вопросы.
    • Auto.plius.lt – самый крупный и популярный портал об автомобилях, в котором собраны объявления со всей Прибалтики. Можно посмотреть цены на новый транспорт, а также купить авто с пробегом у владельцев.
    • Autotaurage.lt – портал ориентирован на русских покупателей, которые хотят приобрести автомобиль в Латвии и Литве. Есть информация о том, как добраться до нужного города, где недорого переночевать и пообедать. Большая база объявлений, так как портал полностью бесплатный.
    • Skelbiu.lt – один из молодых, но весьма интересных Интернет-проектов, который предлагает пользователям удобный поиск по базе подержанных автомобилей в Литве. Также есть множество другой интересной информации об особенностях покупки транспорта в Прибалтике.
    • Alio.lt – доска объявлений Литвы, в которой можно поискать не только автомобили, но и сопутствующие товары, комплектующие и кузовные детали. Есть удобная форма поиска запчастей для любой техники.
    • Autoaiksteles.lt – портал для тех, кто хочет самостоятельно поехать в Литву и выбрать автомобиль на авторынке. Здесь расположена карта автомобильных рынков со всей необходимой информацией для приезжих.
    • Egzotika.lt – профессиональный сайт поиска автомобильных шин и дисков. Намного более привлекательные цены на резину, чем в России. Есть удобная форма поиска по производителям, размерам и свойствам шин.
    • Autozebra.lt – новый сайт поиска подержанных автомобилей. Немного объявлений, но достаточно подробная информация о каждом транспортном средстве. Много фотографий и других полезных данных.
    • Balsana.lt – еще один специализированный портал по шинам и дискам. Большой выбор среди производителей, типов и размеров резины, а также оригинальные диски практически для любого европейского автомобиля.

    Вот таков список наиболее полезных, на наш взгляд, литовских сайтов для покупки автомобилей и запчастей.

    О чем не стоит забывать при выборе автомобиля в Литве?

    Как только вы отыщете удовлетворяющий ваши требования автомобиль, стоит побороть соблазн тотчас начинать собирать вещи для поездки в Литву. Сначала найдите калькулятор таможенных платежей и рассчитайте, сколько денег придется отдать государству. Быть может, стоит поискать более выгодный вариант покупки?

    Следующие моменты могут сделать автомобиль из Литвы невыгодным:

    • слишком большой возраст авто (за старые транспортные средства придется платить очень много при растаможке);
    • большой объем двигателя (пошлина считается от количества кубических сантиметров);
    • завышенная стоимость автомобиля в Литве.

    Для начала стоит включить в окончательную стоимость вашего будущего автомобиля поездку и проживание в Прибалтике, таможенные пошлины, утилизационный сбор, затраты на перегон автомобиля в Россию. Если в конечном итоге у вас вышла приятная цифра, значит, стоит отправляться в Литву на осмотр автомобиля или заказать его профессиональным компаниям.

    Подводим итоги

    Для покупки хорошего транспорта в Литве достаточно изучить несколько сайтов, сравнить стоимость той или иной модели авто на разных порталах. Как только вы определитесь с выбором, сразу же просчитайте окончательную сумму с помощью таможенного калькулятора.

    Удачных вам покупок в Прибалтике!

    avto-flot.ru

    ravid

    DNS GSV1Обзор автомобильного видеорегистратора и GPS-навигатора DNS GSV1

    Разрушая представление потребителей, как о производителе исключительно простых по конструкции и недорогих по цене устройств автомобильной электроники, компания DNS создала гибридное устройство, совмещающее возможности видеорегистратора и навигатора – DNS GSV1.

    Высокий класс устройства подтверждается теми возможностями, которыми обладает данный гаджет:

    • Операционная система Android 4.0.4 позволяет устанавливать дополнительное ПО и пользоваться многочисленными развлекательными возможностями.
    • Качество видеозаписи – FullHD.
    • Размер экрана (4 дюйма по диагонали) – не слишком выдающаяся характеристика для навигатора. Однако, для видеорегистратора такой экран скорее исключение, чем привычная характеристика.
    • Наличие модуля GPS существенно расширяет возможности видеорегистратора, добавляя информативности видеосъёмке. Пользователь может отследить весь маршрут следования на картах GoogleMaps и увидеть пространственные и скоростные характеристики в любой момент времени.
    • Допускается одновременная работа видеорегистратора и навигатора. В этом случае на экране отображаются сведения навигации, а видеозапись осуществляется в фоновом режиме.

    В качестве предварительно установленной программы навигации используется 2GIS с детализированным отображением большинства населённых пунктов Российской Федерации. При желании пользователь может установить и другое навигационное ПО, как вместо 2GIS, так и параллельно с ним.

    DNS GSV1-1

    Всё управление возможностями гаджета и выбор нужных функций происходит посредством сенсорного LCD экрана. На нём же осуществляется и просмотр сведений навигации, и отснятых файлов видео, и мультимедийных файлов. Разрешение экрана 800×480 пикселей допускает комфортный просмотр с возможностью детализации картинки.

    Неудобство для водителя может доставить тот факт, что экран не допускает возможности поворота в горизонтальной плоскости, поэтому его может быть сложно отрегулировать для комфортного просмотра. Незначительный поворот возможен только в вертикальной плоскости.

    Звуковое сопровождение системы позиционирования осуществляется с помощью встроенного динамика.

    DNS GSV1-2

    Модуль GPS, осуществляющий связь со спутниками, расположен в кронштейне крепления устройства. Благодаря этому DNS GSV1 имеет небольшие размеры и вес.

    В качестве видеорегистратора устройство имеет возможность съёмки в формате FullHD (1920×1080 пикселей при скорости записи 30 кадров в секунду). Выбор разрешения видео предоставлен пользователю и осуществляется из основного меню гаджета.

    Видеозапись осуществляется в циклическом режиме, то есть при заполнении ресурса памяти происходит удаление старых фрагментов и осуществляется запись на это место новых. Длительность записываемых файлов может составлять от 1 до 5 минут по выбору пользователя. Видеозапись осуществляется в формате MP4.

    DNS GSV1-4

    Фотосъёмка в данном устройстве не предумотрена.

    Камера устройства на основе матрицы CMOS (2 Мп, 1/2.7″) позволяет снимать качественное видео в любых условиях. Даже при отсутствии дополнительной подсветки качество ночной съёмки (или съёмки при недостаточном освещении) вполне удовлетворительное.

    Встроенной памяти гаджет не имеет, поэтому сохранение видео осуществляется на внешние носители (карты памяти micro SDHC ёмкостью до 32 ГБ).

    DNS GSV1-5

    В DNS GSV1 имеется два разъёма для карт памяти, благодаря чему возможны два режима их использования:

    • Обе карты памяти используются для хранения отснятого видео. В этом режиме пользователю доступен большой ресурс памяти, но недоступны мультимедийные возможности и использование других программ навигации.
    • Одна карта памяти используется для отснятого видео, вторая – для файлов мультимедиа и навигационного ПО. В этом случае данные на второй карте защищены от возможной записи и уничтожения.

    Для детального ознакомления с записанным видео гаджет имеет возможность подключения к внешним устройствам. Для этого в его конструкции предусмотрены разъёмы HDMI и USB.

    DNS GSV1-3

    К сожалению, производители не предусмотрели возможности использования всех ресурсов ОС Android 4.0.4. В первую очередь имеются в виду коммуникативные возможности – не предусмотрен выход в сеть Интернет.

    Пример видео-съемки днем.

    Пример ночной съемки.

    ravid.ru