Самодельная антенна для магнитолы


Антенна для автомагнитолы – выбор и подключение

Качественная антенна в автомобиле – это возможность принимать бесперебойный радиосигнал, смотреть ТВ-программы и настраивать навигатор. Сегодня на рынке существует множество моделей, которые подключаются к автомобильной магнитоле для улучшения сигнала. Однако самой большой популярностью пользуются так называемые активные автомобильные антенны, которые легко устанавливаются в салон авто своими руками.

Содержание
  1. Какую антенну выбрать для своего автомобиля?
  2. Установка активной GPS антенны
  3. Изготовление антенны своими руками

1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля?

На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн:

  • Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве, которое подвержено внешнему воздействию и обладает достаточно высокой чувствительностью. Как правило, при подключении данного вида антенн требуется дополнительный усилитель ТВ и радиосигнала, а при установке такого устройства на автомобиль необходимо учитывать особенности конструкции кузова для более устойчивого приема сигнала.
  • Внутренние. Активная GPS антенна, которая чаще всего крепится на лобовое стекло автомобиля, устройство имеет встроенный усилитель и подходит для самых разных моделей автомагнитол.

Телескопическая ТВ-антеннаТелескопическая ТВ-антенна Рекомендуем ознакомиться
  • Парктроник какой фирмы лучше
  • Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
  • Как подобрать динамики к автомагнитоле - советы профессионалов для получения чистого звука
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

По назначению антенны делятся на:

  • прием радиоволн,
  • прием ТВ сигнала,
  • прием GPS навигации.

Какую антенну выбрать, зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца, лучше всего приобретать комбинированные устройства со встроенным GPS модулем и ТВ тюнером, для приема качественного телевизионного сигнала и возможности настройки навигационной системы. Что касается стоимости, то, в зависимости от фирмы производителя, хорошая антенна стоит в пределах 1200-2500 рублей.

Автоантенна со встроенным GPS модулемАвтоантенна со встроенным GPS модулем

При выборе важно учитывать все характеристики и диапазон приема сигнала, и помнить о том, что любое принимающее устройство обладает так называемой зоной устойчивого приема, вне пределов которого она ловить не будет, невзирая на характеристики устройства или раскрученность бренда.

2 Установка активной GPS антенны

В первую очередь перед установкой необходимо внимательно изучить инструкцию производителя, которую можно найти в комплекте. В данном случае рассматриваем установку активной GPS антенны Blaupunkt в салон автомобиля ВАЗ 2108. Устанавливать антенну в салоне следует на лобовое стекло. Место установки обязательно обработайте специальной обезжиривающей жидкостью, как в случае с тонировкой стекол, так как возможности повторной приклейки у вас не будет, в этом кроется главный минус использования устройств подобного типа.

Установить антенну можно либо посередине лобового стекла в районе зеркала заднего вида, в данном случае чувствительность устройства будет выше, либо в правом верхнем углу лобового стекла, в таком случае "усики" антенны будут находиться под углом 90 градусов, что лучше подходит для использования устройства в городских условиях. После того, как вы определились с местом установки, необходимо позаботиться о том, чтобы кабель не торчал, для этого его необходимо провести под обшивкой и шумоизоляцией потолка.

Проводка кабеля под обшивкойПроводка кабеля под обшивкой

Нужно открутить плафон освещения, солнцезащитные козырьки и накладки передней стойки крыши. Далее с помощью простой отвертки поддевайте стекло рассеивателя и снимите плафон освещения из обивки потолка. Козырьки и ручки держателей над правой дверью крепятся с помощью саморезов, их необходимо открутить. После этого снимите резиновый уплотнитель правой стойки и подденьте обшивку, теперь под ней можно будет прокладывать провода.

Далее необходимо тщательно вымыть и высушить ветровое стекло, при этом температура самого стекла при наклеивании не должна быть менее 15 градусов. После этого следует приклеить антенну, согласно инструкции, при этом обязательно выполнить заземление, для улучшения чувствительности при приеме сигнала. Шлейф от GPS антенны прокладываем к усилителю крыши, предварительно просверлив отверстия (на некоторых моделях они уже есть) и обработав место соединения антикоррозийной жидкостью.

После приклеивания проложите кабель под обшивкой к передней стойке, закрепляя провода на двусторонний скотч каждые 15-20 сантиметров. Через зазор в правой части панели приборов проведите кабель к автомагнитоле. На данном этапе важно не допустить провисания, петель или излишнего натяжения проводов. Устанавливать обратно уплотнитель, обшивку, козырьки и плафон лучше после тщательной проверки работы антенны.

Прокладывание шлейфа от GPS антенны Прокладывание шлейфа от GPS антенны

На всех современных моделях автомагнитол предусмотрена возможность подключения активной GPS антенны. Увидеть распиновку проводов можно на коробке от автомагнитолы или на наклейке в верхней части приемника.

Далее по цветам соединяем провод питания ТВ-антенны с проводом питания приемника и вставляем штекер в соответствующее гнездо приемника. Провода в местах соединения можно дополнительно заизолировать. Если подключение выполнено правильно, на антенне загорится специальный индикатор (в случае рассматриваемой модели Blaupunkt Fan Line 3). После проверки работы установите все снятые детали обшивки, козырьки и плафон освещения на свои места и еще раз проверьте места приклейки проводов на двусторонний скотч.

3 Изготовление антенны своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Некоторые автолюбители предпочитают изготавливать активную антенну своими руками, однако этот процесс требует определенных навыков и знаний. Сделать антенну возможно как внешнюю, так и внутреннюю, однако по качеству приема она будет уступать устройствам заводского производства. Популярным вариантом является прокладка проводов и установка ТВ-антенны под уплотнителем заднего стекла в салон авто, для ее создания потребуется кабель, конденсатор и другое оборудование.

Изготовление активной радиоантенны в авто своими руками
Изготовление активной радиоантенны в авто своими руками

Если вам необходимо сделать самодельную антенну внешнего крепления, например, в случае если штатная слишком большая или плохо ловит радиосигнал,  можно использовать проверенную и простую технологию, для этого вам потребуется:

  • медная проволока с сечением 1,5-2 миллиметра,
  • винт размера М5,
  • термоклей или термоусадочная трубка.

Термоусадочные трубки для устройстваТермоусадочные трубки для устройства

Из медной проволоки можно своими руками скрутить спираль подходящей длины. Спираль насаживается на винт М5 с гайкой и контргайкой и обматывается специальной термоусадочной трубкой или термоклеем. В последнем случае после высыхания придется взять напильник и отшлифовать полученную деталь до ровной поверхности. Далее установите самоделку на кузов автомобиля в место, куда подключалась заводская антенна, и выполните соединение проводов. Данный метод – самый простой, он подходит для создания пассивной антенны, а значит, для улучшения сигнала потребуется еще дополнительный усилитель.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!

Антенный радиоусилитель необходим для того, чтобы обеспечить уверенный и бесперебойный прием радиоволн без помех во всех направлениях. Несмотря на то  что в последние годы производители автозвука выпускают автомагнитолы с высокими функциональными возможностями, этого бывает недостаточно для качественного приема радиостанций, особенно за пределами городской черты.

Содержание
  1. Какими свойствами должен обладать качественный усилитель?
  2. Как правильно выбрать антенный усилитель?
  3. Обзор популярных моделей антенного усилителя
  4. Изготовление усилителя по двухкаскадной схеме своими руками

1 Какими свойствами должен обладать качественный усилитель?

Очень часто, автомобилисты, поддавшись на разрекламированные бренды, стремятся приобрести "супернавороченную" антенну, производитель которой заявляет о высоких возможностях устройства по приему радиосигнала. Как правило, реальная работа устройства  далека от обещаний рекламных роликов.

Для того, чтобы ловить радио во всем диапазоне частот, достаточно качественного антенного усилителя.  При его выборе следует ориентироваться прежде всего на  максимально возможный прием качественного сигнала в определенной местности. Кроме того, предполагается, что мощность усилителя радиосигнала будет полностью перекрывать весь радиовещательный диапазон частот.

Автомобильная антенна для приема радиосигналаАвтомобильная антенна для приема радиосигнала Рекомендуем ознакомиться
  • Подключение сабвуфера к автомагнитоле
  • Устройство пневмоподвески
  • Схема подключения автомагнитолы – делаем сами шикарный звук в машине
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Качественный антенный усилитель для современной автомагнитолы должен:

  • сохранять режим работы даже в условиях широкого диапазона мощностей и температур;
  • обладать высоким динамическим диапазоном  для предотвращения варианта перегрузки из-за большого уровня входного сигнала;
  • характеризоваться минимальным коэффициентом шума;
  • иметь коэффициент усиливающего свойства порядка 15-25 децибел;
  • перекрывать весь диапазон существующих частот рабочей полосой усилителя.

Качественный антенный усилитель для современной автомагнитолыКачественный антенный усилитель для современной автомагнитолы

Таким образом, приобретая устройство или изготавливая антенный усилитель своими руками, необходимо, в первую очередь, обращать внимание на возможность установки его на самой антенне или в непосредственной близости от нее.

Если устанавливать деталь в районе антенного входа, это может спровоцировать повышение коэффициента "шум-сигнал", при этом качественный прием частот может быть даже затруднен на некоторых участках.

2 Как правильно выбрать антенный усилитель?

Предлагаемые на рынке усилители  от различных производителей, как правило, собираются по двухкаскадной схеме, однако их работа в разных диапазонах может  отличаться друг от друга. Подобные устройства предназначены для увеличения сигнала и почти все автовладельцы, которые установили на свой автомобиль данную деталь, отмечают значительное улучшение приема.

Все антенные усилители, встречающиеся на прилавках магазинов, должны соответствовать стандартам коммуникационных систем и пройти сертификацию согласно ГОСТу.

Прибор для увеличения сигнала радиоантенны автоПрибор для увеличения сигнала радиоантенны авто

Независимо от качества и стоимости устройства существует ряд побочных факторов, которые в определенных обстоятельствах могут повлиять на прием радиосигнала. Среди них следует выделить такие как:

  • Перегрузка сигнала в городской черте. Чтобы избежать помех на радио, рекомендуется отключить усилитель или установить минимальный коэффициент усиления.
  • Использование усилителя вместе с активной антенной. Это сочетание ведет к обратному эффекту и ухудшает уровень приема.

3 Обзор популярных моделей антенного усилителя

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Пожалуй, самым востребованным  вариантом усилка для автомагнитолы среди отечественных производителей является модель "Триада 304". Среди преимуществ устройства можно выделить относительно невысокую цену, достойное качество и оптимальный функционал, возможность отключения усиления в зоне уверенного сигнала.

Усилитель для антенны «Триада 304»Усилитель для антенны «Триада 304»

Что касается усилителей иностранного производства, то самыми популярными являются устройства производства компании Prology. Например, такая модель, как TFB-100, способна работать одновременно с несколькими антеннами и качественно усиливать сигналы цифрового и аналоговых диапазонов с одинаковой точностью.

Модель компании Prology «TFB-100»Модель компании Prology «TFB-100»

Помимо представленных моделей существует еще огромное количество производителей аналогичных устройств, каждый из которых стремится удивить автовладельцев своими "фишками". Однако, многие автолюбители предпочитают изготавливать антенный усилитель радио своими руками, используя классическую двухкаскадную схему и специальные наборы для самостоятельной сборки. Такие наборы производит компания Мастер-Кит и др.

4 Изготовление усилителя по двухкаскадной схеме своими руками

Усилитель своими руками для автомагнитолы выполняется по классической схеме с восемью основными резисторами. Таким образом, резисторы R1, R2, R4 и R6 предназначены для стабилизации изменений в транзисторах типа VT1  в случае изменения напряжения или температуры. Элементы в схеме выбираются так, чтобы обеспечить максимальную характеристику амплитуд и частот усилителя.

Усилитель для автомагнитолы своими рукамиУсилитель для автомагнитолы своими руками

Помимо этого, в схеме применяются и специальные биополярные транзисторы типа 2SC29 c частотой менее 1 ГГЦ. Это позволяет минимизировать степень шумов, которые производятся самим усилителем. Все элементы двухкаскадной схемы монтируются на специальной плате с помощью припайки. Паять элементы можно собственноручно либо обратиться к специалисту-электронщику, который проведет подсоединение в правильной последовательности согласно схеме. Плату можно приобрести из комплекта деталей все той же фирмы Мастер-Кит. Найти деталь можно в специализированных магазинах.

После сборки  самодельного  радиоусилителя необходимо выполнить соединение контактов: вход усилителя со входом антенны, выход с помощью специального кабеля сопротивлением не менее 75 ОМ идет на радиоприемник. Кабель можно дополнительно заизолировать и закрепить непосредственно на плате хомутами, продев их в специально предусмотренные отверстия. Очень важно при соединении усилителя с электропитанием самого автомобиля строго соблюдать полярность.

Радиоусилитель магнитолы автоРадиоусилитель магнитолы авто

Для питания с сетью лучше использовать напряжение в 12 вольт и подключать плату к выходу магнитолы ANT. В таком случае  напряжение будет подаваться при включении автомагнитолы. Если вы устанавливаете устройство с внешней стороны автомобиля, следует позаботиться о дополнительной изоляции и герметичности корпуса, однако лучше устанавливать усилитель радиосигнала в непосредственной близости к антенне.

Преимущество самостоятельного изготовления детали в том, что при необходимости можно изменить схему и получить на выходе более четкий сигнал и минимизировать количество возникающих помех.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай как

Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай какДостаточно много людей интересуется, как сделать автомобильную антенну своими руками. Конечно, сейчас можно купить такой прибор. Но, магазинные варианты оказываются не всегда качественными. Они довольно быстро выходят из строя. Также, во многих случаях они имеют ограничения по диапазонам. При покупке нужно обращать внимание на этот факт. Иначе, получите дорогостоящую безделушку, которая будет просто находиться на машине. При этом, никакого эффекта от этого не будет. Именно поэтому на автомобили так много устанавливается самодельных радиоулавливающих устройств. Тем более, что для этого не требуется особых навыков.Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай какТипы антеннКак сделать автомобильную антенну своими руками? Для ответа, нужно определиться, для чего она вам нужна. От этого будет зависеть разновидность антенны. Принимающие устройства делятся на следующие виды по способу приема сигнала:
  • Пассивная. Это самый простой вариант. Приемное устройство ловит радиоволны, и передает их на магнитолу или рацию без усиления сигнала. Обычно используется для приема мощных местных радиостанций;
  • Активная. Она имеет встроенный усилитель. Благодаря этому, получается прослушивать радиостанции, которые могут находиться достаточно далеко. На практике, далеко не всегда использование таких антенн оправдано. Если вы ездите только по городу, и раз в неделю на дачу, то нет смысла приобретать или делать такую антенну.
Помимо способа принятия и обработки сигнала, антенны различаются по способу установки:
  • Наружные антенны обычно пассивные. Они располагаются на кузове, так удается достичь максимальной эффективности приема сигнала;
  • Внутренние. Расположены такие устройства в салоне. Большая часть таких антенн активные.Зная, куда вы будете ставить антенну, а также особенности приема в местности, где вы обычно ездите, можно вполне точно определить разновидность приспособления.
Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай какДелаем своими рукамиВариантов для сборки такого приспособления несколько. Для начала, рассмотрим самый простой вариант – пассивную антенну:
  • Для начала берем мягкую медную проволоку. Ее потребуется около 2-3 метров;
  • Проволоку наматываем на анкерный болт. При этом, следите чтобы витки не перехлестывались, иначе будут помехи;
  • Припаиваем к одному из концов получившейся обмотки провод, который будет подключаться к магнитоле;
  • Подбираем пластиковый чехол;
  • Устанавливаем антенну на крышу. Существует несколько способов сделать это. Наиболее простой, это с использованием мощного магнита, но неправильное положение антенны относительно него, может привести к помехам. Более надежно будет закрепить ее с помощью болтиков. Для этого, придется сверлить в крыше отверстия. Зато не будет помех, и установлена антенна будет максимально надежно;
  • Остается только протянуть провод. Проще всего сделать это по стойке.
Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай какНесколько сложнее сделать антенну с усилителем. Точнее, саму антенну сделать несложно, по сути, процесс не отличается от описанного выше. В крайнем случае, можно взять обычную пассивную антенну, и добавить к ней самодельный усилитель. Вот сделать усилитель, значительно сложнее. Для этого, потребуются навыки работы с паяльником. Для начала найдите принципиальную схему усилителя. Делать прибор можно со свободно лежащими деталями, или на печатной плате. Последний вариант более удобен. Но, для этого придется повозиться с приготовлением платы. Зато, все будет размещено максимально компактно.Для создания усилителя, вам потребуется транзистор. У него должны быть фильтры частот 115-120 МГц, а также 60-65 МГц. Обычно, применяют транзистор КТЗ68А. Также потребуется несколько резисторов и конденсаторов. Выбирать их следует, исходя из показателей транзистора. Также потребуется катушка индуктивности. Все это устанавливается на монтажную плату и припаивается. После чего, подключается к антенне и проверяется.Покупка готовой антенны. На самом деле, такое приспособление как антенна не является дорогим. Поэтому, многие автолюбители предпочитают покупать готовый вариант. Касается это пассивных антенн. Более мощные активные антенны стоят дороже. Их имеет смысл делать самостоятельно, но такой тип приборов используется достаточно редко.Как сделать автомобильную антенну своими руками? Читай какЗаключениеСейчас, сложно представить себе автомобиль без магнитолы. Многие люди ставят себе еще и рации, это позволяет следить за положением на дороге, и своевременно реагировать на возможную опасность. Вот поэтому, и возникает вопрос, как сделать автомобильную антенну своими руками. Способов решения этой задачи достаточно много, от самых простых, не требующих особых навыков в радиоделе. До сборки самодельных усилителей. Для сборки последнего варианта, вам потребуется повозиться, но результат будет очевиден.

AutoFlit.ru

Установка CB рации в автомобиль

рация в машину ВАЗ 2110, 2111, 2112Очень часто, видя легковой автомобиль, на крыше которого торчит длинная антенна, можно предположить, что это такси, оборудованное радиостанцией, однако, это зачастую не совсем так. Есть различные диапазоны раций, а один из них набирает все большую популярность - гражданский СВ-диапазон. Именно такие рации си би всё чаще можно встретить на обычных частных автомобилях. Разбираемся, зачем нужна рация и как ее установить. Для чего рации для дальнобойщиков или такси вопросов не вызывает, но зачем нужна радиостанция на обычной легковой машине? Видео материал от НТВ "Главная Дорога": Рации автомобильные сильно различаются между собой, какую лучше выбрать? На эту тему уже не один год идут споры на радио- и авто-форумах, и единого мнения здесь нет. Можно опираться на различные тесты и обзоры "лучшие рации", либо прислушаться к мнению радио-гуру, но по большому счёту, здесь всё зависит от Вашего бюджета, а также – попросту от везения. Иногда и простенький «сотый» Алан будет работать в Вашей машине годы и годы, достаточно чисто принимать и передавать сигнал. А бывает, что настройка рации «навороченных» брендов ALINCO и «Президенты» не поддается точной регулировке даже в радиомастерских.

Установка CB Рации

Для установки я выбрал простую  и надёжную рацию «Мегаджет-300». Вполне бюджетный аппарат (купить рацию в машину такой марки можно за 2700 рублей). Данная модель довольно простая, и по отзывам радио-гуру, ломаться в ней просто нечему. То, что нужно для ВАЗа!крепление рации на монтажном блокеЯ же решил установить рацию на крышку монтажного блока, слева от руля. При этом кажется очевидным, что и так не слишком надёжная защелка крышки блока не сможет выдерживать вес ещё и рации. Я поступил так: подобрал подходящую металлическую планку, и закрепил саморезами монтажный блок: Выглядит слегка «по-колхозному» - но при окончательной сборке эта планка будет почти полностью скрыта корпусом рации, так что ничего страшного в таком способе не увидел. два выреза под скобу в монтажном блокеДалее приступаем к установке рации. Снимаем монтажный блок, отсоединив провода. Можно, конечно, подвесить рацию просто под  крышку, прикрутив крепежную скобу рации на саморезы, но я решил закрепить её капитальнее.  Для чего обычным лобзиком сделал два выреза под скобу. вставляем скобу в крышкуПросверлив отверстия под болты, вставляем скобу в крышку, и крепим её двумя винтами.болты крепления планки рацииПри этом, крепёжная скоба рации почти вся находится внутри крышки, что более эстетично, чем если бы она висела снаружи, кроме того, рация опирается не на винты, а на всю площадь скобы. крепление рации в ВАЗТорчащие концы винтов даже не потребовалось срезать – монтажный блок внутри крышки установлен достаточно высоко над внутренней поверхностью, и концы винтов совершенно не мешают. Снаружи вид гораздо более аккуратный, чем изнутри. рация на монтажном блоке ВАЗТеперь устанавливаем саму рацию. По-моему, получилось вполне органично.Подключить рацию можно разными способами. Можно найти подходящий «плюс» - например, от габаритов (клавиша и плюсовой провод которых совсем рядом, чуть выше) или магнитолы и протянуть провод к ним, а минус – к ближайшему болту кузова. Я же решил сделать подключение рации непостоянным.подключение рацииДля чего купил обычную автомобильную зарядку для мобильного телефона, отрезал телефонный  штекер, и подсоединил вместо него провода рации (и плюс, и минус). Провод внизу торпеды и внутри «бороды» вывел к прикуривателю следующим образом.Теперь если рация не нужна – она не нагружает общую электросеть, а включить её легко даже на ходу. Работе рычага КПП торчащий штекер совершенно не мешает.подключение рации через акбКстати, многие автолюбители выбирают схему подключения рации напрямую от АКБ через предохранитель. Протянуть провода (квадрата 2-3) в салон в этом случае удобнее через резинку троса сцепления.Где разместить рацию в салоне автомобиля, каждому решать самостоятельно. Подходящего места для этого в салоне ВАЗ не предусмотрено в принципе, но сделать крепление своими руками не трудно. На фото показаны разнообразные варианты установки рации в салоне ВАЗ 2110:рация в панели вазрация вместо пепельницырация сбоку панелирация в торпедо (рамка самодельная)рация в торпедорация в евро панели ВАЗ

Установка тангенты

установка тангентыТангенту (микрофон) рации я решил закрепить на левой двери. При этом учитывал, что при открытой двери шнур тангенты слегка растягивается и посадке/высадке не мешает. установка тангентыТакже и при закрытой двери – висит в стороне, не болтается перед глазами (что мешает в движении, когда рацию крепят «по-грузовому» к потолку) и не путается в органах управления:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ravid

AutoPASS E6Хотите купить антирадар AutoPASS E6? – смотрите обзор модели!

Антирадар AutoPASS E6 – это недорогой китайский детектор радаров, его стоимость составляет порядка 20-ти долларов. При такой цене устройство обладает всем стандартным функционалом: ловит во всех используемых в России диапазонах: Х, К, Ка, шкала расширяется за счет экзотической для нашей страны частоты Ku. Чтобы процессор не перерабатывался, всё, что не используется, лучше сразу отключить. Кроме этого, детектор реагирует на короткие выстрелы радаров типа Ультра-Х, Ультра-К и РОР. Чтобы бдительные сотрудники дорожного патруля не засекли у вас в машине наличие данного устройства, оно защищено от сканеров и пеленгаторов VG-2 и Spectre. Это надо учесть во время поездки заграницу.

За что можно поблагодарить китайских инженеров, так это за использование особо чувствительного волновода типа VCO, обеспечивающего хороший прием всех систем. Однако, согласно отзывам, прибор реагирует на все подряд, и даже переход с режима Трасса на Город не помогает. Отмечают также, что на светодиодном дисплее частоты отображаются не всегда корректно, что может стать причиной очередного штрафа.

AutoPASS E6-3

Не порадовали китайцы качественным лазерным приемником, оптическая линза охватывает лишь половину круга в 180 градусов в направлении движения, и бьющие в спину радар-лазеры не засечет. Но тем не менее, дальность приема за городом составляет более двух километров, в городской черте это значение понижается.

Из дополнительных функций можно отметить четырехуровневую регулировку яркости дисплея и громкости сигнала, что обязательно пригодится в городе, где много ложных срабатываний. Крепится прибор на присоске к стеклу или на липучке к торпедо. Не стоит забывать о правильной его установке, чтобы дорога была в видимости линзы и рупорной антенны, а между антирадаром и стеклом не было никаких посторонних предметов.

AutoPASS E6-2

Данное устройство единственное в своем роде: при низкой стоимости имеет хорошие характеристики, хотя в городе будет вас постоянно тревожить по делу и без дела. Порекомендовать его можно начинающим водителям, которые придерживаются правил и редко превышают скорость.

AutoPASS E6-1

Если же вы любите быструю езду по городским магистралям, то лучше купить какой-нибудь более дорогой аналог. При скоростном стиле езды он окупится за несколько дней.

ravid.ru

Что такое башмак натяжителя цепи? Как он заменяется? Где применяется?

Что такое башмак натяжителя цепи? какую роль он выполняет в двигателе? Как он заменяется? И на каких автомобилях используется?

 

Добро пожаловать! Башмак натяжителя цепи, кто то об этой вещи слышит впервые а кто то уже и до этого имел с ним дело. Сегодня мы поговорим о том, что же такое башмак натяжителя цепи, какую роль он выполняет в двигателе, на каких автомобилях используется, а так же практически в самом конце стать вы узнаете о том, как заменить башмак на автомобиле.

Что такое башмак натяжителя цепи и какую роль он выполняет в двигателе?

Порой само название говорит за себя. В основном башмак обеспечивает натяжение цепи «ГРМ» при её работе, как на низких так и на высоких оборотах двигателя. Кстати за счет башмака цепь не болтается при езде, а сидит очень туго на звездочках, что позволяет автомобилю получить устойчивую работу двигателя. При износе башмака натяжителя цепи, первая проблема которая появляется у двигателя так это ослабевание цепи, что в свою очередь приводит к ускоренной поломке двигателя.

На каких автомобилях используется башмак натяжителя?

Он присутствует на всех автомобилях, на которых устанавливалась с завода вместо ремня «Газо-Распределительного Механизма» цепь «ГРМ». Чтобы подробнее узнать на каких автомобилях он установлен, заглянем для этого в историю «АВТО-ВАЗА» и узнаем какие же автомобили оснащались цепным приводом «ГРМ». А цепью по сути оснащались все автомобили классического семейства начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107. А так же цепью оснащалось большинство автомобилей семейства «Нива», ни считая модель «Шевроле-Нива FAM1» которая была с двигателем от «Опеля» и оснащалась ременным приводом «ГРМ». Все вышеперечисленные автомобили и оснащались башмаками натяжителя цепи, кроме конечно же «Шевроле-Нива FAM1».

Как заменить башмак натяжителя цепи?

  • Как заменить башмак натяжителя цепи ГРМ — на классике?

Дополнительные видео материалы: Если вы хотите узнать больше информации про башмак натяжителя цепи, то в таком случае полностью просмотрите интересный видео-ролик который приведён чуть ниже:

Примечание! В видео ролике начиная с «0:14» сек. и заканчивая «3:40» мин. будет продемонстрирован самодельный башмак натяжителя, если вам это не нужно, то вы в любое время можете получить информацию про штатный башмак натяжителя цепи перемотав видео-ролик до «3:40» мин!

Vaz-Russia.ru