Указатель направления движения


Для чего нужен топливный фильтр? Как его заменить? И что это такое?

Что такое топливный фильтр? Для чего он нужен? Как его заменить? И что будет происходить с машиной, если он засорён?

 

Добро пожаловать! Топливный фильтр, а что это такое? А для чего он нужен? А что будет с машиной если он засорён? А как его заменить? Эти вопросы задают очень часто автовладельцы, которым очень интересно узнать о строение своего автомобиля и о агрегатах которые на нём установлены. Если и вы являетесь тем самым заядлым автовладельцем, тогда мы и вам попытаемся раскрыть несколько вопросов которые касаются топливного фильтра.

Примечание! Если вы что то знаете об этих фильтрах и хотите дополнить информацию, то в таком случае оставляйте свои комментарии в самом низу сайта и люди увидят их!

Краткое содержание:

  • Что такое фильтр для очистки топлива?
  • Зачем нужен фильтр для очистки топлива?
  • Что будет с машиной, если фильтр будет засорён?
  • Как топливный фильтр заменить на ВАЗ?

Что такое топливный фильтр? По своей форме он напоминает закрытую небольшую баночку, на которой с одной стороны находится трубка, да и с другой тоже. (Это касается инжекторных автомобилей)

Фильтр предназначенный для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива

А что касаемо карбюратора, то по своей форме фильтр уже совершенно другой в отличие от инжекторного фильтра. На карбюраторном фильтре в основном стекло которое защищает фильтр от попадания в него грязи стоит прозрачное, за счёт этого с легкостью можно понять когда фильтр засориться и будет нуждаться в замене.

Фильтр но только уже предназначенный для автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива

Для чего нужен топливный фильтр? Из самого названия можно уже понять предназначение данного агрегата. Фильтр служит для очищения топлива от пыли и от других мелких частиц, которое попадают в двигатель от бензобака автомобиля.

На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные из которых это карбюратор, инжектор, а так же дизель. Более подробно предназначение фильтра во всех трёх системах, смотрите чуть ниже:

В карбюраторе — топливный фильтр предназначен для защиты жиклеров от пыли, а так же других мелких частиц. Потому что как многим людям уже известно, если жиклёры в карбюраторе будут засорены то первым делом это приведёт к тому, что мощность мотора снизиться.

В инжекторе — топливный фильтр служит для защиты форсунок от пыли и от других частиц которые будут засорять их, что в свою очередь опять же приведёт к неправильной работе двигателя и к упадку мощности.

В дизеле — дизельные автомобили практически самые требовательные к чистоте топлива, поэтому в таких автомобилях как правило обычно стоит по два топливных фильтра, один из которых называется фильтр грубой очистки, а другой фильтр тонкой очистки топлива.

Как будет вести себя автомобиль, если топливный фильтр засорён? Обычно с машиной происходят следующие действия:

  1. Во-первых как правило при засорении фильтра, автомобиль у вас начнёт дёргаться при подъеме в гору или же при обычной езде на автомобиле.
  2. Ко всему этому может добавиться, явное ухудшение мощности автомобиля — это происходит потому что фильтр уже не может очищать бензин от пыли и от воды которая присутствует в бензине.
  3. Ещё может добавиться повышенный расход бензина, и машина при движении может попросту глохнуть.

Замена топливного фильтра:

  • Как заменить фильтр — на классике?
  • Как заменить фильтр — на карбюраторных автомобилях семейства «Самара»? 
  • Как заменить фильтр — на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? 

Vaz-Russia.ru

Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах

Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.

Содержание
  1. Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
  2. Правильная прошивка – гарантия безопасности
  3. Тюнинг различных моделей Subaru
  4. Выводы по проблеме

1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности

Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.

На фото - автомобиль Subaru, motor-soft.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактор прошивок ЭБУ
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.

Фото бортового компьютера Subaru, xanavi.ru

2 Правильная прошивка – гарантия безопасности

Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.

На фото - диагностика Subaru, subsuz.ru

Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.

Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.

Фото прошивки ЭБУ Subaru, drive2.ru

Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.

3 Тюнинг различных моделей Subaru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.

На фото - двигатель Subaru, subsuz.ru

Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для  Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.

Фото графика крутящего момента двигателя Subaru после прошивки ЭБУ, club-subaru.com

Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.

4 Выводы по проблеме

Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.

На фото - автомобиль Subaru после чип-тюнинга, motor-soft.ru

Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиков

Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковПравила поведения на льду или как дрифтовать на переднем приводе? Вопрос достаточно интересен, так как может иметь сторонников как спортивной, так и стандартной городской езды. Все зависит от того какую цель преследовать. А есть ли необходимость вообще дрифтовать и насколько это безопасно? Рассмотрим вопрос немного в иной плоскости, со стороны законов физики.Как дрифтовать на переднем приводе? Колеса будут прочнее сцепляться с покрытием дороги, если будет действовать на них иная сила, и чем больше последняя, тем сильнее сцепка. Значит, при вхождении в поворот и одновременном торможении передними колесами, поворот будет наиболее эффективным. Что не скажешь о задних, которые виляют из стороны в сторону, так как отсутствует давление свыше и занос следует ожидать с минуты на минуту.Но можно и механическим путем разорвать сцепление колес с дорогой путем включения ручника. А в спорте ручной тормоз используют для вхождения в узкие повороты и развороты. Сложные конструкции дрифта выглядят так: вход в поворот при воздействии обратной центробежной силы, когда авто на скорости влетает, чтобы используя занос вывести машину в направлении поворота. Очень тяжелый маневр, без специальных навыков категорически запрещено использовать. Вообще он используется профессионалами-раллийщиками.Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковМетодика управлениемПервый способ
  • Перед вхождением в поворот, водитель должен обязательно перейти на пониженную передачу для поднятия оборотов и слегка притормаживать для создания центробежной силы. В таком случае передняя ось будет загружена и обеспечит разгрузку задней;
  • Далее выжимая сцепление включаем нетралку;
  • Выворачивая пятку правой стопы одновременно нажимаем пятой на педаль газа, а носком на тормоз для моментальной синхронизации оборотов. В противном случае занос обеспечен;
  • Снова выжим сцепления и включаем понижающую скорость;
  • Убираем носок с ножного тормоза и надавливаем на педаль акселератора для поддержания скольжения.
Второй способКак дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковСледующая техника используется на машинах с большим объемом двигателя и запасом лошадиных сил.
  • Входим в поворот на максимально допустимом скоростном режиме;
  • Выворачиваем колеса максимально в обратную от заноса сторону и жмем на педаль газа. Тем самым мы нивелируем сцепление с дорогой и обеспечим заход в поворот;
  • Если «задок» занесло немного больше планируемого, немедленно выверните руль в направлении движения. На педаль тормоза ни к воем случае не жмите, может бросить;
  • Для продолжения запланированного движения не спеша сбавляем газ.
Третий вариантМетод прост и знаком многим:
  • На максимальной скорости входим в поворот;
  • С помощью знакомой пятки и носка синхронизируем обороты, включаем передачу по ниже. Рекомендуют вторую;
  • Крайне вывернут руль в обратную от заноса сторону;
  • В момент максимальной геометрии заноса включить ручник и моментально опустить;
  • В случае с переднеприводным авто не снижать обороты. Задний привод – выжать педаль сцепления;
  • Выровнять руль в направлении движения.
Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиков
  • Опять-таки заход в занос на максимально допустимой скорости;
  • Включение низшей передачи, возрастают обороты двигателя;
  • Добавляем обороты путем сознательного нажатия на акселератор, окончательно теряется сцепление с дорогой;
  • Направляем авто в сторону заноса;
  • Без особых усилий входим в него;
  • На выходе сбрасываем газ.
Как дрифтовать на переднем приводе и не только рассмотрели в данной статье. Но не следует забывать, что дрифт это не игра, а крайняя необходимость на дороге для ухода от аварии или обгона в крайней ситуации. Будьте осторожны. Без соответствующего опыта и присутствия инструктора не пытайтесь повторить заново, так как исход может быть не такой как вы предполагали.

AutoFlit.ru

Как поменять топливный фильтр своими руками?

Замена любых расходных материалов в автомобиле не должна быть большой проблемой для владельца транспорта. Нужно уметь правильно сменить фильтры, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Особенно важен процесс смены топливного фильтра своими руками, ведь эта процедура часто не может ждать, пока вы отправитесь на СТО. Как только были замечены проблемы с топливным фильтром, следует сразу выполнить его замену, чтобы избежать проблем с засорением системы силового агрегата. Это поможет избавиться от различного рода проблем.

Если грязный фильтр продолжит работать в системе подачи топлива в вашем автомобиле, нежный современный двигатель может просто засориться. Впрыск бензина или дизельного топлива в камеры сгорания происходит из очень тонких отверстий под давлением, потому важно избегать засорения системы подачи топлива. Читка инжектора или продувка форсунок на дизеле стоит достаточно дорого.

Выбор топливного фильтра и покупка расходных материалов

Приобрести нужные материалы следует до того, как понадобится выполнить замену. Нужно иметь в запасе топливный фильтр, а также небольшой кусок топливного шланга, ведь нередко при замене приходится избавляться от части пересохшего бензопровода и интегрировать новый шланг.

Такие материалы желательно возить с собой постоянно. Многие считают, что замена топливного фильтра не может понадобиться внезапно, но на самом деле ситуаций с такой необходимостью может произойти множество. Выбирая топливные фильтры, следует придерживаться таких особенностей:

  • оптимальными вариантами расходников станут фильтры, которые рекомендованы производителем вашего авто;
  • следите за формой топливного фильтра, лучше устанавливать такие устройства, которые были установлены на новой машине;
  • не следует покупать дешевые фильтры - зачастую они плохо очищают топливо от примесей;
  • отдайте предпочтение тем производителям, которые есть на слуху и не нуждаются в рекламе.

Выбирать фильтры для топливной системы следует по принципу цены - наиболее дорогие варианты часто оказываются самыми подходящими. Для покупки нужного оборудования можно обратиться в любой автомобильный магазин - ассортимент расходных материалов данного типа зачастую велик.

Также учтите, что фильтр должен быть хорошо упакован, ведь иначе вам придется столкнуться с его преждевременным засорением. Где бы вы ни хранили фильтр в салоне или багажнике автомобиля, в открытом состоянии он запылится, что вызовет попадание в топливо различных ненужных элементов.

Установка фильтра - тонкости и особенности процесса

Прежде чем установить новый топливный фильтр, необходимо снять старый, сделав это максимально осторожно. Повреждение топливного шланга часто будет означать необходимость более длительной работы с системой. Работать в случае замены фильтра топлива своими руками нужно очень осторожно.

Сначала отвинтите хомуты. На разных марках авто хомуты, удерживающие топливные фильтры, будут разными, потому изучите вариант крепления в вашей машине. После освобождения фильтра от хомутов необходимо осторожно с одной стороны проворачивать шланг, оттягивая его от фильтра.

Этот процесс может занять достаточно много времени, но не стоит прикладывать больше усилие, иначе вы сможете повредить систему. Постарайтесь выполнить все действия без резких движений. Далее вы сможете проворачивать сам фильтр и освободить его второй край от шланга. Далее нужно выполнить монтаж нового фильтра:

  • протрите края фильтра, которые будут соединяться со шлангами, а также наденьте на топливные шланги хомуты (можно использовать старые);
  • посмотрите направление движения топлива, указанное на корпусе фильтра, чтобы не перепутать тип установки;
  • соедините один край фильтра со шлангом, вкручивая прибор без особых усилий, а затем поворотными движениями соедините второй конец;
  • далее заведите на нужное место хомуты и зажмите их до умеренного усилия.

Зажимать хомуты слишком сильно не стоит - это может вызвать проблемы в пластиковой части фильтров, деформации или даже трещины корпуса. Перед зажиманием хомутов полностью установите оборудование на нужное место - это позволит избежать неприятных последствий при слишком раннем зажимании крепежных элементов.

После выполненной установки не стоит сразу закрывать капот и двигаться дальше. Заведите двигатель, посмотрите на работу фильтра. Достаточно нескольких минут ровной работы силового агрегата, чтобы вы удостоверились в правильности выполненной работы. Нередко при установке фильтров выполняется ряд ошибок, которые не дают топливу нормально проходить в систему силового агрегата.

В публикации был рассмотрен наиболее простой вариант замены топливного фильтра обычного типа. Предлагаем посмотреть видео с инструкцией по замене иного типа очистителя топлива:

Подводим итоги

Установить топливный фильтр своими руками достаточно просто. Для этого главное иметь под рукой сам фильтр, а также простой инструмент. Выполнение действия не займет слишком много времени, а также избавит вас от необходимости ехать на СТО и заказывать дорогую услугу профилактического осмотра и замены расходных материалов. Зачем платить, если можно сделать все самостоятельно?

Если вы почувствовали, что двигатель начал работать с перебоями, не спешите отправляться на полную диагностику силового агрегата. Попробуйте выполнить несложные действия по замене топливного фильтра. Часто это помогает убрать засорения из топливной смеси и решить проблему. Сталкивались ли вы когда-либо с самостоятельной заменой расходных материалов на авто?

avto-flot.ru