Задний дворник калина хэтчбек размер


Щетки стеклоочистителя на Лада Калина – причины поломок

Принцип работы дворников на автомобиле Лада Калина достаточно прост. Даже в случае поломки щетки стеклоочистителя устранить неисправность сможет каждый автолюбитель. Главное – не полениться и детально рассмотреть конструкцию данной детали авто.

Содержание
  1. Причины неисправности дворников
  2. Принципы выбора стеклоочистителей на Лада Калина
  3. Замена дворников на Лада Калина своими руками

1 Причины неисправности дворников

Одной из самых распространенных проблем владельцев Лада Калина считается прерывистая работа щетки стеклоочистителя. При обнаружении данной неисправности, первое, что нужно сделать – это отыскать и демонтировать крышку блока предохранителей. Она находится слева под рулевым колесом. На крышке расположена схема, в которой необходимо отыскать нужный предохранитель и заменить его.

Еще одна причина плохой работы дворников Калины – это неисправность реле, которое находится в том же блоке. При необходимости неисправную деталь нужно заменить. Если щетки по-прежнему не работают, стоит проверить электропривод деталей. В первую очередь, необходимо внимательно осмотреть клемму “масса”, расположенную возле адсорбера Калины. Отключаем клемму и тщательно чистим место подключения. После этого устанавливаем все на свое место.

На фото - электропривод дворников Лада Калина, x7.by

Рекомендуем ознакомиться
  • Замок багажника Калина универсал
  • Датчик адсорбера Калина
  • Чип-тюнинг Лада Калина
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Если же все перечисленные методы не принесли результата, то придется полностью разбирать систему электропривода и менять электродвигатель. Для этого отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем защитные колпачки с поводков. После этого потребуется раскрутить винты, крепящие поводки. Мы увидим решетку, которую также необходимо снять. Таким образом, мы получим доступ к электродвигателю, который вырабатывает энергию для дворников. Финишным этапом работ по замене электромотора станет установка новой детали.

При отсутствии питания в электрической системе щеток стеклоочистителя Калины, необходимо заменить выключатель, который находится в рулевой колонке машины. Для этого отсоединяем клеммы от аккумулятора и демонтируем пластиковую обшивку под рулевым колесом. После этого меняем сломанный выключатель на новый и собираем корпус в обратном порядке.

Фото замены выключателя щеток стеклоочистителя Лада Калина, drive2.ru

Бывают также случаи, когда дворники работают даже при полностью исправной электрической системе. В такой ситуации стоит проверить редуктор щеток и трапецию. Для этого демонтируем дворники Лады и раскручиваем решетку около рамки ветрового стекла. Проверить редуктор очень просто: если он вращается при включенных дворниках, значит, деталь не повреждена. Далее проверяем трапецию. Эта деталь больше всех поддается износу, поэтому ее замену необходимо производить регулярно.

2 Принципы выбора стеклоочистителей на Лада Калина

При покупке щеток для ВАЗ нужно помнить, что все эти детали отличаются между собой по циклу работы, степени морозостойкости и размеру. В процессе покупки дворников необходимо учесть плюсы и минусы каждого из вариантов.

Щетки каркасного типа изготавливаются из металла, но в их конструкции присутствует множество вставок из пластмассы. При регулярном использовании такого стеклоочистителя он быстро исчерпывают свой ресурс и расшатывается. Каркасные дворники, независимо от размера щетки и производителя, совершенно неустойчивы к воздействию холодных температур.

На фото - щетки каркасного типа, eraparts.com.ua

Бескаркасные дворники производятся из пластмассы и резины. По форме они напоминают дугу, что позволяет отличить их от деталей других типов. Главное достоинство таких щеток – отсутствие шума, устойчивость к холодным температурам и широкий выбор размеров. Благодаря этим преимуществам, бескаркасные щетки способны прослужить намного дольше деталей других типов. Помимо всего прочего, такие элементы довольно просто обновить. Для этого нужно лишь подобрать подходящую резиновую вставку. Стандартными для Лада Калина считаются щетки, размерами 600 мм или 24 дюйма для водителя и 400 мм/16 дюймов для пассажира.

При желании водитель может установить заднюю щетку стеклоочистителя, стандартная длина которой – 36 см, как для машины с кузовом универсал, так и для хетчбэка. С помощью дворника для заднего стекла владелец сможет упростить эксплуатацию авто во время сильных осадков. Для комфортного монтажа задней щетки производителем предусмотрены отверстия для крепежных элементов. Владельцу достаточно приобрести дворник и установить его, согласно инструкции.

Фото задней щетки стеклоочистителя Лада Калина, drive2.ru

В магазинах автозапчастей нашей страны можно найти широкий выбор щеток разных размеров от различных производителей. Однако далеко не все они подходят для эксплуатации. К наиболее качественным товарам относятся стеклоочистители таких компаний:

  1. LYNX – продукция фирмы признана очень качественной и подходит для установки практически на все модели отечественных автомобилей. Щетки от этой компании не деформируются и не “дубеют” даже при сильном морозе. Стоимость комплекта – около 2000 рублей;
  2. BOSCH – дворники этой компании пользуются большим спросом, благодаря своей долговечности, небольшой стоимости и широкому выбору размеров. Комплект щеток от немецкого производителя стоит в районе 1500–2000 рублей.
  3. Alko – фирма занимается производством щеток для автомобилей ВАЗ, а также дворников для Рено Логан и Дастер. К плюсам элементов от этой компании относятся длительный срок службы и простота в установке. Минусом таких щеток является их большая стоимость – около 3000 рублей за комплект.
  4. Valeo – эта компания производит долговечные дворники разных размеров, которые подходят практически для всех автомобилей. Стоимость комплекта колеблется в пределах 2500 рублей.

3 Замена дворников на Лада Калина своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы произвести замену неисправных щеток на автомобиле Лада Калина, сначала необходимо отстегнуть замки на деталях. После этого убираем резинки, которые удерживаются на каркасах элементов. Делать это нужно очень осторожно, так как на заводе их сильно зажимают пластиком. Далее сопоставляем новые и старые резинки. Если есть необходимость, то подрезаем купленные нами детали по размеру при помощи плоскогубцев или ножниц.

На фото - новые щетки стеклоочистителя для Лада Калина, ladakalinablog.ru

Затем открываем клеммы на дворниках и устанавливаем новые щетки.  Для этого можем пойти двумя путями. Первый – это открытие клемм отверткой, а второй – монтаж резинок своими силами. В случае с первым методом замены щеток существует риск повредить клеммы. Второй метод более безопасный, однако, отнимет большее количество времени и сил.

После монтажа новых резинок фиксируем замок крепления и прижимаем держатели к каркасам дворников. При этом необходимо действовать очень аккуратно и не спешить. В противном случае вы можете повредить пластиковую составляющую стеклоочистителя.

Фото замены щеток стеклоочистителя Лада Калина, ladakalinablog.ru

Как мы смогли убедиться, замена щеток на Лада Калина – процесс несложный. Для этого  не требуется быть специалистом и иметь дорогое оборудование. Главное – это приобрести элементы нужных размеров и не спешить в процессе выполнения работы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Какой выбрать размер щеток стеклоочистителя для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Какой выбрать размер щеток стеклоочистителя для ВАЗ 2110, 2111, 2112 С приходом весны на дорогах появляется грязь и слякоть, которая заставляет все чаще чистить лобовое стекло. Чистота ветрового стекла зависит от наличия омывающей жидкости и размера дворников! Мало кто знает, что длина щеток стеклоочистителя ВАЗ 2110 может быть больше штатной.
Штатный размер дворников ВАЗ «десятого семейства»:
  • - щетка водителя и пассажира одинакового размера - 20 дюймов иди 508 мм (51 см);
  • - задний дворник ваз 2111 - 31 см;
  • - задний дворник ваз 2112 - 50 см.
Это не предел, расстояние от края щетки до края кузова позволяет установить щетки увеличенного размера. Далее указана длина водительского и пассажирского дворника, которые могут быть установлены на «десятку», при этом щетки не будут задевать жабо (ветровую накладку), стойки кузова или край крыши:
  • 50см 50см
  • 51см 48см
  • 51см 51см - штатный
  • 53см 50см
  • 53см 51см
  • 53см 53см
  • 55см 45см
  • 60см 50см
  • 63см 48см
Наиболее популярным размером щеток считается: 53см и 53см, либо 53см и 51см. Задний дворник хэтчбека может быть увеличен до 51см, а универсала до 32 см и заменен с каркасного на бескаркасный.Таким образом, простая замена дворников позволит увеличить зону очистки лобового стекла без доработок. А какой размер щеток на вашем автомобиле? Участвуйте в опросе, а также выкладывайте фото очистки ветрового стекла, будет интересно всем! Кстати, расширить сектор очистки можно при помощи модернизации трапеции. Напомним, лучшего производителя дворников выбираем тут.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео

Крайне любопытно было изучить тест драйв Toyota Tundra. Творение японских конструкторов интересно уже тем, что задумано было, как мини-грузовик, но с этой целью не используется. В нашей стране особой популярности модель пока не получила: вещь недешевая и весьма габаритная. Хотя на улицах Tundra периодически мелькает, но вся проблемы именно в классе: для грузовика маловата и нужна далеко не всем (а кому нужна – не по карману), для пикапа чересчур велика и громоздка. Да и грузовик, способный поднять всего 705 кг. – вещь очень узкоспециальная. Все же приглядываться к «Тундре» народ начал и ее характеристиками интересуется.Тест драйв Toyota Tundra в очередной раз подтвердил профессиональность сотрудников компании. Если не брать во внимание неопределенность целевой аудитории, придраться в ней почти и не к чему.Пара слов о салоне Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно.Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + ВидеоЧем может похвастаться Tundra?В новейшей вариации авто имеет движок на 5,7 литров. Естественно, коробка передач – на 6 ступеней. Поскольку модель в основном оценена и покупается американцами, есть модификации, как с полным приводом, так и только с задним. В полноприводных версиях передний мост может быть отключен и заново задействован «вручную» - специальным переключателем. На Tundra с движком V8 функция доступна и на ходу.Грузовой кузов тоже выпускается разной длины: от 1,68 до 2,47. В последнем случае общая длина авто – 6,28 метров, что несколько затрудняет, к примеру, поиск места для парковки. При этом замечательным сюрпризом стал разворотный радиус всего в 6,7 м – для своих габаритов «Тундра» разворачивается практически на месте.О системе безопасности можно сказать одно: IIHS (Страховой институт безопасности ДД) присудил ему целых 4 звезды за защиту в лобовом столкновении. Можно сказать, используя «Тундру» вы максимально застрахованы от дорожных неприятностей (если, конечно, и сами прилагаете к этому усилия).Tundra-драйвБлагодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.Многим пикапам свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.РасходностьПонятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом. Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

AutoFlit.ru