1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Замена бокового


Замена бокового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Боковое стекло — оно выполняет очень много функций, во-первых оно расход топлива значительно уменьшает по трассе при езде на большой скорости (Попробуйте как ни будь открыть полностью боковое стекло у автомобиля и посмотрите на расход по бортовому компьютеру при езде на скорости свыше 100 км/час и так же посмотрите на расход, при закрытом стекле у автомобиля, разница будет большая в пределах 1-3 литров в зависимости от скорости автомобиля), ну и во-вторых защищает ваш автомобиль (Не все люди готовы разбить стекло чтобы вытащить из машины какую либо вещь и взять к примеру автомобиль без боковых стёл, его уже через 5 минут полностью ограбят).

Примечание!Для того чтобы произвести замену данного стекла на двери автомобиля, вам из инструментов понадобятся следующие вещи: Обязательно отвёртка, а так же гаечные ключи или вместо них вороток можно использовать с накидными головками (С воротком даже удобней будет), ну и само новое боковое стекло вам понадобиться, только сразу хотим вас предупредить, новое стекло берите совместно с обоймой, потому что если купите отдельно, то устанавливать её на стекло замучаетесь да и её выровнять придётся и ещё не факт, что после этого у вас стекло ровно встанет на своё место (Если встанет не ровно, значит обойма стекла совмещена)!

Краткое содержание:

Где находится обойма стекла?Она в самом низу по его центру размещена (Указана синей стрелкой, само стекло для наглядности показано красной), она в стекло вставляется, соответственно и снять её тоже можно, со временем кстати она слабнет и бывают даже случае когда стекло встаёт в двери на перекос, это как раз таки может говорить о том что обойма ослабла и уже не держит стекло и тем самым оно болтается в двери, за данную обойму стекло и крепиться к стеклоподъёмнику, поэтому без неё никак не обойтись и если она со временем ослабнет, то либо покупать новую и одевать её (Как одеть обойму мы вам ещё расскажем) на стекло, либо брать старую, снимать её (Обязательно когда её снимаете, делайте метки фломастером или же ещё чем ни будь, относительного того места где старая обойма устанавливалась, новую обойму или же вновь старую, устанавливайте строго по этим же меткам), обжимать с помощью пассатижей аккуратно не повредив её и ещё приложив ко всему этому на том место где обойма установлена полоску сырой резины смоченной в бензине (Полоску можно найти в автомагазине или же отрезав кусочек от какой ни будь резины, кстати подбирайте длину полоски такой, чтобы она обязательно за обойму на 2–3 мм выходила) и после этого устанавливайте обойму на стекло повторно и она уже будет крепко к нему прижиматься и держать соответственно тоже.

2x h16

Когда нужно менять боковое стекло?Затея эта личная и для каждого она индивидуальна, но мы лишь хотим добавить и дать парочку рекомендаций, одна из самых главных рекомендаций это конечно же менять стекло в случае когда оно настолько деформировано, что через него уже вам ничего не видно, потому что это во-первых опасно (Вы можете не заметить с боку едущий автомобиля) да и вообще не нужно доводить стекло до такого состояния, ну и кроме этого если стекло отколото в каком то месте, то его тоже рекомендуем заменить а иначе трещина со временем пойдёт дальше и при наезде на сильную кочку, стекло может просто лопнуть (Это только в том случае, если оно достаточно хорошенько отколото).

Как заменить боковое стекло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:1) Снимаются стёкла что с передней двери, что с задней, практически одинаково, но мы с передней двери сперва начнём и в пункте 2 про заднюю поговорим, в начале операции вам нужно будет попросить своего помощника (Рекомендуем вам ещё и помощником обзавестись в этом случае, потому что с ним намного удобней производить замену) о том чтобы он подержал вам стекло, чтобы оно не упало, для этого сперва поднимите его до упора вверх и когда будете откручивать болты крепления стеклоподъёмника к обойме стекла, пусть помощник само стекло и держит, но об этих болтах чуть позже и разберём процедуру замены стекла ещё без помощника, в таком случае в начале операции отвёрткой блокируется боковое стекло чтобы оно не упало (см. фото 1), после чего снимается полностью обшивка с двери (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена двери на автомобиле», с пункта 1 и по пункт 8) и выворачиваются те самые два болта которые обойму стекла к стеклоподъёмнику крепят (см. фото 3), как только болты выкручены, аккуратно принимайтесь за вынимание всех уплотнителей в той двери в которой стекло вы заменяете (см. фото 2), но только учтите тот факт что отвёртку вынуть придётся чтобы снять уплотнитель стекла и поэтому вынимайте отвёртку аккуратно и держите само стекло при этом, а иначе оно вниз упадёт, после всех проделанных операций, наклоните стекло в бок и выньте его как это показано на четвёртом рисунке.

Примечание!При работе с помощником, отвёртку уже не нужно будет никуда вставлять, а лучше сразу же вынимайте все уплотнители из двери в том месте где стекло установлено и выворачивайте после чего болты которые обойму стекла к стеклоподъёмнику крепят и в это время помощник пусть держит стекло и как только все болты вы выкрутите, завалите стекло на бок и выньте его из двери автомобиля!

2) С задними дверями всё делается точно так же, а именно, вставляется отвёртка, снимается обшивка с задней двери и выкручиваются два болта (см. фото 3) которые туже самую обойму стекла, к стеклоподъёмнику крепят и после этого из двери вынимаются все уплотнительные резинки (см. фото 1 и 2), само стекло заваливается на бок и вынимается из двери автомобиля (см. фото 4).

Установка:Устанавливается новое стекло на своё место с обратном порядке снятию, но всё же если у вас вдруг случилось такое, что вы купили стекло без обоймы, то её обязательно установить придётся, для этого берётся мыло или же либо смазка WD-40 и с их помощью обмазываются внутренние места обоймы, после этого обойма устанавливается на стекло (Это правда тяжело будет сделать) и стекло лежит на солнышке или же в теньке (На солнышке быстрее будет) до того, пока смазка или же мыло не высохнет (Просто если ничего не высохло у вас и вы решили уже стекло ставить, то есть вероятность того что обойма снимается со стекла и вы его уронить сможете), как только смазка или же мыло высохло, устанавливайте стекло на своё место.

Дополнительный видео-ролик:Наглядно увидеть процесс замены бокового стекла на автомобилях семейства Самара и Самара 2, вы можете увидеть в ролике который размещён чуть ниже:

vaz-russia.ru

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Бывают случайные неприятности в виде разбитого бокового зеркала на какой-нибудь из дверей. Такое дело обычно происходит на парковках. Вы пришли, а оно разбито, и предъявить претензии некому. Но это не повод для визита в автосервис. Купить новое зеркало (в сборе) можно в магазине автозапчастей, а заменить несложно самому. Крепится оно всего двумя винтами. Правда чтобы их открутить придется демонтировать обивку двери. Вся работа потребует от вас полчаса времени и минимум инструмента. Достаточно иметь отвертку с набором различных насадок. Вам потребуются насадки типа torex. Например, такие.

Итак, начнем. Для начала открутим саморез на торце обивки.

Дальше смотрим на ручку открывания двери. Там притаился еще один саморез, откручиваем и его.

Теперь видим заглушку на подлокотнике. Аккуратно поддеваем ее острым ножом и отводим в сторону.

Там внутри видим еще один саморез. Откручиваем и его.

Следующий этап, это снятие наружной части ручки. Так же аккуратно поддеваем ножом сверху и снизу с одной стороны. Ручка должна отщелкнуться.

Откручиваем крепеж внутри. Снимаем решетку с динамика при помощи того же ножа. И видим там четыре самореза, которые и откручиваем. Сам динамик снимать не надо, он остается на защелках в обивке и мешать не будет.

Весь крепеж откручен, и теперь можно демонтировать саму панель. Вставив нож между дверью и обивкой, проворачиваем его, отщелкивая клипсы.

Отводим верх панели на себя и вытаскиваем тягу открывания двери из защелки, которая ее держит.

Дальше отсоединяем провода от динамика и, если есть кнопка управления стеклоподъемником, отсоединяем ее разъем. Затем, провернув обивку на 90 градусов, вытаскиваем тягу из ручки.

Итак, обивка двери у вас в руках. Чтобы было понятнее, как снимать ее с двери, на рисунке ниже показано, как располагаются ее клипсы:

Теперь самое главное. Вытаскиваем поролон из двери, который закрывает саморезы крепления зеркала, и откручиваем их.

Как видим, ничего сложного нет — зеркало снимается, а на его место устанавливается такое же новое. После этого в обратном порядке следует установить обивку двери.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Ремонт бокового зеркала заднего вида

Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с поломками боковых зеркал заднего вида. Это довольно распространенная проблема, ведь эта деталь машины является довольно уязвимой в силу своего размещения на кузове, ее легко задеть во время парковки или езды по узким дорогам. Конечно, такое устройство можно заменить, но здесь вас ждут не очень приятные новости – для современных машин купить новое зеркало заднего вида довольно дорого, а к тем моделям, которые уже не выпускаются, найти подходящее очень сложно. Поэтому мы рекомендуем выполнить ремонт.

Отремонтировать или заменить

Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:

Схема крепления бокового зеркала
  1. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
  2. Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
  3. Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.

Как отремонтировать боковое зеркало

Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

  • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
  • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
  • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
  • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.
Боковое зеркало
  • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
  • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
  • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
  • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
  • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.

Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений. Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться. Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие.

Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей. Далее важно собрать блок:

  1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
  2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

  1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
  2. Клеите на герметик зеркальный лист.

Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Замена бокового стекла • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Замена бокового стекла требует знания определенных нюансов и особенностей данной работы. Так, для осуществления установки нового стекла на место разбитого или поврежденного, необходимо восстановление электрических систем. Связано это с тем, что настройки автоматики часто сбиваются, и если не восстановить их работоспособность, новое стекло может открываться или закрываться не до конца. В зависимости от природы повреждения старого стекла могут потребоваться дополнительные мероприятия, типа вычищения полости двери или замены резиновых уплотнителей. Необходимость осуществления данных работ при замене заднего бокового стекла может определить только специалист. В случае пренебрежения некоторыми правилами монтажа стекла, могут возникнуть неприятности следующего плана – затекание воды в салон или дверную полость, неплотное закрытие стекла, шум и повреждение поверхности стекла при открытии/закрытии и т.д.

Необхожимость замены бокового стекла автомобиля

Замена бокового стекла необходима не только в случае его полного разрушения, но и при снижении прозрачности, т.к. это ухудшает обзор дорожной обстановки водителю. Кроме обзора ситуации слева и справа от управляющего транспортным средствам, качество бокового стекла влияет и на отражение в зеркалах заднего вида. Поэтому замена стекол,замена стеклоподъемника должна производиться своевременно и профессионалами.

Замена бокового стекла производится в случаях:

  • повреждения стекла (стекол) в результате дорожно-транспортного происшествия либо несанкционированного вскрытия автомобиля;
  • нанесения неправильной тонировки, не подлежащей удалению;
  • отказов механизма подъема стекла в случае, когда стекло неотделимо от его поврежденных узлов.

Боковые стекла автомобилей классифицируются:

  • стекла дверей,
  • «глухие» боковые стекла кузова легковых автомобилей;
  • «глухие» боковые стекла микроавтобусов и коммерческих автомобилей.

Технология замены «глухих» стекол отличается от демонтажа-монтажа подвижных стекол дверей. Особое внимание здесь следует уделить тщательному удалению осколков, как внутри уплотнителей, так и внутри салона. При этом желательно сохранить целостность резиновых уплотнителей и молдингов. В процессе установки «глухих» стекол используют специальные полиуретановые клеи-герметики, обладающие высокой адгезией с красками, высокой эластичностью, стойкостью к старению.

Перед заменой боковых стекол дверей с помощью пылесоса, лучше промышленного, удаляют осколки из внутренней полости двери. На время установки стекла в щелевой проем резинку уплотнителя необходимо смазать водой для улучшения скольжения. Перед закреплением стекла на нижнюю тягу следует проверить целостность резинового уплотнителя,а замена электродвигателя стеклоподъемника облегчит управление стеклами.

 

 

Имейте ввиду

Замена стекол дверей требует высокой квалификации механика, знание электрической части. Под обшивкой двери находятся электронные механизмы центрального замка, стеклоподъемников, органы управления. После установки бокового стекла необходимо убедиться, что электрические соединения не повреждены, системы центрального замка и стеклоподъемника работают в штатном режиме.

Наши рекомендации

Приобретая стекло для замены поврежденного, внимательно проверьте его на предмет отсутствия механических повреждений, соответствие геометрическим размерам, в том числе и толщины стекла.

Замена бокового стекла

Замена стекла в автомобиле

Боковое стекло автомобиля

Насколько это важно

Наличие трещин, сколов, пусть даже очень небольших, весьма убедительная причина для замены стекла. Время от трещины до разбитого стекла – доли секунды.

mymechanic.ru

Замена бокового зеркала заднего вида [ChinaWiki]

Заменить боковое зеркало просто. Нужно отжать и снять со шпилек угловую пластиковую накладку с внутренней стороны двери, разъединить клемму нажав на пластиковый упор вдоль клеммы, открутить 3 гайки, фиксирующие кронштейн зеркала. Повторить всё с новым зеркалом в обратной последовательности. Из нюансов: 1. Пластиковую угловую накладку лучше начинать отжимать сверху, просунув плоскую отвертку над проекцией верхней шпильки. Когда отожмется на 3-4 мм, сделать то же с нижней. И она легко отойдет. 2. Гайки лучше отварачивать цилиндрической головкой на 10 мм. На последних витках нужно быть осторожным, чтобы не уронить гайку внутрь двери. 3. Прокладку на новом зеркале перед установкой нужно хорошо заправить по тыльной стороне, чтобы болты вышли с другой стороны на одинаковое расстояние. 4. Затягивать гайки нужно по кругу 1-2-3 последовательно по 1-2 оборота чтобы прокладка села равномерно. Посадка видна потому, что затянув плотно винт 1, после протяжки 2 и 3 у 1 снова появляется свободный ход.

Проекция шпилек на обратной стороне накладки:

Вид после снятия накладки:

Откручивать гайки нужно аккуратно, чтоб в дверь не упали.

Через квадратное отверстие вынимается разъём зеркала.

Зеркало снимается вместе с большим треугольником.

Вот так у меня было разбито зеркало:

После установки зеркала:

Термопленка на обратной стороне зеркала:

Рамка крепления зеркального элемента:

Если снимать сам элемент, то необхобимо повернуть стекло зеркала так, чтоб появился зазор между корпусом и самим зеркальным элементом. Лучше по возможности феном подогреть, а то защелки тугие.

Вид в разборе:

Моторы электропривода.

Зеркала бывают в продаже двух типов - С подогревом и без.

Фотоматериалы собраны с разных авто форумчан.

Информация предоставлена -

NickM - http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=14674

Кузьмин - http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=21097

Asid77 - http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=15241

Разобрал «по косточкам» старое зеркало. Стало понятно, как там всё работает и где источник дребезжания стекла при высокой скорости («хлопает» зона разряжения на тыльной стороне корпуса). Если коротко, то ситуация такова. Узел от корпуса до зеркального полотна собирается последовательно, и сама пластиковая пластина с приклееным стеклом прищелкивается в самом конце. При этом, судя по всему, назад его отщелкнуть в целом виде очень проблематично! Надо распоры вадавить из пазов, а они-то под стеклом! Если разбилось - проблем нет, при приличном усилии оно выскочит, а вот чтобы разобрать не повредив и потом защелкнуть обратно…. вряд ли. А причина хлябания простая. Там пластинка с зеркалом прикрепляется к подвижной кулисе, которая с одной стороны фиксируется к бортику кольца с шарообразным основанием и удерживается небольшим штырьком, вставленым в отверстие в этом бортике, а с другой - к зубчатым кронштейнам, которые при вращении оси 2 параллельных двигателей с шестеренками выталкивают кулису кнаружи или наоборот втягивают внутрь. Кулиса и опорное кольцо жестко соединены, и кольцо вслед за кулисой свободно двигается вперед-назад поворачивая зеркало. А распирает все это (и по идее должно препятствовать вибрации) полое резиновое кольцо (на фото слева):

Но оно с тонкими стенками и очень мягкое. Думаю при хлопках воздуха на скорости её упругости становится недостаточно. Решение вроде простое - повысить упругость резинового кольца (например вставив внутрь него ленточку поролона). Но, повторяю, добраться туда и отстегнуть из упоров зеркало не повредив стекло вряд ли получится! Так что ИМХО проще не рисковать и не пытыться разбирать зеркало, а, как предлагает Vid, отрегулировать положение и подпереть край стекла резинкой, вставленной в шель между стеклом и корпусом.

Ещё несколько фоток без комментариев:

Информация предоставлена -

NickM - http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=14674

Инфу выложил -

Asid77 - http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=15241

 

great_wall/great_wall_hover/zamena_bokovogo_zerkala_zadnego_vida.txt · Последние изменения: 2009/07/06 00:00 (внешнее изменение)

www.chinamobil.ru


Смотрите также