1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Замена замка зажигания ваз 2107


Замена замка зажигания на ВАЗ 2107

   Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 (так называемой «классике») меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться, что в конце концов может привести к поломке ключа в замке. Средства в виде WD-40 или тормозной жидкости дают, как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы. Если подгорели контакты, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение нежеланием создавать себе лишнюю работу, дешевизной замка и простотой процедуры его замены. Однако, как и с любыми запчастями на автомобили ВАЗ, необходимо быть внимательным при покупке нового замка зажигания, так как велик шанс купить низкокачественную деталь. Отличительной чертой дешевых замков зажигания для автомобилей ВАЗ являются поставляемые в комплекте ключи крайне низкого качества, которые могут обломиться даже в исправном замке, тем самым приведя его в негодность.         Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, классика:
  1. Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение "0"      
  3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки.      
  4. Снимаем кожух рулевой колонки ваз

  5. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их.
  6. Откручиваем крепежные винты замка зажигания

  7. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя
  8.       
  9. Дальше, отключаем провода или «фишку» с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же «фишка» как и на фотографии, это упростит процесс.
  10. Заменив замок зажигания, можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности.
  11. Если «фишки» нет, необходимо правильно подключить провода к замку зажигания. Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 - 50 — красный (запуск стартера), 15 — синий с чёрной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 — коричневый , INT — чёрный (питание на габариты и фары), 30 — розовый.
                    Вполне возможно, что при попытке заменить замок зажигания Вы столкнетесь с небольшой проблемой - новый, купленный Вами заранее замок зажигания будет иметь 6 контактов, а на Вашем старом замке этих контактов будет 7. Это означает что Вы владелец автомобиля Ваз 2105-2107 с замком зажигания на 7 контактов, которые устанавливались на автомобиля до 1986 года. Один из вариантов в этом случае - это купить контактную группу с 7 контактами. На авторынках их еще можно найти. Но если такой возможности нет, то остается только одно - соединить два провода вместе (15/1+15/2) и подключить их на клемму 15.

   Необходимые инструменты: Крестовая отвертка, плоская отвертка (шило).

avtofixit.com

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107

   Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 (так называемой «классике») меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться, что в конце концов может привести к поломке ключа в замке. Средства в виде WD-40 или тормозной жидкости дают, как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы. Если подгорели контакты, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение нежеланием создавать себе лишнюю работу, дешевизной замка и простотой процедуры его замены. Однако, как и с любыми запчастями на автомобили ВАЗ, необходимо быть внимательным при покупке нового замка зажигания, так как велик шанс купить низкокачественную деталь. Отличительной чертой дешевых замков зажигания для автомобилей ВАЗ являются поставляемые в комплекте ключи крайне низкого качества, которые могут обломиться даже в исправном замке, тем самым приведя его в негодность.         Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, классика:
  1. Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение "0"      
  3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки.      
  4. Снимаем кожух рулевой колонки ваз

  5. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их.
  6. Откручиваем крепежные винты замка зажигания

  7. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя
  8.       
  9. Дальше, отключаем провода или «фишку» с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же «фишка» как и на фотографии, это упростит процесс.
  10. Заменив замок зажигания, можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности.
  11. Если «фишки» нет, необходимо правильно подключить провода к замку зажигания. Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 - 50 — красный (запуск стартера), 15 — синий с чёрной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 — коричневый , INT — чёрный (питание на габариты и фары), 30 — розовый.
                    Вполне возможно, что при попытке заменить замок зажигания Вы столкнетесь с небольшой проблемой - новый, купленный Вами заранее замок зажигания будет иметь 6 контактов, а на Вашем старом замке этих контактов будет 7. Это означает что Вы владелец автомобиля Ваз 2105-2107 с замком зажигания на 7 контактов, которые устанавливались на автомобиля до 1986 года. Один из вариантов в этом случае - это купить контактную группу с 7 контактами. На авторынках их еще можно найти. Но если такой возможности нет, то остается только одно - соединить два провода вместе (15/1+15/2) и подключить их на клемму 15.

   Необходимые инструменты: Крестовая отвертка, плоская отвертка (шило).

vaz.avtofixit.com

замок зажигания автомобиль ваз 2107 - ремонт, снятие, установка, замена контактной группы замка зажигания

Снятие замка зажигания с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем кожухи вала рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от контактов замка зажигания.

5. Вставляем ключ в замок зажигания. Переводим ключ в положение «0» и слегка поворачиваем рулевое колесо вправо-влево для того, чтобы разблокировать рулевой вал.

6. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну рулевого вала.

7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.

Проверка замка зажигания автомобиля ваз 2107

Для выполнения работы по проверке замка зажигания на автомобиле ваз 2107 потребуется мультиметр.

Для проверки контактная группа замка зажигания попеременно (в соответствии с таблицей) подсоединяем щупы омметра к выводам замка зажигания и проверяем коммутацию контактов при различных положениях ключа. У исправной контактная группа замка зажигания сопротивление должно стремиться к нулю. Если сопротивление больше нуля, то контакты замка зажигания загрязнены или подгорели.

Замена контактная группа замка зажигания ваз 2107

1. Поддев отверткой, вынимаем из проточки в корпусе замка зажигания стопорное кольцо.

2. Извлекаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

Сборка замка зажигания ваз 2107

1. Устанавливаем контактную группу замка зажигания, совмещая широкий выступ А на контактной группе с широким пазом Б на корпусе замка зажигания и при этом совмещаем паз В в торце оси контактной группы с торцовым выступом Г оси замка зажигания.

2. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

.

Коммутация контактов замка зажигания ваз 2107

Положение ключа в замке зажиганияКонтакты замка зажигания, находящиеся под напряжениемВключаемые цепи

0

30 и 30/1

I

30-INT

30/1-15

Наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла

Обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода

II

30-INT

30/1-15

30-50

См. положение I

См. положение I

Стартер

III

30-INT

См. положение I

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

замок зажигания автомобиль ваз 2107 - ремонт, снятие, установка, замена контактной группы замка зажигания

26.01.2012 11:44 Снятие замка зажигания с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Снимаем кожухи вала рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»). 4. Отсоединяем колодку жгута проводов от контактов замка зажигания.

5. Вставляем ключ в замок зажигания. Переводим ключ в положение «0» и слегка поворачиваем рулевое колесо вправо-влево для того, чтобы разблокировать рулевой вал. 6. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну рулевого вала.

7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.

Проверка замка зажигания автомобиля ваз 2107 Для выполнения работы по проверке замка зажигания на автомобиле ваз 2107 потребуется мультиметр. Для проверки контактная группа замка зажигания попеременно (в соответствии с таблицей) подсоединяем щупы омметра к выводам замка зажигания и проверяем коммутацию контактов при различных положениях ключа. У исправной контактная группа замка зажигания сопротивление должно стремиться к нулю. Если сопротивление больше нуля, то контакты замка зажигания загрязнены или подгорели.

Замена контактная группа замка зажигания ваз 2107 1. Поддев отверткой, вынимаем из проточки в корпусе замка зажигания стопорное кольцо.

2. Извлекаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

Сборка замка зажигания ваз 2107 1. Устанавливаем контактную группу замка зажигания, совмещая широкий выступ А на контактной группе с широким пазом Б на корпусе замка зажигания и при этом совмещаем паз В в торце оси контактной группы с торцовым выступом Г оси замка зажигания.

2. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

.

Коммутация контактов замка зажигания ваз 2107 Положение ключа в замке зажигания Контакты замка зажигания, находящиеся под напряжением Включаемые цепи 0 30 и 30/1

— I 30-INT

30/1-15 Наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла Обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода II 30-INT 30/1-15 30-50 См. положение I См. положение I Стартер III 30-INT См. положение I

www.tuning-vaz-2107.info


Смотрите также