14.33 Основные неисправности генератора. Горит лампочка аккумулятора при включении зажигания ваз 2107


ВАЗ 2107 | Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор

Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор

Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора

Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора

Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора

Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору

Перегорела контрольная лампочка

Замените лампочку

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой

Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора

Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам

Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях

Сгорела обмотка возбуждения генератора

Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень

Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня

Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)

Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно

Неисправен регулятор напряжения или генератор

Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения

Изношены щетки регулятора напряжения

Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его

Неисправен генератор

Проверьте генератор и, при необходимости, замените его

Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения

Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод

Неисправна распределительная коробка

Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода

Проверьте и, при необходимости, замените диод

automn.ru

если тускло горит лампа акб ваз 2107 — Автосайт

Аккумулятор играет очень важную роль в процессе функционирования любого транспортного средства. Этот прибор даёт возможность привести автомобиль в состояние движения и поддерживать работу двигателя на малых оборотах. Без аккумулятора сложно представить

Аккумулятор играет очень важную роль в процессе функционирования любого транспортного средства. Этот прибор даёт возможность привести автомобиль в состояние движения и поддерживать работу двигателя на малых оборотах. Без аккумулятора сложно представить себе эксплуатацию транспортного средства, так как без него довольно трудно завести двигатель.

Во время включения зажигания практически на всех легковых автомобилях горит лампочка аккумулятора, а также лампочка, которая является показателем давления масла. После того, как двигатель окончательно завёлся, данные лампочки обычно перестают гореть

Однако бывают ситуации, когда по-прежнему горит лампочка аккумулятора Это связано с тем, что у аккумулятора нет зарядки, которую он должен получать от генератора.

Именно генератору отведена роль подзарядки аккумуляторной батареи в то время, когда двигатель работает.

Выработка электричества осуществляется, когда происходит вращение оси генератора

К данной оси прикрепляется шестерня посредством ременной передачи. В том случае, когда случается обрыв ремня, то вал генератора перестаёт вращаться, а значит вырабатывать электричество для подзарядки аккумулятора.

А это будет причиной того, что горит лампочка аккумулятора в то время, когда двигатель работает. В этом состоит одна из причин того обстоятельства, почему горит лампочка аккумулятора.

Ещё одна причина, по которой лампочка аккумулятора не тухнет, заключается в генераторных щётках. У генераторного вала имеются с одной стороны щётки графитовые, способствующие производству электричества. В связи с этим, на аккумуляторную батарею не поступает заряд, что является причиной того, что горит лампочка аккумулятора

Заряд может не поступать по причине того, что данные генераторные щётки находятся в изношенном состоянии.

В этом случае необходимо сделать их замену и поставить новые щётки.

Следующей причиной может выступать реле регулятора, подающее ток напряжения определенной величины. При выходе из строя данного реле, заряд также не будет поступать на аккумуляторную батарею, о чём будет свидетельствовать горящая лампочка аккумулятора. В данной ситуации необходима замена реле, которое вышло из строя.

Также причиной того, что горит лампочка аккумулятора, может быть обмотка статора (вала генератора). У него имеется медная обмотка, которая в случае обрыва приводит к тому, что генератор теряет способность к выработке электричества

Сам генератор может работать вполне нормально, но электричества производить не будет, а значит, зарядка аккумуляторной батареи тоже не будет осуществляться.

В этом случае необходимо осуществить замену статора, которая является довольно сложным и ответственным процессом, поэтому необходимо в этой ситуации привлекать специалистов.

Эти причины являются основными, но определить, что не функционирует генератор достаточно просто.

1. Когда двигатель включён, на аккумуляторных клеммах должно быть напряжение в пределах 14.2-14.7 В. Если данный показатель меньше нижней границы, а лампочка аккумулятора включена, то причина заключается непосредственно в генераторе.

2. Способ народный. Нужно надеть резиновые перчатки и снять одну аккумуляторную клемму, когда двигатель работает. Если двигатель заглох, то это свидетельствует о неисправности генератора, которому необходим ремонт, и, скорее замена, той или иной детали.

3

Когда генератор не работает, то будет гореть лампочка аккумулятора наряду с прочими приборами, к примеру, подсветка, которые горят тускло.
Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

ВАЗ 2107 | Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор.
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы аккумулятора.
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору.
Перегорела контрольная лампочка Замените лампочку.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения.
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора.
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях.
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов необходимо заменить.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня.
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно.
Неисправен регулятор напряжения или генератор Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения.
Изношены щетки регулятора напряжения Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его.
Неисправен генератор Проверьте генератор и, при необходимости, замените его.
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод.
Неисправна распределительная коробка Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная коробка.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода Проверьте и, при необходимости, замените диод.

automn.ru