Мотоблок "Нева МБ-2": инструкция по эксплуатации. Запчасти для мотоблока "Нева МБ-2". Мотоблок нева мб 2 инструкция по ремонту зажигания


Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Нева МБ-23

________________________________________________________________________

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Нева МБ-23

 Вопрос: При работе появилась проблема на мотоблоке Нева МБ-23с 9.0 pro, бензин. Запускается с пол оборота, но после небольшого прогрева начинают плавно плавать обороты, причем с постоянной периодичность то, нарастая то убывая. Положение отчасти спасает небольшое прикрытие воздушной заслонки. По крайней мере на холостом ходу обороты стабилизируются. Даешь "газу"- начинаются перебои в работе, двигатель периодически начинает "чихать". Поплавковую камеру проверил, воды и грязи не обнаружил. Скорее всего, снижение оборотов связано с принудительным прикрытием дроссельной заслонки через рычаг, идущий от вала под баком. Я так понимаю, что есть какой-то автоматический регулятор?

Ответ: Начните с замены свечи зажигания. Трогать регулятор оборотов - вообще не советую. Кстати, свечу для проверки "родную" не ищите - достаточно, чтобы просто подошла по всем размерам.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-23 с двигателем 9.0 л. Проблема такая: льется топливо из карбюратора; проверил иглу - держит хорошо; проверил поплавок - без трещин, перекрывает хорошо; но как только одеваю стакан на место, открываю топливную заслонку, начинает лить из карбюратора. Не понимаю, в чем может быть причина.

Ответ: способ проверки иглы: Снять карбюратор с крепежа не разбирая его, по возможности вылить из него бензин. Переворачиваем вниз головой, подсасываем губами впускной ниппель, затыкаем языком. Разрежение должно держаться. В этом случае игла нормально запирает канал. Просто может быть, что со снятым "стаканчиком" поплавок - если прижать его вверх - иглу прижимает, а с установленным стаканчиком - не запирает. Может стоять не точно, или касаться корпуса - всё возможно.

Вопрос: Проблема такая, у меня неисправность на мотоблоке Нева МБ-23 9.0 Subaru. Плохо работает на холостых оборотах, иногда хлопки в глушитель, вибрация двигателя, при среднем газе обороты плавают, такое ощущение как будто не успевает поступать бензин, откручивал отстойник карбюратора, бензин течет свободно, снимал поплавковую камеру, там есть незначительный осадок почистил, поставил, фильтр воздушный чистый, свеча зажигания была черная заменил, проблема не изменилась. Скажите, стоит снимать карбюратор и промывать продувать? Может сбилось зажигание? Из-за чего черная свеча как будто старый двигатель?

Ответ: Варианты:1. да - бензин.2. пыль на воздушном фильтре.3. засор где-то в канале бензина (я сливал и мыл отстойник - почему-то там появилась грязь).4. а, надеюсь, краник на "обогащение" - т. е. пусковой, после пуска - отключаете?5. обороты могут "плавать" при "плавании" тросика регулировки "газа" - ну или на карбюраторе посмотреть - отрегулировать кончик тросика. У меня так было при новом движке, пока всё не отрегулировал. Особенно ручка "газа" на руле "плавала" от вибраций. А вибрация движка ещё может быть от плохого затягивания болтов - проверить все 8-мь болтиков - 4 на движке и 4-е на рамке переходной, точнее - на гнутой пластинке, на которой сам движок стоит.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Нева МБ-23с 9.0 pro, завел, доехал от машины до огорода своим ходом, оставил на хранение. Неделю назад заводил, запуск с полоборота. Сегодня ночью земля окончательно растаяла, и сошник вошел в неё по самые. Утром увидел, что ручки на земле. Поднял и огорчился, из карбюратора льется масло. Даже из редуктора чуть-чуть, там какой-то пластмассовый закрут с отверстием, оттуда. Проблема понята, но все кто советовал не сказали, как все-таки быть. Нужно ли промывать карбюратор, или еще что? Фильтр воздушный сухой. Винтик внизу карбюратора открутил, слил чистое масло, пока не пошел бензин. А дальше-то что делать? Боюсь даже заводить. Надо промывать или нет, ведь столько масла натекло.

Ответ: по редуктору. Выставите мотоблок на горизонтальной поверхности и открутите пробку контроля уровня масла. Масло должно быть по нижнюю риску. Если нет, то необходимо долить масло в редуктор как раз через ту пластиковую пробку с отверстием. По двигателю. Еще раз посмотрите не льется ли масло из отстойника. Пока мотоблок на горизонтальной поверхности проверьте уровень масло в двигателе. Это пластиковая серая или белая пробка на двигателе. На пробке щуп, если нет уровня, то долейте масло в соответствии с рекомендованным производителем. Ну и больше по возможности не допускать падений.

Вопрос: Подскажите по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23б 10.0, мотор субару возможно ли увеличить ширину вспашки до 8 фрез. или это слишком много? Или лучше использовать по одной дополнительной фрезе на каждую сторону (всего 6 фрез)? На 4 стандартных неудобно, или упирается редуктором и тонет или по верхам берёт.

Ответ: Если почва и площади позволяют, то можно и 8 фрез, но мне кажется оптимальным 6 шт. На 4 стандартных неудобно - Тут уже больше зависит от навыков работы на МБ. При упирании редуктором в ходе работы советую раскачивать МБ в стороны в зависимости от сопротивления почвы. Можно отойдя от заводских рекомендаций переставить внутренние фрезы ближе к редуктору контролируя некоторый зазор. Облегчит работу поворотный лемех с регулировкой по наклону.

Вопрос: столкнулся с такой проблемой: купил для работы мотоблок Нева МБ-23с 9.0 pro компакт двигатель briggss stratton, потихоньку начал фрезеровать огород все красиво, все понравилось, время мыть ставить в стойло, осматриваю и вижу, что с коленвала сочится масло не сильно, но и неприятно мотоблоку месяца нет, пошатал за вал оказалось, что есть продольное хождение! Что делать?

Ответ: Примерно, какой люфт? Если до миллиметра (ну, чуть больше), то на некоммерческих двигателях допустимо. На I/С - не должно быть, там подшипники качения. А вот масло по сальнику коленвала, это плохо (Я правильно понял, что со стороны шкива масляные следы увидели)? Такое бывает зимой, когда замерзает трубка отсоса картерных газов и повышается давление. Но летом такого быть не может и случается только при сильном износе поршневых колец.

Вопрос: по поводу смазки редуктора. Про смазку двигателя всё понятно. Открутил сливной болт, слил масло, залил новое. А редуктор чем смазывается? Открутил заглушку редуктора, не понял что там за смазка.

Ответ: В редуктор трансмиссионное масло заливают.

Вопрос: посвистывает ли ремень на вашем мотоблоке? не совсем могу понять, откуда свист, от трения ремня или что-то с трансмиссией? может масла подлить (хотя новый еще совсем).

Ответ: Свиста от ремня нет. Натяжение ремня отрегулировал сразу после покупки. Второй сезон пользую. Завтра более внимательно прослушаю. В трансмиссии вроде нечему свистеть. В редукторе скрежет при переключении скорости поначалу был слышен. Сразу отрегулировал рычаг переключения скорости пластиной, где скорости фиксируются.

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-23б 10.0. Движок Хонда. А что, сцепление у него задом наперед? У меня получается, нажимаешь - едешь, отпускаешь - на холостых.

Ответ: Нажал ручку, ремень натянулся, пошло движение. Передача ременная. При фрезеровании удобней. Отпустил, стоп. Как то так. По моему у всех мотоблоков этого класса такое сцепление.

Вопрос: Для работы купил мотоблок Нева МБ-23 с двигателем 9.0 л., подготовил картофельное поле, все отлично. Выработал весь бензин в баке и оставил до конца лета. Сейчас настало время пропахать землю на зиму, залил свеженького бензина, поменял масло... и не смог завести аппарат. Искра на свечке есть, посмотрел воздушный фильтр, нижняя часть его слегка промокла в бензине, осторожно пробовал завести без него - результат тот же. Что характерно двигатель наотрез отказывается запускаться с закрытой дроссельной заслонкой, завожу с открытой, или сразу глохнет или работает секунд 20 очень неустойчиво. Как исправить?

Ответ: для начала свечу попробовать другую поставить.

Вопрос: Подскажите по такой неисправности - Перестал работать механизм разобщения, что интересно, не было посторонних звуков и вообще ничего. Тросик как бы заклинил, ни вытянуть ни втянуть. Редуктор старого образца, ума не приложу, что могло с ним случиться? Мотоблоку уже десять лет, работал как часы. Надо разбирать, кто знает чего там ожидать внутри редуктора ?

Ответ: Проверьте для начала трос привода системы разобщения в нижней части. На моем гильза съехала, оплетка троса ушла в редуктор и соответственно внутри мешала приводу. Вынул все это дело, потянул за тросик -все оказалось живое.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-23 с двигателем B&S Intek. На каких оборотах работать? В инструкции к МБ сказано 2/3 от максимума. В инструкции к двигателю - на максимуме. Человек, который привёз мотоблок говорит 1/2 от максимума. Кому верить?

Ответ: Не работайте на холостых, и не давайте больше 2/3. А в этом диапазоне ставьте удобные для Вас обороты и работайте.

Вопрос: Подскажите, есть разница работать с плугом с цепкой, и без нее. Смысл обязательна ли сцепка на начальном этапе эксплуатации агрегата?

Ответ: Сцепка обязательна, для настройки плуга. Многое навесное требует сцепку, так как иначе не подключить. В добавок сцепка дает некоторые возможности по регулировки угла атаки.

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-23б 10.0. Регулируется ли холостой ход (ХХ)? На слух слишком высокие обороты, а начинаешь убавлять газ мотор глохнет. В том году на холостом ходе вроде как обороты были поменьше. Какие обороты у него должны быть на холостом ходу? В руководстве к мотору ни чего нет нашел, там есть только максимально кратковременные 4000 и под нагрузкой, не более 3600.

Ответ: У меня тоже была такая проблема. Повышенные обороты на холостых как выяснил, были связаны с забитым пылью и землей воздушным фильтром. Разобрал, внутренности корпуса в начале вычистил пылесосом, а затем протер ветошью. Поролон с фильтра промыл в бензине. Собрал все обратно и холостые в норме.

Вопрос: купил Нева МБ-23с 9.0 pro с двигателем робин субару, так какое масло заливать? автомобильное или специальное 4T Garden ? И еще один вопрос - читал мануал, так и не понял - переключать передачи только на остановленном мотоблоке? т. е выбрал 1 передачу и работаешь, а если хочешь на вторую, то надо остановить и только после этого переключать?

Ответ: Да, все верно. По маслу: Для редуктора мотоблока Нева вполне подойдёт любая недорогая трансмиссионка, нет там больших нагрузок, это же не автомобиль.

Вопрос: У меня ведомый шкив вращается на нейтрали. В том году по неопытности втыкал с скрежетом и силой. В этом году причину понял и теперь при переключении передач останавливаю ведомый шкив рукой и придерживая его включаю скорость. Пробовал путем смещения платформы отрегулировать натяжение ремня, так чтобы он на нейтрали не крутил в. шкив, так у меня ни чего и не получилось. Подскажите, там стопорные проволоки такие черные стоят снизу и сверху ведущего шкива, и которые я воспринял как ограничители ремня, чтобы последний не слетел. Как правильно их настроить?

Ответ: Зажмите рукоятку сцепления и подведите их так, чтобы они не касались спинки ремня. Примерно от миллиметра до двух зазор должен быть. Когда отпустите рукоятку, они на ходу будут притормаживать ремень.

Вопрос: с первых дней приобретения мотоблока Нева МБ-23с 9.0 pro мучаюсь с регулировкой сцепления. Проблема заключается моя в том, что юбка у троса слишком короткая, в результате чего я вынужден полностью выворачивать регулировочный болт (запаса не остается совсем), а натяжение ремня регулировать путем перемещения мотора относительно рамы. И каждый раз, как вытянется ремень или нужно его переставить на другой ход я развлекаюсь с снятием мотора, переставлением его площадки в другие отверстия рамы или перемещением мотора относительно его платформы. Из- за частого съема мотора у меня уже разбились отверстия в платформе и шайбы болтов истончились. Может быть, кто сталкивался с подобным или может дать дельный совет?

Ответ: натяжение ремня при перестановке на другой ход (по шкивам большой- маленький на двигателе) изменяться не должно. Малому ведущему должен соответствовать больший ведомый шкив и наоборот. Проверьте правильность установки ведомого шкива. Межосевое расстояние должно быть примерно 305 мм.

Вопрос: А можно ли перекидывать ремень без снятия мотора на мотоблоке Нева МБ-23? Если да, то каким образом, съемом одного из шкивов?

Ответ: ремень легко перекидывается без снятия шкивов и конечно мотора. Последовательность такая перекидываем сначала ремень с большего шкива на меньший. Т. е. если перекидываем с большего ведомого на меньший ведомый, то перекидываем ремень сначала на ведомых шкивах, а потом на ведущих. Если надо с меньшего на больший на ведущем, то перекидываем сначала ремень на ведомых шкивах, затем на ведущих. При этом правда, надо ослаблять крепление ограничителя ремня. У меня на меньшем шкиве, тоже с одним ремнем была проблема - его вело. В конечном итоге ограничители я переделал, чтобы можно было переставлять ремень без их регулировки.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Ремонт мотоблока Нева-МБ2. Реставрация обгонной муфты.

            Motoblok_Neva      На своём дачном участке мы занимаемся не только обустройством дома и ландшафтным дизайном, но активно сажаем разнообразные овощи. Поэтому приходиться обрабатывать много земли. Для этих целей мы используем мотоблок Нева-МБ2. Эта техника надёжна, неприхотлива, его мощности хватает для выполнения многих огородных операций. В течение 6-ти лет эксплуатации не было никаких проблем, менялось только масло в двигателе и ремни. Но в один прекрасный грустный момент, во время окучивания картофеля, раздался сильный металлический скрежет, а из стартера выскочила верёвка пускача. Остановив двигатель, попробовали завести его вновь. Через пару минут работы повторился тот же сценарий. Стало ясно, что необходимо делать ремонт мотоблока Нева-МБ2.

  

   В руководстве по эксплуатации мотоблока про такую неисправность ничего не написано. Пришлось искать информацию собственными силами. Поспрашивали у знакомых, поискали в интернете. Оказалось, что с такими проблемами сталкивались несколько владельцев техники, после 5-ти лет активной работы эта поломка встречается довольно часто.  Всё дело в обгонной муфте.

ОБГОННАЯ МУФТА МОТОБЛОКА НЕВА-МБ2

      Принцип её действия такой: обгонная муфта устанавливается на валу двигателя, на неё надевается стартер.  Заводя мотоблок Нева-МБ2, стартер вместе с ней раскручивает вал. Когда двигатель запустится, спиральная пружина возвращает пускач на место, обгонная муфта стопорится и не даёт вращаться стартеру.

   В месте соприкосновения с металлическими шариками, которые тормозят обгонную муфту, её выступы стачиваются, шарики выскакивают из пазов, она начинает крутиться вместе с валом, вращая стартер со спиральной пружиной. Поэтому получается такой громкий металлический скрежет.

   Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ремонт мотоблока Нева-МБ2, а точнее, реставрацию обгонной муфты. Делается это так.

РЕМОНТ МОТОБЛОКА НЕВА-МБ2

  Первым делом нужно плоской отвёрткой открутить 2 винта сверху и ключом номер 10 два болта снизу крышки Snimaem_kryschku    и снять стартер, потянув его к себе. Snyali_starter     Мы увидим выступающую часть обгонной муфты. Дальше плоской отвёрткой откручиваем 4 винта и снимаем металлическую сетку. Snimaem_setku

Теперь кладём мотоблок на бок, подложив под него какой-нибудь упор. Motoblok_naklonili

  Сразу под сеткой стоит металлическая крышка. Под ней находятся шарики, как от подшипника. Obgonnaya_mufta_v_sbore

   Снимая крышку, следите за тем, чтобы они не выпали из своих мест. Соберите их отложите в сторону. Далее вынимаем обгонную муфту. Пазы, в которые заходят шарики, за время эксплуатации мотоблока стёрлись, закруглились, поэтому они выскакивают из посадочных мест и перестают её блокировать. Смазка на валу тоже выгорела. Obgonnaya_mufta

    Далее возьмём напильник и сточим закругления, эту операцию можно выполнить на наждаке. Napilnik     Внутрь нальём немного масла, чтобы её трение о вал было минимальным. Maslo    Смазки много лить не нужно, следите за тем, чтобы она не попала на шарики во избежание их залипания. В центре обгонной муфты есть отверстие, через которое можно смазывать вал, не снимая металлической сетки. Ustanovka_na_mesto     Вставьте в него иголку шприца, заполненного маслом, выдавите немного смазки. Далее ставим всё на место, распределяем шарики в пазах, собираем весь узел в обратном порядке. В конце сборки обратите внимание на свечной провод. Ставьте крышку стартера так, чтобы его не пережать.  Svechnoy_provod

   Проверим работу мотоблока, заведя двигатель. Если через какое-то время эта неисправность повторится, сделаем всё то же самое. А ещё лучше будет, если обгонную муфту заменить новой. Стоит она около 30 $, что по сравнению с ценой самой техники, недорого.

   Вот так мы провели ремонт мотоблока Нева-МБ2, отреставрировав и смазав обгонную муфту.

 

stroimzanovo.ru

инструкция по эксплуатации. Запчасти для мотоблока "Нева МБ-2" :: SYL.ru

Сельское хозяйство всегда шло рука об руку с непосильным трудом. Еще с самой весны на участке нужно проводить некоторые работы: перекапывание земли, избавление от разного органического и неорганического мусора, борьба с сорняками и много другое. Ручной труд, к сожалению, не такой эффективный, как механизированный. На помощь любому фермеру придет мотоблок "Нева МБ-2".

Что же это такое?

Мотоблок – просто незаменимая вещь, которая всегда пригодится в хозяйстве. У него безграничное количество всевозможных функций. Грубо говоря, мотоблок – это смесь газонокосилки и трактора. В нем присутствует как маленькая мощность и компактность газонокосилки, так и универсальность самого трактора.

Какие функции выполняет мотоблок

Первая задача, поставленная перед мотоблоком, заключается в замене ручного труда механизированным. Человеку больше не нужно вкладывать огромные усилия для ухода за своим земельным участком. За него все сделает мотоблок "Нева МБ-2".

мотоблок нева мб 2

Какие же все-таки функции может выполнять этот агрегат? В первую очередь нужно знать, что мотоблок – это универсальная машина. Она может выполнять огромное число различных функций. Благодаря ней можно за считанные часы (исходя из площади самого земельного участка) подготовить грунт к посадке нового урожая.

Мотоблок "Нева МБ-2" может обрабатывать землю. В число его задач входит рыхление грунта, уборка сорных трав и снега, выкапывание борозд для посева и корнеплодов, перевозка тяжелых грузов и много чего другого. Один мотоблок "Нева МБ-2" может заменить много других устройств, которые не так функциональны. Покупка такого агрегата – это экономия денег и личного времени, которые являются нелишними для любого человека.

Описание

Запчасти для мотоблока "Нева МБ-2", а также сам агрегат выпускаются на заводе еще советских времен ЗАО «Красный Октябрь». Это один из лидеров на внутреннем рынке по выпуску разной сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней. Мотоблок, кроме базовой модели, имеет несколько модификаций, отличающихся между собой техническими характеристиками. Большинство владельцев данной техники положительно отзываются о ней как о надежном устройстве, которое никогда не подводит.мотоблок нева мб 2 инструкция

Маркировка

Что такое "МБ"? Это сочетание букв – аббревиатура, которая означает слово мотоблок. Зачем же она нужна? У "Невы" есть еще мотокультиватор, который обозначается "МК". Чтобы их не путать, ведь мотоблок и мотокультиватор это немного разные вещи, предназначенные для разных вещей, и придумали такую аббревиатуру, которая показывает, что за техника стоит перед человеком. "2" – это маркировка мотора. В других моделях стоят другие типы двигателей, которые маркируются по-другому.

Мотоблок "МБ-2 Нева": инструкция по модельному ряду

Техника данного типа имеет множество модификаций. Что собой представляет мотоблок "МБ-2 Нева"? Инструкция по модельному ряду подразумевает описание самых популярных модификаций этого агрегата. Каждая модель отличается от предыдущей мощностью и другими параметрами. Благодаря такому разнообразию можно подобрать себе мотоблок, который подойдет по всем нужным параметрам, соответствующим требованию хозяина и нуждам земельного участка.запчасти для мотоблока нева мб 2

"Нева МБ-2Б 6,0"

Это устройство укомплектовано двигателем "Бриггс Страттон" зарубежного производства, который заслуживает уважения за свои рабочие качества. Мотора с мощностью в шесть лошадиных сил прекрасно хватит для обычных работ на участке. Рабочий объем у этого агрегата составляет двести пять кубических сантиметров, что является не таким уж и хорошим результатом на фоне остальных, более мощных модификаций "Невы МБ-2". В топливный бак, объем которого составляет около четырех литров, можно заливать девяносто второй или девяносто пятый бензин. То, что у него есть восемь фрез, дает возможность обрабатывать полосу земли до ста тридцати сантиметров в ширину. Производительность у него из-за этого очень высокая. Весит такая машина около ста килограмм.

"Нева МБ 2Б 6,5"

Эта модель схожа почти по всем параметрам с мотоблоком "Нева МБ-2Б 6,0". Последний индекс "6,0" показывает мощность двигателя. У агрегата "Нева МБ-2Б 6,5" мощность двигателя составляет шесть с половиной лошадиных сил. Мотор у такой техники мощнее, чем у предыдущей модификации, что делает ее более эффективной.

мотоблок нева мб 2 инструкция по эксплуатации

Также есть еще мотоблок "Нева МБ-2К-7.5" из той же серии, только с двигателем мощностью в семь с половиной лошадиных сил. У него рабочий объем на десять кубических сантиметров больше, чем у предыдущих однотипных моделей.

"Нева МБ-2К-7.5"

Двигатель на этом агрегате стоит уже от отечественного "ЗАО", мощность которого достигает семи целых и пять десятых лошадиных сил. Рабочий объем мотора у этого красавца составляет триста семнадцать кубических сантиметров. Этот мотоблок – мощный агрегат для вспашки полей, который никогда не подведет своего хозяина. Единственный недостаток, который имеет "Нева МБ-2К-7.5" – это маленький топливный бак объемом три литра. Приходится постоянно подливать топлива, потому что оно при больших нагрузках (вспашки земли) быстро иссякает.

Мотоблок "Нева МБ 2": инструкция по эксплуатации

Не стоит забывать, что все-таки лучше поберечь свой агрегат и не доводить его до неисправного состояния. Эксплуатация мотоблока "Нева МБ-2" – это тонкая вещь. Нужно чувствовать, когда стоит остановиться, а когда можно работать дальше. Чтобы не сильно перегревать и перетруждать мотор, лучше всего давать раз в пару часов отдыхать своей машине. Всегда нужно следить за уровнем масла. Также важно само качество масла – если оно плохое, то детали будут быстро изнашиваться, и тогда понадобятся запчасти для мотоблока "Нева МБ-2". К счастью, запасные детали на него стоят не так уж и дорого.

эксплуатация мотоблока нева мб 2

Достаточной популярностью пользуется мотоблок "МБ-2 Нева", ремонт его по этой причине обойдется недорого. Это очень хорошо для всех владельцев данного агрегата. Хотя он надежный и долговечный, но работа в тяжелых условиях сломит кого угодно. Так что лучше всего иметь универсальную технику, на которую можно найти запасные детали по невысокой цене.

Вы хотите приобрести мотоблок "Нева-МБ 2"? Инструкция по эксплуатации, которую стоит прочитать перед использованием машины, предостерегает о том, что владельцу всегда нужно следить за состоянием своего агрегата. Важно, чтобы все рабочие узлы были в порядке и работали исправно.

Категории

Как и у других машин, у мотоблоков существуют свои категории. Они отличаются между собой весом и мощностью: легкие, средние и тяжелые.

Легкие мотоблоки – это маленькие модельки, которые изготовляются для обработки дачи. Их мощности не хватит, чтобы вспахать большой участок земли. Стоят они относительно недорого. Из-за своего маленького веса, маневренности и малой мощности такую технику отнесли к легкой.

мотоблок нева мб 2 ремонт

Средние мотоблоки более неповоротливые. Они уже помощнее легких, но тоже слабоваты. Поле ими не вскопаешь, но большой огород можно. Такая категория мотоблоков больше подходит для дачников с большим наделом земли, которые не могут вручную справляться со своим огородом. Такой агрегат и землю вскопает, и воду с инструментом привезет на участок, и картошку выроет. Средние мотоблоки – это хорошие помощники для дачников.

Тяжелый мотоблок – машина для сельского хозяйства. По своей природе он напоминает трактор, только маленьких размеров. "Нева МБ-2" как раз относится к тяжелым мотоблокам. Возможности с таким агрегатом безграничны.

www.syl.ru