Автоблоги. Можно ли надолго оставлять включенным зажигание


МОЖНО ЛИ НАДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ ТУРБОМОТОР ЗАВЕДЕННЫМ... Подскажите по бензиновым турбомоторам (см)

3) по поводу аккумулятора: можно ли долго машину оставлять на холостых заведенной(час-два)? Итак, допустим у нас авто с бензиновым турбомотором.

Сидели на природе-стемнело-включил зажигание и не заводя двигатель включил заднюю передачу-света от стопов было достаточно что бы злоупотреблять дальше. На старых машинах с контактной системой зажигания если контакты замкнуты и зажигание оставить включенным то перегорает проводкв этих самых контактов.

3) Я в машине спал по 8 часов и ничего не глушил, вряд ли тебя это как-то коснется, с этим будет мудохаться след.хозяин

Когда-то моя инжекторная девятка сутки простояла с включ. зажиганием, и ничего , чуть сел аккумулятор, стартер чуть медленнее крутил, но машина завелась.. Всю ночью машина работала, они с ней спали….одно Но — в низинке встали. Это и в мануале написано, по-моему. И мне говорили люди из школы БМВ. Но тут высказывается другое мнение выше. Я лично не парюсь по этому поводу.

Добрый день. Недавно стал обладателем F30 320d. Доволен, слов нет назрело пару вопросов: 1) если машина, допустим, целую ночь простояла на улице( -10/20), утром заводится спокойно. Просто стрелка температуры масла бывает в крайнем левом положении минут 10-15, а уже во время движения двигается к 100. 2) как лучше эксплуатировать авто с турбиной? На ВАЗовской классике надолго включать зажигание без запуска двигателся категорически не рекомендовалось — насколько я помню это было вредно для катушки зажигания.

На машинах с безконтактной системой зажигания и на инжекторных включенное надолго зажигание грозит только разрядкой аккумулятора, и только если оставит его действительно надолго… Да, Квикхит только для быстрого разогрева холодного салона, если антифриз горячий, то и его вполне хватит. Я заводил, нагонял градусов 24-25, глушил, засыпал, спал пока не будет явного ощущения холода, это примерно 2-3 часа, потом опять заводил минут на 20. Садо-мазо, конечно, но ниче, терпимо.

ЗЫ «климат» может еще некоторе время работать и с выключенным двигателем. Потом начнёт ездить, кат и свечи самоочистятся и всё! Единственное но- это вставать мордой на ветер, чтоб выхлопные газы в салон не засасывало! Я спал в заведенной машине максимум 4 часа- вроде ничего не испортилось.

Осенью и зимой- все было в порядке. Самое главное- удобно лечь. А спать в полностью закрытой выключенной машине не советую- может я один такой чувствительный, но мне после пары часов уже душно и голова болеть начинает… Машине 4 года, пробег небольшой 20к всего,но машину никогда не глушил,езжу хоть мало,но когда на месте стою часами работает и эта и другие.

Наблюдал как-то при очень холодном запуске VW Passat с бензиновым двигателем 1,8 TSI хозяин подгазовывал чтобы двигатель не заглох

На улице мороз скажем -25 -30 градусов, мы решили завести авто чтобы ехать по делам. Вспомним что происходит на атмосферном бензиновом двигателе при холодном запуске.. При холодном масле они пускают газы в обход нагнетателя, а по мере прогрева приоткрывают клапан и раскручивают ротор турбины. Капитальный прогрев не нужен. Стрекла тахометра опустилась и в путь. Главное, не топить после «в путь», я еду до 2 тыс оборотов. Про приборку мой косяк, да А про охоаждение турбины точно в каком-то мануале читал, обсуждали это уже здесь. Найду — выложу цитату.

Crazy BikerНа иномарках, для катушек это не вредно, но у меня встречный вопрос. Для чего, стоя на жаре, включать вентиляторы? Ну во-первых, и это основное, во многих случаях в каких то местах просто нельзя стоять с включенным двигателем. Как я уже писал, в первую очередь дело все-таки не в жабе, а в том, что далеко не везде можно стоять с включенным двигателем. Ну….незнаю. Я на своем опыте убедился с музыкой можно посидеть полчаса свободно, а то может и больше.

Смотря в каком состоянии находится аккумулятор Но у меня товарищ на стаааааром Гольф2 посидел 3 с половиной часа с музоном, после чего завестись уже не получилось. Из своего опыта:Аккумулятор — штука простая, но очень коварная. Поэтому тормоза, рулевое и аккумулятор (и именно в такой последовательности) требуют внимания.Достаточно проверять напряжение на клеммах перед поездкой. 2) Еда. Ест корм, здесь казалось бы все просто — засыпал кастрюлю и оставил, но я стараюсь кормить дозированно, т.к. не хочу чтобы у меня выросла кототумбочка.

Как занять кота в свое отсутствие? Но три дня спать — это ж с ума сойти :) Второго кота сейчас не осилим. Насколько он к вам привязан? Некоторые коты имеют нежную привязанность к своему туалету. У моей мамы два кота, так у них в этом отношении очень четкое разделение. Главное чтобы была вода. Можно оставить корма понемногу в нескольких мисочках. У него сейчас еще дурацкий возраст, пакостит иногда) Налицо тенденция к мстительности.

С котами не имел опыта. Т.к. всегда были кошки :) Расскажу свои методы, вдруг кому пригодится? Если две ночи — уже сложнее. Три ночи. Один раз было такое. Кошка Машка стала заложницей авиакомпании, перенёсшей по времени рейс. Помню, домой летел сломя голову и рисуя в голове картины одну ужаснее другой.

Теперь возим свою Анфису к маме. Самое главное, не упустить момент, когда Анфиска просекает, что будет переезд

Иначе кошку приходится искать, прочёсывая все уголки небольшой квартиры, как немцы лес с партизанами. А наш спокойно туда идет, т.к. в переноске он обычно ездит с нами как раз к этим друзьям играть с большим котом, и ему это, видимо, нравится. Тогда его можно менять не чаще, чем раз в неделю-две.

Дело было прошлой осенью, в начале октября. Warning! Очень долгая работа двигателя на холостом ходу существенно сокращает ресурс катализатора. Метод VerSerj (по 20 мин) в этом плане безопаснее. Если машинку не жалко — можно и спать. К кату могу добавить то, что свечи самоочищаются при оборотах ~ 4-5 тыс. Слышал такую теорию, может кто оспорит, не настаиваю.

Да ничего кату не будет вашему и свечам тоже! Чё вы запугали прям! Он же не пол года так жить собираеся! Здоровый двухчасовой сон бывает раза два-три в неделю. Видно, в походы народ не ходил. Палатка не нужна. Достаточно холодной машины. Нужно 2 одинаковых спальника, причем таких, чтобы молниями их можно было бы застегнуть вместе и сделать один большой спальник. Хуже всех было дежурному, он утром вставал, метелочкой сгребал иней со спальников и зажигал примус.

Теперь вернемся к турбомотору.. Надо ли вообще ему это? Когда мы дома, он хулиганит без перерыва, когда нас нет, спит и на игрушки свои не смотрит. Подолгу не бываю дома….на кого -же оставить…одного не бросишь….по-этому и подобных вопросов не возникает…. Мы своих на выходные оставляем спокойно.

Мне еще интересно:

  • Интернет проект газеты «Работа 100Интернет проект газеты «Работа 100 МОНТАЖНИКИ в ООО «Рокот» на постоянную работу вахтовым методом, с опытом работы в строительстве, з/п без задержек Тел.: 8-912-529-08-07, 8-963-438-81-15. […]
  • Купить бобкет (bobcat)Купить бобкет (bobcat) Техника Bobcat сочетает в себе качества, которые важны для потребителей это надежность, универсальность и экономичность. Уже более пятидесяти лет компания […]
  • Приложение «Личный кабинет МТС» в социальных сетяхПриложение «Личный кабинет МТС» в социальных сетях БЕЗ ПОЛНОГО ДОСТУПА К ВАШЕМУ УСТРОЙСТВУ. В чем суть приложения? Численность абонентов компании в стране по состоянию на 31 марта 2011 года составляла 4,75 […]

polycrontez.ru

Автоблоги

Когда любое транспортное средство по тем или иным причинам долгое время находилось без движения, то в таких случаях необходима реанимация автомобиля и лучше восстановить автомобиль своими руками.

На что следует при этом обратить внимание в первую очередь, и какие меры необходимо будет принять.Перед обследованием автомобиля проверьте наличие масла, тосола, технических жидкостей и их соответствие уровню. Пробный запуск машины можно будет сделать и на старом масле и тосоле, а затем их лучше всего поменять.

Первое это конечно же аккумуляторная батарея, которая после многолетнего бездействия почти сто процентов «приказала» долго жить… В этой ситуации видится только один выход, это приобрести новый аккумулятор. При выборе необходимо свериться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, чтобы емкость аккумуляторной батареи и зарядный ток соответствовали установленному на автомобиле генератору.

Далее, если уже коснулись темы электрики, то не лишним будет при восстановлении авто , сразу убедиться в целостности электропроводки. Различные грызуны, обитающие в городских кварталах, частенько «освежают» свои знания по электротехнике, путем разгрызания изоляции проводки. Вероятность этого многократно возрастает, если автомобиль все это время стоял недалеко от дворовых мусорных баков, когда под капотом можно уже встретить «запас продуктов» или отложенное потомство.

Это, пожалуй, самый неприятный и достаточно опасный вопрос в плане реанимации автомобиля. Перегрызенная проводка может замкнуть между собой или с рядом находящимися кузовными деталями, которые являются «массой» для электропроводки, или «мунусом» цепи, если кто незнаком с понятием «масса». Замыкание обычно ничем хорошим никогда не заканчивается и придется при восстановлении авто проверить каждый сантиметр проводки.

Если будут все же найдены следы исследовательской деятельности грызунов, то если это одинарный и небольшой участок, то провода можно развести друг от друга и заизолировать. Но, как правило, эти «ребята» войдя во вкус, стараются «проверить» жгут проводки по максимуму и тогда самое правильное будет заменить жгут проводки моторного отсека. Конечно же, проверив при этом всю проводку, проложенную в кузове.

Если с проводкой порядок или вы устранили найденные неисправности можно переходить к дальнейшим действиям - как восстановить автомобиль своими руками.

Заканчивая с электрикой, будет нелишним снять и вновь одеть на свое место каждую видимую клемму или открутить – пошевелить и вновь закрутить электросоединения. Это необходимо для того, чтобы избавиться от возможного окисления клемм.

Установив новый аккумулятор для проверки нужно поэтапно включить и выключить все потребители, и убедиться, что все работает. Неисправные цепи проверить на целостность предохранителей и если они исправны, то нужно будет найти проблему в цепи и устранить. Если у вас нет опыта в таких вопросах, то придется обратиться за помощью к автоэлектрику.

Свечи зажигания

Необходимо вывернуть все свечи зажигания и посмотреть на их внешний вид. Длительная стоянка никак не скажется на внешнем виде свечей, разве что они будут подернуты налетом ржавчины. Но определить черная свеча зажигания или, скажем светло коричневая, вам удастся. В любом случае, если нет нового комплекта свечей ( крайне желательно новый комплект, для гарантии запуска мотора), то их необходимо прочистить и покрутив несколько секунда двигатель стартером, поставить свечи зажигания на место.

Система питания

Далее проверяем наличие бензина в баке и работу бензонасоса, подкачав рычагом ручной подкачки (если таковой присутствует) топливо в карбюратор. Затем нужно открыть крышку воздушного фильтра и убедившись, что там никто не «поселился» и верхняя часть карбюратора у вас не вызывает никаких подозрений , можно заводить двигатель.

Для этого вытягиваете на себя ПОЛНОСТЬЮ трос подсоса и, не трогая педаль газа, заводите мотор. Если с трех попыток (делая перерывы, особенно зимой при низкой температуре) двигатель не отозвался, то медленно утапливаете ПОЛНОСТЬЮ трос подсоса, и также медленно нажимает педаль газа до полика. Вновь делаете попытку запуска, если в самом двигателе все исправно, то, как правило, он запустится, пишет издание "Автолидер".

auto.mirtesen.ru

Нужно ли выключать фары, если они гаснут сами при выключении зажигания? [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Нужно ли выключать фары, если они гаснут сами при выключении зажигания?

инерис

05.07.2011, 22:50

У меня машина Шевроле Авео. Выключаю зажигание - выключается все, в том числе гаснут фары. Завожу машину - фары горят. Меня это устраивает, иначе я их включать забываю. Меня-то устраивает, но мужа злит страшно, просто бесит! Надо выключить фары, потом зажигание. Почему - объясняет долго и скучно.... Из лекции я поняла только то, что нельзя заводить машину при включенных фарах. Из остального словесного потока знакомых слов не встретила. Объясните мне просто, почему нельзя? Мне кажется, что машину специально так сделали, чтоб блондинки не парились.

Intelator

05.07.2011, 22:53

Нагрузка на аккумулятор больше, если с включенными фарами заводить. Летом проблем не должно быть, зимой может не завестись

На многих иномарках так сделано.

А при заводке выключать - ну типа чтобы напряжение в аккумуляторе больше было и он активнее крутил. Но при исправном аккумуляторе будет всё ок.

Andruha980

05.07.2011, 22:54

у меня машина сид и все также выключается и включается вместе с ключом) это сделано для удобства , а ваш муж видно из старой гвардии)) там такому не учили....

А какие фары, кстати?Ближний свет? На нормальных авто таким образом включаются ходовые огни только)

инерис

05.07.2011, 22:59

Да, ближний свет.

инерис

05.07.2011, 23:06

На нормальных авто таким образом включаются ходовые огни только)

Это вы к чему? Я спрашивала про конкретную машину. Про остальные "нормальные" не спрашивала.

Черт

05.07.2011, 23:09

У меня машина Шевроле Авео. Выключаю зажигание - выключается все, в том числе гаснут фары. Завожу машину - фары горят. Меня это устраивает, иначе я их включать забываю. Классная весчь. С ностальгией вспоминаю об Авео) Проблема может возникнуть только зимой в морозы. Все.

Бриз

05.07.2011, 23:12

Не зли мужа

инерис

05.07.2011, 23:15

Поняла. Делаю, как привыкла и не парюсь. Заводится она и зимой и летом без проблем. С фарами понятно, а вот со "старой гвардией"...

У меня при работе стартера ближний отключается сам...

инерис

05.07.2011, 23:16

Не зли мужа

Но ведь он не прав?

Муж всегда прав)

Бриз

05.07.2011, 23:21

Но ведь он не прав?А какая разница?

инерис

05.07.2011, 23:25

А какой штраф если ездить с выключенным ближним светом? Муж когда машину в гараж отгоняет, все выключает, я потом забываю и езжу с выключенным светом.

А еще лучше зимой начинать с включенных фар, потом их выключить, завести мотор, и потом опять включать ;).

Elektron

06.07.2011, 06:53

На большинстве авто при включении стартера отключаются мощные потребители - свет, печка, обогревы всяческие. Даже на моем старичке-Москвичке так. :) И, естественно, что когда выключается зажигание, то все потребители тоже вырубаются. То есть картина такая - с вечера всё включено и выключается вместе с двигателем, утром при повороте ключа в положение "зажигание" всё включается, при повороте ключа в положение "стартер" всё выключается.

инерис, найдите и дайте мужу почитать руководство по эксплуатации и ремонту вашего авто, там должно про это быть.

Elektron, мощные потребители не отключаются, а теряют сознание по случаю капитальной просадки напряжения в сети, обусловленной большим током, потребляемым от батареи. Абсолютно так же, как моргает свет, когда добрые соседи пользуют сварочный аппарат.

При включении стартера для снижения нагрузки на аккумулятор отключаются почти все потребители электричества, в том числе - фары. Может на УАЗиках не отключается или на ГАЗ-53. На остальных - отключается.

Заметил на некоторых машинах ближний свет включается после заведенного движка. Т.е. как бы фары включены но при повороте ключа - не горят, еще поворот - крутит стартер, двиг заводится, через секунду фары загораются. Такое видел на вольво 960 и мазда 3. З.Ы. Поправьте, если не прав и сильно не бейте.

А по теме - мужа слушаться надо (+мульён)

Мышь

06.07.2011, 09:09

мужа не злить. сделайте так, как он хочет. пускай он не прав, но любовь дороже выяснения отношений. вырастет - сам поймёт. баба должна быть умнее мужика в таких вопросах.

на моём авто такая же ситуация - после отключения зажигания и вытаскивания ключа, всё гаснет. тем не менее, я перед этим выключаю ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ - фары, музыку, видеорегистратор, дворники, обогрев и т.д. так, на всякий случай. мало ли.

мужа не злить. сделайте так, как он хочет. пускай он не прав, но любовь дороже выяснения отношений. вырастет - сам поймёт. баба должна быть умнее мужика в таких вопросах.

на моём авто такая же ситуация - после отключения зажигания и вытаскивания ключа, всё гаснет. тем не менее, я перед этим выключаю ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ - фары, музыку, видеорегистратор, дворники, обогрев и т.д. так, на всякий случай. мало ли.

Вот эт праааально!Ибо злой муж куда хуже любого гаишника! )))

инерис, детка, давай познакомимся?я тебе все очень доступно объясню..)

Во время запуска двигателя присутствуют скачки напряжения, что нехорошим образом может сказаться на лампах фар (перегореть). В современных машинах фары выключаются во время пуска двигателя. В моей, например, нет, это видно вечером если с фарами стартер крутить, то яркость фар меняется.

Независимо от того как в данной машине реализовано - надо слушаться мужа и делать как он хочет.

что то все упустили что габаритные огни горят даже без ключа в замке... ближний без габаритов не включить... соответственно ... оставляя включенным свет и уходя домой ... машина стоит с габаритами... Какой бы хороший акб не был он разряжается. Может в этом вся проблема???????

У меня машина Шевроле Авео. Выключаю зажигание - выключается все, в том числе гаснут фары. Завожу машину - фары горят. Меня это устраивает, иначе я их включать забываю. Меня-то устраивает, но мужа злит страшно, просто бесит! Надо выключить фары, потом зажигание. Почему - объясняет долго и скучно.... Из лекции я поняла только то, что нельзя заводить машину при включенных фарах. Из остального словесного потока знакомых слов не встретила. Объясните мне просто, почему нельзя? Мне кажется, что машину специально так сделали, чтоб блондинки не парились.авео - можно.проблемы с заводкой при включенных фар - актуально для старых советских аккумов.

У меня при работе стартера ближний отключается сам...

+1, при работе стартера ближний выключается.

что то все упустили что габаритные огни горят даже без ключа в замке... ближний без габаритов не включить... соответственно ... оставляя включенным свет и уходя домой ... машина стоит с габаритами... Какой бы хороший акб не был он разряжается. Может в этом вся проблема???????в авео через 20 секунд после вынимания ключа отключается все кроме сигналки.

инерис

06.07.2011, 10:35

инерис, детка, давай познакомимся? я тебе все очень доступно объясню..)

Давай, нивапрос. Только маленькая поправка: 1.я уже давно не детка.... 2. я с кузнецом приду ( С )

что то все упустили что габаритные огни горят даже без ключа в замке... ближний без габаритов не включить... соответственно ... оставляя включенным свет и уходя домой ... машина стоит с габаритами... Какой бы хороший акб не был он разряжается. Может в этом вся проблема???????у меня в элке при вытаскивании ключа выключалось всё, если надо было оставить габариты, то их надо было сначала выключить, а потом опять включить и тогда они горели.а по теме - я тоже из "старой гвардии")))) сначал всё выключаю и только потом глушу.ЗЫ: Мужа надо слушаться всегда!

Klonic_J

06.07.2011, 10:46

А я по старогвардейски сцепление выжимаю при запуске )))

А я по старогвардейски сцепление выжимаю при запуске )))

Такая же привычка с зимы, отучаться лень.

Elektron

06.07.2011, 12:04

мощные потребители не отключаются, а теряют сознание по случаю капитальной просадки напряжения в сети, обусловленной большим током, потребляемым от батареи Как бы в переднеприводных ВАЗах отключение потребителей - штатная функция. В 2141 блок реле и предохранителей такой же, то есть электрика в основных параметрах идентична. И если уж в таких древних вёдрах этот момент продуман, то в современной иномарке тем более. А с габаритами есть очень простая уловка, актуальная для старых иномарок и всего рашенавтопрома после принятия закона о езде со светом - в кнопке габаритов добавляем провод, чтобы ближний включался независимо от них, при включении зажигания. Получаются полноценные ДХО.

алекс99

06.07.2011, 12:08

не надо выключать свет. Муж может беситься дальше....

Заметил на некоторых машинах ближний свет включается после заведенного движка. Т.е. как бы фары включены но при повороте ключа - не горят, еще поворот - крутит стартер, двиг заводится, через секунду фары загораются. Такое видел на вольво 960 и мазда 3. З.Ы. Поправьте, если не прав и сильно не бейте.

А по теме - мужа слушаться надо (+мульён)

Список таких машин бесконечный. У меня на Нисцане именно так происходит.

А я по старогвардейски сцепление выжимаю при запуске ))) ps ... некоторые новые иномакри не заводятся пока не выжмешь сцепление

алекс99

06.07.2011, 12:13

ps ... некоторые новые иномакри не заводятся пока не выжнишь сцепление

на нормальных иномарках педали сцепления нет

Бриз

06.07.2011, 12:22

на нормальных иномарках педали сцепления нетОн имел в виду тормоз. Некоторые заводятся только на Р.

Он имел в виду тормоз. Некоторые заводятся только на Р.

да да ... точно... что то я перегрелся видать... у них же две педали... ))))))))

Konstruktor

06.07.2011, 13:35

Муж зануда попался)

илюшкин

06.07.2011, 16:51

А я по старогвардейски сцепление выжимаю при запуске )))А я по другому и не заведусь:148:

Medieval

06.07.2011, 17:10

инерис, детка, давай познакомимся? я тебе все очень доступно объясню..)

Судя по постам, у Ираклия девушка тютю...)

по теме: выключаю свет (привычка), но приблуды с автоматическим выключением и включением имеются.

ZASlonovsky

06.07.2011, 17:20

Судя по постам, у Ираклия девушка тютю...)

по теме: выключаю свет (привычка), но приблуды с автоматическим выключением и включением имеются.

Олег, да хватит что ли. Одно другому не мешает.

А по теме: муж всегда прав. И спорить не надо. Но когда не видит, можно и не выключать. )

инерис

06.07.2011, 17:41

не надо выключать свет. Муж может беситься дальше....

Самый лучший ответ. Коротко и ясно. И приятно, что есть единомышленник.

алекс99

06.07.2011, 17:45

Самый лучший ответ.если он бесится из-за таких пустяков, то я ему сочувствую. Женщин нужно держать в узде, но по более глобальным вопросам.

инерис

06.07.2011, 17:49

Но когда не видит, можно и не выключать. )

И когда видит и когда не видит - я не выключаю ничего, все и так само погаснет. Но вот когда я не вижу, то он выключит, а я потом езжу с выключенными. Надо у него брать по сто рублей каждый раз, когда выключает.

Видел в одной машине на водительском козырьке лист бумаги на скотче, с надписью - "Выключи свет". Смотрелось забавно.

Х.з., может вы и правы. На иж 2126 ближний не отключался, это я точно помню. Хотя там был "черный ящик" девяточный.

Самый лучший ответ. Коротко и ясно.Тебе нужно было чужое мнение или своё?

Vovanich

06.07.2011, 21:27

Заметил на некоторых машинах

Может на УАЗиках не отключается или на ГАЗ-53да у всех всё по разному, тут зависит от производителя и от страны куда поставляется авто

надо слушаться мужа и делать как он хочет.эка как вы все любите безропотных овечек ))))) боитесь что вас за пояс заткнут?может у неё своё мнение есть на эту тему)))), вот она и пришла обсудить.

инерис, найдите и дайте мужу почитать руководство по эксплуатации и ремонту вашего авто+1а лучше вместе почитать за бокалом шампанского ))))

эка как вы все любите безропотных овечек ))))) Просто пытаемся спасти её брак

боитесь что вас за пояс заткнут?:blink: Кто? Она или её муж?

Мышь

07.07.2011, 09:15

Просто пытаемся спасти её брак

а она вроде и не просила этого делать. ИМХО она ищет в наших словах поддержки, что муж не прав, а тут всё наоборот)))

ИМХО она ищет в наших словах поддержки, что муж не прав, а тут всё наоборот)))тогда ей надо было в раздел "Автоледи".

ZASlonovsky

07.07.2011, 09:41

а она вроде и не просила этого делать. ИМХО она ищет в наших словах поддержки, что муж не прав, а тут всё наоборот))) Насколько я понял, она ищет не поддержки, а адекватного объяснения, почему так не стоит делать, ибо

Из остального словесного потока знакомых слов не встретила.Муж то и прав в какой-то степени. Мало ли на каком автомобиле придётся ездить ещё, может там не будет такого автоматического отключения и тогда можно нажить себе проблемы, что авто не заведётся. Это будет неожиданно, печально и в самый неподходящий момент. Мы к хорошему быстро привыкаем, а отвыкнуть потом сложнее.

инерис

07.07.2011, 20:16

Я до этого ездила на Амулете. Включала фары ( тогда это надо было делать только за городом) и выключала, ни разу не забыла. Теперь вот Авео. С более прогрессивным ( не знаю, как лучше выразиться) устройством. Не понимаю, почему нужно вести себя по-прежнему. На всякий случай? Я не выключаю их! Потому что если машина так устроена, то зачем лишние движения. Но сомнения все же одолевали. Вдруг позже это как-то отрицательно скажется! Поэтому и написала. Теперь мне ясно, что если аккумулятор не дохлый и мороза нет, то все будет в порядке. Ну как-то так....

Просто пытаемся спасти её брак Теперь о моем браке. Спасибо! Не беспокойтесь, все в порядке, глобальных проблем нет, брак прочный, проверен временем. Ну а всякие привычки наших половин, которые нас бесят, ДА, можно обсудить в другой теме. :derisive:

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru