Что делать, если звуковой сигнал автомобиля работает только при выключенном зажигании? /. Не работает сигнал при включенном зажигании


Что делать, если звуковой сигнал автомобиля работает только при выключенном зажигании? | Флапгород

, жмёшь на клаксон - сигнал работает нормально. То есть, предохранители в порядке и лепестки в руле, и провода - тоже! Вроде как и сигнал в норме, раз гудит... Однако, заводишь авто - работать перестаёт.

Что я стал делать? В "мурзилке" - нет ни слова об этом, в электронном мануале - тоже. Полез на форумы. Чего я там только не начитался! Перечислять не буду. Чаще всего писали про реле, и про то, что "где-то под рулём или в руле что-то замыкает". Не спешите туда лезть! Особенно, если не обладаете навыками автоэлектрика. Единственное, что вы можете смело сделать - это снять пластмассовый кожух рулевого вала, открутив несколько винтов. Там может быть обрыв массового провода. Вы это сразу увидите, провод обёрнут вокруг рулевого вала и часто рвётся или отламывается. В этом случае тоже может быть такой глюк. Если всё нормально, идём дальше.

Кстати, что касается реле звукового сигнала, то, например, на "Нивах" их часто вовсе нет. На моей стоит с завода, но оно играет одну-единственную роль - препятствовать электролизу и разъеданию контактов и самого сигнала, так как без реле сигнал имеет постоянно подключенный "плюс", а "массу" он берёт с кузова через металлический кронштейн крепления.

Итак, что делаем: скидываем "массу" с АКБ, снимаем решётку радиатора, если звуковые сигналы у вас там. Если под капотом - ещё проще. Снимаем их (или его). В моём случае остались 2 проводка - красный и серый. Красный - это "плюс", но для звукового сигнала это не важно. Существуют конструкции с одним проводом (например, "волговские сигналы"), но это другая история. Итак, цепляем к проводам выводы мультиметра флап.рф/Техника/Мультиметр_цифровой_Сигнал

Мультиметр выставляем на измерение напряжения и ставим на капот, например, подстелив скомканную фуфайку, чтобы его табло было видно с водительского кресла. Подключаем к аккумулятору минусовый провод и заводим авто. Жмём на клаксон и смотрим на табло мультиметра. Если мультиметр показывает нули, придётся "копаться в проводах". Если же есть в районе 12 В - то всё просто. Нужно менять сам звуковой сигнал. А не лезть копаться в проводке. Если мультиметра нет - можно подключить автомобильную лампочку - будет даже нагляднее - при нажатии на клаксон она должна гореть.

Выбор сигналов в магазинах нынче - на любой вкус и кошелёк. От 300 руб до 10 тыр. Ставится он элементарно, не считая замороченных моделей с компрессорами, типа "паровозный гудок" и пр.

Ну и последнее: так почему же сигнал всё-таки работал при выключенном зажигании Полагаю, что при этом с АКБ подаётся ровный ток и ровное напряжение. При работающем же двигателе генератор выдаёт напряжение не 12 В, а 13-14, оно скачет, скачет и ток, и старый, проржавленный и просоленный на зимних городских дорогах гудок просто не срабатывает. Конечно, можно попытаться его реанимировать, покрутив регулировочный винт на самом сигнале, но мне это не помогло. Ну и как показывает практика, заводские настройки сигнала лучше не сбивать. Не нравится тон - смените сигнал. Или поставьте два - низкий и высокий.

Надеюсь, кому-то это окажется полезным, так как в сети много подобных вопросов, но практически нет вразумительных ответов. Короче: в данной ситуации проще всего сменить сигнал, а не переться к электрикам на диагностику. Деньги они с вас хоть как сдерут, а потом ещё и гудок всё равно покупать придётся)). Ну и не забывайте глянуть массовый провод под кожухом рулевого вала. Он крепится к болту карданчика руля и часто ломается. В этом случае вопрос, почему же сигнал работает при выключенном зажигании, по-прежнему остаётся открытым).

xn--80avnr.xn--p1ai

Если перестал работать звуковой сигнал.

Устранение неисправности звукового сигнала автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам.

В этой статье, предназначенной для начинающих водителей, а не опытных электриков, мы рассмотрим несложные методы поиска причины отказа работоспособности звукового сигнала. Причем рассмотрим не ремонт самого сигнала, этот прибор как правило служит очень долго, даже на старых машинах, а именно поиск неисправностей, которые могут привести к отказу работы сигнала, который может спасти жизнь пешеходу или водителю. 

Неисправности в работе сигнала бывают как правило две — это или сигнал вообще не звучит при нажатии кнопки (когда нужно), или иногда начинает звучать самопроизвольно, без участия водителя (когда не нужно).

Начнём с того, что большинство отказов электрооборудования автомобилей и мотоциклов, происходит из-за достаточно низкого напряжения всего 12 вольт. Ведь при больших напряжениях (например в высоковольтной системе зажигания, высокое напряжение достигает 25 киловольт) окислы или даже воздушный зазор в контактах не влияет на возникновение искры на свече. Но в низковольтных электрических цепях, даже тонкий слой окисной плёнки на каких нибудь контактах, может стать причиной многих неисправностей.

А звуковой сигнал является довольно мощным электрическим потребителем, и величина силы тока, даже в самых слабых сигналах, как правило не бывает меньше четырёх ампер. И поэтому, чтобы без проблем пропустить такой ток, при низком напряжении в пределах 12 — 14 вольт, контакты и прибора и самой электрической цепи, должны быть в отличном состоянии. Иначе в поездке, нажав в напряжённый нужный момент на заветную кнопку сигнала, вы услышите жалкое кряканье, или вообще ничего.

За контактами (клеммами) нужно следить и смазывать их после зачистки специальной смазкой, предотвращающей окисление. А оно происходит довольно быстро не только зимой от влажного воздуха, испаряющего реагенты с дороги. Окисление клемм происходит ещё и от того, что кузов автомобиля, или рама мотоцикла, изготовлены из металла и выполняют роль минусового провода.

А это значит, что абсолютно все плюсовые провода и их клеммы интенсивно притягивают к себе ионы кислорода, а значит интенсивно окисляются. В этом легко убедиться, если снять изоляцию с плюсового провода ненового зарядного устройства. Минусовой провод обычно находится в нормальном состоянии, а вот плюсовой всегда покрыт окислами.

К тому же, наряду с окислением, отказам в электрике мотоцикла или автомобиля способствует вибрация, от которой клеммные соединения постепенно разбалтываются, их электрический контакт ухудшается, и в момент включения напряжения, в этих соединениях появляется искрение, от которого ещё больше ухудшается контакт.

В какой то момент может случиться, что при нажатии кнопки, никакого звука, и даже щёлчков вы не услышите. Так с чего же начинать поиск неисправности в таком случае? Естественно с предохранителя, который кстати на многих машинах и мотоциклах защищает не только электроцепь сигнала, но связан ещё с каким нибудь потребителем. К примеру на наших классических Жигулях, предохранитель сигнала защищает ещё и цепь освещения салона, часов, прикуривателя, розетки переноски, стопсигналов, и лампы незакрытых передних дверей.

И это даже без проверки предохранителя, сразу поможет сделать вывод — виноват сгоревший предохранитель, или дело в неисправности в цепи сигнала. Ведь если сигнал не работает, а при этом освещение салона горит, часы работают и т.д, то предохранитель цел и нужно искать неисправность только в электроцепи сигнала.

Подобным способом определяем в чём проблема и на других машинах или мотоциклах, если внимательно рассмотрим их электросхему, и выявим какие потребители кроме сигнала, защищает его предохранитель.

Если же всё таки предохранитель сгорел, то естественно перед тем как его заменить, ищем причину его сгорания (а значит и короткого замыкания). Ведь если в электроцепи имеется короткое замыкание, то замена предохранителя не устранит его, и новая попытка поставить новый предохранитель, обернётся его сгоранием.

При поиске короткого замыкания, вместо предохранителя удобно использовать маленькую лампочку на 12 вольт, подсоединив провода от её патрона к клемам сгоревшего предохранителя. После подсоединения лампочки, она будет гореть до тех пор, пока вы не устраните причину короткого замыкания, и только после её устранения, можно будет установить новый предохранитель.

Обычно причина замыкания видна визуально, при тщательной проверке проводов — например видно, что перетёртый плюсовой провод касается металла рамы или кузова. И такие очевидные и устойчивые замыкания устранять обычно легко. Но больше всего возни может быть при поиске замыканий, которые быстро появляются, и тут же исчезают. И не известно, когда они повторятся вновь.

Обычно в таких случаях, водитель так ничего и не обнаружив, устанавливает новый предохранитель, решив, что всё исправно и предохранитель сгорел случайно. Но ведь известно, что случайности не случайны, такого не бывает, что предохранитель сгорел сам. И рано или поздно это опять повторится, и причём в самый неподходящий момент.

Обычно такие случаи тоже имеют какие то дефекты в проводке, и к примеру оголённый (перетёртый) провод касается рамы, кузова или другого провода (в жгуте проводов это не видно), а от вибрации этот провод то присоединяется, то отсоединяется к кузову или другому проводу своим перетёртым местом.

Кстати бывают случаи, когда замыкание не назовёшь коротким (как на рисунке 1 б). Ведь ток, который начал протекать через возникшее нештатное соединение (касание) с массой, определяется состоянием сигналов 1 , которые в таком случае начнут орать без нажатия их кнопки водителем. При этом на машине происходят странности, при которых сигнал начинает орать при каких то положениях руля, при проезде кочек (неровностей).

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.1 — сигналы, 2 — предохранители, 3 — выключатель: а — б это возможные касания (замыкания проводов на массу (кузов или раму). в — г это места подключения контрольной лампочки при проверках.

Чтобы не нервировать себя и окружающих, и не сажать батарею (ток не маленький), в таком случае опять же лучше подключить вместо сигналов обычную лампу на 12 вольт. Эта лампочка будет гореть, пока вы не найдёте и не устраните возникший ненужный контакт с массой б, как на рисунке 1 (рамой, кузовом или минусовым проводом).

Почти все сигналы (кроме сигналов на многих мотоциклах) подключены через вспомогательное реле, как показано на рисунке 2. И здесь тоже могут происходить похожие неисправности. Но всё же схема с применением реле естествено лучше (об этом я написал в статье о переделке схемы мотоцикла не хуже чем у автомобиля, и почитать её можно вот тут) , так как через скользящий контакт в руле протекает не большой управляющий ток, всего около 0,5 ампер. А ток, который непосредственно питает звуковой сигнал, коммутируется контактами вспомогательного реле.

Если предохранитель, защищающий цепь сигнала (и не только его) в порядке, а сигнал всё же не работает, то для начала выясним, какая из цепей (плюсовая или минусовая) неисправна, чтобы в два раза облегчить себе объём поиска неисправностей.

Для этого возьмите примерно метровый кусок провода (на концах его полезно прикрепить зажимы типа «крокодил», если вы работаете один). Для начала соединим один конец провода с минусовой клеммой сигнала (или сигналов), а второй конец провода соединяем с кузовом автомобиля или рамой мотоцикла, и нажимаем кнопку сигнала (естественно при включенном зажигании).

Если сигнал начал звучать, то значит неисправность находится в минусовой цепи и её нужно всю проверить, вплоть до контактов кнопки на руле. Чаще всего при проверке обнаруживается, что виноваты не провода (хотя и они могут где то перетереться, но это реже), а именно контакты (клеммы), на которых со временем появляется окись.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.4 — само реле, 30, 85, 86, 87 — выводы вспомогательного реле.

Если сигналы включены как на рисунке 2, то есть через вспомогательное реле (это на автомобилях, на мотоциклах реже), то проверку минусовой цепи, выполняют соединяя восемьдесятшестую (86) клемму реле 4 с зачищенным местом на кузове машины.

Если же при таких проверках звуковой сигнал не появляется, то тогда проверяем исправность плюсовой цепи сигнала. Для этого к плюсовой клемме сигнала (обычно к ней подключены два красных провода) подключаем один конец провода, а второй конец проверочного провода подсоединяем к плюсовому полюсному штырю аккумулятора.

Если при этой проверке сигнал появился, то значит неполадки в плюсовой цепи, которую тщательно проверяем на предмет перетёртых (перебитых) проводов или их окисленных (ослабленных)клемм. Проверять и зачищать до блеска все клеммы, нужно особо тщательно на старых автомобилях или мотоциклах.

Чаще всего виноваты окисленные или слабые (недожатые) зажимы предохранителя, особенно на старых отечественных машинах или мотоциклах, с их допотопными предохранителями и их зажимами. На таких машинах лучше всего заменить древнюю колодку предохранителей на современные П-образного типа.

Если вы проверили все цепи (провода) и они целы и зачистили до блеска контакты (клеммы), а сигнала всё нет, то в таком случае может быть неисправен сам сигнал, что бывает довольно редко. Если у вас установлены два сигнала (как правило они имеют низкий и высокий тон), а не один, то проверять сигналы нет смысла, так как оба они не могли выйти из строя одновременно.

Хотя бывает у небрежных водителей, что умолкает сначала один сигнал, но водитель ничего не делает, и в итоге выходит из строя и второй сигнал. Если произошло именно так, то есть смысл проверить сигналы с помощью лампочки, как описано чуть ниже.

Если же стоит всего один сигнал, то проверить его можно не снимая с машины, достаточно подсоединить к его контактам лампочку на 12 вольт, и если она загорится при нажатии кнопки сигнала на руле, а сигнал не звучит, значит все цепи сигнала исправны, а неисправен именно сам прибор (сигнал), и его нужно заменить.

Кстати,  на схемах подключения сигнала с вспомогательным реле, бывает что при нажатии кнопки сигнала на руле (просим помощника, а сами прислушиваемся) слышны только лишь щелчки реле, а сигнал не звучит. Это означает, что цепь сигнала не имеет обрыв, но её клеммы окислены, и от этого в их соединении появилось переходное сопротивление.и от этого маловат ток, для звучания сигнала.

Окислены (или подгоревшие) могут быть клеммы не только в соединении проводов, но и сами контакты внутри сигнала. Или внутри реле могут быть подгоревшими его контакты, и от этого тоже теряется сила тока. Если сигнал разборный (и реле тоже), то можно их разобрать и почистить (и заполировать) их контакты. Если же реле или сигнал неразборные (завальцованные), то заменяем их на новые (хотя при желании можно разобрать и отремонтировать всё).

Окисление клемм и контактов бывает чаще всего на тех машинах или мотоциклах, на которых в поездке на сигнал и его контакты (клеммы) попадает влага и грязь. В таком случае полезно удлинить провода, идущие к сигналу и перенести его в сухое место под капотом (или баком мотоцикла). Там он достаточно долго будет исправно работать, но всё таки и в этом случае полезно смазать все клеммы специальной электро-смазкой, предотвращающей окисление клемм, особенно плюсовых.

Напоследок добавлю несколько ссылок статей, о ремонте электрооборудования автомобилей или мотоциклов, может они кому то пригодятся.

Ремонт электрооборудования .

Что может быть на машине из-за плохого контакта массы.

Как при покупке японского мотоцикла проверить работу электрооборудования.

Ещё раз о ремонте электрооборудования.

Добавим диод и улучшим электросхему автомобиля.

Что делать, если двигатель не заводится.

Как запуская чужую машину (прикуривая) не остаться без своей.

Надеюсь, если на вашей машине или мотоцикле перестал работать звуковой сигнал, то эта статья поможет восстановить его работоспособность, успехов всем.

suvorov-castom.ru

УПРАВЛЕНИЕ. Сигнал Нажмите на кнопку сигнала. Он будет работать при включенном и выключенном зажигании. 24

1.2 Органы управления

1.2 Органы управления 1.2 Органы управления Рис. 1.3. Органы управления и приборы: 1 кнопка управления стеклоподъемниками передних дверей; 2 внутренняя ручка открывания двери; 3 переключатель режимов регулировки положения наружных

Подробнее

Инструкция по эксплуатации 19

Инструкция по эксплуатации 19 Инструкция по эксплуатации 19 Подрулевой выключатель наружного освещения и указания поворота Поворотом выключателя на торце рычага осуществляется включение света фар и фонарей. Переключение ближнего и

Подробнее

Ключи и пульты дистанционного управления

Ключи и пульты дистанционного управления Инструменты и органы КЛЮЧИ И ПУЛЬТЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Предостережение: Храните запасной ключ с пультом дистанционного в безопасном месте ВНЕ АВТОМОБИЛЯ. LAN0112G К автомобилю прилагаются два пульта

Подробнее

Ключи и пульты дистанционного управления

Ключи и пульты дистанционного управления Ключи и пульты ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Покидая автомобиль, не оставляйте в нём электронные ключи. Это обеспечит безопасность автомобиля. При утере электронного ключа обратитесь к дилеру компании:

Подробнее

Замки и система сигнализации

Замки и система сигнализации Замки и система сигнализации СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ LAN0113G Ваш автомобиль оснащен сложной электронной системой противоугонной сигнализации и иммобилизации двигателя. Предусмотрен и ряд дополнительных

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1 БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ... 6 Обеспечение безопасности... 7 Автоматическая трасмиссия...10 Детская безопасность...14 Предупреждения...15 Вождение

Подробнее

Запуск двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запуск двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не запускайте двигатель и не оставляйте его работающим, если автомобиль находится в замкнутом пространстве. Выхлопные газы токсичны и при вдыхании могут

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 5

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 5 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 5 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...32 Передние сиденья...34 Задние сиденья...36 Ремни безопасности...40 Подушки безопасности системы дополнительных средств пассивной безопасности...47 Антиблокировочная

Подробнее

Память автомобиля и ключа BMW E53

Память автомобиля и ключа BMW E53 Page 1 of 7 Память автомобиля и ключа BMW E53 Противоугонное устройство Постановка/снятие с сигнализации (x) снятие с сигнализации только с помощью ДУ (x) Замок и ДУ постановка на сигнализацию, визуальное

Подробнее

Ключи и пульты дистанционного управления

Ключи и пульты дистанционного управления Ключи и пульты дистанционного КЛЮЧИ 1 Примечание: При открывании двери включается звуковая сигнализация. Для отключения звуковой сигнализации вставьте дистанционный пульт в блок стартером. Замена крышки

Подробнее

Система управления микроклиматом

Система управления микроклиматом Система управления микроклиматом ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КАНАЛЫ 1 1 2 3 2 4 3 5 5 4 E81929 182 1 Обдув на уровне лица 2 Обдув коленей водителя 3 Регулирование обдува на задней части центральной консоли 4 Регулирование

Подробнее

АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI GALLOPER I И II

АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI GALLOPER I И II I АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI GALLOPER I И II 15 16 12 10 1 9 3 2 12 19 17 18 б 7 8 14 11 13 Рис. 1. Комбинация приборов автомобилей до 1991 модельного года - 20 5 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (РИС. 1 и 2) 1. КОНТРОЛЬНАЯ

Подробнее

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ РАЗДЕЛ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ двигатели Duratec 16V/Duratec-HE в задней части блока цилиндров с правой стороны; дизельные двигатели с турбонаддувом Duratorq-TD- Ci на

Подробнее

Система управления м икроклиматом

Система управления м икроклиматом Система управления м икроклиматом ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КАНАЛЫ 1 1 2 2 3 3 E90911 1. Обдув на уровне лица 2. Обдув коленей водителя 3. Центральная консоль управления задней вентиляцией Примечание: Для обеспечения

Подробнее

Основные параметры автомобиля

Основные параметры автомобиля Основные параметры автомобиля ВНИМАНИЕ: При проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными,

Подробнее

LOCKUS F2 КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

LOCKUS F2 КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ Охранно-противоугонная система LOCKUS F2 КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ Данная инструкция содержит только основные сведения о работе системы. Описание работы с совместимым дополнительным оборудованием, не входящим

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными,

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. i-miev

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. i-miev РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ i-miev В путь Настоящее краткое руководство по эксплуатации представляет собой описание основных рекомендаций и указаний по эксплуатации электромобиля Mitsubishi i-miev. Для

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАЗНАЧЕНИЕ Система CHEETAH CM-109 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя,

Подробнее

RX 200t. 200t AWD ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА LEXUS

RX 200t. 200t AWD ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА LEXUS RX 200t. 200t AWD ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА LEXUS ВОЗМОЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ LEXUS СОДЕРЖАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВХОДА И ЗАПУСКА

Подробнее

Ключ к электросхемам

Ключ к электросхемам 11.2.2. Ключ к электросхемам N Описание Трасса E1 Габаритный фонарь, левый 338 E2 Задний фонарь, левый 341 E3 Освещение номерного знака 347 350 E4 Габаритный фонарь, правый 352 E5 Задний фонарь, правый

Подробнее

FORD KUGA Краткое руководство

FORD KUGA Краткое руководство FORD KUG Краткое руководство Информация, содержащаяся в этой публикации, являлась верной на момент сдачи в печать. В интересах непрерывного развития компания оставляет за собой право в любой момент вносить

Подробнее

Инструкция по применению

Инструкция по применению Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163 Инструкция по применению ООО НПО «Итэлма» 2008 г. 1 Состав системы электроблокировки замков с дистанционным управлением. Система электроблокировки

Подробнее

Автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6 1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля

Подробнее

1 КРАТКИЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

1 КРАТКИЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КОЛОНТИТУЛ CОДЕРЖАНИЕ 1 1 КРАТКИЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ 2 ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЯ Круиз контроль... 6 Люк... 8 Дистанционное управление запиранием двери...10 Антиблокировочная тормозная система полноприводного автомобиля...11

Подробнее

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Автомобиль особо малого класса Daewoo Matiz с четырехдвериым кузовом (по международной классификации класс А) предназначен для эксплуатации на дорогах

Подробнее

Интернет-магазин XenoN37

Интернет-магазин XenoN37 Общие сведения и комплектация Интернет-магазин XenoN7 - - Автомобильная охранная система RED SCORPIO 700 предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми

Подробнее

Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo

Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo SUZUKI Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo Инструкция по эксплуатации Москва Легион-Автодата 2009 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 C89 Сузуки ГРАНД ВИТАРА, ГРАНД ВИТАРА XL-7, ГРАНД ЭСКУДО, ЭСКУДО.

Подробнее

PRESTIGE APS-425. Руководство пользователя

PRESTIGE APS-425. Руководство пользователя PRESTIGE APS-425 Руководство пользователя Внимание! В целях обеспечения наибольшей безопасности Вашего автомобиля в данной системе предусмотрено два режима временного отключения системы (кодированный и

Подробнее

Кнопки центрального замка

Кнопки центрального замка РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 9 ровки. После того, как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 1 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРАНСПОРТИРОВКА ДЕТЕЙ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ...14 Меры безопасности...15 Ежедневные проверки...16 Обеспечение безопасности при перевозке детей...17 Безопасное

Подробнее

Основные параметры автомобиля

Основные параметры автомобиля Основные параметры автомобиля Габаритные размеры Колесная база, мм Ширина колеи передних колес, мм Ширина колеи задних колес, мм Дорожный просвет, мм Количество мест Снаряженная масса, кг Допустимая полная

Подробнее

ALLIGATOR M-800 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ALLIGATOR M-800 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: ALLIGATOR M-800 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Шестиканальный приемник Усовершенствованный

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска Пневматическая подвеска ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Использование E80695 +70mm 55mm 0mm 50mm Система пневматической подвески поддерживает нужную высоту автомобиля, регулируя количество воздуха в воздушных амортизаторах.

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Honda Stepwagon

СОДЕРЖАНИЕ. Honda Stepwagon СОДЕРЖАНИЕ Обзор... 3 Обзор панели приборов... 4 Внутренний обзор... 6 Внешний обзор... 8 Правила безопасности... 9 Введение... 10 Поездки с детьми... 12 Правильное вождение... 13 Автомобили с автоматической

Подробнее

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА 1. Регуляторы температуры: для индивидуальных настроек водителя/пассажира. 2. Обогрев сидений: Нажмите один раз, чтобы включить обогрев сидений высокой интенсивности,

Подробнее

2. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

2. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Тип автомобиля Свечи зажигания Стартер Генератор С приводом только на заднюю ось (CC6460D) С полным приводом (CC6460DY) F6RTC,F7TC 12 В, с электромагнитным включением Переменного тока с встроенным кремниевым

Подробнее

Обогрев и вентиляция ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Обогрев и вентиляция ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Обогрев и вентиляция ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1. Регулировка температуры. 2. Обогреватели сидений: Нажать один раз для включения высокого уровня, два раза для низкого, третье нажатие выключение. 3. Кнопки распределения

Подробнее

ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Трехканальный приемник Усовершенствованный

Подробнее

docplayer.ru