Консультация On-line. Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания на газель


ГАЗ 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4

Причины:

Форсунка 4 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение форсунки 4 к жгуту проводов. При необходимости выполните под-ключение форсунки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "142".

Обрыв провода электропитания форсунки 4.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "2" форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки. 2.Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37ж" между контактом "2" розетки форсунки и контактом "87" (или "30") розетки главного ре-ле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "142".

Обрыв цепи управления форсункой 4.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2.Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром цело-стность цепи "34": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "34" розетки бло-ка. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "142".

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4.1.Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки. 3.Замените форсунку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "142".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". 2.Если код "142" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "141"—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "142" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1

Причины:

Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение форсунки 1 к жгуту проводов. При необходимости выполните под-ключение форсунки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "132".

Обрыв провода электропитания форсунки 1.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "2" форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки. 2.Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37к" между контактом "2" розетки форсунки и контактом "87" (или "30") розетки главного ре-ле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "132".

Обрыв цепи управления форсункой 1.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2.Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром цело-стность цепи "17": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "17" розетки бло-ка. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "132".

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1.1.Отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки. 3.Замените форсунку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "132".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "132". 2.Если код "132" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 1.1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "132"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "131"—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "132" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "132"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса

Причины:

Реле электробензонасоса не подключено к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение реле электробензонасоса к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле электробензонасоса. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "168".

Обрыв провода электропитания реле электробензонасоса.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле элек-тробензонасоса и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно на-пряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН. 2.Отключите зажигание. Отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов и про-верьте омметром целостность цепи "37в" между контактом "85" розетки реле электробен-зонасоса и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".

Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.1.Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле электробензонасоса. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления реле электробензонасоса. Внимание! После включения замка зажигания реле электробензонасоса включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд. 2.Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "3": между контактом "86" розетки реле электробензонасоса и контактом "3" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или поврежде-ны. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".

Неисправность (обрыв обмотки) реле электробензонасоса.1.Отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле электробензонасоса, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле электробензонасоса—оно долж-но быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопро-тивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле электробензонасоса. 3.Замените реле электробензонасоса заведомо исправным. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "168".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "168". 2.Если код "168" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.1.Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты "85" и "86" розетки реле электробензонасоса, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неис-правности: - если по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "167"—неисправен реле электробензонасоса (внутренний обрыв об-мотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "168" подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подклю-чите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения

Причины:

Реле вентилятора не подключено к жгуту проводов.1.Проверьте подключение реле вентилятора к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле вентилятора. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Обрыв провода электропитания реле вентилятора.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле вентилятора и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН. 2.Отключите зажигание. Отсоедините реле вентилятора от жгута проводов и проверьте ом-метром целостность цепи между контактом "85" розетки реле вентилятора и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Обрыв цепи управления реле вентилятора.1.Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле вентилятора. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления реле вентилятора. Внимание! После включения замка зажигания реле вентилятора включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд. 2.Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом "86" розетки реле вентилятора и контактом розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Неисправность (обрыв обмотки) реле вентилятора.1.Отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле вентилятора, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле вентилятора—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле вентилятора. 3.Замените реле вентилятора заведомо исправным. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195". 2.Если код "195" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.1.Отключите зажигание и отсоедините реле вентилятора от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты "85" и "86" розетки реле вентилятора, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправно-сти: - если по-прежнему фиксируется код "195"—неисправен блок управления или жгут проводов; - если фиксируется код "194"—неисправен реле вентилятора (внутренний обрыв обмотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "195" подключите реле вентилятора к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "195"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by