перестал работать замок зажигания. Почему ключ зажигания не поворачивается в замке


перестал работать замок зажигания

Назначение и устройство механизма запуска двигателя

В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.

С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:

Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.

Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.

Виды отказов и способы определения

Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:

Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:

  1. Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
  2. Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.

Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.

Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.

Проведение диагностики

Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:

  1. Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
  2. Отключают проводную колодку от разъема устройства.
  3. Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.

Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:

Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.

Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.

Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.

Порядок разборки замка

До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.

На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.

Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.

Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:

  1. Отключают провода подсветки при их наличии.
  2. Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
  3. Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.

После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.

При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.

При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:

При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.

zamokzazhiganiya.ru

ключ болтается в замке зажигания

Авто: ВАЗ-2106

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился - провернул. Маслицем капнул, WD-шкой - результат нулевой. Кто знает - весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Может это блокиратор руля мозги делает?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок - вставил ключ и первый поворот. Стронул - зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ - поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Во! И я про тоже!

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Сообщения: 272

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться - значит точно штифт клинит.

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Авто: ВАЗ-2105

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Меняется не весь замок, а только личинка - передняя честь, вставленная в корпус замка. Продаётся отдельно, с комплектом ключей, стОит раза в 6 дешевле замка. Чтобы заменить - снять декоративную накладку, на которой выбиты положения ключа - "стоянка" и т.д., найти алюминиевй штифт (не на всех замках есть!) в верхней части, срубить его зубильцем (если не удалось снять замок целиком из-за блокировки) и вынуть эту "личинку" из корпуса. Если удалось замок снять целиком, штифт можно высверлить. Вставить новую, одеть и законтрить накладку... Далее - понятно.

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

zamokzazhiganiya.ru

не крутится ключ в замке зажигания

^Наверх Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:
  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.
Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор. В этой неприятной ситуации опытные автовладельцы рекомендуют поискать такое положение рулевого колеса, при котором и рулевая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и одновременно вращая рулевое колесо в разные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение запуска двигателя. В одном из положений он разблокируется.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится. В данном случае опытные автовладельцы советуют банально попытаться отогреть замочный узел. Это можно сделать при помощи обычного фена или любого другого устройства – достаточно струю теплого воздуха направить в замочную скважину. Не рекомендуется пытаться разморозить замок горячей водой и другими жидкостями, которые замерзают на холоде.Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40. Трубочку от баллончика направляют в скважину и заливают до тех пор, пока изнутри не пойдет чистая жидкость. Зачастую WD справляется даже с сильными загрязнениями. Но если вдруг не получилось, то придется все-таки разбирать механизм.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки). Если элемент согнут, можно выровнять его деревянным или резиновым молотком. После выравнивания стоит снова попробовать вставить его в скважину.Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент. Далеко не все замки можно удалить без демонтажа всего узла. Часто приходится снимать даже выключатель зажигания с рулевой колонки. На данном этапе могут возникнуть определенные проблемы с откручиванием болтов – там срывные головки. Первым делом на шляпки воздействуют молотком и зубилом, а затем работают плоскогубцами.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг. Еще один бытовой способ, которым пользуются рядовые автовладельцы в такой ситуации, – это легкие постукивания по ключу. Это помогает, если ему тяжело попасть в пазы.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго. Кроме того, другой ключ от нового замка зажигания не подойдет к багажнику и замку бардачка. Также его придется прописывать в автомобиль (не распространяется на отечественные модели). Конечно, можно аккуратно разобрать старый ключ и достать чип, а затем переставить его на новый. Но это удается далеко не всем. Наиболее оптимальное решение – это ремонт личинки замка. Так, останутся старые ключи. И даже если понадобится нарезать новый корпус для ключа, он все равно будет создан по заводским данным.

Похожие статьи

Как починить не поворачивающийся ключ зажигания

3 метода:Выявление распространенных причин. Устранение проблем с ключом зажигания. Устранение проблем с личинкой замка зажигания. Если вы вдруг обнаружили, что ключ зажигания не поворачивается в замке, учтите, что это может случиться по различным причинам. Хотя отдельные причины характерны для автомобилей некоторых марок или серий, выпущенных в определенные годы, многие другие являются довольно типичными, и их можно устранить самостоятельно. Проблема может заключаться в ключе, личинке (цилиндре) замка зажигания или ошибочных действиях водителя. Прежде чем обращаться на станцию техобслуживания, попробуйте с помощью различных методов сузить круг возможных причин и посмотрите, не сможете ли вы решить проблему самостоятельно.

Шаги

Выявление распространенных причин

1Убедитесь, что автомобиль находится в режиме “стоянка”. Автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) заводятся лишь при нейтральной передаче и в режиме стоянки. Поворот ключа при работающем двигателе может вызвать рывок автомобиля и привести к дорожно-транспортному происшествию. Посмотрите на рычаг переключения передач и убедитесь, что он находится в нейтральном положении или режиме стоянки, после чего попробуйте повернуть ключ еще раз.
  • В режиме стоянки индикатор на рычаге переключения передач должен указывать на “P”.
  • Попробуйте перевести рычаг переключения передач в другое положение и вернуть его в режим стоянки, после чего попытайтесь повернуть ключ еще раз.
2Посмотрите, не поврежден ли ключ. Если ключ зажигания не поворачивается в замке, это может быть связано с тем, что он поврежден и не входит на достаточную глубину в личинку замка, чтобы повернуть ее. Посмотрите, нет ли на ключе признаков чрезмерного износа, сточенных или обломанных бороздок. Это может быть причиной проблемы.
  • Если ключ поврежден, его придется заменить.
  • Для замены некоторых ключей зажигания требуется программа производителя. Найдите соответствующую информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.
3Проверьте, не пристало ли что-нибудь к ключу. Подобно износу ключа, причиной того, что он плохо заходит и не проворачивается в замке зажигания может быть и то, что к ключу что-то прилипло. Например, если с помощью ключа вы недавно распечатывали посылку, к его бороздкам мог пристать скотч.
  • Очистите ключ от мусора и грязи и попробуйте еще раз вставить его в замок зажигания и повернуть.
  • Не пользуйтесь ключом зажигания для чего-нибудь еще (например, чтобы открывать пакеты). Используйте его лишь по прямому назначению.
4Проверьте, не заблокирован ли руль. Если при отключении зажигания вы надавили на рулевое колесо, то могли зафиксировать его замком рулевой колонки. Чтобы проверить, так ли это, просто попробуйте повернуть руль. Если руль остается на месте или поворачивается совсем немного, то он, скорее всего, заблокирован. Заблокированное рулевое колесо не позволяет включить зажигание.
  • Если вы попробуете покрутить руль, то почувствуете, как он резко останавливается, когда упирается в замок рулевой колонки.
  • Если при выключении зажигания руль слегка повернулся, то он мог заблокироваться, даже если вы не давили на него.
5Покрутите руль из стороны в сторону и при этом попробуйте повернуть ключ зажигания. Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ зажигания в замок и попробуйте повернуть его. Слегка надавите на ключ и покрутите руль из стороны в сторону, пока он не разблокируется. Если вы разблокируете руль, то сможете повернуть ключ зажигания.
  • Ключ зажигания свободно повернется в замке, как только вы разблокируете рулевое колесо.
  • Если ключ по-прежнему не поворачивается после того, как вы разблокируете руль, то проблема заключается в другом.

Метод

Устранение проблем с ключом зажигания

1Прежде чем попытаться повернуть ключ, слегка вытяните его из замка. Если ключ немного поврежден, можно попробовать попасть в нужные штифты замка зажигания: для этого вставьте ключ до конца, а затем слегка выдвиньте его назад. Попробуйте выдвинуть ключ на один-два миллиметра, то есть примерно на толщину мелкой монеты, а затем постарайтесь повернуть его.
  • Если данный способ сработает, ключ, скорее всего, слишком изношен.
  • Постарайтесь как можно скорее заменить ключ, прежде чем он придет в полную негодность.
2Подвигайте ключом, когда пытаетесь повернуть его. Если вам не удастся повернуть ключ после того, как вы немного выдвинете его, попробуйте слегка покрутить ключ вправо и влево, чтобы попасть в нужные штифты замка зажигания. Будьте осторожны и не давите сильно на ключ. Возможно, при движении изменится угол контакта бороздок ключа со штифтами, и вам удастся завести двигатель.
  • Если шевеление ключом позволит включить зажигание, это значит, что бороздки ключа слишком износились и плохо контактируют со штифтами замка.
  • Если данный способ сработает, как можно скорее замените ключ, пока он не пришел в полную негодность.
3Выровняйте согнутый ключ с помощью деревянного или резинового молотка. Если ключ погнулся, он может не входить полностью в замок или не поворачивать цилиндр. Положите ключ на твердую плоскую поверхность, например на прочную столешницу. Возьмите тяжелый резиновый или деревянный молоток и ударьте по ключу сверху вниз.
  • Не исключено, что вам придется ударить по ключу несколько раз, пока он не выпрямится полностью.
  • Не используйте для выпрямления ключа плоскогубцы или тиски, так как ими можно согнуть ключ в противоположном направлении и понизить его прочность.
4Аккуратно подвигайте вставленным в замок ключом вперед и назад. Если на ключе был мусор, когда вы вставляли его в замок, он мог оказаться на штифтах цилиндра замка зажигания. Полностью вдвиньте ключ в замок, затем выньте его. Проделайте это несколько раз — возможно, так вам удастся удалить попавший в цилиндр мусор.
  • Если это сработает, проблемы могут продолжаться, пока цилиндр не очистится от всего попавшего в него мусора.
5Позаботьтесь о запасном ключе зажигания. Если ключ слишком сильно поврежден, вам не удастся сделать его правильную копию. С помощью копии поврежденного ключа вы также не сможете завести автомобиль. Поэтому необходимо иметь копию нового ключа, которую может изготовить производитель автомобиля. В ряде случаев это можно сделать по идентификационному номеру автомобиля.
  • Вам придется предоставить убедительные доказательства того, что именно вы являетесь собственником автомобиля.
  • Если невозможно изготовить новый ключ, придется приобрести новый блок зажигания с соответствующим ему ключом и установить его.

Метод

Устранение проблем с личинкой замка зажигания

1Очистите отверстие замка зажигания с помощью баллончика со сжатым воздухом. Если в личинку (цилиндр) замка попал мусор, ключ может плохо контактировать со штифтами и не сдвигать их. Приобретите в магазине автозапчастей баллончик со сжатым воздухом и вставьте выход сопла прямо в отверстие замка. Впрысните воздух несколькими короткими порциями, чтобы очистить отверстие от мусора. Этого должно быть достаточно.
  • Не впрыскивайте в отверстие все содержание баллончика, иначе можно слишком охладить цилиндр, что приведет к его повреждению.
  • Если для очистки отверстия замка вы используете сжатый воздух, наденьте защитные очки, чтобы мусор не попал вам в глаза.
2Используйте для очистки отверстия небольшое количество очистителя электрических контактов. Если личинку замка заклинило, для смазки можно нанести на нее немного очистителя электрических контактов. Будьте осторожны и не впрыскивайте в отверстие слишком много очистителя. Должно хватить нескольких коротких порций. После этого вставьте ключ и аккуратно покрутите им из стороны в сторону, чтобы размазать смазку.
  • Если данный способ сработает, необходимо как можно скорее заменить личинку замка зажигания, так как со временем она станет еще хуже.
3Замените личинку замка зажигания. Если не помогут другие способы, потребуется заменить цилиндр замка. Обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания, которая специализируется на ремонте соответствующей марки автомобилей. Расскажите о своей проблеме и обсудите возможные способы ее решения.
  • Как и при изготовлении нового ключа, вам придется предоставить убедительные свидетельства того, что автомобиль действительно принадлежит вам, чтобы вам установили новую личинку зажигания.
  • Скорее всего, для новой личинки замка зажигания понадобится новый ключ, даже если проблема заключалась не в нем.

Источники и ссылки

Сработала блокировка

Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина. При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.

Если замок замерз

Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания. В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.

Загрязнение замка

Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.В теплую погоду замок может заедать по причине засора скважины грязью. Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности.

Износ контактных поверхностей

Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.

Деформация деталей замка и самого ключа

Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.Деформированный ключ может стать причиной заклинивания замка зажигания. Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.

Ключ не поворачивается в замке зажигания: ремонт, замена, советы

Иногда даже самые мелкие неполадки в автомобиле могут препятствовать спокойному передвижению. Порой из-за них и вовсе приходится отказываться от поездки. К одной из таких неполадок можно отнести проблемы с замком зажигания. Как и любое устройство авто, он также подвержен износу и может иметь различные повреждения. Если ключ не поворачивается в замке зажигания - что делать? Ответ узнаем из нашей сегодняшней статьи.

Причины возникновения данной поломки

Существует несколько причин, которые могут привести к тому, что ключ подклинивает в замке. Ими являются:Срабатывание противоугонного замка в рулевой колонке автомобиля.Попадание засора внутрь элемента.Искривление ключа и износ механизма.Подмерзание подвижных деталей замка.Итак, давайте рассмотрим вышеперечисленные поломки и способы их устранения более подробно.

Противоугонная блокировка

Практически все современные автомобили оснащаются таким противоугонным механизмом, как блокирование рулевого колеса. Это может произойти, если ключ зажигания вытащить из замка и провести манипуляции с рулевым колесом. В момент замыкания блокирующего механизма бывает, что возникают проблемы с включением зажигания и пуском двигателя. Как советуют автолюбители, при случившейся неприятности не стоит впадать в панику. Достаточно лишь в момент попытки провернуть ключ в замке зажигания одновременно левой рукой попробовать покрутить рулевое колесо в ту или иную сторону, и блокировка откроется, после чего можно запускать двигатель.

Засорение механизма

В основном засорение замка происходит из-за длительной эксплуатации авто в запыленной местности. Или банально с прошествием большого периода времени. Различные материалы, которые применяются для смазки секрета замка, могут служить магнитом для сбора пыли и других инородных частей. Ремонт замка зажигания в данном случае проводится довольно просто и не требует процесса снятия и дополнительной разборки механизма. Нужно всего лишь очистить замок с помощью такого средства, как WD-40. Применяя специальную насадку аэрозоля, частично засовываем ее в секрет и промываем внутреннюю часть замка.

Износ внутренних деталей

По происшествии определенного времени личинка замка зажигания тоже может прийти в негодность. Это происходит из-за частого контакта деталей механизма и ключа. В результате металлические поверхности стираются и увеличиваются зазоры между ними. Но в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние самого ключа. Он также подвержен износу – характерные зубья становятся более округлыми, уменьшается его ширина. В данном случае его следует сравнить с запасным ключом, а при наличии серьезных изменений в форме следует изготовить дубликат. При дефектах секрета механизма нужно провести ремонт замка зажигания или же его полную замену новым. Как правило, симптомы того, что элемент скоро может заклинить, одинаковы. Это периодическое подклинивание ключа, которое со временем учащается.

Ключ замка и замочная скважина

Искривление ключа также может быть причиной такого вида поломки. Открывание замерзших дверных замков и багажника автомобиля (в том случае, если все замки открываются одним ключом зажигания) и использование ключа не по назначению со временем непременно приводят к его искривлению и деформации рабочего участка. После этого ключ не поворачивается в замке зажигания или даже вообще не может входить в замочную скважину. Устраняется этот фактор путем выравнивания полотна ключа обычным постукиванием молотка.Если проблема кроется в секрете замка, а именно в чрезмерном износе его ламелей, то тут не обойтись без демонтажа и разборки механизма. Как правило, отремонтировать секрет очень сложно и хлопотно, чаще всего его заменяют полностью. Но что делать, когда заклинил замок зажигания где-то вдалеке от дома, и заменить непригодные детали не представляется возможным? В таком случае можно изъять из корпуса замка секрет и удалить из него все пружины и ламели. Данный процесс позволит завести машину даже при помощи обычной отвертки, чего вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего магазина запчастей или ремонтного сервиса.

Замерзание замка. Советы бывалых автомобилистов

Это редкая проблема, но все же мы рассмотрим ее. В период использования машины в зимний период в замке может собираться конденсат. А при остывании автомобиля на стоянке он замерзает, сковывая подвижные элементы.И если ключ не поворачивается в замке зажигания, не стоит лишний раз волноваться и сразу его разбирать. Опытные водители советуют для начала провести несколько «реанимирующих операций. Включите на прогрев штатный прикуриватель, и когда он накалится, подведите его торцевой частью к скважине замка – это может помочь. Еще один способ – рабочую пластину ключа нужно нагреть от источника открытого пламени (спички, зажигалка) и вставить в замок. Подождав несколько секунд, можно пробовать проворачивать ключ. Если с первого раза ничего не происходит, то операцию по прогреву следует повторить. Когда имеется источник электроэнергии, можно использовать для прогрева обычный бытовой фен.Ни в коем случае не рекомендуется отогревать замочную скважину при помощи жидкостей, которые быстро замерзают, потому что можно только усугубить проблему.Для смазки элементов замкового механизма можно использовать тормозную жидкость, силиконовые смазки, веретенное и моторные масла, например обычную WD-шку. В дальнейшем это ослабит трение и износ секрета, а также предотвратит обмерзание ламелей секрета.

Как снять замок зажигания

Далее рассмотрим, как демонтировать замок, на примере автомобиля ВАЗ-2108. Этот ремонтный процесс не относится к сложным работам и его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится стандартный набор инструментов и немного личного времени.Замок зажигания (ВАЗ «восьмерка) находится с правой стороны на рулевой колонке.

Поэтапный процесс снятия

Первым делом необходимо обесточить электрооборудование авто, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Затем нужно снять пластмассовый декоративный кожух вала рулевого механизма, открутив все соединительные винты фигурной отверткой. После ослабления крепления кожух разделяется на две половины и легко снимается.После этого можно снять лицевую панель замка. Перед тем как снять замок зажигания, следует отсоединить от него штекер с проводами питания и штекер подключения предохранительного реле.Далее можно приступать к снятию непосредственно самого замка. Для начала вставляем в него ключ зажигания и проворачиваем до значения «0, отключая этим блокировку противоугонного устройства. Затем откручиваем болты крепления замка и снимаем устройство.Если причиной снятия послужило то, что ключ не поворачивается в замке зажигания, то можно попытаться осуществить ремонт и замену его поврежденных участков или же полностью заменить новым устройством.Установку замка следует проводить в последовательности, обратной снятию.

Цена вопроса

В том случае, если все же отремонтировать сломавшийся замок невозможно, нужно приобретать и устанавливать новый. Если вы обратитесь за помощью в официальную сервисную службу, то ее работники произведут установку нового оригинального замка в короткий срок и качественно. Если вы решили заменить на СТО замок зажигания, цена услуги будет порядка 1000 рублей.Если же вы собрались сделать это самостоятельно, то для начала нужно приобрести в магазине запчастей замок, подходящий к марке автомобиля. В зависимости от этого и стоимость устройства будет варьироваться. Как правило, детали импортных производителей имеют более высокую стоимость (от 2 тысяч рублей), нежели отечественных (до 1 тысячи). Что касается того же ВАЗа, то цена изделия может составлять от 300 до 700 руб. Все зависит от модели и модификации авто данного производства.Для предотвращения повреждений замка зажигания в дальнейшем и увеличения его срока службы желательно периодически проводить смазку подвижных элементов и деталей замка. Достаточно лишь при помощи медицинского шприца подать в скважину замка несколько капель моторного масла, и проблемы с таковым вас долгое время не будут тревожить.Итак, мы выяснили основные причины, по которым ключ подклинивает в замке. И рассказали, каким образом можно устранить эту проблему своими руками.Автор:

помогите пожалуйста! ! В машине не поворачивается ключ зажигания! что это может быть?

°•~Дашуля~•° Профи (726), закрыт 5 лет назад Вчера днем мама приехала на машине, а вечером мы с ней собирались ехать по делам, и вот вставляем ключ а он не поворачивается ( Только вот она немного сглупила и покрутила рулем без ключа в зажигание а потом решила завести её. Помогите! Дополнен 5 лет назад ключ вставляем, он вообще не поворачивается, как будто там все промерзло (( А кпп тоже не переставляется ( Дополнен 5 лет назад Машина тайота корола 93 г. Лучший ответскорее всего заблокировался вал рулевого колеса ) ничего страшного, у меня такое частенько бывает ) вставь ключ в замок, несильно повернуть вправо до упора, и удерживая ключ покачать рулем вправо-влево - блокировка выключится и ключ повернется дальше вправо перед этим - поставить рычаг КПП на нейтралку, и затянуть стояночный тормоз, а то вовремя манипуляций ключом и рулем авто может завестись и поехать . Остальные ответы

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. Сообщениеromatmn15 авг 2012, 18:30 Помогите не могу повернуть ключ зажигания заклинило, что делать. Авто: был Honda StepWGN, 2001, K 20A сейчас Explorer 3 )))Возраст: 38СообщениеSpik 97916 авг 2012, 05:57 ))) месяц назад так мучался Снимай пластиковый кожух Тонкой плоской отверткой снимай крышку с замка зажигания, там она на двух типа пружинных шплинтах, не потеряй. Снимешь крышку вынимай личинку, на личинке сзади такой же шплинт, его шилом, тонкой отверткой или чем нибудь подходящим выбивай аккуратно (не потеряй назад ставить), потом снимай крышку сзади которую от держал, освободишь полностью личинку, вытаскивай ез нее цугали и пружинки, обратно собирай и ставь назад. Делов на полчаса, я в дороге это делал. не свезло. Замок теперь можно поворачивать отверткой, лечить бесполезно, новый 15000 руб. полностью в сборе, отдельно личинки не продаются. Если найдешь контрактный тоже хорошо, но будет 2 ключа, один для дверей, второй для замка. Можешь попробовать сделать новый ключ, попроси чтобы ключник чуть-чуть его больше сделал (шире канавки на ключе, не знаю как правильно на наших плоских ключах это называется. ) Вот как то так, стандартная болезнь замков, если есть хорошие слесаря, кто знаком с замками, или самом не лень заморачиваться, можешь методом проб, найти ту цугальку из за которой ключ не поворачивается. я тупо все выкинул. на 15 тыров проще сигналку хорошую поставить. Звони если что )Свобода находится справа от педали тормоза. 8-913-017-ноль одын-9сем. Сообщениеmfapatit30 янв 2014, 21:29 Столкнулся с такой же проблемой. Ключ заклинило в замке зажигания и не поворачивался, машину не завести. Достал балончик WD и обильно попрызгал в замок, покачивая ключ вверх и вниз зажигание включилось. Доехал до гаража и стал пытаться вытащить ключ, ключ вытащился в каком то промежуточном положении. Обильно поливал замок WD и засовывал и вытаскивал ключ, пока жидкость, вытекающая из замка не стала прозрачной. И чудо- замок заработал Видно проблема из за грязи на личинках замка, нужно периодически промывать замок WD и смазывать после этого силиконовой смазкой. Думаю такая профилактика поможет продлить жизнь замка, а то новый стоит почти 20 тыс RF 1 1999 г.в. Сообщение. Сергей. М13 апр 2014, 12:33 Думаю о покупке всего комплекта замков новых! Стоят около 12300 руб. сюда входит весь блок замка зажигания с 2-мя ключами и 3 личинки (2 двери+багажная дверь) вот ссылка сайт . 10289/?p=1 номер 06350-S 7S-000 деталь № 1. Крышку которая держит личинку замка снял легко со штифтов, потом вставил обратно. Вывод: можно, как в жигулях заводить машину отверткой! Вообще то еще давно писал RF 3-RF 4 отзывали в Японии из-за проблем с замком зажигания, даже можно было по номеру кузова пробить на сайте Хонды исправлен ли косяк. После разборки личинки я понял, что исправили косяк в Японии = просто выкинули замятые штифты личинки, которые заклинивали ключ!Honda StepWgn RF 4 2002 D Navi 89 ноль 821134 пять один Сергей. Сообщениеsilverstreet06 янв 2015, 08:08 Заклинило замок зажигания.Снял замок(открутить замок с рулевой колонки можно при помощи отвертки без рукояти и молотка.Делаем зазубрину на болте , по часовой стрелке постукивая по касательной откручиваем болт.)Болты крепления замка на рулевой колонке без особых усилий откручиваются.Далее делал как написал split 979.Сложности при разборке: 1.Штифты крепления крышки замка забил в посадочные отверстия и они назад не выходили.Высверливать не стал.Штифты имеют продольную канавку.При сборке забил в эту канавку свои штифты изготовленные из проволоки диаметром с канавку родного штифта. 2.Штифт крепления крышки личинки замка не выходил полностью и крышка не снималась.Подпилил его на толщину полотна ножовки по металлу.Хотя наверное можно было его вынуть поддев отверткой и надавив в сторону противоположную отверстия под ключ. 3.Погнутых ламелей в личинке у меня не было.Износ на ламелях сложно определить и не понятно из-за какой из них заклинил замок.Удалил все ламели из замка.Хонда Степ. Вагон 2002 год RF-3Сообщение. Ковальчук (Сербин) Владимир10 янв 2015, 17:51 Всем доброго дня суток. Для тех кто в будущем столкнется с такой проблемой могу посоветовать так, как сделал это я. Удалять секреты (ламели) Конечно легко но, они подлежат восстановлению. Это факт который мне оспорить никто не сможет, (я останусь при своём мнении). для этого достаточно вставить ключ в вытащенную личинку и обработать выступающие секреты (ламели) надфилем, или мелким напильником. Обязательно после этого несколько раз вытащить и вставить ключ чтоб проверить работу всех секретов (чтобы не клинили). Ремонтировал уже не один замок зажигания (тайота, ниссан, хонда) и скажу точно, очень редко когда выбрасывал один, два секрета. Даже гнутые(когда заклинит ключ и пытаются через силу провернуть) секреты выпрямляешь слабыми ударами молотка и подгоняешь надфилем. Всё дело только во времени потраченного на ремонт.

zamokzazhiganiya.ru

не крутится замок зажигания

Авто: ВАЗ-2106

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился - провернул. Маслицем капнул, WD-шкой - результат нулевой. Кто знает - весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Может это блокиратор руля мозги делает?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок - вставил ключ и первый поворот. Стронул - зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ - поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Во! И я про тоже!

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Сообщения: 272

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться - значит точно штифт клинит.

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Авто: ВАЗ-2105

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Меняется не весь замок, а только личинка - передняя честь, вставленная в корпус замка. Продаётся отдельно, с комплектом ключей, стОит раза в 6 дешевле замка. Чтобы заменить - снять декоративную накладку, на которой выбиты положения ключа - "стоянка" и т.д., найти алюминиевй штифт (не на всех замках есть!) в верхней части, срубить его зубильцем (если не удалось снять замок целиком из-за блокировки) и вынуть эту "личинку" из корпуса. Если удалось замок снять целиком, штифт можно высверлить. Вставить новую, одеть и законтрить накладку... Далее - понятно.

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

zamokzazhiganiya.ru

не поворачивается ключ в замке зажигания гранта

Авто: ВАЗ-2106

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился - провернул. Маслицем капнул, WD-шкой - результат нулевой. Кто знает - весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Может это блокиратор руля мозги делает?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок - вставил ключ и первый поворот. Стронул - зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ - поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Во! И я про тоже!

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Сообщения: 272

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться - значит точно штифт клинит.

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Авто: ВАЗ-2105

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Меняется не весь замок, а только личинка - передняя честь, вставленная в корпус замка. Продаётся отдельно, с комплектом ключей, стОит раза в 6 дешевле замка. Чтобы заменить - снять декоративную накладку, на которой выбиты положения ключа - "стоянка" и т.д., найти алюминиевй штифт (не на всех замках есть!) в верхней части, срубить его зубильцем (если не удалось снять замок целиком из-за блокировки) и вынуть эту "личинку" из корпуса. Если удалось замок снять целиком, штифт можно высверлить. Вставить новую, одеть и законтрить накладку... Далее - понятно.

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

zamokzazhiganiya.ru