Мотоцикл Урал. #51. Подключение замка зажигания JAWA. Подключение замка зажигания на мотоцикле урал


Мотоцикл Урал. #51. Подключение замка зажигания JAWA.

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Moto Sancho

    Пора уже заканчивать с проводкой :)Поскольку штатный ураловский замок был использован при ремонте другой техники в те времена, когда даже подумать не мог, что буду восстанавливать урал и на нем ездить, то очень кстати пришелся замок зажигания от явы, пылившийся в гараже уже много лет. Осталось только разобраться с его подключением.День потратил на эксперименты и в итоге все же нашел оптимальную схему, которой и хочу поделиться с вами в этом видео. Возможно это будет полезно и поможет в установке любого другого замка вместо штатного.

Похожее видео

Картинка: первый раз после ремонта Картинка: иж-49
Картинка: реставрация мотоцикла #2(покраска коляски мотоцикла ковровец к 175) Картинка: китайский цилиндр на мотоцикл минск, подгонка поршня часть 3 Картинка: не заводится китайская мотокоса.диагностика и ремонт. Картинка: конические подшипники на иж . продолжение проекта Картинка: ретро мотоцикл иж-49 1954 года выпуска ,работа двигателя после реставрации
Картинка: мотоцикл с двиглом v8 от газ-53 собрал мужик из глубинки Картинка: нашли новый мотоцикл в гараже. ковровец к-55. 58 год Картинка: полузимний ремонт ижа Картинка: иж юп с нуля часть 1 Картинка: ремонт поршневой и снятие клапанов днепр 11 / подготовка к притирке


benzomotovideo.ru

замок зажигания днепр подключение

?

sergULE Пн, 22/06/2009 - 23:40

а чего не одну волговскою катуху от 406 дв +камутатор + дх. в Одессе получится около 200грн вместе с проводами вв. но зато не заморачиваешся с поджиганием ( :D пока не развалится гдето на трассе ) Преимуществ конечно много но надежность всетаки.... но авто ездят с таким и ниче.

?

пешеход Пн, 22/06/2009 - 23:56

дак я ж с него лайнер пока не думал, мне б завести для начала его, он пять лет простоял в гараже, я его в ванной выстирал, мама была рада :), а на "москале" :) и так зажигаем и ниче... иногда заводится

?

dnepr_mt10 Ср, 24/06/2009 - 21:34

можно попробовать подключить последовательно, ето + (плюс) от замка зажигания на + (плюс) первой катушки, потом - (минус) с первой катушки на + (плюс) второй и - (минус) с второй катушки на прерыватель и все , должно работать

?

пешеход Чт, 25/06/2009 - 21:32

плюсы на плюс от замка зажиг., а минусы на прерыватель!!! так как и предсказывал 10-36ua :) теперь другой головняк - ключа нет, поэтому соединил провода в замке по схеме : три и два , кидаю на аккому провод - развожу грузики - контролька загорелась, но пошел дым от контактов замка зажигания. отключился, закрутил их потуже проводом и опять включил зажигание - опять дым, только лампочка не горит уже. я вот думаю, если гдето коротит мог ли я спалить катушки, или может предохранитель. чего провода греются? вот в чем вопрос :)

?

пешеход Сб, 04/07/2009 - 13:12

Подключить последовательно, ето + (плюс) от замка зажигания на + (плюс) первой катушки, потом - (минус) с первой катушки на + (плюс) второй и - (минус) с второй катушки на прерыватель и все!Т.е. 2 катушки 6v (ИЖ-56 или от Явы) последовательно-только так будет работать.Не мудрите с другим подключением!

?

пешеход Сб, 04/07/2009 - 13:45

MAGNETO2, ты прав, подключил уже и так, только проводка греется все равно и катушки, уже не так быстро, но тем не менее. я в тупике, что это может быть?

?

пешеход Пн, 06/07/2009 - 23:21

Проверь зазор в прерывателе-выставь по книжке,от Угла Замкнутого Состояния зависит время нахождения катушки под током-и соответственно,количество запасаемой в ней энергии.Ну и нагрев-соответственно,потом-попробуй кондёр поменять(0,25 мкф-автомобильный).Классическая система тупа,но требует грамотного подхода.Удачи

zamokzazhiganiya.ru

распиновка проводов замка зажигания в мотоцикле урал

 

 

маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?

 

 

Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.

 

 

те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?

 

 

Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.

 

 

Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.

 

 

Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.

 

 

Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания мото урал

?

Федор Вт, 07/02/2017 - 07:38

была такая проблема, постоянно перегорали контакты в замке и в пультах! проблема решилась путем установки реле на все потребители, акромя стопов и поворотников, они мало потребляют и контакты выдерживают!

?

Dragster Вт, 07/02/2017 - 08:13

Поставь замок от КАМАЗа или ЗИЛа. Если используешь китайские замки и 100 ваттную лампу в фаре, не удивляйся. У меня есть советские контактные панели.

?

Syava Вт, 07/02/2017 - 09:12

Да переделать нафиг, в замок завести только зажигание, а потребителей запустить через рэле. Можно даже замутить так: При включенном зажигании и неработающем двигателе питается только зажигание, при работающем двигателе подключается рэле и запитывает потребителей (свет, и т.п.). Габаритный огонь сам по себе, как положено. Одного рэле для потребителей будет более чем. А рэле можно взять от 12 вольтного дизеля, что питает свечи накала. Тех контактов хватит на дооолго.... ;)))

?

fare_planet82 Вт, 07/02/2017 - 14:45

Когда поставил противотуманки, то замок вышел из строя после продолжительной езды (гонял с включенными ПТФ и светом). Купил замок староооскольский и реле на ПТФ. Больше того не было.

В инете фотку видел, как кто-то крепил замок зажигания от 10-ки на раму мотоцикла (в районе, где выбит номер рамы у урала). Получается аля-хорлей. Только стоячного света не будет, но можно просто тумблер поставить до этого замка и будет стоячный свет.

?

Troll Вт, 07/02/2017 - 16:30

Говняных замков в продаже очень много. Нужно искать замок СОАТЭ, они по качеству хороши. У них клеймо на ключе и корпусе, ключ может быть как с пластиком так и цельнометаллический. Проводку однозначно с разгрузкой замка, схем множество, статей как делать - ещё больше. А можно у Коляна Doctor3lo купить его фирменный блок коммутации, он клялся и божился, что эта хрень встаёт в родную проводку безпериделак))

zamokzazhiganiya.ru