Схемы систем. Схема электропроводки бурана 640 с электронным зажиганием


Схема снегохода Буран

   Снегоход "Буран" представляет из себя лыжно-гусеничную машину с двумя гусеницами, и  одну опорно-поворотную лыжу. Наличие одной лыжи, расположенной по середине корпуса снегохода в сочетании с мощным полукруглым передним бампером позволяет без особого усилия легко передвигаться по лесу. Снегоходы "Буран" выпускаются в нескольких модификациях. Основные: СБ-640 А, СБ-640 М, СБ-640 МД, которые имеют двигатель мощностью 28 л. с., запускаются от ручного стартера, имеют рессорную подвеску лыжи, гусеницы длиною 2870 мм.

   В качестве топлива во всех моделях снегохода "Буран" применяется стандартный бензин с октановым числом не менее 76. "Буран" СБ-640 М имеет двигатель мощностью 34 л. с., ручной стартер. Лыжи у них могут быть с телескопической или рессорной подвеской, длина гусениц 2870 мм. Снегоходы "Буран" СБ-640 МД в отличие от вышеописанных имеют гусеницы длиною 3700 мм. По желанию покупателя на эти снегоходы может быть установлена система электрозапуска - электронное зажигание, электростартер.  На снегоходе установлен двухцилиндрованный двухтактный двигатель с петлевой кривошипно-камерной продувкой. Карбюраторный двигатель РМЗ-640 принудительного воздушного охлаждения включает в себя осевой нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Двигатель закреплен к раме в четырех точках с использованием для уменьшения вибрации резиновых армотизаторов. Регулировка расстояния между шкифами вариатора, производится путем перемещения двигателя. Для этого в подмоторном основании имеются пазы со шпилькой крепления. В процессе эксплуатации снегохода затяжки крепящих гаек должны периодически проверяться, так как расслабление их приводит к смещению двигателя и быстрому выходу из строя вариаторного ремня.

Схема электрическая снегохода Буран С640А

Второй вариант схемы

Схема Буран с одним отдельным датчиком

C электрозапуском двигателя

Экономитель топлива
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

trucks-shemi.ru

-640

 

   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3.2

Трансмиссия -640

 

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и короб­ка реверса с цепной передачей.

Вариатор. Назначение вариатора - передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса; автоматическое бесступенчатое изменение пе­редаточного числа трансмиссии в зависимости от оборотов двигателя и со­противления движению снегохода; отключение двигателя от коробки реверса на холостом ходу работы двигателя; обеспечение плавного трогания снего­хода с места и предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении нагрузки.

Вариатор представляет собой клиноременную передачу с автоматиче­ским изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредст­вом центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулач­ковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохо­да. К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на приводном валу коробки реверса и клиновой кордш-нуровый ремень.

Устройство вариатора снегоходов Буран С-640А1Ц, С-640А1И, С-640А1ИП, С-640/3700, С-640М, С-640МД показано на рис. 8.

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6, установленных на нем маслонаполненного с двусторонним уплотнением подшипника 9, опор­ной чашки 19, пружины 8 и центробежного регулятора 110602800. Оба кону­са - подвижный и неподвижный - изготовлены из алюминиевого сплава, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валиком, а подвижный - с залитой стальной втулкой.

Величина момента затяжки неподвижного конуса 8...10 кгс-м. Внут­ренняя полость валика неподвижного конуса через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой. Через неболь­шое отверстие валика смазка поступает в кольцевую канавку подвижного ко­нуса и при его перемещении равномерно смазывает поверхность скольжения.

Центробежный регулятор 110602800 состоит из подвижного конуса 10, на котором установлены на осях два грузика 14 с алюминиевыми роликами и крышки 11, по профильной поверхности которой перемещаются ролики гру­зиков. Оси 13 и 15 грузиков и сухарики 20 при сборке смазаны консистент­ной смазкой. Крепление узла регулятора к неподвижному конусу осуществ­ляется болтом 17. Момент затяжки болта 5,0...5,6 кгс-м. Момент затяжки гаек крепления осей 1,0...1,5 кгс-м.

Ведомый шкив состоит из неподвижного конуса 21, подвижного конуса 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3 с тормозным диском 4. Полумуф­та удерживается на валу от проворота шпонкой 2 и имеет кулачки с винтовой поверхностью, которые при работе вариатора скользят по вкладышам 5, вставленным в отверстия выступов подвижного конуса. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском в полости, образованной их сопри­касающимися выступами, и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 . Разрезное кольцо 27, закрепленное на валу пружинным кольцом 28, служит ограничителем движения подвижного конуса к неподвижному и од­новременно упором для неподвижного конуса, закрепленного на валу с по­мощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24. Для де­монтажа неподвижного конуса в нем имеются три резьбовых отверстия. Ко­нусы и полумуфта выполнены из алюминиевого сплава. При изготовлении конусы ведущего и ведомого шкивов подвергнуты балансировке.

Вариатор снегоходов Буран С-640А1В и С-640А1Г (рис. 9) отличает­ся от вышеприведенного описания конструкцией центробежного регулятора.

Центробежный регулятор 110602900 представляет собой смонтирован­ный на валу неподвижного конуса 1 подвижный в осевом направлении ко-

 

нус 3 с установленной между ними пружиной 2. На втулке подвижного кону­са 3 расположен подвижный в осевом направлении упор 7, который со сто­роны корпуса 9 поджат пружиной 10 к шайбам 15, закрепленным болтами 13 на выступе корпуса 9. Корпус жестко соединен с валом неподвижного конуса 1 болтом 11 (момент затяжки 5...6 кгс-м). В радиальных пазах подвижного конуса 3 и упора 7 закреплены пластины 5, по которым перемещаются роли­ки 4, размещенные в обоймах 6. В отверстиях выступов конуса 3 вставлены сухарики 8.

Регулировка усилия пружины 10 (регулировка центробежного регуля­тора в зависимости от величины максимальной мощности двигателя) заклю­чается в дополнительном ее сжатии с помощью регулировочных болтов 12 и выполняется на заводе-изготовителе.

С увеличением числа оборотов двигателя под действием центробежных сил ролики 4 перемещаются по радиусу шкива, воздействуют на упор 7 и подвижный конус 3, прижимая его к неподвижному конусу 1. При этом ва-риаторный ремень перемещается на больший диаметр шкива. В случае, когда осевое усилие от ремня превысит усилие пружины 10, конус 3 вместе с роли­ками 4 и упором 7 будет перемещаться в сторону от неподвижного конуса 1, вариаторный ремень займет меньший диаметр, меняя передаточное число.

Снегоход, оборудованный данным центробежным регулятором, начи­нает движение при меньших оборотах коленчатого вала двигателя и с менее интенсивной пробуксовкой гусениц, чем с центробежными регуляторами других конструкций. При необходимости резкого увеличения скорости сне­гохода нажмите на рычаг управления дросселем карбюратора до упора и за­тем, после достижения необходимой скорости, плавно отпускайте рычаг, поддерживая выбранную скорость.

При въезде с дороги или накатанного следа снегохода в глубокий рых­лый снег при постоянном положении рычага управления дросселем карбюра­тора, скорость снегохода с данным регулятором снижается более интенсивно, чем с другими регуляторами. Для сохранения высоких динамических свойств снегохода в тяжелых дорожных условиях резко нажмите на рычаг управле­ния дросселем до упора, а затем плавно отпуская рычаг, выберите оптималь­ную для данных условий скорость движения. При равных скоростях и усло­виях движения обороты коленчатого вала двигателя с данным центробежным регулятором на 500... 1000 мин-1 ниже, чем с регуляторами других конструк­ций, что обуславливает более низкий уровень внешнего шума снегохода.

Рис. 10-Коробка реверса:

1 - звездочка натяжения; 2 - кольцо регулировочное; 3 - кольцо пружинное; 4 - вал заднего хода; 5 - колесо зубчатое; 6 - кольцо регулировочное; 7 - кольцо пружинное; 8 - подшип­ник; 9 - прокладка; 10 - заглушка; 11 - кольцо регулировочное; 12 - шестерня; 13 - кольцо уплотнительное; 14- вилка переключения; 15- ось; 16- гайка; 17- кольцо пружинное; 18 - подшипник двурядный; 19 - кольцо пружинное; 20 - манжета; 21 - втулка распорная; 22- вал ведущий; 23 - кольцо пружинное; 24 - втулка распорная; 25 - звездочка ведущая; 26 - кольцо регулировочное; 27 - звездочка заднего хода; 28 - вал натяжной; 29 - болт; 30- шайба; 31 - кольцо уплотнительное; 32 - заглушка смотрового отверстия; 33 - палец; 34- шплинт; 35- гибкий вал спидометра; 36- корпус коробки реверса; 37- крышка; 38 - цепь приводная; 39 - пружина; 40 - шарик; 41 - рычаг переключения передач; 42 - ры­чаг; 43 - кольцо уплотнитель-ное; 44 - пломба; 45 - проволока; 46 - пробка; 47 - корпус при­вода спидометра; 48 - шестерня ведомая привода спидометра; 49 - подшипник; 50 - про­кладка; 51 - звездочка ведущая ходовой части; 52 - картер коробки реверса

Рис. 11 - Ведущий вал гусениц:

1 - корпус подшипника; 2 - ступица наружная; 3 - звездочка; 4 - ступица внутренняя; 5- вал; 6- болт; 7- гайка; 8- втулка; 9- манжета; 10- подшипник; 11 - шайба; 12 - ведомая звездочка цепной передачи; 13 - кольцо стопорное

Узел направляющего вала (рис. 12) состоит из полого вала 24 с двумя приваренными к нему ступицами 23, ступиц 18, двух звездочек 20, установ­ленных между ступицами и соединенных с ними при помощи болтов 22, и самоконтрящихся гаек 21, уплотнительных резиновых манжет 16 и подшип­ников 15. Между манжетой и подшипником установлены стопорное кольцо 12 и шайба 11. Смазка подшипников осуществляется консистентной смазкой при сборке узла и при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в щеке балансира, закрытое заглушкой 13. Для ограничения объема смазочных камер внутри полого вала запрессованы заглушки 14.

Направляющий вал установлен в кормовой части рамы снегохода на качающихся балансирах 25. Балансир состоит из стальной штампованной пластины с отогнутой кромкой со стороны вхождения гусеницы и приварен­ных к ней корпуса подшипника и втулки под ось балансира 6.

Установленная на втулке балансира пружина кручения 4 является уп­ругим элементом подвески направляющего вала. Короткий конец пружины упирается в отогнутый зацеп щеки балансира, а длинный заведен в среднюю прорезь трехпозиционной гребенки 3, приваренной к раме. На оси балансира установлены: распорная втулка 8, шайба 9, балансир с пружиной и тарельча­тая шайба 7, ограничивающая перемещение пружины на втулке балансира.

ренных из труб рычагов балан­сиров 4 с катками, двух пружин 5 и оси 3. Ось балансиров кре­пится к кронштейнам рамы дву­мя болтами 2, от проворачива­ния болты стопорятся пружин­ными шайбами.

Упругими элементами ба­лансиров катков являются ци­линдрические пружины круче­ния. Опорный каток вращается на шарикоподшипнике 7, за­крепленном на оси развальцов­кой торца трубы, и состоит из стянутых винтами 12 и само­контрящимися гайками 14 двух стальных штампованных щек и резинового обода 8. Смазка подшипников осуществляется смазкой, заложенной при сбор­ке, и затем- при техническом обслуживании в процессе экс­плуатации через отверстие в наружной щеке катка, закрытое заглушкой 10.

1 - рама; 2 - болт; 3 - ось; 4 - рычаг балансира; 5 - пружина; 6 - щека внутренняя; 7 - подшип­ник; 8 - обод; 9 - щека наружная; 10 - заглушка;

 

 

 

 

   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

Схема электрическая буран » Схемы систем

Внешняя среда деловой организации схема

Буквенно-цифровые обозначения на электрических схемах. 6 ноя 2009 электросхема буран с 640 а1 вперед → middot обработка фотографии ошибка метки cdi схема вы уверены что хотите удалить схема электрическая буран.

Электрическая принципиальная схема контроллер usbСхема соединений ваз-2106

Снегоходы буран электрическая схема

22 фев 2013 самая большая библиотека снегоходы буран электрическая схема 22 фев 2013 на сайте пользователи могут найти схемы снегоход буран 640 схема электрическая. Эл схема снегохода буран с640а фотохостинг национальный фотоархив размещение частных фотографий фотоальбомов. 23 фев 2013 очень много отличных схем прямо тут электрическая схема буран. Уважаемые форумчане очень нужна электрическая схема бурана 1991 года выпуска помогите пожалуйста схемой или ссылкой в.

Электрические схемы

Схема электрической печки для баниПодробная электрическая схема тепловоза тэм2

Как работает электронное зажигание бурана omprofy ru

9 фев 2011 самый логичный ответ нужно взять схему электропроводки вала ручным или электрическим стартером начинает вращаться Нашими схемами пользуются снегоход буран электрическая схема когдаесли вы решили взять схемы под буран схемы будь то электрический буран. 9 фев 2013 электрическая схема питания стартера однопроводная вторым проводом служит масса снегохода аккумуляторная батарея на. 14 фев 2013 на сайте можно загрузить схемы электрическая схема буран 640. Эл схема снегохода буран с640а фотохостинг национальный фотоархив размещение частных фотографий фотоальбомов.

deburg.sytes.net