УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Управление центральным замком по включению и выключению зажигания


УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ

Количество просмотров публикации УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ - 10

Если функция 1-5 включена, то замки дверей будут автоматически заперты через 2 сек. после включения зажигания, в случае если все двери, капот/багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит немедленно при выключении зажигания. Индикацией включения функции служит наличие символа на дисплее брелока.

ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (II+III)]

Функцию пассивнои̌ постановки можно включить/выключить коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. При включеннои̌ пассивнои̌ постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери или после снятия с охраны брелоком. Понятие и виды, 2018.Система предупреждает о пассивнои̌ постановке сигналами аварийнои̌ сигнализации и (или) сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот/ багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота/багажника). Пассивная постановка выполняется с запиранием замков дверей или без запирания исходя из состояния программируемой функции 1-4.

При включении пассивнои̌ постановки:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: На экране появится метка "PASSIVE" в верхней части дисплея. Фары мигнут пять раз. Изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал

При выключении пассивнои̌ постановки:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: На экране исчезнет метка "PASSIVE" в верхней части дисплея. Фары мигнут пять раз. Изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два коротких сигнала

УСТАНОВКА ТАЙМЕРА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ДОП. КАНАЛА 1 [КНОПКА (II+IV)]

Коротким нажатием кнопок (II+IV) брелока включите или выключите таймер (программируемая функция 2-4, см. стр. Размещено на реф.рф57, 60). Индикацией включения доп. канала по таймеру служит наличие метки "TIMER" на дисплее брелока.

Для включения доп. канала 1 по таймеру необходимо установит время активации.

Для ϶того:

1. Нажмите кнопки (II+IV) и выключите метку "TIMER"

2. Выберите время запуска (см. таблицу)

3. Нажмите кнопки (II+IV) и включите метку "TIMER"

Шаги выполнения Номер кнопки или комбинация кнопок Длительность нажатия Выполняемая функция (режим)
ШАГ 1 (II+III)- 2 сек. Вход в режим программирования функций брелока. Появление символа подтверждается звуковым сигналом брелока
ШАГ 2 II 0,5 сек. Включение режима установки времени таймера. Ранее установленное время мигает на дисплее, что подтверждается звуковым сигналом брелока.
ШАГ 3 I 0,5 сек. Изменение значения часов
II 0,5 сек. Изменение значения минут
ШАГ 4 (II+III)- 2 сек. Выход из режима программирования функций брелока. Подтверждается звуковым сигналом брелока

При включении таймера:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз, появится метка "TIMER"
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один сигнал

При выключении таймера:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз, исчезнет метка "TIMER"
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два сигнала

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1 [КНОПКА (I+IV)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (I+IV) на брелоке. На выходе дополнительного канала 1 процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-6).

Дополнительный канал 1 может так же активироваться по определённым системным событиям или по таймеру (программируемая функция 2-4).

Дополнительный канал не работает в режиме VALET и в режиме тревоги.

При включении дополнительного канала:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2 [КНОПКА (III+IV)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (III+IV) на брелоке. На выходе дополнительного канала 2 процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-7).

Дополнительный канал 2 может так же активироваться по определённым системным событиям или работать в режиме TURBO (программируемая функция 2-5). Если выбран алгоритм TURBO, при выключении зажигания на выходе дополнительного канала 2 появится 2-х мин. импульс для организации цепей поддержания зажигания, с целью постепенного охлаждения турбины.

Дополнительный канал не работает в режиме VALET и в режиме тревоги.

Включение дополнительного канала:

referatwork.ru

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ

Если функция 1-5 включена, то замки дверей будут автоматически заперты через 2 сек. после включения зажигания, если все двери, капот/багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит немедленно при выключении зажигания. Индикацией включения функции служит наличие символа

на дисплее брелока.

ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (II+III)]

Функцию пассивной постановки можно включить/выключить коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери или после снятия с охраны брелоком. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и (или) сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот/ багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота/багажника). Пассивная постановка выполняется с запиранием замков дверей или без запирания в зависимости от состояния программируемой функции 1-4.

При включении пассивной постановки:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: На экране появится метка "PASSIVE" в верхней части дисплея. Фары мигнут пять раз. Изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал

При выключении пассивной постановки:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: На экране исчезнет метка "PASSIVE" в верхней части дисплея. Фары мигнут пять раз. Изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два коротких сигнала

УСТАНОВКА ТАЙМЕРА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ДОП. КАНАЛА 1 [КНОПКА (II+IV)]

Коротким нажатием кнопок (II+IV) брелока включите или выключите таймер (программируемая функция 2-4, см. стр. 57, 60). Индикацией включения доп. канала по таймеру служит наличие метки "TIMER" на дисплее брелока.

Для включения доп. канала 1 по таймеру необходимо установит время активации.

Для этого:

1. Нажмите кнопки (II+IV) и выключите метку "TIMER"

2. Выберите время запуска (см. таблицу)

3. Нажмите кнопки (II+IV) и включите метку "TIMER"

Шаги выполнения Номер кнопки или комбинация кнопок Длительность нажатия Выполняемая функция (режим)
ШАГ 1 (II+III)- 2 сек. Вход в режим программирования функций брелока. Появление символа подтверждается звуковым сигналом брелока
ШАГ 2 II 0,5 сек. Включение режима установки времени таймера. Ранее установленное время мигает на дисплее, что подтверждается звуковым сигналом брелока.
ШАГ 3 I 0,5 сек. Изменение значения часов
II 0,5 сек. Изменение значения минут
ШАГ 4 (II+III)- 2 сек. Выход из режима программирования функций брелока. Подтверждается звуковым сигналом брелока

При включении таймера:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз, появится метка "TIMER"
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один сигнал

При выключении таймера:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз, исчезнет метка "TIMER"
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два сигнала

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1 [КНОПКА (I+IV)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (I+IV) на брелоке. На выходе дополнительного канала 1 процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-6).

Дополнительный канал 1 может так же активироваться по определённым системным событиям или по таймеру (программируемая функция 2-4).

Дополнительный канал не работает в режиме VALET и в режиме тревоги.

При включении дополнительного канала:

СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2 [КНОПКА (III+IV)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (III+IV) на брелоке. На выходе дополнительного канала 2 процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-7).

Дополнительный канал 2 может так же активироваться по определённым системным событиям или работать в режиме TURBO (программируемая функция 2-5). Если выбран алгоритм TURBO, при выключении зажигания на выходе дополнительного канала 2 появится 2-х мин. импульс для организации цепей поддержания зажигания, с целью постепенного охлаждения турбины.

Дополнительный канал не работает в режиме VALET и в режиме тревоги.

Включение дополнительного канала:

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 173 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Функции процессорного блока | Символы на дисплее брелока-коммуникатора | НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА | СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ | УСТАНОВКА РЕЖИМОВ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА: ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА, ВИБРАЦИОННЫЙ ЗВОНОК, СТАНДАРТ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ °F ИЛИ °С | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ | РЕЖИМ TURBO | ФУНКЦИЯ "СВОБОДНЫЕ РУКИ" [КНОПКА (I)-] ВНИМАНИЕ! | ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 2 | РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.053 сек.)

mybiblioteka.su

404.Страница не найдена

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5(495) 380-13-85 Шины, диски. (495) 215-27-19 Допоборудование
  • Москва Север Адрес: Анненский проезд, 1с17(495) 152-61-20 Шины, диски. (495) 152-61-10 Допоборудование
  • Москва Юг Адрес: ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4 (495) 380-13-87 Шины, диски. (495) 380-13-35 Допоборудование
  • Склад Москва Юг-2 Адрес: Духовской переулок, 17А(495) 212-14-59 Шины, диски, монтаж
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, ул. Парковая, стр. 1(495) 324-15-24 Шины, диски, монтаж
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 2/3(861) 201-26-50 Допоборудование, шины, диски, монтаж
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 147(863) 322-22-37 Допоборудование, шины, диски, монтаж
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9(812) 604-33-29 Шины, диски, монтаж
  • О компании
  • Защита от угона
  • Доп оборудование
  • Тонировка
    • Тонировка стекол автомобиля. Примерка онлайн. »
      • Opel Corsa
      • Ford Fiesta
      • Citroen C2
      • Nissan Micra
      • Datsun On-do и Mi-do
      • ВАЗ
      • BMW 1-serie, 3-serie E90, E92
      • Opel Astra
      • Ford Focus
      • Daewoo Matiz
      • Chevrolet Aveo
      • Bentley
      • Mercedes W221, W216 CL, W222
      • BMW 7-serie F01, F02
      • Audi A8
      • Rolls Royce
      • Lexus LS460
      • Hyundai Getz
      • Land Rover Defender
      • Porsche Cayenne NEW
      • Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA
      • Honda Civic
      • Skoda Octavia II, Renault Megane
      • Mazda 6
      • Honda Accord 8
      • Toyota Camry XV50
      • Nissan Teana
      • MB W211
      • VW Jetta
      • Hyundai I40
      • BMW E60
      • VW Passat B6, B7
      • Mercedes C-klasse NEW, GLA
      • Hyundai Solaris, I30
      • Mazda 3
      • Mitsubishi Lancer
      • Chevrolet Lacetti
      • Honda Accord 7
      • BMW 3-serie F30, X1 E84
      • VW Polo
      • Nissan Almera
      • Fiat Ducato
      • ГАЗель
      • Mercedes CLS NEW, E-class NEW
      • BMW 5-serie F10, GT, E65
      • Suzuki Grand Vitara
      • VW Tiguan
      • Toyota Camry XV70
      • VW Passat CC
      • Lexus GS и ES
      • Honda Legend
      • Audi A5, A6
      • Mitsubishi L200
      • Nissan X-Trail
      • Toyota RAV 4
      • Ford Kuga и Ecosport
      • Nissan Qashqai
      • Лада Ларгус
      • BMW X1 NEW, X3, X5 E53
      • Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164
      • Hyundai IX35, Santa-Fe
      • Mitsubishi Outlander, ASX
      • Mazda CX5, CX7
      • Toyota HighLander
      • VW Touareg
      • Mercedes GLS
      • Audi Q7 NEW
      • Volvo XC90
      • Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport
      • Ford S-Max, C-Max, Galaxy
      • Mazda 5
      • Mercedes Viano
      • VW Caravella, Multivan
      • Opel Zafira
      • Mitsubishi Pajero
      • Honda Pilot
      • BMW X5 E70
      • Audi Q7 до 2015
      • Porsche Cayenne до 2014
      • Mercedes GL, ML W166, GLE
      • Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200
      • Nissan Patrol
      • HUMMER h3, h4
      • Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470
      • Ford Mondeo
    • Тонирование зеркальными пленками, пленками INFINITY, пленками с переходом цвета
    • Атермальные пленки теплового отклонения
    • Бронирование автостекол
    • Покрытие кузова автомобиля прозрачной защитной виниловой пленкой
    • Бронирование лобового стекла плёнкой ClearPlex
    • Съемная тонировка
    • Покрытие кузова автомобиля прозрачной защитной антигравийной пленкой
    • Покрытие автомобиля виниловыми пленками
    • Бронирование фар
    • Растонирование автомобиля
    • Тонирование задних фонарей
  • Полировка
  • ТО и ремонт
  • Шины, диски, сервис
  • Акции
  • Фотогалерея
  • Контакты

www.autobam.ru

🚘 Управление центральным замком | ▼ О Ладе ▼

Доброго вам дня! У меня на блоге самым популярным постом долгое время оставался пост о установке центрального замка на ВАЗ 2106 и по просьбе писавших мне людей я решил рассмотреть тему касающуюся тоже центрального замка — управление центральным замком.

Управление центральным замком

Управление центральным замком

Значит в посте раскроем основные способы управления центральным замком, которые наиболее часто используются на автомобилях. Итак поехали.

  1. Управление центральным замком посредством поворота личинки запирания водительской двери
  2. Запирание дверей посредством кнопки в салоне
  3. Управление центральным замком с брелка
  4. Управление центральным замком с помощью сигнализации
  5. Управление центральным замком при включении — выключении зажигания

Далее рассмотрим все способы управления более подробно, я не буду вдаваться в детали как работает центральный замок, это я более-менее рассмотрел в посте о установке центрального замка.

Управление центральным замком при запирании водительской двери

Очень удобная функция, которая уже давно есть на многих иномарках — это запирание всех дверей автомобиля посредством запирания ключом водительской двери. Такой тип управления довольно просто организовывается, для организации потребуется купить полный комплект центрального замка, то есть активаторы, провода, блок управления.

Читайте также о установке центрального замка своими руками

Главная фишка такого варианта управления центральным замком в том, что в водительскую дверь устанавливается активатор с 5-ю проводами, два из которых служат для привода в действие самого моторчика центрального замка (движения вверх-вниз), а остальные три для подачи сигнала о запирании или отпирании водительской двери. Таким образом вы перемещая ключом моторчик вниз (при запирании) он подает сигнал на основной блок центрального замка о запирании водительской двери, он дает команду запереться всем дверям.

Это стандартная схема подключения и управления центральным замком в большинстве автомобилей (в заводских центральных замках иномарок может быть отличие).

Управление центральным замком с кнопки в салоне

Управлять центральным замком с кнопки салоне также не помешает, так как если необходимо срочно запереть все двери сразу, то она вас выручит, то же самое если едете в авто с маленькими детьми.

Этот вариант управления довольно просто реализовать, если у вас установлен полный комплект (центральный замок с блоком управления, а не только активаторы в дверях). Для организации такого варианта, понадобится специальная кнопка центрального замка, которая способна передать на центральный замок напряжение одной полярности при запирании и другой при отпирании дверей.

Практически в каждом блоке центрального замка есть два провода для управления им с кнопки или с помощью сигнализации. Нужно только в документации к центральному замку узнать по «+» или по «-» происходит управление и подавать их на провода управления замка. Я встречал разные варианты центральных замков, на одних нужно было подавать сначала одну полярность для запирания,  затем обратную для отпирания, на других подать плюс (минус) на один провод для закрытия, затем плюс (минус) на другой для открытия. Это надо учесть при монтаже кнопки и ее выборе.

Управление центральным замком с брелка

Управлять центральным замком с помощью брелка можно в нескольких случаях:

Спасибо за подписку!

  • Если у вас установлен центральный замок с брелком
  • Или управление центральным замком осуществляется с помощью брелка сигнализации

Если у вас центральный замок не имеет брелка и не поддерживает его, то сделать управление с брелка не удастся.

Управление цз с помощью брелка сигнализации

Управлять открытием и закрытием дверей можно и с брелка сигнализации, для этого необходимо соединить центральный замок с сигнализацией.  Это делается по двум проводам, о которых я упоминал выше (в пункте выше о кнопке в салоне).

Читайте также о том, как вытянуть кузов автомобиля своими руками

Управление центральным замком при включении-выключении зажигания

Эта функция очень удобна, так как при включении зажигания (иногда с задержкой до 20 сек.) все двери закрываются и остаются закрытыми до момента выключения зажигания. Эта функция включена практически во все сигнализации и настраивается она с помощью сигнализации. Так что чтобы установить функцию запирания-отпирания по зажиганию, достаточно настроить свою сигнализацию.

olade.ru

Уровень I-5 Центральный замок, отпирание багажника

I-5.1 Использовать аналоговый статус центрального замка.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отслеживать охранной системе состояние центрального замка автомобиля (закрыт/открыт) по аналоговому входу статуса центрального замка (пункт 3.1). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных триггерным управлением центральным замком (однопроводное импульсное управление) для исключения рассинхронизации состояния замков дверей на автомобиле и состояния охраны сигнализации. При разрешении данного подуровня обязательно подключение аналогового входа статуса центрального замка (назначается в таблице входов).

I-5.2 Длительность импульса управления замками дверей.

Заводская установка – «0.8 сек.». Предусмотрено два типа длительности 0,8 сек. и 5 сек.

I-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.5 Двойной импульс запирания всех дверей.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме постановки на охрану подается двойной импульс на блокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой включается штатная охранная система автомобиля, а второй командой производится закрытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией турботаймера на автомобили, в которых штатная охранная система не включается при заведенном двигателе.

I-5.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при включении зажигания и отпирает при выключении.

I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при фиксации движения базовым блоком охранной системы и отпирает при выключении. Для корректности работы этой функции необходимо качественно произвести настройку встроенного датчика движения.

I-5.8 Запретить отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении пункта система не будет выполнять отпирание дверей, если разрешены уровни I-5.6 и I-5.7

I-5.9 Длительность сигнала открытия багажника.

Заводская установка – «0,8 сек.». Данная настройка определяет длительность импульса управления замком багажника. Импульс длительностью 0.8 сек. применяется при прямом управлении актуатором багажника. Импульс длительностью 5 сек. используется при подключении к штатной кнопке отпирания багажника требующий её удержания.

I-5.10 Дополнительный импульс запирания после закрывания багажника в режиме охраны (выбор канала в таблице выходов).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Специальная логика для реализации запирания багажника. Канал можно назначить как отдельный "Запирание дверей после закрытия багажника в охране" в таблице выходов. Так и совместить логику работы с каналом запирания ЦЗ назначив две логики на один канал подключенный к запиранию ЦЗ.

I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режимах автоматического и дистанционного запуска, турботаймера и поддержки зажигания после глушения двигателя в режиме охраны через установленное в пункте 1.5.12 время будет выдаваться команда на запирание дверей (постановку штатной охранной системы). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных штатной функцией открытия дверей при выключении зажигания, а также для постановки штатной охранной системы после работы двигателя в режим охраны (при разрешенном управлении штатной охранной системой по CAN).

ВНИМАНИЕ!!! Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы), а затем импульс «КОМФОРТ»

I-5.12 Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей, сек.

Заводская установка – «0». Данная настройка определяет время между выключением зажигания в режиме охраны и командой постановки штатной охранной системы (закрытием центрального замка). См. пункт 1.5.11. При установке 0 сек. импульс выдаваться не будет.

manuals.alarmtrade.ru