Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК. Установка зажигания на джили мк кросс


Снятие и установка распредвалов Джили МК

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- низкое давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров;- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Бывает вызван повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения моторного масла плохого качества или в результате повреждения масляного фильтра.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27».

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

4. Промаркируйте шестерни распределительных валов, чтобы при установке не нарушить их правильное взаимное расположение.

5. Удерживая распределительный вал от проворачивания, выверните болт крепления шкива распределительного вала выпускных клапанов.

6. Извлеките болт и снимите шайбу.

7. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.

8. Выверните два болта крепления передней крышки распределительного вала выпускных клапанов.

9. Подденьте отверткой и снимите переднюю крышку.

10. Снимите сальник распределительного вала.

11. Аналогичным образом снимите переднюю крышку распределительного вала впускных клапанов.

12. Вверните болт М6х1 длиной 16-20 мм в шестерню распределительного вала впускных клапанов.

13. Выверните в два приема болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. ниже

14. Снимите крышки подшипников распределительных валов.15. Снимите распределительные валы.16. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.17. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,04 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.18. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы одновременно оба, соединив их шестерни по ранее нанесенным меткам.19. Установите сальник распределительного вала выпускных клапанов.20. Установите крышки подшипников распределительных валов и затяните болтыкрепления моментом 13 Нм в порядке, обратном их выворачиванию.21. Установите ремень привода газораспределительного механизма.22. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Замена замка зажигания на Джили МК

Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 19», маркер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Данные для проверки выключателя зажигания

Положение ключа в выключателе (замке) зажигания Проверяемые контакты Примечание
LOCK (блокировка) Вое контакты Контакты не замкнуты, измеренное сопротивлениемежду выводами стремится к бесконечности
АСС (дополнительное оборудование) 1-3 Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом*
ON (включено) 1 - 2 - 3, 5 -6 Контакта замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом*
START (стартер) 2 - 3 , 4 - 5 -6 Контакта замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом*
Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).

4. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение (АСС).

5. Отожмите отверткой фиксатор крепления цилиндра выключателя (замка) зажигания...

6. Извлеките цилиндр из корпуса выключателя (замка) зажигания.7. Поверните ключ в положение (LOCK) и извлеките ключ из цилиндра выключателя (замка) зажигания.8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка контактной группы замка зажигания

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 19», маркер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо (см. тут).3. Снимите кожух рулевой колонки.4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

5. Выверните два винта крепления контактной группы.

6. Извлеките контактную группу из корпуса выключателя (замка) зажигания.

7. Установите контактную группу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам потребуются: ключ «на 19», маркер, молоток, зубило, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке при помощи металлической скобы зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите кожух рулевой колонки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

5. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.6. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

carpod.ru

Замена прокладки ГБЦ Джили МК

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 25», «на 27», торцовая многогранная головка «на 14».

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).2. Отсоедините провод от клеммы «минуса» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из радиатора охлаждения двигателя.

4. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу...

6. ...и отсоедините шланг от верхнего патрубка водораспределительной коробки.

7. Аналогично отсоедините шланг от нижнего патрубка водораспределительной коробки.

8. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы охлаждения.9. Отсоедините шланг.

10. Аналогично отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя.

11. Сожмите фиксатор.12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

13. Сожмите пассатижами ушки хомутов, сдвиньте их по шлангам.14. Отсоедините шланги подогрева дроссельного узла от патрубков водораспределительной коробки.

15. Снимите впускной коллектор (см. тут).

16. Снимите выпускной коллектор (см. тут).

17. Снимите модуль зажигания

18. Выверните и снимите верхний болт крепления генератора (см. тут).

19. Подденьте отверткой фиксатор держателя жгута проводов.20. И отведите жгут проводов в сторону,

21. Ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут).

22. Выверните два болта крепления и отведите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления в сторону.

23. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

24. Выверните болт крепления кронштейна направляющей...

25. Снимите направляющую маслоизмерительного щупа вместе с щупом.

26. Сожмите фиксатор.27. И отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

28. Отверните две верхние гайки крепления патрубка системы охлаждения.

29. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу...30. ...и снимите патрубок.

31. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

32. Снимите распределительные валы |см. тут).

Снимая толкатели клапанов положите их в строгой последовательности или отметьте их во избежании их обезличивания, так как они отрегулированы под определенный клапан.

33. Извлеките из гнезд ГБЦ толкатели клапанов.34. Для предотвращения коробления готовки выворачивайте болты крепления головки блока по 1/3 оборота в порядке, указанном на рис. выше, до полного ослабления. Извлеките их вместе с шайбами и снимите головку блока.

35. Снимите прокладку ГБЦ. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло и (или) охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;- обязательно установите новую прокладку головки, повторное использование прокладки не допускается;- замените болты новыми;- смажьте болты чистым моторным маслом.

37. Установите и постепенно затяните в несколько проходов болты крепления головки блока цилиндров с окончательным моментом 100 Н м в порядке, указанном на рис. ниже.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Замена ремня ГРМ Джили МК

Требуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, приспособление для снятия шкива коленчатого вала.

При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании - и к его аварийному повреждению.

Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Привод ГРМ:1 - зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 - ремень привода газораспределительною механизма; 3 - ролик натяжного механизма; 4 - зубчатый шкив коленчатого вала

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

Видео

Этапы работы

1. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).2. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. тут).3. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

6. Выверните четыре болта крепления верхнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

7. Снимите верхний кожух.

8. Выверните два болта крепления среднего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

9. Снимите средний кожух.

10. Удерживая маховик от проворачивания с помощью большой отвертки (для этого нужно снять стартер) либо удерживая шкив коленчатого вала специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

11. Снимите шкив коленчатого вала.

12. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

13. Снимите нижний кожух.

14. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.

15. Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма.

16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.

17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.

18. Окончательно выверните и извлекитеболт крепления ролика натяжного механизма.

19. Отведите ролик в сторону.

20. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.

21. Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма.

22. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените.

23. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.24. Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.

25. Отведите ролик натяжного механизма в сторону (по направлению стрелки), затяните болт крепления ролика и установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем его установите на шкив распределительного вала и на натяжной ролик.

26. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвиньте ролик в сторону (по направлению стрелки). Заверните болт крепления натяжного ролика.27. Установите шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала.28. После проверки совпадения установочных меток установите все узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Замена датчиков на Джили МК

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в верхней части картера сцепления.При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает световой сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.Вам потребуется ключ «на 8».

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.

3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.

4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения выпускного распределительного вала установлен в задней части головки блока цилиндров, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распределительного вала.

4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.

5. Снимите датчик в сборе с корпусом.6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Выверните датчик.

3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

Температура, С Сопротивление датчика, кОм
80 0,32
60 0,59
40 1,15
20 2,31-2,59
0 5.76

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Нм.7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.Вам потребуются: ключ TORXT20, тестер.

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.2. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой - 2,4 кОм.

3. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.

Датчик на выпускном коллекторе - управляющий,

а датчик на приемной трубе - диагностический.По своим параметрам оба датчика одинаковы. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка «на 22».

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините ее от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините ее от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.

3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките его из отверстия в приемной трубе.4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации установлен на задней стенке блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).Вам потребуется ключ «на 12».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.

3. Выверните болт крепления датчика.

4. Снимите датчик детонации.5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе установлен на впускном коллекторе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускном коллекторе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель. Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

2. Выверните два болта крепления датчика

3. Снимите датчик

4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в задней части коробки передач. Датчик выдает на ЭБУ импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ведущих колес.Вам потребуется ключ «на 12».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления фиксатора

4. Снимите фиксатор датчика

5. Извлеките датчик из отверстия коробки передач

6. Для замены привода подденьте отверткой.

7. Снимите стопорное кольцо.

8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

carpod.ru

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на Geely МК / МК Cross

Поршень первого цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала и нижней части кожуха ремня привода газораспределительного механизма. После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на передней крышке подшипника распределительного вала выпускных клапанов с отверстием на шестерне привода ГРМ. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и повернуть распределительные валы до совпадения меток.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10».

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.2. Снимите правое переднее колесо.

3. Проверните коленчатый вал до совпадения меток коленчатого вала двигателя на шкиве коленчатого вала и метки «0» на приливе нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов. Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на шкиве коленчатого вала не нужен): 1) включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;2) вывесите одно переднее колесо, включите любую передачу и затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).

5. Проверьте совпадение меток на передней крышке подшипника распределительного вала выпускных клапанов с отверстием на шестерне привода ГРМ.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК

•    Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Необходимое время для установки — 3 часа

1. Снимаем кожух рулевой колонки Джили МК, для чего выкручиваем 3 самореза 

Снимаем кожух рулевой колонки Geely MK, для чего выкручиваем 3 самореза

 

2. Снимаем накладку щитка приборов Geely MK, для чего выкручиваем пластиковый винт 

Снимаем накладку щитка приборов Geely MK, для чего выкручиваем пластиковый винт

3. Снимаем щиток приборов Geely MK, для чего откручиваем 2 самореза 

Снимаем щиток приборов Geely MK, для чего откручиваем 2 самореза

4. Устанавливаем светодиод в накладку левой стойки Geely MK. Антенну с встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло 

Устанавливаем светодиод в накладку левой стойки Geely MK

5. Устанавливаем концевик капота, сирену на болт М6 в штатное отверстие Geely MK 

Устанавливаем концевик капота, сирену на болт М6 в штатное отверстие Geely MK

  6.    Подключаем концевик крышки багажника у плафона освещения

Подключаем концевик крышки багажника у плафона освещени  

7.    Подключаем концевики дверей, указатели поворота и блокировку топливного насоса в левом пороге Geely MK. Концевики дверей — черно-белый. Указатели поворота — зеленочерный и зелено-белый. Блокировка топливного насоса — красно-синий.

Подключаем концевики дверей, указатели поворота и блокировку топливного насоса в левом пороге Geely MK

8. Подключаем массу и управление центральным замком в левой кик-панели

Подключаем массу и управление центральным замком в левой кик-панели

9.    Подключаем контроль работы двигателя и концевик стояночного тормоза за приборным щитком Geely MK

Подключаем контроль работы двигателя и концевик стояночного тормоза за приборным щитком Geely MK

10.    Подключаем выходы модуля автозапуска к жгуту замка зажигания. Белый +12В. Красный — зажигание 1. Синий — зажигание 2. Сине-черный — аксессуары. Черный — стартер.

11. Программируем параметры запуска Geely MK (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                Значение функции№9 Длительность прокрутки стартера                          6 сек.

12.    Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы StarLine. Сборку салона Geely MK проводим в обратной последовательности.

manualforauto.ru