Вес заднего моста ваз 2107


Самоделки на селе. - Справочник для тех кто строит Самодельную технику.

МОСТЫЗадний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГЗадний мост М 412 весит 55 кГЗадний мост ГАЗ 24 весит 85 кГЗадний мост ГАЗ 13 весит 95 кГЗадний мост "Нива" весит 61 кГЗадний мост УАЗ 469Б весит 100 кГЗадний мост УАЗ 469 весит 125 кГЗадний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8)Мост задний ВАЗ-21213 - 62 кгмост ГАЗ-21 - 89кг,мост УАЗ колхозный - 100 кг,мост УАЗ военный - 121кг.Мост передний Нива-41 кгБалка подвески передней ВАЗ-2121-24 кгподвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кгМост передний УАЗ-452 простой - 131,2 кгРедуктор Газ-66 74кгРаздатки"Нива" -25 кГУАЗ -37 кГГаз66-50-60кг(1-1.982)Коробка передачУАЗ весит 28кгГаз66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;коробка передач с дифференциалом - 24,5кузов в сборе без обивки и сидений - 172;При 3400об\минДвс- =4.5кгс\мКПП=16,6кгс\мГП=71,7кгс\м

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгс\м при 2200-2500об\минУаз-469 17кгс\м при 2200Ваз 2101-07 8.7кгс\м и 9.6кгс\м при 3400Газ66 30кгс\м при 2000-2500об\минУАЗ Патриот 22кгс\м при 2500об\минТ-16 10,5 кгс\м и 11,5 кгс\м при 1500-2000об\минЗил 157 35 кгс\м при 1400об\мин

Передаточные числа:Модель.....ГАЗ.........М..........ВАЗ.......ВАЗ.........ВАЗСтупень....24........412.......2101.....2105.......2106

1-я...........3,50......3,49......3,75.......3,67........3,242-я...........2,26......2,04......2,30.......2,10........1,983-я...........1,45......1,33......1,49.......1,36........1,294-я...........1,00......1,00......1,00.......1,00........1,00ЗХ............3,54......3,39...... 4,1........3,53........3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---21061-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,242-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,983-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,294-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,005-я--------------------------------------0,82--------------З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34

Сразу же Передаточные числа ГАЗовских КППКПП - ГАЗ-24 - ГАЗ-3110 - Газель1-я-----3,5--------3,618-------4,052-я-----2,26-------2,188-------2,343-я-----1,45-------1,304-------1,3954-я-----1,00-------1,00--------1,005-я-----------------0,794-------0,894З.Х.----3,54-------3,28--------3,51

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача............................ 3,67Вторая передача............................. 2,10Третяя передача................... ………..1,36Четвертая передача........................ 1,00Задний ход.......................................3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке.............3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67

********************************************МОТОЦИКЛЫ

ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67

«Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93

Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47

Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22

ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х - 3,67-4,62

КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. - 3,67-4,62

МОТОРОЛЛЕРЫ

«Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00

ТМЗ-5.301-02 «Тулица»1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235

ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080

МОТОКОЛЯСКИ

СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827

СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827

dielektrik.ucoz.ru

Технические характеристики автомобилей | ВАЗ 2107

Общие данные

Параметры ВАЗ-2107 ВАЗ-21074 ВАЗ-2107-20 ВАЗ-21074-20 ВАЗ-21047 Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060 1055 Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460 1505 Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: до поперечины передней подвески 162 162 162 159 162 до балки заднего моста 157 157 157 154
154 Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50 — Максимальная скорость, км/ч: с разрешенной максимальной массой 148 148 — — 140 с водителем и пассажиром 150 150 150 150 143 Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16 17 с разрешенной максимальной массой 19 17,5 — — 19 Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6 Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %
36 36 36 36 36  Двигатель Модель ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104 ВАЗ-21067 ВАЗ-2103 Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный Система питания Карбюратор Распределенныйвпрыск Карбюратор Октановое число бензина 92-93 95 92-93 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80 76×80 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57 1,45 Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5)
50,0 (68,0) 54,5 52,5 (71,4) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000 5600 Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1

(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм

103,9 116 103,9 Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880 850-900 Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной Коробка передач Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Передаточные числа на передачах: первой 3,67 второй 2,10 третьей 1,36 четвертой 1,0 пятой 0,82 заднего хода 3,53 Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой Главная передача Гипоидная Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 Дифференциал Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 Рулевой привод Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система: тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости Стояночный тормоз С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемы Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) Номинальное напряжение бортовой сети, В 12 Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

vaz-2107.ru

ВАЗ 2107 | Карданная передача и задний мост

Карданная передача и задний мост

Конструкция и технические характеристики

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.

Задний мост

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

Характеристика

Значение

Используемое масло

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

0,7—1,3*

Периодичность замены

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега

* В зависимости от модели двигателя.

Привод задних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Характеристика

Значение

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

230

Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болты/гайки фланцев

4,5

Гайка муфты ведущего вала

4,0

Переднее крепление кронштейна

10,0

Заднее крепление к кузову

4,5

Заднее крепление к трансмиссии

2,4

Зажимная гайка (болт полуоси)

3,0—3,9

Промежуточная опора

2,4

Болты крепления кронштейна заднего моста

11,9

Гайка ведущей шестерни главной передачи

17,9—18,1

Болты задней крышки

4,5

Болты М10

4,5

Болты М12

6,5

Болты центрального подшипника ведущего вала

2,4

* Через каждые 48000 км проверять затяжку болтов фланцев.

Показатель

Модель двигателя

М 102

М 115

М 110

М 123

Тип коробки передач

716.216

716.006

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

3,69

3,58

Показатель

М 102

М 110

М 115

М 123

Тип коробки передач

717.400

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

3,46

Показатель

М 102

М 110

М 123

 

Тип коробки передач

722.402

 

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

 

Показатель

М 110

М 123

   

Тип коробки передач

722.112

 

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

   

Детали ведущего вала

automn.ru

ВАЗ 2107 | Задний мост

6.6.1 Задний мост

Особенности конструкции Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста Снятие и установка полуоси Снятие и установка главной передачи заднего моста Разборка и сборка дифференциала заднего моста Регулировка подшипников главной передачи заднего моста Снятие и установка заднего моста ...

6.6.2 Особенности конструкции

Рис. 6.5. Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; ...

6.6.4 Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста

Сальник заменяйте при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста. Примечание Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна. Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ. 1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю ...

6.6.5 Снятие и установка полуоси

Полуось снимают при обнаружении утечек масла из-под прокладки фланца крепления полуоси, при регулировке или замене подшипников ступицы и для снятия дифференциала. Примечание Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. Вам потребуется ключ «на 14». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упоры под колеса автомобиля....

6.6.6 Снятие и установка главной передачи заднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовые головки «на 19», «на 27». 1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. 2. Выверните пробку из картера заднего моста… 3. …и слейте масло. 4. Снимите обе полуоси (см. «Снятие и установка полуоси»). 5. Отсоедините задний кард...

6.6.7 Разборка и сборка дифференциала заднего моста

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Снятие и установка главной передачи заднего моста»). 2. Спрессуйте подшипники дифференциала с чашки коробки дифференциала. 3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу и снимите ведомую шестерню. 4. Выверните восемь болтов, стягивающих чашки коробки дифференциала, и разъе...

6.6.9 Снятие и установка заднего моста

Задний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. 3. Отверните гайку болта крепления стойки рычага регулятора давл...

automn.ru

ВАЗ 2107 | Задний мост

4.4.1 Задний мост

Снятие и установка заднего моста Разборка и сборка заднего моста Проверка балки заднего моста ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Правка балки заднего моста Полуоси Редуктор Рис. 4–52. Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запо...

4.4.2 Снятие и установка заднего моста

Снятие и установка балки заднего моста описаны в главе "Задняя подвеска". Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте в соответствии с указаниями главы "Задняя подвеска". После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте рабочую и стояночную тормозные ...

4.4.3 Разборка и сборка заднего моста

Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера. Рис. 4–53. Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза, съемник...

4.4.4 Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на пове...

4.4.5 Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Повышенный шум со стороны задних колес 1. Ослабло крепление колеса 1. Затяните болты крепления колеса 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси 2. Осмотрите полуось и замените подшипник Постоянный повышенный шум при работе заднего моста 1. Балка заднего моста д...

4.4.6 Правка балки заднего моста

Рис. 4–58. Схема правки балки заднего моста: 1 — гидроцилиндр; 2 — прижимная траверса; 3 — фланец А.70172; 4 — угольник; 5 — стол пресса; 6 — упор; 7 — стойка индикатора Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 (рис. 4–58) нахо...

4.4.7 Полуоси

Снятие и установка Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника. При необходимости замены выньте сальник из фланца балки. Установку полуоси проводите в последовательности, обратной снятию, соблюд...

4.4.8 Редуктор

Рис. 4–63. Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора Редуктор зад...

automn.ru

ВАЗ 2107 | Задний мост

4.4.1 Задний мост

Снятие и установка заднего моста Разборка и сборка заднего моста Проверка балки заднего моста ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Правка балки заднего моста Полуоси Редуктор Рис. 4–52. Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запо...

4.4.2 Снятие и установка заднего моста

Снятие и установка балки заднего моста описаны в главе "Задняя подвеска". Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте в соответствии с указаниями главы "Задняя подвеска". После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте рабочую и стояночную тормозные ...

4.4.3 Разборка и сборка заднего моста

Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера. Рис. 4–53. Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза, съемник...

4.4.4 Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на пове...

4.4.5 Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Повышенный шум со стороны задних колес 1. Ослабло крепление колеса 1. Затяните болты крепления колеса 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси 2. Осмотрите полуось и замените подшипник Постоянный повышенный шум при работе заднего моста 1. Балка заднего моста д...

4.4.6 Правка балки заднего моста

Рис. 4–58. Схема правки балки заднего моста: 1 — гидроцилиндр; 2 — прижимная траверса; 3 — фланец А.70172; 4 — угольник; 5 — стол пресса; 6 — упор; 7 — стойка индикатора Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 (рис. 4–58) нахо...

4.4.7 Полуоси

Снятие и установка Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника. При необходимости замены выньте сальник из фланца балки. Установку полуоси проводите в последовательности, обратной снятию, соблюд...

4.4.8 Редуктор

Рис. 4–63. Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора Редуктор зад...

automn.ru