Кто имеет преимущество при выезде со двора


Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора

Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее. На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.

При этом, поскольку количество автомобилей неуклонно увеличивается с каждым годом, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из дворов. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Кроме того, я дам несколько советов по поводу того, как наиболее безопасно въезжать и выезжать с прилегающих территорий.

Въезд во двор

Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.

Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.

Замечу, что в настоящее время во многие городские дворы достаточно сложно заехать, повернув налево, т.к. при этом следует уступить дорогу встречным транспортным средствам (пункт 8.8 ПДД), поток которых может быть довольно плотным, особенно в часы пик.

Поэтому рекомендую строить свои маршруты таким образом, чтобы при подъезде к собственному дому или работе Вам нужно было выполнять только поворот направо для въезда во двор. Почти для любой прилегающей территории подобные маршруты можно легко найти.

Также рекомендую обратить внимание и на перепады высот при въезде во дворы. Естественно, лучше подъезжать ко въезду во двор с той стороны, где Ваш автомобиль движется под горку. В случае незапланированной остановки это позволит Вам быстро продолжить движение, не занимаясь троганием на подъем.

Выезд со двора

Рассмотрим пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся.

Отдельно хочу обратите Ваше внимание на велосипедистов, которые активизируются начиная с середины весны и встреча с которыми уже давно перестала быть редкостью. Так вот, далеко не все велосипедисты знают правила дорожного движения, а следовательно выезжая из двора всегда будьте готовы к тому, что по тротуару мимо Вас проедет велосипед со скоростью 20-30 км/ч (значительно быстрее пешехода).

Это особенно актуально, если выезд из Вашего двора происходит через арку или между стенами соседних домов, т.е. возможность заметить велосипедиста заранее отсутствует.

Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении). Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).

Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.

Разъезд при въезде во двор

В последнее время довольно часто можно попасть в ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокие въезды во двор разъехаться обычно не позволяют. Возникает вопрос: "кто из водителей должен уступить дорогу?".

Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он не совсем подходит:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Связано это с тем, что выезжающий со двора автомобиль может до бесконечности пропускать автомобиль, который хочет повернуть во двор, но выезд из двора он при этом так и не совершит. То есть пропускать автомобили нужно непосредственно при выезде, но сам выезд не выполняется. Соответственно пункт 8.3 к ситуации не подходит.

Водители попадают в ситуацию встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей.

Однако я рекомендую придерживаться следующих правил:

1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.

2. Если все же автомобили оказались "нос" к "носу" в узком проходе, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров. Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.

Не забывайте при этом, что движение задним ходом - это один из самых опасных маневров автомобиля и следует обязательно воспользоваться помощью других лиц (например, водителя встречного автомобиля).

На этом рассмотрение правил, относящихся к въездам и выездом из дворов закончено. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Правила дорожного движения для жилой зоны или дворовой территории

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про пункты правил дорожного движения, которые могут и должны применяться в жилой зоне и на дворовых территориях. Как правило, сотрудники ГИБДД заглядывают во дворы жилых домов чрезвычайно редко, поэтому за соблюдением правил там никто не следит. В большинстве случаев это приводит к тому, что водители забывают правильный порядок движения в жилой зоне.

Итак, в пдд существует отдельный раздел, посвященный движению на придворовых территориях: "Движение в жилых зонах". Однако требования для жилых зон приводятся не только в этом разделе.

В рамках этой статьи будут рассмотрены все пункты ПДД, относящиеся к движению в жилых зонах, а также будут перечислены наказания за нарушение этих пунктов правил.

Различия жилой зоны и дворовой территории

Давайте рассмотрим для начала, чем отличаются жилая зона и дворовая территория, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

Знак 5.21 Жилая зонаЗнак 5.22 Конец жилой зоны

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.

Правила парковки во дворах жилых домов

Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:

  • Стоянка с работающим двигателем запрещена.
  • Запрещена стоянка грузовых автомобилей.

В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем. В статье "Различия понятий остановка и стоянка" подробно рассматриваются признаки остановки. Здесь лишь хочу напомнить, что если транспортное средство не движется в течение более 5 минут и при этом не происходит посадка пассажиров или выгрузка грузов, то оно выполняет стоянку.

Обратите внимание, что если в холодное время года Вы прогреваете автомобиль в течении 5 минут или более, то Вы нарушаете требование правил, и на Вас может быть наложен штраф ГИБДД, который будет рассмотрен ниже.

Правила парковки во дворах запрещают стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, т.е. автомобилей категории C, вне специально отведенных мест (обозначенных дорожными знаками или разметкой).

Обращаю внимание, что на дворовой территории также запрещается ставить автомобиль и на газоне. Штраф за стоянку на газоне зависит от региона Российской Федерации и может быть достаточно крупным (несколько тысяч рублей).

Выезд из двора или из жилой зоны

Существуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Замечу, что не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех.

Сквозной проезд через жилую зону

Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.

Скорость движения в жилой зоне

Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав.

Приоритет пешеходов

При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.

Ну и последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду.

Штрафы за движение по жилым зонам

Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, на сколько водитель превысил допустимую скорость и может составлять от 500 рублей до лишения прав на 12 месяцев. Подробности на странице "Таблица штрафов за превышение скорости".

Что касается штрафа за остальные нарушения, допущенные на дворовой территории, то в настоящее время он составляет 1 500 рублей для всех регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (3 500 рублей).

Кстати, если у Вас остались неоплаченные штрафы ГИБДД, то рекомендую оплатить штрафы через интернет без комиссии.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Встречный разъезд

Встречный разъезд

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен встречный разъезд транспортных средств. Обычно изучению этого маневра уделяется не очень много внимания в автошколах, поэтому водители не всегда умеют правильно его выполнять.

На самом деле, ничего сложного, в выполнении встречного разъезда нет. Нужно лишь знать несколько достаточно простых правил.

Встречный разъезд

Для начала предлагаю рассмотреть, что собой представляет встречный разъезд и в каких ситуациях на дороге он может понадобится.

Итак, необходимость встречного разъезда возникает на дороге в том случае, если дорога по тем или иным причинам не позволяет одновременно проехать по дороге в разных (встречных) направлениях.

Хочу напомнить, что в комментариях к правилам дорожного движения ситуация, в которой необходим встречный разъезд, обычно иллюстрируется как двухполосная дорога, на одной полосе которой возвышается земляная куча неизвестного происхождения. Однако подобная куча на практике встречается гораздо реже, чем реальная необходимость встречного разъезда.

Итак, встречный разъезд может понадобиться, например, в следующих случаях:

  • Проведение дорожных работ на половине дороги.
  • ДТП, при котором перекрыта половина дороги.
  • Припаркованные у краев проезжей части автомобили (в том числе в несколько рядов) и др.

Естественно, в зимнее время вероятность попасть на узкую дорогу значительно больше, чем в летнее, т.к. вовремя не вывезенный с улиц снег занимает значительную часть проезжей части. Если добавить к этим сугробам припаркованные с двух сторон автомобили, то дорога очень быстро превратится в 1 полосную.

Правила встречного разъезда

Правила встречного разъезда рассматриваются в разделе 11 ПДД "Обгон, опережение, встречный разъезд".

Пункт 11.7 правил гласит:

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Итак, в этом пункте приведены 2 правила. Второе правило применяется на уклонах, а первое - во всех остальных ситуациях. Замечу, что речь идет не о любых уклонах, а лишь о тех, которые обозначены соответствующими предупреждающими знаками:

Знак 1.13 Крутой спускЗнак 1.14 Крутой подъем

При этом дорогу должен уступить водитель автомобиля, движущегося на спуск независимо от того, на какой стороне дороги образовалось препятствие.

Что касается иных дорожных ситуаций, то при их возникновении дорогу должен уступить водитель автомобиля, на стороне которого возникло препятствие.

Штраф за нарушение правил встречного разъезда

За нарушение правил встречного разъезда в настоящее время предусмотрен штраф в размере 1 500 рублей.

Однако хочу обратить внимание, что в случае выезда на встречную полосу движения на четырехполосной или более широкой дороге, на водителя также будет наложен и штраф в размере 1 000-1 500 рублей. Тем не менее о лишении водительских прав речь идти не может.

Встречный разъезд в сложных ситуациях

Также хочу заметить, что на дороге могут возникнуть и сложные ситуации, не предусмотренные правилами дорожного движения. Рассмотрим несколько примеров:

1. Узкая дорога, на которой изначально не могут разъехаться 2 автомобиля. Подобные однополосные дороги довольно часто встречаются на выездах из двора, в дворовых арках и т.п.

2. Дорога, препятствия на которой расположены и слева, и справа. Например, речь идет о дороге с двумя колеями, которые расположены близко друг к другу. Т.е. несмотря на то, что на дороге 2 колеи, автомобили не могут проехать по ним навстречу друг другу.

Ни в первом, ни во втором случае ни один из водителей не имеет решающего преимущества. Поэтому рекомендую предварительно договориться о дальнейших действиях. Сделать это можно как жестами, так и непосредственно поговорив с водителем встречного автомобиля.

Замечу, что лучше потратить 2-3 минуты на обсуждение деталей разъезда, чем часами дожидаться приезда сотрудников ГИБДД в случае дорожно-транспортного происшествия.

На этом рассмотрение правил встречного разъезда закончено.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения

Нарушение правил дорожного движения - это привычное занятие для большинства водителей в нашей стране. Дело в том, что правила настолько неструктурированные, что мы и половины тонкостей кодекса КоАП, который определяет размеры финансовых санкций за те или иные нарушения, не знаем. Когда-то в автошколе вам могли говорить, что проезд под кирпич - это однозначное лишение прав. На самом деле, все не так просто, и руководствоваться в этой ситуации стоит обстоятельствами нарушения. Кирпич - лишь один из примеров наших непониманий правил, за которые иногда приходится весьма дорого рассчитываться.

Учитывая тот факт, что на дороге нас часто встречают не совсем честные инспекторы ГИБДД (как бы ни были неприятно об этом говорить), затраты на проезд под кирпич могут быть неоправданно высокими. Когда инспектор грозит лишением прав на целых 6 месяцев, готов отдать все, чтобы не составляли никаких протоколов и не оформляли нарушение по закону. На самом деле, избегать протокола сегодня стоит только в самых крайних случаях. Формировать новую страну нужно начинать с себя, а коррупция на дорогах - это двусторонний процесс, и виноваты в ней не только инспекторы.

Изучаем свои права и обязанности - нарушение «проезд под запрещающий знак»

Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:

  • проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
  • проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
  • разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
  • выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.

Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.

Как оспорить наложенный штраф и выиграть суд по лишению прав?

Конечно, пока страна знает очень мало прецедентов выигранных судов у ГИБДД. Тем не менее, они есть и продолжают наращивать свое количество. Важно понять, что отсуживать у государства штраф в 1500 или даже 5000 рублей не имеет никакого смысла. На судовые издержки вы потратите больше денег и явно испортите больше нервов, чем сэкономите денежных средств. А вот лишение прав можно успешно оспорить. Для этого необходимо соблюдать достаточно простой алгоритм действий:

  • не соглашайтесь с тем, что вы совершили определенное правонарушение и не подписывайте предоставленный вам сотрудником ГИБДД протокол;
  • на протоколе напишите что-то вроде «вину в нарушении не признаю по причине неверно установленного знака и физической невозможности его увидеть при выезде»;
  • причину необходимо указать вполне конкретную, для этого можно в телефонном режиме проконсультироваться с адвокатом или знакомым юристом;
  • далее в течение 10 дней после составления протокола пишите заявление в суд о том, что вы не согласны с принятым инспектором ГИБДД решением;
  • желательно обзавестись помощью или консультацией адвоката, чтобы подать все документы правильно;
  • отличными доказательствами будут фото с места фиксации нарушения, показания видеорегистратора, а также свидетели в виде городских водителей;
  • также на снятие с вас любой ответственности может повлиять ошибка в заполнении протокола или неформенное поведение сотрудника ГИБДД при оформлении нарушения.

Оспорить решение полиции после вынесения штрафа или предписания о лишении прав вы можете только в том случае, если вы действительно имеете на то вескую причину. Многие неуспешные попытки судового разбирательства с ГИБДД проваливались из-за причины «спешил на деловую встречу» или «думал, что забыл выключить утюг». Причина должна быть объективной, а не личной. Помните, что осознанно въезжая под кирпич на дорогу с односторонним движением, вы подвергаете опасности свою жизнь, а также жизнь водителей, которые ничего не нарушают.

Что важно помнить при обвинении в проезде под кирпич?

Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливается не только на дорогах с односторонним движением, и во всех других случаях вас не могут лишить прав. Угрозы о таком деянии со стороны инспекторов должны вылиться в ваше хладнокровное решение о составлении административного протокола. Максимум, чем вы рискуете в данном случае - 1500 рублей штрафа. Если же вы выехали именно на дорогу с односторонним движением, вам выписывают «высшую меру» в виде лишения прав, удостоверьтесь в таких особенностях оформления места нарушения, а также проведите фотофиксацию с участием сотрудников ГИБДД:

  • в направлении вашего выезда из прилегающей территории или из двора, другой улицы на дорогу с односторонним движением должен находиться знак 3.1 «Въезд запрещен»;
  • на перекрестке также должны находиться знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением», которые имеют числовой номер 5.7.1 и 5.7.2;
  • сама дорога в самом начале и в самом конце должна быть обозначена знаками 5.5 и 5.6, которые обозначают начало и конец дороги с односторонним движением;
  • дорожные знаки, согласно действующему на сегодняшний день ГОСТу, устанавливаются справа от дороги или над дорожным полотном;
  • минимальная зона видимости дорожных знаков - 100 метров, это легко можно зафиксировать с помощью фотографии места нарушения (и в большинстве случаев знаки не будут видны с этого расстояния);
  • стоит учесть и некоторые исключения, которые обозначены ГОСТом установки дорожных знаков.

Лучше всего скачать актуальные документы, определяющие сегодняшнее положение вещей в законодательстве. Подготовьтесь к любым неприятным встречам с сотрудниками ГИБДД и получите представление о том, как написаны и как действуют российские законы. Если бы наша страна полностью жила по тем правилам, которые создаются в законодательной ветке власти, мы бы не знали никаких проблем, а вы не читали бы сегодня никаких разъяснений о том, как вести себя с сотрудниками ГИБДД. Но для выполнения хоть части этих законов нужно их хорошо знать и настаивать на применении. Смотрите видео одного из автомобильных каналов о въезде под кирпич:

Подводим итоги

Если вы осознанно решили ехать под кирпич, будьте готовы к крайне неприятной встрече с сотрудниками полиции. Но помните, что лишить вас прав инспектор ГИБДД может только через суд и только при наличии состава нарушения. Главным условием лишения прав за въезд под запрещающий знак является проезд по дороге с односторонним движением в противоположную сторону. В иных случаях вас могут наградить лишь штрафом в 1500 рублей.

Также помните, что расположение и видимость знаков - невероятно важный момент в вынесении приговора о нарушении. Если вы в спокойной и толерантной манере покажете инспектору свою информированность о ГОСТах установки дорожных знаков и прочих правилах ПДД и КоАП, шансов выйти из неприятной ситуации с одними лишь штрафами будет намного больше. Случались ли в вашем опыте случаи избегания наказаний за такое правонарушение?

avto-flot.ru

ravid

Supra DRS-i75VSTОбзор радар-детектора Supra DRS-i75VST “БЕЛКА” – отзывы

По своей стоимости и функциональным возможностям радар-детектор Supra DRS-i75VST может быть отнесён к среднему классу подобных устройств. То есть, это уже не простой прибор бюджетного класса с минимальным функционалом, а технически более сложное устройство, способное решать задачи по детектированию скоростемеров ГИБДД на качественно ином уровне.

Supra DRS-i75VST-13

В первую очередь это проявляется в способности радар-детектора определять работающие ККДДАС «Стрелка» (в мобильной или стационарной модификации) и комплексы фотофиксации «Робот». Данные комплексы действительно могут детектироваться на больших расстояниях, в оптимальных условиях – свыше 1,5 километра. Чуть хуже обстоит дело с выявлением при работе этих радаров «в спину», но в любом случае чувствительность антенны позволяет своевременно предупредить водителя об этом.

Supra DRS-i75VST-11

Неплохие результаты у антирадара Supra DRS-i75VST и при детектировании сигналов обычных приборов контроля над скоростью ГИБДД. Сканирование всех используемых в РФ диапазонов частот позволит водителю чувствовать себя защищённым в любых ситуациях. Уверенно определяются не только радары обычного действия, но и импульсные приборы.

Современные лазерные измерители скорости («ЛИСД» и «АМАТА») выявляются уверенно, на больших расстояниях и, что особенно важно, независимо от угла действия луча лазера.

Качественное выявление сигналов радаров во многом определяется тем уровнем защиты от действия помех, которым обладает радар-детектор. Что касается помехозащищённости антирадара Supra DRS-i75VST, то она существенно выше, чем у гаджетов бюджетного ценового диапазона.

Supra DRS-i75VST-12

Прежде всего, это выражается в том, что радар-детектор не реагирует на сигналы «неполицейского» характера, имеющие схожие с ними частоты. Это обеспечивается возможностью изменения чувствительности устройства путём выбора одного из трёх режимов работы. Два городских режима позволяют антирадару не реагировать на многочисленные мусорные сигналы при езде по городу, а режим «трасса», благодаря максимальному уровню чувствительности, помогает обнаруживать скоростемеры ГИБДД на больших расстояниях.

Supra DRS-i75VST-1

Снижению числа необоснованных срабатываний способствует также наличие мощного фильтра для детектируемых сигналов, позволяющего отсеивать большинство помех на стадии приёма.

Яркий дисплей отображает информацию об обнаружении опасных радиосигналов, включая демонстрацию относительной мощности в символьном и цифровом виде.

Supra DRS-i75VST-111

Звуковое и русскоязычное голосовое информирование позволяют водителю получать своевременные сведения, не отвлекаясь от управления автомобилем. Громкость звука можно настроить по своему вкусу. Очень удобна в использовании функция автоприглушения звука (в момент принятия сигнала громкость максимальна, затем происходит плавное её уменьшение).

Supra DRS-i75VST-2

Имеющийся в радар-детекторе режим обучения позволяет пользователю ознакомиться с порядком работы и основными функциональными возможностями устройства.

ravid.ru

Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождению

Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюКакая средняя стоимость и сколько длится обучение в автошколе, вопросы подобного рода должен задавать каждый интересующийся вопросом обучения. Благо, на сегодня выбор автошкол довольно широк, не то, что ранее, одна государственная на весь мегаполис. Да и оснащение подобных заведений было примитивное: старые, изношенные тренажеры отечественные, годов 80-90-х. То ли дело сейчас: преимущественное большинство автомобильных школ частного типа имеют достойное оснащение, оборудованные компьютерные классы, множество стендов и наглядного пособия. Процесс обучения и практика вожденияСколько длится обучение в автошколе? Для начала следует разобраться, что входит в учебный процесс и каким документом подтверждается обучение. Вся учеба состоит из 4-х основных предметов:
  • Правила дорожного движения;
  • Автотранспортное право;
  • Правила безопасности;
  • Способы оказания неотложной медицинской помощи.
Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюЛекции и практические занятия проводятся квалифицированными специалистами-преподавателями, имеющие соответствующее образование и практику. Как правило, группы учащихся составляют не более 15 человек, в случае необходимости или массового наплыва желающих – класс может по решению руководства быть увеличен до 30 человек, но не более. Так как превышение от метки 30 чел. Запрещено стандартами санитарных правил и норм. Курс обучения составляет 2 месяца, в которые входят: лекции, практические занятия, курсы вождения. ВождениеПрактика управления автомобилем, пожалуй, наиболее интересная категория среди всех. Все стремятся попасть в первые ряды списков, чтобы начать водить машину. Первые разы посадки, запуска двигателя, выжимания сцепления – все как в тумане, за рулем ты, но состояние не понятное. В кровь выплескивается миллионы гормонов эндорфина – гормона радости. Но все проходит по мере того как начинаешь получать догоняя от инструктора за то, что не вовремя переключился, перегазовал, недожал педаль сцепления и т.д. Но, увы, без этого никуда. Курс практического вождения, как правило, проводит квалифицированный мастер-методист. Для каждого «ученика» специально разрабатывается своя индивидуальная программа, которую он должен успешно освоить и научиться управлять авто. По окончанию курсов ученики проходят тестирование и сдают вождение. В итоге на руках у каждого должно быть: экзаменационный лист с оценками и медицинская справка. Все остальные документы автошкола самостоятельно передает в МРЕВ и ГАИ.После успешной сдачи экзаменов в МРЕВ вы должны иметь на руках всего 5 документов:
  • Удостоверение водителя;
  • Талон предупреждения;
  • Экзаменационная карта;
  • Свидетельство об окончании автомобильной школы;
  • Медицинская справка.
  • Перечень документов для начала учебы в автошколе:
  • Заявка-договор, которая подписывается в автошколе;
  • Ксерокопии паспорта: первая, вторая и регистрация;
  • Копия идентификационного кода;
  • Фотографии размером 3х4 в количестве 4 штук для архивного отдела автошколы;
  • Оригинал медицинской справки со сроком годности до одного года.
Теперь укажем необходимый пакет документов для ГАИ:
  • Цветные фотографии размером 3,5х4,5 см, без уголков;
  • Если водитель носит очки и это указано в медицинской книжке, то на фотографиях он должен быть также в очках;
  • Паспорт гражданина сдается перед экзаменом в ГАИ.
Сколько длится обучение в автошколе? Коротко по фактам обучения вождениюВот теперь каждый желающий знает, сколько длится обучение в автошколе. Получить справку об окончании автошколы, приобрести практические навыки вождения может любой желающий не смотря на возраст. Правда если ученику на момент сдачи менее 18 лет, то он не сможет управлять автомобилем до момента совершеннолетия. В водительском удостоверении будет отметка о том, что управлять возможно только по достижению 18 лет, в противном случае будет штраф.

AutoFlit.ru