Запреты движения грузовиков


Запрет въезда грузовиков в Москву с 1 января 2017 года

Запрет въезда грузовиков

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены:

  • Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД.
  • Карта ограничений на въезд в центр Москвы.
  • Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики.

Рассмотрим изменения подробнее.

Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД

Въезд грузовиков в Москву

Рассмотрим пункт 1 Постановления Правительства Москвы "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы":

1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

1. Запретить:

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства.

Экологический класс ниже 2:

  • До 1 января 2017 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.
  • После 1 января 2017 года грузовики не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный МКАД и на саму МКАД.

Экологический класс ниже 3:

  • До 1 января 2017 года ограничений не было.
  • После 1 января 2017 года автомобили не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК и на само ТТК.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

Для наглядности предлагаю Вам рассмотреть следующую карту:

Карта въезда грузовиков в центр Москвы

Зеленым цветом и цифрой 2 показаны ограничения, распространяющиеся на грузовики, экологический класс которых ниже второго.

Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в настоящее время действуют следующие ограничения для грузового транспорта:

  1. С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
  2. С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.
  3. С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздничным дням и накануне праздничных дней ограничения из пунктов 1 и 2 действуют с 6.00 до 24.00.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, с 1 января 2017 года не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.

Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео

Крайне любопытно было изучить тест драйв Toyota Tundra. Творение японских конструкторов интересно уже тем, что задумано было, как мини-грузовик, но с этой целью не используется. В нашей стране особой популярности модель пока не получила: вещь недешевая и весьма габаритная. Хотя на улицах Tundra периодически мелькает, но вся проблемы именно в классе: для грузовика маловата и нужна далеко не всем (а кому нужна – не по карману), для пикапа чересчур велика и громоздка. Да и грузовик, способный поднять всего 705 кг. – вещь очень узкоспециальная. Все же приглядываться к «Тундре» народ начал и ее характеристиками интересуется.Тест драйв Toyota Tundra в очередной раз подтвердил профессиональность сотрудников компании. Если не брать во внимание неопределенность целевой аудитории, придраться в ней почти и не к чему.Пара слов о салоне Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно.Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео
Чем может похвастаться Tundra?В новейшей вариации авто имеет движок на 5,7 литров. Естественно, коробка передач – на 6 ступеней. Поскольку модель в основном оценена и покупается американцами, есть модификации, как с полным приводом, так и только с задним. В полноприводных версиях передний мост может быть отключен и заново задействован «вручную» - специальным переключателем. На Tundra с движком V8 функция доступна и на ходу.Грузовой кузов тоже выпускается разной длины: от 1,68 до 2,47. В последнем случае общая длина авто – 6,28 метров, что несколько затрудняет, к примеру, поиск места для парковки. При этом замечательным сюрпризом стал разворотный радиус всего в 6,7 м – для своих габаритов «Тундра» разворачивается практически на месте.О системе безопасности можно сказать одно: IIHS (Страховой институт безопасности ДД) присудил ему целых 4 звезды за защиту в лобовом столкновении. Можно сказать, используя «Тундру» вы максимально застрахованы от дорожных неприятностей (если, конечно, и сами прилагаете к этому усилия).
Tundra-драйвБлагодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.Многим пикапам свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.РасходностьПонятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом. Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

AutoFlit.ru

Езда по обочине: штраф и главные особенности нарушения

Если у вас есть собственный автомобиль, ездить на нем желательно непосредственно по дороге общего пользования. Если вы решите проехать на своем авто там, где это делать запрещено законом, придется уплатить штраф. Пока в большинство городов России штраф придется платить только в том случае, если свидетелем вашей езды по обочине станет инспектор ГИБДД, остановит вас и выпишет протокол. В больших городах действуют системы автоматической фиксации нарушения на многих участках дороги, что позволяет рассылать «письма счастья» с немалыми штрафами.

Сегодня мы поговорим о целесообразности, природе, а также размере штрафа при езде по обочине. Эта финансовая санкция может быть наложена, согласно нынешним правилам дорожного движения и положениям КоАП, на любого водителя, который решил объехать препятствие по обочине или просто движется на своем автомобиле по этой самой обочине. Здесь есть несколько противоречащих факторов.

Главные противоречия штрафа за езду по обочинам

В КоАП прекрасно расписали сумму штрафа и процесс его наложения, но вот о технических моментах явно не подумали. К примеру, водитель может запросто получить штраф за езду по обочине, если он парковал свой автомобиль на этой самой обочине, вполне соблюдая правила дорожного движения. Ведь в правилах есть пункт, который позволяет парковать авто на тротуаре и в пешеходной зоне, если для движения пешеходов остается достаточно места.

Тем не менее, этот пункт правил очень сложно доказать инспектору, который после введения штрафов за езду по обочине активно старается найти нарушителей этой сравнительно новой нормы. Кстати, придумали данную норму правил и провели инициирование ее внедрения общественные организации, так что народ сам себе подставил неприятные моменты в следующих случаях:

  • водитель паркует автомобиль на обочине в положенном для этого процесса месте;
  • при выезде с данной обочины оказывается, что рядом находится инспектор ГИБДД;
  • инспектор вполне законно останавливает водителя и предъявляет обвинение в нарушении ПДД;
  • выходит, что стоять на обочине можно, а вот двигаться по ней запрещено;
  • водитель получает протокол с обязательством уплатить определенную сумму денег;
  • теперь абсолютно невиновный владелец авто стал беднее на немалую сумму штрафа.

Такие особенности действительно делают механизм наложения штрафа несколько непонятным. Большинство инспекторов закрывают глаза на проявления съезжания с обочины, но помните, что сотрудник дорожной полиции имеет все права для остановки водителя в том случае, если он производит движение по обочине в любом проявлении такого правонарушения.

Тем не менее, такая норма закона диктовалась необходимостью разгрузки движения в больших городах. Объезжая пробки, многие принимали решение ехать по тротуарам, чем сильно мешали движению пешеходов, а также обостряли аварийную обстановку. Тем не менее, подобные решения должны быть качественно продуманы со стороны государства, а не просто внедрены без должного согласования с иными законами.

Размер штрафа за езду по обочине и особенности его наложения

Пока прецедентов автоматической фиксации подобного нарушения не было известно. Тем не менее, камеры на дорогах настроены на улавливание таких нарушителей. Зачастую штрафы выписываются за движение по тем обочинам, ширина которых не превышает четыре метра. В таком случае водитель при выезде на подобный тротуар однозначно нарушает правила дорожного движения.

Размер штрафа является фиксированным и составляет 1500 рублей. Согласитесь, немалая сумма за привилегию поездить по пешеходной зоне. Выписать штраф может любой инспектор ГИБДД, находящийся при исполнении служебных обязанностей. Введение такого положения, конечно, несколько усложняет жизнь российского автомобилиста, но вместе с тем происходит и некоторое облегчение дорожной ситуации, благодаря такому действию закона:

  • достаточно большая сумма штрафа предупреждает водителей от выезда на обочину;
  • с момента внедрения данного положения количество травм пешеходов от авто на обочинах реально снизилось;
  • пробки перестали создавать парализованное движение по всей ширине проезжей и пешеходной части;
  • для пешеходов гарантируется комфорт и безопасность передвижения по улицам города;
  • решилась проблема с парковкой на пешеходных зонах, где совсем не остается места для людей;
  • при согласовании с остальными нормами закона данная поправка будет работать действительно хорошо.

Единственным недостатком такого положения для общества является несогласование с другими положениями о штрафах и нарушениях дорожных правил. Тем не менее, положительный эффект от внедрения такого запрета присутствует. Если законодательное действие имеет реализацию в снижении количества травм на дорогах и прочих видов дискомфорта в отношениях водителя и пешехода, значит, оно выполняет свои главные задачи.

Современные правила нацелены на создание равноправной и комфортной обстановки на дороге. Но власти больших городов должны параллельно решать возникшие проблемы перенасыщения улиц транспортом. Для этого следует строить новые дороги, вводить запреты на въезд в центральные части города и регулировать количество машин прочими методами. Штрафы - это не самый действенный вариант. Правда, иногда езда по обочине оказывается не самым лучшим вариантом ускорения поездки, как в следующем варианте:

Подводим итоги

Одним из главных положительных эффектов запрета на движение по обочинам стало снижение ДТП с участием пешеходов и автомобилей. Такая тенденция говорит о том, что поправка принималась не зря. Тем не менее, техническая реализация инициативы не слишком качественная, потому возникают определенные проблемы с соответствием принятого текста в КоАП уже существующим положениям.

Заплатить штраф в 1500 рублей имеют все шансы и те, кто совершенно не нарушает правила дорожного движения. Обратите внимание, при патрулировании на выездных участках инспекторы ГИБДД нередко останавливают свой автомобиль на обочине. До этого им приходилось однозначно ехать по этой обочине, так что напарник инспектора, который пребывал за рулем, должен по закону оштрафовать своего коллегу. Попадали ли вы под действие этой относительно новой нормы?

avto-flot.ru

Чем опасна езда по обочине и какой за это штраф

Чем опасна езда по обочине и штраф 2014 В России движение по обочине сильно распространенно и связанно это не только с большими пробками, но и с качеством самих дорог. Иногда проще проехать километр другой по обочине, чем по разбитой дороге. Но несмотря на это движение по обочине запрещено. Рассмотрим, какой положен штраф за это нарушение и какие могут быть последствия.
Сначала обозначим, что такое обочина. Это элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 (сплошная линия) либо 1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в два раза короче промежутков между ними), используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767).В пункте 9.9 ПДД говорится о том, что запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Можно ли ехать по обочине? Можно, за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил. Пункт 12.1 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки). Пункт 24.2 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. Также допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.Штраф за езду по обочине предусмотрен ч1. статьи 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей. (в ред Фед.зак.от 23.07.2013 N 196-ФЗ).Штраф за обочину не так страшен, как возможные последствия обгона по обочине. Никогда не двигайтесь по обочине на большой скорости: любое неаккуратное движение рулем, торможение или попадание колеса в яму может привести к полной потере контроля над автомобилем. В результате последствия могут быть самыми разными, вплоть до фатальных. Кстати, а будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Аксессуары для авто – эффективный тюнинг салона и экстерьера!

В современном мире людей судят не только по их внешнему виду и привычкам, но и по тому, на каком автомобиле они ездят и какие необычные аксессуары и другие детали тюнинга используют. Аксессуары для легковых или грузовых машин помогают улучшить дизайн, а некоторые облегчить управление автомобилем.

Содержание
  1. Обзор популярных аксессуаров для экстерьера
  2. Улучшение комфортабельности салона авто

1 Обзор популярных аксессуаров для экстерьера

Некоторые ограничиваются несколькими небольшими аксессуарами, которые изготовлены своими руками, а кто-то предпочитает основательно подходить к выбору дополнительных деталей в салон или на кузов авто. Однако есть определенный набор популярных на сегодняшний день аксессуаров, которые пользуются спросом у автолюбителей в нашей стране.

Если говорить об экстерьере автомобиля, то, как правило, эксклюзивность машины подчеркивает грамотный внешний тюнинг. Речь идет о необычных колесных дисках, всевозможных спойлерах, рейлингах и других деталях, которые способны выделить автомобиль из общего городского потока. Некоторые детали можно без труда установить своими руками, с другими помогут справиться в специализированных тюнинг-ателье.

Грамотный внешний тюнинг автоГрамотный внешний тюнинг авто Рекомендуем ознакомиться
  • Как клеить карбоновую пленку
  • Карбоновая пленка – создание уникального стиля автомобиля
  • Кунги на пикапы – надежные помощники для любителей активного отдыха
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Мы не будем рассматривать серьезные детали вроде мощных антикрыльев и аэродинамического обвеса или улучшение конструкции кузова, это уже более профессиональный тюнинг с изменением аэродинамики, характеристик мощности и др.

Перечислим популярные аксессуары для улучшения внешнего вида авто и повышения комфорта. Защита картера предотвращает повреждения моторного отсека при движении по ухабистой дороге, предотвращает попадание грязи и воды. Некоторые модели имеют также и отверстия для продува двигателя, что обеспечивает постоянный температурный режим.

Навесные багажники и крепления – популярные аксессуары для перевозки велосипедов, лыж и других деталей и оборудования. Качественные багажники оборудуются различными корзинами, боксами, фиксаторами и т. д. С помощью этих деталей можно освободить достаточно места в салоне и перевозить большее количество грузов. Особенно актуальны такие аксессуары для микроавтобусов и минивэнов, например, багажник на крышу автомобиля (представляет собой две параллельные дуги, закрепленные по бокам крыши, и специальный бокс, который крепится на них).

Крепления для перевозки велосипедаКрепления для перевозки велосипеда

Накладки на капот, "реснички" на фары, задний спойлер, ксеноновые фонари украшают автомобиль и помогают водителю в дороге. Наклейки из карбона или винила имитируют профессиональную аэрографию. С их помощью можно выполнить различные изображения, при этом техника нанесения позволяет делать рисунки своими руками.

Тонировка автомобиля защищает от солнечных лучей и не допускает посторонних взглядов в салон автомобиля во время парковки. Дефлекторы окон и капота – стильный и весьма полезный аксессуар, который защищает кузов и стекла автомобиля от последствий осадков, снега или грязи, мелких камней из-под капота и т. д. Эти детали часто используются как аксессуары для грузовых авто. Накладки на глушитель способствуют преобразованию звука и улучшают дизайн выхлопной трубы.

Тонировка автомобиля от солнечных лучейТонировка автомобиля от солнечных лучей

На грузовых автомобилях и фурах часто используются такие аксессуары, как:

  • пневматические шланги, разъемы, электрические кабеля между кузовом и кабиной,
  • дополнительные габаритные фонари и боковые зеркала заднего вида,
  • противооткатные устройства,
  • отбойники прицепа, фитинги, насос для перекачки топлива,
  • ламбрекены и "вымпелы" на лобовое стекло,
  • буксировочный тросс, цепи противоскольжения.

Некоторые автовладельцы предпочитают покупать целые комплекты стильных дополнений для своего автомобиля. Как правило, в комплект входят аксессуары для авто, которые объединены одним стилем и направлением. Более того, на рынке существует большое разнообразие удобных деталей в салон автомобиля, начиная от стильных термос-кружек и всевозможных дополнений для багажного отделения и заканчивая электрическими преобразователями и специальными антирадарами.

2 Улучшение комфортабельности салона авто

Чехлы для сидений и рулевого колеса – отличное решение для тех автолюбителей, которые ценят дополнительный комфорт. На сегодняшний день можно подобрать чехлы по цвету, стилю, материалу и т. д. Грамотно подобранные чехлы на сидения автомобиля придадут эксклюзивности, способствуют сохранности заводской обшивки (например, велюр или другой материал препятствуют повреждениям и износу). Кроме того, чехлы можно сшить на заказ из любой ткани, что позволяет создавать эксклюзивные комплекты.

Что касается накладок на руль, то этот аксессуар пользуется популярностью у владельцев грузовиков, при этом его можно установить и в салон легкового автомобиля. С помощью накладки обеспечивается сохранность рулевого колеса. Иногда в комплекте с чехлами предлагаются и специальные автомобильные перчатки, которые приобретают все большую популярность как модные аксессуары для авто в среде автолюбителей. Выбор автомобильных перчаток разнообразен – кожаные, замшевые, тканевые, самых разных цветов и стилей, так что каждый автовладелец сможет выбрать материал "по вкусу".

Накладки на руль грузовикаНакладки на руль грузовика

Такие аксессуары для авто, как коврики в салон и багажник автомобиля позволят сделать интерьер авто более эффектным. Как и в случае с чехлами, выбрать оригинальные коврики под стиль вашего автомобиля не составит большого труда, так как на рынке есть достаточно разнообразных предложений различной ценовой категории. Оригинальные коврики в автомобиле – не только эффектный аксессуар, но и средство защиты от грязи, влаги и т. д.

Комфортабельные подлокотники и специальные подушки под шею повышают комфорт и служат дополнительной нишей для мелких вещей. Подлокотник можно изготовить самостоятельно или выбрать в магазине конкретную модель для определенной марки автомобиля. Последнее время популярностью пользуются и специальные подушки под шею, которые устанавливаются на подголовник автомобильного сидения и служат отличным средством от усталости. Этот аксессуар для автомобиля особенно необходим тем, кто проводит много времени за рулем.

Специальная подушка под шею водителяСпециальная подушка под шею водителя

Как известно, разговаривать за рулем по мобильному телефону во время движения опасно, более того, это запрещено правилами дорожного движения. Именно поэтому многие автолюбители прибегают к громкой связи, для этого потребуется специальный usb-адаптер, который можно установить своими руками. Некоторые модели имеют встроенную систему громкой связи.

Светодиодная подсветка салона – это стильно, красиво и оригинально. В сочетании с качественным внешним тюнингом неоновая подсветка в салоне может стать отличным аксессуаром. Подсветку можно установить своими руками на любую модель автомобиля, для этого потребуются диоды, схема бортовой сети, правильное месторасположение диодов и минимальный набор инструментов (тестер, отвертки, ключи, изолента и др.). Кроме того, установить подсветку можно и в мастерской, а стоимость работ будет зависеть от конкретной модели автомобиля.

Светодиодная подсветка салонаСветодиодная подсветка салона

Видеорегистратор позволит чувствовать себя защищенным, ведь каждое движение автомобиля фиксируется на видео, которое затем можно использовать как доказательство невиновности, например, в случае ДТП или хамского поведения некоторых участников дорожного движения. При выборе этого аксессуара следует обращать внимание на возможность автономной работы, количество встроенной памяти, разрешение и угол обзора, и конечно, качество картинки. Самые современные варианты имеют разрешение FULL HD, а их стоимость варьируется в пределах 7–10 тысяч рублей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

Что такое тормозной диск и как при покупке не нарваться на подделку?

 

Добро пожаловать! Тормозной диск — играет важную роль в тормозной системе, об него при торможении трутся тормозные колодки, в связи с возникшем трением, скорость у автомобиля сбавляется и в конечном итоге автомобиль останавливается, данные диски делают в основном из чугуна, намного реже из керамики (Это в спортивных автомобилях, керамические диски ставятся с завода), чугун очень дешевый сам по себе но имеет ряд минусов, у керамики только лишь один минус, это её цена, по параметрам же, она сильно превосходит чугун но для мало мощных автомобилей и для тех которые мало весят (В районе 1000-1500 тон), керамические диски просто не к чему будут, там и самых обычных хватит.

Что такое тормозной диск и для чего он нужен?

Данный диск стоит на ступице автомобиля и прикручен он к ней двумя направляющими штифтами, при езде на автомобиле первым делом крутиться колесо, а с ним и тормозной диск и ступица, если машину нужно остановить, то тормозные колодки которые находятся по бокам диска, обхватывают его и затем начинается трение между собой двух элементов тормозной системы, в связи с чем автомобиль и останавливается, более подробно что такое тормозной диск мы описывать смысла не видим, потому что это элементарный элемент тормозной системы работоспособность которого будет и так (Без излишних подробностей) понятна.

Тормозной механизм и принцип его работы

Для чего же диск нужен мы уже описали, теперь попытаемся объяснить что же это такое, но прежде чем начать, сразу предупредим что диск может из разных материалов изготавливаться и от этого довольно многое зависит, начнём объяснение с самых распространённых тормозных дисков и ещё их плюсы и минусы рассмотрим, а именно с дисков которые из чугуна выполнены:

1. Чугунные диски — это диски которые обладают хорошим фрикционным свойством (Это свойство масел, которое значительно уменьшает трение и продлевает ресурс какой то определённой детали, чем фрикционное свойство лучше, тем дольше будет работать определённая деталь которая им обладает) и они недорогие в производстве, но их установка запрещена в спортивных автомобилях и в грузовиках (Их можно поставить, но этого лучше не делать), так как чугун уже при 400 С° и выше плавиться и из-за этого может произойти деформация диска, а при интенсивном торможении, особенно в летную жару на спорт автомобилях или же на грузовиках, Вы даже и не заметите как он нагреется до такой температуры, но даже если диск выдержит такую температуру свыше 400 С° и с ним ничего не произойдёт, то после первого же наезда в ледяную лужу или во что то наподобие неё, диск покроется явными трещинами и такой автомобиль уже нельзя будет использовать, ну и явные минусы данных дисков это то, что они со временем покрываются ржавчиной и ещё они тяжёлые по сравнению с керамикой, но зато они до сих ставятся на большинство автомобилей и ни одна сталь по фрикционным свойствам не сравниться с чугуном, так как он очень хорошо снижает трение и диски служат довольно многое время.

2. Керамические диски — они гораздо лучше чугунных, меньше перегреваются и диапазон в «400 градусов Цельсия» для них не является слишком сильным из-за которого они деформироваться могут, в отличие от чугунных дисков которые при 400 С° уже коробиться начинают, поэтому грузовые автомобили которые постоянно возят тяжёлые грузы оснащаются именно такими дисками и на спортивные автомобили они тоже ставятся, кроме этого тормозной путь с такими дисками будет значительно меньше, но они дорогие и для наших автомобилей керамика на заводах толком не производится (Поэтому керамические диски на ВАЗ будет практически невозможно найти в автомагазинах).

Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски, какие лучше?

При выборе новых дисков, рекомендуем Вам задуматься о покупке вентилируемых дисков, они всё же дороже выйдут, но зато перегреваться так сильно не будут как не вентилируемые и охлаждаются гораздо быстрее они ещё при езде на большой скорости, отличить их между собой будет очень легко, вентилируемые во-первых тоньше будут (Если их штангенциркулем замерить) и в них никаких канавок не будет присутствовать, вентилируемые же либо оснащаются канавками (Вы их сразу найдёте, они на рабочей поверхности располагаться должны которая указана для наглядности синей стрелкой, такие диски ещё перфорированные как правило называют), либо они чуть толще идут и между ними отверстие есть (Указано красной стрелкой), в которое воздух залетать при езде на скорости будет и в связи с этим будет происходить охлаждение тормозного диска.

Стрелками указаны места по которым можно будет понять вентилируемый тормозной диск или же нет

Примечание! У любых тормозных дисков есть минимально допустимая толщина, при которой диск подлежать замене должен, эту толщину нужно как минимум в трёх местах замерять при износе диска (Удобней всего штангенциркулем это делать), для вентилируемых она доходит примерно до 17.8 мм, для не вентилируемых до 10 мм, если толщина диска меньше, то он обязательно поменян должен быть и кстати, на самих дисках тоже пишут толщину для наглядности на фото ниже приведён тормозной диск, на котором указана минимально допустимая толщина данного диска при достижение которой его необходимо сметь нужно будет!

Минимально допустимая толщина указанная на диске

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите интересный ролик в котором говорится о том, как можно различить вентилируемый и не вентилируемый тормозной диск между собой, ну вообще в нём сказано чем они друг от друга отличаются.

Vaz-Russia.ru