1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Lada • Новая «Нива»: как развивается проект Lada 4x4 NG. Лада ng


Lada 4x4 NG - все известные новые факты

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Возможно, так будет выглядеть Lada 4×4 NG.

В разработке российского автомобильного концерна АвтоВАЗ находится довольно интересная модель внедорожника, которая станет преемником легендарной модели Lada 4×4, именовавшейся в первые годы своего производства ВАЗ-2121 Нива. Новая модель на данный момент называется Lada 4×4 NG. Последние две буквы в индексе названия означает New Generation – новое поколение. Нельзя исключать, что серийная модель внедорожника получит совсем иное название. В данной статье мы расскажем о последних новых фактах о будущей модели Lada 4×4 NG, которые стали известны в последнее время.

В середине 2015 года мы узнали, что российский автомобильный концерн готовит замену легендарной модели внедорожника Lada 4×4. Новая модель должна будет получить также трехдверную и пятидверную версии кузова и систему полного привода. Также нам стало известно, что новая модель получила название Lada 4×4 NG. Однако данное название является временным. Прошлым летом у всех на слуху были будущие новинки Lada Vesta и Lada XRay, поэтому информация о новой модели Lada 4×4 NG информационные агентства восприняли с небольшим энтузиазмом. Однако теперь к будущему поколению внедорожника приковано намного больше внимания, учитывая тот факт, что разработка следующего поколения Chevrolet Niva забуксовала вследствие ухода американского автомобильного концерна General Motors с российского рынка.

Дизайн Lada 4×4 NG

Еще год назад начальник управления дизайна российской компании АвтоВАЗ Андрей Захаров заявил, что новое поколение внедорожника Lada 4×4 NG получит фирменный стиль марки Лада под названием xcode. Правда, при этом останется узнаваемый образ Lada Niva. Передняя часть кузова будет иметь вертикальный дизайн, а бамперы получат брутальный стиль. В базовой версии нового поколения внедорожника бамперы будут изготовлены из неокрашенного черного пластика. После этого пресс-служба российского автомобильного концерна АвтоВАЗ опубликовала макет и пропорции будущей модели внедорожника Lada 4×4 NG. На основе всех этих сведений удалось создать визуальные эскизы будущей модели. Будет ли похожа серийная модель Lada 4×4 NG на эти эскизы, пока неизвестно. Во втором квартале текущего года пресс-служба российского автомобильного концерна АвтоВАЗ заявила, что инженеры компании начали изготовление кузовов прототипов в двух версиях для окончательного выбора одного стиля дизайна. Как выглядят данные прототипы, пока неизвестно.

Длина кузова Lada 4×4 NG не превысит длину кузова Chevrolet Niva.

Конструкция Lada 4×4 NG

Как известно, модель седана Lada Vesta построена на недавно освоенной платформе В. Данная тележка может послужить основой для нового поколения внедорожника Lada 4×4 NG. Однако ходят слухи, что инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ работает над модернизацией данной платформы и превращения ее в новую платформу для моделей В/С. Также есть еще одна платформа, используемая российской компании АвтоВАЗ. Это архитектура Renault В0, на которой построены кроссовер Renault Duster, хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay и седан Renault Logan. Главный инженер Лада 4х4 Иван Блинов заявил журналистам, что в их задачи входит сохранение системы полного привода и продольного расположения мотора. Все перечисленные выше платформы приспособлены под поперечное расположение двигателя.

Новая модель внедорожника Lada 4×4 NG, как и старое поколение, получит две версии кузова: трехдверную и пятидверную. У пятидверной версии кузова Lada 4×4 NG длина будет составлять 4100 миллиметров. Колесная база кузова составит 2450 миллиметров. Высота кузова должна будет составить 1600 миллиметров. Трехдверная версия кузова будет короче на 150 миллиметров, колесная база которой составит 2300 миллиметров. При этом ожидается, что задний свес будет одинаковый, как у трехдверной, так и у пятидверной версии кузова. Это позволит расположить запасное колесо под днищем трехдверной версии кузова Lada 4×4 NG. Пятидверная версия кузова Lada 4×4 NG получит багажное отделение объемом 400 литров. При этом багажник трехдверная версия не будет значительно меньшим.

Мотором для Lada 4×4 NG станет известный нам агрегат ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор Lada 4×4 NG

Можно утверждать, что основным мотором для нового поколения внедорожника Lada 4×4 NG станет 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы. На данный момент этим мотором комплектуются хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay.

По заявлению инсайдера в российской автомобильной компании АвтоВАЗ, новое поколение внедорожника Lada 4×4 NG может быть представлено в конце 2017 года.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Новая «Нива»: как развивается проект Lada 4x4 NG.

Классическая «Нива» сходит с конвейера в Тольятти с 1977 года. В следующем году модель отпразднует 40-летний юбилей. Несмотря на возраст, стабильный спрос на компактный и недорогой внедорожник есть и в России, и в странах СНГ, и даже в Германии. Однако это не повод забывать о модернизации машины. Глобальных перемен в жизни машины было две: рестайлинг 1994 года и растянутая на несколько лет масштабная модернизация, начавшаяся в 2009-м, когда «Лада 4х4» получила приставку «М», и не законченная до сих пор.

Не первый год ходят слухи о готовящейся АвтоВАЗом новой «Ниве». Официальной информации о машине практически нет, так что остается лишь строить догадки, основываясь на известных фактах.

Начнем с платформы. В сложившейся финансовой ситуации на АвтоВАЗе и в стране в целом нечего и мечтать о некой уникальной, вновь разработанной платформе. Такая роскошь обойдется заводу слишком дорого. Кроме того, сделать разработку «тележки» рентабельной, применяя ее только на одной модели (причем далеко не самой массовой), практически нереально. Значит, необходимо закладывать под нее несколько семейств, что потребует еще больших денежных вливаний.

Второй возможный вариант – использовать платформу «Весты», самую современную из имеющихся в распоряжении автогиганта. Нельзя сказать, что она целиком состоит из российских комплектующих, но процент локализации у нее достаточно высокий. (На момент старта производства осенью прошлого года было заявлено около 70%.) А это означает дополнительные возможности для снижения стоимости готового автомобиля.

Кто-то тут же возразит: «Веста» переднеприводная, а мы говорим о внедорожнике. Но давайте вспомним август прошлого года и выставку в «Крокус Экспо», где был показан концептуальный псевдокроссовер Lada Vesta Cross. Тогда вазовцы прозрачно намекнули: для машины прорабатывается вариант с полноприводной трансмиссией. Какой именно, так и осталось загадкой. Подробности представители марки не раскрыли, а сейчас проект и вовсе приостановлен. Но нам важнее тот факт, что в теории платформа «Весты» может быть полноприводной, а значит – может быть использована для вседорожника.

Конечно, наивно полагать, что для легкого кроссовера в Тольятти готовили систему постоянного полного привода с механическими блокировками и понижающей передачей. Скорее всего, речь шла об аналоге трансмиссии «Дастера» с муфтой, подключающей заднюю ось при необходимости. Для «Весты» такой вариант подошел бы идеально, но приняли бы его фанаты «Нивы»?

Раз уж мы упомянули о «Дастере», то вот вам третий возможный путь при создании новой «Нивы»: она получит в основу «тележку» В0. Она освоена АвтоВАЗом не только на примере сборки «Логанов» и «Алмер», но и собственных моделей – «Ларгуса» и «Иксрея». Так почему бы не использовать надежную, простую и к тому же уже оплаченную платформу для еще одной машины? Да, снова встает вопрос об отсутствии серьезного внедорожного арсенала. Однако многочисленные тесты и отзывы свидетельствуют: «Дастер» со своей «паркетной» трансмиссией на проселках любой сложности не становится беспомощным, а упрямо ползет вперед. Но, конечно, в по-настоящему тяжелых условиях «Ниве» и УАЗу иномарка уступит.

Исходя из возможных вариантов, есть шансы, что в следующем поколении «Нива» превратится в кроссовер. Но ведь рынок именно этого и требует! Доля вседорожников стремительно растет, за разработку кроссовера взялся даже УАЗ. Подавляющему большинству покупателей хватает не то что электронноуправляемой муфты – простого переднего привода в сочетании с 18-20 сантиметрами под днищем. А для любителей серьезного офф-роуда АвтоВАЗ сохранит на конвейере классическую «Ниву». Согласно обнародованным планам производства, несколько лет она будет выпускаться параллельно с преемницей.

О двигателе и коробке передач нового внедорожника строить догадки затруднительно. Очевидно, что нынешний агрегат отжил свое. Ему не хватает мощности и момента. Кандидатов на прописку в подкапотном пространстве много. Это вазовские 8- и 16-клапанники объемом 1,6 литра, мощный 122-сильный мотор 1.8, а также, если уж мы рассматриваем вариант «Нивы» на платформе В0, знакомые по «Дастеру» атмосферники 1.6 и 2.0. Коробок передач тоже целая россыпь: механические от ВАЗа или альянса Renault-Nissan, классические автоматы Renault или Jatсo, вариатор Nissan или российский робот. Все они лучше того, что применяется на внедорожнике сейчас. Вопрос лишь в стоимости того или иного решения и ожиданиях потребителей.

Что точно обещают сохранить преемнице, так это небольшие габариты. Как оказалось, несмотря на тесноту в салоне и маленький багажник, многие ценят «Ладу 4х4» именно за компактность. Она дает дополнительные преимущества и на пересеченной местности, и в городе. А последний теперь тоже считается нормальной средой обитания для полноприводников: вспомним хотя бы версию «Урбан» и слоган для обновленного «УАЗа Патриот» - «адаптирован для города».

Первой на рынок выйдет трехдверка, чуть позже появится удлиненная версия с пятью дверями. Когда именно это случится? В лучшем случае – в самом конце 2017 года. По слухам, еще не до конца утверждены инженерно-конструкторские решения, поэтому не «заморожен» и дизайн автомобиля. Пока он проходит под кодовым обозначением Lada 4x4 NG (New Generation, «новое поколение»), но серийная версия, разумеется, получит более благозвучное и легкое для восприятия имя.

carclub.ru

Lada 4×4 New Generation фото характеристики

АВТОВАЗ продолжает рассматривать варианты по созданию преемника внедорожника. Официальной информации пока крайне мало, но есть предположения.

«Такой автомобиль будет подтверждён позднее и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013-2014 годах прошла глубокую модернизацию», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Третья линия вазовского конвейера является универсальной: после упомянутой модернизации сообщалось, что на ней, кроме Приоры, могут выпускаться автомобили на платформах B/C (на её модификации создана Lada Vesta) и B0.

Платформой для новинки послужит B0, права на которую российский автопроизводитель купил у Альянса в 2008 году. Также сообщалось, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться совершенно другой моделью с другим более звучным и ёмким названием. По неофициальной информации, преемник и глубокомодернизированныйLada 4×4 будут выпускаться какое-то время параллельно.

Автомобильные новости со всего мира

Ниссан Террано 2016 в новом кузове Хендай Солярис 2016 новый кузов Lada Vesta Cross: задерживается или отменяется? Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

Нельзя исключать того варианта, что АВТОВАЗ воспользуется наработками, полученными при создании Весты. Это в буквальном смысле означает, что преемник Lada 4×4 может быть построен на «тележке» B/C. Есть ли для этого предпосылки? Да, таковые имеются:

  • во-первых, Lada Vesta Cross прочили полный привод, и даже если от него отказались для универсала, то не стоит забывать, что дыма без огня не бывает;
  • во-вторых, платформа B/C предполагает создание автомобиля сегмента C, и первой моделью Lada в этом классе, скорее всего, станет SUV.
  • в-третьих, согласно некоторым документам, которые мы избирательно покажем ниже, конец жизненного цикла Lada Priora, выпускающейся на третьей линии — возможной «нитке» для производства преемника Lada 4×4, практически совпадает со стартом новых моделей сегмента SUV. То есть может вырисовываться такая ситуация: запуск новой модели с постепенным увеличением объёмов и обратно пропорциональным сокращением Приоры.

Автомобильные новости со всего мира

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото Хендай Солярис 2016 новый кузов Ниссан Террано 2016 в новом кузове Skoda Kodiak цена, фото, характеристики

Наши предположения основаны на данных, которые компания публиковала в отчётах о деятельности и стратегии на будущие годы. К примеру, в одной из первых редакций программы развития до 2020 года, разработанной ещё при Игоре Комарове, маркетологи АВТОВАЗа прогнозируют увеличение доли в сегменте кроссоверов: если в 2015-ом им давали 11% рынка, то в 2016-ом этот показатель равен уже 23%, а в последующие годы он держится на уровне 28%.

В этом же документе можно найти список приоритетных проектов, в котором модель, обозначенная как «4х4», расположена напротив графы «SUV-C», рядом с «кроссовером C».

Отметим, по данным аналитического агентства «Автостат«, доля автомобилей SUV на российском рынке постепенно росла: если в 2011 году они составляли 26%, то в 2014-ом был зафиксирован пик популярности — 39%. Затем все карты спутал кризис, вызванный ростом курса иностранной валюты: в 2015 году доля кроссоверов на рынке РФ — 36%. По прогнозам экспертов и мировых производителей клиенты продолжать голосовать рублём за автомобили этого сегмента. Напомним, что даже УАЗ анонсировал выпуск нового кроссовера к 2020 году.

Автомобильные новости со всего мира

Porsche Panamera 2017: рассекречены фото На автомобиле в Крым: что нужно знать и взять! Уплатил «Платон» — транспортный налог отменяется В сети появились фото салона УАЗ Патриот 2016 модельного года

Осенью 2013 года выходит бизнес-план, в котором есть глава 4.1 под названием «Продуктовый план АВТОВАЗа, состояние проектов и промышленная стратегия АВТОВАЗа» за авторством Михаила Рябова, в настоящее время являющегося гендиректором Lada Ижевск. В нём Lada 4×4 и кроссовер C-класса разнесены как отдельные проекты.

Важный момент: SUV-C, согласно плану, должен появиться раньше седана, веха SOP — сентябрь 2017-го. SOP для «Новая Lada 4×4» — декабрь 2017-го.

Летом 2015 года в Сети появляется новый план развития, представленный перед акционерами АВТОВАЗа. В это время компанию возглавляет Бу Андерссон. В этом документе проекты по созданию автомобилей C-класса сдвинуты на более поздние сроки, также подвинуты сроки появления Lada 4×4 новой генерации, но стоит обратить внимание, что уже здесь заявлен параллельный выпуск текущего поколения и следующего.

Безусловно, документ не имеет ничего общего с действительностью, так как там всё ещё присутствует хэтч Lada Vesta, а универсал на базе модели должен появится раньше, чем кросс-версия… Уже известно, что всё будет по-другому.

Автомобильные новости со всего мира

Jiangling Motor — скандальный клон Jaguar Land Rover Тойота Королла 2016 в новом кузове: цена, фото в России Старт продаж Mazda CX-9 2016: цена и комплектации Старт продаж Ford Fusion Sport 2017: фото, цена и характеристики

И вот в конце декабря 2015-го года появляется ещё один документ, обрисовывающий линейку моделей АВТОВАЗа. Вернёмся к теме платформы: Lada 4×4 NG, то есть преемник внедорожника, отнесён к группе автомобилей «B/C». Это означает, что новинка действительно может быть создана как на платформе Альянса и стать нашим ответом Renault Duster, так и на базе Весты с претензией на автомобиль C-класса. Во-вторых, нынешний Lada 4×4, согласно документу, будет выпускаться одновременно с Lada 4×4 NG, но на разных линиях. Сроки по выпуску снова скорректированы, появление преемника запланировано на самый конец 2017-го, то есть как в плане развития 2013 года.

Автомобильные новости со всего мира

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2016 год Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе Lada Vesta Cross фото и цена, дата выхода Ниссан Террано 2016 в новом кузове: характеристики и цена

Резюмируя всё выше сказанное, можно с большой долей вероятности предположить, что преемник Lada 4×4 будет создан на платформе B0 и будет являться перелицованным Renault Duster с каким-то числом оригинальных компонентов. Аналогичная ситуация произошла с Renault Sandero и Xray.

На АВТОВАЗе ведутся работы по адаптации двигателя 1.8 литра для нового Lada 4×4 NG, или, как его назвали в компании, «преемника». Добавим, что концепция дизайна автомобиля пока не «заморожена», потому что не до конца определены решения по инженерной части.

mir-auto24.ru

Lada 4×4 NG (New Generation) первые слухи о внедорожнике

АВТОВАЗ продолжает рассматривать варианты по созданию преемника внедорожника. Официальной информации пока крайне мало, но есть предположения.

«Такой автомобиль будет подтверждён позднее и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013-2014 годах прошла глубокую модернизацию», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Третья линия вазовского конвейера является универсальной: после упомянутой модернизации сообщалось, что на ней, кроме Приоры, могут выпускаться автомобили на платформах B/C (на её модификации создана Lada Vesta) и B0.

Платформой для новинки послужит B0, права на которую российский автопроизводитель купил у Альянса в 2008 году. Также сообщалось, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться совершенно другой моделью с другим более звучным и ёмким названием. По неофициальной информации, преемник и глубокомодернизированный Lada 4×4 будут выпускаться какое-то время параллельно.

Нельзя исключать того варианта, что АВТОВАЗ воспользуется наработками, полученными при создании Весты. Это в буквальном смысле означает, что преемник Lada 4×4 может быть построен на «тележке» B/C. Есть ли для этого предпосылки? Да, таковые имеются:

  • во-первых, Lada Vesta Cross прочили полный привод, и даже если от него отказались для универсала, то не стоит забывать, что дыма без огня не бывает;
  • во-вторых, платформа B/C предполагает создание автомобиля сегмента C, и первой моделью Lada в этом классе, скорее всего, станет SUV.
  • в-третьих, согласно некоторым документам, которые мы избирательно покажем ниже, конец жизненного цикла Lada Priora, выпускающейся на третьей линии — возможной «нитке» для производства преемника Lada 4×4, практически совпадает со стартом новых моделей сегмента SUV. То есть может вырисовываться такая ситуация: запуск новой модели с постепенным увеличением объёмов и обратно пропорциональным сокращением Приоры.

Самые актуальные новости автомира

Volvo S90 2016: цена и комплектации в России Renault Captur и Kaptur: отличия кроссоверов Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом 2017 Тойота Королла в новом кузове в России с июня

Наши предположения основаны на данных, которые компания публиковала в отчётах о деятельности и стратегии на будущие годы. К примеру, в одной из первых редакций программы развития до 2020 года, разработанной ещё при Игоре Комарове, маркетологи АВТОВАЗа прогнозируют увеличение доли в сегменте кроссоверов: если в 2015-ом им давали 11% рынка, то в 2016-ом этот показатель равен уже 23%, а в последующие годы он держится на уровне 28%.

Самые актуальные новости автомира

Форд Фокус 2017 в новом кузове: фото, характеристики, цена SsangYong Rexton 2017 дебютирует на автосалоне в Париже 2016 Тойота Королла в новом кузове в России с июня LADA Vesta Sport цена, фото и характеристики

В этом же документе можно найти список приоритетных проектов, в котором модель, обозначенная как «4х4», расположена напротив графы «SUV-C», рядом с «кроссовером C».

Отметим, по данным аналитического агентства «Автостат«, доля автомобилей SUV на российском рынке постепенно росла: если в 2011 году они составляли 26%, то в 2014-ом был зафиксирован пик популярности — 39%. Затем все карты спутал кризис, вызванный ростом курса иностранной валюты: в 2015 году доля кроссоверов на рынке РФ — 36%. По прогнозам экспертов и мировых производителей клиенты продолжать голосовать рублём за автомобили этого сегмента. Напомним, что даже УАЗ анонсировал выпуск нового кроссовера к 2020 году.

Самые актуальные автоновости России

Наказание за нелегальный тюнинг автомобиля в 2016 Бальная система: за что будут лишать прав? Вторичный рынок автомобилей в России будет под запретом Требования к водителям-профессионалам в 2016 году ужесточат

Осенью 2013 года выходит бизнес-план, в котором есть глава 4.1 под названием «Продуктовый план АВТОВАЗа, состояние проектов и промышленная стратегия АВТОВАЗа» за авторством Михаила Рябова, в настоящее время являющегося гендиректором Lada Ижевск. В нём Lada 4×4 и кроссовер C-класса разнесены как отдельные проекты.

Важный момент: SUV-C, согласно плану, должен появиться раньше седана, веха SOP — сентябрь 2017-го. SOP для «Новая Lada 4×4» — декабрь 2017-го.

Летом 2015 года в Сети появляется новый план развития, представленный перед акционерами АВТОВАЗа. В это время компанию возглавляет Бу Андерссон. В этом документе проекты по созданию автомобилей C-класса сдвинуты на более поздние сроки, также подвинуты сроки появления Lada 4×4 новой генерации, но стоит обратить внимание, что уже здесь заявлен параллельный выпуск текущего поколения и следующего.

Самые актуальные автоновости России

Volkswagen Tiguan Allstar уже доступен в России Обслуживаем и ремонтируем ВАЗ-21179 Chevrolet Tahoe 2016: цена и комплектации в России Учимся исправлять КБМ с 1 июля 2016 года

Безусловно, документ не имеет ничего общего с действительностью, так как там всё ещё присутствует хэтч Lada Vesta, а универсал на базе модели должен появится раньше, чем кросс-версия… Уже известно, что всё будет по-другому.

И вот в конце декабря 2015-го года появляется ещё один документ, обрисовывающий линейку моделей АВТОВАЗа. Вернёмся к теме платформы: Lada 4×4 NG, то есть преемник внедорожника, отнесён к группе автомобилей «B/C». Это означает, что новинка действительно может быть создана как на платформе Альянса и стать нашим ответом Renault Duster, так и на базе Весты с претензией на автомобиль C-класса. Во-вторых, нынешний Lada 4×4, согласно документу, будет выпускаться одновременно с Lada 4×4 NG, но на разных линиях. Сроки по выпуску снова скорректированы, появление преемника запланировано на самый конец 2017-го, то есть как в плане развития 2013 года.

Самые актуальные автоновости России

Форд Фокус 2017 в новом кузове: фото, характеристики, цена Zotye Z300: цена и комплектации в России Утверждены льготы для дальнобойщиков при уплате «Платона» Ответственность для недобросовестных страховщиков ужесточили

Резюмируя всё выше сказанное, можно с большой долей вероятности предположить, что преемник Lada 4×4 будет создан на платформе B0 и будет являться перелицованным Renault Duster с каким-то числом оригинальных компонентов. Аналогичная ситуация произошла с Renault Sandero и Xray.

На АВТОВАЗе ведутся работы по адаптации двигателя 1.8 литра для нового Lada 4×4 NG, или, как его назвали в компании, «преемника». Добавим, что концепция дизайна автомобиля пока не «заморожена», потому что не до конца определены решения по инженерной части.

auto-mir24.ru


Смотрите также