Ваз 2106 снять двигатель не снимая кпп


как снять двигатель на ваз 2106



Как снять двигатель ваз 2106

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос могу ли я снять двигатель сваз 2106 не снимая коробки передач а только приотдав её подскажите как это сделать заданный автором Олег Павлов лучший ответ это Снимай капот. Откручивай коробку. Стартер. Глушитель. Радиатор . Коробку немного поддомкрать. если снимешь головку то сможешь один движок снять. Коробка остаётся на месте. Удачи!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: могу ли я снять двигатель сваз 2106 не снимая коробки передач а только приотдав её подскажите как это сделать

Ответ от Ётарый Паха[гуру]можно и с коробкой снять.

Ответ от Григорий Жуков[гуру]двигатель снимаеться не открутив коробку от двигателя и вытаскиваеться

Ответ от Romka Paramoshka[гуру]ну тебе лучше спросить это на форуме вазовцев

Ответ от Ётарый[гуру]без помошников не сможеш.

Ответ от реалист[гуру]Снятие и установка двигателяПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или двух сторон.2. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.ПредупреждениеЧтобы не повредить радиатор, поворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.3. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.4. Снимите кожух вентилятора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами.5. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.6. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.7. Снимите коробку передач (см. подраздел 7.2.2).8. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.9. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.10. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.11. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (см. рис. Подвеска двигателя) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из моторного отсека.12. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.13. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.14. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.Отверните болты крепления сцепления и снимите его.15. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно, без перекоса, войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Ответ от Леонид голубев[гуру]Овобождай двигатель, откручивай 4 болта с коробки и стаскивай двигатель. Ничего особенного.

Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]ссылкаht tp:// ca r-ex otic.c om/v az-c ars/vaz-lada-2106-engine-27.htmlпробелы убери

Ответ от Ольга толмачёва[гуру]надо открутить 5 болтов (болты 12 мм) и 2 гайки 10 (на подушках) и снять радиатор и вытащить мотор а коробка останется на месте

Ответ от Олег Панин[новичек]Загони машину на яму, затем сними капот, отсоедини кардан и лебёдкой вытягивай.

Ответ от Просто Дед.[гуру]Можешь, но лучше снять поперечную рулевую тягу. хотя бы с одной стороны, ЦепляеЦа сцука за жестянку маховика, да и за сам маховик тоже.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

ВАЗ 2106 | Снятие и установка двигателя без коробки передач

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение

На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.

2. Снять защиту картера и брызговик. 3. Снять решетку радиатора. 4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. 5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. 6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. 8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. 9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения:       – верхний и нижний патрубки радиатора;       – шланги расширительного бачка;       – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;       – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять фильтр. 11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. 12. Снять воздушный фильтр. 13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. 14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. 15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. 16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:       – генератора;       – стартера;       – вентилятора радиатора;       – датчика оборотов и положения коленчатого вала;       – датчика температуры;       – датчика температуры системы управления двигателем;       – датчика давления масла;       – распределителя зажигания;       – катушки зажигания;       – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок;       – датчика положения дроссельной заслонки;       – датчика температуры топлива;       – подогревателя автоматической воздушной заслонки;       – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. 18. Отсоединить трос акселератора. 19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. 20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления. 22. Снять трос сцепления. 23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. 24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора. 26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. 27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. 28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. 29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. 30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. 31. Отсоединить от двигателя провод массы. 32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. 34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. 35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. 36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх.

automn.ru

Снятие и установка двигателя на автомобиле ВАЗ 2106 — Автосайт

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимайте и устанавливайте двигатель на подъемнике или смотровой канаве. Так как моторный отсек автомобиля ваз 2106 скомпонован достаточно плотно, во избежание повреждения остальных узлов, расположенных в моторном отсеке, предварительно снимите как можно большее количество узлов. С этой же целью рекомендуем снимать с автомобиля ваз 2106 двигатель без коробки передач и сцепления, также предварительно сняв их с автомобиля.Для снятия двигателя с автомобиля ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка). 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля. 2. Снимите грязезащитный щиток (см. «Снятие и установка грязезащитного щитка»).3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106»).4. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение. 5. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите декоративный чехол рычага коробки передач с обоймы и сдвиньте его вверх по рычагу. 6. Снимите наружный чехол с крышки и сдвиньте его вверх по рычагу.
7. Нажав рукой на рычаги... 8. ...отверткой на запорную втулку, выньте втулку из канавки на стержне рычага. 9. Снимите стержень рычага. ПРИМЕЧАНИЕ На рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку замените.10. Аккуратно двумя отвертками разожмите лепестки дистанционной втулки и снимите ее, а затем упругую 1 и запорную 2 втулки. 11. Отверните два передних винта крепления крышки. 12. Отверните по два винта крепления переднего коврика к полу, расположенных под каждым передним сиденьем. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для удобства работы сдвиньте передние сиденья назад до упора.13. Отверните «язычки» коврика пола под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений. 14. Отверните гайки болтов крепления внутренних салазок обоих сидений к кронштейнам, снимите шайбы и выньте болты. 15. Выверните два винта крепления чехла рычага привода ручного тормоза и снимите чехол с рычага. 16. Выверните винты 3 и 4 крепления декоративной накладки порога с левой стороны автомобиля ваз 2106. Винты 1 и 2 ослабьте, не вынимая. Повторите операцию с правой стороны автомобиля ваз 2106. 17. Вытащите коврик из-под накладки порога с левой стороны автомобиля. Повторите операцию с правой стороны автомобиля. 18. Заверните коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного чехла перевести через рычаг 2. 19. Выверните два винта крепления крышки к полу и снимите крышку. 20 . Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг подвода теплого воздуха к воздушному фильтру. 21. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота. 22. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника и снимите воздухозаборник. 23. Отверните два верхних болта крепления стартера. 24. Расконтрите и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите две стопорные пластины. 25. Отверните нижний болт крепления стартера. 26. Сдвиньте стартер вперед. 27. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего трубы дополнительного и основного глушителей, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вниз на выходную трубу дополнительного глушителя. 28. Выверните нижний болт крепления подушки основного глушителя, выньте его из кронштейна и вытолкните подушку из кронштейна. 29. Приподнимая глушитель, отсоедините от него по очереди ремни подвески. 30. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего приемную трубу и входную трубу дополнительного глушителя, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вперед на приемную трубу. 31. Покачивая и поворачивая глушители, отсоедините их от приемной трубы. 32. Выверните болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач. 33. Снимите (вниз) приемную трубу с автомобиля ваз 2106. 34. Отверните две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову, снимите стопорные и плоские шайбы и снимите кронштейн. 35. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач. 36. Поворачивая карданный вал, поочередно выньте болты из фланца и муфты. ПРИМЕЧАНИЕ Болты вынимаются только в одном положении фланца, когда болт находится слева вверху от оси муфты. Если болты вынимаются тяжело, примените для их выталкивания бородок.37. Отверткой отведите муфту от фланца и опустите ее вниз. 38. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. ПРИМЕЧАНИЕ На автомобиле ваз 2106 выключатель фонарей заднего хода расположен в правой задней части коробки передач.39. Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач). 40. Снимите рабочий цилиндр сцепления, отвернув два болта его крепления (не ослабляя затяжки шланга). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы не прокачивать систему гидропривода тормозов, не отсоединяйте рабочий цилиндр от шланга. Оставьте цилиндр на автомобиле ваз 2106.41. Выверните четыре болта крепления крышки картера сцепления. 42. Подставьте упор под поперечину задней опоры двигателя. 43. Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы. 44. Уберите упор и плавно опустите вниз коробку передач. 45. Поставьте упор под переднюю часть двигателя. 46. Снимите с автомобиля ваз 2106 коробку передач (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106», подраздел «Снятие и установка коробки передач»).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не опирайте первичный вал коробки передач о ступицу ведомого диска или упорный фланец нажимной пружины во избежание их повреждения.47. Установите оправку для центрирования ведомого диска сцепления так, чтобы передняя часть оправки полностью вошла в подшипник, запрессованный в торец коленвала. ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядит оправка для центрирования ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).48. Вверните болт 2 на место нижнего левого болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая отверткой 1 маховик от проворачивания, и снимите нажимной диск сцепления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кожух сцепления в сборе с нажимным диском закреплен на маховике шестью болтами. Выворачивая последний болт, придерживайте сцепление за кожух рукой. Не держите его за упорный фланец нажимной пружины. 49. Снимите ведомый диск сцепления вместе с оправкой. 50. Слейте масло из картера двигателя, если двигатель подлежит разборке. 51. Очертите контуры петель крепления капота для облегчения последующей установки. 52. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова. 53. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ваз 2106 капот. Работу выполняйте с помощником. 54. Снимите стартер, предварительно отсоединив провода от выводов тягового реле. 55. Установите штатные верхние болты крепления коробки передач с технологическими рымами. 56. Отсоедините провод от подкапотной лампы. 57. Отверните гайку крепления подкапотной лампы (вид со стороны ветрового стекла) и снимите лампу. 58. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга системы вентиляции картера к крышке сапуна и снимите шланг со штуцера сапуна. 59. Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя от него шланг системы вентиляции картера (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Закройте карбюратор технологической заглушкой или чистой ветошью.60. Отсоедините наконечник провода от электромагнитного клапана. 61. Отсоедините от карбюратора тягу управления воздушной заслонкой, ослабив винты крепления тяги и ее оболочки. Отведите тягу в сторону и зафиксируйте так, чтобы он не мешал работе. 62. Снимите отверткой фиксатор и отсоедините продольную тягу привода дроссельной заслонки от рычага. 63. Ослабьте затяжку хомута крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу и снимите шланг. 64. Отверните гайку крепления «массового» провода. 65. Снимите провод, не снимая рыма, и закрепите рым, затянув гайку крепления. 66. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимите шланги. 67. Ослабьте затяжку хомутов перепускного шланга термостата и подводящего шланга радиатора и снимите шланги. 68. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи охлаждающей жидкости в насос и отсоедините шланги вместе с термостатом от двигателя. 69. Расстегните хомут жгута электрических проводов около левой внутренней фары. 70. Разъедините разъем проводов питания электродвигателя вентилятора радиатора. 71. Разъедините два провода питания датчика включения вентилятора радиатора. 72. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга расширительного бачка и отсоедините шланг от наливной горловины радиатора. Зафиксируйте шланг, чтобы он не мешал работе. 73. Выверните болты крепления радиатора (правый не показан). 74. Наклоните двигатель назад и, удерживая его в таком положении, снимите радиатор с вентилятором, шлангами и термостатом. 75 . Установите деревянный брусок между поперечиной кузова и двигателем во избежание перекоса и повреждения подушек опор двигателя. 76. Отверните гайку крепления провода от распределителя к выводу «К» катушки зажигания и отсоедините провод от катушки. 77. Отсоедините центральный провод от крышки трамблера. 78. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному насосу и отсоедините шланг от штуцера топливного насоса. Зафиксируйте шланг, чтобы он не мешал работе. 79. Промаркируйте датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла, сигнализатора недостаточного давления масла и провода, подсоединенные к ним (или запомните порядок подключения), и отсоедините от датчиков провода. 80. Отсоедините от генератора все подходящие к нему провода. Отведите провода в сторону, чтобы они не мешали работе. 81. Отверните гайки крепления подушек опор двигателя к кронштейнам (левая показана, правая расположена симметрично). 82. Закрепите стропы за рымы. 83. Приподнимите двигатель, уберите брусок. Убедитесь, что отсоединены все подходящие к двигателю шланги, провода и др. 84. Снимите двигатель с автомобиля ваз 2106, соблюдая осторожность. 85. Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 двигатель в порядке, обратном снятию (особенности установки сцепления и коробки передач см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).86. Залейте охлаждающую жидкость, масло, проверьте работу двигателя. При необходимости отрегулируйте работу систем и механизмов.

vintasik.info

Снимаю движок ВАЗ 2106, снял головку, отсоеденил...

Снимаю движок ВАЗ 2106, снял головку, отсоеденил все узлы.. терь что делать? можно ли снять движок без снятия коробки?

Голый блок почти остался... тут везде читаю, типа снять коробку передач.. то то.. это обязательно? без него никак да? есть другие методы? даж если и обязательно, машина стоит на земле, ямы рядом нету, много ли работы там под низом авто? или это 5 сек? снять в смъсле открутить от нее. Потом переврнуть движок, вънуть вал и можно блок вътащить даже самомуБорриОткручивай кожух сцепления от движка 4 болта и вытаскивай движок, если радиатор снят, под низом снять цилиндрик сцепления 2 болта, жестину открутить 2 болта от кожуха сцепления. Коробку слегка поддомкратить, движок вперед и вверх, обычно все так снимают.НикотаСнять то можно, не снимая коробки, только назад ты его без ямы всё равно не поставишь! ( (Во первых, тебе будет мешать поперечная рулевая тяга, во вторых, коробка упадёт и что нибуть сломает на корзине сцепления.Северная))))))) на заводе двигло с кпп заводят в машину. а вообще можно и так. открутите 4 болта с коробки, стартер и кожух между движком и коробкой (там 2 болта м4. монтировками сдвиньте коробку (а ещё рцс открутите и шток его). коробка отпадёт и останется подушки открутить и вуаляФутурможно и с коробкой, тогда под машиной яма нужна, или передок немного подними, поставь на чуркиСветикЕсли сможешь вытащить - то вытаскивай, отсоединив кардан - если нет - откручивай стартёр 3 болта и снимай коробку - при этом 2 болта ключом 10 кожуха - рабочий сцепления ключом 13 - далее лучше спросиДмертНужно снять радиатор, открутить движок с подушек, карданный вал от коробки, крепление коробки, рычаг коробки передач. Затем тельфером или несколько человек приподнимаем двигатель и выводим его чуть вперёд, приопуская коробку передач. И так в несколько приёмов, пока двигатель не выйдет. На "Ниве" снимал сам, но там проще двигательный отсек больше. В вашем случае придётся попотеть. Удачи в ремонте.Гульзиракак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106

Как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106

И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора.

Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).

Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)

Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

Далее отсоединяем электрические провода от генератора и для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.

Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления.

Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.

Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

Далее нам нужно открутить четыре маленьких болтика, которые держат защитный кожух.

Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

Далее отправляем двигатель на мойку и последующий ремонт.

Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.

  • Как снять двигатель ВАЗ
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
  • Замена помпы ВАЗ 2109
Кривошипно шатунный механизм

как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106:Как снять двигатель ВАЗ? И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте,

как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106

topkimonomanur.ru