10 предохранитель сгорает ваз 2101


ВАЗ 2101 | Предохранители | Жигули

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания. Если предохранитель внешне выглядит нормально, но подозрения на его неисправность сохранились, произведите проверку проводимости между ножевыми клеммами, выступающими из его корпуса.

При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу. Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными, поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя на рассчитанный на меньшую - а особенно большую - силу тока является нежелательной. Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты. Следите за тем, чтобы маркировка на корпусе предохранителя соответствовала силе тока, на которую рассчитан соответствующий контур.

Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода. Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений. При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь.

Расположение реле Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное. Главные предохранители и реле находятся в блоке, подобно показанному на иллюстрации. Здесь также следует различать блоки в зависимости от моделей двигателей и годов выпуска.

Расположение предохранителей в блоке Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное. На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца 1995 г. выпуска. Приведена сила номинального тока предохранителей. Предохранители защищают следующие цепи:1 - F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света2 - F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет 3 - F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет4 - F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор5 - F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)6 - F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель7 - F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал8 - F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация9 - F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель10 - F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это - главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

Блок реле/ предохранителей моделей между серединой 1995 и концом 1997 гг. выпуска соответствует Расположение предохранителей в блоке. Некоторые предохранители выполняют другие функции:1 - F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света2 - F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет3 - F8E, номинальный ток 10А, противотуманный свет4 - F7E, номинальный ток 25 А, вентилятор, муфта компрессора кондиционера5 - F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л и 2.2 л с середины 1995 г. выпуска)6 - F5E, номинальный ток 25 А, автомобили раннего выпуска, 30 А автомобили позднего выпуска, фароомыватель, звуковой сигнал, диагностика двигателя7 - F4E, номинальный ток 30 А, вентилятор кондиционера, правый8 - F3E, только для дизельного двигателя9 - F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель10 - F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый11 - FL3, номинальный ток 30 А, парковочный свет и задние фонари       FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора12 - FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель       FL2, номинальный ток 60 А, фары, система подачи вторичного воздуха двигателя 2.2 л (с середины 1995 г. выпуска).

На автомобилях с 1997 г. выпуска устанавливаются следующие предохранители:1 - F10E, номинальный ток 15 А, дальний свет правый, излучатель дальнего света правый, контрольная лампа дальнего света2 - F9E, номинальный ток 15 А, дальний свет левый, прожектор левый3 - F8E, номинальный ток 25 А (только для дизельного двигателя)4 - F7E, номинальный ток 30 А, вентилятор, вентилятор кондиционера5 - F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л c середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.2 л)6 - F5E, номинальный ток 25 А, вентилятор, конденсатор кондиционера7 - F4E, номинальный ток 10 А, ближний свет правый8 - F3E, номинальный ток 10 А, ближний свет левый9 - F2E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикури ватель, зуммер "Свет включен" 10 - F1E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь правый

Эти двигатели имеют предохранители (11) и (12), защищающие следующие цепи:11- FL3, номинальный ток 30 А, стояночный и задний свет, противотуманный свет      FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора 12 - FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель, реле отопителя, кондиционер       FL2, номинальный ток 60 А, фары

Второй блок предохранителей размещается под панелью приборов (иллюстрация Блок предохранителей). Здесь находятся остальные предохранители. Назначение предохранителей в зависимости от года выпуска следующее:

До конца 1995 г. выпуска:1 - номинальный ток 10 А, центральный замок2 - номинальный ток 10 А, сигнал торможения3 - номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио, часы4 - номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло (выпуск 1992 г.), 20 А с 1993 г. выпуска5 - противотуманный свет6 - стеклоочиститель, номинальный ток 15 А до 1992 г. выпуска, 10 А с 1993 г. выпуска7 - номинальный ток 15 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя, зуммер "Свет включен"8 - обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 10 А до 1992 г. выпуска, 15 А с 1993 г. выпуска9 - система зажигания10 - номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 11 - номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый12 - номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый13 - номинальный ток 30 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель14 - номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS15 - запасной предохранитель16 - запасной предохранитель17 - запасной предохранитель18 - не занято Между серединой 1995 г. и концом 1997 г. выпуска1 - номинальный ток 10 А, центральный замок2 - номинальный ток 15 А, сигнал торможения, датчик аварийной сигнализации3 - номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио4 - номинальный ток 20 А, обогреваемое заднее стекло 5 - номинальный ток 10 А, противотуманный свет, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя (поздний выпуск)6 - номинальный ток 15 А, стеклоочиститель и стеклоомыватель передний7 - номинальный ток 10 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, зуммер "Свет включен"8 - обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 15 А, сдвижной люк крыши9 - номинальный ток 15 А, система зажигания, вентилятор радиатора, двигатели Х 20 SE и Х 22 ХЕ

У автомобилей раннего выпуска: звуковой сигнал, отапливаемые сопла переднего стеклоомывателя10 - номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 11 - номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый12 - номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый13 - номинальный ток 15 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель14 - номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS15 - 17 - запасной предохранитель18 - не занято

С началом выпуска в 1997 г. новой модели автомобиля панель приборов оборудуется новым блоком предохранителей, который размещается за крышкой панели приборов на стороне водителя. Блок предохранителей содержит 24 предохранителя и прерыватель. Расположение отдельных предохранителей показано на иллюстр. 3.0c.

Блок предохранителей автомобиля c1997 г. выпуска

1 - номинальный ток 10 А, реле стартера2 - номинальный ток 15 А, топливный насос3 - номинальный ток 15 А, блокировка от угона, блок управления впрыском Motronic4 - номинальный ток 15 А, система зажигания5 - номинальный ток 10 А, обогреваемое зеркало с электроприводом, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла6 - номинальный ток 10 А, противотуманные фары7 - номинальный ток 10 А, панель приборов, зажигание8 - номинальный ток 20 А, кондиционер9 - номинальный ток 20 А, не занято10 - номинальный ток 10 А, система диагностики, защита от угона11 - номинальный ток 20 А, очиститель и омыватель лобового стекла12 - номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье13 - номинальный ток 15 А, стоп-сигнал, внутреннее освещение, радио, часы14 - номинальный ток 10 А, центральный замок, защита от взлома15 - номинальный ток 20 А, сигналы поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, звуковой сигнал, освещение выключателя освещения16 - номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла17 - номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома18 - номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома19 - номинальный ток 10 А, топливный насос и форсунки20 - номинальный ток 15 А, радио, защита от взлома, электрический стеклоподъемник, подсветка карты21 - номинальный ток 10 А, контрольная лампа подушки безопасности22 - номинальный ток 10 А, система подушки безопасности23 - номинальный ток 10 А, ABS24 - номинальный ток 20 А, электропривод сдвижного люка крыши

Предохранители могут быть заменены. При этом необходимо установить новый предохранитель такого же номинального тока. Важно также выявить причину перегорания предохранителя. Предохранители имеют цветовую маркировку.

automn.ru

ВАЗ 2101 | Поиск и устранение неисправностей системы освещения

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку
Не горят фары Перегорела лампа Проверьте патрон или восстановите электропроводку Перегорел предохранитель (20А) Замените предохранитель Неисправно реле фар Проверьте реле фар Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Не горят лампы задних фонарей и освещения номерного знака Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорел предохранитель (20А) Замените предохранитель Неисправно реле Проверьте реле Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения
Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Не горят лампы стоп-сигналов Перегорел предохранитель №8 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен выключатель стоп-сигналов Проверьте выключатель стоп-сигналов Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Постоянно горят лампы стоп-сигналов Неисправно реле Проверьте реле Неисправен выключатель стоп-сигналов Проверьте выключатель стоп-сигналов Не горят лампы подсветки комбинации приборов Неисправен реостат Проверьте реостат Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Указатели поворота не горят на одной стороне автомобиля Перегорела лампа Замените лампу Неисправен переключатель Проверьте переключатель Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Не работают указатели поворота Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправно реле поворотов Проверьте реле поворотов Неисправен переключатель Проверьте переключатель Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Не работают лампы аварийной световой сигнализации Перегорел предохранитель №7 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправно реле Проверьте реле Неисправен переключатель Проверьте переключатель Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Лампы указателей поворотов мигают слишком быстро или слишком медленно Лампы имеют потребляемую мощность большую или меньшую, чем требуется Замените лампы Неисправен источник проблескового сигнала Замените источник проблескового сигнала Не горят лампы заднего хода Перегорел предохранитель №5 (15А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен переключатель лампы заднего хода Проверьте переключатель лампы заднего хода Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку Не горят лампы консоли и багажного отделения Перегорел предохранитель (50А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорел предохранитель №5 (15А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Повреждена или замкнута на "массу" электропроводка Восстановите электропроводку

automn.ru

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Меняем плавкие предохранители на современные.

плюсы:Более точные.Не плавятся, а отщёлкивают.Не мешают ( у кого рост большой )Выглядят эстетичней+3 предохранителя в стандартном размере блокаа главное будет меньше проблем с электрикой, тк у новых на много лучше контакт и не отогнуться лапки, удерживающие предохранитель.

Нам понадобится:— Блок предохранителей ГАЗ 3110— Клемы типа "мама"— Изолента, термоусадка.— Сами предохранители. В стандартном блоке 10шт. 1 на 16А и 9 на 8А Тут нам понадобится 1 на 20А и 9 по 10А, эти номиналы максимально близки к тем что стояли ( нового образца срабатывают на много точнее ), к выбору номиналов венусь позже.

Вот сам блок.

и вот такая фигня случилась ещё при вытаскивании предохранителя...благо запасных взял.

Для начала скинем массу с акума.Далее я снял старые предохранители и открутил блок.

Примерил новый блок

С начала чуть не подходил, но при помощи этого чудо- инструментавсё встало как так и было , будете рихтовать- не переусердствуйте, ушки очень хрупкие. Подогнуть пришлось может 0.5см, так что не критично.

На старом блоке внутри есть перемычки между предохранителями, в этом — нет. И нам надо их сделать.Сделать их надо между 3м и 4м, 5м и 6м, 7м и 8м, 9м и 10м предохранителями. Можете посмотреть на электросхеме, что было всё понятней.Каждый делает перемычки по своему. Кто-то подгибает ушки на блоке. Кто-то напаивает кусок провода. И т.д.Рассмотрим 2 варианта.1) Более популярный. так делал соклубник ChesnoKОн изготовил вот такие "перемычки"

Цитата

изготавливалась очень просто: две "мамы", проводок около 3-4 см длиной, паяльник, припой, конифоль и термотрубка.

А так они встали

2) Вариант как делал яВзял такие клеммы

и при помощи выше упомянутого чудо- инструмента сделал из них этоони и выполнили роль перемычек, лапки на новом блоке рядом, по этому эти отлично встали.

Далее перекидываем провода по 1му, одевая термоусадку на старые провода, т.к. на новом провода гораздо ближе будут и лучше подстраховаться.ВНИМАНИЕ! Это самый ответственный момент. Не перепутайте провода! Лучше перекидывать по 1му и проверить каждый по разу. Если что-то перепутаете это может привести к лишнему геморою потом. Как вариант можно все провода подписать.

Вот все провода на новом месте

Преды заняли своё место

В принципе вся установка, у меня заняла 30-40 минут не торопясь... И изучая проводку. Очень удобно, преды не торчата главное есть 3 свободных, лично мне они нужны щас для эл.вентилятора и быть может обогрева текла ( если стекло раздобуду ).

Про номиналы предохранителей.

В старом блоке были 1й - 16А, остальные - 8А.Номиналы в новом ближе всего 8А-10А, 16А-15А.НО ножевые точнее! По этому можно ставить номиналом побольше.По этому вопросу некий МегаВольт с московского форума провёл "научную работу"

Цитата

Насчет замены на копеечные номиналы я скажу так: испытания предохранителей проводил на мощном зарядном устройстве для аккумуляторов грузовиков в 12В режиме, заряжал аккумулятор емкостью 190Ач. В разрез провода поставил разъемы для ножевого и классического предохранителя. Классический на 8А "сгорал" при токе 18А четыре секунды (притоке 13А он так и не сгорел), ножевой на 15А при 18А стабильно отщелкнул меньше чем за секунду. То же самое делал и с 16А предохранителем, сравнивая с ножевым на 25А. По результатам опытов могу совсей ответственностью сказать, что вместо 8А классического можноставить синий 15А ножевой(красные на 10А в данной ситуации очень чувствительные),а вместо 16А можно ставить ножевой белый-прозрачный на 25А.

В цепи ближнего-дальнего света можно втыкать и 10А красные, если только стоят лампы родной мощности, для 90/100Вт ламп - синие на 15А.

А по большому счету лучше найти амперметр до 50Аи вынув предохранитель и подключив вместо него амперметр, включить все потребители, которые сидят на этом предохранителе. Зафиксировать значение тока и поставить предохранитель номиналом на размер больше...

Лично я рисковать не стал и взял 20 и 10.

Итого:блок - 220рпредохранители - по 3р./шт где-тотермоусадка - 60р. упаковка

Удачной установки.

vaz2101spb.ru

При включении Зажигании сгорает предохранитель 9...

При включении Зажигании сгорает предохранитель №9 (машина ВАЗ-21065) В чем может быть причина и как устранить?

Не заводи и всё!Станиславпричина 100-пудово в коротком замыкании.СаянКоротит схема, защищенная этим предохранителем. Надо прозванивать, искать место утечкиВиталиячего на нем там тока не висит, мож датчик масла коротнулмож задний ход лампамож клапан карба - этот можеттахометр... блинлампа и выкл ручникауказатель топлива - тож можетуказатель уровня тормозной в бачках-тож можетповоротникиотключай короче все, потом включай потребители по одному, когда сгорит - узнаешь где кзКотофей А чё будет если датчик масла коротнёт? Лампа аварийная постоянно горит, или показометр кажет максимальное давление. НЕ более. Указатель топлива покажет минимальный уровень. Это совершенно не может привести к сгоранию вставки! Стасян встака у нас +. датчик "-"... отключать пока не найдет цепь, где коза.

отключить всё. что висит на нем по списку и звонить прозвонкой, где он минус коротко (без потребителя) нашел.

мож в тахометре... ктож знает... отключать - как только минус пропадет - та цепь, всмысл отключатьне датчики-замыкатели на минус, а поребители-указатели. тахометр, топлива и тдКотофей

 Тахометр дубовая вещь! Однажды на мазе включил омыватель-смотрю в тахометре полуровня воды! Бачёк омывателя ваккурат под ним. Шланг соскочил. Разобрал, просушил на обдуве стёкол, собрал, -работает. Стасян более вероятно - кз в фаре заднего хода или её прводку придавил железкой какой в багажнике... поворотников, там где постоянно +, или реле обогрева заднего стекла обмотка то сгорела-сварилась, вот и кз - так выдернуть реле - и сразу видно будетКотофей короче - надо тупо по схеме смотреть, я на память туго, последняя 011 у мню была в 93г... я все нахрен забыл как там накрученноКотофей вон, мужик правильно пишет, лягушка на коробке-тож плюс берет с 9 го, подводящий провод мож и прижало гдеКотофей короче пусть вместо 9-го втыкает лампочку 5вт и дергает-коротит проводкой, как потухнет - там и естьКотофейПлюсовой провод попал на землю. Надо найти место кантакта.

Наташенька

посмотри проводку на датчике заднего хода-может телепониться по глушителю и коротитьВэлл9 предохранитель это питание зарядки там может быть регулятор зарядки или генератор.Саяннакидывай монтировку на стартер и заводи, супер!))) Звони проводку, открой умную книгу (электросхему) и смотри.Надожезначит где-то коротыш! смотри за что этот предохранитель отвечает и прозванивай все узлы и детали в этой цепиОксандракак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org

Сгорает 9 предохранитель ВАЗ 2106 почему

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сгорает 9 предохранитель ВАЗ 2106 почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Не работают фонари заднего хода, перегорает 9-тый предохранитель, почему?

23.07.2017 - 16:26 Роман Романов.

Одна из зачастую встречающихся проблем с перегоранием 9-того предохранителя и одновременно не работающими фонарями заднего хода автомобилей ВАЗ-классика.

11.07.2017 - 22:45 Паша Жигуль

Могу добавить, что сама лягушка может пробивать на массу. Менял лягушку на коробке без всяких проблем, даже масло не надо сливать

02.07.2017 - 21:48 Валерий Анатольевич

номера у тебя модные 

04.06.2017 - 10:41 Azeton

Лет 10 назад была у меня такая-же хрень. Ездили за грибами по полям, между лесочками. В полях, понятно, дороги неровные -машину трясло, и вдруг она начала резко глохнуть. И предохранители гореть. Поменяю, машина заводится -проедешь 100 метров и опять стоп Предохранители кончились, пришлось сигаретную фольгу вставлять. Потом полез под машину и увидел, что болтается провод и замыкает периодически за что-то. Я его тогда просто отрезал нахер и доехал до дома. Вот только почему машина глохла -загадка.

30.05.2017 - 10:59 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам

27.05.2017 - 15:03 Mes Merino

Вот Очень нужное видео спасибо за информацию . Вот прямо в самый раз это видео увидел :-

18.05.2017 - 11:18 Sasha Klymchuk

Спрошу у Вас совета, уже все что можно перепробовали. Авто Ваз 2107 карб. При включении зажигания пару секунд лампочки на панели приборов горят в пол накала, потом нормально. Но когда питаюсь завести машина вообще никак не реагирует, стартер молчит, реле не щелкает. Завели з толкача, двигатель работает нормально, только тахометр показивает наоборот, ха холостих под 7тис оборотов, а когда нажимаю на газ то падает. В чем может бить проблема?

18.04.2017 - 05:15 Виталий Рябоконь

а если постоянно горит?

30.03.2017 - 18:51 Хусан Абдуллаев

Есть ещё одна причина выбивание 9го предоxранителя, если все контакты с лягушкой проверили и всё равно перегорает то обратите внимания на саму лягушку если контакты в масле значит проблема там пробивает на массу через масла, просто хорошенько протрите лягушку бензином и всё будет норм

21.03.2017 - 09:16 Дядя Ли

у меня на включеном Зажигание на 9 предохранители постоянный то 11 вольт , не могу найти проблему

27.02.2017 - 03:46 Коля Белый

У меня на кпп нет резьбы, чтобы закрутить выключатель заднего хода, как мне это зделать чтобы все работало???

02.02.2017 - 05:57

autohim42.ru