1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Кабриолет из русских авто своими руками


Как сделать кабриолет своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

2x h16

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

365cars.ru

ГАЗ 24 кабриолет, о котором мечтает и стар и млад

Свои смелые мечты нужно реализовывать. Путь к их свершению делает нас сильнее, а достижение заветной цели в общем счастливее. Алексей Коптев из Красноярска с детства восхищался Волгами, особенно 24-ми, и ему симпатизировала культура Хот-Роддинга. Однажды у Алексея зародилась мечта построить кастомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Так несколько устремлений Алексея начали материализироваться в одном объекте. Все мы знаем, как прекрасна 24-я и как много на нашей земле почитателей этого кузова. Алексей разделяет общую точку зрения на особенность ГАЗ 24: «24-я волга имеет лаконичные и самодостаточные формы, которые требовалось лишь подчеркнуть, чтоб в итоге получить требуемый результат. К тому же это чуть ли не единственный советский автомобиль, который имеет столь стремительные формы, которые так гармонично смотрятся в кузове кабриолет». В 2011 году Алексею представилась хорошая возможность приобрести за небольшую сумму 24-ую Волгу 1983 года выпуска, которая стала базой для проекта. «Главным аспектом был поиск чистой 24-й волги без переделок и осовременивания её бывшим владельцем. Также исключался модельный ряд 2410 в виду ужасного вида панели и дверных ручек. Всё-таки классика должна оставаться классикой. Донор нашелся сам, до этого правда довелось глянуть пару-тройку металлолома на колёсах, но удалось наткнуться на подходящий вариант. С первого взгляда стало ясно, что она даже ездит». Алексей стремился показать людям, как при должном старании может выглядеть советский автомобиль, а заодно сделать для себя оригинальный кабриолет для летних прогулок. Работа закипела сразу после покупки. Полностью все работы над машиной Алексей производил своими руками в своем собственном небольшом гараже, совершенно неподготовленным для таких работ над автомобилем. Для конверсии седана ГАЗ 24 в кабриолет было проделано немало работы над железом. Во-первых, кузов был укреплен в нескольких местах, дабы после спиливания крыши не потерялась общая жесткость конструкции. Во-вторых, и главных, была удалена крыша. Верхняя часть дверей и задняя полка были переделаны для придания плавности форм после удаления крыши. Рамка лобового стекла была просажена на 10 сантиметров. Разумеется, на пути к цели Алексей столкнулся со сложностями. Пришлось учиться работать с железом. «Сложным было придумать и осуществить усиление автомобиля, так как посоветоваться на тот момент было не с кем. Конечно же на тот момент существовали проекты кабриолетов из волги, но либо некому было объяснить либо усиление не внушало доверия и решено было делать по своему. Вторым сложным моментом была жестянка, ведь при таких масштабах приходилось обыгрывать новые формы элементов таких как верх дверей, рамка лобового стекла, задняя полка, передние и задние крылья. В общем, всё то, что необходимо было изменить для достижения целостности и законченности образа автомобиля». Кроме этого Алексей знал, что одного лишь удаления крыши не хватит, поэтому он поработал над деталями проекта, так были удлиненны передние крылья и капот, изготовлена новая радиаторная решетка, а бампера прошли небольшую корректировку стиля. Знатоки советских автомобилей сразу заметили измененную форму задних крыльев, так Алексей стилизовал их под популярный в кругах хот-роддеров Chevrolet Nova. Естественно, такой стильный автомобиль не мог обойтись без небольшого занижения. Поскольку перед Алексеем стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. Ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон теперь уже открытой Волги был полностью перешит. Прежние сиденья было решено убрать, на их место установить передние от Toyota Crown, а задний диван перекочевал из ГАЗ-29. Из салона также были убраны ручки стеклоподъёмников и подлокотники. На панели были остановлены только приборы. После того, как кузов был покрашен в черный цвет, Алексей, будучи художником-аэрографистом, нанес на него аэрографию в стиле Pinup в своей мастерской Kairbrush. Продвигаясь от ржавого кузова к своей идеальной задумке, концепция автомобиля несколько раз корректировалась в голове Алексея: «Многие идеи в процессе претерпели изменения, но скорее всего в виду технической адаптации по уже реальному автомобилю. На самом деле проект шагнул гораздо дальше той планки, на которую ориентировался изначально, но в процессе постройки с каждым днём становилось понятнее, что это нечто большее, чем просто баловство и автомобиль достоин более грамотных технических и стилистических решений, нежели планировалось в начале пути». Реакция людей при виде такого автомобиля весьма разнообразная, но в целом позитивная. У большинства конечно кабриолет вызывает восхищение, но есть и недоброжелатели, но их не много. Больше всего Алексея поражает как люди старшего поколения реагируют на автомобиль, ведь для них 24-ая Волга тогда была мечтой и идеалом. «Когда такие люди при виде авто жмут руку и говорят, что это восхитительная идея и она по-настоящему красива, вот тогда и берёт гордость за не зря потраченное время. Так же был однажды случай, когда шла мимо машины компания в ужасном настроении. Но увидев автомобиль и сделав пару фото с ним они пошли дальше уже с улыбками на лице и уходя звучала фраза: спасибо за отличное настроение, без вашего автомобиля оно было ни к чёрту». Есть и такие люди, которых задевает, что их крутой дорогой автомобиль, не привлекает к себе столько внимания, сколько эта удивительная Волга без крыши. Как только все работы над машиной были полностью завершены, Алексей решил расстаться с кабриолетом. Автомобиль нашел нового хозяина на севере и отправился из Красноярска в Санкт-Петербург. «Данный проект уже более ничего не ждёт, кроме насыщенной событиями жизни, так как он стал полным воплощением затеи и в нём как в песне слова не выкинешь».

carakoom.com

детская мечта с сорванной крышей

Волга для Дмитрия из Харькова была мечтой детства. Да и к тому же ГА3 24 был первой машиной, за рулем которой автор данного удивительного проекта учился ездить по родному городу в 15 лет.

Волга так и оставалась бы его мечтой, ведь Дмитрий не собирался специально заниматься поисками подходящей для себя Волги, если бы одним вечером не наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 24.

«Как - то вечером по привычке, просматривая автосайты, наткнулся на Волгу 24 и что-то во мне переключилось. Я вспомнил, что я всегда хотел, и понял, что именно сейчас я способен это осуществить» - рассказывает Дмитрий. Так началось воплощение детской мечты, но уже с поправкой под новые вкусы – превращение ГАЗ 24 в кабриолет.

Это был автомобиль 1978 года выпуска и у него был один хозяин - дедушка. Машина была не бита, единственное – было задето переднее крыло. Но добрый дедушка, который даже пустил слезу, продавая свою любимую Волгу, дал Дмитрию в дорогу новое крыло. Так и была приобретена Дмитрием эта Волга, которая, как он пообещал бывшему владельцу, попала в хорошие руки.

Доехал до Харькова он спокойно, без всяких поломок. Приехав, Дмитрий сразу загнал купленную им машину детства в автосервис для обновления старенькой Волги. Как сказали сами мастера, машина была в отличном состоянии, не смотря на свой возраст. С ходовой и с кузовом, который был разобран, было все в порядке. Вот что значит бережный уход!

Каждая деталь была восстановлена вручную. Свои руки Дмитрий лично приложил к полировке каждой хромированной детали.

Родной 2,4-литровый двигатель и подвеска прошли капитальный ремонт. Все остальное, помимо колесных дисков R18 и перешитых сидений сидений от ГАЗ 3110, осталось родное, даже передние барабанные тормоза. Кузов, в который была интегрирована рама, был усилен в салоне. И самое главное, варить и восстанавливать кузов Дмитрию не пришлось, так как он был, на редкость, в идеальном состоянии. Только покраска.

Сложностей в реализации проекта у Дмитрия не было, так как его поддерживали его семья и друзья, когда он опускал руки. «Конечно же, самым нервным был момент узаконивания кабриолета» - рассказывает Дмитрий.

Профессия Дмитрия никак не связана с автомобилями. Он от них просто без ума. Все работы над его проектом происходили не в специализированной мастерской, а в обычном гараже.

Реакция окружающих при виде такого автомобиля позитивная. Практически у всех этот кабриолет вызывает восхищение: люди засматриваются, останавливаются, улыбаются, фотографируются. Был у машины и один недоброжелатель. Вот что рассказывает Дмитрий: «Один раз рядом со мной остановился какой-то папик с девочкой на Caterham Super Seven. Посмотрел на меня надменно снизу вверх, так как его авто заметно ниже и бросил такую фразу: «Что, крышу обрезал и все?!». Видимо его смутило, что его пассия с удовольствием пересела бы. Я улыбнулся, и ответил: ну почти».

Кабриолет Дмитрия, на котором он ездит по городу, отвечает ему взаимностью и никогда не подводил его. Похоже, что этот ГАЗ 24 останется в руках Дмитрия до самой старости - он собирается оставить его своим детям.

 

4kolesa.mirtesen.ru

Как сделать кабриолет | Кабриолайф

Помните диалог из фильма «Формула любви», в котором барин спрашивает местного умельца Степана, за сколько дней тот сможет починить сломавшуюся карету гостя — графа Калиостро. Мастер отвечает, мол, за день справлюсь, но и за десять дней могу — только для этого уже помощник нужен.Это, конечно, шутка, но в каждой шутке…

Ведь, действительно, отечественный автопром заставил многих водителей стать еще и автослесарями. А как иначе? Доступный выбор был не особо богат, а желание ездить на чем-то интересном и привлекающем внимание, ох, как сильно. К тому же хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам! Ну, и начали наши умельцы экспериментировать. Что только не собирали из ржавых железяк! И даже на вопрос как сделать кабриолет своими руками отвечали — да легко! Знатоки до сих пор юморят: «Полчаса свободного времени, молоток и желание что-то разрушить — и ваш кабриолет готов!»

Но это только в теории, а вот на практике… На самом деле, сделать кабриолет своими руками — не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Но возможно. Для воплощения такой задумки подходит, практически, любая машина: старый «Жигуленок», «Волга» или иномарка. Плюс хотя бы минимальные навыки обращения с инструментом и наличие умелых рук. Спецы утверждают, что для этой цели наиболее пригодны автомобили рамных конструкций, поскольку у них жесткость выше и сложных конструктивных решений в процессе переделки требуется гораздо меньше.

Итак, вы нашли подопытную модель и продумали, как сделать кабриолет. Но не расслабляйтесь — недостаточно взять и отрезать крышу. Ведь она, помимо защиты пассажиров от ветра и дождя, выполняет силовую функцию в конструкции авто. Очевидно, что если просто отпилить крышу, кузов значительно ослабнет. И в самый неподходящий момент сложится пополам. Так что предстоит сложное изменение конструкции, связанное с усилением кузова. Кстати, последний должен быть в хорошем состоянии. Приварить усиливающие элементы к ржавому кузову — испортить все дело.

Учтите также, что упрочняющие балки утяжелят ваш кабриолет на 100-200 кг (даже при отсутствии крыши). Так что скоростные и динамические характеристики несколько снизятся. Впрочем, это также можно решить, если путем несложных доработок и манипуляций добавить «пламенному сердцу» новоиспеченного кабриолета немного «лошадок», заранее «зарядив» его. Правда сделать это самому, скорее всего, не получится и придется обратиться за помощью к профессиональному мотористу. Зато потом уж точно можно будет прокатиться «с ветерком».

Далее рассчитываем механизм складывания тента (вы же не хотите ездить под дождем, держа в руке зонт). Это обычно делают с помощью проволоки, а затем по шаблонам изготавливают дуги. Получается нечто, напоминающее детскую коляску. Лучше всего сразу продумать и электрический привод, для складывания и раскладывания верха с управлением из салона, поскольку каждый раз останавливаться и производить данную операцию вручную довольно неудобно, особенно если неожиданно пошел сильный дождь.

После этого по лекалам шьете тент из двойной специальной непромокаемой ткани или кожи (металлическую складывающуюся крышу из-за ее сложности тут не рассматриваем). В заднюю часть тента иногда встраивают окно со стеклом из гибкого пластика. На ткани лучше не экономить, в противном случае ее будет весьма сложно очистить от грязи, которая неминуемо будет ее покрывать в дороге, да и воду вместо того, чтобы отталкивать, она будет пропускать в салон, а значит, и на голову водителя и пассажиров.

Теперь салон. Поскольку он будет на виду, его надо сделать стильным иначе какой смысл вообще во всех этих усилиях. Однако он должен быть не просто красивым, но и защищенным от ветра и осадков. Для этого его обшивают качественной кожей или специальнымкожзамом. Конечно, этот требует немалых дополнительных затрат, но они быстро окупятся не только вниманием окружающих, но и затратами на регулярную химчистку. К тому же такая обивка не впитывает воду, что очень важно в те моменты, когда дождь уже идет, а крыша еще не поднята.

Ну, вот и все! Можно отправляться в первое путешествие на собственном кабриолете — ни гвоздя вам, ни жезла!

cabriolife.ru

Как сделать кабриолет своими руками

Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше. чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет. то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков .

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

Кабриолет в кузове Фаэтон

  • Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  • Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  • Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

    Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

    Что мы имеем

    Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

    Отечественные производители

    В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

    1. Купить уже готовый кабриолет. ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
    1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
      • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
      • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
      • «Волга» — все доступные на рынке модели.
      • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

    Импортные авто

    В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

    • Opel (Monza, Manta, Ascona).
    • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

    Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

    Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

    План действий

    Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

    • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
    • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

    Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

    Усиливаем кузов

    Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

    1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
    2. Укрепить раму лобового стекла .
    3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
    4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
    5. Усилить пороги.
    6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
    7. Усилить передние двери прочным каркасом.
    8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

    Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

    Снимаем родную крышу

    Крыша снимается только после усиления кузова

    Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

    Устанавливаем механизм раскладывания тента

    Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

    Обновляем салон

    После того как вы выставите напоказ салон автомобиля. он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

    Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

    Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль. минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

    А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

    http://365cars.ru

  • legkoe-delo.ru

    ГАЗ 21 Волга - кабриолет с ламбо дверями Фото

    Эти ребята проделали по-настоящему удивительную работу. Им удалось из старой 21й Волги сделать настоящий шедевр — кабриолет с Ламбо-дверями!

    Вот так выглядело авто до начала работ.

    Первым делом срезали крышу авто

    Усилен кузов

    Установлены кремления для дверей в стиле «Ламбо»

    Покраска кузова

    Процесс установки новой торпеды

    Двигатель от ГАЗ 3110

    Первый раз 21я выехала за пределы бокса

    Проект пока полностью не завершен, но уже видно что это будет нечто!

    Метки: хенд мейд

    реклама

    avto-pictures.ru

    Кабриолет своими руками из советского авто

    С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не кабриолет своими руками из советского авто только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

    За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

    Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

    Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

    Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

    Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

    Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

    Как видоизменить авто?

    Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

    Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

    Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

    После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

    Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

    Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

    Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

    После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

    И напоследок

    Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Hyundai Creta

    от 609 900 руб

    Kia Rio

    от 469 900 руб

    Hyundai Solaris

    от 471 900 руб

    Renault Duster

    от 489 000 руб

    Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас МоторсИсточник: http://CarExtra.ru/tyuning/kak-sdelat-kabriolet.html

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Как сделать из автомобиля "Волга" кабриолет своими руками: пошаговая Как сделать декупаж на кухне

    taxi-63.ru


    Смотрите также