Как промыть карбюратор ваз 2106


Карбюратор ВАЗ 2106: ремонт, чистка

Карбюратор является важной составляющей двигателя автомобиля. От его настройки зависит работа всех узлов мотора, например, расход топлива, стабильная работа двигателя.

Неисправности типа «не заводится двигатель» или же плохо заводится, сильное обеднение или обогащение смеси свидетельствуют о том, что проблема в самом карбюраторе. Лучше всего попробовать устранить неисправность не снимая его, но если это невозможно или он нуждается в чистке, то следующие советы вам помогут.

Чистка карбюратора ВАЗ 2106

Качественная и полная очистка карбюратора может быть осуществлена только после полного снятия его с двигателя и полностью разобрать. Для этого понадобится инструмент: рожковый ключ, отвертка, удлинитель, вороток и головки на 8 и 10.

Большинство автомобилистов промывают карбюратор непосредственно бензином, однако лучше всего использовать ацетон, так как он хорошо размывает грязь. Поэтому желательно заранее также подготовить емкость с ацетоном и шприц с разными иглами.

Демонтаж производится следующим образом:

  • В первую очередь снимается воздушный фильтр вместе с корпусом, чтобы не мешал. Для этого нужно выкрутить четыре болта и снять крепежную пластину, после чего отсоединяется шланг сапуна и патрубок воздухозаборника. Теперь можно снять короб фильтра.
  • Доступ к карбюратору освободился и теперь можно приступить к его снятию. Первым нужно отсоединить топливный шланг и тонкий, идущий от трамблера.
  • Отключаем провод, который управляет электромагнитным клапаном.
  • Следующим разъединяется рычаг управления дроссельной заслонкой от тяги. Для этого можно поддеть ее отверткой. Тут же образом снимается трос подсоса, открутив 2 фиксирующих его болта.
  • Далее нужно снять пружину тяги, которая связывает ее с впускным коллектором.
  • После того как карбюратор полностью освободили, скручиваются 4 гайки по бокам, которые крепят его к коллектору, после чего он с легкостью снимается со шпилек.

Далее карбюратор стоит протереть ветошью от внешней грязи, а затем промыть его ацетоном или бензином. Для глубокой чистки его необходимо также разобрать. Делается это следующим образом:

  • Сначала демонтируется крышка карбюратора.
  • Затем выкручиваются главные жиклеры первичной и вторичной камеры. Свинтить их можно плоской отверткой.
  • После топливных, необходимо выкрутить первичный и вторичный воздушный жиклер, затем извлечь эмульсионные трубки, которые находились под жиклерами.
  • Далее демонтируется винт – клапан ускорительного насоса вместе с уплотнителем.
  • С помощью плоскогубц достаются диффузоры первичной и вторичной камеры.
  • С помощью плоской отвертки выкручивается корпус топливного жиклера вторичной камеры.
  • Затем снимается крышка диафрагмы ускорительного насоса, вместе с пружиной и самой диафрагмой которая крепится четырьмя болтами.
  • Привод дроссельной заслонки снимается с вывинчиванием двух винтов, которые крепят ее к корпусу карбюратора.
  • Разъединив тягу, аккуратно разделяются корпуса карбюратора.

После полной разборки, необходимо проверить детали на наличие повреждений и в случае их выявления, заменить на новые.

После извлечения всех пластиковых и резиновых частей, необходимо корпус карбюратора поместить в жидкость для очистки на несколько часов, для размягчения грязи. Затем детали продуваются сжатым воздухом. В узких местах пригодится шприц.

Собирается карбюратор в обратной последовательности разборки и монтажа обратно двигатель. После процедуры необходимо будет заново выполнить его регулировку.

Замена карбюратора ВАЗ 2106

Замена производится аналогично вышеуказанным действиям. То есть сначала снимается старый карбюратор, а затем на его место устанавливается новый в обратной последовательности.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно будет выполнить следующие действия:

  • Вращать винт качества топливной смеси пока не будет достигнуто максимально количество оборотов. В исходном положении он вывернут на 2-3 оборота.
  • Далее выворачивается винт, регулирующий поступление топливно-воздушной смеси, также как и винт качества на 2-3 оборота. Затем вращая первый винта, достичь количества оборотов равное 850 - 900 об./мин. Проверяется это либо тахометром, либо на приборной панели автомобиля.

libmotor.net

Карбюратор ВАЗ 2106 учимся ухаживать за агрегатом

 

Штатный карбюратор ВАЗ 2106 – изделие под номенклатурным номером ДAAЗ 2107-1107010-20, который получил кодовое название «Oзoн». Это двухкамерная топливная аппаратура эмульсионного типа, выполняющая функции распределения и дозированной подачи горючего в силовую установку.

 

Общее устройство карбюратора ВАЗ 2106 предполагает наличие:

 

  • 2 камер, причем в основной размещается насос-ускоритель диaфpaгмeнного типа с элементом распыления топливно-воздушной смеси, а в дополнительной – компонент обогащения смеси;
  • камеры с поплавком, определяющим уровень топлива;
  • комплексом с золотником для вывода газов из картера силовой установки;
  • клaпaнoм зaпopного типа элeктpoмaгнитного принципа действия;
  • пнeвмопpивoда зacлoнки дpocceля дополнительной кaмepы;
  • 2 основными комплексами-дозаторами;
  • комплексом регулировки холостых оборотов.

 

 

Как альтернатива «Озону», предлагается карбюратор солекс, который, по нашему убеждению, несколько модернизирован. Такое устройство, как карбюратор солекс, более стабилен и надежен при постоянной эксплуатации транспортного средства. Этот компонент топливной системы показывает лучшие эксплуатационные качества, динамические характеристики и меньший расход топлива, что весьма важно.

 

Такие преимущества обеспечиваются функционалом главного дозатора, который настроен на образование менее богатых топливных смесей. Создание более обогащенных топливных смесей происходит за счет такого устройства, как экономайзер. Поэтому определить в ВАЗ 2106, какой карбюратор лучше, достаточно сложно, и лучше оставить решение вопроса для форумов автолюбителей.

Заводской карбюратор ВАЗ 2106 работает в следующем режиме: в распределительную систему изделия подается горючее, которое проходит через сетку-фильтр и клапан игольчатого типа, связанный через трос с поплавковым устройством. Это дает возможность регулировать необходимый уровень бензина. Через поплавковое устройство горючее, проходя через жиклеры карбюратора, попадает в трубопроводы для создания эмульсии, где оно образует смесь с воздушным потоком, поступающего через жиклеры карбюратора ВАЗ 2106 для воздуха. Далее топливно-воздушная масса, проходя через систему распылительного типа, достигает диффузорных устройств малого и большого диаметра.

 

 

Затем эмульсионная масса транслируется к каналу, диаметр которого регулируется перемещением иглы винта качества смеси, в котором производится конечное обогащение кислородом перед подачей в систему пуска. Принципиальная схема карбюратора ВАЗ 2106 находится ниже.

 

Тут же можно посмотреть и устройство карбюратора, который представляет собой весьма сложное механико-электронное изделие. Главная конструктивная особенность карбюратора ВАЗ 2106 состоит в том, что этот прибор представляет собой совокупность 2 отдельных и не связанных между собой устройств, которые работают независимо друг от друга.

Одно из них обслуживает работу такого компонента изделия, как холостой ход ВАЗ 2106 карбюратор, и в состав устройства входит система клапанов вакуумного и электровакуумного принципа действия, оснащенная жиклерами карбюратора для топлива и воздуха. Другой механизм – это 2 топливные камеры, которые стартуют после начала открытия заслонки дросселя (после нажатия педали акселератора).

Хоть системы представляют собой достаточно автономные комплексы, их взаимодействие в создании топливной смеси существенно влияет на уровень горючего в камере поплавка. Изменение показателя уровня горючего сказывается на функционале изделия, т.к. сбиваются регулировочные параметры механизма. Так, холостой ход теряет свое регулировочное значение, что приводит к некорректной работе силовой установки.

 

 

Квалифицированный ремонт карбюратора осуществляется в специализированных ремонтных мастерских и станциях технического обслуживания автомобилей при наличии профессиональных стендов. Однако отдельные ремонтные работы можно выполнить собственноручно, обладая элементарными навыками в слесарном деле.

 

Так, ряд неисправностей в функционале изделия состоит в засорении топливных магистралей и небольших каналов малого калибра жиклеров карбюратора, в т.ч. и наличия в них смоляных отложений из состава горючего. Этот можно устранить методом промывки калиброванных компонентов и внутренних плоскостей изделия ацетоном или его аналогами и продувкой компрессором под давлением около 4 кгс.

Система холостого хода наиболее часто подвержена регулировочным работам и осуществляется, как правило, после прохождения 8-10 тыс. км. Этот вид работ проводится установлением позиций 2 болтов, от положения одного из которых зависит состав топливной смеси, а от второго – ее объемное значение. Требования к началу регулировки: температура мотора – 85-90°C, тосола – 90-95°C, зaзopы клапанов ГБЦ отрегулированы, заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, угол опережения зажигания определен по стандарту.

Ход работы:

  1. Частотное значение вращения коленвала вином количества топливной смеси устанавливается в границах значений 0,8-1 тыс. oб/мин.
  2. Процентная концентрация СО в выхлопных газах винтом качества топливной смеси устанавливается в границах значений 0,5-1,2 поцентов.
  3. Сбитый при установке уровня угарного газа значение частоты вращения регенерируем в пределах границ 0,8-1 тыс. oб/мин.
  4. Возможно также восстановление при этом параметров концентрации СО.
  5. Далее необходимо резко нажать педаль акселератора с последующим ее освобождением от усилия. Должна наблюдаться следующая картина: повышение частоты происходит без перебоев, ее понижение приводит к тому, что силовая установка функционирует на небольших оборотах коленвала. Если мотор глохнет, тo потребуется повторная регулировка частотного показателя вращения коленчатого вала двигателя со значением 0,8-1 тыс. oб/мин.

 

Еще одной распространенным дефектом является такой показатель, что не заводится ВАЗ 2106 карбюратор по следующим причинам:

 

  • при засоренных топливных магистралях требуется прокачать их компрессорной установкой, а бензобак следует промыть и пропарить;
  • при засоренности бензонасоса или сетчатых фильтрующих компонентов карбюратора необходимо их почистить, а при дефектах – заменить.

Также встречается такой дефект топливной системы «шестерки», когда стреляет в карбюраторе ВАЗ 2106 при запуске двигателя. Если при этом проверен карбюратор и бензонасос, которые корректно функционируют, то тогда в этой неисправности «виноваты» свечи зажигания ВАЗ 2106, накаливающий элемент которых загрязнен или замаслен. Их требуется почистить, обезжирить, а при необходимости – заменить.

 

Иногда в качестве элемента модернизации «шестерки» применяется турбина на карбюратор, что, при правильном монтаже этого приспособления, увеличивает мощность силовой установки. Очень важно правильно установить и подключить это приспособление для повышения динамических характеристик автомобиля.

Любой карбюратор ВАЗ 2106, цена которого будет отличаться по марке завода изготовителя, монтируется на транспортном средстве при наличии элементарных познаний в слесарном деле. Поэтому установка карбюратора проходит у автолюбителей без проблем, гораздо сложнее провести правильные регулировки этого изделия.

В крайнем случае, если старая запчасть не отвечает требованиям экологичности, допускает повышенный расход топлива, не держит холостые обороты и не подлежит ремонту, требуется замена карбюратора на новое изделие с последующей регулировкой.

avtovx.ru

ВАЗ 2106. Сложно ли самому промыть карбюратор ? [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ 2106. Сложно ли самому промыть карбюратор ?

Сложно ли самому промыть карбюратор и настроить его? Порядок промывки и настройки хотя бы вкратце опишите плиз.

Спасибо!

TankoSP, Нелезь. Или иди и сразу покупай новый! :hehe:

Ладно.. ответ напишу: Сперва мануал покури по теме и купи ремкомплект.., а остальное проще простого.. лет 10 назад было -), может шестерки изменились с тех пор.. не знаю, но раньше скидываешь фильтр, откручиваешь 4 болта, скидываешь привод заслонки подсоса.. старайся не разлить бензин на корячий коллектор -).. как снимешь верхнюю крышку, аккуратненько тряпочкой из поплавковой камеры бензин собери, проверь зазор у попловка, (кажется надо было перевернуть верхнюю крышку поплавком вверх и посмотреть, чтобы поплавок находился параллельно крышке с одинаковым зазором..).. могу не помнить.. далее сверху открутить 2 жиклера с эмульсионными трубками, все это продуть, промыть.. жиклеры лучше все поменять; там, где топливный шланг подходит: отвернуть большую гайку, под ней фильтр сеточкой, его промыть.. открутить мембрану ускорительного насоса, проверить ее, потом взять компрессор, подуть во все дырки и собрать все как было.. Кажется так это все происходило без снятия девайса и обычно не помогало -) Помогало снятие карбюратора и попадание им, точным броском, в ведро ацетона, где ему лежать часов пару и дальнейшая продувка, чистка и т.д... Короче не боись.. карбюраторы ещё наши прадеды чинить умели -))

На счет настройки - стоит заехать на пункт регулировки CO .. Или на глаз: максимально удушить винтом качества топл. смесь , пока двиг. чуть не глохнет, потом отпустить винт на полоборота и далее винтом количества поднять обороты..

в принцепе всё точно как уже написали но я хочу добавить что перед тем как выкручивать регулировачные винты закрути их до упора без всякого усилия это значить не надо напрегатся если поворачивается туго значить хватит при этом посчитай обороты шурурупов т.е регулиров.винтов при промывке все прокладки мембраны должны быть сняты главное это нижняя часть от неё завит вся почти вся работа карбюратора если есть шпритц и растворитель то прогони все отверстия при этом сразу продуй сжатым воздухом собирай всё в кучу да при разборку по крайней мере я так делал с левой стороны карбюратора всё т.е жиклёры шурепи и т.д в лево с правой естествено в право присборке если регулировачные винты были растроены закрути до упора ипотом выверни маленький это топливный на 2 оборота а большой это воздух не 2.5 обротов потом при прогретом двигателе потихоньку прокручивай винты до лудшей работы двигателя . если карбюратор с ваз 2108..09 и т.д то надо и дросельную заслонку выставить если нужны зазоры пиши на мыло !! :dance:

Был такой опыт, сначала карб настраивал спец, хватило на месяц, потом настраивал другой, хватило на неделю, потом я сам типа настраивал, с заменой основных жиклёров и прокладок из ремкомплекта, моя настойка проездила месяц, я понял что не экономично, когда 2109 ест 12-13 литров на 100 км, поехал опять настраивать. Со дня моих заморочек с карбом прошло почти пол года, затрачено на настройки и запчасти 1.5 рубля. Короче в одно прекраснейшее утро пошёл и купил новый карб "Солекс". Установил всё сам, ни чего на нём не крутил и ездил на нём год, пока машину не продал. Короче мой совет, купи карб за 2 рубля и не корми всяких настройщиков.Спецов по карбам, которые делают нормально, мало и их как правило нет в твоём районе.

Был такой опыт, сначала карб настраивал спец, хватило на месяц, потом настраивал другой, хватило на неделю, потом я сам типа настраивал, с заменой основных жиклёров и прокладок из ремкомплекта, моя настойка проездила месяц, я понял что не экономично, когда 2109 ест 12-13 литров на 100 км, поехал опять настраивать. Со дня моих заморочек с карбом прошло почти пол года, затрачено на настройки и запчасти 1.5 рубля. Короче в одно прекраснейшее утро пошёл и купил новый карб "Солекс". Установил всё сам, ни чего на нём не крутил и ездил на нём год, пока машину не продал. Короче мой совет, купи карб за 2 рубля и не корми всяких настройщиков.Спецов по карбам, которые делают нормально, мало и их как правило нет в твоём районе.

а сколько стоит примерно новый карб на классику? и какой лучше.

Найти чисто заводской очень сложно и его оптовая цена примерно 1700-1900руб. в рознице на 25-50% дороже.

Аккуратно разбери, разложи что-бы не перепутать или не потерять. Промой хорошо в ацетоне, жиклеры можеж медной проволкой прочистить. И собери, первое и главное это отрегулировать уровень в поплавковой камере, можеш по книге, можеш методом тыка. От этой регулировки зависит качество работы. Второе, холостой ход, это не так сложно, покрути вентили их два, количества и качества, по книге разберешся, ну и смотри прокладки, чтобы были целыми не было подсоса.

Промыть в ацетоне хорошо,но если карб старый то проблем может добавится. В нижней части через валы которые крутят заслонки может появится подсос воздуха и нормально его не отрегулируеш.Так что покупка нового карба не лишена смысла.

Ладно.. ответ напишу: Сперва мануал покури по теме и купи ремкомплект.., а остальное проще простого.. лет 10 назад было -), может шестерки изменились с тех пор.. не знаю, но раньше скидываешь фильтр, откручиваешь 4 болта, скидываешь привод заслонки подсоса.. старайся не разлить бензин на корячий коллектор -).. как снимешь верхнюю крышку, аккуратненько тряпочкой из поплавковой камеры бензин собери, проверь зазор у попловка, (кажется надо было перевернуть верхнюю крышку поплавком вверх и посмотреть, чтобы поплавок находился параллельно крышке с одинаковым зазором..).. могу не помнить.. далее сверху открутить 2 жиклера с эмульсионными трубками, все это продуть, промыть.. жиклеры лучше все поменять; там, где топливный шланг подходит: отвернуть большую гайку, под ней фильтр сеточкой, его промыть.. открутить мембрану ускорительного насоса, проверить ее, потом взять компрессор, подуть во все дырки и собрать все как было.. Кажется так это все происходило без снятия девайса и обычно не помогало -) Помогало снятие карбюратора и попадание им, точным броском, в ведро ацетона, где ему лежать часов пару и дальнейшая продувка, чистка и т.д... Короче не боись.. карбюраторы ещё наши прадеды чинить умели -))

На счет настройки - стоит заехать на пункт регулировки CO .. Или на глаз: максимально удушить винтом качества топл. смесь , пока двиг. чуть не глохнет, потом отпустить винт на полоборота и далее винтом количества поднять обороты..

Едешь в магазин покупаешь новый карбюратор, потом едешь в сервис и ставишь новый карбюратор, зато уже с опытом разборки карбюратора.

Deadmoroze

30.04.2007, 00:33

Сложно ли самому промыть карбюратор и настроить его? Спасибо! А зачем тебе его промывать то? Машина не едет? Холостых нет?Я месяц со своим карбом мучался, и промывал его, и настраивали мне его, бобла вбахал, а хватало максимум на неделю, потом от слишком богатой смеси вылиталь свечи, и приходилось новые покупать, я забил на этих ремонтников, купил новый и поставил. И проблем не знал.

Ветерок

06.05.2007, 20:44

Промыть в ацетоне хорошо,но если карб старый то проблем может добавится. В нижней части через валы которые крутят заслонки может появится подсос воздуха и нормально его не отрегулируеш.Так что покупка нового карба не лишена смысла.

Совершенно согласен. Да и вообще, Самому промыть карб несложно, если представляешь как он работает. Только нужно очень внимательно при разборке запоминать что где стояло. С регулировкой хх не заморачивайся: лишь бы были устойчивые обороты при переходе двигуна на хх с больших оборотов.

А если не слишком усидчив и терпелив. - то прямая тебе дорога в магазин!

P.S. в прошлой жизни разбирал карб раз 25.

Есть специальная жидкость для чистки карбюратора, продается на базаре стоит не дорогого и очень эффективна, можно даже не разбирать, но если уж полез, то не спеши и прикрой тряпочкой отверстие входящее в двигатель, дабы не набросать туда "лишний" запчастей! Удачи!

andrex77

07.05.2007, 21:02

приятель "чистил" ацетоном - шланг, который идет от бензобака к бензонасосу - полторашку с ацетоном.. Насколько это вредно для прокладок карбюратора - не знаю, но он сказал, что помогло. ИХМО, если часто карб засоряется - нада чистить бензобак, и менять топливный фильтр.

Ветерок

09.05.2007, 22:44

Имейте ввиду, что ни в коем случае нельзя мокать в ацетон или его смеси с др. веществами резиновые прокладки (колечки) кот. присудствуют в карбюраторе! Сам мыл карбюратор в смеси бензина и солярки 50/50 , а еще лучше добавить к этому процентов 20 ацетона.

Тунгус

17.05.2007, 10:06

TankoSP, Какой пробег у авто? Если больше 100000, то есть смысл задуматься о покупке нового. Из чего возникла уверенность, что проблема именно в грязном карбюраторе? Какой карбюратор установлен? Ну и по процессу- Сперва мануал покури по теме и купи ремкомплект- это главное! Потом найди нарисованое на картинках на живом карбюраторе. Чистить нужно ВСЕ жиклеры, а не только главной дозирующей системы! Чистить лучше зубочисткой смоченной ацетоном, но без усилия. Выставь все указаные зазоры, в качестве калибров отлично подходят сверла. Игла должна перемещаться без заеданий, а на язычке который на нее давит не должно быть вмятины от шарика и его плоскость при перевернутой крышке должна быть паралельна крышке карбюратора. Проверь плоскость самой крышки и поверхности нижнего фланца, как правило он деформируется от времени. Проверь положение заслонки второй камеры- на просвет вокруг нее должен быть светящйся ободок. Регулировать карбюратор можно только после правильной регулировки зажигания. Находишь винтом качества максимальные обороты, потом винтом количества ставишь их на 1000-1100(может понадобиться несколько попыток), затем закручивая винт качества устанавливаешь 800-900.

Это вкратце. Что непонятно- пиши! Не боги горшки обжигают.

жекка

02.06.2007, 11:08

Жидкость есть для чистки очищает на ура и разбирать не надо верхнюю крышку открутил брызнул подождал минуту вся грязь слезла завёл проехал и очиститель с грязюкой из карба убрал

Хорошая жидкость у американских товарищей называется WINS - очистиститель карбюратора.

промыть конечно можно если вы как минимум человек неторопливый и аккуратный только после промывки нужен воздух килограмм 6-7 продуть что намыли дуть следует снизу вверх по каналам иначе забьёте каку глубже разбирать следует так чтобы вы потом смогли всё собрать также лучше не полагатся на память и записывать что от куда и куда все латунные жиклёры в ацётон далее воздухом ВАЖНО все резинки и мембраны мыть тольков бензине и до сборки в нём и оставить чтоб не высохли в атмосфере и не покаробило замена родных жиклёров на рем.ком. не желательна в виду некачественного произ. последних на край можно поменять воздушные оба и ХХ но лучше продуть несколько раз ацетон-воздух Поверьте промыть не проблема собратьне беда настроить легко но далеко не все беды коректной работы ДВС в карбоне проверять нужно всю систему жизнеобеспечения ДВС дерзайте - истина в труде

Всем привет!!! Пытался настроить карбюратор сам, холостые нормально держит, заводится, все путем. Но...на прогретом двигателе без подсоса разгоняется вяло до 2000 оборотов а потом как будто подхват, пере ключаю передачу и опять до 2000 вялый разгон, как будто чтото тормозит,нажимаю газ где то на половину, но стоит мне вытащить чуть чуть подсос (обороты 1000) как все нормально разгонется. или нажимаю газ совсем мало до 2000 а потом больше, но это не выход, помогите разобраться.

азад

28.01.2008, 00:53

/Хочу добавит с выше указанным что карбюратор надо промыт с растворителем а не оцетоном.После окончание училища по профессий автослесарь мне пришлось пол года работать в автосервисе ВАЗ в качестве ученика карбюраторшика.Мой учител был очен умным талантливым мастером.В день около 15 карбюраторов приходилось промыть.И самое главное надо помнить что в карбюраторе сушествует меньшее и большее число.Чтобы было ясно перед разборкой карбюратор держите перед собой с попловковой камерой.Все что находится слева Это меньшее число,значит все жиклёры с маленьким числом должны быт слева.А с большим числом под правой рукой. Иногда бывает воздушные жиклёры одинаковые. Это зависет от корбюратора. Желаю вам терпенья и удачь.

Agul4ik, Похоже на подсос воздуха. Для начала проверь не деформирован ли фланец карбюратора,целы ли прокладки под карбом, и под верхней крышкой, за одно убедись правильно ли поставил тяги на карбе

nosmoking

17.02.2008, 15:07

забит ускорительный насос на 1 камере. тонкая медная проволока рулит!

Ironmaniak

08.03.2008, 16:36

Если руки выросли правильно, нужно сделать следущее: 1. Изучить мануал по карбу, узнать где какие жиклёры стоят, где какие зазоры должны быть. 2. Разобрать карб и с помощью ацетона или другой жидкости отмыть от всяких отложений с использованием кисточек и деревянных палочек для жиклёров. 3. Проверить прилегание плоскостей частей карба, пневмоприводов и ускорительного насоса, по возможности устранить неровности на плоской поверхности с применением мелкой шкурки 4. Проверить износ и герметичность иглы, отрегулировать необходимые зазоры до поплавка. 5. Собрать карб, проверить и отрегулировать зазоры заслонок, производительность ускорительного насоса, уровень топлива в поплаковой камере. 6. Установить на место, с помощью винтов регулировки качества и количества смеси отрегулировать обороты ХХ на прогретом двигателе Весь процесс при тщательном исполнении занимает до 6-8 часов. На моей 21063 (карб 2107) расход по городу 9-9.3 л, по трассе при средней скорости 110 км/час с загрузкой 4 чела 7.5-7.8 л/100 км

Я считаю, что все же лучше разобрать, проверить плоскостность всех прилегающих поверхностей (между нижней и средней частью), в случае неплоскостности необходимо притереть среднюю часть. Неплохо замочить в моющей жидкости фирмы Wyns, затем все промыть CarbCleanom и продуть воздухом. Заменить прокладки, мембраны. Собрать и отрегулировать. Если решишь мыть не снимая, действуй по инструкции к промывке, затем обязательно замени свечи зажигания. Удачи.

Что посоветуете - поставить новый карбюратор или пусть товарищи из сервиса ремонтируют прежний, заводской. Машина 1975 года выпуска. Пробег 40000. Проблема в выпуске черного дыма при "газе"

patrubok

13.08.2010, 21:08

Что посоветуете - поставить новый карбюратор или пусть товарищи из сервиса ремонтируют прежний, заводской. Машина 1975 года выпуска. Пробег 40000. Проблема в выпуске черного дыма при "газе" я бы мыл сам. тем более прбег относительно не большой. ничего сложного в нём нет. просто необходимо взять мануал, прочесть его, изучить системы карбюратора, запастись терпением и начинать разбирать, последовательно, положить в чистенький бензинчик с добавлением 5-10% ацетона и промывать, а затем продувать каждую деталь (жиклёры, каналы топливные и воздушные). примерно так я и делал. чёрный дым при газе - смотрите насос ускоритель. ну и зажигание само собой. карбюраторы так и регулируются - вместе с зажиганием.

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc.

nowa.cc

устройство и настройка, как очистить карбюратор ваз 2106?, настройка карбюратора на автомобиле ваз 2106

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2106, то вам следует изучить устройство карбюратора ВАЗ 2106, чтобы при необходимости вы смогли его очистить, правильно подобрать, установить и настроить.

Если двигатель автомобиля начал работать хуже, увеличился расход топлива, появились перебои в работе мотора на холостых ходах, то это может означать, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2106 или недостаточно хорошо настроен, или просто загрязнился. Соответственно, вам потребуется почистить данное устройство или правильно его настроить.

Как очистить карбюратор ВАЗ 2106?

Для того чтобы качественно очистить карбюратор автомобиля ВАЗ 2106, необходимо его полностью снять и разобрать, для чего следует разобраться в устройстве карбюратора ВАЗ 2106. Перед началом работ нужно подготовить чистую область, на которую можно будет положить снятый с двигателя карбюратор.

После этого вы должны будете снять с устройства все манжеты, а также резиновые и пластиковые элементы – все снятые детали необходимо положить отдельно от карбюратора, так как они могут повредиться под воздействием ацетона, которым и чистят карбюратор. Затем нужно налить ацетон в подготовленную для этого ёмкость и поместить в неё корпус карбюратора, после чего следует некоторое время подождать – хватит пары часов.

Затем нужно произвести продувание деталей сжатым воздухом, при этом различные мелкие детали лучше всего продувать при помощи шприца с иголкой, подходящей по диаметру. Данная процедура позволяет не только избавиться от грязи, но и высушить остатки ацетона. Следует иметь в виду, что использовать металлическую проволоку для очистки отверстий жиклеров не нужно, так как проволока может повредить внутренние каналы.

Необходимо проверить резиновые манжеты с прокладками на наличие тех или иных повреждений.

После окончания работ, останется только собрать карбюратор и установить его на место.

Настройка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106

Многие владельцы «шестёрок» отправляются в автомобильные мастерские для того, чтобы произвести настройку карбюратора. Однако можно сэкономить значительную сумму, если делать это самостоятельно, тем более что для данной работы вам не потребуются какие-либо экстраординарные знания об устройстве карбюратора ВАЗ 2106.

В первую очередь, необходимо заняться регулировкой зазоров в клапанном механизме, для чего вам потребуется широкий щуп толщиной в 0,15 мм. Но лучше всего использовать специальный инструмент, у которого имеется микpoмeтpичecкая головка. Важно помнить, что регулировка зазоров в клапанном механизме производится только на остывшем моторе.

После этого вам нужно будет немного повозиться с регулировкой угла опережения зажигания. Правильный угол – тот угол, при котором поршень начинает двигаться в BMT и в первом цилиндре проскакивает искра. Также при установке правильного угла момент размыкания контактов pacпpeдeлитeля-пpepывaния чуть-чуть опережает поршень – ровно на 1 градус.

Затем вы должны заняться установкой уровня топлива в поплавковой камере, при этом следует иметь в виду, что, возможно, для установления уровня топлива вам придётся разобрать и очистить от загрязнений карбюратор ВАЗ 2106.

После этого можно будет заняться регулировкой холостого хода, для чего необходимо завести мотор и дождаться нагревания охлаждающей жидкости до 90-95 градусов. Когда это произойдёт, нужно будет, воспользовавшись винтом количества, довести число оборотов до 820-900 об/м. Далее вы должны будете уделить внимание винту качества – его нужно вращать до тех пор, пока обороты не станут самыми большими.

Вернитесь к винту количества и доведите количество оборотов до 950-1035 в минуту, потом вам потребуется найти самые высокие обороты. Действия производятся до тех пор, пока обороты 950-1035 в минуту не достигнут максимума при положении винта качества, при котором вы достигли наиболее высоких оборотов. Наконец, нужно будет вернуть винт качества в то положение, которое вы подобрали для двигателя при 820-900 об/м.

Самым последним шагом при настройке карбюратора ВАЗ 2106 является проверка правильности настроек. Для этого следует завести мотор. Если всё настроено правильно, то мотор должен будет работать ровно, его не будет «троить» на холостом ходу, при резком нажимании на газ авто должно будет разгоняться равномерно, а при резком отпускании педали газа мотор не должен глохнуть также быстро, как при резком нажимании на тормоз.

www.avtodor.su

ВАЗ 2106 как почистить карбюратор на месте

Рус Я

Здравствуйте. У меня такая проблема с глушителя идет черный дым, это и за чего?Карбюратор или зажигание?Заранее спасибо

18.11.2016 - 14:18 Рус Я

Спасибо щас попробую.

06.11.2016 - 12:55 Ali Aliyev

здравствуйте. я тоже сам настроил карбюратор но когда газ даёшь резко глушится дв и немного троит от чего эта

04.11.2016 - 09:38 Роман «Lance» Попов

доброго времени суток, помогите молодеже.. до капремонта двигателя все работалокарбюратор ДААЗ 2107 стоит на 2101после ремонта н можем понять что произошло, карбюратор естественно почистили, были забиты жиклеры, и понеслась.. холостого неттолько на подсосе работает, винтом холостого не регулируетсяи плавают обороты сам газует и сбрасывает и так постоянно, если газовать не захлебывается но холостого нет и плавают обороты, ждем вашего совета, спасибо

05.10.2016 - 17:28 Ну КАК

нихрена не слышно про винты.

14.09.2016 - 23:50 JustCarolineKlein

Не знаю что написать, поэтому напишу рецепт голубцов. Капуста - 1 кочан Рис - 200 г Фарш мясной - 500 г Соль - 1 ч. ложка Приправа - 1 ч. ложка по вкусу Перец черный молотый - по вкусу Масло растительное - для жарки Для соуса: Сметана - 2 ч. ложки Томатная паста или кетчуп - 2 ч. ложки Приправа - 1 ч. ложка по вкусу Соевый соус - 1 ч. ложка Соль - 0, 5 ч. ложки Вода - 0, 5-0, 75 стакана Продукты для голубцов с фаршем перед вами. Как приготовить голубцы с фаршем: Капусту разобрать на листья. Поместить в миску, посолить. Вскипятить чайник. Залить кипятком листья, накрыть крышкой и оставить на 15-20 минут. Для фарша мясо пропустить через мясорубку. Фарш можно использовать магазинный. Рис хорошо промыть и варить в большом количестве подсоленной воды до полуготовности 10-12 минут. Затем рис откинуть на дуршлаг и промыть холодной водой. Морковь очистить, помыть и натереть на крупной терке. Лук репчатый почистить, помыть и нарезать кубиками. Разогреть сковороду, налить растительное масло. Обжарить на среднем огне лук и морковь, помешивая, 1-2 минуты. В фарш добавить рис, посолить и поперчить. Зелень помыть и мелко нарезать. В фарш добавить яйцо, зажарку и зелень. Хорошо перемешать. Большие листья капусты разрезать пополам. На подготовленные листья капусты положить небольшое количество фарша и завернуть в виде конверта. Сложить в казанок. Приготовить соус для голубцов. Вскипятить чайник, разбавить сметану водой и томатной пастой 150 г сметаны на 0, 5 л воды, посолить. Залить голубцы. Тушить голубцы при слабом кипении, под крышкой, до готовности фарша, 50-60 минут. Приятного аппетита

11.09.2016 - 11:09 виталий клименко

Здравствууйте . Скажите пожалусто, в жару на карбюраторе озон 2105 когда начинаю разгонять авто тоесть набирать обороты или при обгоне пытаюсь обогнать автомобиль машина начинает дергаться , как будто заканчивается бензин, чуть педаль газа отпускаю вроде-бы едет даю больше газа опять дёргается в чём причина я уже незнаю, менял и бензонасос, прочистил карбюратор но всё ровно то же самое. ПОМОГИТЕ . Читать дальше

30.08.2016 - 21:39 SD KMV Алексеич

вот на этом канале показан автоподсос на карбюратор своими руками

21.08.2016 - 09:05 nikolowniki

Привет, привет из солнечной Болгарии. Заранее приношу извинения за плохой русский язык. Я искренне благодарю вас за это видео мне очень помог мне и моей Лады : И еще раз благодарю Вас и желаю Вам больших успехов :

30.07.2016 - 07:58 Eggssniff

Качество видео отвратительное

21.07.2016 - 21:24 Андрей Платов

один вопрос купил себе 2717 каблук перожок для дома, стоит такой же карб крутил винты кач, количество, искал холостой ход стали выходить из строя свечи, от этого что крутил? или совпадения свечи так то старые просто давно уже не было карбюраторных авто. А и к стати на винт оборотов не реагирует.

19.07.2016 - 03:59 Мнажадин Дильмагамбетов

добрыи вечер у меня такои карб р кагда еду на дарогах нажемаю тормоза на неитралке холостои ход и двигатель глохнеть почему

20.06.2016 - 19:17 Denisk1985 Denisk1985

здравствуйте. скажите пожалуйста не пробовали ставить эл. бензонасос на карбюратор? очень интересует такой вопрос. хочу поставить. интересуют некоторые нюансы. хотелось бы совета. спс.

22.05.2016 - 18:22 Adil Ikizhanov

у меня не заводится вобще бензин полный в карбюраторе

18.05.2016 - 12:28 Евгений Ро

Мммда, с карбами лучше к Порошину.

03.05.2016 - 14:17 MrTheBoomerang

Здравствуйте У меня нет клапана на карбюраторе Подскажите, ездил ездил, немного обороты плавали и в глушителе было видно это по звуку выхлопа Расход был примерно проехал по трассе 100 км и по городу 100 км на 200 км вроде ушло 20 литров Особо не замерял Утром холодно, запустил двигатель на полностью высунутом подсосе и пришлось газ чуть нажать Поездил, поставил машину днем, под вечер собрался ехать, запустил двигатель, а он троить начал, думал свеча, чуть газанул не помогло, подождал на прогреве немного, не проходит и заглушил Заново стал запускать и все, не запускается Открыл капот и там с иглы или как она называется со стороны клапана капает бензин, мне сказали перелив, я снял верхнюю часть карбюратора и игла не держала, был большой зазор, устранили это дело Запустил двигатель прогрел немного обороты пропали, почти глохнет и заглохла в итоге, холостого можно сказать не стало Я выкрутил на глаз и по стрелке обороты поднял Машина чувствую после всего этого стала резвее отзываться на педаль газа И вот не знаю стоит трогать все заново болт качества смеси и вообще заново регулигровать карбюратор или достаточно что я просто поднял обороты холостого хода Или посмотреть расход, и тогда регулировать полностью заново его? Сколько вообще расход должен быть? Просто до этого ездил на иномарке С карбюраторами дело не имел...

22.04.2016 - 19:21 Adil Ikizhanov

Здравствуйте почистил карбюратор как на видео, заводится холодном состоянии хорошо как прогреется отпускаю патсос машина глохнет и не заводится в чем дела ?

13.04.2016 - 14:54 алексей швагерев

Здравствуйте Сергей Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.

04.04.2016 - 07:57 MrTheBoomerang

Здравствуйте У меня винт качества вообще не реагирует

26.03.2016 - 10:30 Олег Петрович

Весь фильм и объяснение какой-то дворовой лепет - сцыкунок распылитель ускорительного насоса , два болтывинты регулировки колличества и качества горючей смеси , нет стандартов по регулировке поплавка - есть и точные: 6, 5-7 мм., и в вертикальном положении и т. д. А регулировки.. Вообще КАПЕЦ Позорник

20.03.2016 - 07:07

autohim42.ru