Как сделать губу на бампер своими руками


Как изготовить универсальную губу на бампер

С каждым годом количество автомобилей на наших дорогах увеличивается в геометрической прогрессии. И хоть разнообразие марок достаточно высокое, в своем модельном ряду машины похожи друг на друга, как две капли воды, отличаясь лишь по цвету. А ведь хочется, чтобы твоя любимица чем-то выделялась, чем-то была не такая, как все. Самый простой и доступный способ для каждого автолюбителя – это губа на бампер.

Содержание статьи

Какую функцию выполняет губа?

Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно — агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.

Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Изготавливаем своими руками

Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.

Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.

В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.

Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.

После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.

Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.

Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.

Несколько советов

  • При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
  • Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
  • Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
  • При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.

Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля»

На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки «Honda Airwave».

mineavto.ru

Тюнинг бампера или губа своими руками — Поделки для авто

В общем спустя пол года я завершил начатое), а начинал я делать тюнинг своего бампера таким способом первый раз! Что получилось судить вам…

сделал основу из пены………………………………………….

обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!………………….

нождаком 80 зачищаю и вывожу края………………………………………

красим масляной краской чтобы закрыть поры в шпатлевке…………………..

накладываем слой разделителя(использовал парафин 2 части+ скипидар 1 часть) далее слой гелькоута, далее слой стеклоткани 150 г/м

после того как 1 слой засох, накладываем последовательно еще 3 слоя(1 слой 150 г/м, 2 слоя 300г/м) далее снимаем матрицу

на внутренней поверхности накладываем слой разделителя, далее слой гелькоута и по аналогии 4 слоя стекломата, после застывания извлекаем деталь из матрицы! у меня это не совсем получалось либо из за некачественного разделителя либо из за конструктивных особенностей губы.

Пришлось разрезать болгаркой матрицу (в последующем снял черновой вариант для сохранения формы губы, на случай если эту разнесу)

далее УШМ обрезаем края подгоняем по бамперу………………………………

делаем крепления………………………………………….

грунтуем………………………………………………………..

красим………………………………………………………

по такой же схеме сделаны боковые юбки

в планах задняя губа и спойлер………………………….

И напоследок, макет губы я взял из всем известной игрухи NFS UNDERGROUND)

крепление схема…………………………………………..

может кому пригодиться……………………………………

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили заняться и затюнинговать свой автомобиль, то хочу предложить отличный Интернет магазин тюнинга. Заходите и выбирайте, практически на любую модель найдётся тюнинговая деталь.

Автор; Александр Росляков      г.Ангарск, Иркутская область

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Спойлер и губа своими руками » АвтоНоватор

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;— эпоксидный клей;— листовая сталь;— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;— краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

carnovato.ru

Сделать губу под бампер своими руками



Энциклопедия Технологий и Методик

 

Тюнинг Авто-Мото техники

 

Изготовление обвеса своими руками

Часть 1

По многочисленным вопросам «как изготовить порог из стекловолокна» и «как вообще сделать обвес своими руками» мы начали новую статью, в которой опишется весь процесс как можно самому сделать обвес для автомобиля. Но этот процесс займет не мало времени и усилий. Проект довольно трудоёмкий и тяжёлый, но все же мы надеемся, что Вы сможете, что-то вынести из этого проекта. Предупреждаю сразу, что проект большой и мы будем обновлять этот пост периодически. Если Вы готовы? Тогда наслаждайтесь!

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Приступаем к изготовлению нового обвеса. Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Приклеиваем эти куски на места будущего обвеса. Теперь это основание, можно сказать фундамент, обвеса. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. Тут много статей, подробно описывающих этот процесс. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше. Ниже Вы увидите несколько фотографий.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

 

Часть 2

Ну вот пришло время Вам прочитать продолжение статьи про изготовление полного обвеса для автомобиля своими руками, в этой статье рассмотрим изготовление обвеса на бампер и порога.

Первые проблески нового бампера.

Н вот вроде после хорошей работы мелкой шкуркой бампер приобрел нужную форму.

Вот посмотрите сбоку на сколько он хорошо сочетается с юбкой на пороги. Они идеально подходят друг к другу.

Пришлось попотеть, чтобы всё получилось на столько идеально.

Вот ещё одна фотография нового обвеса боку. Обратите внимание какие маленькие щели, на сколько точно подогнаны куски пеностирола друг к другу.

Теперь самое тяжёлое необходимо добиться симметрии, чтобы обе стороны совпали друг с другом.

Опять в бой идет 40-ая шкурка.

Вот смотрите. Удалось получить одинаковые формы с обеих сторон.

Приступаем покрывать получившийся обвес одним слоем эпоксидной смолы со стекловолокном. Стекло волокно нарезаем небольшими кусочками и сначала наносим слой смолы, а вслед за ней стекловолокно.

Первый слой, конечно выглядит не ровным, но это только первый! Предстоит еще много трудов пока обвес будет готов.

Вот так выглядит юбка после нанесения первого слоя.

Не забываем хорошенечко пропитывать стекловолокно эпоксидной смолой.

Проклеиваем весь обвес. В некоторых местах получаться весящие сопли, но не старайтесь их сразу убрать. Сделаете это потом когда смола застынет.

Советы:

1) Сначала нарежьте необходимое количество стекловолокна и всегда имейте его под рукой. Это сэкономит Вам время. Так как смола довольно быстро застывает. Вам не придется её несколько раз разбавлять.

2) Правильно разбавляйте смолу с затвердителем. Главное чтобы она быстро не схватывалась.

3) Чтобы получить в конечном итоге плотную деталь укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга.

4) Чтобы получить прочный и хороший слой. Сначала нанесите слой смолы на пеностирол потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой насыщайте его смолой. От середины к краям, только в такой последовательности, продолжайте это делать пока стекловолокно не пропитается смолой и самое главное следите за отсутствием воздушных пузырей. И не забывайте немного наносить смолы на предыдущий кусок волокна.

5) Нарезайте стекловолокно маленькими кусками. Их проще приклеить к поверхности. Не пытайтесь это сделать большим куском он будет отваливаться и в конечном итоге Вы получите не ровное прилегание. И пузыри воздуха сложней выгнать.

6) Сохраните свои материалы. Постарайтесь смешивать смолы столько сколько нужно, лучше смешать чуть меньше чем потом выкинуть то что уже начало схвачиваться и его нельзя полноценно использовать

7) Напоминаю!!! Про пиво в холодильнике. Оно приятно удовлетворит жажду

 

Часть 3

Наконец-то, опубликуем третью часть статьи о изготовление обвеса своими руками из стекловолокна. В ней Вы найдете ответы на некоторые свои вопросы, но это не последняя часть, так как проект довольно большой.

И так приступим. Вот так выглядит передняя юбка после нанесения слоя эпоксидки со стекловолокном. Ниже Вы увидите еще несколько фотографий разных элементов.

После того как слой стекло волокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Первый слой получился немного не ровный))). Придется много поработать шкуркой. Благо, что её много куплено. Но всё же старайтесь не накладывать такой неровный слой как у меня, в дальнейшем меньше потратите времени и сил.

А вот уже фото после обильной работы шкуркой. Уже начинает проглядываться божеский вид.

Единственное что тяжело это придавать ровную форму юбки и плавность переходам. Вот тут придется попотеть.

После того как прошкурили первый слой пришлось нанести ещё один слой шпатлёвки потому что не во всех местах было ровно отшкурено. Имелись небольшие ямки и неровности. От них мы и пытались избавиться. После этого бампер одели на машину и уже по месту приводили до ума. Это один из самых сложных шагов. Надо добиться по возможности идеальной симметрии.

Потом опять изнурительная работа шкуркой.

Последние маленькие изъяны, да раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой и ждем пока она высохнет. Как правило, она сохнет долго. В это время можно пивка попить или сгонять к подруге.

Наконец!! Получена именно та форма, которую пытались достичь. Линии плавные и вроде симметрия соблюдена. Последний раз все прикидываем, перед тем как удалить наш элемент от бампера.

Теперь от родных юбок откручиваем все клипсы и крепёжные болты. Хорошо их вымываем от грязи и ржавчины.

Со стороны, которая соприкасается с бампером из стекловолокна делаем шаблон, повторяя контур юбки. Стекловолокно наносим в несколько слоёв, он должен быть прочным.

Теперь настало время истинны. Отлепляем заготовку от бампера. Аккуратно без резких движений в противном случае может треснуть и придется всё заново делать.

Вот он так сказать полуфабрикат. Ещё тепленький). Теперь необходимо укрепить деталь, когда удалим пеностирол, она сразу потеряет жёсткость. По этому удаляем его не весь сразу, а частями. После хорошо очищаем поверхность от остатков пеностирола и наносим несколько слоёв стекловолокна, для придания жесткости. Ниже Вы увидите, как это делается.

Когда нанесли второй слой стекловолокна, почему-то он тачал отставать и его пришлось закрепить при помощи малярного скотча. Благо он был под рукой.))

С внутренней стороны юбки было положено несколько слоёв стекловолокна. И все обильно пропитано смолой. Теперь она набрала необходимую жесткость

Вот задняя колёсная арка подсыхает и уже скоро работа начнётся и над ней.

Вот посмотрите, как надо усиливать юбку. Только не забывайте, чтобы слой стекловолокна находил на предыдущий. Иначе жесткости достичь не получиться.

Помните, делали шаблон со старой юбки. Так теперь отсоединяем его от него и у нас получиться, вот такое основание для крепежа.

Теперь прикладываем эту крепежную планку к юбке и на юбке делаем отметки как её подрежем, чтобы потом соединить их в единое целое.

Часть 4

В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить получившиеся детали к автомобилю. Помните, в предыдущей части мы делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она нам и понадобиться.

Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.

После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в салярке.

Вот и на месте.

Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны - это нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы избавиться от этой проблемы.

Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.

И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.

После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.

Вот фотография поближе.

Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.

Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.

Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.

Здесь нам и поможет кусок картона.

Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.

Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.

Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.

После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.

Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок. Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он придает жесткость юбке.

Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.

Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво. Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется сделать защитные уголки.

Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола, шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии с ребром жёсткости.

Несколько советов:

1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.

2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.

3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3 копейки, зато голова болеть не будет.

4 .Задавайте вопросы мы будем рады Вам на них ответить.

Источник:

 

 

ВНИМАНИЕ !Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данного сборника, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в нем, без предварительного согласования с авторами представленных статей.

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

Составитель. Патлах В.В.

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Источник: http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/obves/avto_obves-16.htm 

Похожие новости:

mikopro.ru

Обзор универсальной губы для бампера

Заголовок

Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.

Губа на бампер

Родом из автоспорта

Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.

Технология эта – сложная, добиться аналогичного аэродинамического результата с помощью резиновой губы на скорости в 90 км/ч вряд ли возможно. Однако универсальная резиновая губа имеет свои достоинства, делает эксплуатацию автомобиля более комфортной и в чем-то особенной для автолюбителя.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость.

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления – также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

autodont.ru