Как заменить топливный фильтр на


Замена топливного фильтра двигателя своими руками

Насколько часто нужно менять топливный фильтр указано в мануале к автомобилю. При этом необходимо учитывать, что периодичность замены указанного фильтрующего устройства рассчитана без учета качества горючего и условий эксплуатации машины. Поэтому бывают ситуации, когда нужно сменить фильтрующее устройство раньше сроков, рекомендованных заводом-изготовителем машины.

Признаки неисправностей

Неразборный агрегат, применяемый для фильтрации топлива

Зачем менять топливный фильтр? Основное назначение топливного фильтра — отфильтровывание частиц грязи, пыли из горючего, для предотвращения их проникновения в топливную систему силового агрегата. При несвоевременной замене указанного устройства для фильтрования возможно засорение системы подачи горючего и выход автодвигателя из строя.

Для двигателей, работающих на бензине достаточно двух степеней очистки горючего. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому для них, как правило, применяют три степени очистки. Для моторов, работающих на ДТ, в зимний период применяются фильтрующие устройства с подогревом. При наличии частиц парафина, нагревающий элемент препятствует его кристаллизации и защищает, таким образом, систему от засорения.

Различают разборные и неразборные фильтрующие устройства. В первом варианте, при выходе фильтра из рабочего состояния производится его полная замена. Во втором варианте можно поменять только фильтрующий материал — это значительно дешевле, чем установка нового фильтрующего агрегата.

Мастера рекомендуют менять устройство для фильтрации топлива после 30 тыс. километров пробега. Если есть мануал к машине, то нужно отнять 10 тыс. километров от указанного производителем периода. Это позволит учесть запыленность отечественных дорог и качество горючего, продаваемого на заправках.

Неисправности машины, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • транспортное средство плохо заводится, во время движения силовой агрегат начинает «троить»;
  • мощность машины снизилась;
  • увеличилось потребление горючего;
  • коробка автомат переключает скорости не вовремя либо вообще не реагирует на команды двигателя;
  • на небольших оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина вообще не набирает обороты.

Игнорирование вышеописанных неисправностей может привести к выходу форсунок либо движка из строя. Учтите, указанные симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях: сломан бензонасос либо засорен воздушный фильтр.

Рекомендуем посмотреть видео, описывающее как заменить топливный фильтр на инжекторном автомобиле:

Выбираем фильтрующий агрегат правильно

Фильтрующее устройство в пластиковом корпусе для тонкой очистки топлива

Параметры фильтра должны соответствовать требованиям завода — изготовителя автомобиля, отклонение от рекомендованных показателей приведет ухудшению работы мотора и выходу системы подачи топлива из строя.

При покупке устройства для фильтрации обратите внимание на такие характеристики:

  1. Степень отфильтровывания. При недостаточном уровне фильтрования крупные частицы могут проникнуть внутрь автодвигателя и нанести вред его элементам — это выльется в капремонт мотора.
  2. Площадь фильтрования. Недостаточная площадь приведет к уменьшению мощности машины, перебоях в работе мотора.
  3. Качество резиновых уплотнителей. Некачественные уплотнители позволят проникнуть более крупным частичкам в движок.
  4. Систему, для которой подбирается устройство:
  • карбюраторная, степень очистки до 20 мкм, более мелкие частички не нанесут вред системе;
  • инжекторная, подразумевает отфильтровывание до 10 мкм;
  • дизельная, выполняется фильтрование частичек крупностью меньше 5 мкм, а также удаляется вода из горючего.

Покупая фильтр, укажите продавцу модель и год выпуска автомобиля, важно, чтоб приобретенное устройство соответствовало параметрам, необходимым конкретно вашей машине. От качества приобретенного устройства будет зависеть ресурс мотора и топливной системы, поэтому требуйте сертификаты качества на интересующий агрегат и не покупайте изделия сомнительного производства.

Ремонтные работы

Стрелочка, на корпусе фильтрующего агрегата, указывающая направление потока

В большинстве бензиновых автомобилей топливный фильтр находится между бензонасосом и топливным баком, также указанное устройство может быть встроено в топливный бак. Для дизельных автомобилей характерно подкапотное расположение (в верхней части мотора) указанного фильтрующего устройства. При выполнении демонтажных и монтажных работ по установке нового фильтрующего устройства соблюдайте такие меры безопасности:

  • ремонтируя топливную систему, откажитесь от курения;
  • выполняйте ремонтные работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении — это позволит избежать накопления паров топлива;
  • если горючее попало на кожу, смойте его теплой водой с мылом;
  • позаботьтесь, чтоб возле рабочего места был огнетушитель.

Заменить фильтр тонкой очистки, имеющий пластиковый корпус можно выполнив следующие действия:

  1. Открутите хомуты фиксирующие входящий и выходящий шланги подачи горючего, для этого используйте отвертку.
  2. Стяните хомуты в направлении от фильтрующего устройства.
  3. Отсоедините один из шлангов и быстро подымите его вверх над фильтрующим устройством. Указанные действия помогут уменьшить потери горючего.
  4. Закрепите снятый шланг и снимите второй.
  5. Возьмите новый фильтр, посмотрите на стрелочку на его корпусе, она указывает направление движения топливной смеси. Установите фильтрующий агрегат согласно направлению, наденьте шланги и хомуты на ножки фильтрующего устройства и зажмите их.
  6. Выполните подкачку топлива ручным либо электрическим насосом.
  7. Посмотрите, не протекает ли жидкость в местах крепления хомутов и из корпуса фильтра.

Замена неразборных фильтров

Смена неразборных фильтров на разных видах авто выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимите предохранитель топливного насоса, подождите, пока мотор перестанет работать. Таким образом, снижается давление в системе.
  2. Снимите минусовую клейму с аккумулятора.
  3. Посмотрите метод крепления фильтрующего устройства. Если фильтр закреплен к бензонасосу, запомните его положение, чтоб новый фильтрующий элемент установить аналогичным образом. Можно воспользоваться телефоном с камерой для упрощения указанной задачи. Обратите внимание на места установки уплотнительных резинок и прокладок.
  4. Возьмите ветошь и оберните ею фильтрующее устройство, потому что при его демонтаже утечет некоторое количество топлива. Отсоедините элемент фильтрации от мест крепления, для этого используйте отвертку или гаечный ключ, подбор инструментов зависит от способа крепления устройства. Сотрите сбежавшее горючее с элементов автомобиля.
  5. Установите новый фильтр на место установки старого фильтрующего элемента. Обратите внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе устройства, она указывает направление потока топливной смеси.
  6. Выполните подключение бензопровода (предварительно проверьте его целостность, при необходимости замените патрубок новым).
  7. Установите на прежнее место предохранитель топливного насоса.
  8. Подсоедините клеммы аккумулятора.
  9. Заведите машину, дайте двигателю поработать несколько минут.
  10. Проверьте, нет ли течи в местах крепления нового фильтрующего устройства.

После монтажа нового фильтрующего агрегата машина может с первого раза не завестись. Такая ситуация может быть вызвана низким давлением в системе. Решить указанную проблему можно включив зажигание на одну минуту, после чего можно попробовать завести машину вновь.

Заключение

Поменять топливный фильтр можно в домашних условиях. При этом нужно соблюдать меры безопасности, а также выполнять замену фильтрующего устройства в строго последовательности. Учтите: работа топливной системы и автодвигателя зависит от фильтрующего агрегата, подобранного для конкретной модели авто. Применение несоответствующего по характеристикам фильтрующего элемента приведет к нарушению работы системы подачи топлива и мотора.

pro-zamenu.ru

фото и видео о том, где он находится и как его заменить

Топливный фильтр Шевроле Круз предназначен для фильтрации используемого в автомобиле бензина. Для любого автовладельца замена ТФ — одна из приоритетных задач, которую необходимо выполнять при техническом обслуживании транспортного средства. Где находится это устройство, когда его нужно менять и как самостоятельно произвести замену мы расскажем в этой статье. 

Где расположен фильтрующий элемент?

В первую очередь разберем, где находится топливный фильтр в машине Шевроле Круз. В этих авто могут использоваться два типа ТФ, все зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства. В Шевроле Круз устанавливаются или фильтрующий элемент грубой очистки, представляющий собой сеточку, либо сетка с фильтрующим элементом. Вне зависимости от типа применяющегося ТФ, устройство располагается в бензобаке транспортного средства.

Фильтрующие сеточки для Cruze

Сложность поиска и замены девайса заключается в том, что в автомобилях Шевроле Круз производитель не предусмотрел специальный люк, который позволит обслуживать или поменять бензиновый модуль. Непосредственно в этом устройстве монтируются как фильтрующие компоненты, так и бензонасос, датчик давления и контроллер указания уровня горючего. Это сделано так из-за того, что, по мнению инженеров Chevrolet, топливный фильтр ставится на модель Cruze на весь срок службы автомобиля. Поэтому автовладельцу не придется столкнуться с его заменой. Но из-за низкого качества горючего, предлагаемого нашим соотечественникам на автозаправках, менять сетку иногда приходится. Сама сеточка устанавливается в бензиновом модуле, который находится в баке.

Чтобы получить доступ к фильтру, необходимо снять заднее сидение в машине, после чего демонтировать насос и полностью разобрать его. 

Фотогалерея

Фото, которые помогут найти ТФ в Шевроле Круз, представлены ниже. 

1. Бензиновый модуль Круз 2. Разобранный насос и сеточки

Сроки замены ТФ

Автопроизводитель Шевроле не предусматривает замену топливного фильтра в модели Круз. Поэтому информации о необходимости ее проведения вы не найдете в сервисном мануале по эксплуатации. По факту менять устройство необходимо спустя 30-60 тысяч км пробега. Такой разбег в цифрах связан с качеством используемого топлива.

Диагностика фильтра

О необходимости замены устройства могут сообщить симптомы:

  • повышается расход потребляемого автомобилем горючего;
  • транспортное средство дергается при движении в гору, особенно это проявляется при езде на пониженных оборотах;
  • значительно снижается мощность силового агрегата;
  • Круз глохнет на холостых оборотах, часто это проявляется на светофорах;
  • силовой агрегат авто троит;
  • машина глохнет, если водитель не жмет на педаль газа;
  • при увеличении оборотов в работе силового агрегата наблюдаются провалы.

Чем опасна несвоевременная замена?

Если смена ТФ будет выполнена не вовремя, это чревато следующими проблемами:

  • возникнут трудности с запуском автомобильного двигателя;
  • невозможно будет запустить мотор;
  • выйдет из строя топливный модуль, в результате чего автовладелец столкнется с необходимостью выполнения дорогостоящего ремонта.

Отработанный и новый фильтрующие элементы для Круза

Этапы замены

Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками. 

Что необходимо для работы?

Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • набор гаечных ключей для демонтажа задних сидений;
  • тряпки.
Артикулы топливного фильтра

Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль. Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около 300 рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла. Можно использовать бумажные фильтры. Например, сетки с артикулом Meyle 29-14 323 0004 либо Delphi HDF623. Их стоимость в среднем составляет до 900 рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.

Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже (автор видео — Тарас Степанов).

Алгоритм действий

Как меняется топливный фильтр в Шевроле Круз своими руками:

  1. Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе. Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут. Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет.
  2. Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения. Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять.
  3. После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля. 
  4. Используя отвертку, нужно демонтировать защитную накладку бензонасоса. Снимите также резинку уплотнителя.
  5. К насосу подключается колодка с проводами, вам следует ее отключить.
  6. Затем надо отсоединить трубки, подсоединенные к бензонасосу. По ним топливо поступает в устройство и выходит из него. Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.
  7. Затем открутите крышку самого насоса, после чего устройство можно извлечь.
  8. На насосе располагаются штекеры, вам следует их отключить. Также на его корпусе вы увидите четыре фиксатора, эти элементы необходимо отжать.
  9. После отсоединения креплений необходимо поддеть верхнюю часть устройства, для этого воспользуйтесь отверткой. Если все сделано правильно, то вы сможете снять ее без проблем. Когда все эти действия будут выполнены, вы увидите сеточку. Как правило, при замене автовладельцы видят, что сетка не дает просвета из-за загрязнений. Промывать ее нет смысла. Это может помочь на некоторое время, но вскоре в работе авто опять проявятся проблемы. Нужно снимать сетку, менять ее на новую и собирать все компоненты в обратном порядке.
1. Снимите задние сидения в автомобиле 2. Отключите разъемы, подключенные к насосу 3. Потяните за верхнюю часть бензонасоса 4. Извлеките фильтрующую сеточку и замените ее Загрузка ...

Стоимость замены на СТО

Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

autodvig.com

Когда надо менять топливный фильтр

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

В данной статье мы расскажем о том, когда и как надо менять топливный фильтр.

Между собой все отечественные автомобилисты давно уверены, что российское топливо далеко от высоких мировых стандартов. Кроме того, зачастую оно не соответствует даже стандартам завода, который его выпускает и декларирует эти стандарты. Такое качество бензина и дизельного топлива впоследствии отражается на длительности эксплуатации топливных фильтров двигателя автомобиля. В данной статье мы расскажем о том, когда и как надо менять топливный фильтр.

Чаще всего октановое число бензина производители повышают с помощью различных присадок. Такие дополнения в составе бензина приводит к нарушениям работы топливной системы двигателя автомобиля и ускоренному изнашиванию его частей. Кроме того, отечественный бензин слишком часто имеет в своем составе различные осадки и тяжелые металлы. Эти примеси также влияют на долговечность эксплуатации составных частей топливной системы. Так как топливный фильтр призван очищать бензин либо дизтопливо в топливной системе, то первым от такого качества топлива страдает именно он. Различные примеси, осадки и тяжелые металлы, находящиеся в топливе, оседают на топливном фильтре и ускоренными темпами его загрязняют. Если вовремя не поменять загрязненный топливный фильтр, то он перестанет выполнять свою функцию. Грязное топливо будет проникать в камеру сгорания неочищенным, из-за чего весь двигатель в скором времени выйдет из строя. Каждый автомобилист знает, насколько дорого стоит капитальный ремонт двигателя. Именно поэтому важнее вовремя поменять топливный фильтр, чем впоследствии заплатить за дорогостоящий ремонт. От работоспособности топливного фильтра зависит срок эксплуатации и таких составных частей двигателя, как свечи зажигания и лямбда-зонд. Дело в том, что, если топливный фильтр не очищает топливо, то в процессе сгорания в камере загрязняющие частицы будут оседать на цилиндрических перегородках, на свечах зажигания и поршнях. Не перегоревшие тяжелые частицы в топливе из камеры сгорания будут выходить в выпускную систему через лямбда-зонд и ускоритель. В итоге эти составные части выхлопной системы очень быстро выйдут из строя.

Мы надеемся, что мы хорошо объяснили автомобилистам, как важно вовремя менять топливный фильтр вследствие того, что качество отечественного топлива сильно страдает.

Частота замена топливного фильтра в российских условиях

Действительно, в российских условиях дорог топливный фильтр двигателя автомобиля необходимо менять чаще, чем это предписывает руководство эксплуатации автомобиля.

Действительно, в российских условиях дорог топливный фильтр двигателя автомобиля необходимо менять чаще, чем это предписывает руководство эксплуатации автомобиля. В среднем для легковых автомобилей, согласно руководство по эксплуатации, рекомендуется менять топливный фильтр каждые 40 000 км. Отечественные автомобилисты должны делать поправку на этот регламент и менять топливный фильтр на 10 000 км раньше, то есть каждые 30 000 км. Вот и выходит, что за 120 000 км автомобилист поменяет не три топливных фильтра, а четыре. Мы рекомендуем не экономить на этом расходном материале и как можно чаще менять топливный фильтр. Ведь его чистота являться за порукой долгого срока эксплуатации всего двигателя. Помните, что капитальный ремонт двигателя может вылиться вам в более крупную сумму, чем стоимость даже четырёх топливных фильтров.

Главным признаком того, что пришло время заменить топливный фильтр, является неравномерная работа двигателя. В некоторых случаях из-за такого состояние топливного фильтра двигатель вообще не может запуститься. Это происходит вследствие того, что фильтр пропускает топливо, не фильтруя его. В итоге частицы грязи оседают в форсунках инжектора либо в карбюраторном механизме. Именно из-за этого начинает двигатель троить либо расходовать намного больше горючего. Одновременно с этим снижается мощность такого двигателя. При такой работе двигателя обязательно следует проверить топливный фильтр на засорение. Даже опытные мотористы могут посоветовать владельцу автомобиля поменять свечи, выполнить дорогую диагностику и не найти причину сбоев работы. А проблема может состоять только в одном – из-за плохого качества бензина топливный фильтр засорился раньше положенного срока.

Где располагается топливный фильтр в автомобиле

Практически все современные модели автомобиля имеют топливный фильтр в общей ёмкости, в которой находится ещё и бензонасос. Такая ёмкость вмонтирована в бензобак автомобиля. У старых моделей автомобилей топливный фильтр может располагаться в подкапотном пространстве в качестве навесного оборудования двигателя. В таком случае фильтр стоит искать наверху двигателя.

Практически все современные модели автомобиля имеют топливный фильтр в общей ёмкости, в которой находится ещё и бензонасос. Такая ёмкость вмонтирована в бензобак автомобиля.

Алгоритм замены топливного фильтра

В таблице ниже мы приведём алгоритм замены топливного фильтра на современных моделях автомобилей, когда он располагается в одной ёмкости с бензонасосом в топливном баке.

Шаг Описание
Отключение зажигания. Первым делом, нам нужно выключить зажигание автомобиля. Нам необходимо снять клеммы с аккумулятора, чтобы бензонасос перестал работать.
Откручивание вмонтированной ёмкости с топливным фильтром. Мы снимаем внутреннюю обшивку в багажнике автомобиля, далее мы снимаем резиновую подкладку, наклеенную на каучуке к топливному баку. Мы увидим множество гаек, которыми крепится вмонтированная емкость с топливным фильтром и бензонасосом в бензобаке. Нам необходимо взять ключи и открутить все эти гайки. Затем мы снимаем клеммы с бензонасоса и вытаскиваем ёмкость из топливного бака. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы топлива не пролилось внутрь автомобиля.
Снятия из ёмкости старого топливного фильтра. Нам необходимо вынуть старый топливный фильтр из ёмкости. Для этого необходимо будет вывернуть все резиновые кольца-прокладки. Для этого нужно следить, чтобы не потерять кольца, так как новый топливный фильтр продается без данных колец.
Установка нового топливного фильтра в ёмкость. Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности тому, как снимался старый фильтр. При этом необходимо установить на место абсолютно все резиновые кольца-прокладки, иначе без них не заработает бензонасос.
Установка вмонтированной ёмкости с новым топливным фильтром обратно в топливный бак. Теперь нам необходимо вновь подключить клеммы к бензонасосу и установить эту ёмкость обратно в топливный бак, закрутив все её гайки.
Закачка топлива в систему. Нам нужно подключить клеммы к аккумулятору и включить зажигание, не запуская двигатель. Зажигание должно быть включено не менее полминуты. За это время бензонасос будет накачивать топливо в топливную систему. Одновременно с этим топливный фильтр заполнится бензином.
Запуск двигателя автомобиля. После того, как бензин бензонасосом закачается в топливный фильтр, можно запускать двигатель. Если после этого двигатель не заведётся, это означает, что топливо не поступило в систему. Возможно, мы не установили все резиновые кольца либо не правильно подключили клеммы к бензонасосу.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Как заменить топливный фильтр самому: руководство

Ремонт и замена топливного фильтра

Большое количество постороннего мусора имеется в любом современном жидком топливе, тем более, российском. Автомобильный двигатель нуждается в качественной очистке горючего, иначе выйдет из строя раньше срока или будет работать нестабильно. Для этой цели используются фильтры, задерживающие частички мусора. Узнаем, как заменить топливный фильтр самому, если он будет нуждаться в этом.

Причины засорения

Механическая очистка горючего — основная задача любого ТФ. Но, как и все механизмы, фильтр подвержен износу. Как правило, срок его службы зависит от нескольких составляющих:

  • ТО топливной системы;
  • качества горючего;
  • условий эксплуатации и т. д.

Регламентированный производителем средний ресурс — не меньше 30 тыс. км пробега, но бывают и исключения. Тем более, это подтверждает практика — замену раньше срока осуществляет, чуть ли не каждый второй российский автомобилист.

Замена топливного фильтра на Фольксваген

В большинстве случаях замена раньше срока происходит из-за следующих вещей.

  1. Внутри элемента очистки образуется ржавчина.
  2. Засоряются трубки, и окись накапливается в патрубках.
  3. ТФ изготовлены не очень качественно, сказывается их бюджетность.
  4. Заливаемое в бак топливо содержит много лишних примесей.

Это происходит за годы эксплуатации, когда на поверхностях латунных трубок и резиновых шлангов собирается ржавчина. Соответственно, чем больше пробег машины, тем быстрее выходит из строя её ТФ.

Для замены ТФ не стоит следовать лишь данным производителя и показаниям спидометра. Надо учитывать все приведённые выше факторы, следить за элементом очистки, контролировать его состояние. Специально для того чтобы облегчить контроль над этим, придумали ТФ с прозрачным корпусом. Степень загрязнения в таких элементах определять очень просто по цвету горючего внутри. Если оно темнеет, теряет свою прозрачность, значит, ТФ требует замены.

Определить забитый ТФ можно и по косвенным признакам.

  1. Двигатель сам по себе глохнет.
  2. Автомобиль при езде дёргается, особенно на подъёмах.
  3. Снижается мощность ДВС.
  4. Резко увеличивается расход горючего.

В наше время от жидкого топлива низкого качества не застрахован никто. Также надо быть внимательным, приобретая новый фильтр. Лучше не гоняться за дешёвыми моделями — оригинальные изделия прослужит значительно дольше, экономя затраченные на них деньги.

Замена своими руками

Как снять топливный фильтр из бака автомобиля

При выполнении замены своими руками надо придерживаться стандартного порядка действий — инструкции. По завершении ресурса, старый ТФ демонтируется, на его место ставится новый.

Характерной особенностью может стать расположение фильтра и другие тонкости. Для осуществления демонтажа могут быть нужны профессиональные инструменты, подготовку которых надо обеспечить заранее.

На карбюраторных системах

На карбюраторных системах ТФ располагается большей частью под капотом. Материал, из которого он делается — пластмасса или легкоплавкий металл. Что касается установки, то она довольно проста. Заменить будет несложно даже новичку.

  1. Отпустить зажимы с обеих сторон ТФ.
  2. Вытащить элемент.
  3. Устанавливая новый, не перепутать направление движения топлива (оно указано стрелкой на корпусе). То есть, надо ставить по ходу течения горючего.
  4. После установки зажимов, надо вручную закачать горючее специальной ручной педалькой механического бензонасоса.

Замена топливного фильтра БМВ

Если при закачке слышно лёгкое посвистывание, это говорит о нарушении герметизации. Используя прочные хомуты, можно добиться надёжного крепёжа.

Важно! ТФ не должен касаться поверхности блока.

На инжекторе

На инжекторных ДВС подача топлива осуществляется под высоким давлением. По этой причине ТФ таких систем изготовлены обязательно из металла, крепление осуществляется посредством резьбовых соединений. Устанавливаются фильтры на инжекторах либо в подкапотном пространстве, либо под днищем машины.

Далее нужно сделать так.

  1. Сбросить давление в системе, вынув нужный предохранитель (который отвечает за топливный насос) из монтажного блока.
  2. Запустить двигатель, подождать пока он сам заглохнет.
  3. Демонтировать старый ТФ, поставить новый.

По завершении замены предохранитель надо поставить обратно, а после постараться запустить мотор. Скорее всего, с первой попытки силовой агрегат не заведётся, так как нужно некоторое время для стабилизирования рабочего давления.

На дизеле

На дизельных автомобилях замена проводится с учётом того, что система крайне чувствительна к качеству топлива. От большого количества мусора сопла форсунок имеют свойство засоряться, что негативно сказывается на работоспособности двигателя.

Дизельный топливный фильтр

На дизельных моторах предусмотрено два типа ТФ: грубой и тонкой очистки. Заводской эксплуатационный ресурс последнего — не больше 20 тыс. км пробега. Устанавливается в передней части автомобиля. Заменяется так.

  1. Демонтируется колесо и подкрылок.
  2. Откручивается лоток.
  3. Отсоединяется фишка датчика воды.
  4. Вынимаются штуцеры.
  5. Снятые элементы оснащаются новыми резинками и медными шайбами герметизации, входящими в комплект.
  6. Устанавливаются датчик воды и пробка на новый ТФ, после чего он закрепляется на автомобиле.

В процессе установки нельзя бить по датчику воды молотком. Всю операцию надо выполнять крайне аккуратно. При грамотной сборке, цветовые обозначения на корпусе ТФ должны совпадать с окрасом штуцеров. В конце следует обязательно наполнить фильтр соляркой, чтобы внутрь дизельной системы не проник воздух.

Своими руками можно поменять также фильтрик ТНВД. В руководстве по использованию иномарки почти всегда идёт инструкция, как это сделать.

Видео: как заменить топливный фильтр

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

ozapuske.ru