Калина замена замка двери


Ремонт дверного замка лады калины

Разбираем замки Калины

0:45

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — болгарка

0:195

— набор отверток — паяльник — сварка

0:270

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор "звездочек".

0:475

1:980

Откручиваем

1:1009

 

1:1019

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

1:1234

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок. Вот какая тавтология

1:1524

2:2029

Внимание: пружинка установлена изнутри механизма. Она мне устроила мозговой штурм потом.

2:166

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

2:298

3:803

заклепка удалена болгаркой. Продолжаем разбирать

3:898

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

3:1268

4:1773

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

4:1900

5:2405

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

5:148

6:653

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

6:1101

7:1606

8) Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

7:1899

8:2404

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную "щеколду" (фиксатор-блокиратор дверного замка)

8:445

9:950

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. Я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

9:1545

10:2050

Сборка замка

10:28

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели.

10:386

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

10:539

11:1044

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе. Их всего четыре, по одному со каждого угла

11:1290

12:1795

13) Ставим на место пластиковый белый рычаг.

12:1877

13:2382

14) Примеряем исполнительные рычаги, фиксаторы которых сточили ранее болгаркой. Заклепывать там уже нечего, поэтому кроме как заварить, на ум больше ничего не пришло. исполняем

13:325

14:830

15) Полуавтомата нет, поэтому варим электродуговой. Для охлаждения был шприц с водой.

14:987

15:1492

16) Сварщик из меня никакой, получилось что получилось. Пластмасса чуток нагрелась, но не страшно.

15:1672

16:2177

17) Сделал и еще одну "заклепку" . Пружинка отмечена — та что изнутри механической часли установлена. Если забыть ее

16:211

17:716

поставить и заварить заклепки, получится весьма смешно…

17:824

18) Замок в сборе. Можно устанавливать на место.

17:912

18:1417

Конструкция заднего замка отличается от переднего. Это тоже заставило меня искать недостающие детали, которые были под носом.

18:1652

19:2157

А теперь немного выводов:

19:49

1) Один новый замок стоит порядка 1500-1660р. Экономия очевидна. 2) Разобрать не разборное — вполне реально, если очень надо. 3) Собрать разобранное да еще чтоб работало — это тоже реально, только нужно быть очень внимательным.

19:456

следующая статья:

Установка трех задних подголовников аламар на Ладу Калину хэтчбек

Поставил задние подголовники от аламара в салон лады калины. Заказал три штуки цвета тимьян, решил что этот цвет

20:1331 27484

spike.su

Замена замка задней двери Калина

Здравствуйте. Произведем замену замка задней двери Лада Калина.

Артикул:

Оригинальные замки задних дверей в сборе:

  • Правый — 1118-06205012-10
  • Левый — 1118-06205013-10

Инструменты:

  • крестообразная отвертка

Пошаговая замена

1. Демонтируем с задней двери обшивку и стекло. Я не думаю что у вас возникнут трудности, но в следующих постах расскажу как это дело снять.

2. С начало нам нужно отключить разъем питания с замка. Просовываем руку к замку и нащупываем скобу разъема. Жмем на скобу и тянем разъем на себя.

На фото ниже отмечен разъем. 

3. Далее нужно отсоединить верхнюю и нижнюю тяги. Сначала отсоединяем верхнюю тягу которая идет на блокировку замка. Закреплена она на пластиковом фиксаторе. Просовываем руку и отсоединяем.

Нижняя тяга которая идет на открытие двери закреплена так же. Просовываем руку и отсоединяем.

Ниже на фото показан фиксатор, я думаю понятно как отсоединить тяги.

Частенько при снятии тяг фиксаторы ломаются, будьте осторожны.

4. Отворачиваем 3 винта крепежа замка и вынимаем его.

5. Установка делается в обратном порядке и не вызывает трудностей. Правда есть один нюанс который хочу отметить. Перед установкой замка внимательно осмотрите фиксаторы чтобы они были целые.

Видео урок

umelyeruki.info

Ремонт задней двери Лада Калина

Страница 1 из 2

Снятие обшивки задней двери

1. Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

 

2. Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

 

3. Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника.

 

4. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника

 

5. Снимаем ручку

 

6. Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника.

 

7. Выдвигаем фиксатор и снимаем его.

 

8. Снимаем ручку и розетку с вала.

 

9. Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов. Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки.

 

10. Снимаем обивку задней двери

 

11. Расположение десяти пистонов с внутренней стороны обивки

 

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

 

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку задней двери. Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.

1. Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.

 

2. Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.

 

3. Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.

 

4. Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.

 

5. Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери. Поднимаем стекло.

 

6. Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери

 

7. Вынимаем направляющую. Опускаем стекло

 

8. С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла. Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.

 

9. Выдвигаем фиксатор из наружного уплотнителя и снимаем его.

 

10. Снимаем наружный уплотнитель стекла, стягивая его с переднего декоративного фиксатора и поднимая вверх.

 

11. Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.

 

12. Вынимаем стекло из двери. Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

 

autoruk.ru

Как отремонтировать переднюю дверь Лада Калина

Страница 1 из 3

Снятие наружного зеркала

1. Шлицевой отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала

 

2. Снимаем облицовку

3. Пассатижами вынимаем стопорную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки.

 

4. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.

 

5. Снимаем зеркало вместе с тросами и шаровым шарниром.

Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

 

Снятие и установка обивки передней двери

1. Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

 

2. Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

 

3. Отверткой поддеваем блок переключателей, отжимая фиксаторы крепления

 

4. Вынимаем его из отверстия в подлокотнике и, развернув, как показано на фото, опускаем блок в образовавшееся отверстие, чтобы он не мешал снятию обивки двери.

 

5. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления обивки.

 

6. Поддев отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике, вынимаем ее из отверстия

 

7. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления обивки

 

8. Отворачиваем саморез крепления обивки, расположенный в нише подлокотника

 

9. Руками отводим нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.

 

10. Выводим верхний край обивки из паза внутреннего уплотнителя стекла и, приподняв обивку снимаем ее с передней двери.

 

11. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки.

 

12. В случае необходимости крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления энергопоглощающего элемента двери

 

13. И снимаем его.

 

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

 

autoruk.ru

Замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 ремонтируем самостоятельно

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Механизм двери ВАЗ-2109

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Действия после отжимания крепежа

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Обшивка передней двери 1118

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Как снять пластиковую обшивку

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Механизм замка

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Прорезь над язычком-фиксатором

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

Здесь крепится ручка двери

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Отсоединяем тяги от замка

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Три винта, крестовая шляпка

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Два болтика удерживают ручку

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Разъём ЦЗ, встроенный в модуль

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

autolocked.ru

Замена замка зажигания Калина, фото и видео, цена и схема

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей системе автомобиля, как система зажигания. Служащая механизмом контроля электропитания и отвечающая за пуск двигателя, зажигание в то же время подвержено довольно серьезным поломкам. О том, как распознать неисправность и как ее устранить, мы поговорим в данной статье.

Замок зажигания

Замок зажигания – это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1.  Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Неисправности замка зажигания

Как и любое электронное устройство, замок зажигания Лады Калины подвержен частым поломкам. Неисправности могут возникнуть по массе причин, наиболее частые из которых следующие.

  • Окисление контактов всегда приводит к серьезным повреждениям (обычно из за попадания влаги и сырости в машине)
  • Перегорание контактов, что происходит из-за резких скачков напряжения. Перепады напряжения обычно приходятся на момент запуска силового агрегата, в ходе которого резко повышается температура внутри системы, отчего изоляция просто выгорает. Вот почему так важно подходить к вопросу запуска грамотно.
  • Механические повреждения. Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь.

Если проблема кроется в перегорании или окислении, то, провернув ключ в замке, вы не увидите никакой реакции от системы зажигания. В таком случае нужно всего лишь заменить контакты, не меняя при этом весь замок, если дефект проводов несильный, то и вовсе можно обойтись зачисткой контактов.

Также порча личинки замка происходит, когда некто пытается угнать авто. В любом случае замок нужно менять полностью. Но как это сделать самостоятельно?

Замена замка зажигания своими руками

Срывные болты

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить  провод  аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Замена личинок дверей

Чтобы снять старые личинки на дверях и багажнике, нужно провести несложную работу, состоящую из нескольких этапов.

1. Берем ключ на 8 и (или головку на 8 с трещеткой) и крестовую отвертку.2. Откручиваем саморезы с дверной обшивки и снимаем ее.

3. После того как сняли обшивку, нужно головкой на 8 откуртить железный фигурный держатель (3 болта).

4. Дотягиваемся до тяг и поддевая отверткой снимаем их.

5. Добираемся до болтов крепления ручки, с торца закручен болт, а если заглянуть в глубь двери то там будет гайка на 8, откручиваем и ее.

6. Осторожно вытаскиваем ручку двери.

7. вынимаем личинку, предварительно найдя фиксатор и нажав на него чем то очень тонким.

Замок двери задка снимается немного полегче:

1. Снимаем обшивку двери, видим систему замка.

2. Выкручиваем две гайки на 8 и срываем с тяги систему в которой «сидит» личинка.

 

3. Разбираем ее и вытаскиваем личинку (при разборе лучше запомнить куда и как все крепится, много мелких деталей.

Итог

Замена замка зажигания занимает в целом чуть больше часа. Для выполнения этой работы не нужно фундаментальных знаний и специального автослесарского оборудования, нужно всего лишь немного внимания, тщательное изучение несложной инструкции и базовый набор инструментов, таких, как зубило, отвертки и ключ. Надеемся, что этой статьей мы помогли вам сэкономить на автомастерской. Желаем удачи и хорошей работы нового замка зажигания!

mylada.net

Как отремонтировать переднюю дверь Лада Калина

Страница 2 из 3

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта

крепления стекла к двум ползунам.

 

и вынимаем стекло.

 

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

1. Перед тем как отсоединить колодку проводов механизма электростеклоподъемника

от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный

материал на соединении колодок и разъединяем колодки

 

2. Головкой на 10 отворачиваем 11 гаек крепления механизма электростеклоподъемника.

 

3. Вынимаем механизм электростеклоподъемника из двери

через нижнее отверстие внутренней панели.

 

4. Механизм электростеклоподъемника

 

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

1. Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой

2. Снимаем обивку передней двери.

 

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта. Отгибаем край защитного материала за внутренней панелью двери.

 

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

 

Аналогично отсоединяем тягу наружной ручки.

 

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления наружной ручки.

 

Головкой на 8 отворачиваем гайку крепления ручки

 

Снимаем наружную ручку.

 

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

 

Сдвигаем фиксатор колодки красного цвета вверх и отсоединяем колодку от привода блокировки

 

Отверткой отжимаем фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси. Отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

 

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери.

 

Устанавливаем в обратной последовательности

 

autoruk.ru