Лада веста концепт фото


Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Леонид Попов, 27 августа 2014. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ

Оптика — одна из самых запоминающихся деталей Весты. Общие пропорции кузова тоже не подкачали. Не верится, что это почти серийная Lada.

Ч етырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору, но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2015 года.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появится мультируль.

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея. Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.

Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY, задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.

Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.

Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2016 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.

Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.

Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла, а Калину и оценивала. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.

www.drive.ru

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

24.08.2016

Концепт Lada XCODE

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

  • 28.12.17

    Универсал Лада Веста SW Кросс разбили в первом краш-тесте (видео)

    Боковой удар автомобиль выдержал достойно.

  • 19.12.17

    Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

    До этого ездил на VW Tiguan, так что сравнивать есть с чем.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta Cross Concept: воплощенные характеристики, фото, видео

Вседорожное авто Lada Vesta Cross Concept продемонстрировано было отечественным автопроизводителем в ходе автовыставки Moscow Off-Road Show. Выхода данной новинки ждали многие автолюбители, эксперты и журналисты, ведь она выступает не только модификацией с кузовом «универсал» поступающей на рынок Весты, но и обладает некоторым внедорожным потенциалом.

Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept

Представленная на фото Lada Vesta Cross Concept вседорожная построена автопроизводителем была практически «с нуля», а относительно обычной вариации Весты автомобиль получил в конструкционной реализации 320 уникальных комплектующих. Кроме того, новоявленный внедорожный автомобиль получил пластиковый защитный обвес и дорожный увеличенный просвет, однако изначально универсал выпускаться будет лишь в моноприводном исполнении.

Зафиксированного на видео Lada Vesta Cross Concept характеристики реализовываться будут аналогичными с седаном Веста силовыми установками, представленными 1,6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей в 106,114, 87 лошадей. Агрегироваться они будут с роботом или механикой. Также в перспективе вполне вероятно появление в моторной линейке внедорожного автомобиля вариации с вазовским новым 126-сильным 1,8-литровым двигателем, дебютировать который должен на XRay.

Впоследствии Lada Vesta Cross Concept мировая премьера которой уже состоялась, должна получить систему полного привода, которая сейчас разрабатывается инженерами АвтоВАЗа для кроссовера XRay. В целом, представленная вседорожная новинка, по словам Бу Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена публике для изучения реакции потенциальных потребителей на модели подобного сегмента, на основании чего приниматься и будет решение о возможности поступления модели на конвейер.

Возвращаясь к особенностям новоявленного вседорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом и самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода шасси при заимствовании некоторых комплектующих у альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление, тормоза и торсионную балку.

Также авто по аналогии с седаном получить должно три варианта оснащения: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая вариация машины получит оснащение электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, стабилизационной системой и кондиционером. В более продвинутых комплектациях обнаружить можно будет камеру заднего вида, круиз-контроль, литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с присутствием навигации и семидюймового дисплея. Дополнительно предложены будут пакеты опций, позволяющие улучшить оснащение авто, к примеру, кузовными наклейками, накладками на педалях, насадкой на выхлопную трубу или спойлером.

Заключение

При стоимости седана Веста в пределах полумиллиона рублей цена Lada Vesta Cross Concept должна быть лишь несколько выше этого показателя. Появление вседорожного универсала у дилеров ожидать стоит на рубеже 2016—2017 годов.

Lada Vesta Cross Concept видео обзор

♦  Рубрика: VAZ, Обзоры, Российские. ♥  Метки: концепт-кар

vnedorozhnik-inform.ru

Лада Веста Кросс | AVTOMOBILI-RND.RU

Lada Vesta Cross Concept

Летом 2014 года были представлены Калина Кросс и Ларгус Кросс. Поэтому логично было предположить, что со временем такую модификацию получит и Веста. И действительно, Веста Кросс не заставила себя долго ждать. Впервые она была показана в середине июля 2015 года в Набережных Челнах, где прошло совещание по вопросам развития газомоторного топлива в Приволжском федеральном округе. Там членам правительства России Бу Андерссон продемонстрировал универсал Lada Vesta Cross Concept. Широкой же публике универсал был показан на Moscow Off-road Show-2015 в Москве. Автомобиль представляли президент компании Бу Андерссон и главный дизайнер тольяттинского автозавода Стив Маттин. Концепт Весты Кросс, как и седана, сделали в туринской студии Vercarmodel. Он передвигается с помощью электромотора, а аккумуляторы расположены под полом. На концепт-каре установлены 18-дюймовые колёса. Автором внешности, как и седана, является Жюльен Друар. Изначально планировалось, что вслед за седаном на конвейер станет пятидверный хэтчбек, но по результатам опроса интернет-пользователей и автомобильных журналистов приняли решение, что следующей модификацией, ставшей на конвейер будет универсал и именно в версии Кросс. На запуске серийного производства седана Бу Андерссон объявил, что выпуск Весты Кросс стартует через 12 месяцев.

 

Фото:

Фото 1. Эскиз Весты Кросс выполненный Жюльеном Друаром

Фото 2. Эскиз Весты Кросс выполненный Жюльеном Друаром

Фото 3. Lada Vesta Cross Concept

Фото 4. Lada Vesta Cross Concept

Фото 5. Lada Vesta Cross Concept

Фото 6. Lada Vesta Cross Concept

Фото 7. Lada Vesta Cross Concept

Фото 8. Lada Vesta Cross Concept

Фото 9. Lada Vesta Cross Concept

Фото 10. Lada Vesta Cross Concept

Фото 11. Lada Vesta Cross Concept

Фото 12. Lada Vesta Cross Concept

Фото 13. Lada Vesta Cross Concept

Фото 14. Lada Vesta Cross Concept

Фото 15. Lada Vesta Cross Concept

Фото 16. Lada Vesta Cross Concept

Фото 17. Lada Vesta Cross Concept

Фото 18. Lada Vesta Cross Concept

Фото 19. Lada Vesta Cross Concept

Фото 20. Lada Vesta Cross Concept

Фото 21. Lada Vesta Cross Concept

Фото 22. Lada Vesta Cross Concept

Фото 23. Lada Vesta Cross Concept

Фото 24. Веста Кросс на автосалоне Motorexpo 2015 в Тольятти (сентябрь 2015 г.)

Lada Vesta Cross Concept

 

 

 

Источники:

Газета «Авторевю»Журнал «За рулём»Новостные ленты специализированных СМИ

About admin

avtomobili-rnd.ru

фото, цена, технические характеристики и видео

Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).

По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.

Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной

Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.

Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную "тележку" Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.

По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код - вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления - 2019 год, но за два года может многое измениться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:

Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

www.lada-vesta2.ru

Лада Концепты - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» усиленно работает в направлении разработки машины Lada Vesta в кузове универсал, которую будут именовать Lada Vesta Cross.

Президент «АвтоВАЗа», лидера отечественного автопрома, Бу Андрессон уточнил представителям масс-медиа, какая стоимость будет у долгожданных новинок тольяттинского предприятия – Lada Vesta, а также Lada XRAY. Однако данные приводятся по состоянию на сегодняшний день. Причем топ-менеджер отметил, что при поступлении автомобилей к дилерам, цена может еще раз измениться.

Новая модель хэтчбека от компании АВТОВАЗ Lada Xray станет доступна у дилеров в первых месяцах 2016 года, при этом позиционироваться новинка будет в качестве компактного кроссовера.

Прошло три года, как первый образец этой модели в «сыром» увидел свет. А в прошлом году была демонстрация предсерийного образца. Эти машины не слишком отличны друг от друга.

Как известно, АвтоВАЗ занимается активной модернизацией модельного ряда своих автомобилей. В 2012 году автозавод представил свой прототип кроссовера, который сочетает в себе современный внешний вид и мощную «начинку». Не так давно на официальном сайте АвтоВАЗа были опубликованы официальные фото интерьера Lada XRAY.

Руководитель проекта X-Ray Олег Груненков поделился с прессой, что автомобиль Lada XRay станут производить практически параллельно с Вестой. Уже в первом квартале 2015 году начнут проходить тесты первые машины. Следует вспомнить, что на этот период запланирован дебют Весты-хэтчбэк, а Веста в кузове седан уже производится.

Как сообщает портал «Колёса. ру», на заводе в Тольятти идут работы по созданию новой модели LADA C и не исключено, что её кузов будет исполнен в стиле популярного BMW X4.

  Работники АВТОВАЗа заряжены идеей поскорее приступить к продажам Lada XRAY. Для достижения своей цели люди даже пожертвовали зимними новогодними каникулами, посвятив их модернизации постов, монтажу и наладке сварочного оборудования на линии B0, где и планируется сборка новой модели. На март намечена сварка первого кузова. Уже к окончанию 2015 года планируется выпускать XRAY серийно, а с начала 2016 года начать поставлять в сеть дилерских центров.

 Создание автомобиля с нуля – затратный процесс, связанный со многими рисками. Для их минимизации при создании Lada XRAY разработчики решили воспользоваться опытом Renault-Nissan. Более подробной информацией о рождении новой модели поделился в своём интервью популярному интернет-порталу «Авто Среда» руководитель проекта Олег Груненков.

 28 февраля 2014 года в городе Тольятти состоялось одно событие. Как известно, именно в этом приволжском городе располагаются основные производственные мощности флагмана российского автопрома, концерна АвтоВАЗ.

Совсем скоро состоится ММАС-2014. Можно уже начинать считать дни до этого важнейшего события автомобильного мира России. В рамках данного мотор-шоу будет представлена новинка от АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Какие еще варианты кузова будут реализованы на этом автомобиле?

LADA Vesta, начало производства которой заявлено на 25 сенятбря 2015 года, – пожалуй, самый загадочный и вместе с тем самый ответственный проект АВТОВАЗа. И хотя до этого дня остается больше года, пилотные машины этой модели появятся уже через несколько месяцев в рамках этапа «S-lot». Об этом и о работе команды LADA Vesta рассказал главный инженер проекта Иван Хрипченко.

Общеизвестный фактом, который мало кто может оспорить, является то, что в течении многих десятилетий на территории России главным поставщиком продукции на автомобильный рынок выступает тольяттинский АвтоВАЗ.   

На смену Lada Priora будет выпущен новый автомобиль, ожидается, что его ожидаемая стоимость будет от 350 до 400 тыс. рублей. Бу Инге Андерссон предоставил такую информацию на пресс-конференции, которая состоялась в честь выпуска 28-миллионного автомобиля компании «АвтоВАЗ».

За последние несколько лет АвтоВАЗ выпустил несколько концептов, некоторые из которых произвели яркое впечатление на публику. Среди них Lada C-cross. Что это такое? Очередной ответ на европейские кроссоверы?

ladatoday.ru