Largus 4x4


Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Вернуться к оглавлению

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузоваОсобенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника.560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

expertvaz.ru

Лада Ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

Содержание статьи

Общие сведения

Лада Ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

 

В феврале 2015 года успешно стартовали продажи нового отечественного автомобиля Lada Largus Cross. Его технические характеристики превзошли многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу владельцам, успевших приобрести данный автомобиль. Основная версия автомобиля строится на платформе B0 и имеет в своей основе старый, добрый Reno Logan. От своих одноклассников автомобиль отличается не только ценой, но и некоторыми другими данными. Подвеска обладает отличным запасом по прочности, и предусматривает эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но также и в условиях сурового бездорожья. Увеличенный до 260 миллиметров (по уровню бампера)дорожный просвет позволяет избежать всевозможных повреждений покрытия краской. Накладки из пластика прекрасно защищают днище. При поездках по просёлочным дорогам риск повреждения нижней части сведён к минимуму.

Комплектации Lada Largus cross так же радуют. Изначально она поставляется в варианте «стандарт», но оборудована по полному разряду: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, «кондёр», подогрев сидений, электрозеркала, магнитофон, «противотуманки», стеклоподъёмники, бортовой компьютер и рейлинги.

Внешний вид

Внешность автомобиля крайне схожа со старой Lada Largus, что и не удивительно. Присутствующие изменения, как уже упоминалось выше – это пластиковые обвесы, защищающие бампер и днище. Ещё одно изменение, которое сразу бросается в глаза – 16-ти дюймовые колёсные диски. Это позволяет автомобилю гораздо увереннее чувствовать себя на дороге. При этом размерность резины – 205x55x16. Расстояние от штатной резины до арки – 70 миллиметров, что на 10 миллиметров больше чем у обычной LadaLargus. К минусам можно отнести отсутствие какой-либо защиты лючка бензобака. Штатной конструкцией замок не предусмотрен. По внешнему виду хочется отметить фирменную ВАЗовскую оптику и спрятанные в бампер противотуманные фары. Автомобиль имеет отличный обзор, что немаловажно на наших дорогах.

 

Конструкция задних дверей просто идеальна для автомобиля этого класса. Надо отдать должное французам, ведь это именно их усовершенствование. Полностью открытые двери создают огромный проём. Автомобиль может быть пяти и семиместный, при этом третий ряд сидений полностью убирается. А если разложить все сиденья, получается огромный универсал. Именно поэтому модель позиционируется не только как семейный автомобиль, но и как транспорт для мелкого бизнеса. При разложенном третьем ряду сидений объём багажника увеличивается до 700 литров, а если разложить всё – до внушительных 2350 литров. Для любителей охоты и рыбалки автомобиль станет просто незаменим: при желании можно получить два полноценных спальных места.

Салон и внутренняя отделка

Салон автомобиля заметно переработан. Приятные глазу окантовки оранжевого цвета располагаются на центральной консоли и в виде вставок на дверях. Оранжевым цветом подсвечивается и панель приборов. Сиденья довольно качественно прошиты расстрочкой, имеют удобный механизм подстройки. Подушки на сиденьях сделаны под форму спины. Салон покажется знакомым любителям французского автостроения, что и неудивительно. К эргономике есть ряд вопросов, например, кнопки стеклоподъёмником размещены на центральной консоли, что может показаться неудобным. Впрочем, это дело привычки. Хочется отметить, что общем и целом для автомобиля этого класса салон смотрится легко и свежо. Интересная особенность – полочка для пассажиров второго ряда, куда поместится множество мелких предметов.

 

Ходовая часть и двигатель

Пока что Lada Largus cross выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому на роль полноценного внедорожника она претендовать не может. Двигатель установлен 4-х цилиндровый, с количеством клапанов 16 и объёмом 1,6 литров. Максимальная мощность автомобиля – 105 «лошадок», которую он разовьёт на 5750 оборотах в минуту. При полной загрузке автомобиля динамика остаётся на довольно высоком уровне, впрочем, чудес не бывает и двигатель в 1,6 литров даёт о себе знать.

 

Коробка передач пятиступенчатая, передачи включаются чётко и уверенно. По этому пункту вопросов к автомобилю нет никаких. В дальнейшем планируется выпуск Larguscrossс автоматической коробкой передач, но пока что остаётся довольствоваться тем, что есть.

Разработкой ходовой части занимались европейские инженеры. На этот автомобиль поставили «неубиваемую» подвеску RenoLogan, что в итоге оказалось верным решением. При этом удлинили амортизаторы и поставили другие пружины. Это дало возможность сохранить маневренность. 12 Несмотря на общую длину машины (4470 мм), автомобиль в поворотах не кренится и сохраняется возможность для манёвра даже при резких перестроениях. В целом, подвеска достаточно жёсткая, что позволяет «скакать» по колдобинам. Хотя надо отметить, что динамики всё же не хватает, но не стоит забывать о том, что это всё же отечественный автомобиль. Кстати, некоторые выходят из этого положения путём доработки дросселя, увеличивая проходное отверстие. Стоит сказать, что доработка это сомнительная и отзывы сильно разнятся от хвалебных, до полного недовольства. Имеет смысл это делать лишь в том случае, если авто будет использоваться исключительно в городском цикле, есть мнение, что на скорости машина перестаёт «тянуть».

Есть небольшие претензии к тормозной системе. Автомобиль не всегда адекватно реагирует на педаль тормоза. Хотелось бы получить большую «отзывчивость» при нажатии на эту педаль.

Редкий случай для бюджетного «универсала», тем более российского производства — в салоне ничего не звенит, не брякает, задняя часть салона не живёт своей жизнью.

Двигатель при езде практически не слышно. В целом шумоизоляция этого автомобиль оставляет приятное впечатление. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров на 100 километров. В принципе, результат неплохой, хотя мог бы быть и ниже. Заправлять производитель рекомендует бензином качества не меньше АИ-95, что, несомненно, скажется на стоимости обслуживания.

Безопасность

Никто не скрывает и того, что по сути – Lada Larguss cross– наследник французского RenoDacio. У автомобиля отличные перспективы на российском рынке: он весьма практичный, вместительный, с отличным салоном и неплохой ходовой частью. Варианты для модернизации, конечно, есть. В будущем хотелось бы увидеть полноприводную версию, более мощный двигатель, «автомат» или «робот». Не помешает поработать и над безопасностью. При проведении краш-тестов общая безопасность водителя оценена на три балла. При лобовом ударе на скорости 64 км/ч самому большому риску подвергаются ноги водителя, подушка безопасности, напротив, отлично справляется со своей задачей и полностью защищает голову. Гораздо хуже дела обстоят с боковым ударом. Из-за слабой боковой защиты очень велик шанс переломать рёбра. ЕвроНкап дал автомобилю три звезды из пяти возможных. Если же оценивать безопасность другими методами, с учётом пенализации, то Largus cross навряд ли наберёт даже две звезды. Так что можно сказать, что этот автомобиль ни в коем случае не является эталоном безопасности.

 

За цену приблизительно в 600 тысяч рублей альтернативы Lada Largus cross практически не существует. Невозможно взять новый 7-ми местный автомобиль с неубиваемой подвеской, огромным багажным отделением, усиленной защитой и при этом за такие деньги. Фактически новый директор АВТОВАЗа смог решить задачу создания нового автомобиля, не уступающего в качестве своим конкурентам, при этом с гораздо более выгодной ценой, особенно в период двухкратного ослабления рубля.

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л 16-клапанный., 102 л.с.
Колесная формула 4 х 2 с передним приводом
Расположение двигателя поперечное
Тип кузова универсал, 5 дверей
Длина 4470 мм
Ширина 1756 мм
Высота 1682 мм
База мм 2905
Колея передних и задних колес 1461 и 1466 мм
Объем багажного отделения в пассажирском и грузовом вариантах 560 и 2350 литров
Двигатель бензиновый, впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем 1598 см/куб
Максимальная мощность  102 л.с. при 5750 оборотах
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 оборотах
Топливо АИ-95 и выше
Максимальная скорость  165 км/ч
Разгон до сотни   13,1 с
Расход  в городе 11,5 литров на сотню, за городом 7,5 литров, смешанный цикл – 9,5-10 литров
Масса от 1260 до 1345 кг
Максимальная масса 1790 кг (полностью загруженная)
Объем бака 50 литров
Трансмиссия механическая, пять ступеней с числом главной передачи 4,2
Передняя подвеска  независимая, пружинная
Задняя полузависимая, рычажная
Шины Размерность 205/55 16 дюймов

 

Цена пятиместного кроссовера по состоянию на декабрь 2015 года – от 616 000 тысяч рублей, а семиместный вариант стоит 641500 рублей;

Заключение

Наконец-то АВТОВАЗ действительно серьёзно взялся за обновления своего модельного ряда и начали появляться «внедорожные» модели. В этом сегменте самая ожидаемая модель была как раз Largus cross. Первая модификация машины давно полюбилась таксистам, дачникам, да и вообще всем людям, перевозящих габаритные грузы. Пользуется популярностью и внедорожная версия. Этот автомобиль, пожалуй, лучший выбор для людей с ограниченными финансовыми возможностями, но которые хотят получить максимум за эти деньги. Lada Largus crossпредоставляет такую возможность и можно сказать, что это будет самый адекватный выбор. Судя по всему, АВТОВАЗ всё же научился делать более-менее качественные автомобили и Lada Largus Cross– отличный этому пример. Для полного счастья, конечно же, не хватает «автомата» или роботизированной КПП, впрочем, есть надежда на то, что она всё же будет устанавливаться со временем. А так – старт продаж прошёл очень успешно, пожалуй, в популярности Largus cross уступит только совсем новой «Весте». Но сравнивать эти машины было бы неправильным, всё же предназначены они для совершенно разных целей. К тому же, Cross – уже проверенный временем автомобиль и действительно серьёзных проблем у него выявлено не было.

Так же посмотрите видео по теме:

miravto24.ru

Лада Ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности. Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация) в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж. Ноябрь 2015 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.

Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2017 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:

  1. Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
  2. Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
  3. Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
  4. Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.

Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2017 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
  • Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
  • Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.

Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2017 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:

  1. Широкие удобные кресла.
  2. Дополнительная полка для мелочей.
  3. Эргономика управления.

Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля. Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны. Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.

Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2017: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.

Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:

  1. Отсутствие шума во время движения.
  2. Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
  3. Сохранение маневренности на городских улицах.
  4. Повышенная проходимость на загородных трассах.

Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.

Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2017.

Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу. Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке. Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2017 на сложных отечественных дорогах.

Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2017 серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест. Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной. Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.

Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2017 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.

Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2017, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.

 

lada-vesta-2016.ru

Лада Ларгус кросс 4х4 2015: цена, видео тест-драйв, характеристики, комплектации, фото

Лада Ларгус Кросс

Смотрите полный обзор Лада Ларгус кросс 4х4 2015 здесь: цена, тест драйв (видео), характеристики, отзывы и комплектации отечественного кроссовера с полным приводом.

Первый опыт создания псевдокроссоверов Лада на базе другой модели можно назвать успешным. Речь идет о Лада Калина. Теперь производитель взялся за Ларгус. Об автомобиле lada largus cross новости 2014 пока сообщают очень мало. Впервые машина появилась в конце лета, а массовый выпуск запланирован на окончание 2014 года.

Как видно на фото машина lada largus cross характеризуется 16-дюймовыми дисками, пластиковым обвесом по периметру кузова, черными бамперами и дверными стойками, и увеличенным на 2,5 см дорожным просветом.

Коснулись изменения и салона машины. Но они не глобальные. Сразу замечаются вставки яркого цвета на дверных и передней панелях. Добавились яркие строчки обивки ковриков и кресел. Все остальное – это классический облик Лада Ларгус, каким его привыкли видеть автолюбители.

Технические характеристики, цены, комплектации

LADA Largus Cross 5 мест 7 мест
Двигатель 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
Исполнение Люкс
Пакет опций XA6
Код комплектации KS0Y5-42-XA6 RS0Y5-42-XA6
Цена, руб. 593 000 618 000

Говоря о Лада Ларгус кросс в разрезе технических характеристик, то стоит отметить, что автомобили комплектуются только одним вариантом силовой установки. Это 1,6-литровый агрегат с 16 клапанами с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность его 105 сил.

Нет альтернативы 5-ступенчатой ручной КПП. Сочетание такого двигателя и коробки позволяет разгоняться псевдокроссоверу до максимальной скорости в 165 км/ч. Расход топлива составляет 7,5 литров бензина АИ-95 за городом и 11,5 в городе. Усредненный показатель составляет порядка 9 литров на 100 км хода.

За основу псевдокросса взят универсал Ларгус. Немного переработана конструкция подвески и увеличенный до 170 мм клиренс позволят спокойно «прыгать» по бордюрам, не боясь зацепиться днищем автомобиля. Также изменения коснулись рулевого управления и тормозной системы.

Привод, по-прежнему, осуществляется на передний мост, но производитель планирует расширить модельный ряд и готовит полноприводный вариант кроссовера.

Габариты машины составляют 4 470 х 1 756 х 1 682 мм. 7-местный вариант будет иметь объем багажного отсека 135 литров. 5-местный- 560 литров.

Новая Лада Ларгус кросс версии только появляется на рынке, поэтому цены с комплектациями еще не блещут разнообразием. Пока предлагается только «Люксовый» вариант машины по цене от 593 тыс. рублей в 5-местном исполнении и от 618 тыс. рублей за 7-местный.

Автомобиль будет оснащаться противотуманками, кондиционером, рулевым колесом в кожаной оплетке, двумя подушками безопасности, полным электропакетом, подогревом переднего ряда кресел, хорошей аудиосистемой с четырьмя колонками.

Фото Лада Ларгус Кросс

Тест драйв и отзывы владельцев

Найти о Лада Ларгус кросс отзывы реальных владельцев практически невозможно. Все автолюбители теряются в догадках и только предполагают, что это за транспорт. Практически все сходятся на мысли, что машине явно не хватает полного привода. Кроссовер только с передними ведущими колесами не является полноценным автомобилем.

Многие заявляют, что машина будет пользоваться спросом, особенно у жителей сельской местности. Проходимость не плохая, динамические показатели слабоваты, но не критично. Громадный объем багажника и грузоподъемность сделают свое дело.

Новая машина Ларгус кросс только появляется, но некоторые тест драйвы в видео формате 2014 года можно посмотреть ниже

Практически все, кто испробовал машину на дороге, отмечают удобство рулевого колеса, хорошую маневренность и четкую работу коробки. Удачная конструкция двери багажника делает погрузку удобной и комфортной.

lada-autocars.ru

LADA Largus универсал 2017 года: фото, цены, комплектации, характеристики

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер Carbon черный• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Аудиоподготовка

• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' легкосплавные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' легкосплавные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

m-b.lada.ru

Лада 4х4, Ларгус и Веста на метане — тест-драйв — журнал За рулем

Заправляем предсерийные Лады природным газом. В том, какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе и почему на его роль назначили метан, разбирался Вадим Никишев.

Лада на метане

Lada Largus, Lada 4x4 и Lada Vesta на метане

Lada Largus, Lada 4x4 и Lada Vesta на метане

Материалы по теме

Я сажусь в обычную с виду Весту, поворачиваю ключ зажигания и… всё как всегда: спустя секунду мотор ВАЗ‑21129 готов везти куда угодно. Хоть за тысячу километров, хоть еще дальше — конечно, при условии, что 55‑литровый бак заправлен, а два баллона по 50 литров заполнены метаном под завязку. Да-да, это двухтопливная Лада — и она такая не одна!

Пропан или метан?

Если сегодня спросить у таксистов, сколько денег уходит на бензин, каждый второй скажет, что давно оснастил свой автомобиль газобаллонным оборудованием и заправляется пропан-бутаном. Выгода очевидна, что подтверждает и опыт эксплуатации редакционного седана Nissan Almera (тоже, кстати, тольяттинского производства). Год назад за комплект ГБО мы отдали 25 тысяч рублей, и с тех пор Кирилл Милешкин экономит на заправках, отдавая за литр топлива в полтора раза меньше, чем ездящие на бензине. Объем тороидального бака невелик — всего 42 литра, а расход пропан-бутана выше, чем бензина, примерно на литр — но комплект уже себя окупил.

А какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе? И почему на его роль назначили метан?

— Во‑первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — Ch5, а пропана — C3H8, — напоминает азы химии главный инженер-конструктор по разработкам отдела архитектуры автомобиля Сергей Ивлев. — При сгорании каждого получается углекислый газ (CO2) и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания он дает меньше. Во‑вторых, это безопасный газ: он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропан-бутановой смеси. В‑третьих, запасы природного газа разведаны на сто пятьдесят лет вперед. Цена топлива на АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. — Ред.) — около 12 рублей за кубометр, а проехать на нем можно столько же, сколько на 1,1 литра бензина.

Ларгус с ГБО — исключительно пятиместный: третий ряд сидений не уживется с баллоном.

Ларгус с ГБО — исключительно пятиместный: третий ряд сидений не уживется с баллоном.

Тогда почему, почему мы все поголовно не ездим на метане?

Прежде всего, слабо развита инфраструктура. На территории Италии, которая по площади сопоставима с Томской областью, более тысячи метановых заправок — а в России сеть АГНКС насчитывает всего около 250 станций!

Корни этой проблемы уходят в прошлое. При тогдашней цене бензина и развитости автопарка в Советском Союзе не было острой необходимости в альтернативных источниках энергии. О метане вспоминали лишь в особо тяжелых случаях — как, например, в середине 1930‑х. В СССР последний всплеск интереса, которому мы и обязаны нынешней базовой инфраструктурой, случился относительно недавно: с 1983 по 1992 год было построено 357 метановых станций, из которых после развала Союза в России уцелело 188. Многие наверняка вспомнят городские автобусы, грузовики и такси с газобаллонным оборудованием: тогда в целях экономии на газ переводили транспортные предприятия. В наше время о метане вновь заговорили как о перспективном топливе. Заговорили в правительстве страны, в регионах, на автозаводах — и в корпорации Газпром.

Лада на метане

В грузопассажирской версии Ларгуса баллон крепят к полу сразу за сиденьем водителя.

В грузопассажирской версии Ларгуса баллон крепят к полу сразу за сиденьем водителя.

«Газпром газомоторное топливо», дочерняя компания топливного концерна, занимается комплексным развитием рынка потребителей природного газа в 49 регионах страны. Направления ее деятельности — модернизация существующих АГНКС и строительство новых станций, привлечение ресурсов и помощь в оптимизации законов, которые регулируют газомоторный рынок.

Планов — громадье. По заявлениям Минэнерго, количество метановых заправок к 2020 году должно увеличиться вдвое. Постановление правительства РФ № 767‑р предписывает существенно увеличить за это время количество газовых автомобилей, задействованных в общественных перевозках и коммунально-дорожных работах. В городах-миллионниках их доля составит половину автопарка, в крупных (свыше 300 тысяч жителей) муниципальных образованиях — треть. Для этого ежегодно выделяют субсидии: скажем, при закупке метановых ГАЗелей и им подобных маршруток региону компенсируют 130 тысяч рублей за каждый микроавтобус, за полноразмерный ЛИАЗ или МАЗ — 1,3 миллиона, за «гармошку» — 3 миллиона. Это не только покрывает более высокую стоимость метановых автобусов по сравнению с обычными, но даже делает их более привлекательными!

 — Если запустить подобный механизм субсидирования для частных лиц, интерес к легковым автомобилям, работающим на природном газе, резко возрастет, — вздыхает Сергей Ивлев. — Ведь комплект качественного ГБО (с установкой) увеличивает стоимость сходящей с конвейера машины на 80–100 тысяч рублей, а при цене той же Весты 534 тысячи (мы газифицируем базовую модификацию с кондиционером) это заметная сумма.

Лада на метане

В Весте два баллона спрятаны под фальшполом. Для запаски создадут кронштейн, но жить ей придется в багажнике.

В Весте два баллона спрятаны под фальшполом. Для запаски создадут кронштейн, но жить ей придется в багажнике.

Отчего же так дорого? Основная часть стоимости приходится на баллоны. Они делятся на четыре поколения в зависимости от материала и технологии изготовления. Если для автобусов годятся относительно простые и дешевые стальные баллоны первой генерации, то в легковушках баллоны должны быть максимально легкие — и лучше использовать пластиковые, армированные углеволокном. Так считают вазовцы, хотя концерн Volkswagen на разных моделях использует и композитные, и стальные емкости.

На два фронта

Инженеры примерили современные баллоны лишь на Весту. Фактически это опытный образец, демонстрирующий, как в идеале должен выглядеть автомобиль на газовом топливе. Емкости спрятаны от глаз под фальшполом багажника в переделанной нише, где обычно лежит запаска. Заправочный разъем современного международного стандарта ISO 14469–1 выведен под лючок бензобака — все-таки не зря размеры последнего оскорбляют чувства ценителей прекрасного. Но главное — на Весте стоит двухтопливный контроллер управления двигателем, обеспечивающий оптимальную работу как на одном топливе, так и на другом и незаметный переход с бензина на газ и наоборот. Блок управления разработала отечественная фирма Итэлма, поставляющая львиную долю электроники для Лад. Такой контроллер легко откалибровать под машину с роботизированной коробкой передач, в него можно зашить функции одновременного впрыска бензина и газа, что требуется в определенных режимах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

LADA Largus фургон от 469 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Largus фургон.Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Вашему выбору подходят

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

469 900 руб *

499 900 руб

• Подушка безопасности водителя• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер Carbon черный• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Аудиоподготовка

• 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma

527 400 руб *

557 400 руб

• Подушка безопасности водителя• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей• 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Audio

537 400 руб *

567 400 руб

• Подушка безопасности водителя• Иммобилайзер• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей• 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort

544 900 руб *

574 900 руб

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей• 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort

564 800 руб *

594 800 руб

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей• 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

сравнить выбранное
  • Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль

  • Красный "Огненно-красный" (124) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серо-бежевый "Серый базальт" (242) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Темно-коричневый "Кашемир" (283) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Синий "Дипломат" (424) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

www.lada.ru