Не включается зажигание ваз 2112 причина


Почему не включается зажигание?

Зачастую неисправности в работе автомобиля мы замечаем непосредственно во время езды на нем. Однако, случается и такое, когда удобно сев на водительское сидение, привычным движением вставив ключ в зажигание и повернув его на 180°, вы вместо привычного «рыка» двигателя не слышите ничего. Понятно, что такая ситуация не обещает ничего хорошего, но если уж вам пришлось с ней столкнуться – решать проблему придется немедленно. Ведь позволить себе оставаться без автомобиля могут не все. В сегодняшней статье вы сможете узнать все о наиболее распространенных неисправностях зажигания, особенностях диагностики этой системы автомобиля и устранении всех неисправностей.

1. Что делать, если не включается зажигание автомобиля?

Отсутствие реакции замка зажигания на поворот ключа – это, наверное, самое худшее, чего стоит ожидать автовладельцу. С одной стороны, поломка может быть совсем пустяковой, а с другой – попробуй сначала эту поломку отыщи. Ведь под капотом автомобиля расположено настолько много систем и отдельных деталей, с которыми связанно зажигание, что в поисках причины неисправности последнего можно провести несколько дней подряд. Практически каждый узел может стать причиной того, что автомобиль не будет заводиться.

Итак, давайте же разберемся, что делать, если не включается зажигание. Конечно же, необходимо осуществить первичную диагностику автомобиля и попытаться определить, в чем дело. В частности, некоторые неисправности зажигания можно определить даже по ряду внешних признаков. Дело в том, что они могут совпадать с неисправностями в системах подачи топлива в камеру сгорания двигателя. В связи с этим, первичная диагностика обязательно должна быть комплексной.

К внешним признакам неисправности зажигания следует отнести:

- затруднения при осуществлении попытки запустить двигатель или же невозможность это сделать;

- неустойчивость в работе двигателя на холостом ходу;

- заметное снижение мощности автомобильного мотора;

- повышенный расход бензина при привычной эксплуатации автомобиля.

Несомненно, озвученные признаки могут проявляться, если зажигание хоть и с трудом, но срабатывает. Однако многие автовладельцы не придают им особого значения и начинают хвататься за голову уже тогда, когда вообще не включается зажигание. В такой ситуации исправить положение будет очень трудно, и самый правильный совет будет звучать следующим образом: немедленно обращайтесь к специалистам. Но если такой возможности у вас нет, и вы горите желанием попытаться самостоятельно выйти из положения, в первую очередь вам следует ознакомиться с наиболее распространенными неисправностями зажигания.

2. Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?

Для того чтобы определить поломку и, естественно, ее исправить, необходимо знать о существовании разных систем зажигания, которые сегодня можно встретить на автомобилях:

- контактная система – высокое напряжение в системе и передача его на цилиндры осуществляется при помощи контактов;

- бесконтактная – контактный прерыватель здесь заменен на бесконтактный датчик;

- электронная – высокое напряжение в системе и передача его на цилиндры осуществляется при помощи специального электронного устройства.

Но какая бы система ни была установлена на Вашем автомобиле, неисправности могут быть идентичными. Наиболее общими для всех вышеперечисленных систем являются следующие:

- неисправности, связанные с некорректной работой или же перегоранием свечей зажигания;

- неисправности катушки зажигания;

- разрыв соединений в электрических цепях автомобиля – перетирание проводов, неплотность соединений, окислившиеся контакты).

Поскольку электронная система является наиболее распространенной для современных автомобилей, то стоит отметить еще одну, очень распространенную для нее причину поломки. Конечно же, привести к подобной ситуации может неисправность в работе электронного блока управления автомобилем, который осуществляет непосредственное влияние на работу зажигания. Чаще всего причина кроется в наличии дефектов во входных датчиках.

С бесконтактной системой дело обстоит еще хуже, поскольку мешать ее работе может даже крышка датчика-распределителя. Также, если не включается зажигание бесконтактной системы, то причина может скрываться в неисправности транзисторного коммутатора или же регуляторов опережения зажигания.

Но в целом причин может быть очень много, хотя с уходом в прошлое контактной системы зажигания большинство из них перестали быть актуальными для современных автовладельцев:

- неправильная эксплуатация. К примеру, в бак был залит некачественный бензин, или же периодичность обслуживания бензонасоса была очень большой;

- в систему были включены некачественные конструктивные элементы, к которым можно отнести свечи, высоко- и низковольтные провода и непосредственно саму катушку зажигания;

- влияние на автомобиль и его системы ряда внешних факторов. Речь идет не только о воздействии атмосферных явлений, но и о возможных механических повреждениях.

Специалисты же делят все неисправности зажигания на три общих категории: проблемы, связанные с электроникой, с катушкой зажигания и некачественным топливом. Конечно же, подобная классификация является очень примитивной, однако именно на нее необходимо ориентироваться в случае, если не включается зажигание.

Неисправности зажигания, связанные с некорректным подключением и работой автомобильной электроники Поскольку это наиболее частая причина отказа зажигания, то в первую очередь необходимо обратить внимание на предохранители. Конечно, не все системы зажигания имеют предохранители, но если они есть – обязательно убедитесь, что ни один из них не перегорел. Если дело не в них, то причина может скрываться в:

1. Коррозии автомобильного аккумулятора. Из-за длительной эксплуатации и влияния внешних факторов разъемы блока питания загрязняются и даже могут покрываться ржавчиной. Из-за этого разрывается соединение между аккумулятором и всем остальным «организмом» машины. Чтобы понять, так ли это на самом деле, следует либо очистить клеммы от ржавчины, либо заменить аккумулятор. Если автомобиль все равно не завелся – причину придется искать дальше.

2. Аккумуляторе, который просто сел. Проверить силу тока блока питания можно при помощи обычного тестера. Однако понять это можно и по внешним признакам: если при включении стартера все же происходит легкий толчок – значит, аккумулятор действительно разрядился.

3. Поломке выключателя зажигания. Попробуйте повернуть ключ в первое положение и проследите, загораются ли красные сигналы на панели приборов. Если нет – проблема в выключателе зажигания. Также, если при попытке завести автомобиль огни сигнальных лампочек не гаснут и даже не тускнеют – причина может скрываться в неисправности замка зажигания.

4. Неисправности соединений стартера. Этот элемент также может со временем поражаться коррозией. Если в системе есть напряжение, но стартер при этом не реагирует на повороты ключа, скорее всего, его нужно будет заменить.

Неисправности катушки зажигания

Для определения работоспособности катушки зажигания необходимо использовать специальное устройство под названием мультиметр, которое предназначено для измерения силы сопротивления. Если после тестирования вы обнаружите, что катушка не работает – ее необходимо сразу же заменить.

Вместе с катушкой важно проверить и крышку распределителя зажигания. Дело в том, что при перепадах температуры и по причине высокой влажности под ее крышкой может накапливаться вода. Если, сняв ее с распределителя, вы обнаружили конденсат – протрите крышку сухой тряпкой. Также обратите внимание, нет ли на ней трещин. После того как крышка будет установлена обратно, снова попробуйте завести автомобиль.

Если не включается зажигание, то причина также может скрываться и в проводе его катушки. Он может либо перерваться, либо перегореть из-за короткого замыкания. Если на нем имеются очевидные следы – катушку необходимо заменить.

Неисправности зажигания, причиной которых является использование плохого топлива

Плохое топливо также является очень частой причиной того, что у водителя никак не получается завести автомобиль. Если речь идет об инжекторных двигателях, то можно назвать целый ряд подсистем, которые могут вызвать подобную ситуацию. И самая главная сложность заключается в том, что диагностировать такие проблемы можно только путем серьезной компьютерной диагностики. Однако, о некоторых вещах, которые можно реализовать даже в гараже, мы вам все же поведаем:

1. Проверьте электрические системы, которые непосредственно отвечают за впрыск топлива. Вам нужно найти разъем на верхней части самого инжектора, а также осмотреть соединения на впуске и на головках цилиндров. В идеале необходимо проверить все электрические соединения.

2. Реле и топливный насос. Для получения 100% надежной диагностики нужно специальное оборудование. Если его нет, то единственное, что вы сможете проверить, – это опять-таки электрические соединения указанных элементов.

3. Топливный фильтр. Из-за длительной эксплуатации он может попросту забиться и не пропускать топливо. Не забывайте, что этот элемент требует регулярной замены через каждые 10-20 тыс. км пробега.

Если же самостоятельно найти причину неисправности вам не удалось, то наиболее рациональным решением, конечно же, будет дорога в специализированный автосервис. Тем более, что профессионалы смогут обнаружить даже те проблемы, которые мы не озвучивали.

3. Как исправить отказ системы зажигания автомобиля?

Выше мы перечислили главные системы и элементы, поломка или неправильное функционирование которых и может быть причиной неисправности зажигания. Поэтому на вопрос, как исправить поломку этой системы, ответ будет очень простым – найти причину и немедленно ее устранить.

Понятно, что в каждом отдельном случае причина будет своя. Возможно, самостоятельно вам даже не удастся ее определить. Тогда решить вопрос помогут специалисты из СТО, где есть специальная установка для осуществления компьютерной диагностики автомобилей. Но зачастую, исправить отказ зажигания можно:

- полностью зарядив аккумулятор и правильно подключив все его соединения;

- восстановив целостность всех проводов и электрических сетей автомобиля;

- вернув полноценную работоспособность топливной системы двигателя, а также используя только чистое топливо;

- проверив и восстановив полноценную работу стартера;

- заменив катушку зажигания, а также его замок.

Надеемся, вам удастся не только определить причину неисправности зажигания, но и удачно ее устранить. Тем более, что необходимыми знаниями для этого вы уже обладаете.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

[ВАЗ 2112] Проблема с зажиганием... наверное...-( [Архив]

Просмотр полной версии : [ВАЗ 2112] Проблема с зажиганием... наверное...-(

Случился следующий трабл. При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже. Сразу думаю о причинах: 1. Замок зажигания 2. Стартер 3. Реле зажигания -- 1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло. 2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит. 3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло... -- Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный. Всем заранее спасибо. -- P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((

Den Extreme

10.11.2008, 17:59

Разбери стартер и пятаки посмотри.

Не суетись, делай как Den Extreme говорит. А то полмашины поменяешь.

+1 Нет контакта на пятаках. Если есть возможность не снимая стартер снять втягивающее - сними и смотри пятаки. Если уж на замке контакты подгоревшие, то пятакам скорее всего уже кирдык.

Не надо разбирать, для начала просто на стартер кинь плюс, он крутить должен. Стартер на массу, на медную шину, выходящую из корпуса стартера - плюс. Только держи крепче, может вырваться из рук. Если не крутит, тогда уже стартер разбирай.

Ага. Это понятно. А как быть с тем что при повороте ключа плюс не приходит на стартер?

В описании проблемы не нашел, чтоб ты этот плюс с замка щупал пробником на стартере.

стартер при замыкании должен был крутить насколько я понимаю?:) помню на ниве мучался со стартером и щетки менял и че я в нём тока не менял.. в итоге он в конец заклинил.. и был куплен новый, кстати с планетарным редуктором отличный стартер.

Щетки кстати левые были.. разлетались 3 раза..

Присоединяюсь к теме...проблема таже. Машина ВАЗ 2112 2005 год, пробег 30000. Есть свои особенности. Дефект плавающий, проявляется больше после воздействия влаги (мойка, дождь и т.д.). Пробовали завести с "толкача" - заводится, но работает от аккамулятора. проверено опытным путем, так как на приборной панели индикатор работы от батарее не горит

Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как?

Ilya 2112

11.11.2008, 16:22

Случился следующий трабл. При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже. Сразу думаю о причинах: 1. Замок зажигания 2. Стартер 3. Реле зажигания -- 1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло. 2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит. 3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло... -- Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный. Всем заранее спасибо. -- P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((

Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.

У знакомого, на десятке карбовой, примерно такая же проблема, только когда напрямую провод с + на втягивающее кидаешь все работает и заводится, когда ключ поворачиваешь втягивающее щелкает, а все равно не заводится, в чем может быть проблема?

Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как? А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так:(

lecha1978

12.11.2008, 08:20

была у меня такая проблема-не заводилась(стартер не крутил) начинал крутить только если по нему постучать (видно щетки залипали) ,а на станцию возможности небыло заехать ,после такой езды(пол дня) при разборе стартера оказалось щетки вплавились в корпус.Стартер поменял целиком.

Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющийна генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панелеты про какой провод говоришь?

Ilya 2112

12.11.2008, 09:20

что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющий на генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панеле ты про какой провод говоришь?

Правда ваша. Не от стартера а от замка зажигания управляющий тонкий провод.

А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так:(Скорее всего диоды пробиты.

2 Anthrax что за диоды? можно подробнее?

Если объяснить словами, как устроен стартер, то получится примерно так:

Стартер состоит из мощного реле и электродвигателя. На стартер приходит ДВА плюсовых провода - один от замка зажигания (тонкий) на обмотку реле, второй от аккумулятора на контакт реле (очень толстый).

При включении зажигания ток подается на обмотку реле, оно при этом должно ЩЕЛКНУТЬ. Если щелкнуло - значит, замок зажигания и обмотка реле в порядке. При щелчке реле замыкает контакты, через которые на электродвигатель стартера подается ток, и стартер начинает прокручивать двигатель. Если был щелчок, а стартер не крутит, значит ток не дошел до электродвигателя. Причины - обгорели контакты реле (не замкнулись) либо стерты (или зависли) угольные щетки электродвигателя. Проверить можно тестером (лампочкой) на выходном контакте реле, где короткий толстый провод идет в электродвигатель. Есть еще одна причина, но она редкая - отломились магниты и заклинили электродвигатель внутри. При этом заметно греется стартер и подсаживается наприяжение (тускнеет ближний) при повороте ключа.

Вообще желательно, если уж пришлось туда лезть, разобрать все что можно и посмотреть\проверить\прочистить\смазать\заменить щетки. Весь процесс на снятом стартере займет час-полтора, не более.

Если есть у кого желание - могу помочь разобрать\собрать (в личку).

....... 2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.

Вывод неверный - плюс на электродвигатель стартера идет НЕ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - 400 ампер он не выдержит! Плюс идет с аккумулятора на 1 контакт реле, и со 2 контакта реле коротким толстым проводом (около 5-10см длиной) на сам эл.двиг. Скорее всего, контакты реле.

Сначала надо тупо отверткой замкнуть контакты на стартере, если заработал, значит жив и снимать его не надо. У меня была такая проблема, уже хотел стартер новый покупать, решилось все методом зачистки контактов. Посмотри на провод идущий на стратер, иногда горе-установщики-сигнализации его режут и вживляют релюху на тонких проводах. Дело в том, что появляется просадка напряжения, втягивающее щелкает, а контакты замкнуть уже сил не хватает.

Снял стартер... потестил по умным книжкам. посчитал что на запчасти уйдет порядка 1200р...+ гемор и отсутствие времени. в итоге новый 2300... сказка как работает шикарно-))) всем спасибо)))

Ура, други!!! и я со своей проблемой разобрался!!! Оказалось с двигателя "исчез" минус. хотя почему только в сырую погоду это происходило осталось неизвестно... Ремонт: перекинул "минус" в другое место. Что будет дальше посмотрим.

У знакомого, на десятке карбовой, примерно такая же проблема, только когда напрямую провод с + на втягивающее кидаешь все работает и заводится, когда ключ поворачиваешь втягивающее щелкает, а все равно не заводится, в чем может быть проблема?

падения напряжения на проводе от замка зажигания вот причина!

Дело в том, что появляется просадка напряжения, втягивающее щелкает, а контакты замкнуть уже сил не хватает. +1

лечил так: чтоб не ковырять замок зажигания, не менять пятаки, чтоб не менять провода сделал как мне кажется проще всего: к проводу от замка зажигания вместо втягивающего повесил обмотку обычной релюшки 4х-контактной. ибо ей слабого тока достаточно. 85 - от замка зажигания 86 - на массу 30 - "+" от аккумулятора 87 - на втягивающий срабатывает стопудово в любую погоду.

падения напряжения на проводе от замка зажигания вот причина!

+1

лечил так: чтоб не ковырять замок зажигания, не менять пятаки, чтоб не менять провода сделал как мне кажется проще всего: к проводу от замка зажигания вместо втягивающего повесил обмотку обычной релюшки 4х-контактной. ибо ей слабого тока достаточно. 85 - от замка зажигания 86 - на массу 30 - "+" от аккумулятора 87 - на втягивающий срабатывает стопудово в любую погоду.

примерно что-то такое ему и сделали на станции, теперь доволен, говорит даже не привычно как-то ))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2112 включаю зажигание ничего не происходит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 включаю зажигание ничего не происходит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Радик Багбеков

Спасибо парни, была такая же хрень, не понимал что происходит, ваше видео реально помогает комментатор у вас веселый, но приора рестайлинг 1 

09.10.2017 - 19:27 Дима Хоменко

У меня такая же херня... а в чем проблема не знаю...

22.09.2017 - 04:24 Vyatcheslav Davydov

Я в 2012 году через месяц после покупки авто Приора был просто в шоке от таких глюков приборной панели... Причем приборка вырубается как сама по себе, так и от протирания любой сухой тряпкой. Лечу вытаскиванием и возвратом на место предохранителя F10. Я думал у меня у одного такой дебилизм Сейчас началось утухание подсветки приборов при длительной езде. Через минут 10 после того как погаснет, все само собой загорается.. Слава Российскому автопрому Спасибо родному АВТОТАЗу

13.09.2017 - 11:53 Abay Moldakhmetov

Рахмет пацаны сэкономили мне пару тысяч Пиз... ц отечественный автопром, я в шоке

12.09.2017 - 02:19 МИХАИЛ БАЛАН

а у меня сегодня на гранте такая же фигня, но тряпкой я не разу не протирал

29.08.2017 - 05:06 Андрей Радайкин

у меня только что была точно такая же проблема протёр панел приборов и всё потухло . сейчас пойду и попробую скинуть кантакты.

09.08.2017 - 18:29 Русский 26 RUS

пацаны красавчики. Чуть на новую не впаролся👍

02.08.2017 - 13:07 Aleksei Safronov

не надо клему снимать просто потри с включенным зажиганием и все заработает

08.07.2017 - 01:43 Roman

Такая же фигня только клемма не помогает

15.06.2017 - 11:58 Владимир Тришкин

у меня на 2112 такая же херня - не знаю причину

30.05.2017 - 07:32 Joslen Bomon

Это пиздец перестала гореть приборка в 2113 и я тоже протирал пыль с неё. Фантастика

06.05.2017 - 00:43 sergey chechuy

ршение проблемы так и не выяснилось . У меня Митсубиси Каризма с такой же проблемой . Думал предохранители . Полез под капот , отсоединил клему , после полез под лулевую к предохранителям. Перебрал кучу их , все в норме . Поставил клему обратно , панель заработала . Так такое было и на ходу , проехал пару метров панель потухла , машина заглохла . Было и после остановки , ключ провернул после обратно и панель уже не работала . Опять снял клему миунс , подождал , после обратно поставил клему и все заработало. Так это же уже заебует . Так в дороге остановится и пиздец или в пробке . Че делать не знаю . А электиков нормальных нет , только бабло сдерут а толку 0.

28.04.2017 - 21:11 Виктор Ходжаян

Спасибо что показали в чем причита вчера помыл машину все протер поехал не заметил что не работал щиток а утром выезжать и такая же беда но я больше времени убил так как снял щиток зачистил контакты и заработало

12.04.2017 - 11:46 diman fominih

я тряпку возит с собой

31.03.2017 - 00:03 VALtube77

2111 2007 года с европанелью, перестали работать стрелки, преды целые, отогнал электрику - он пол часа прозванивал, всё рабочее, сказал скорее всего приборке капец, езжай к электронщику. Приехал домой, позже собрался ехать к электронщику - приборка заработала.. Мля.. пошел искать в инете чё за хня... Наткнулся на ваш видос и вспомнил что пыль недавно протирал

08.03.2017 - 19:56 oleg klym

Клоуни ...

03.03.2017 - 03:27 весна прекрасна

не приора, но такая хрень тоже появилась недавно. при снятии клемы заработало хотя, я снимала её чтобы убрать загоревшийся чек, который и загорелся по причине не прохождения диагностики и езды без датчиков. хрен знает почему падают стрелки, сегодня ездила, 10 км проехала нормально, 40 без приборки.

22.02.2017 - 18:49 СЕРГЕЙ СИНЯЕВ

видео полный бред

26.01.2017 - 16:11 Владимир Р

С одной стороны видео полный бред с другой есть доля правды. У вас статика убивает мозг приборки, а еще бывает когда катушку пробивает приборка идет в утиль, так как пробой катушки полностю выносит мозг процессору приборки.

06.01.2017 - 18:43 RAZGRUZ KAMAZOV

ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И РАЗБИВАЕИМ КУВАЛДОЙ ВСЁ ЧТО ПОД КАПОТОМ НАХРЕН..

04.01.2017 - 13:45

emza-auto.ru

ВАЗ 2112 зажигание не работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 зажигание не работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

WOT'ONO

Спасибо Друг, завтра буду пробывать 

09.12.2016 - 19:18 Mr. Adel

а вот кагда замыкаешь там. током не шандарахнит?

30.11.2016 - 14:41 макс иванов

добрый день. хотел узнать после второго способа, если завелась, красный проводок который откинули на место вдевать надо?

09.11.2016 - 22:34 zolberg qwsmr

при повороте ключа зажигания лампочьки горят а стартер молчит. с толкочя завелась. что это можит быть?

14.10.2016 - 08:13 Турар Еримбетов

у меня на панели все загорает но стартер вообще молчит, завтра попробую первые 2 варика

07.10.2016 - 23:22 Темка Темка

Спасибо мужикты меня спас

27.09.2016 - 10:13 Вячеслав Чернов

спасибо

19.09.2016 - 04:59 валера сканер

спасибо 300лайк мой

15.09.2016 - 11:47 Максим Ерохин

Что может быть если после езды акамулятор горячий а на утро не заводится

23.08.2016 - 13:10 GevStrateG

Такая вот проблема, с толкача завел машину, заглушил потом опять 25. Первые 2 способа не помогли =

11.08.2016 - 12:35 behzod Buriev

klass

05.08.2016 - 07:51 Данияр Губайдуллин

спасибо Вам большое:-

22.07.2016 - 11:32 Анарбег Казанбиев

панель горить но дальше никаких реакции на буксир тоже не реагирует

05.07.2016 - 17:48 As Best

Хорошо объяснил. Спасибо

25.06.2016 - 02:49 Иван Иванов

В мороз прикуривал завелась, через 30 секунд заглохла снова заводить а стартер молчит больше не стал мучить машину снял акб занес домой зарядил, когда потеплело хотел завести а стартер не крутит тишина, панель приборов горит авто ваз 2112. Не мог ли я спалить обмотку стартера?

05.06.2016 - 18:49 Владимир Быков

Благодарю Вас за ценную информацию Второй способ особенно ... Сегодня попробую, у меня как раз такой случай ... Второй день стоит машина, были морозы за -20° теперь при включении зажигания только щелчки ... С уважением к Вам, Владимир.

20.05.2016 - 07:27 Lexin

В общем проблема кроется большей степени в клемах, где провода крепятся к клемам, купил другие клемы, пролудил и пропаял провода, хорошо их обжал, пропаял, больше проблем не возникало

29.04.2016 - 19:27 Вовка П

А я не так заводил. После поворота ключа была тишина, щелчка не было, но я почему-то грешил на втягивающее. В общем я проводок никакой не снимал, а просто отвёрткой замыкал контактные болты на втягивающем, стартер гудит но мотор не крутит и после этого машина заводится с ключа. Вопрос: дело было в подсевшем аккуме или в чём? и чем это чревато так замыкать?

12.04.2016 - 03:02 Experimenter

плюсовую клему то как расхуярил скоро от нее ни чё не останется 

26.03.2016 - 18:01 Евгений

Спасибо, дружище

28.02.2016 - 19:08

autolain54.ru

ВАЗ-2112 не заводится: причины и их устранение

загрузка...

Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом успешного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину неполадки. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и самообладание.

Что нужно знать о диагностике

Простой совет: не нужно везти свою машину на проверку сканером. Из-за того что ноутбуки сейчас практически в каждом доме, появилось очень много недобросовестных заведений, где можно пройти такую проверку. Когда программа не замечает ошибок, они отвечают вам, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, эту диагностику можно назвать простым выкачиванием денег.

Хорошая диагностика должна проходить следующим образом:

• Сначала считываются ошибки.

• Проверяются сигналы, поступающие с датчиков на инжекторе.

• Производится замер давления, которое создает топливо.

В самом конце вы должны получить корректный ответ, что произошло и что вам предстоит сделать с автомобилем в дальнейшем. Если у автолюбителя есть инженерная жилка, он может попробовать найти причину того, почему ВАЗ-2112 не заводится. В таком случае устранить неполадку можно своими руками, сэкономив на услугах сервиса.

Проверяем приборы

Когда было замечено, что ВАЗ-2112 не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно посмотреть на приборную панель. На ней должна выводиться сигнализация в виде включенных лампочек:

• Низкого давления масла.

• Сигнала нормальной зарядки батареи аккумулятора.

• Сигнала «Чек Энджин».

Если панель приборов при включении никак не реагирует и не светится, следует искать причины, почему не поступает питание. Для этого необходимо проверить крепления клемм на аккумуляторе. Также обратите внимание на предохранители. Когда приборная панель работает, ремонт ВАЗ-2112 должен продолжаться следующим образом. Переключите свое внимание на лампу «Чек Энджин». Эта лампа сигнализации включается на незапущенном двигателе и информирует, что ЭБУ в хорошем состоянии и на него проходило и проходит питание. Если сигнализатор «Чек Энджин» не включен, следует приступить к проверке всех предохранителей ЭБУ. Они располагаются справа от водителя, возле переднего пассажирского кресла (под бардачком). В этом месте и располагается ЭБУ (электронный блок управления), а вместе с ними и так называемая планка, где находятся три реле и предохранительный блок. Первое реле отвечает за ЭБУ. Устройство под номером 2 - запуск вентилятора. А реле под третьим номером работает в связке с топливным насосом. Когда в зажигании поворачивается ключ, устройства под номером один и три должны щелкать – это идет подача электрического питания к топливному насосу и блоку управления. Не нужно продолжать ремонт ВАЗ-2112 до того времени, пока лампочка «Чек Энджин» не будет в исправном состоянии.

Если идеи по ремонту иссякли, попробуйте подключить исправное ЭБУ и таким образом произвести проверку. Это и определит, в нем проблема или же нет. Если лампа сигнализации «Чек Энджин» все же не работает, скорее всего, неисправен ЭБУ. Без него машину завести не получится. Говоря о цене ЭБУ, стоит отметить, что это недешевая вещь. Она стоит порядка 100 долларов. Некоторые запчасти на ВАЗ-2112 стоят довольно дорого. Блок управления - одна из них. Если сравнивать с тем, что на сам автомобиль ВАЗ-2112 цена составляет от 150 тысяч рублей, покупать запасной блок вряд ли кто будет.

Проверка работы топливного насоса

При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться отчетливый звук в районе задних сидений. Этот гул создает работающий насос, который качает топливо. Когда звук отсутствует, необходимо проверить реле, что отвечает за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса. При отсутствии напряжения ищите проблему в соответствующей проводке.

Проверяем работу стартера

Для проверки работы стартера необходимо повернуть ключ зажигания. Когда у вашего ВАЗ-2112 не крутит стартер и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккумулятора. При достаточном напряжении АКБ нужно проверить качество подсоединения клемм к стартеру и исправность втягивающего реле. При правильной работе стартера следует переходить к следующему пункту ремонта.

Проверка искры

Когда сигнализатор Check Engine работает, бензонасос исправен, а стартер работоспособен, следующий пункт проверки - искра. Чтоб проверить ее, необходимо выкрутить свечу, прижать к массе и запустить стартер. Проверка проходит по очереди, на всех цилиндрах. Такие проблемы случаются на многих инжекторных автомобилях ВАЗ-2112. Цена нового стартера, кстати, составляет 2-3 тысячи рублей.

Варианты развития ситуаций

• Искра присутствует на свечах всех цилиндров. Это уже хороший знак. Приступаем к выполнению следующего пункта.

• Искра проходит на первом и четвертом цилиндре, а на остальных отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

• Искра проходит на втором и третьем цилиндре, на остальных – отсутствует. Вывод такой же, как и в предыдущем пункте. Также следует заменить модуль зажигания. Когда после замены этого элемента проблема не ушла, виной всему - неисправность выходных ключей на модуль зажигания от электронного блока управления. Ремонт блока решит эту неисправность.

• Когда искры и вовсе отсутствуют, то самой вероятной причиной может быть поломка датчика положения коленвала, от которого и идут команды на ее формирование.

Визуальная проверка

Для визуального осмотра свеч их необходимо выкрутить из цилиндра. После демонтажа производится визуальный осмотр. Нужно оценить, мокрые они или нет. Когда все элементы сухие, вероятнее всего, форсунки некорректно распыляют топливо. В таком случае нужно проверить топливную рампу, точнее давление в ней. С ее стороны можно найти болт, после выкручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент на месте, необходимо включить насос, который качает топливо, и устройство зафиксирует давление в рампе. Если манометра не нашлось, просто следует оставить открытым отверстие от болта. При включенном насосе из него должна идти струя топлива. В случае когда давление отсутствует, следует проверить топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Когда проблема в фильтре, замените его. Запчасти на ВАЗ-2112 такого типа стоят недорого – до 200 рублей.

Если мокрые

В случае обнаружения мокрых свеч их необходимо изъять и просушить. Далее их следует установить на свое место. Если после такой работы автомобиль все еще не заводится, а свечи заливает бензином, следующий этап – проверка меток газораспределительного механизма. Для этого снимается пластиковый кожух, производится проверка меток на распредвале, его шестерне; не стоит забывать и о метке на шестерне коленвала. Если они в неправильном положении, произошло нарушение газораспределения. Также стоит проверить шпонку, в тесном сочетании с которой работает ДПКВ. Вторая причина, по которой могут заливаться свечи, – засорение форсунок. В таком случае их необходимо прочистить.

Заключение

Вот, собственно, и все самые распространенные причины, которые и влияют на запуск мотора. Как видите, если ВАЗ-2112 не заводится, проблему можно решить самостоятельно.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечалиНаверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител...

0 0

Фильмы

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постелиВам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин...

0 0

Сексуальность

Никогда не делайте этого в церкви!Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных...

0 0

Христианство

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людямСуществует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по...

0 0

Психология

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально...

0 0

Сон

Похожие статьи

  • Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: возможные причины появления проблемы Михаил
  • Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор) Михаил
  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: причины и их устранение Алексей Губенко
  • Бензонасос не работает: возможные причины и решение проблемы Самойленко Вячеcлав
  • Двигатель заводится и сразу глохнет: причины Василиск
  • Регулятор давления топлива на ВАЗ-2110: диагностика и замена своими руками Ксения Демина
  • Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы Михаил
  • При запуске щелкает, но стартер не крутит Сергей Козьмин
  • Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок Михаил
  • Не заводится ВАЗ-2110 - что делать? Михаил
  • Датчик коленвала ВАЗ-2110: диагностика, замена и особенности Ксения Демина
  • Калина не заводится: возможные причины и их устранение Михаил
  • Ключ не поворачивается в замке зажигания: ремонт, замена, советы Михаил
  • Бензонасос ВАЗ-2110. Основные проблемы и их решение Сергей Козьмин
  • Бензонасос ВАЗ 2112: обзор, особенности, устройство и замена Михаил

4responsible.ru