Почему на ваз 2110


Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112

Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек.

1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели все равно что ждать прихода инопланетян на планету земля. Поэтому, с пониманием относятся к тому, что на этих авто часто можно увидеть не только "рыжики", но и сквозную коррозию, в зависимости от того, сколько автомобилю лет, и где он хранился.

Для избежания данной проблемы рекомендую провести полную антикоррозийную обработку кузова: днище, пороги, арки, внутренние элементы дверей — везде где это возможно. Тогда последствия и наступление коррозии можно сократить.

Если же вы встречаете автомобиль, которому 15 лет и пробега более чем 150 000 км, и он абсолютно не ржавый, то скорее всего, его просто покрасили. Хотя бывают и исключения.

2) Загиб клапанов. Такое встречается и достаточно часто, и это касается 16-клапанного мотора 1.5, который считается топовым и самым мощным в линейке этой модели.

А вот версия 8-клапанная — у нее клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ.

Очень важно, после покупки следить за состоянием навесного оборудования и во время менять ремень, ролики, и помпу по необходимости.

Рекомендуемый интервал — каждые 60 000 км пробега.

3) С системой охлаждения также порой творятся чудеса. В частности, часто подтекает антифриз, из-за чего владелец вынужден менять патрубки и хомуты. Был случай в моей жизни, когда из-за течи ОЖ, двигатель крайне быстро нагревался, и приходилось регулярно заезжать к мастеру на доработку. Благо, что ремонтные работы стоят недорого, с иномаркой выходило бы дороже.

4) Что касается подвески, то тут у нее тоже имеются недостатки. Уже после 30-40 тысяч км пробега накрываются амортизаторы передних и задних стоек, что требует замены. Конечно, этот момент зависит от условий эксплуатации и от самих амортизаторов, если выбрать качественные и ездить аккуратно, не ставить колеса больших размеров, то и прослужат они дольше.

Ломаются шаровые опоры, шрусы, ступичные подшипники. Этот момент конечно же индивидуальный, зависит от того как будете ездить.

5) Проблема с электростеклоподъемниками, когда одно из стекол отказывается подниматься/опускаться. Это касается еще и семейство ВАЗ 2114, 2115. Ситуацию можно спасти путем снятия обшивки и смазать систему смазкой типо Литол, а до этого проверить контакты — не заглючили ли они.

6) Гудит коробка и плохо втыкаются передачи. Касаемо шума КПП — тут ничего не сделаешь, а вот если плохо включаются скорости, то тут может помочь — банальная замена масла, настройка тросика сцепления или полная замена корзины сцепления, или синхронизаторов.

Про масло в КПП — https://avtoexperts.ru/question/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-vaz-2112/

7) Часто приходится подтягивать ручной тормоз.

8) Отказ печки — также распространенный случай. Проблема может быть в контактах — нужно паять, течь охлаждающей жидкости и так далее.

9) То что шумно в салоне, некомфортно, дребезжит панель — также естественно. Обычно те кого это раздражает либо меняют машину, либо делают дополнительную шумоизоляцию и проклеивают панель.

10) Проблему с генератором я бы не стал сразу относить к его полной замене, ведь в некоторых случаях достаточно съездить к автоэлектрику, чтобы запаять контакты и обновить некоторые элементы, чтобы увеличить зарядку. Так как часто бывает, что не хватает попросту заряда АКБ из-за умирающей электрики.

В целом, автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 могут прослужить достаточно долго, если следить, во время менять расходники и бережно ездить. На рынке сейчас не так уже и много отличных вариантов, но что-то более-менее сносное найти все-таки можно, если поискать, но хоть немного вкладываться придется.

ВАЗ 2112 в преобразователе ржавчины — покрываешь ею проблемные участки

гнутые клапана

ОЖ ваз 2110

Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

регулировка ручника

проклейка торпеды ВАЗ 2112

avtoexperts.ru

Недостатки, болезни, болячки, проблемы и неисправности ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Отечественные автомобили знамениты своими конструктивными недостатками, не исключение и ВАЗ 2110, неисправности у которых появлялись уже с первых километров пробега. В этой статье совместными усилиями будем собирать все известные болезни, слабые места и недоработки автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан.

Недостатки в салоне автомобиля

  1. Скрипы, сверчки, дребезг, посторонние шумы.
  2. Проблемы с печкой.
  3. Плохая подсветка салона.

Недостатки двигателей ВАЗ

  1. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (только у двигателей ВАЗ-2112 (16кл., 1,5л.) и ВАЗ-21126 (16кл., 1,6л.)).
  2. Слабое крепление задней подушки двигателя.

Недостатки коробки передач

  1. Гудит, шумит.
  2. Проблемы со второй передачей.

Недостатки тормозной системы

  1. Проблемы с постоянным подтягиванием ручника.

Недостатки в электрике

  1. Проблемы с генератором (недостаточный заряд).

Недостатки Системы охлаждения двигателя

  1. Постоянные течи и подтекания.
  2. Проблемы с расширительным бачком.

Недостатки ВАЗ 2111, 2112

  1. Гремит крышка багажника.
  2. Сверчки в багажнике.
  3. Облетает краска на передней части рейлингов.
  4. Склонность к ржавчине пятой двери багажника.
  5. Поломка заднего катафота при открытии багажника.

Недостатки кузова

  1. Склонность к ржавчине под резиновым уплотнителем сверху ветрового стекла.
  2. Склонность к ржавчине нижней части дверей и порогов.

Итоги

В заключении хочу представить таблицу, которую можно составить по самым популярным статьям сайта (ТОП 50). Расставляя плюсы напротив каждой статьи можно получить рейтинг, который показывает, что больше всего беспокоит владельцев не только "десяток", но и большинство автолюбителей ВАЗ.
Таким образом, список слабых мест, недостатков, болезней, проблем и т.д. следующий:
  1. Посторонние шумы. Сверчки, скрипы и дребезг беспокоит владельцев ВАЗ больше всего.
  2. Стиль. Кузов и салон автомобиля устаревает, поэтому предпринимаются попытки его улучшить.
  3. Комфорт. Попытки доработать салон, сделать его более удобным.
  4. Печка. Система отопления и вентиляции беспокоит многих. Недостаточно тепло в салоне, плохая вентиляция.
  5. СОД. Система охлаждения двигателя имеет ряд недостатков, которые устраняются доработками.
  6. Электрика. Генератор, стартер, стеклоочистители и т.д.
  7. Двигатель. В целом двигатели ВАЗ достаточно надежные, поэтому в основном тюнинг направлен на увеличение мощности.
  8. Тормоза. В целом устраивают всех, мелкие недочеты.
Все недостатки ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в статье будут корректироваться с Вашей помощью. Все замечания, дополнения указывайте в комментариях. Советы получившие "плюсы" от других участников будут добавляться в статью.

Сколько недоработок, болезней у ВАЗ десятого семейства с завода?

 
Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ваз 2110

Безусловно, техническое обслуживание железного коня лучше доверить мастерам СТО. Однако услуги специалистов стоят недешево. Сэкономить свои деньги можно, взяв на себя обслуживание не особо сложных деталей, заменить которые вполне возможно самостоятельно. Читать полностью “Пошаговая замена расширительного бачка ВАЗ-2110” →

  Данный прибор отвечает за назначенную подачу топлива, выставляет угол опережения зажигания и контролирует качество горючей смеси. Читать полностью “Пошаговая замена датчика скорости ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов” →

  Датчик уровня масла ВАЗ-2110 необходим, чтобы измерить количество масла в нужном двигательном отсеке. Читать полностью “Где находится датчик уровня масла в ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов” →

Самый простой вариант диагностики обоймы шаровой опоры – это посещение сервисного центра. Однако можно провести эту процедуру и своими руками. Читать полностью “Как делается замена шаровой опоры ВАЗ-2110” →

Сальники относятся к изнашиваемым деталям, которые нужно менять в рамках профилактического ТО после определенного пробега. Читать полностью “Пошаговая замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов” →

Для того чтобы решить проблему, нужно выяснить ее источник. Причинами неполадок с поворотами могут быть лампочки на поворотниках, проводка или реле, отвечающее за подачу сигнала поворота. Читать полностью “Где находится реле поворотов ВАЗ-2110 и его подключение” →

Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами. Читать полностью “Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ-2110” →

В то же время неполадки с ручником могут повлечь серьезные неприятности, если неуправляемая машина врежется в какую-то преграду или, что еще хуже, в другой автомобиль. Рассмотрим неполадки ручника и методы их устранения своими руками без обращения к специалистам на СТО. Читать полностью “Как правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2110” →

Posts navigation

ladaautos.ru

Ваз 2110 | За рулем ВАЗ

0 ВАЗ 2110 кабриолет с откидным верхом!

Если вы желаете здесь увидеть на самом деле уникальный серийный или мелко-серийный автомобиль, то смею вас разочаровать. По большей части, представленный ниже обзор будет развлекательным, так как технически данный кабриолет...

0 Не работают дворники на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Настала весенняя пора и как на зло, именно в это время происходит больше всего поломок ВАЗ 2110, связанных со стеклоочистителем. И что самое интересное, как всегда в самый сильный дождь...

0 Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам: попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для...

0 Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112

Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно...

0 Замена помпы на ВАЗ 2110-2111 своими руками

Нередко именно из-за разболтанного подшипника водяного насоса (помпы) на ВАЗ 2110-2111 обрывает ремень ГРМ. Все это происходит из-за постоянной вибрации ремня и край ремня, а также его зубья изнашиваются очень...

0 Замена шаровых опор на ВАЗ 2110-2112

Сегодня качество поставляющихся в магазины запчастей довольно невысокого уровня, поэтому приходится менять, те же шаровые опоры, чуть ли не каждые пол года. На автомобилях ВАЗ 2110-2112 конструкция этих узлов полностью...

0 Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также как и шаровые опоры нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо выраженных симптомах. К примеру, если со...

0 Замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2110-2111

Основной и наверное самой распространенной причиной, по которой не срабатывает стартер на автомобиле ВАЗ 2110-2111, является неисправность втягивающего реле. Конечно, иногда устройство может нормально работать и не подавать признаков поломки,...

0 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ 2110-2111

Ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2110-2111 необходимо менять своевременно, иначе можно встать где-нибудь на трассе и ждать помощи несколько часов, или же на буксире тащиться домой. Хорошо, если у вас...

0 Замена прокладки поддона на ВАЗ 2110-2111

Если при длительной стоянке вы обнаружили, что под передней частью вашего автомобиля появилось небольшое маслянистое пятно, то скорее всего масло начало уходить через прокладку поддона. Данная проблема на автомобилях ВАЗ...

0 Замена прокладки под клапанной крышкой ВАЗ 2110-2111

Наиболее частой причиной появления следов масла на поверхности двигателя ВАЗ 2110-2111 является утечка его через прокладку клапанной крышки. На самом деле найти качественную прокладку довольно сложно, например, такую, как стояла...

0 Замена бензонасоса на ВАЗ 2110 своими руками

Если при включении зажигания вы не слышите звука работающего бензонасоса, то возможно, что придется его менять. Конечно, спешить в таком случае не нужно, так как предварительно необходимо проверить исправность и...

1 Цена на новые двигатели ВАЗ 2110

Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может прослужить сама машина. К примеру, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 лет эксплуатации...

0 Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110-2112

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей...

0 Передние и задние стойки на ВАЗ 2110: покупка и цены

Заводская подвеска на автомобилях десятого семейства вполне сносная, но срок службы ее разумеется — не вечен. Передние стойки в большинстве случаев выходят из строя гораздо быстрее чем задние. Если вы...

0 Замена передних стоек, пружин и опор с подшипниками на ВАЗ 2110

Если при движении автомобиля от работы подвески доносятся стуки, и вы уверены, что причина тому — изношенные амортизаторные стойки, то их необходимо заменить. Так как снимать придется полностью весь модуль...

0 Какие тормозные колодки на ВАЗ 2110 выбрать?

Думаю, что многие владельцы часто терзаются муками выбора тормозных колодок и это неудивительно. Если купить самые дешевые на любом авторынке, то качества от такой покупки не  стоит ждать. Что вы...

0 Как самому подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110

Как-то еще во времена владения ВАЗ 2110 пришлось столкнуться с проблемой стука рулевой рейки, который появлялся в основном по разбитой грунтовой дороге или по щебню. Стучать начинает в районе руля...

0 Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110-2111

Одной из причин перебоев двигателя может быть выход из строя модуля зажигания, или как его еще по старинке называют «катушка зажигания». На автомобилях ВАЗ 2110 в зависимости от установленного двигателя,...

0 Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110

Задние тормозные колодки на автомобилях десятого семейства, в том числе на ВАЗ 2110, изнашиваются медленнее, чем передние. Но со временем даже они подлежат замене. Ресурс их может достигать 50 000...

0 Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110

Обычно при выходе из строя заднего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2110 можно наблюдать снижение уровня тормозной жидкости в бачке. Это происходит из-за нарушения герметичности поршня и его резинки. Чтобы...

0 Цена и замена датчика детонации на ВАЗ 2110

Датчик детонации есть на всех инжекторных двигателях ВАЗ 2110. Находится он на блоке цилиндров с передней его стороны. Предназначен для определения уровня детонации двигателя и сообщения сигнала на контроллер. Если...

0 Замена щеток генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115

Так как переднеприводные автомобили отечественного производства, такие как ВАЗ 2110, 2115 и 2114 практически идентичны в наборе электрооборудования, то многие операции по ремонту и обслуживанию будут идентичны. К примеру, это...

0 Диодный мост генератора ВАЗ 2110: цена и замена

В некоторых предыдущих материалах можно было прочесть такую информацию, что довольно часто причиной пропадания зарядки аккумуляторной батареи на ВАЗ 2110 является выход из строя выпрямительного блока, то есть диодного моста...

0 Почему потеют стекла на ВАЗ 2110?

Очень часто в зимнее время или в дождливую погоду приходится сталкиваться  с проблемой запотевания стекол в автомобиле. На ВАЗ 2110 и остальных моделях, причины могут быть различными, но есть несколько...

0 Пропало давление масла на ВАЗ 2112

Одной из самых тревожных лам на щитке приборов ВАЗ 2110-2112 является аварийная лампа давления масла. При включении зажигания она должна обязательно загораться, что говорит о ее исправности. Но после пуска...

0 Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой и нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного...

0 Замена стартера на ВАЗ 2110 своими силами

При неисправности стартера на ВАЗ 2110 или его втягивающего реле, его необходимо снимать с автомобиля для диагностики или полной замены. В большинстве случаев причиной отказа устройства является именно выход из...

0 Замена ДМРВ на ВАЗ 2110-2115 своими силами

Во времена владения ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором я встретился с такой проблемой, когда бортовой компьютер стал постоянно выдавать ошибку и резко возрастал расход топлива на холостых оборотах. При обнулении...

0 Руководство по регулировке клапанов на ВАЗ 2110-2115

Если вы являетесь владельцев ВАЗ 2110-2115 с обычным 8-клапанным двигателем, то наверняка знаете про такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Разумеется, если у вас 16-клапанный мотор, то этого делать...

0 Выбор аккумулятора на ВАЗ 2110

Думаю, что наступивший ледниковый период для многих автовладельцев стал большой проблемой, так как завести двигатель в такие холода не всегда получается. Вот и у меня на ВАЗ 2110 была такая...

0 Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как...

0 Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112

Не знаю почему, но даже многие опытные владельцы ездят на своих машинах более 100 000 километров и ни разу за этот период не производят замену тосола или антифриза (в зависимости...

0 Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110-2112

Воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110-2112, имеется ввиду именно инжекторные модели, необходимо менять через каждые 30 000 км пробега. Именно такая рекомендация указана на корпусе воздухоочистителя, и такие же цифры...

0 Замена масла в двигателе ВАЗ 2110-2111

Думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что регулярная замена масла в двигателе, продлит его жизнь на многие километры. Из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110 можно узнать, что моторное...

0 Как мы выбирали подержанную машину

Недавно своему родственнику пришлось выбирать подержанный автомобиль, и был у него в роли эксперта, так сказать. Конечно, всего я не знаю, но довольно много вещей по кузову и двигателю могу...

0 Прокат автомобилей в Украине

Недавно ездил в Украину и пришлось поколесить там по деревням и селам, дороги там скажу не очень то хорошие, пару раз погнул диски себе до такой степени, что дальше просто...

0 Ремонт и замена печки ВАЗ 2110

В данном видео мы разберем разбор печки на автомобиле ваз 2110. Сначала мы снимем утеплитель. Значит, утеплитель мы сняли, добрались непосредственно до корпуса печки. Он находится весь в пластмассе, с...

0 Замена передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2110

Подвеска автомобиля ВАЗ 2110 довольно надежная, и конструкция ее проверена временем, начиная еще с ВАЗ 2108, но со временем ремонтировать нужно все, тем более, если учесть качество наших русских дорог....

16 Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я...

0 Опыт эксплуатации ВАЗ 2110

Владею ВАЗ 2101 уже более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время пошли десятки с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Первое,...

zarulemvaz.ru

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже удивился, как может отечественный автомобиль так долго прослужить и не ломаться.

Но, не успел я даже об этом подумать, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала появились проблемы с ходовой частью, где-то после 40 000 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески начали становиться все сильнее и сильнее. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и нарастать, словно снежный ком. Загудели передние подшипники ступицы с левой стороны. Пришлось ехать на сервис и менять. Вслед за этим пришлось поменять и правый подшипник, так как неприятный звук начал доноситься и с правой стороны тоже.

Не успел я отойти от проблем с ходовой, как пошли новые проблемы с моей Десяткой. Теперь это были более серьезные неисправности, например, такие как замена генератора. Пропала зарядка аккумулятора и исправить это помогла только замена генератора. Затем пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он не продержался бы еще и пары дней. Затем, спокойно ездил я на своей десятке еще несколько тысяч километров, пока на поворотах, как в левую, так и в правую сторону не начали хрустеть привода, точнее гранаты (шрусы) передних колес. Их замена обошлась мне в 3500 рублей в автосервисе. Сам не стал производить замену шрусов, так как ни разу до этого не сталкивался с такими проблемами.

Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремню ГРМ, клапана не гнет. Слава Богу, был с собой запасной ремень, кое-как с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменяли ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с заржавевшими болтами, но ее решила  жидкость WD-40. После этого случая, всегда теперь вожу ремень с собой, кстати, для генератора тоже лежит в запасе.

Замену лампочек и прочих расходников я не беру в счет, так как менять лампочки приходится довольно часто. Масло и фильтра для своей ласточки менял не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 5000 км. Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все это было как вода, стоило копейки и взять можно где угодно. Стараюсь лить только Mobil Super полусинтетическое, движок на нем работает просто супер, тихо и ровно, выхлопная идеально чистая, как у нового автомобиля.

 

За все время эксплуатации, неисправности десятой модели были все чаще и чаще, начали выходить из строя те детали, которые по идее, должны были ходить еще лет 5 как минимум. Например, задние амортизаторы, оба потекли, хотя я никогда не возил тяжелых грузов и водил автомобиль очень аккуратно, по ямам и плохой дороге всегда ехал тихо, не более 40 км/час. Ладно бы, стойки просто застучали, но нет же, они потекли, и кроме замены выхода больше не было. Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость  этих деталей весьма немаленькая, а если взять в расчет еще и замену, то это получается в два раза дороже.

После всех этих неисправностей, моя десятка начала новую жизнь, прошла уже более 15 000 км после последнего ремонта.  Поломок больше нет, а вот состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем пожелтели, и кое-где даже проступает сквозная ржавчина.

 

Еще год придется поездить так, а потом уже придется перекрашивать кузов, или продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже обработка антикором, наверное качество антикоррозийной обработки такое же, как и качество российского металла. Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я взял Десятку — это слишком дорого. А если посмотреть на цены нынешнего десятого семейства украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют расценки на эти автомобили. Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже, чем российская сборка.

zarulemvaz.ru

Лада 2110 2001 года, Года берут свое... — АВТО.РУ

Доброго дня суток уважаемые автолюбители!

И вот пришлось в ноябре месяце 2014 года пришлось расстаться с любимой японкой и снова сесть за руль отечественного автомобиля да и не абы какого,а ВАЗ 21103 (Напоминаю что ВАЗ 21103 это означает мотор 1.5 16Valve 90 л.с а например ВАЗ 21104 это уже мотор 1.6 16Valve,а вот ВАЗ 21106 это эксклюзив 2.0 мотор) причем 2001 года!Все мои машины были не старые,тут мои прошлые отзывы о ВАЗ 21104 "М" 2005 года и ВАЗ 211204 2008 года,но финансы позволили в пределах 100.000 руб купить ВАЗ 21103 2001 года...

Подкупило что:

- Автомобиль до сих пор в родной краске,не сильно коцанная

- Владелец пользовался ей 9 лет (но он не единственный владелец) причем мужик,как мне казалось на тот момент,рукастый.

- Адекватная цена.

- 100% оригинальный пробег 109.548 км (прежние владельцы не ездили,а сам мужик ездил на ней на работу раз в месяц на вахту)

- Куча всевозможных защит и пыльников внизу (даже мотор не оч пыльный был) но в дальнейшем защиты мне эти встали комом в горле

- Подвеску даже не смотрел в сервисе - ничего не гремело и не скрипело все жестко и как надо

- Автомобиль рекомендовал знакомый который далеко не "чайник" в автомобилях

- Оригинальный ПТС

- После 1.6 16 кл автомобиль 1.5 16 кл гораздо тише и ровнее работает,быстрее,экономичнее.(Мотор 1.5 16кл называют русским BMW)

- Владелец не аккуратный весь залон засален так что до сих пор не могу очистить,но зато не рваное ничего и не сломаное

-начало 109.548 км.Приобрел и начал изучать в ходе эксплуатации.Еще при покупке обратил внимание на своеобразный шум в районе ГРМ.Решил не медлить - на 1.5 16кл при обрыве ГРМ гнутся клапана.109.559км Приобрел все запчасти и начали замену - при этом обнаружилось что старый хозяин перетянул один ролик (он заявил сам что менял ГРМ в гараже - типа там ничего сложного нет) ну и перетянул его так что ремень ролик не крутил а тупо елозил по ролику - мату было в его адрес до потолка.

Выйдя из дома уже в мороз обнаружил что вокруг антенны на стекле даже льда нет - это говорит о том что она напрямую запитана от аккумулятора!Снова мат в адрес бывшего владельца (вот мог бы об этом и сказать) скорее всего на старой магнитоле не было соответствующего разъема под антенну (а магнитола реально была оч старая,даже не МР3).

При включении поворотников или аварийки моргает вся подсветка (до сих пор не решил эту проблему но знаю что проблема в массе)

Дальше: еду по дороге и чувствую машина плохо едет,как будто её что то держит.Поигрался ручником ничего не изменилось (думал колодки залипли) вышел из машины плюнул на передние колеса и понял - заклинил суппорт причем оба.Решение - покупка ремкомплекта для суппорта и новые тормозные поршня и соответственно колодки самое дешевое решение проблемы.Наследующий день опять такая же проблема только на этот раз заклинили все 4 колеса.Печально вздохнул и пошёл покупать ГТЦ (главный тормозной цилиндр) причем в магазинах стоит по разному: в АВТО-49 - 760 руб, в "ГЕОРГИЙ-А" - 690 руб,а вот в "АВТО-КЛАСС" - 540 руб.Заменили ГТЦ и проблема ушла.

Следующая проблема это при работе на холостых обороты временами чуть падают создавая вибрацию по машине (пока еще не получается устранить).

Центральный замок сначала не закрывал только одну дверь а вскорее вообще не одну не закрывал (чистка все замков и замена электрозамка все исправляет)

Следующая проблема случилась вообще выпиющая: ехал по дороге,включил поворотник и машина заглохла и даже не крутила стартером как будто умерла АКБ (аккумуляторная батарея).Все мои попытки клемы затянуть или скинуть на пару минут результата не дали.Пришлось вызывать людей и меня брали на буксир и заводить и то завелась далеко не сразу - тащить пришлось далеко.Потом проблема исчезла и снова повторялась несколько раз.Электрики разводили руками и только один открыл монтажный блок предохранителей и потнял массу над ним.Проблема исчезла и вскоре снова дала о себе знать.... Однажды я заметил что один поворотник у меня треснутый и в нем вода наполовину.Заменил - проблема слава богу не повторилась по сей день.

-более 115.000 Затем захрустел левый наружний шрус - пыльник порвался.Заменил масло и топливный фильтр (который находится на днище за баком в сторону резонатора) свечи NGK.Загорелся "Чек" бортовой компьютер показал ошибку "Обрыв ДК" (проблема сама исчезла).На ходу машина внезапно начала подтраивать,путем вытаскивания высоковольтных колпачков из цилиндров вычислил что один бронепровод борохлит - заменил проблема исчезла.

Следующая беда случилась с системой охлаждения - внезапно начала перегреваться и не включался вентилятор охлаждения.Попробовал напрямую - вытащил фишку,которая идет к вентилятору из входа который находится на термостате - эффекта ноль,посмотрел предохранитель.Там стоит на 20А и он мертвый.Поставил новый он тут же сгорел,я поставил на 25А заработало - знаю что так делать не желательно но пока что так.

Пробило датчик маслянного давления и вытекло много масла.Благо что датчик откручивается одним ключом и стоит 75 рублей,масло ток пришлось поменять (какой смысл почти все масло слилось покупать и доливать если лучше чуть больше купить масло и фильтр и заменить верно же?!).

Переобулся на летние колеса (зимние R14 штамповка короткие болты,летние R14 литьё длинные болты) начало что то цеплять в одном заднем колесе... а эти колеса на машине стояли и все было хорошо.Отторцевали болгаркой болты и проблема усчезла.

- за 120.000Дальше интереснее: ехал домой,заехал на заправку,заправился и не могу завести машину: стартер не крутит подаешь на старт контролампы в пол накала и никакого эффекта.Замкнул отверткой на прямую так во втягивающей (вроде в ней может и ошибаюсь если что не серчайте) что то прокручивается а мотор фигу.И снова буксир исправил ситуацию.Приехал домой и уже утром она снова не завелась.Попытался поставить новый силовой минусовой провод на АКБ,зачистил все места где затягивается масса эффекта ноль.Зарядил АКБ и все снова заводится.... пока что слава богу... похоже что то разряжает АКБ... или он сам уже мертвый пока не разобрался.

А вот теперь самое то с чем до сих пор борюсь.Высокие обороты!Машина редкий случай держит нужные обороты и то пока не газанёшь так сразу 1500 об/мин ну минимум 1200 об/мин.... Заменил РХХ (регулятор холостого хода) эффекта ноль.Заменил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) эффекта ноль!Решил чистить дроссель - вооружился ветошью,отвертками и гаечными ключами,жидкостью для чистки карбюратора,хамутами для трубок,прокладкой (что между инжектором и дросселью) и терпением и в бой.Минут 30 с перекурами заняло чистка дросселя.Назад все прикрутил и завел.Ох как же работала!Оборотики ровнейшие!Ни вибрации и посторонних шумов!Прям рельно BMW.Но чуть газанул и снова обороты 1500 об/мин и не спускаются..... начал выдергивать фишки: из ДПДЗ - результат есть обороты падают машина работает не ровно (датчик значит работает) а вот из РХХ вытащил фишку - эффекта никакого обороты не вырасли но и не упали (вот скорее всего бракованный датчик).Вытащил фишку из ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) да эффект есть обороты растут (датчик работает правильно).Не разобрался еще с этой проблемой погоню к автоэлектрику устранять все недостатки - устал уже деньги тратить и сам угадывать... отсюда ПЕРВЫЙ СОВЕТ - не пытайтесь в русской машине гадать что сломано особенно в электрике,больше денег истратите на угадайки,лучше пусть профессионалы смотрят меньше денежных знаков истратите.

Подвеска - разбились опорные подшипники,накрылся второй наружний шрус,передний и задний ступичный подшипник загудели - заменил (примерно 3200р запчасти и 5000 рублей работа (а хотя мне еще на место бампер ставили))

- за 130.000.Сейчас уже подлюфтовает один рулевой наконечник,шаровая опора.Подушка на моторе (верхняя что крепится к стакану) прохудилась.При трогании появляется впереди стук - видать из за подушки еще не разобрался.

Топливный фильтр что за баком начал протекать (на моделях от 2004 года фильтр на защёлках,на более ранних он на резьбе вот у меня как раз на резьбе).Оказывается когда я ставил фильтр не поставил на его окончания резиновые втулочки и он со временем протек.

Штатный бортовой компьютер "TRIP" заглючил.Если я его подсоединяю то машина плохо работает,то ли в нем дело,то ли все таки проводка.

В проводке обнаруживаются следы старого владельца - проводка на скрутках местами даже не заизолирована.....

Внизу дверей от московских реагентов начал слазить антигравий и видны местами ржавчинки.

Задние стопаки погасли - попал на замену все платы задних фонарей.

Сдавал задним ходом на даче и оторвал правый передний подкрылок,а затем спустя время чудным образом приоторвался пыльник на правой передней стороне под колесом,который прикрывает шкив ремня генератора и ГРМ.

Вот такой автомобиль эксплуатирую.Даже 30.000 не проехал а столько уже выявлено,устранено и выявляются все новые и новые недостатки.

Ну а теперь в благоприятных моментах.

- Однажды мне сказали что до 2002 года были десятки оцинкованные.Не знаю оцинкована ли моя,но она не ржавеет так сильно как ржавели более свежие мои десятки и двенашки.Реально она хорошо сохранилась для 2001 года.Моя ВАЗ 211204 реально уступала в ЛКП.Внешний вид у моей при покупке был на 4 с плюсом (учитываю все косяки даже мелкие)

- Мотор 1.5 16кл реально быстрее,четче,лучше и ровнее нежели 1.6 16кл (даже пускай и гнет клапана при обрыве ГРМ - лучше менять ремень каждые 25-30 тыс км и не жалеть денег на качественный ремень и ролики и диагностировать помпу)

- Плавность хода изумительная для ВАЗ.

Ну а теперь о советах людям.

- Покупая машину русскую еще и не свежую приготовьтесь к сюрпризам особенно в области электрики.Да и всего в целом.Сэкономив на покупке машины вряд ли сэкономите на её обслуживании.

- Все что открутили особенно в местах где скапливается грязь (стойки,кронштейн топливного фильтра да и вообще болты и гайки у которых постоянный контакт с грязью,водой,пылью,солью,снегом) после того как открутили помажьте граффиткой.

- Все что приоторвано (например пыльники (шрусов,тот пыльник что прикрывает шкив ремня ГРМ и генератора под правым передним колесом) кожух который прикрывает ремень ГРМ) необходимо либо починить либо заменить.

- Кузов надо мовилить обязательно а не то очень быстро коррозия нападет,особенно на крашенных машинах.Мовилить места: 1) под резинками на лобовом стекле 2)низы дверей 3) низ капота 4) низ крышки багажника.Да и вообще все края.

Низы дверей сфотографируйте в оригинальном виде (если надумаете продавать покажете новому владельцу в доказательство что двери не сгнили и они не зашпаклеваны а просто вы позаботились об машине) и нанесите несколько слоёв антигравия из баллончика - это сбережет низы дверей от коррозии и гнили (самый бюджетный вариант) хоть как то,нежели не будет ничего вообще.

- С электрикой лучше не гадать самому если не разбираешься: больше денег истратишь нежели отогнать к профессионалам.

- Отслеживать ремень ГРМ на моторах,устанавливаемых на ВАЗ 21103 1.5.16 кл причину уже называл зачем.

- Чем аккуратнее ездиешь тем машина лучше прослужит.

- Новая русская машина не шик.... а уж старая тем более - без должного ухода и заботы ездить не будет.Запаситесь инструментами,книгой по ремонту и эксплуатации,терпением,советами опытных автовладельцев,интернетом,любовью к машине и золотыми руками,а если руки еще не озолотились то деньгами на запчасти и автосервис - она вам будет служить.

- Для ГРМ надо выбирать только качественные запчасти (ну причина уже понятна).

Ну наверное лучше подкопить денег и брать если уж и русскую машину то посвежее если время терпит.

Вот и подошёл к концу мой отзыв.Езжу,ремонтирую и радуюсь.

Спасибо за внимание!

P.S - мне говорили что она рэкспортная - определяли по черной полоске на дверях (на фото видно) на ней надпись Euro Sport если кто нибудь что нибудь об этом знает расскажите.

my.auto.ru

Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2112. и почему?

Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2112. и почему?

Определяюсь с выбором авто и вот не знаю взять десятку или двенашку, полюбому буду брать с двигателем 1, 6. жду ваших советов) Ваз 2110, надежнее, мягче, удобнее, красивее!Анастася спасибо, учту) НараТы бы еще спросил белую или черную, Отличие то в чем кроме кузова?Федот тебе отличия в кузове мало? Нара причем тут нра? надо смотреть в плане удобства, багажник и т. пНаракак бывший владелец шохи - жигуль говноИлья ну это понятно что наш автопром где то в жопе, и лучше взять бэху. но классика и десятое семейство - разные вещи, тем более я не могу себе позволить что то лучшеНара10 - и 12 одинаковы по т. х, но с точки зрения практичности лучше брать 12, потому что при надобности можно опустить задние сидения и получится не плохая погрузочная площадка. Но выбор конечно же за покупателем. =)Володай спасибо за совет) у меня предпочтение к 2112, но меня отец пугает маленьким багажником, и говорит что лучше взять 2110 или 2111Нара Ну если речь зашла об 11той то можно и ее) (Опять же смотря с точки зрения практичности.) Но все же лично я за 12=) ВолодайЧетвёртый год езжу на 21111, мне нравится, багажник отличный, у 12-й чуть меньше, а 10-ка только попу возить.Гошар2112. т. к. багажник у нё при снятой полке намного больше чем в 2110, при желании можно сложить или половину заднего сидения или полностью, тогда вообще грузи не хочу)))))))) была у меня 12-я я в ней кресла возил и прочие крупногабаритные предметы, которые в 10-ку даже по частям не войдут, конечно 11-я вместительнее (у меня сейчас она) но раз выбор только 10 или 12 то однозначно 12-я))))))))))

да и к стати, по комфорту, вместительности салона, мягкости и прочему она от 10 совершенно не отличается, а в 1-ом ответе чел ху... ю написал не зная темы))))))))))))Асель

 а у 2112 задние сиденья легко снимаются? Нара чуть меньше чем 1, 5 года машина сложная штука, надо все заранее продумать) Нара на чём сидишь поднимается и прижимается к сиденьям водителя и пассажира, а спинка опускается на место сидешки, получается ровный пол, время что бы разложить надо не более минуты))))) если снять совсем то надо отвернуть по 2 гайки на 10 на каждой половинку сиденья и на каждой половинке спинкиАсель при разложенных сидениях у 2112 багажник гораздо меньше чем у 2110? ты не жалеешь что у тя 2112 была? Нара сам сравни))))) заметь сложено не полностью, плюс проём огромный

а чё жалеть то?

Асель спасибо за совет) Нарак чему душа больше лежит то и бери, мне например десятка больше по душе (моя) да и 12 ка чуть дороже будетРостиквся разница в багажнике :) у ВАЗ 2112 багажник в машине, поэтому все скрипы и дребезг будет у тебя тоже в машине, но зато большой багажник) Можешь перевозить большие грузы если сложишь сидушки задние сабвуфер тоже в ВАЗ 2112 лучше ставить, если ты меломан.

а по цене они одинаковые.Евагор

2110-седан, 2112-хэтчбэк. Вот и вся разница. А так одно и тоже авто. Как 14-я и 15-я, как 9 и 99.КрасныйКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :) Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org