Почему дергается на ходу ваз 2114 инжектор


Не сбрасывает обороты на ходу ваз 2115 инжектор

Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер. Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать). Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). Нерабочие свечи зажигания.
Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать). В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак. Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки.  Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса. 
Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления.  Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода. Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях.  Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 
Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать).  Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). 
Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода.  Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора).  Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку. Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать).  Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов. Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели)
Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины. Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал. Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам). Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров. (Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры. (Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива. (Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод
- Отрегулировать пусковое устройство, или заменить. (Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. (Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина. (Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан
Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева. Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок. (Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны. (Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания. (Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной. (Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания
Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор. (Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор. (Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания. (Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания. (Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.

www.motorsmarine.ru

Почему на ходу дергается ваз 2114 инжектор



Лучшие новости сайта

  Разделы сайта Тюнинг Ремонт Автолюбителю

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газовСсылки сообщества К странице...

 

22.10.2008, 22:33   #

Новичок

 

Регистрация: 22.10.2008

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

Машина дергается при движении.Проблемы.Решения.

машина дергается на ходу,на холостых работает нормально,диагностика показала,что все в порядке,горит\"ошибка\"... гасят её,пока стою на холстых все ок,при движении опять начинаются судороги и \"ошибка\" снова загорается...везде разводят руками и не знают причины,все тесты все проходит отлично

  23.10.2008, 00:45   #

Специалист

   

Регистрация: 01.06.2008

Адрес: Великий Новгород

Возраст: 55

Сообщений: 729

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 57 раз(а) в 45 сообщениях

Вес репутации: 1660

Репутация:165130

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Попробуй поменять провода и воздушный фильтр.

__________________Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….

  23.10.2008, 00:56   #

Местный

 

Регистрация: 03.09.2008

Адрес: г.Нефтекамск

Возраст: 30

Сообщений: 144

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:2

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Как так.Ошибка что показывает???Просто если она есть то она есть и соответственно у неё есть расшифровка.И что это за диагностика когда горит ошибка и они говорят что всё нормально???

__________________если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди

Цитата:

  23.10.2008, 07:41   #

Участник

   

Регистрация: 20.10.2008

Адрес: Россия Московская обл. Дмитров

Возраст: 39

Сообщений: 68

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 25

Репутация:1624

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

У меня похожая хрень только ошибка не горит советуют померять давление в топливной рампе попробую поменять бензонасос с фильтром

__________________Любишь кататься люби и катайся!

  Outgabber 27.10.2008, 11:29   #

Местный

 

Регистрация: 18.04.2008

Адрес: Великий Новгород

Возраст: 38

Сообщений: 245

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Вес репутации: 200

Репутация:19004

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Cupe писал(а):

Цитата:

Как так.Ошибка что показывает???Просто если она есть то она есть и соответственно у неё есть расшифровка.И что это за диагностика когда горит ошибка и они говорят что всё нормально??? присоеденяюсь к вопросу   SergeiPch 27.10.2008, 13:04   #

Участник

   

Регистрация: 20.10.2008

Адрес: Россия Московская обл. Дмитров

Возраст: 39

Сообщений: 68

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 25

Репутация:1624

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Причин может быть несколько проверь давление топлива в топливной рампе посмотри модуль зажигания и провода

__________________Любишь кататься люби и катайся!

  Outgabber 28.10.2008, 03:55   #

Новичок

 

Регистрация: 06.10.2008

Адрес: Киев

Возраст: 41

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:39

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

скорее всего поврежден провод датчика коленвала. была похожая проблема, дергалась на неровностях дороги.

  vlad125 28.10.2008, 21:29   #

Новичок

 

Регистрация: 31.08.2008

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

скорей всего это датчик положения дросеьной заслонки у меня что то подобное было, машина начинает жить как будто своей жизнью

  10.11.2008, 23:47   #

Новичок

 

Регистрация: 10.11.2008

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками..Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д.3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч..Обидно однако B)

  Bar$ik 11.11.2008, 17:41   #

Завсегдатай форума

   

Регистрация: 13.08.2008

Адрес: Россия, Казань

Возраст: 35

Сообщений: 372

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 160

Репутация:15171

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Bar$ik писал(а):

Цитата:

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками.. Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д. 3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч.. Обидно однако B) А сцепление свежее?   khs2008 14.11.2008, 11:19   #

Новичок

 

Регистрация: 10.11.2008

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу khs2008 писал(а):

Цитата:

Bar$ik писал(а):

Цитата:

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками.. Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д. 3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч.. Обидно однако B) А сцепление свежее? Сцепление свежее.. менял 10 тыс. назад.. Пробег 106 тыс. км.   Bar$ik 14.11.2008, 20:03   #

Завсегдатай форума

   

Регистрация: 13.08.2008

Адрес: Россия, Казань

Возраст: 35

Сообщений: 372

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 160

Репутация:15171

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

А регулировка нормальная? Просто если сцепной диск прижимается не очень хорошо, такое тоже может быть.

  khs2008 27.11.2008, 16:52   #

Местный

 

Регистрация: 25.11.2008

Адрес: Балашиха Московской области

Возраст: 34

Сообщений: 119

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 40

Репутация:3198

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Gga писал(а):

Цитата:

машина дергается на ходу,на холостых работает нормально,диагностика показала,что все в порядке,горит\"ошибка\"... гасят её,пока стою на холстых все ок,при движении опять начинаются судороги и \"ошибка\" снова загорается...везде разводят руками и не знают причины,все тесты все проходит отлично короче я не знаток там особый какой-то, но в первую очередь поменяй топливный фильтр, была у меня такая хрень, че тока не делали, а просто слесаря не поменяли фильтр

__________________Моя ЛАДА прёт как нада!!!!!!!!!!!!!

  Мерзавец 01.12.2008, 13:25   #

Новичок

 

Регистрация: 11.11.2008

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Vlad!!!! абсолютно прав!!! :silly:была эта проблема!!!спасибо всем:silly: неисправность устранили/// от Gga

  vik777 27.03.2009, 16:24   #

Новичок

 

Регистрация: 11.02.2009

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Всем для размышления.Все похожие симптомы были и у меня. Решил заглянуть в бак там конечноже ЖЕ! Сетку на насосе ,фильтр топлевный поменял, бак промыл. По городу в спокойном режиме вроде все путем. После двух, трёх дней на больших оборотах , нагрузке и 3-4-5 передаче стало опять проявлятся но нетак явно но машина подергивалась с каждым разом увереннее. На холостых все в порядк( пробовал добовлять обороты). Решил что после такой грязи в баке начал выделоваться бензнасос. Ошибки системани никакой не выдает. Купил бензонасос думал менять. Но перед этим заехал на диогностику поинтерисоваться а мож......? Мне как разрисовали и давление, и бензнасос, и форсунки и т.д. В такую копеечку. Пока ждал очереди передумал и заехал к знакомому кулибину. Тот открутил свечу .....ИДИ за новыми свечами. Все проблем нет. Вот так-то был приятно удевлён.yes

  Сваток

« | »

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переходМой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Новости     Новости автомира     Новости автоспорта     Новости Российского автопрома     Новости концерна АвтоВАЗ     Околоавтомобильные новости Обсуждение автомобилей     Как правильно выбрать, купить ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115     Обсуждение автомобилей других марок     Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Тематические разделы     FAQ, Ссылки на полезные темы и наиболее часто задаваемые вопросы     Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115     Гарантийное и сервисное обслуживание     Общие вопросы эксплуатации     Двигатель и его системы     Электрооборудование         Диагностика ЭБУ и коды БК     Ходовая, подвеска и тормозная система     Сцепление и коробка передач     Кузов, салон и система отопления     Автосигнализации и противоугонные устройства     Шины и колесные диски     Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости     Плохие запасные части и сервисы     Ремонт и диагностика неисправностей своими силами Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115     Двигатель и трансмиссия     Автозвук     Автомобили от "Супер-Авто"     Чип-тюнинг     Ходовая часть. Кузов     Рулевое управление и тормоза     Салон     Электрооборудование Разное     Межрегиональные встречи     Автострахование юридические вопросы     Покупка-Продажа-Обмен         Автомобили         Запчасти, аксессуары, расходники         АвтоЗвук и Сигнализации         Шины и диски         Прочее     Гараж         Поздравления     Путешествия     Дорожное движение Региональныe форумы     Центральный федеральный округ         Москва и МО         Воронеж         Белгород         Иваново         Тверь         Тула     Северо-Западный федеральный округ         Архангельск         Санкт-Петербург         Череповец         Великий Новгород     Приволжский федеральный округ         Самара и Тольятти         Пермь         Йошкар-Ола         Пенза         Ульяновск         Саратов-Энгельс         Казань         Нижний Новгород         Уфа         Мордовия     Южный федеральный округ         Волгоград         Краснодар         Ростов-на-Дону     Уральский федеральный округ         Челябинск     Сибирский и Дальневосточный федеральный округа         Новосибирск и область         Омск и область         Алтайский край         Кемерово и область         Томск и область         Иркутск и область     Украина     Ближнее и Дальнее зарубежье Наш клуб     Клубная атрибутика     О сайте и форуме     Наши машины     Наши партнеры     Раздел для модераторов     Архив

Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.

Источник: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=512 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

startup-manager-windows.ru

Почему на ходу дергается ваз 2114 инжектор



Лучшие новости сайта

Водители порой замечают, что при переключении АКПП машина дергается неожиданно, то же происходит и на спусках, при подъемах и так далее. С чем связано такое поведение транспортного средства? Причин достаточно много, но при любых условиях дергающаяся машина может стать невольной причиной аварийной ситуации. Ниже мы обрисуем самые распространенные ситуации, в которых можно столкнуться с этой проблемой.

Профилактика лучше ремонта!

Но сначала ответьте на вопрос: "Как определить, что машина дергается на газу?" Казалось бы, странный вопрос. Но если вы уже отчетливо чувствуете потряхивания в машине, значит, проблема достигла своего апогея и стала слишком явной. А, как известно, любую проблему легче предотвратить, чем устранить. Поэтому постарайтесь обратить внимание на изменения в движении своего автотранспортного средства как можно раньше. И тут возникает заминка – немногие водители смогут это заметить. 

Сразу надо сказать, что проверять машину на наличие/отсутствие дёргающих движений на неправильно (за исключением редких случаев), это можно сделать только при езде. Выбрав ровный безопасный отрезок пути, поочередно переключайте передачи. На каждой из них резко жмите на педаль газа. Машина должна отзываться только на ваше нажатие, даже самое лёгкое. Если же машину дергает без вашего желания или чувствуются толчки при подъеме, значит, нужно искать причины возникновения этой проблемы.

При разгоне машина дергается…

Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает. Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности. Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен находиться клапан. Зачастую уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вообще отсутствует. Из–за разгерметизации и возникают перебои с впрыском топлива, и, следовательно, машина дергается на ходу. Ремонт в данном случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы. Выполнить его можно и самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Займет эта работа от силы полчаса, а профессионал справится и за 5 минут.

Рывки при движении на маленькой скорости

Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть.

Что делать, если при нажатии газа автомобиль дергается?

Если при нажатии газа дергается машина, то для того чтобы устранить этот дефект, следует разобраться, в чем причина. Например, причиной того, что машина дергается на газу, может быть вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Эта деталь, как правило, находится на трамблере. Характерное подергивание проявляется чаще всего, если регулятор пробит, и здесь замена карбюратора бессмысленна. Как работает вакуумник? Скорость сгорания топлива всегда постоянна, а обороты двигателя увеличиваются, значит, нам нужно увеличивать и скорость поджигания топливной смеси при движении. При оборотах величиной от 1500 до 2000 центробежный регулятор в автомобиле не работает, при движении на больших оборотах эту задачу берет на себя именно вакуумный регулятор угла зажигания. При открытой дроссельной заслонке по нему происходит разрежение в диафрагму. Это тянет за собой подшипник, и, следовательно, увеличивает угол опережения. Исправность работы шланга проверить достаточно просто. Закройте языком или пальцем один из его концов -  шланг должен слегка «засосать» эту часть тела и остаться висеть, так как внутри него вакуум. А попадание туда воздуха приводит как раз к тому, что при разгоне машина дергается.

Следующий виновник возникновения подергивания при езде – распылитель ускорительного насоса (водители часто называют его «чайником», «носиком» или «самоваром»). Чтобы увидеть эту деталь и оценить эффективность ее работы, придется снять два съемных диффузора и, нажимая на рычажок, посмотреть, как работает «носик» в каждой из камер. Если даже в одной из них происходит сбой, то это повод для возникновения неприятной ситуации, при которой машина глохнет и дергается. Ремонт заключается в следующем: снимите распылитель, зажмите его нижнюю часть плоскогубцами и вытащите шарик. Затем прочистите оставшуюся часть, продуйте ее и соберите деталь обратно. Избегайте деформации, так воздух должен попадать строго в диффузор и в коллектор, а не на стенку. После того как установите распылитель на прежнее место, снова проверьте его работу – исправная деталь дает длинную прямую струю. Съемный диффузор должен быть установлен правильно, то есть вплотную к корпусу карбюратора. Если в месте соединения будет оставаться пространство, может возникать нежелательное разрежение.

Машина дергается при езде: неисправность диафрагмы

Поломка диафрагмы ускорительного насоса – проблема очень редко диагностируемая. Она выражается в том, что на диафрагме остается только пружинка, а закрывающей ее кнопки нет. В этом случае можно придумать ее самодельный аналог, но зачастую в автомастерских не проверяют наличие этой мелкой детали, а прибегают к дорогостоящей замене карбюратора.

Проверяем топливные фильтры

Недостаток топлива, который приводит к толчкам при движении машины, может быть обусловлен и загрязнением топливных фильтров. Их количество разнится в зависимости от типа двигателя. Например, в дизельных двигателях их имеется два: для  предварительной и тонкой очистки топлива. Чаще всего именно последний является причиной того, что машина дергается при езде. Чтобы определить, в каком состоянии находится первый фильтр на топливоприемнике, нужно отсоединить резиновый шланг от него и продуть сеточку. Выполняя это манипуляцию, не забудьте об одном обязательном условии: крышка топливного бака должна быть снята. Процедуру через несколько дней следует повторить, причём не ограничиться прочисткой топливных фильтров, а добавить к этому промывку топливного бака. Это поможет избежать повторного засорения сетки и продлит срок эксплуатации фильтра. Если при трогании машина дергается по-прежнему, осмотрите фильтр тонкой очистки. У машин японских марок он одноразовый, то есть его не нужно очищать, а просто потребуется поставить новый. Чтобы после замены топливо поступало в фильтр уверенно, наполните им деталь до того, как запустите двигатель. Для этого один шланг, идущий от бака с топливом, заменяем на прозрачную трубочку и ртом нагнетаем жидкость в фильтр. После этого можно снова поставить штатный шланг и несколько раз нажать на Только после этого можно завести движок и оценить его работу. Таким образом вы сможете быстро заполнить фильтр, при закачке топлива же только ручным насосом понадобится гораздо больше времени. Восстановить старый топливный фильтр, отчистив его от ржавчины и загрязнений, тоже можно, но это актуально для автомобилей не японского производства. Чтобы вынуть фильтр, снимите крепление подкачивающего насоса, выкрутите из детали нижнюю пластиковую пробку и саму деталь. Не бойтесь повредить ее нижнюю часть, зажимая деталь тисками: фильтрующая составляющая находиться в ней выше, а нижнюю треть составляет стакан-отстойник, в нем скапливаются все загрязнения. Отчистить фильтр нам поможет горячий керосин. Для этого налейте чистый керосин в любую металлическую емкость (миску, кастрюлю и т.д.), добавьте к нему небольшое количество воды (приблизительно столовую ложку) и поставьте на огонь. Естественно, что испарения керосина ароматами не назовёшь, так что данные манипуляции рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, заблаговременно позаботившись и о средствах личной защиты. Следя за водой на дне кастрюли, можно проследить нагрев керосина. Когда вода закипит, можно опускать в емкость фильтр, предварительно сняв с него все пластмассовые детали. Придерживая фильтр пинцетом, прополощите его в нагретой жидкости. При необходимости можно после выкипания воды остудить керосин, а затем повторить всю процедуру заново. Как уже наверняка стало понятно, вода тут играет только роль индикатора температуры. Для чего это нужно? Таким способом мы выпариваем из фильтра воду и очищаем его от ржавчины.

Кипящий керосин способен очистить деталь и от парафиновых осадков, которые оседают на сетке, если в автомобиле используется топливо с их высоким содержанием. Керосин растворяет парафины, и фильтр после подобной очистки сможет вам прослужить еще около десяти тысяч километров (конечно, если вы не станете заливать после этого в бак некачественное топливо). Если вы боитесь порвать фильтрующий элемент, не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители ловко переделывают систему фильтров тонкой очистки, что позволяет им использовать отечественные модели фильтрации. Модернизация заключается в том, что базовый импортный фильтр дополняется стаканом, который можно разобрать. Такая переработка актуальна, если вы находитесь в местах, где невозможен ремонт автотранспортного средства или замена детали на новую. Но и тут вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров имеют зачастую двойные стенки с наполнителем между ними, поэтому сварочные работы могут стать не только трудоемкими, но и пожароопасными, так как наполнитель горюч. Также, говоря о фильтрах тонкой очистки, нужно иметь в виду, что при загрязнении этой детали двигатель может работать с перебоями, но при этом не дергает машину. Особенно это становится заметно при езде на подъем – движок постоянно глохнет, чихает. То, что двигатель потерял мощность, можно определить, остановившись на обочине и начав ручным насосом заполнять топливный фильтр. В норме кнопка должна возвращаться в исходное положение, но при нажатии на газ ее будет удерживать нажатой давление от питательного насоса от ТНВД. Если же при торможении машина дергается, то виной этому может быть неисправность дисков сцепления, либо нужно искать причину в АКПП.

Дизельные двигатели снабжены одинаковыми системами фильтрации тонкой очистки, поэтому подбирать к ним детали проще – они не зависят от типа двигателя или марки машины.

В некоторых случаях может быть снабжена еще одним сетчатым фильтром. Он находится на входе топливного насоса высокого давления, например, он есть на всех автомобилях марки «Ниссан». Чтобы увидеть и вынуть его, снимите болт, прикрепляющий трубопровод к насосу, и увидите пластмассовый корпус, в котором установлена данная деталь. А вот в автомобилях «Toyota» она будет установлена несколько иначе: над ней будет находится для отсечки топлива (участвует в глушении двигателя). Кстати, если вы обладатель машины с дизельным двигателем и заметили, что при холостом ходе его обороты «плавают» (то увеличиваются, то падают, то возвращаются в норму), проверьте чистоту фильтров – нередко наличие в них загрязнений приводит к появлению этой проблемы.

Если говорить о карбюраторном движке...

А что делать, если у вас В начале статьи мы уже упоминали несколько ситуаций, в которых машина дергается на ходу по вине неправильной работы карбюратора. Но причиной могут стать и фильтры тонкой очистки топлива. Проще всего в этом случае, конечно, их заменить, но не всегда в дорожных условиях это можно сделать. Если проблема обнаружилась в поездке и посетить автомастерскую не представляется возможным, первое, что может помочь – промывка фильтра обратным ходом бензина, так как на машинах японских марок его чаще всего ставят на прямой направляющей к бензонасосу. Это поможет вам добраться хотя бы до ближайшего автосервиса или гаража. Некоторые водители прибегают к протыканию этого фильтра, однако такой совет не только неправильный, но даже вредный. Ворсинки, отделяющиеся при этом, несомненно попадают в карбюратор, что очень быстро выводит эту деталь из строя, таким образом, потребуется замена этой дорогостоящей детали. Если у вас нет под рукой «родного» фильтра, например, от «Тойоты», можете воспользоваться его аналогом от другого автомобиля с карбюраторным двигателем, в этом случае такие комплектующие являются взаимозаменяемыми и отличаются друг от друга порой только диаметром.

Некоторые марки автомобилей (например, Honda) имеют нестандартное расположение бензонасоса, следовательно, и систему фильтров найти будет с первого раза сложно. Но если ваша машина дергается при езде и вы желаете это исправить, вот несколько советов. Чаще всего электрический бензонасос будет находиться рядом с бензобаком, а фильтры – перед ним. Не забывайте, что в двигателях такого типа есть и третий фильтрующий элемент. Он находится в самом карбюраторе, в месте, где поступает бензин. Чтобы очистить или хотя бы осмотреть эту деталь, зачастую требуется разобрать карбюратор, но в некоторых автомобилях (к примеру, в «Ниссане») доступ к фильтру-сетке значительно облегчен. Весь процесс работы заключается в следующем:

  1. Отвинтить крепежный болт подводящего патрубка.
  2. Снять патрубок.
  3. Достать фильтрующую сеточку, находящуюся прямо под ним, и прочистить ее.
  4. Поставить фильтр на прежнее место и прикрепить патрубок.

В случае если такой возможности нет, вам придется выполнить следующий ряд манипуляций:

  1. Снимаете верхнюю крышку карбюратора и переворачиваете ее.
  2. Вытаскиваете ось поплавка.
  3. Снимаете поплавок и запорную углу.
  4. Далее переходите к игольчатому клапану и вывинчиваете его седло (для этой цели вам понадобится маленький гаечный ключ или обычная плоская отвертка).
  5. Снимаете седло, переворачиваете его, вычищаете фильтр–сетку на его обратной стороне.

Иногда полного снятия седла не требуется, достаточно просто после снятия запорной иглы продуть струей сжатого воздуха образовавшееся отверстие. Эта простая манипуляция поможет качественно очистить фильтр. Но первая система фильтрации, которую проходит топливо в карбюраторных двигателях – это сетчатый фильтр на приемной трубке в бензобаке. Его очистка похожа на очистку фильтров в дизельных двигателях, о которой мы уже писали выше.

Переходим к рассмотрению проблем бензиновых двигателей, которые также могут привести к тому, что вы почувствуете, как автомобиль подергивает. Как уже понятно, подробно мы будем разбирать его системы фильтрации. Сразу надо сказать, что количество фильтров здесь варьируется в зависимости от расположения топливного насоса. Если он находится внутри бензобака, то система фильтрации будет состоять из приемной сетки, фильтра тонкой очистки и сетчатых фильтров перед инжекторами. Если же насос выведен наружу, то кроме уже перечисленных можно будет найти четвертый – сетчатый конусообразный фильтр, расположенный в трубопроводе перед бензобаком. Если вы хотите его вытащить и прочистить, снимите сначала шланг для входного патрубка бензонасоса, после чего с помощью пинцета можно аккуратно уже вынимать и конус. Но не забывайте и то, что если вышесказанное не помогло, и машина дергается при езде, инжектор в таких случаях тоже необходимо проверить на исправность.

Дергает машину? Проверь искру!

Дефектная работа системы искрообразования чаще всего выдает себя тем, что машину начинает дергать при съезде с возвышенности или на ровном участке дороги. Например, такая проблема встречалась часто у машин марки Nissan, так как их двигатель СА-18 был оснащен бесконтактным трамблёром. В корпусе этой детали находится коммутатор, сбои в его работе и приводят к такому специфическому движению автомобиля. Исправить подергивание можно, только заменив комплектующие.

Виновник – блок управления

Еще одна возможная причина того, почему дергается машина при переключении передач – неисправная работа блока управления карбюратором (в англоязычном варианте его название звучит как «emission control»). В этом случае характер толчков будет случайным. Вычислить настоящую причину их появления бывает довольно сложно, так как они не постоянны, а только иногда появляются при езде. Если вы заподозрили, что с машиной что-то не так, рекомендуем обратиться в автосервис, сделать диагностику всех систем на стенде. Также на подъемнике легко увидеть, что машина дергается на холостых оборотах. «Движение» автомобиля при свешенных колесах обычно помогает не только определить, почему машину толкает, но и отследить «плавание» оборотов, о котором уже упоминалось нами ранее. Зачастую эти две проблемы связаны, и только качественная работа автомехаников помогает определить, в чем кроется причина. А виновником тут является блок управления (EPI). К сожалению, в этом случае, чтобы обнаружить причину, нужно создать определенные условия эксплуатации автомобиля (подача оборотов конкретной величины, определенная нагрузка), а выполнить все эти условия во время езды нереально. Из-за движения по дороге работа двигателя постоянно меняется, и возникает эффект подергивания.

Заключение

Итак, мы описали практически все варианты того, почему дергается машина при езде. Как видите, причин такого движения достаточно много, и не будучи знатоком автомобильной «начинки», вы вряд ли сможете исправить ситуацию. А ведь есть и такие моменты, когда без профессионального оборудования не обойтись, например, это касается диагностики при холостом ходе. В любом случае, если вы заметили толчки или подергивания при езде, не оставляйте это без внимания и обязательно посетите автосервис. Обращайте при этом внимание на репутацию мастерской, прочитайте отзывы о ней, посетите сайт, чтобы не попасться на удочку мошенников. Многим начинающим водителям прочистка фильтров, например, может влететь в копеечку, поэтому поинтересуйтесь стоимостью услуг заранее. Полезно также опросить знакомых. Но обязательно помните: эксплуатация автомобиля, который подергивается,  не только неудобна, но и опасна, так как чревата аварией. Будьте осторожны и удачи вам на дорогах!

Источник: http://fb.ru/article/133359/pochemu-mashina-dergaetsya-pri-ezde-prichinyi-po-kotoryim-mashina-dergaetsya-na-holostom-hodu-pri-pereklyuchenii-peredach-pri-tormojenii-i-na-malyih-oborotah 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

startup-manager-windows.ru

"Дёргается" автомобиль... ВАЗ 2114 - про Жигули 2114 "Четырнадцатая" на RusAuto.org

"Дёргается" автомобиль... ВАЗ 2114

При плавном нажатии на газ дёргается на любой передаче, при резком - всё нормально. В пробках ездить очень дискомфортно. Свечи менял несколько раз, "провода" тоже. Сетка на насосе новая. Чек не загорается, диагностику делал - всё нормально. Бензин - только Лукойл, заводится отлично, холостые не плавают. Не знаю уже куда и лезть. "Мастера" говорят, что всё нормально, на датчик расхода воздуха (1600 руб.) развели - поменял - ничего не изменилось. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машине 4 года, пробег 55т. Заранее всем спасибо! Бензин - только Лукойл... На говне машина не поедет.

Обрати внимание на датчик положения дроссельной заслонки

Лавр

может форсунки льютСаньокпоменяй топливный фильтр и форсунки почисти со снятием топливной рампы, должно помочьАнютикВ инжекторе такое часто бывает что датчики наёбывают! Попробуй залить в конистру другой бензин (я имею виду с другой заправки) положи в багажник, выкатай старый, залей в пустой бак! А вообще нужен хороший инжекторщик!ГнатЕщё одно не касаемое двигателя, если сцепление ещё не менял, то у тебя могли "сесть" демпферные пружины на диске... и будет тоже дёргаться...Шарикесли увеличевается время прокрутки двигателя после заглушки, то определённо это форсунки, или наоборот заводится подорльше... есть малый вспрыск, есть большой, тебе нужно чтото среднее

Оксана

покрути колеса на домкрате... мож тормозит где...ЕленаНедавно сдуру поменял почти всё-не помогло! Сменил катушку-нормально поехал! Это уже 3-я за 110 тыс. км.Пинкикак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

ВАЗ 2114 дергается при движении почему

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 дергается при движении почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей Югов

Ну только колесо же надо будет снимать вроде или я путаю.

29.11.2017 - 21:41 Дмитрий Смирнов

здравствуйте Машина ваз 2114 появилась проблема на ходу глохнет машина и пропадает полностью питание, не горит панель и все остальное через несколько секунд появляется все это на ходу задолбало что может быть?

13.11.2017 - 03:09 SV-AUDIO

Доброго вечера Сегодня завел свой 2115 , пока прогревался движок слышу дернулся и обороты немного подскочили, смотрю загорелся ЧЕК и вся приборная панель потускнела по свечению в пол силы , я заглушил мотор , потом завожу она не заводится... что могло произойти ???

20.10.2017 - 09:17 Владимир Иванцов

У меня была похожая проблемка. Теребил все провода без эффекта, схватился за шланг от вута на рессивер и она вообще заглохла. Шланг лежал на горячей трубе и прогорел, поменял и всё норм.

22.09.2017 - 20:03 Мурад Каканов

я заебался то троит то глохнет то дергается то обароты скачут

08.09.2017 - 17:17 Мурад Каканов

что делать поджечь машину кто может знает напишите в личку89640525622

28.08.2017 - 05:01 Петр Яков

спасибо.

01.08.2017 - 19:31 Paladin Paladin

спасибон, посмотрел просто для собственного развития. :

25.07.2017 - 21:20 Александр Уланов

спец по датчикам

08.07.2017 - 11:53 Антон Макаренко

СПАСИБО

10.06.2017 - 08:06 Николай Семенов

Иван приветствую, можете снять не большое видео по датчику коленвала, как он выглядит где находиться, и как меняеться, за ранее спасибо.

27.05.2017 - 09:21 Валера Го

все лепять это -несуть куда надо и не надо, абортусы

14.05.2017 - 10:06 lenar mykhamedzyanov

тоже такое было но диагностика выявила сразу

11.05.2017 - 06:38 Евгений Шукшин

Доброго времени суток, проблема такая, может вы что подскажите Машина ваз 2112 16кл, на холодную запускается без проблем, но троит двигатель, как только нагреется минуты 2, начинает глохнуть, и пока не остынет Ее не запустить, даже не схватывает Вчем может быть проблема?

13.04.2017 - 22:57 Денис Куликов

Иван Васильевич здравствуйте У меня такая вот проблема, моя ваз 2113 8 кл. 2005г. в запускается отлично и на горячую и на холодную, если движение начинаешь при градусах 60 О. Ж. все нормально, но как только прогревается до рабочей температуры, при нажатии на педаль сцепления и сбросе газа, обороты резко падают до нуля и машина глохнет, хотя еще недели 2 назад обороты падали до 300-500 и потом выравнивались до норм 800. Что самое странное эта проблема появляется именно в движении, когда но мести стоишь обороты опускаются плавно, и ниже 800 не падают, хоть с выжатым сцеплением хоть нет. Поменял ДХХ и ДПДЗ, гофру проверил целая, хомуты подтянул, сегодня поменяю ДПКВ, если не поможет что делать? как проверить ДМРВ?

04.04.2017 - 12:04 Руслан Ухалов

спасибо за информацию.

30.03.2017 - 03:55 Николай И.

такая же проблема на пятнашке, глохнет , когда переключаю на нейтральную на ходу. за поездку один раз бывает сто процентов. Щас приеду проверю провода на датчике коленвала. Надеюсь поможет. Спасибо за информацию.

13.03.2017 - 23:21 Майкл Liberty

сраные тазы такая же херня постоянно , просто гавно полное а не машины

11.03.2017 - 20:44 Павел Кустов

спасибо за толковое видео

18.02.2017 - 12:18 Рустам Магомедов

2110 1, 6 16КЛ БЕНЗ. ЕДИШЬ СПОКОНО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ И ПОШЛА ДЕРГАТЬСЯ ОТ ДУШИ. ?

04.02.2017 - 17:52

gunsoffofthestreets.com

Почему дергается ваз 2114 на ходу инжектор

   Разделы сайта Тюнинг Ремонт Автолюбителю

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газовСсылки сообщества К странице...

 

22.10.2008, 22:33   #

Новичок

 

Регистрация: 22.10.2008

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

Машина дергается при движении.Проблемы.Решения.

машина дергается на ходу,на холостых работает нормально,диагностика показала,что все в порядке,горит\"ошибка\"... гасят её,пока стою на холстых все ок,при движении опять начинаются судороги и \"ошибка\" снова загорается...везде разводят руками и не знают причины,все тесты все проходит отлично

  23.10.2008, 00:45   #

Специалист

   

Регистрация: 01.06.2008

Адрес: Великий Новгород

Возраст: 55

Сообщений: 729

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 57 раз(а) в 45 сообщениях

Вес репутации: 1661

Репутация:165130

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Попробуй поменять провода и воздушный фильтр.

__________________Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….

  23.10.2008, 00:56   #

Местный

 

Регистрация: 03.09.2008

Адрес: г.Нефтекамск

Возраст: 30

Сообщений: 144

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:2

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Как так.Ошибка что показывает???Просто если она есть то она есть и соответственно у неё есть расшифровка.И что это за диагностика когда горит ошибка и они говорят что всё нормально???

__________________если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди

Цитата:

  23.10.2008, 07:41   #

Участник

   

Регистрация: 20.10.2008

Адрес: Россия Московская обл. Дмитров

Возраст: 39

Сообщений: 68

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 25

Репутация:1624

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

У меня похожая хрень только ошибка не горит советуют померять давление в топливной рампе попробую поменять бензонасос с фильтром

__________________Любишь кататься люби и катайся!

  Outgabber 27.10.2008, 11:29   #

Местный

 

Регистрация: 18.04.2008

Адрес: Великий Новгород

Возраст: 38

Сообщений: 245

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Вес репутации: 200

Репутация:19004

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Cupe писал(а):

Цитата:

Как так.Ошибка что показывает???Просто если она есть то она есть и соответственно у неё есть расшифровка.И что это за диагностика когда горит ошибка и они говорят что всё нормально??? присоеденяюсь к вопросу   SergeiPch 27.10.2008, 13:04   #

Участник

   

Регистрация: 20.10.2008

Адрес: Россия Московская обл. Дмитров

Возраст: 39

Сообщений: 68

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 25

Репутация:1624

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Причин может быть несколько проверь давление топлива в топливной рампе посмотри модуль зажигания и провода

__________________Любишь кататься люби и катайся!

  Outgabber 28.10.2008, 03:55   #

Новичок

 

Регистрация: 06.10.2008

Адрес: Киев

Возраст: 41

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:39

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

скорее всего поврежден провод датчика коленвала. была похожая проблема, дергалась на неровностях дороги.

  vlad125 28.10.2008, 21:29   #

Новичок

 

Регистрация: 31.08.2008

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

скорей всего это датчик положения дросеьной заслонки у меня что то подобное было, машина начинает жить как будто своей жизнью

  10.11.2008, 23:47   #

Новичок

 

Регистрация: 10.11.2008

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками..Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д.3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч..Обидно однако B)

  Bar$ik 11.11.2008, 17:41   #

Завсегдатай форума

   

Регистрация: 13.08.2008

Адрес: Россия, Казань

Возраст: 35

Сообщений: 372

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 160

Репутация:15171

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Bar$ik писал(а):

Цитата:

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками.. Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д. 3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч.. Обидно однако B) А сцепление свежее?   khs2008 14.11.2008, 11:19   #

Новичок

 

Регистрация: 10.11.2008

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу khs2008 писал(а):

Цитата:

Bar$ik писал(а):

Цитата:

Мда уж.. у меня аналогичная проблема с дерганием началась... стоит борт. компьютер - ошибок никаких не выдает. Симптомы следующие:при плавном нажатии на педаль газа - все ОК, если резко в пол - обороты набирает рывками.. Мне советуют померить давление в топливной рампе, ну а дальше свечи, фильтр, сеточка на бензонасосе и т.д. 3 месяца назад промывал инжектор, фильтры, свечи и т.п. меняю раз в 10-15 тысяч.. Обидно однако B) А сцепление свежее? Сцепление свежее.. менял 10 тыс. назад.. Пробег 106 тыс. км.   Bar$ik 14.11.2008, 20:03   #

Завсегдатай форума

   

Регистрация: 13.08.2008

Адрес: Россия, Казань

Возраст: 35

Сообщений: 372

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 160

Репутация:15171

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

А регулировка нормальная? Просто если сцепной диск прижимается не очень хорошо, такое тоже может быть.

  khs2008 27.11.2008, 16:52   #

Местный

 

Регистрация: 25.11.2008

Адрес: Балашиха Московской области

Возраст: 34

Сообщений: 119

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 40

Репутация:3198

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу Gga писал(а):

Цитата:

машина дергается на ходу,на холостых работает нормально,диагностика показала,что все в порядке,горит\"ошибка\"... гасят её,пока стою на холстых все ок,при движении опять начинаются судороги и \"ошибка\" снова загорается...везде разводят руками и не знают причины,все тесты все проходит отлично короче я не знаток там особый какой-то, но в первую очередь поменяй топливный фильтр, была у меня такая хрень, че тока не делали, а просто слесаря не поменяли фильтр

__________________Моя ЛАДА прёт как нада!!!!!!!!!!!!!

  Мерзавец 01.12.2008, 13:25   #

Новичок

 

Регистрация: 11.11.2008

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Vlad!!!! абсолютно прав!!! :silly:была эта проблема!!!спасибо всем:silly: неисправность устранили/// от Gga

  vik777 27.03.2009, 16:24   #

Новичок

 

Регистрация: 11.02.2009

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Репутация:0

RE: ВАЗ 2114 100тыс км проб.дергается машина на ходу

Всем для размышления.Все похожие симптомы были и у меня. Решил заглянуть в бак там конечноже ЖЕ! Сетку на насосе ,фильтр топлевный поменял, бак промыл. По городу в спокойном режиме вроде все путем. После двух, трёх дней на больших оборотах , нагрузке и 3-4-5 передаче стало опять проявлятся но нетак явно но машина подергивалась с каждым разом увереннее. На холостых все в порядк( пробовал добовлять обороты). Решил что после такой грязи в баке начал выделоваться бензнасос. Ошибки системани никакой не выдает. Купил бензонасос думал менять. Но перед этим заехал на диогностику поинтерисоваться а мож......? Мне как разрисовали и давление, и бензнасос, и форсунки и т.д. В такую копеечку. Пока ждал очереди передумал и заехал к знакомому кулибину. Тот открутил свечу .....ИДИ за новыми свечами. Все проблем нет. Вот так-то был приятно удевлён.yes

  Сваток

« | »

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переходМой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Новости     Новости автомира     Новости автоспорта     Новости Российского автопрома     Новости концерна АвтоВАЗ     Околоавтомобильные новости Обсуждение автомобилей     Как правильно выбрать, купить ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115     Обсуждение автомобилей других марок     Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Тематические разделы     FAQ, Ссылки на полезные темы и наиболее часто задаваемые вопросы     Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115     Гарантийное и сервисное обслуживание     Общие вопросы эксплуатации     Двигатель и его системы     Электрооборудование         Диагностика ЭБУ и коды БК     Ходовая, подвеска и тормозная система     Сцепление и коробка передач     Кузов, салон и система отопления     Автосигнализации и противоугонные устройства     Шины и колесные диски     Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости     Плохие запасные части и сервисы     Ремонт и диагностика неисправностей своими силами Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115     Двигатель и трансмиссия     Автозвук     Автомобили от "Супер-Авто"     Чип-тюнинг     Ходовая часть. Кузов     Рулевое управление и тормоза     Салон     Электрооборудование Разное     Межрегиональные встречи     Автострахование юридические вопросы     Покупка-Продажа-Обмен         Автомобили         Запчасти, аксессуары, расходники         АвтоЗвук и Сигнализации         Шины и диски         Прочее     Гараж         Поздравления     Путешествия     Дорожное движение Региональныe форумы     Центральный федеральный округ         Москва и МО         Воронеж         Белгород         Иваново         Тверь         Тула     Северо-Западный федеральный округ         Архангельск         Санкт-Петербург         Череповец         Великий Новгород     Приволжский федеральный округ         Самара и Тольятти         Пермь         Йошкар-Ола         Пенза         Ульяновск         Саратов-Энгельс         Казань         Нижний Новгород         Уфа         Мордовия     Южный федеральный округ         Волгоград         Краснодар         Ростов-на-Дону     Уральский федеральный округ         Челябинск     Сибирский и Дальневосточный федеральный округа         Новосибирск и область         Омск и область         Алтайский край         Кемерово и область         Томск и область         Иркутск и область     Украина     Ближнее и Дальнее зарубежье Наш клуб     Клубная атрибутика     О сайте и форуме     Наши машины     Наши партнеры     Раздел для модераторов     Архив

Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.

Источник: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=512 

Похожие новости:

tece-russia.ru