Салон калина


салон ЛАДА КАЛИНА

 

Решил приделать пару полезных уплотнителей:

1. Уплотнитель вертикальный РКИ-19 (куплен в интернет магазине аламар)

Приделать его не сложно, все согласно инструкции, в результате передние двери закрываются приятнее, по идее должно быть меньше грязи и шума, я считаю вещь полезная.

 

Поменял стандартную ручку КПП на черную кожаную от аламар, вот так выглядит набор:

 

А так выглядит стандартная ручка КПП:

Она уже начала маленько облазить, а пластмассовый кругляш со скоростями постоянно крутился от вибраций)

Замена проще простого, снимаем старый, ставим новый) единственное решил оставить штуку с подписями скоростей от штатной ручки КПП. От аламара

 

Стандартный руль Лада Калина не очень удобный, поэтому мы его поменяем на спортивную баранку. Кроме того, что водитель теперь будет увереннее держаться за рулевое колесо, так еще и изменится внешний вид салона. Для того, чтобы максимально упростить задачу, мы используем специальный адаптер. Итак, для тюнинг Лада Калина нам пригодится специализированный переходник-адаптер и спортивный

Изготовление плат

Итак, продолжаю светодиодный тюнинг салона. Обычно, когда говорят о подсветке ног, имеют ввиду готовую светодиодную ленту разного цвета, подключенную к бортовой сети. В нашем случае, подсветка будет реализована так же, как и в плафоне и в багажнике машины — с помощью печатных плат с припаянными SMD светодиодами.

В данном случае, я использую

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы:(для пытки и попытки восстановления замка)— болгарка

— набор отверток— паяльник— сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке.Понадобится набор "звездочек".

Откручиваем

 

Поставил задние подголовники от аламара в салон лады калины.

Заказал три штуки цвета тимьян, решил что этот цвет лучше всего будет смотреться и сочетаться с моим салоном:

 

Установка подголовников заняла около 5 часов неспешной работы.

Я вооружился видео-инструкцией с сайта:

 

Прикупил оригинальные накладки на педали калина спорт, заказывал у официального дилера:

Все педальки подписаны, чтобы не перепутать

Сами накладки хорошего качества, толстые, с резиновыми вставками, сделаны аккуратно.

Но как видно на фото, накладка на педаль газа имеет маркировку "Е-газ". Дело в том, что сейчас все калины идут с электронной педалью газа

С самого начала пользования машиной стандартные сидения не особо устраивали, они были слишком мягкими, при посадке в них проваливаешься как в диван, да и расцветка оставляла желать лучшего.

Совсем другое дело сидения от калины спорт! Несколько месяцев назад я озадачился поиском таких сидений себе на калину.

Изначально сидения на калину спорт как я понял

Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это — аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания.

 

Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной

spike.su

Лада Калина: тюнинг салона, характеристика

Сегодня отечественный автомобиль Лада Калина считается одним из самых популярных в России. Тут, конечно, и чувство патриотизма сыграло определенную роль, и вполне приемлемая цена, согласованная с неплохим качеством.

Лада Калина — хорошая машина, но не идеальная, и чтобы привести ее в порядок, следует провести несколько дней в ремонтном гараже, занимаясь модернизационными работами. Сейчас технологии тюнинга предлагают нам широчайший выбор как внешнего, так и внутреннего оформления Лады Калина. Тюнинг салона, например, позволяет превратить простую, лаконичную машину в нечто большее. То же касается и технической части.

Заводские комплектующие редко могут не вызывать нареканий со стороны водителя. Хочется, чтобы авто было и мощнее, и надежнее. Но и здесь все не так плохо, ведь можно самостоятельно обновить многие агрегаты, тогда Калина приятно удивит отличной работой, динамикой, скоростью, выносливостью. Далее поговорим о тюнинге салона Калины своими руками.

Салон Лады Калина не представляет собой ничего особенного, всё в нем лаконично и просто. Но не все автовладельцы могут смириться с этим фактом, поэтому и решаются на преобразовательные работы Калины. Пример таких преобразований представлен на фото 1. Итак, что можно поменять? Какие виды тюнинга советуют профессионалы? Тюнинг салона Лада Калина предполагает широкую вариацию действий:

  • оклейка карбоновой пленкой;
  • флокирование;
  • кожаный переплет руля;
  • оригинальная обтяжка потолка;
  • покраска приборной панели;
  • работа с вентиляцией авто;
  • установка спортивного руля.

Это еще не все варианты, их гораздо больше. Рассмотрим наиболее популярные, которые можно выполнить самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Флокирование салона автомобиля

Не каждый водитель ответит, что такое флокирование, а ведь именно этот вид тюнинга сегодня приобретает большую популярность. С помощью нехитрой технологии салон получается привлекательным. Слово «flock» в переводе на русский означает «пушинка». Флок — это материя, представляющая собой уникальную однородную масса, которая состоит из небольших ворсинок длиной от 1 до 2 мм. Ворсинки посредством указанной ниже технологии наклеиваются на панели салона и создают феерическую картину.

Стоит отметить, что процедура не занимает много времени. Вас не должна пугать фраза «поклейка ворсинок» — не придется клеить каждую, здесь все проще. Существует два типа частиц — положительные и отрицательные. Заряженные на «плюс» частицы притягиваются к заряженным на «минус», тогда как одинаково заряженные частицы отталкиваются друг от друга. 

Чтобы нанести флок на нужные панели салона, его заряжают отрицательными частицами, а деталь, на которую нужно поклеить материал, положительными. Деталь предварительно смазывается тонким слоем клея. Разночастотные заряды притягиваются друг к другу. Конечно, тяжелая панель не может подлететь к флоку, а вот легкие пушинки флока, наоборот, летят, причем в строго определенном направлении, не разлетаясь по всему салону.

Еще минута, и дело сделано. Панель украшена пушинками флока, которые через 15 минут будут накрепко приклеены клеем. Тюнинг салона Калины своими руками занял не более получаса. Сегодня флок изготавливают разные компании, но не все они могут порадовать качественной продукцией. Так, китайские компании, как правило, производят если не брак, то товар не самого лучшего качества. А вот швейцарский флок считается лучшим. Хотя, конечно, на этот счет у каждого будет собственное мнение.

Вернуться к оглавлению

Оклейка внутреннего пространства Калины карбоновой пленкой

Чтобы Калина засияла новыми красками и приобрела недостающий лоск и шарм, можно оклеить салон карбоновой пленкой. Такая оклейка кардинально меняет образ машины. Процедура не занимает много времени, но требует внимания и осторожности, чтобы не было досадных пузырей и нахлестов. Также нужно быть предельно осторожными при выборе пленки, следует изучить фактуру.

Есть нарисованный карбон, а есть рельефный, второй гораздо лучше. Он интереснее ложится и привлекательнее смотрится, но стоит несколько дороже. Карбоновой пленкой можно оклеивать далеко не все детали, и это следует учитывать. Хорошо покрываются те панели, которые плавно переходят одна в другую, где нет острых, прямых углов, с которыми обычно возникают проблемы. Для тюнинга нужно вооружиться следующим:

  • пленкой;
  • ножницами;
  • канцелярским ножом;
  • ручкой;
  • строительным феном.

Для начала следует снять интересующие нас детали и примерить их к пленке. С обратной стороны карбона обводим контур и режем с небольшим запасом. Теперь накладываем пленку непосредственно на детали и осторожно подгибаем края, немного подрезая пленку на углах. Используя фен, нагреваем карбон. Материал становится эластичным, податливым, его легко можно уложить на место. Разглаживаем и срезаем излишки, если они есть.

Вернуться к оглавлению

Характеристика чип-тюнинга

Для Калины есть еще несколько оригинальных идей модернизации. В последнее время все чаще делают чип-тюнинг. Что это такое? Чип-тюнинг Лады — это корректировка работы электронных систем. Он направлен на значительное улучшение этой работы и изменение параметров, повышение мощностей, а иногда и снижение расхода горючего. Чип-тюнинг для Калины можно разделить на несколько этапов:

  • считывание программы, которая называется прошивкой из панели (блока) управления;
  • коррекция информации;
  • запись откорректированных данных в панель управления.

Таким образом, процедура чип-тюнинга — дело непростое, его лучше не пытаться выполнять самостоятельно, без наличия необходимых знаний. Такой тюнинг проводится только в сервисе или совместно со знающим человеком, так как малейшей ошибки достаточно, чтобы практически безвозвратно испортить работу машины. Выполнение вышеуказанных этапов возможно несколькими способами.

Специалист выбирает оптимальный в конкретной ситуации в зависимости от того, к какому типу относится панель управления: сегодня известно несколько типов, от простых до совершенных систем. Часто профессионалы считывают информацию при помощи диагностического разъема, в таком случае исключается необходимость снимать панель управления, что является лишней тратой времени и сил.

Это возможно почти со всеми автомобилями, выпущенными после 1997 года, когда произошел серьезный перелом в автопроме и конструкторы (в том числе и российские) начали применять контроллеры с флеш-памятью. Для того чтобы прочесть данные Лады, применяются программное обеспечение и интерфейсы.

Как правило, работая с автомобилями, выпущенными до 1997 года, приходится прикладывать немало труда, чтобы сначала выпаять микросхемы памяти, а потом начать работу с ее данными. Это очень тонкая работа, требующая высокой квалификации.

Рассмотрены основные способы тюнинга, которые применимы для Лады Калина. Каждый из них интересен по-своему, каждый широко популярен в мире автолюбителей. Выбирайте свой вариант. Успехов!

expertvaz.ru

Лада Калина: салон легко подвергается тюнингу

В 1996 году было поставлено в проект новое авто под названием Лада Калина. Выпустили эту модель в производство в 2004 году. Новая внешность и содержание Лады Калины делают ее одним из лучших автомобилей нового поколения. Данная модель стала вытеснять старые аналоги.

Вернуться к оглавлению

Особенности салона Калины

Комфортабельный интерьер салона авто

Одной из первых моделей стал 5-дверный седан. Машина соответствует всем нормативным качествам. Красивый дизайн, большая мощность двигателя, удобный салон — эти характеристики делают автомобиль современным. Мотор имеет электронную систему зажигания, впрыск топлива. Маленькие габариты делают автомобиль маневренным. В Ладе Калине имеются системы отопления и подогрева 2 передних сидений, еще комфортнее становится с кондиционером, установленным в модели комплектации «Люкс», и системой очистки воздуха.

За безопасное передвижение в ответе ремни и подушка безопасности, мощная конструкция крышки. Калина хетчбэк, салон которой представлен на первом фото, характеризуется вместительностью. И передние, и задние сидения очень удобные. Кресла мягкие, сзади много места. Заднее кресло можно сложить по частям.

Вместительность багажника составляет 280 л. Если убрать заднее сиденье, она увеличивается до 380 л. Салон смотрится достаточно модно.

Печь можно использоваться во всех направлениях, например, подать горячий воздух к ногам пассажиров на заднем сиденье. Во время движения автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Под капотом расположен 8-клапанный движок вместительностью 1,6 л, мощность — 80 л. с. Чтобы машина разогналась до 100 км/ч, достаточно 13 с.

Лада Калина хетчбэк впервые была представлена в 1999 г., а выпускать ее начали в июле 2006 года.

Машина имеет 4-цилиндровый мотор с системой впрыска горючего. Автомобиль Калина хетчбэк оснащен двигателем, который может быть представлен в нескольких вариантах:

  1. 1,4 л, 89 л. с., разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, расход топлива на 100 км — примерно 7 л;
  2. 1,6 л, 81 л. с., скорость в 100 км/ч набирает за 13,3 с, расходует около 7,8 л топлива на 100 км;
  3. 1,6 л, 98 л. с., разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, топлива расходуется примерно 7,2 л на 100 км.

Багажник авто

Все модели Лада Калина хетчбэк, фото которых можно найти в интернете, включают механическую коробку передач с 5 ступенями, в будущем производители обещают установить коробку-автомат.

Ладу Калину универсал покупают любители активного отдыха. Благодаря своей многофункциональности автомобиль отлично подходит для путешествий на дальние расстояния.

Машина имеет хорошую проходимость, маневренность, что дает ей возможность без проблем проезжать как по городским трассам, так и по грунтовым дорогам.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг автомобиля Лада Калина

Тюнинг Лады Калины — один из способов привлечения внимания к машине. Начинается тюнинг с установки хороших дисков. Подобрать качественные диски довольно просто, так как их ассортимент очень велик. Цвет дисков должен подходить к окраске кузова. Затем необходимо подобрать оптику. С передними фарами ничего нельзя сделать, они останутся заводскими, а задние можно установить оригинальные. Обвес легко приобрести для любой из машин Лады, но пластика не должно быть много.

Желая украсить автомобиль необычными деталями, можно посмотреть фотографии в интернете и выбрать наиболее интересные аксессуары. Очень много фото выставляют в качестве рекламы при показе разных фар, оригинальных дисков, обвесов на машину.

Наши производители всегда заботятся о том, чтобы водителю было комфортно за рулем. Устанавливают климат-контроль, подогрев сидений и руля, подушки безопасности, даже добавляют скоростные режимы. Маленькие машины очень удобны в использовании, могут проехать в любом месте. И на парковке проблем быть не должно.

В автомобиле можно установить парктроник, тогда парковаться станет еще проще. Если будете подъезжать близко, например, к бордюру, устройство подаст звуковой сигнал. Это позволит избежать повреждений машины. При установке видеорегистратора вы сможете узнать, что происходило с автомобилем во время вашего отсутствия.

Слишком много необычных деталей лучше не устанавливать, это будет отвлекать других водителей, находящихся рядом с вами на дороге.

expertvaz.ru

тюнинг салона и центральной панели

Автомобиль Лада Калина, впервые начал выпускаться в 2004 году. С тех пор, АвтоВАЗ не остался стоять на месте, а шагнул далеко вперед. За 12 лет производства, было выпущено порядка 10 новых моделей, которые, с каждым годом становились всё современней и современней. Но, несмотря на это, многие владельцы Лада Калина, не захотели расставаться со своим «железным другом», и нашли выход из данного положения – сделать свой автомобиль, более свежим и новым. А помощник в этом деле – тюнинг.

Подвергнуть тюнингу, можно каждую деталь машины, и для того, чтоб описать все варианты, нужно очень много времени. Поэтому, мы обсудим в данной статье, только одну область автомобиля, в которой будет происходить модификация – тюнинг салона. Вся робота, в основном не трудная, поэтому, производится своими руками.

Виды тюнинга

Освежить визуальный вид салона, можно разными способами. Если у Вас особо нет свободного времени, но есть средства, то Вы можете приобрести комплект специальных деталей, которые заменяют старые элементы, и значительно лучше смотрятся. В список таких деталей входят: карты дверей, торпедо, колено между передними сиденьями, обшивка потолка и дна, чехлы на сиденья, рулевое колесо, задняя полка под динамики, и накладки на стойки.

Перешитые дверные карты и сиденья

Все вышеперечисленные запчасти, продаются в любых автомобильных магазинах, а также, их можно заказать в интернете. Установка данного улучшения, довольно проста, и без проблем выполняется своими руками.

Если же, у Вас есть много времени, и практически нет средств, но при этом, Вы очень хотите изменить приевшийся дизайн салона, то тогда, выбирайте креативный вариант тюнинга. К нему относятся: оклейка некоторых элементов карбоновой пленкой, подсветка дверных ручек, покраска и перетяжка материала на торпедо и т.д. Все эти методы, практически не требуют денежных затрат, а больше рассчитаны на креативность владельца автомобиля Лада Калина. Помните, что какой бы тюнинг Вы не выбрали, Ваш салон, все равно станет свежее и новее.

Стандартный вариант

Стандартный тюнинг салона заключается в том, чтоб закупить все необходимые детали, и просто заменить ими старые. Давайте по порядку рассмотрим, что именно можно поменять, и как это сделать своими руками.

Начнем с самой важной детали – торпедо. Для ее улучшения, можно использовать два варианта. Первый, по дешевле – купить накладку на панель, и установить ее поверх заводского торпедо. Этот вариант дешевый потому, что во время его монтажа, могут возникнуть трудности с размерами, и накладку придется подрезать. Это довольно тяжелый процесс, который, при неправильном выполнении, может испортить весь вид салона. Второй вариант – купить новую торпедо. В таком случае, установка не займет много времени, но вы неплохо потратитесь материально.

Накладка на панель приборов

Следующий шаг – замена карт дверей. Данный элемент обшивки салона, крепится довольно просто, поэтому с монтажом новых карт, проблем возникнуть не может. Также, такой вариант детали, позволит выбрать Вам материал и цвет обшивки, подходящий под остальную цветовую гамму.

Более простой процесс, чем установка карт, может быть только замена сидений, или установка чехлов на них. А вот самое тяжелое, с чем Вам придется столкнутся, это – перетяжка потолка. При проведении данной процедуры, необходимо следить за тем, чтоб материал обшивки, постоянно находился в натянутом состоянии. В противном случае, могут появится складки, которые будут портить весь вид салона автомобиля Лада Калина.

Последним штрихом, будет тюнинг дна и задней полки. Данный процесс, также очень прост. Для замены покрытия пола в автомобиле, нужно вынуть сиденья, и снять старое покрытие. Далее, постелите новое, и установите сиденья на свои места. Полка, меняется тоже довольно просто.

Тюнинг багажника

Вот мы и рассмотрели стандартный тюнинг салона, в автомобиле Лада Калина. В принципе, ничего тяжелого нет, и все работы можно произвести своими руками. Но, как упоминалось ранее, это требует больших денежных вложений.

Креативный вариант

Теперь, поговорим о более дешевом варианте улучшения. Первое, что под силу сделать любому владельцу – обклеить некоторые детали интерьера карбоновой пленкой. Для такой работы, Вам понадобится канцелярский нож, ножницы, и собственно сам материал. Рекомендуется клеить пленку на то покрытие, которое состоит из пластика. Например, это может быть панель, расположенная по центру торпедо.

Для того, чтоб поместить пленку на данный участок, Вам нужно предварительно отметить места, где будут расположены вырезы под кнопки. Для этого, воспользуйтесь трафаретом из бумаги. Для удобства работы, пластиковую панель можно снять. После того, как материал будет обрезан, его можно поклеить, предварительно очистив поверхность панели от мусора, пыли и жира. Такую операцию, можно провести и на остальных пластиковых элементах салона Лада Калина.

Вообще, много чего еще можно сделать своими руками, причем за небольшие деньги. Такой тюнинг, как правило, не имеет границ. Главное в этом деле – старание и терпение. Если этого у Вас достаточно, то вскоре, Ваша Лада Калина заимеет новый, свежий дизайн, который не будет уступать современным моделям ВАЗ, и может даже некоторым иномаркам.

vashalada.ru