Тюнинг автомобилей своими руками фото


Необычный тюнинг своими руками — Поделки для авто

Всем привет. Хотел заделать выемку под номер на багажнике…всё думал когда. После зимы появилась ржавчина под резинкой стекла …ну думаю настало моё время)). Просто заделать неинтересно… у многих так, ну и решил сделать лицо… На правильность всей проделанной работы не претендую. Это было первый раз когда я держал стекловолокно в руках, как получилось, так получилось 🙂

Нашел картинку в интернете. Набрал глины начал лепить… После 2 часов возни с глиной я понял что скульптор из меня ни какой и надо придумывать что то другое.

Решил сделать слепок своего лица. Для этого пришлось нырнуть в глину… не очень приятно, ну да ладно. Залил гипсом с мелок (как раз осталось после ремонта). На следующий день вытащил вот это.

Купил пару пачек пластилина начал лепить и ровнять. Подровнял глаза, нос, щеки.короче всё. Теперь смело можно идти пластическим хирургом работать )))

Где то с неделю я лепил-срезал-лепил-срезал, в итоге получилось вот.

Долго я мучился с челюстями, зубы и клыки валялись по всему гаражу )))делал из чего придётся. В итоге получился вот такой черновой вариант.

Дальше надо было как то мои гипсовые челюсти сделать из смолы, матрицу не получилось сделать, т.к. гипс все слои для отделения матрицы впитывает)  Когда начинаешь клеить ткань она прилипает и потом нереально вытащить их.

Решил вдавить их в пластилин… пока вытаскивал отвалились клыки и челюсти раскрошились. Пришлось новые опять точить, не знаю какие по счёту.  Ну короче получилась так сказать матрица из пластилина. Залил смолу и зубы готовы, осталось прикрепить.

Значит вылепил лицо, дальше надо стеклоткань и смолу. До этого со смолой никогда не занимался, так статьи читал разные.  Взял обычную зелёную смолу, стеклоткань и норслип (разделитель).

Короче намазал всё норслипом… он сразу собрался как вода в небольшие капельки. Потом наложил ещё два слоя, всё высохло и я понял, что никакой разделительной плёнки толком не получилось… но деваться некуда надо лепить матрицу. Нарезал стеклоткань на маленькие кусочки и выложил первый слой, через сутки ещё один и ещё один. Руки неделю не отмывались от смолы.)))

Потом ещё несколько дней шкуркой шлифовал матрицу изнутри. Вот тут я действительно …как бы помягче сказать …подустал, тёр.тёр.тёр и ещё тёр. Все пальцы до маслов стёр вместе со шкуркой.

Приклеил лицо на смолу к багажнику и для жёсткости шприцем и трубкой через отверстие от замка залил внутрь смолу по кругу. Да, забыл сказать всё это дело готовилось на старое место под номер, сам номер решил перенести на бампер.  Зашпаклевал… Потом ещё несколько дней тёр всё это дело…

Короче как то так…Осталось покрасить… Опыт был не большой, красил как то крыло на тройке. Загрунтовал несколько слоёв, сразу по вылазили все косяки и неровности. Тёр потом ещё два дня шкуркой.Положил первый слой краски, через минут 10 ещё один. Всё легло большой шагренью. Решил побольше нанести краски чтоб растеклось.

Нанес… легла отлично. Короче вроде покрасил. Косяков полно конечно,  полирну потом. Читал, что сразу полировать нельзя, лак может потемнеть. Поэтому буду летом, заодно может весь кузов тоже.

 Автор; Сергей Тимошкин      г.Самара

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Самодельный декоративный тюнинг - 1 – Необычные машины

Что бывает, когда денег на новый автомобиль нет, а на старом ездить уже надоело? В дело вступает беспощадный колхозный тюнинг. Мастера декора из соседнего подъезда всегда рады прокачать вашу тачку до уровня «бог самодельного тюнинга».

Есть знак «кирпич», а теперь есть и жигуль-кирпич, которому позволено ездить под этот знак.

 

Патриотичная подделка

 

К зимней уборке урожая снега готов!

 

Завсегдатай социальных сетей

Деревенский пикап

Большой автомобиль предоставляет много места для творчества

Сто второй далматинец

Поросенок Петр продал трактор и купил вертолет

Другими словами — держи дистанцию!

В детстве не хватало фломастеров

До смены колеса осталось полтора часа

Тюнинг — это просто

Если поездка — сущий ад, то лучше сразу привыкать к сковородкам

Любитель подрезать

Пригрел..

avto-vip.com

Автотюнинг своими руками: описание процесса, фото, цена, видео.

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

 

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. 

 

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: 

1. Выравниваем длину каналов. 

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

 

Блеск и Нищета впускного коллектора ... 

Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте.

 

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда. 

 

Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо.

 

Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, атак же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов – результаты блестящие. 

Как это сделать своими руками

 

Сразу скажу о "полировке впускного коллектора" - то, что предлагают сделать за очень неплохие деньги - в общем-то, надувательство. Хуже не будет, но и лучше особенно не с чего. 

 

То, что предлагаю я - довольно трудоемкая работа, требующая достаточно прямых рук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" при разборке двигателя, поскольку приходится снимать головку. 

 

Итак, поехали. Запасаемся инструментом и материалами. Понадобится (кроме инструмента для разборки-сборки двигателя) следующее: 

1. Небольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бормашинка - да где же ее взять) 

2. Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Я использую две-три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала. 

3. Стержень (или трубка) для шлифовки - диаметр 5...6 мм, длина 150...180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20...25 мм. 

4. Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой) 

5. Чертилка 

6. Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе. 

7. Если не собираетесь пускать это дело на поток - то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2...3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами. Если кому все-таки нужен чертеж - пишите, кину мылом (укажите, в каком формате - векторном или растровом). 

 

Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Часто при взгляде на несовпадение каналов головки и коллекторов закрадывается подозрение, что детали левые :-) Часто встречаются "ступеньки" до 3...4 мм! 

 

Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на привалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. На головке это сделать просто, на коллекторах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше). 

 

Закрепляем головку с помощью струбцин (или помощника :-) на верстаке (очень желателен хороший местный свет!), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов. 

 

Начинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь (на кошках :-) 

 

Правильность формы канала проверяется пальцем - не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше недопилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненый канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении. Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе. 

 

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки. Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана :-) 

 

Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми. Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5...6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (я долго соображал - как будет правильно написать - "в направлении, противоположном вращению патрона" или наоборот? короче, если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке). 

 

Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здравый смысл :-) 

Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор необязательно, зато нужно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе (это так правильно называются "штаны"). 

 

Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится :-) Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально. Главное - почаще менять позу :-) 

 

Заодно нелишним будет притереть клапана. 

Очень важный момент - по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, а потом - горячей водой с добавлением стирального порошка (воспользовавшись отсутствием дома жены, это можно сделать в ванне :-), просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов). 

При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (напр., Моментом).

kammikadze.ru

Тюнинг авто фото своими руками

Сделать деревянную мебель своими руками

Рекомендуем посмотреть ещё:

Вот еще несколько идей вязаных платьев на выпускной.

Так что давайте проявим немножко фантазии и посмотрим, что же можно придумать.

Органы управления

И главное, чтобы любые такие изготовленные красивые елочные игрушки своими руками можно было запросто повесить на еловую ветку, обязательно изготовьте для него большую петлю из тонкой медной проволоки или толстой лески.

Меняя положение магнитов, можно управлять скоростью вращения моторчика, который работает абсолютно без электричества.Перед завершающей стадией работ проводят проверку работы греющего кабеля и термоизоляцию фановой трубы, после чего котлован засыпается песком и землей.

Тюнинг ВАЗ 21214 нива меняет главную пару для высшей скорости и мощности автомобиля. Так, если в «Ниве» стояла главная пара 4,1 то модернизация проходит до 3,9 (чем меньше показатели, тем лучше для двигателя).В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

При этом предлагаются очень высокохудожественные картины, а оттенков бисера может быть до пятидесяти. Можно вышить очень живовписное полотно, если есть время, так как это вышивание занимает очень много времени.

Составной ламбрекен из геометрических прямоугольных полотнищ,Лапы пришьем к туловищу с помощью толстой прочной нити. Два раза продев ее в местах их совмещения, туго стянем нить до нужного положения конечностей и закрепим концы, убрав их внутрь. Такой способ соединения, позволяет медведю двигать своими лапами и сидеть.

Напр. нет смысла брать очень дорогую общественную кабину, поз. 1 на рис. внизу. Да, она теплая, антивандальная, очень много принять способна. Но – срок годности любого бактериального картриджа ограничен вне зависимости от характера пользования. Культура деградирует задолго до того, как вы используете ее поглотительную способность, а стоимость замены кассеты не мала.

Дом, построенный из газоблоков, теплый и вследствие своей характеристики, не нуждается в дополнительном утеплении.Шаг 2. Из плотной бумаги или картона контрастного цвета вырежьте две варежки и приклейте их по центру лицевой стороны открытки. На основание варежек можно приклеить тесьму с небольшими помпонами. Возьмите тонкий шнурок, завяжите его по центру бантиком, а свободные концы приклейте к основанию варежек.

Также рекомендуем к прочтению:

Гостей на празднике Нового Года обязательно удивят и порадуют бутылки шампанского, украшенного в технике декупаж

Мойка для виниловых пластинок ClearaudioБыстрая плавка алюминия: технология и меры предосторожности

Итак, формируем гладилкой структуру, делая это так: легко прижимаем гладилку к штукатурке, и как бы стараемся “оторвать” ее от стены. Такими движениями проходим по всему слою шпаклевки, немного не доходя до окончания слоя, где то 2-3 сантиметра - это нужно для того, чтобы после нанесения следующего слоя шпаклевки, при формировании структуры, не возникло видимых швов на соединении штукатурки.Таким образом, сюжет из небезызвестных Звездных войн, где Люку Скайуокеру отрубленную Дартом Вейдером руку заменяют полностью функциональным киберпротезом, постепенно становится реальностью. Остаётся, пожалуй, один нерешённый в настоящее время вопрос - это очень высокая стоимость бионической кисти.

Тюнинг авто фото своими руками картинки Игрушка змея своими руками Тюнинг авто фото своими руками

Похожие новости:

Плакат своими руками на день рождения фото Уютно в доме своими руками Картина из лент своими руками мастер класс Кровати на даче своими руками

pedmaster.ru

Тюнинг авто своими руками в фото

Аквапринт там как его называют Аква печать можно использовать на любую деталь на зеркало на радиаторную решетку на диск автомобиля не имеет значения. Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора. Для оклейки автомобиля нам понадобится: Для приведения всего этого каркаса до ума нам понадобится: В моем случае — рукам: В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность.

КУЗОВНОЙ ТЮНИНГ. ЧАСТЬ 1. ПОРОГИ.

Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора. В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность. Для того, чтобы разрезать диск, нам понадобится вот такая станина, состоящая из двух основных узлов — это упор, на которой крепится вазовская ступица. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного!

Казалось бы, что тут сложного — взял и нанес то или иное изображение. Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Для начала диски нужно тщательно вымыть и высушить, удалить пыль от тормозных дисков.

Почему бы и нет? Аквапринт там как его называют Аква печать можно использовать на любую деталь на зеркало на радиаторную решетку на диск автомобиля не имеет значения. Для того, чтобы разрезать диск, нам понадобится вот такая станина, состоящая из двух основных узлов — это упор, на которой крепится вазовская ступица. Казалось бы, что тут сложного — взял и нанес то или иное изображение.

Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.

Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Для приведения всего этого каркаса до ума нам понадобится: Аквапринт там как его называют Аква печать можно использовать на любую деталь на зеркало на радиаторную решетку на диск автомобиля не имеет значения. В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность.

Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше.

Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Почему бы и нет? Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора. Для приведения всего этого каркаса до ума нам понадобится: Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть. Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер.

Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. В моем случае — рукам: Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора.

Баллончик нужно положить в теплую воду, чтобы она прогрелась, и при покраске получилась ровная и матовая фактура. Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.

Казалось бы, что тут сложного — взял и нанес то или иное изображение. Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.

Почему бы и нет? Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. Наконец-то я закончил подиум и хочу показать свои результаты. Для оклейки автомобиля нам понадобится:

chajka-avto.ru

.RU » , , ,

.RU . , . . . , , , . , , , .

- . , , . , . ...

, , . , . , !.

Anderson Germany, Audi, Audi R8, BMW, BMW M3, Brabus, Ford Focus RS, G-Power, JE Design, LUMMA Design, Mercedes, Mercedes-Benz, MR Car Design, Nissan GT-R, Porsche, Porsche 911, Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Prior Design, Project Kahn, Range Rover Sport, Senner Tuning, Techart, TopCar, volkswagen, Vorsteiner, , , , , , , BMW, Porsche, Range Rover, Volkswagen, , , ,

www.proavtotuning.ru

Красивый тюнинг машин: делаем неоновую подсветку своими руками.

Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого "японца". Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

 

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры...

 

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

 

Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

 

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

 

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

 

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

 

Бюджет 10 000 рублей

- Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

- Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

- Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

- Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

- Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

- Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

- Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

- Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

- Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

 

Бюджет 50 000 рублей

- Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

 

Бюджет 100 000 рублей

- Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

 

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

 

Бюджет 10 000 рублей

- Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

- Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

- Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

- Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

- Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

- Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

- Парктроники – от 1 500 рублей.

- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

 

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то - с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

 

Бюджет 10 000 рублей

- За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

- Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

 

Бюджет 50 000 рублей

- Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

- Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

 

kammikadze.ru