Ваз 2110 разбор панели приборов


Разборка и сборка панели приборов - Панель приборов

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

2. Отверните четыре винта крепления щитка панели приборов.

3. Выдвиньте щиток на себя.

4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей на щитке и отверните два винта крепления комбинации приборов.

5. Выпрямите лапки двух верхних точек крепления комбинации приборов.

6. Выдвинув комбинацию приборов на себя, отсоедините от нее белую и красную колодки с проводами.

7. Снимите ручку рычага управления заслонками центральных сопел и отверните два винта крепления корпуса центральных сопел.

8. Снимите корпус с центральными соплами, отсоединив от него колодку с проводами.

9. Поддев отверткой, выньте заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Если в этих местах установлены выключатели дополнительного электрооборудования — выньте их (см. ниже).

10. Через открывшиеся ниши сожмите две пластмассовые защелки контроллера управления отопителем, расположенные по бокам, и выдвиньте его на себя. Отсоедините от контроллера две колодки с проводами.

11. Выньте кнопку выключателя рециркуляции.

12. Сжав отверткой пластмассовый фиксатор, выдвиньте выключатель рециркуляции на себя и отсоедините от него колодку с проводами.

13. Аналогичным способом снимите выключатель аварийной сигнализации.

14. Сожмите сначала верхние пластмассовые защелки часов и выведите их из зацепления. Затем выведите из зацепления нижние защелки и выдвиньте часы на себя. Отсоедините от часов колодку с проводами.

15. Сожмите пластмассовые защелки блока индикации бортовой системы контроля, расположенные сверху и снизу, и, выдвинув блок на себя, отсоедините от него колодку с проводами.

16. Снимите ручку переключателя подсветки приборов, вытянув ее на себя.

17. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя, поддев отверткой, снимите шайбу и протолкните выключатель внутрь панели приборов.

18. Снимите колодку с проводами с клеммы выключателя фонаря освещения вещевого ящика.

19. Отверните винт крепления, отсоедините «массовый» провод от выключателя фонаря освещения вещевого ящика и выньте выключатель из отверстия в панели приборов.

20. Поверните сигнализатор иммобилизатора в любую сторону и выньте его из отверстия в панели вместе с двумя колодками.

21. С обратной стороны панели распустите четыре хомута и снимите жгут проводов. Собирается панель приборов в порядке, обратном разборке.

vaz-omg.ru

Ваз 2110 - разборка и сборка панели приборов

Разборку панели приборов на автомобиле Ваз 2110 выполняют для замены вышедших из строя элементов или ремонта каких-либо узлов и агрегатов. Для выполнения ремонтных работ снимите панель с автомобиля, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Крестовой отверткой выкручиваем четыре винта крепления щитка панели приборов и немного выдвигаем его на себя.

  • Теперь отсоединяем колодки с проводами от выключателей на щитке и выкручиваем два винта крепления комбинации приборов.
  • Выпрямляем лапки в двух верхних точках крепления комбинации.

  • Выдвигаем комбинацию на себя и отсоединяем от нее колодки с проводами.
  • Потянув на себя снимаем ручку управления центральными соплами отопления салона, после чего выкручиваем винты крепления корпуса сопел.

  • Снимаем корпус в сборе с центральными соплами и отсоединяем от него колодку с проводами.
  • Небольшой плоской отверткой поддеваем и извлекаем заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Так же вынимаем выключатели дополнительного электрооборудования.

  • Через образовавшиеся две ниши, сжимаем пальцами два пластиковых фиксатора контроллера управления отопителем и выдвигаем его немного от себя, отсоединяем от контроллера питающие провода.
  • Вынимаем со своего посадочного гнезда кнопку рециркуляции.

  • Сжимаем отверткой фиксатор выключателя рециркуляции и выдвинув его на себя отсоединяем от него колодку с проводами.
  • Аналогично снимаем выключатель аварийной сигнализации.

  • Снимаем часы, сначала сжав верхние фиксаторы, а затем нижние и выдвинув их на себя, отсоединяем от часов провода.
  • Аналогично снимаем блок индикации бортовой системы контроля.

  • Потянув на себя, снимаем ручку переключателя подсветки приборов. Головкой выкручиваем гайку крепления переключателя и проталкиваем его внутрь панели приборов.

  • Отсоединяем провода от выключателя фонаря освещения вещевого ящика.
  • Далее выкручиваем винт крепления фонаря вещевого ящика, отсоединяем от него минусовой провод и снимаем.

  • Повернув сигнализатор иммобилайзера в любую сторону, вынимаем его вместе с двумя колодками.
  • С обратной стороны панели распускаем хомут и снимаем жгут с проводами.
  • Выполните замену вышедших из строя элементов, после чего сборку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по разборке панели приборов на автомобиле Ваз 2110 завершены.

zubilovaz.ru

Как разобрать панель ваз 2110

Панель ВАЗ-2110: как улучшить заводской вариант

На стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десятки» придерживаются той позиции, что автомобиль их не должен отставать от современных модных веяний в мире четырехколесных быстроходных «железных коней».

Безусловно, каждый хочет, чтобы его машина, несмотря на определенную изношенность и уже довольно богатую историю марки ВАЗ 2110, смотрелась красиво, «чувствовалась» мощно и предоставляла высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе передвижения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Конечно, всегда более интересными для них будут оригинальные, с дизайнерскими эксклюзивными решениями приборы, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110 следует начинать с поиска панелей. Чтобы установить такую деталь, придется использовать собственные умения и ловкость, если не хочется отдавать свои кровные в различных автосалонах.

Тем более, работа эта не требует использования специальных инструментов. Вполне достаточно будет применения пассатижи и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что нужно будет сделать — это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ, можно узнать тут и в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Но основные этапы следует напомнить:

  • сначала нужно отключить клеммы аккумулятора. Руль следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо отвинтить саморезы креплений накладки панели.
  • далее отключаем разъем слева, в этой ситуации речь идет о машинном переключателе наружного освежения. Потом, используя пассатижи, следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее – снимаем ее. Некоторые модели крепятся с помощью винтов М5. В конце необходимо отсоединить разъемы.

После этого можно устанавливать новую панель в обратном порядке. Такой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов

Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.

2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.

3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.

4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.

5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.

Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110

Проводя тюнинг панели представленного автомобиля, помимо прочего, можно также красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, для примера, кнопку включения заднего противотуманного фонаря. Для начала придется демонтировать и разобрать ее. Для этого нужно потянуть в разные стороны ее подвижную часть и корпус.

После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.

Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. Следует иметь в виду, что плюсовый — это контакт №6, а минусовый — №7. Полярность можно узнать, если посмотреть на тыльную сторону корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверяем, как работает подсветка. Если все нормально, переходим к следующей части.

Избавляемся от зеленого светофильтра. Его можно высверлить, проводить это нужно аккуратно, чтобы сверло не проходило насквозь через всю конструкцию. В итоге, удаляем светофильтр из конструкции и проверяем ее на работоспособность.

Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего — он белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы. Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности.

Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

Красиво можно дополнить панель установкой твитера (высокочастотного динамика). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло мешает сверлить под прямым углом. Но без дрели обойтись невозможно, потому что под пластмассовой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации, из бумаги следует выполнить подобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую область панели (с внешней стороны — пластик, с внутренней – подобие поролона). Потом берем дрель и сверлим вокруг предварительно размеченной области. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки для дрелей.

Сверлить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учесть, что под металлической полоской могут попадаться провода или кронштейны. Монтируемый твитер-элемент должен пройти плотно в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо уплотнить эту область герметиком. Провода от твитера можно зацепить по краям воздуховодов.

Данный твитер является важной составляющей, если в машине будет строится акустическая система. Без такой детали звук и объем звучания не будет полным.

Ремонт «приборки» ВАЗ 2110

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Помимо этого, иногда отклеивается и ее угол. «Приборка» данной машины состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание саморезов, которые притягивают верхнюю накладку, или через то, что отошла ее мягкая часть от металлической части верхней накладки.

При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант — можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.

Можно, без сомнения, прикрыть щель проводом. Его укладывают внутрь, используя отвертку. Вместо провода использовать можно уплотнитель фары. В таком случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используют монтажную пену. Обшивка, благодаря пене, будет держаться именно на металлическом корпусе, но сначала ее нужно очистить и обезжирить.

Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.

Теперь можно переходить к ремонту трещины на панели. Для этого используют либо средство для ремонта пластика, или же перетягивают накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, ведь при ремонте снимать накладку не нужно. Убрать трещину можно, используя специальную эпоксидную смолу.

Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема — в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.

Если же «приборка» потрескалась, то полностью скрыть трещину и, при этом, не снимать ее, весьма сложно. Если дело коснулось ремонта, то лучше сразу заменить ее евронакладкой. Здесь можно подробно посмотреть как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная штатная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть прекрасный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов — покупка накладки.

Найти их можно без особых проблем в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление об таких деталях). Чтобы ее установить, необходимо снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. Устанавливая стрелки на место, следует убедится, что ничего их движению не мешает. В противном случае, придется заново все разбирать.

Если к такому варианту тюнинга прибавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить до неузнаваемости собственный автомобиль.

Как самому качественно провести шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Ни для кого не секрет, что часто у ВАЗ 2110 скрипит панель. Устранение скрипа называется еще шумоизоляцией. Процесс этот начинается с разборки «приборки» на три части, которые крепятся между собой болтиками. Как «антискрип» можно использовать моделин, а шумопоглотителем выступит битопласт.

В местах соприкосновения частей панели следует использовать моделин. Все отверстия от болтиков нужно закрыть моделином, чтобы устранить потери потоков воздуха печки. Заднюю часть торпедо нужно оклеить битопластом.

Остатки его можно наклеить внутрь. В этой статье подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последнего нужно уложить битопласт, а бока следует оклеить моделином. Бока черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует проклеить моделином. Следует отметить, что битопласт при посадке уминается и проблем с установкой «приборки» возникнуть не должно.

Ничего не может так порадовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, который возникает после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Ищите больше информации здесь и здесь

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Многие считают, что лучше всего снять всю проводку одной большой охапкой. Но это не самое лучшее решение. Сняв все провода, вам будет потом невероятно сложно разобраться, какой проводок к чему подсоединяется. Если замена проводки не предусматривается, поступите несколько иначе.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Источники: http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2110-kak-uluchshit-zavodskoy-variant, http://luxvaz.ru/vaz-2110/100-kak-snyat-panel-priborov.html, http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snyat-torpedu-na-vaz-2110-chtoby-ne-povredit-ee-poshagovaya-instrukciya.html

ladafakt.ru

Работа с приборной панелью ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Снимите панель приборов (смотрите соответствующий раздел).   2. Отверните четыре винта крепления щитка панели приборов. 3. Выдвиньте щиток на себя. 4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей на щитке и отверните два винта крепления комбинации приборов.   5. Выпрямите лапки двух верхних точек крепления комбинации приборов. 6. Выдвинув комбинацию приборов на себя, отсоедините от нее белую и красную колодки с проводами. 7. Снимите ручку рычага управления заслонками центральных сопел и отверните два винта крепления корпуса центральных сопел.   8. Снимите корпус с центральными соплами, отсоединив от него колодку с проводами. 9. Поддев отверткой, выньте заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Если в этих местах установлены выключатели дополнительного электрооборудования – выньте их (смотрите ниже). 10. Через открывшиеся ниши сожмите две пластмассовые защелки контроллера управления отопителем, расположенные по бокам, и выдвиньте его на себя. Отсоедините от контроллера две колодки с проводами. 11. Выньте кнопку выключателя рециркуляции. 12. Сжав отверткой пластмассовый фиксатор, выдвиньте выключатель рециркуляции на себя и отсоедините от него колодку с проводами. 13. Аналогичным способом снимите выключатель аварийной сигнализации. 14. Сожмите сначала верхние пластмассовые защелки часов и выведите их из зацепления. Затем выведите из зацепления нижние защелки и выдвиньте часы на себя. Отсоедините от часов колодку с проводами. 15. Сожмите пластмассовые защелки блока индикации бортовой системы контроля, расположенные сверху и снизу, и, выдвинув блок на себя, отсоедините от него колодку с проводами. 16. Снимите ручку переключателя подсветки приборов, вытянув ее на себя. 17. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя, поддев отверткой, снимите шайбу и протолкните выключатель внутрь панели приборов. 18. Снимите колодку с проводами с клеммы выключателя фонаря освещения вещевого ящика. 19. Отверните винт крепления, отсоедините «массовый» провод от выключателя фонаря освещения вещевого ящика и выньте выключатель из отверстия в панели приборов. 20. Поверните сигнализатор иммобилизатора в любую сторону и выньте его из отверстия в панели вместе с двумя колодками. 21. С обратной стороны панели распустите четыре хомута и снимите жгут проводов. Собирается панель приборов в порядке, обратном разборке.

vaz-rukovodstvo.ru

Снятие и установка панели приборов и воздуховодов отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по замене деталей салона лада 2110, порядок сборки и разборки панели приборов ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Панель приборов и воздуховоды отопителя Элементы салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт своими руками ремонт кузова салон, уход и эксплуатация

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания.

Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток.

Аналогично снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола ваз 2112.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля...

...и два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач ваз 2111 от крышки облицовки тоннеля пола.

Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона...

...и снимаем воздуховод.

Головкой "на 10" отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола...

...и две гайки заднего крепления.

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

Придерживая вещевой ящик, …

...отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева - под крышкой монтажного блока ваз 2112...

...и справа - под вещевым ящиком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой и ключом "на 8" отворачиваем два винта крепления панели приборов ваз 2110 к кронштейну контроллера.

Поддев отверткой, …

...извлекаем боковые сопла вентиляции ваз 2111 и отопления салона.

Головкой "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар.

Снимаем панель приборов ваз 2110.

Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног...

...и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

Салон Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка солнцезащитного козырька

Замена солнцезащитного козырька Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка потолочного поручня

Замена потолочного поручня Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена ремня безопасности

Снятие и установка ремня безопасности Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переднее сиденье и салазки

Снятие и установка переднего сиденья Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Заднее сиденье и его крепление

Снятие и установка заднего сиденья Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Панель приборов и воздуховоды отопителя

Снятие и установка панели приборов и воздуховодов отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шумоизоляционный материал

Снятие и установка коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обивка крыши салона

Снятие и установка обивки крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Полка багажника

Снятие и установка полки багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Детали кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

отопитель, замена своими руками

кузов, проверка и обслуживание

салон, уход и эксплуатация

стеклоподъемники, ремонт и замена

vazclub.com