Ваз полировка


Как выполняется на автомобиле ваз полировка

Полировка ваз

Как известно, на автомобилях ваз полировка проводится в автосервисах, где используется определенное оборудование. Но, оказывается, сделать это можно и самостоятельно.Данная статья написана именно для того чтобы помочь тем, кто хочет этому научиться. Тем, кто когда-либо полировал ваз, знает какое удовольствие способен доставить сам процесс шлифовки.Попробуем разобраться в основах полировки автомобилей ваз.

Полировка – зачем она нужна

Для начала разберем вопрос, а зачем вообще нужна полировка кузова. Оказывается, кузов автомобиля постоянно страдает от перепада температур, тем более, если находится не в гараже, а часто на улице.С другой стороны, даже в помещении, автомобиль подвергается перепаду температур. Итак:

  • Кузов автомобиля, ежедневно выезжающего в дорогу, подвергается воздействию дождя, снега, ветра, зноя и мороза. Все это не может не оказать отрицательного воздействия на лакокрасочное покрытие, защищающее металл от коррозии.Наверное, не стоит говорить о том, что произойдет, если не следить за лакокрасочным покрытием.
  • Полировка в данном случае становится идеальным способом вернуть покрытию былой идеальный внешний вид. Но не только для этого, а еще для того чтобы восстановить защитные функции.Кроме того, если знать, как полировать ваз, то можно устранить царапины и пятна на кузове машины легко и просто.

Как часто делается полировка

Полировка ваз 2114

Полировку кузова делают как минимум один раз в шесть месяцев. По крайней мере, делать это столько рекомендуется, если владелец не хочет столкнуться с проблемой коррозии и всегда ездить на новенькой машине.Кроме того, если пробег автомобиля большой, к примеру, выше 50 тыс. км, то полировку нужно проводить и того чаще.На сегодняшний день известно два вида полировки автомобиля:

  • шлифовка для защитных функций;
  • шлифовка абразивная.

Защитная полировка

Начнем с защитной полировки, которая проводится для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от негативного воздействия различных факторов. Чтобы грамотно проводить защитную полировку, необходимо использовать различные средства, в том числе воск, тефлоновое вещество и т.д.Наносят полироль на поверхность кузова машины и начинают равномерно растирать так, чтобы образовалась невидимая защитная пленка. Таким образом, полностью заполняются все трещины и отверстия.

Полировка ваз 2109

Примечание. Следует знать, что защитная полировка со временем быстрее смывается. К примеру, после 5 моек смывается восковая полироль, а через 10 – тефлоновая.

Абразивная полировка

Абразивная полировка ваз 2107

Что касается абразивной полировки, то она намного дольше держится, но  сложна в исполнении.Обязательны для проведения данного вида полировки наличие вспомогательных инструментов и материалов:

  • обязательны мягкие и чистые тряпки;
  • специальная полироль, которую можно достать только в специализированных магазинах;
  • специальная шлифовальная машина для проведения полировки;
  • наличие полировочных кругов средней и легкой жесткости.

Кроме того, что абразивная полировка нуждается в наличии вышеописанных инструментов и материалов, она требует правильности выполнения действий. Можно даже разделить весь процесс на три этапа: начальный, шлифовка и полировка.

Первый этап абразивной полировки

Важно его соблюдать правильно, что бы дальнейшие действия произвели нужный эффект.Если же начальная подготовка будет проведена неправильно, проблем в дальнейшем не избежать:

  • для начала подготавливают кузов, создав нормальные условия для автомобиля.

Примечание. На кузов не должны попадать прямые солнечные лучи и поэтому следует позаботиться об удобном помещении с хорошей вентиляцией. Кроме того, нужно сделать специальный выход для образовавшейся в процессе полировки пыли, которая сразу же должна из гаража выходить.

  • нужно будет затем обеспечить хорошую проницаемость дневного и искусственного света в помещение, так как автомобиль должен быть равномерно освещен;
  • машину заранее отмывают от грязи и осевшей дорожной пыли;
  • специальным скотчем, который можно приобрести в специализированных магазинах, заклеивают слишком глубокие сколы и царапины;
  • малярным скотчем заклеивают пластиковые и резиновые детали кузова, которые не должны покрываться полиролью.
Шлифовка

Полировка ваз 2110

Что касается шлифовки, то это довольно сложный процесс. Провести шлифовку не столько сложно, сколько трудоемко.Нужно полировать кузов автомобиля, в основном, вручную, используя машинку только в крайних случаях. Результат должен быть идеальным.Поверхность автомобиля должна блестеть и быть идеально матовой. Определить это может только специалист.Поэтому, если шлифовка проводится своими руками, можно пригласить эксперта, который выскажет свое мнение.

Третий этап абразивной полировки

Третий этап подразумевает ручную работу с чередованием машинной полировки. Если проводить полировку руками, то нужно наносить средство на чистую тряпку и быстрыми плавными круговыми движениями разносить полироль по всему кузову машины.Если средства быстро высыхают, то тряпку нередко смачивают водой из распылителя.Проводя полировку на ваз, видео-обзор которого можно посмотреть здесь, рекомендуется не наносить много полироли.Иначе могут образоваться неравномерно обработанные участки, где будут заметны пятна. Кроме того, нужно в процессе регулярно менять салфетки и ткань.

Ниже приводится подробная инструкция, которая показывает, как полировать кузов ваз своими руками.

Инструкция полировки своими руками

Полировка ваз 2115

Приступим:

  • загоняем автомобиль в готовое помещение;
  • берем специальную шлифовальную шкурку и начинаем удалять оксидный слой краски, затертости и другие дефекты поверхности;

Шлифовальные шкурки

  • зашлифованные участки и весь кузов обрабатываем полировальной пастой с абразивными веществами.

Примечание. Полировать нужно отдельными участками, желательно начиная с правого крыла. Вначале протираем обезжиривателем, а уже затем проводим шлифовку.

  • после этого изучаем полученный результат и если нужно дорабатываем некоторые участки.

Примечание.В качестве шлифовального инструмента можно использовать шкурку с зернистостью p2000 или 2500, а также небольшой брусок и распылитель с водой. Шлифовку бруском и шкуркой следует чередовать, для получения лучшего результата.

Стоит отметить, что шлифовка – это довольно трудоемкий ручной труд, на который может уйти день или даже два. Если замечаются цвета более темных оттенков на кузове автомобиля, то они потребуют дополнительной шлифовки и более мелкой шкуркой.Вот как должен проходить процесс шлифовки:

  • движения рук должны быть плавными;
  • нужно стараться охватить всю площадь нанесения (заранее визуально намечаем границы площади).

Примечание. К примеру, если шлифуется большая деталь, например капот, то его делят обычно на 4 виртуальных участка.Пока одну из площадей не заканчивают шлифовать, на другую не переходят. Некоторые специалисты рекомендуют даже отделять виртуальный участок полоской скотча, чтобы иметь видимую границу полируемого участка.

  • движения рук должны идти в одну сторону, а после прохождения всей площади, уже двигаем поперек, как бы перечеркивая предыдущий вектор направления.

Кроме этого, следует знать о том, что:

  • шлифовка является довольно трудоемким процессом, где больше уходит ручного труда;
  • на одну только шлифовку может уйти полтора дня;
  • темные оттенки цветов требуют дополнительной шлифовки;
  • к этапу шлифовки нужно отнестись со всей ответственностью, чтобы суметь добиться однотонно-равномерной матовой поверхности.

Полировка автомобиля ваз

Идем дальше. Как и было написано выше, следующим этапом в работе становится собственно полировка отшлифованной поверхности.Рекомендуется на ваз использовать пасту Farecla G6, а проводить полировку желательно уже машинкой.Приступаем:

  • наносим на определенный участок поверхности немного пасты;
  • немного увлажняем поверхность с помощью распылителя;
  • увлажняем и полировочный круг немного;
  • на машинке устанавливаем самые минимальные обороты;
  • начинаем растушевывать пасту по всему намеченному участку;
  • повышаем обороты постепенно до 1500.

Полировка ваз 2101

Примечание. Не рекомендуется в процессе полировки дергать машинкой в стороны. Движения должны быть плавными и вести нужно машинку по горизонтали, а потом наоборот.Если замечаем, что паста подсыхает, то нужно будет воспользоваться распылителем воды. В данном случае перебарщивать нельзя.Если добавить больше нужного воды, то паста будет разбрасываться по всей поверхности, может забиться в щели и тогда, уйдет значительно больше времени на финишную обработку.

Что касается поролоновых шайб, то их достаточно иметь два вида:

  • шайбу жесткую для полировки белого цвета;
  • шайбу для финишной обработки черного цвета.

Примечания. Чтобы правильно полировать, следует знать, что если оттенок кузова светлый, то достаточно будет одного вида полироли и применение жесткой шайбы. Если же оттенки темные, то нужно будет использовать мягкую шайбу и более финишную полироль.

Полировка ваз 2112

Примечание. Если в процессе работы поверхность сильно нагревается, нужно остановиться и дать ей остыть. Проверить это нужно периодически, трогая руками кузов или ту поверхность, которая полируется.

Совет. Рекомендуется посетить автофорумы, где часто обсуждаются различные темы, в том числе и тема шлифовки кузова авто.

Данная статья написана для тех автомобилистов, которые любят учиться. Как показано на фото выше, полировка автомобиля своими руками – это настоящее искусство, преображающее внешний вид любой машины.Действительно, этому стоит научиться, тем более, что все инструкция излагает поэтапно. Кроме того, цена на данные виды услуг в автосервисах всегда была и остается высокой.Поэтому еще можно и сэкономить семейный бюджет, не тратя периодически деньги на полировку и ремонт кузова.

masteravaza.ru

Полировка кузова ваз своими руками

Так полируется лакокрасочная поверхность кузова

Для того чтобы ваш автомобиль служил долго, нужно не только следить за ходовой частью или вовремя менять масло — кузов также нуждается в уходе. Если сразу после покупки машины, хозяин произвёл его антикоррозийную обработку и герметизацию, ему останется только время от времени производить профилактику кузова снаружи.Мы расскажем вам о том, как отполировать кузов — в данном случае, нет никакой разницы, какой именно у вас автомобиль.

Для чего это нужно

При эксплуатации авто, всегда есть вероятность того, что на его поверхность может попасть какая-либо жидкость, способная создать химическую реакцию с краской. Это и электролит, и тормозная жидкость, и любые щёлочи.Если такое едкое вещество попало на лакокрасочное покрытие, его нужно сразу же промыть  водой и вытереть насухо. Очень легко краска поддаётся процессу диффузии, особенно с резиной.Из курса школьной химии, все мы знаем, что диффузия – это способность частиц одного вещества проникать между молекулами другого. Так вот, если положить, к примеру, на капот автомобиля резиновую прокладку, и оставить на некоторое время, под ней образуется тёмное пятно, которое будет невозможно убрать даже полировкой.Страдает лакокрасочное покрытие и от чрезмерной влажности, ведь металлы имеют свойство конденсировать влагу. С течением времени на окрашенной поверхности появляются микроскопические царапины (на фото хорошо видно), сквозь которые влага добирается до металла.Происходит его коррозия – краска при этом может начать шелушиться.

До и после полировки

Для того чтобы избежать таких негативных явлений, надолго сохранить товарный вид автомобиля, и нужно его полировать. Ведь цена покраски кузова явно будет превышать стоимость профилактики.

Подготовка

Выбираем средства

Средства для полировки подбираются, исходя из возраста автомобиля и состояния покрытия его кузова. Новую машину (не старше трёх лет), как вы понимаете, нужно только мыть, так как краска пока не нуждается в полировке. Итак:

  • В это время можно использовать средства для придания блеска новым покрытиям. При покупке внимательно смотрите: инструкция на упаковке должна гласить о том, что полироль не содержит абразивных веществ.
  • Для машин, возрастом от трёх до пяти лет, предусмотрены средства для полирования обветренных покрытий. В их составе уже может содержаться небольшое количество абразива.
  • Ну а после пяти лет, лакокрасочные покрытия становятся старыми. Полироль для них содержит наибольшее количество абразива, способного снять поверхностный слой лака.В данном случае, лучше использовать два вида средств: сначала абразивное, а потом защитное – для придания блеска.

Средства для полировки кузова

Полируем автомобиль

В автосервисах эту работу производят, используя машинку для полировки кузова со сменными цигейковыми и фланелевыми кругами.При желании, вы тоже можете приобрести такой механизм. Как им пользоваться, посмотрите видео.

Небольшая удобная машинка для полировки

 Итак:

  • Если покупать машинку не хочется, можно произвести полировку своими руками. Вам понадобится два куска чистой, мягкой ткани.Наносить средство сразу на всю поверхность машины не нужно – так она будет высыхать. Полируется покрытие последовательно, небольшими участками.
  • Если на краске местами есть мелкие дефекты, лучше взять пасту с максимальным содержанием абразива. Если она загустела, пасту необходимо размешать, добавив немного воды.Естественно, что перед нанесением средства, поверхность должна быть чистой.

Пасты для полировки поверхностей с мелкими дефектами

  • Нанеся на окрашенную поверхность средство для полировки, следует, с помощью куска фланели или специальной губки, круговыми движениями втирать его, пока не исчезнут царапины. Затем, чистой мягкой салфеткой, обработанный пастой участок, полируется до блеска.
  • Полировки требуют и такие детали кузова, как бампер, стёкла и фары. Современная химическая промышленность предлагает массу средств, применяемых для ухода за автомобилем: как за внутренним, так и за наружным интерьером.И для каждого материала есть свои средства.

Внешний вид автомобиля может многое поведать о его владельце, и повлиять на стоимость, в случае продажи. Ни для кого не секрет, что старый автомобиль продаётся гораздо дороже, если он находится в идеальном состоянии.Так что, сохраняя товарный вид своей машины, вы ещё экономите деньги. После полировки, машина будет сиять, как будто только что вышла с конвейера.А в момент продажи покупатель, прежде всего, видит фасад, а потом уже начинку…

masteravaza.ru

Полировка кузова автомобиля

На кузов автомобиля пагубно действуют многие факторы: химические вещества, которыми убирают ледяную корку на асфальте, атмосферные осадки, прямые солнечные лучи, летящие из-под колес камешки др. Со временем, особенно если автомобиль часто не ставить на стоянку в гараж, оставляя «ночевать» у дома под открытым небом, на кузове машины появляются дефекты.

Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.

Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:

• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;• разводы;• лакокрасочный слой неравномерен;• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.

Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯВ последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.

Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?

Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.

Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.

Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.

Классификация полиролей

• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.

• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.

• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.

Этапы полировки

1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.

2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту.

Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.

Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:

Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.

vazgarage.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, которые портят внешний вид. Удалить многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия можно с помощью полировки. А Вы знаете, что нужно для полировки кузова автомобиля и на сколько сложно ее выполнить самостоятельно?

Инструмент для полировки кузова автомобиля

1. Шкурка Р2000 и Р2500. Края шкурки сделать закругленными, чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность. Перед использованием рекомендуется замочить наждачную бумагу в воде, это увеличить ее срок службы.2. Полировальная машинка. Рекомендуется использовать машинку для полировки с компенсатором мощности. Такой инструмент позволит поддерживать заданные обороты в свободном состоянии и в состоянии нагрузки. В крайнем случае вместо полировальной машинки можно использовать электродрель со специальными шлифовальными насадками.

Паста для полировки кузова автомобиля

Пасты бывают разной абразивности (G1, G3, G6, G10 и т. д.), используют их в соответствии с тяжестью повреждений:
  1. Грубые абразивные пасты (подходит для старого кузова автомобиля с неглубокими царапинами и потёртостями)
  2. Финишные, тонкие  или доводочные абразивные пасты (возвращают блеск старой, не слишком потускневшей поверхности, также используют после грубой предварительной полировки)
Для защитной полировки используют неабразивные полировальные пасты. Они создают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Насадки для полировки автомобиля

Полировочные круги могут быть из поролона или шерсти. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Определить жесткость круга можно по цвету:
  • - Белый – самый жесткий
  • - Оранжевый – для всех видов паст
  • - Черный – самый мягкий
Например, можно использовать белый круг с пастой G3, желтый круг с пастой G6. В процессе работы периодически заменяйте загрязнённые круги чистыми.

Инструкция по полировке автомобиля

Абразивная полировка - это снятие тончайших слоев обрабатываемого материала и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска. Перед началом работ следует вымыть автомобиль, закрыть щели в кузове и загнать машину в чистое помещение.

Этап 1. Полировка шкуркой:

  1. Смочить поверхность водой.
  2. Полировать мелкой шкуркой Р2000 с периодическим смачиванием водой. Полировка должна проходить в два направления, сначала, например, по горизонтали, затем по вертикали.
  3. Воду с абразивными частичками удаляем чистой тряпкой.
  4. Повторить процедуру шкуркой Р2500 до появления гладкой, ровной, равномерной, однотонной поверхности.

Этап 2. Полировка пастой:

  1. Нанести полировочную пасту на поверхность.
  2. Втираем пасту в кузов, используя полировальную машинку на минимальных оборотах.
  3. Основную часть полировки выполняем на 1800 оборотах в минуту. Движения машинкой из стороны в сторону должны проходить на одной скорости, не торопитесь (например, сначала перемещаем машинку по горизонтальным линиям, затем по вертикальным).
  4. Не стоит сильно надавливать на кузов, либо полировать долго одно место, чтобы поверхность не перегревалась.
  5. Очищаем поверхность чистой тряпкой. Меняем полировальный круг, наносим финишную пасту и повторяем процедуру еще раз.
Недоступные для машинки места полируем вручную. Весь этот процесс показан в этом коротком видео: В результате поверхность кузова обновится и получит глянцевое отражение. С другой стороны после каждой такой процедуры лакокрасочное покрытие становится тоньше. А какой отзыв оставите Вы, вредна ли полировка кузова автомобиля?Кстати, другой популярный способ убрать царапины с кузова автомобиля - карандаш Fix It Pro.

На сколько сложно выполнить полировку кузова автомобиля самому?

Вредна ли полировка кузова автомобиля?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Полировка кузова автомобиля и царапин на нем

Чтобы поддерживать кузов в хорошем состоянии, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо выполнять его полировку. Полировка позволяет избавиться от мелких царапин, дефектов и коррозии лакокрасочного покрытия.

Содержание:

В автосервисе услуги на полировку стоят немало, поэтому для многих водителей дешевле выполнить эту процедуру своими руками.

Подготовка к полировке кузова

Чтобы нанесенная полироль держалась долго, в первую очередь автомобиль нужно хорошенько вымыть. Мойку желательно проводить в чистом помещении без пыли. Также помещение должно быть оборудовано хорошей вентиляцией, так как в процессе работы появиться много мелкого мусора и пыли, которую нужно убирать из рабочей зоны.

Полировка автомобиля не должна проводиться в месте с прямым попаданием солнечных лучей, поэтому перед работой нужно обязательно позаботиться о хорошем искусственном освещении.

Также перед работой необходимо выровнять все вмятины и неровности кузова. Если на кузове есть сколы краски или глубокие царапины, то их необходимо заклеить скотчем. Фары, пластиковые и резиновые части также оклеиваются.

Чтобы обеспечить лаку хорошее сцепление с краской, перед началом работ кузов необходимо обезжирить. Процедура обезжиривания окончательно избавит кузов от насекомых, мелкой пыли, почек и прочей грязи. Обезжиривание рекомендуем делать средством для глубокой очистки, например, Hi-Gear.

Выбор полироли

Прежде чем начать полировку, необходимо выбрать полироль, который подходит к кузову вашей машины. Отталкиваться нужно от состояния лакокрасочного покрытия на вашем авто. Если машина была куплена недавно, то вам нужна полироль без абразивных веществ. Если же кузов покрыт микротрещинами и царапинами, то рекомендуется выбирать цветообогащающую  полироль.

Цена на полировку автомобиля зависит от многих факторов, в том числе и от ее группы:

  • Тефлоновая – полироль, созданная на основе синтетических полимеров. После полировки цвет авто становиться насыщенным и ярким, а кузов блестит на солнце. Полироль защищает кузов от коррозии, солнечных лучей и окисления. Способна выдержать 7-9 автомоек.
  • Восковая – самая дешевая и не качественная полироль на основе силикона и воска. Легко наноситься, но также легко и смывается. Выдерживает 2-3 мойки.
  • Лак консервант – создает очень сильную защиту от агрессивных веществ, механических воздействий и очень хорошо противостоит коррозии. Лак создан для эксплуатации в жестких условиях, поэтому держится на кузове от одного года.
  • Эпоксидная – водоотталкивающая полироль на основе эпоксидных смол. Наноситься на автомобиль довольно сложно, имеет высокую цену, но защищает автомобиль в течении 6-9 месяцев.

Виды полировок

Защитная – необходима для защиты от дождя, пыли, мелких камешков и других дорожных условий. Обычно ее наносят по всей поверхности кузова, помимо защитных препаратов используется силикон, который придает автомобилю блеск.

Мягкая полировка – наносится на кузов со старым неповрежденным лакокрасочным покрытием.

Восстановительная полировка – используется для старого, поврежденного покрытия с мелкими царапинами. Царапины могут доходить до грунта, но не дальше. Полировка наносится в два этапа: во-первых, снимается потускневшие слои лака и эмали, во-вторых, наносится новая полироль. Такую процедуру можно проводить до 20 раз, не нарушая старого покрытия.

Процесс полировки автомобиля

Для профессиональной полировки кузова автомобиля нам понадобятся следующие материалы:

  • Водяной распылитель
  • Полировочная машинка
  • Полировочные круги
  • Абразивные, среднеабразивные и безабразивные полировочные пасты
  • Наждачка Р1500 и Р2500
  • Резиновый скребок
  • Салфетки, которые не оставляют ворс на поверхности

Механическая полировка выполняется в несколько этапов.

Если на кузове имеются глубокие царапины, то для их удаления используют наждачку Р1500. Чтобы наждачная бумага не оставляла грубых рисок, замочите ее ненадолго в воде. Делаем круговые движения и периодически сносим воду и отчищенный мусор.

Затем шлифуем кузов наждачкой Р2500, чтобы удалить самые мелкие дефекты. Далее распыляем на поверхность воду, берем белый полировочный круг, наносим на него абразивную пасту и, не включая машинки, равномерно распределяем ее по кузову.

Далее с помощью шлифовальной машинки начинайте полировать остальные части кузова. Полировка начинается на оборотах 900 об/мин., поэтому машинку нужно выбирать с функцией регулировки оборотов. На машинку не нажимаем, работает спокойно и плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Особенно аккуратно полируем углы кузова.

Когда часть автомобиля отполирована, протрите ее салфеткой и переходите к следующей. Машинка легко скользит по поверхности кузова до момента его перегрева. Когда случился перегрев, дайте поверхности остыть или распылите на нее воду.

Когда машина полностью отполирована, вымойте ее автомобильным шампунем. Когда машина высохнет, вы увидите, что сухая поверхность блестит как новая. Последним шагом будет нанесение защитного слоя, это можно сделать неабразивной пастой или воском. После того как паста высохнет, протрите ее сухой тряпкой. Результатом работы будет блеск автомобиля, как будто он только-только съехал с конвейера.

Шлифовка и полировка даст вторую жизнь лакокрасочному покрытию вашей машины. Если все сделать правильно, то на выходе результат может получиться лучшим, чем в автосервисе. Однако если такую процедуру вы проводите впервые, то рекомендуем потренироваться на старом автомобиле или на незаметном участке.

tuning-vaz2106.ru

Полировка своими руками

Полировка кузова придает ему законченный, красивый внешний вид, устраняет царапинки, микротрещины и сглаживает небольшие неровности покрытия, а специальные составы полиролей защитят металл от внешнего воздействия.

При желании, полировку можно выполнить своими руками. Перед полировкой нужно подготовить автомобиль:

 

  • Вымыть его,
  • Заклеить скотчем глубокие (до металла) царапины и сколы,
  • Спрятать машину от воздействия прямых солнечных лучшей (полироль их не выдерживает),
  • Также нужно хорошо освещенное и вентилируемое помещение освещаться должны крыша, боковины, капот, в общем, все стороны автомобиля. При полировке образуется огромное количество пыли, для этого необходима хорошая вентиляция.

До начала работы не забудьте обклеить резиновые, пластиковые и другие неметаллические элементы автомобиля специальной лентой. Для небольшой полировки и приданию блеска кузову потребуется полироль и салфетки. Наносите небольшое количество крема на салфетку и растираете по поверхности кузова. Ждете, пока он высохнет образуется белый налет, после чего полируете чистой салфеткой до блеска (примерно 20 круговых движений на каждый отрезок кузова). Необходимое количество и время высыхания обычно указываются на упаковке полироли.Если вы хотите сделать более глубокую полировку, тогда необходимо наличие специального инструмента:

  • Полировальная машинка (она с легкостью заменяется дрелью или болгаркой со специальными насадками),
  • Полировочные круги разной жесткости: для грубой и завершающей полировки,
  • Полироль, средне- и безабразивного типа,
  • Ветошь и салфетки.

Если кузов отполирован хотя бы 2 раза, тогда полировка считается качественной. Вначале, для коррекции глубоких царапин применяют среднеабразивный состав полироли в связке с грубыми полировочными кругами. Во второй раз все повторяется, но уже с мягкими кругами и безабразивной полиролью для придания лоска автомобилю. Устанавливаем число оборотов шлифмашинки в пределах 1000, наносим активное вещество на круг и равномерно двигаемся вдоль всего корпуса. В первый же раз, обрабатываем на 2х тысячах оборотов грубым кругом, не сильно прижимаясь к поверхности. По неопытности можно дойти до грунтового покрытия придется подкрашивать. Для тренировки начните с малозаметных участков. Разделите образно весь корпус на небольшие участки и двигайтесь последовательно. Проработали участок, осмотрели. Если царапин нет переходите к следующему месту. После такой полировки кузов выглядит как новый. Для активно используемых автомобилей такое состояние продлится не слишком долго, в лучшем случае, несколько месяцев. Чтобы сохранить отличный вид более продолжительное время требуется провести еще и защитную полировку. Такая полировка выполняется с использованием безабразивных паст, на высоких оборотах шлифмашины сверхмягкими кругами. Специальная защитная полироль предотвратит влияние влаги, химических веществ, излучения и даже механического воздействия. Внимательно следите, чтобы полироль не попадала на те места, где ей быть не следует ручки, хромированные детали, глянцевый пластик и т.п. При высыхании образуется матовый налет, который очень сложно снять. В общем, качественная полировка создаст максимально привлекательный вид вашему авто примерно на полгода. Проводить полировку рекомендуется также при подготовке машины к продаже.

Загрузка...

vazikov.ru

Как отполировать автомобиль? | Лада инфо

Хочу поделиться с вами собственным опытом полировки автомобиля. Собственно, началось все примерно так.Купив свою «Ладу Калину», мне пришлось выложить 150 долларов за процедуру полировки, и это навело меня на мысль: возможно, гораздо экономнее научиться полировать свой автомобиль самостоятельно? Для этого потребуется единоразовое вложение средств в инструмент, а после необходимо будет просто не лениться и выделять небольшое количество времени на эту операцию, экономя свои кровные. Аргументом «за» послужило еще и то, что мне доставляет удовольствие процесс мойки моей «железной лошадки», а полировка тоже служит для «наведения красоты». Приняв такое решение, я отправился в один из автосервисов, и, втеревшись в доверие к менеджеру, который, к счастью, понял мое стремление, выведал таки технологии полировки авто.Побывав на стадии ученичества, могу подытожить для вас свой опыт и поделиться выводами. Результатом полировки становиться не только внешняя красота машины, а и ликвидируются микротрещины красочного покрытия, царапины, поверхность покрывается  надежным защитным слоем, который заполняет мельчайшие неровности и “поры” слоя краски, что не только придает автомобилю «глянец», но и продлевая срок службы лакокрасочного покрытия машины.

Излагаю теоретические основы процесса.

Толщина импортной краски - 100 мкр, при одной полировке должно сняться около 5 мкр (при неграмотном подходе можно снять и все, но не думаю, что результат вас удовлетворит). Как можно понять в результате несложных подсчетов, полировку можно производить около 20 раз. Свой автомобиль я полировал 3 года подряд, в последний раз - безобразивным составом, чего при правильном мытье должно хватить на 2-3 года. Удобство безабразивной полировки в том, что ее можно осуществлять любое количество раз – лакокрасочное покрытие не снимается.Нам понадобятся следующие инструменты и материалы.Во-первых, абсолютно необходима профессиональная машинка. Я пользуюсь Макитта, японского производства, купленная лет 5 назад за 220долларов. Конечно, можно попробовать и дрелью, как я в первый раз, но процесс будет крайне трудоемким, медленным и физически выматывающим, так что очень не советую. Кроме того, потребуются полировальные круги (две штуки: для грубой и тонкой полировки), у меня они шерстяные. Еще нужны специальные салфетки, продаются они в пачках в 500 штук – этого количества хватит на несколько лет. Их можно заменить и простыми хлопчатобумажными тряпочками. Теперь о полировальном составе. Использую не популярные средства 3М, а американскими средствами Parko, не настолько раскрученными в России, и, потому, чуть более дешевыми.

Технология.

Полировать нужно два раза.  В первый раз – абразивом средней величины, хотя можно и крупным, но можно протереть и до металла. Средней величины абразив имеет номер 1750. Такой абразив исправит неглубокие царапины. Во второй раз используем безабразивный, №2500, для лучшего результата. Такая обработки исправит очень мелкие царапины. Круги должны быть разные для разного состава. До полировки и между машину нужно мыть. До полировки лучше протереть уайт-спиритом, после – моется и наносится защитная полироль. Parko выпускает силиконово-восковой состав, который держится как минимум 1 месяц.С полиролью проще – берем салфетку и втираем до полного исчезновения. Все это удовольствие для полировки стоит в пределах 25 долларов. Чего вам с лихвой будет достаточно на несколько обработок. Защита года на два. Есть еще хороший состав фирмы Коралл. Этот состав нужно просто нанести на салфетку и растирать до полного исчезновения. Все составы продаются в банках по килограмму (это очень хорошие профессиональные составы). Стоят в районе 25$. Хватает на несколько полировок. Защиты хватит на пару лет. Я стал предпочитать в последнее время состав японский, фирмы Коралл, этот выдерживает 6-7, вода просто сдувается на скорости, очень хорош.Что полезно знать.То, что вы полируете, очень хорошо смачивать водой. Важно полировать равномерно, и не очень сильно прижимая машинку. Долго на одном месте держать нельзя, можно повредить краску. Нужно контролировать степень полировки, для чего можно протереть салфеткой и посмотреть под углом. Особенно аккуратно работать на углах и ребрах. Там очень тонкий слой краски, сбить его очень легко. Весь процесс полировки займет около 8 часов, без перерывов.Далее, скорость машинки для первого состава – 2500 оборотов, для второго - больше – 3500 оборотов в минуту.Что сказать о том, как ухаживать за машиной между полировками. Есть замечательная вещь – тряпичная щетка с пропиткой, смахивает на морскую швабру. Стирать это чудо китайской техники не надо, работает даже черной, и очень эффективно собирает всю пыль. Рекомендую делать уборку такой щеткой утром и вечером.

Запись создана в Пятница, 19 Ноябрь 2010 г. в 12:54. Рубрика: Статьи. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или отправить trackback со своего сайта. Автор: Bogdan

ladainfo.ru