Замена сцепления на ваз 2114 сколько стоит


Замена сцепления на ВАЗ-2114 - фото и видео, цена

Сцепление — важный механизм автомобиля, обеспечивающий процесс переключения передач на механической коробке. Также сцепление отсоединяет двигатель от трансмиссии, а когда автомобиль трогается — объединяет их в единое целое.

Два важнейших устройства, входящих в состав сцепления:

  1. Привод выключения. Передаёт давление от одного поршня к другому. Тормозная жидкость получает усилие, создаваемое нажатием на педаль сцепления. После чего давление передаётся от поршня главного цилиндра к поршню рабочего. Пружины способствуют возвращению деталей в начальное положение.
  2. Механизм сцепления обеспечивает передачу крутящего момента и защищает трансмиссию от различных перегрузок.

Основные неисправности

Сцепление является обязательной частью автомобиля, использующего механическую коробку передач. Помимо знаний о работе сцепления, важно иметь представление о неисправностях.

Наиболее распространённые из них:

  • сцепление выключается не до конца. Воздух, попадая в привод выключения, создаёт ощущение проваливающейся педали, в результате чего водитель не может полностью выключить сцепление;
  • сцепление не включается. Частая причина: обрыв троса;
  • педаль сцепления отказывается возвращаться в начальное положение. Причина: возвратная пружина вышла из строя либо отсоединена;
  • сильный шум во время выключения сцепления. Шум говорит об износ выжимного подшипника;
  • сцепление включается не полностью. Причин много: износ накладок ведущего диска, неисправность пружин, малый ход педали.

Неправильная эксплуатация и несвоевременная замена

Частыми причинами возникновения вышеперечисленных неисправностей являются:

  • несвоевременная регулировка сцепления;
  • частые и резкие рывки при начале движения автомобиля;
  • большие обороты двигателя при не полностью отпущенной педали;
  • буксирование автомобиля;
  • производственный брак;
  • обычно, замена предполагает установку нового выжимного подшипника, входящего в состав механизма сцепления.

Наблюдая яркие признаки неисправности, водители часто не торопятся с заменой. Такое отношение приводит к полному разрушению элементов и непригодности автомобиля к эксплуатации.

Цена замены сцепления

Следует определиться, будете ли вы доверяться сервисам или произведёте замену самостоятельно.

Ориентировочная стоимость по замене сцепления и прилегающий к нему деталей в сервисных центрах:

Заменяемая деталь Стоимость
Сцепление 3855 р.
Выжимной подшипник 3000 р.
Диск сцепления 3000 р.
Корзина сцепления 2250 р.
Главный цилиндр сцепления 1000 р.

В указанные расценки входит стоимость работы специалиста. Самостоятельная замена позволяет сильно сэкономить: средняя цена комплекта сцепления составляет 3000 рублей.

Замена

Разберёмся с процессом замены сцепления. Практически любой человек может произвести самостоятельную замену, следуя инструкции.

Вам потребуются:

  • комплект исправных деталей сцепления ВАЗ 2114;
  • наборы накидных и торцовых ключей;
  • оправка;
  • домкрат.

Переходим к замене.

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль. Для этой цели идеально подойдут смотровая яма и эстакада.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Отсоединяем массовый провод, тросы привода и спидометра от коробки передач. Тросы отсоединять вовсе не обязательно, но это стоит сделать для удобства.
  4. Также отсоединяем привод переключения передач и опору со стороны коробки передач.
  5. Руками отворачиваем нижний кохуж, защищающий маховик. Осматриваем состояние маховика. Если замечаем на его поверхности существенные трещины и другие дефекты, значит, он неисправен. Снимаем (руками).
  6. Используя накидной ключ на 7, откручиваем болты, на которых крепятся шаровые опоры. Как правило, их всего 3 штуки.
  7. Если производим полную, а не выборочную замену — отсоединяем приводные валы от коробки передач, сливаем масло. После чего можно аккуратно снимать коробку передач.
  8. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к цилиндрам. Удобнее всего воспользоваться торцовым ключом на 8.
  9. Накидным ключом на 8 откручиваем болты, крепящие нажимной диск к маховику.
  10. Снимаем нажимной и ведомый диски. Нажимной диск также называют корзиной. На данном этапе необходимо убедиться в том, что она исправна. В противном случае потребуется замена. Рабочая поверхность не должна иметь трещин и крупных зазоров.
  11. Поддеваем концы возвращающей пружины, фиксирующей выжимной подшипник.
  12. Снимаем муфту, подшипник и возвращающую пружину. Осматриваем каждую из деталей, для того, чтобы понять, какие из них стоит заменить. Крутим подшипник в руке. Слышите хруст или шум — подшипник не годен, готовим новый для замены.
  13. Снимаем выключающую вилку. Обрабатываем детали керосином, если что-то из деталей исправно и не нуждается в замене — производим не полную, а выборочную замену.
  14. Очищаем первичный вал коробки передач от различной грязи и старой смазки.
  15. Возвращаем (или закрепляем новый) выжимной подшипник, муфту и возвращающую пружину.
  16. Для центрирования коленчатого вала, вставляем в его отверстие оправку. После чего устанавливаем на оправку ведомый диск.
  17. Прикручиваем болтами (накидным ключом на 8) нажимной диск (корзину) в маховик.
  18. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Итог

Замена сцепления должна быть своевременной. Успешно произведённая замена не гарантирует долгосрочной работы сцепления, если производится неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому лучше не допускать полного износа.

Несколько советов по эксплуатации:

  • при запуске автомобиля необходимо выключать сцепление, а затем плавно включать;
  • своевременно регулировать сцепление самостоятельно или в сервисном центре;
  • не использовать пробуксовку для удержания автомобиля на подъёме;
  • ни в коем случае не зажимать педаль сцепления при езде.

mylada.net

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Во время вождения автомобиля любой марки могут быть слышны специфические звуки или даже скрипы, и в дальнейшем начинаются пробуксовки сцепления. Это может означать только одно: необходима замена сцепления ВАЗ 2114. В том случае, если вы решите все работы по замене доверить специалистам СТО, то, безусловно, можете быть уверены в качестве и правильности выполненных работ, но за это вам придется заплатить немалые деньги.

Сама по себе процедура замены несложна и, если внимательно изучить инструкцию, то она под силу любому автолюбителю. Производя замену в первый раз, можно пригласить знакомого, у которого есть опыт подобной работы. Это не только существенно ускорит замену, но и будет гарантией правильности выполненной работы. Сразу же скажем, что работы по замене лучше проводить на эстакаде или смотровой яме, которые предусмотрены практически во всех гаражах. Если у вас такой возможности нет, то нужно будет поднять перед авто, например с помощью кирпичей или других приспособлений.

Сколько стоит сцепление в сборе?

Система сцепления ВАЗ 2114

По нынешним ценам хороший комплект сцепления обойдется вам приблизительно около 4000 рублей, но, возможно, в связи с постоянным ростом цен заплатить придется немного больше. И приобретать лучше у продавца с хорошей репутацией.

Какое лучше?

При выборе нового комплекта сцепления для ВАЗ 2114 обязательно нужно обратить внимание на изготовителя комплекта. Это очень важно, так как, приобретая дешевый комплект, вы рискуете через определенное время снова столкнуться с данной проблемой. Часто недорогие подделки довольно быстро ломаются, не выдерживая нагрузок. Вследствие этого подобная экономия в ближайшее время станет причиной повторного ремонта. И немаловажен тот момент, что от качества купленного вами комплекта зависит не только ваша личная безопасность, но и безопасность пассажиров, которых вы перевозите и окружающих. Так как невозможно предсказать, когда та либо иная деталь не выдержав нагрузки, выйдет из строя. Вследствие этого, приобретая новый комплект сцепления, необходимо обязательно думать о качестве гарантированном изготовителем, а уже потом о его стоимости. Разница в стоимости небольшая, а вот возможность поломки в самый нежелательный момент у подделок намного выше.

Инструкция по замене

Во время замены сцепления ВАЗ 2114 можно прибегнуть к упрощенному варианту — без замены масла и снятия правого ШРУСа. Но если необходимо заменить вилку или выжимной подшипник, то без слития смазки не обойтись.

Также обратите внимание на то, что в случае снятия коробки передач авто находится в вывешенном состоянии, что затрудняет доступ к пространству под капотом. Чтобы упростить дальнейшие работы, пока транспортное средство еще находится на колесах, откручиваем или отсоединяем все то, что впоследствии будет мешать демонтажу коробки.

Инструментарий

Этапы

  1. Отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем систему очищения воздуха и датчик.
  3. Отсоединяем тросик сцепления. Пользуясь возможностью, можно его заменить при необходимости.

    Тросик

  4. Снимаем стартер и выкручиваем болты сверху картера сцепления.
  5. Срываем и немного откручиваем болты, удерживающие колеса.
  6. Ослабляем гайки ступиц.
  7. Поддомкрачиваем машину и подкладываем заранее подготовленные опоры, если работы проводим не на яме или подъемнике.
  8. Снимаем колеса.
  9. Откручиваем гайку левой ступицы.
  10. Снимаем защиты мотора и картера сцепления.
  11. Ослабляем крепления.
  12. Разъединяем тяги коробки передач.
  13. Отсоединяем провода указателя заднего хода, а также датчика скорости.
  14. Снимаем левый рычаг. Предпочтительно снимать его вместе с шаровой и растяжкой в комплекте.
  15. На этом этапе можно слить при необходимости масло.
  16. Коробку можно отодвинуть. На нашем сайте есть видео, как это правильно делается.
  17. В случае необходимости снимаем левый ШРУС.
  18. Снимаем левый привод и ставим заглушку.
  19. Перед тем как открутить опору, откручиваем все болты и гайки с помощью которых закреплен картер сцепления к блоку цилиндров.
  20. Проводим вывешивание силового агрегат.
  21. Откручиваем левую опору.
  22. Воспользовавшись монтировкой, отводим коробку и освобождаем доступ к системе сцепления.
  23. Для снятия корзины, необходимо установить оправку в отверстие первичного вала.
  24. Скручиваем болты, которые удерживают корзину сцепления.
  25. Снимаем корзину с ведомым диском.
  26. Ставим новый комплект.
  27. Последующие работы по сборке проводятся в обратном порядке.
Осмотр систем расположенных рядом

Проводя замену сцепления, нелишним будет осмотреть состояние других систем и в случае необходимости провести их замену или регулировку.

В завершение можно отметить, то, что процесс замены системы сцепления несложен. Если его выполнять самостоятельно, то время не будет потрачено напрасно, а впоследствии окупится с лихвой, а полученный опыт пригодится при возможной последующей замене.

 Загрузка ...

Видео «Замена системы сцепления на ВАЗ 2114»

В этом видео опытный мастер подробно расскажет, какое сцепление необходимо для автомобиля ВАЗ 2114 и как правильно проходит его замена.

avtozam.com

Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ

≡  24 Март 2016   ·  Рубрика: Ремонт   

Содержание статьи

В связи с тем, что ВАЗ 2114 российский автомобиль — многие работы по нему можно сделать у себя в гараже. В этой статье мы расскажем про сцепление, а точнее про его замену. Если у вас будут дополнения — смело оставляйте их в комментариях.

С помощью сцепления вращение от коленвала в моторе передается на КПП, а затем колесам транспортного средства. Основная задача сцепления – дать автомобилю начало движения без лишнего дергания, шума, а также бесшумное переключение передач.

Содержание статьи:

Конструкция механизма

Сухой однодисковый механизм в комплекте с устройством, которое гасит крутящие колебания, есть нажимная пружина. Из двух рабочих узлов один ведущий, а второй – ведомый элемент. Диск с приклепанными накладками, установленными пружинами демпфера относится ко второму узлу. Его движение происходит по шлицам, существующим на первичных валах КПП. При выжимании педали диск ведомый прижимается к маховику с помощью нажимного диска.

Сцепление раньше времени ломается исключительно по вине водителей. Резкая пробуксовка в начале движения или продолжительное держание ноги на рычаге сцепления негативно воздействует на механизм.

Признаки поломки сцепления:

  • Вибрация и рывки при движении.
  • Шумы при переключении передачи.
  • Невозможность включения/выключения механизма сцепления.

Причиной поломки иногда являются низкокачественные запчасти.

Замена сцепления ВАЗ 2114 — описание процесса

Исправить положение поможет ремонт сцепления ВАЗ 2114. Можно заменить сцепления ВАЗ 2114 своими руками или отправить автомобиль в сервис к профессиональным механикам.

Замена сцепления на ВАЗ 2114 выполняется в таких вариациях:

  • Замена тросика сцепления.
  • Диска.
  • Корзины.

Замена тросика сцепления ВАЗ 2114

Отрегулировать сцепление можно, изменив длину тросика и его внешней оболочки, по отношению к крепежу Коробки передач. С помощью регулирования уменьшается/увеличивается рабочий ход педали. Такая манипуляция под силу любому водителю.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2114. Порядок действий:

  • На ровной площадке выставляется автомобиль, включается двигатель.
  • Включается первая скорость, машина трогается.
  • Начало движения нужно зафиксировать.
  • Если движение происходит в конце рабочего хода педали, необходимо регулирование сцепления.
  • Линейкой меряют педальный выбег. С этой целью нужно полностью выжать сцепление, установить рядом с педалью линейку, сделать пометку и пустить педаль.
  • В завершении хода педали опять делается отметка. Расстояние между метками должно быть 125 -135 мм. Если показатели будут другими нужна замена сцепления на ВАЗ 2114.

Инструменты для замены тросика:

  • Гаечный ключ на «17».
  • Тросик сцепления.
  • Средство для выворачивания поржавевших гаек.
  • Консистентная смазка.

Порядок выполнения работ по ремонту тросика сцепления:

  • Открывают автомобильный капот, ищут место прикрепления тросика к КПП.
  • Ключами на «17» тросик откручивают и пускают его.
  • Наконечник троса выводят из вилки.
  • В автомобильном салоне убирается коврик и обивка в районе узла педалей.
  • Ушко троса отсоединяется. Тросик вытягивают в моторный отсек.
  • После извлечения тросика устанавливают новый. Это выполняется в обратной последовательности.

Замена диска сцепления на 2114

До установки нового троса необходимо снять втулку, осмотреть ее. При обнаружении значительных следов износа нужно заменить ее на новую. Если после замены троса проблемы не исчезли, есть другие изношенные детали.

В большинстве случаев выходят из строя накладки диска сцепления. Необходимо заменить диск сцепления на ВАЗ 2114 (видео ниже)

Для замены отсоединяют КПП от мотора. Для этого потребуются:

  • Головка и ключ накидной.
  • Бородок с плоским жалом.
  • Вороток Г-образный.
  • Головка на и ключ «32».
  • Монтировка с изгибом.
  • Головка и ключ на «15».
  • Плоская отвертка.
  • Домкрат.

Отправка диска сцепления. Последовательность действий:

  • Аккумуляторная батарея и корпус отключается и снимается.
  • С КПП снимается скоростной датчик вместе со стартером.
  • Под задние колеса устанавливаются опоры, затягивается ручник.
  • Левая сторона поднимается со стороны домкрата, снимается левое колесо, а после него правое.
  • Контргайки отвинчиваются на ступице, снимается рычаг.
  • Убираются брызговики и защита картера (если есть).
  • Под мотором ставится опора, производится фиксация в подвешенном положении.
  • Реактивная тяга и кулиса снимается с КПП. Масло сливается, разъем отключается от выключателя задней передачи.
  • Ключом «19» отвинчивается коробка. После снятия болтов мотор автомобиля отпускается, КПП отводится от блока. Эту манипуляцию нужно выполнять с помощником.
  • Оба привода выдергиваются, вместо них устанавливаются заглушки. Они фиксируют главную передачу.
  • Можно снять КПП. Ключом «8» болты, которые крепят корзину с маховиком, откручивают. Корзину снимают.

Установка КПП выполняется в обратном порядке. Центровка нужна ведомому диску. Ее выполняют при помощи отправки. Отцентрировав диск, затягивают болты, закрепляющие корзину.

Замена корзины сцепления

Замена корзины сцепления проводится в такой же последовательности, что и замена диска. Меняется неисправная деталь на новую, после чего выполняют монтаж КПП в обратном порядке.Мы решили выложить видео об этом — смотрите и изучайте

Прочие моменты

Замена сцепления на ВАЗ 2114 без снятия коробки может быть выполнена в сервисе, с применением специализированных приборов. В ручном режиме сделать это почти невозможно.

Цена на замену сцепления на 2114

Стоимость замены сцепления ВАЗ 2114 в сервисе будет стоить вам где-то 1500 рублей. Помимо этого вам нужно будет приобрести необходимые материалы, это еще 3000-4000 рублей.

Если вы только планируете отправить автомобиль на СТО, заблаговременно поинтересуйтесь: сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2114. Возможно, проще поменять деталь самому. Работа будет выполнена быстрее, и на порядок дешевле.

Порядок выполнения манипуляций описан выше. Замена сцепления на ВАЗ 2114 (цена деталей приемлема) позволит устранить шумы при переключении, обеспечить плавное начало хода и поможет продлить ресурс КПП.

Видео: Как доехать, если порвался трос сцепления

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Замена сцепления ВАЗ 2114 без снятия коробки: видео инструкция

Сцепление в автомобилях ВАЗ-2114 служит для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. Именно поэтому данная деталь постоянно подвергается нагрузкам и быстро изнашивается. Восстановить ее невозможно, для решения проблемы со сцеплением требуется только его замена, которую можно выполнить в автосервисе (дорого, но профессионально) либо самостоятельно. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда предлагаем подробную инструкцию с видео, которая поможет выполнить ремонт даже без наличия соответствующего опыта.

Когда нужно менять сцепление

Как узнать, что вам требуется именно замена сцепления ВАЗ-2114, что проблема не кроется в неполадках двигателя или коробки передач? Обычно на выход из строя именно этой детали указывают такие симптомы:

  • при попытке включения сцепления появляются странные стуки или щелчки;
  • при нажатии педали явно ощущается вибрация автомобиля;
  • заметно снижается мощность двигателя;
  • возникают проблемы с включением механизма, он срабатывает не полностью, что не позволяет нормально переключать передачи.

Для устранения всех этих симптомов вам потребуется установка нового сцепления, которая выполняется с использованием торцевых и рожковых ключей на подъемнике или смотровой яме.

Процесс замены сцепления

Осуществляется замена следующим образом:

  • для начала нужно сорвать гайки левого колеса, используя ключ с трубой-усилителем, а затем установить всю переднюю часто авто на козлы;
  • затем полностью снимаем колесо, чтобы добраться до нижней шаровой опоры и отвинтить два болта, удерживающих ее;
  • следующий этап – демонтаж датчика массового расхода воздуха и снятие воздушного фильтра. Перед проведением этой процедуры обязательно снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи;
  • отпускаем гайки, которые удерживают трос сцепления на скобе коробки передач и снимаем его;
  • снимаем защиту двигателя ВАЗ-2114, разъединяем тяги коробки передач и отсоединяем провода, которые обеспечивают подачу напряжения на датчик скорости и указатель заднего хода авто;
  • под двигатель ставим упоры и отвинчиваем гайки, удерживающие нижнюю подушку. Фиксация мотора требуется для того, чтобы при сильном его опускания в процессе дальнейшей разборки агрегат не разорвал шланги;
  • отодвигаем коробку передач от двигателя на такое расстояние, которого будет достаточно для получения доступа к ведомому диску и корзине. Если же вы столкнулись с ситуацией, когда требуется снятие всей КПП ВАЗ-2114, не забудьте слить всю смазочную жидкость;
  • внимательно осматриваем все элементы сцепления ВАЗ-2114 и заменяем те из них, которые подверглись износу. В основном замена требуется для диска и корзины – деталей, испытывающих максимальную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля;
  • осуществляем сборку в обратном порядке.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2114

В подавляющем большинстве случаев замена системы означает установку новой корзины, которая изнашивается быстрее остальных деталей. В паре с ней желательно установить и новый диск, чтобы обеспечить слаженную работу узла. Также обязательно убедитесь в исправности подшипника и вилки, целостности троса, чтобы не повторять процедуру спустя несколько месяцев.

Сколько стоит установка нового сцепления и отдельных его компонентов на ВАЗ-2114 в автосервисе? Это зависит от множества факторов, среди которых состояние используемых деталей, объем и сложности работ по их установке, цена на комплектующие. Но в подавляющем большинстве случаев такой ремонт обходится недешево, поэтому если вы хотите свести свои затраты к минимуму, воспользуйтесь нашей инструкцией и установите новое сцепление своими руками.

ladaautos.ru

Замена сцепления на ВАЗ 2114, видео о том как поменять

Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена необходима через каждые 80–90 тыс. км пробега автомобиля ВАЗ 2114. Алгоритм действий по замене достаточно прост даже для неопытного автолюбителя. Следует лишь тщательно следовать предложенным профессионалами рекомендациям.

Диагностика системы сцепления на ВАЗ 2114

С необходимостью менять сцепления рано или поздно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Изношенная система может стать причиной выхода из строя других узлов и деталей и привести к более серьёзным проблемам.

Эксплуатация изношенного сцепления может повлечь за собой выход из строя других узлов и агрегатов автомобиля

Необходимость замены сцепления определяется по ряду признаков.

Прежде всего, это появление сильных шумов при выключении сцепления из-за износа выжимного подшипника. В результате увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Кроме этого, может проявиться пробуксовка — проскальзывание дисков относительно друг друга, приводящее в итоге к деформации и поломке. В салоне автомобиля появляется специфический запах сгоревших из-за высокой температуры фрикционных накладок.

Диагностировать такие проблемы довольно просто. При пробуксовке, например, при нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются, а скорость остаётся неизменной. Во всех этих случаях требуется замена либо всей системы, либо одного из её элементов.

Устрйоство рекомендуют менять через каждые 80–90 тыс. км пробега. Однако эта величина может меняться в зависимости от качества механизма, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:

  1. Сцепление выключается не до конца. При переключении передач слышится характерный хруст.
  2. При плавном отпускании соответствующей педали автомобиль движется рывками.
  3. При выжимании педали ощущается сильная вибрация двигателя.

Проверить износ дисков, то есть измерить их толщину, можно при помощи специального инструмента — калибра. Для этого необходим подъёмник или эстакада.

Замена неработающего сцепления на автомобиле

Заменить механизм можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Без замены масла и демонтажа правого ШРУСа сделать это довольно просто.

Все работы должны проводиться на поднятом автомобиле, поэтому следует заранее отключить и снять все узлы и детали, которые могут помешать.

Необходимые инструменты

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ.
  • съёмный ключ для снятия шаровой опоры;
  • домкрат;
  • верёвка;
  • отвёртка;
  • брус для вывешивания двигателя;
  • небольшой лом или монтировка;
  • оправка для центрирования диска.

Порядок действий

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Демонтируются система очистки воздуха и её датчик.
  3. Отсоединяется тросик сцепления.

    При необходимости тросик сцепления заменяется на новый

  4. Снимается стартёр, откручиваются болты крепления картера сцепления.
  5. Ослабляются болты, крепящие колёса.
  6. Ослабляются гайки ступиц.
  7. Если нет подъёмника или смотровой ямы, автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опоры.
  8. Снимаются колёса.
  9. Откручивается гайка с левой ступицы.
  10. Снимается защита двигателя и картера.

    Для облегчения доступа к сцеплению снимается защита двигателя

  11. Ослабляются крепления коробки переключения передач.
  12. Разъединяются тяги коробки.
  13. Отсоединяется проводка датчика скорости и указателя заднего хода.
  14. Демонтируется левый рычаг. Желательно делать это одновременно с растяжкой и шаровой.
  15. При необходимости из коробки аккуратно сливается масло.
  16. КПП отодвигается в сторону.
  17. При необходимости снимается левый ШРУС.
  18. Демонтируется левый привод, на его место устанавливается заглушка.
  19. Выкручиваются гайки и болты, крепящие катер.
  20. Вывешивается двигатель.
  21. Выкручивается левая опора.
  22. Монтировкой или небольшим ломом КПП отводится в сторону для облегчения доступа к механизму.
  23. В отверстие первичного вала вставляется оправка и снимается корзина сцепления. Она крепится при помощи болтов, которые необходимо выкрутить.
  24. Устанавливаются новые ведомый диск и корзина на место старых.

    Снятие корзины сцепления с поднятного автомобиля

  25. Сборка осуществляется в обратном порядке.

В процессе замены следует оценить работоспособность снимаемых узлов и деталей автомобиля, и при необходимости заменить их на новые.

Видео: ремонт сцепления ВАЗ 2114

Своевременная диагностика износа механизма сцепления позволит избежать многих дополнительных проблем. Замена на ВАЗ 2114 достаточно проста и может быть выполнена без помощи профессионалов даже неопытным автолюбителем. Достаточно лишь желания и стандартного набора инструментов.

Оцените статью:

vazweb.ru

Прайс-лист по ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2115

ДИАГНОСТИКА Стоимость 8 V 16 V Подвеска передняя, задняя - диагностика 300 300 Диагностика двс от 500 -1000 от 500-1000 Протяжка подвески 709 709 Замер компрессии 400 500 Трансмиссия - диагностика 491 491 ДВИГАТЕЛЬ Стоимость Венец маховика при снятом сцеплении - замена 294 294 Двигатель в сборе - замена 4500 5500 Двигатель - капремонт 22000 23500 Защита двигателя - снятие/установка 250 250 Колпачки масло съёмные - замена 2000 4000 Крышка клапанная - замена 422 621 Масло в двигателе - замена 349 349 Опора (подушка) двигателя - замена 545 545 Поддон двигателя - протяжка 491 491 Подшипник коленвала при снятом сцеплении - замена 327 327 С/У ГБЦ 2505 3500 Переборка ГБЦ 2500 3500 Прокладка поддона двигателя - замена 927 927 Прокладки впускного коллектора- замена 1308 1308-1749 Прокладки выпускного коллектора- замена 1308 1129 Распредвал - замена 1363 2499 Ремень генератора - замена 327 327 Замена ролика натяжителя приводного ремня 348 348 Ремень ГРМ - замена 1036 1940 Ролик ремня ГРМ - замена 1036 1940 Сальник задний коленвала - замена 2834 2834 Сальник передний коленвала - замена 1690 2594 СИСТЕМА ВЫПУСКА Стоимость Глушитель - замена 491 491 Удаление катализатора (без с/у) 700 700 Коллектор впускной - замена 1363 1363 Коллектор выпускной - замена 1308 1179 Кронштейн приемная труба-КПП - замена 273 273 Прокладка приемной трубы - замена 491 491 Резонатор - замена 469 469 Труба приемная (ШТАНЫ) - замена 654 654 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Стоимость Бензобак - замена 981 981 Карбюратор - замена 600 - Трубка топливная - замена 600 600 Топливная магистраль - замена 5000 5000 Фильтр воздушный - замена 164 164 Фильтр тонкой очистки топлива - замена 273 273 Шланг топливный - замена 251 251 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Стоимость Бачок расширительный ОЖ - замена 251 251 Жидкость охлаждающая - замена, слить/залить 491 491 Насос водяной (ПОМПА)- замена 2398 3302 Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости - замена 153 153 Радиатор - замена 872 872 Термостат - замена 536 436 Электровентилятор охлаждения - замена 654 654 ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ Стоимость Кран отопителя (печки)- замена 1417 1417 Радиатор отопителя (печки) - замена 1308-3000 от 1500 Мотор печки - замена 872 от 872 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Стоимость Катушка зажигания - замена 273 273 Крышка трамблера, бегунок - замена 491   Провода высоковольтные - замена 218 218 Свечи (1 шт)- замена 44 54 Трамблер с регулировкой зажигания - замена 491   ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Стоимость АКБ - замена 273 273 Замена датчика давления масла 164 164 Выключатель заднего хода - замена 382 382 Выключатель стоп-сигнала - замена 273 273 Генератор - замена 709 от 709 Замок зажигания - замена 818 818 Переключатель подрулевой - замена 709 709 Стартер - замена 654 654 Эл. двигателя омывателя лобового стекла кузов н/о, бачка - замена 109 109 ТРАНСМИССИЯ Сцепление Стоимость Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ - замена 251 251 Жидкость сцепления - замена 382 382 Маховик - замена 3161 3161 Педаль сцепления - регулировка 327 327 Сцепление в сборе - замена 2943 2943 Трос сцепления - замена 491 491 Кпп Стоимость КПП (снятая) - ремонт 3924 3924 КПП (снять - поставить) - замена 2524 2524 Кулиса КПП- замена 600 600 Масло КПП - замена 469 469 Подушка КПП - замена 532 532 Привод спидометра - замена 532 532 Трос спидометра - замена 469 469 Передняя подвеска Стоимость Кронштейн растяжки (КРАБ) - замена 469 469 Замена сайлентблоков передних рычагов - 1 сторона 665 665 Стойка стабилизатора (1 сторона ) 229 229 Замена сайлентблоков продольной растяжки ("ромашки") (за 1 сторону) 436 436 Патрон вставной(амортизатор стойки) - замена 981 981 Подшипник опоры стойки (1 сторона) -замена 981 981 Подшипники передней ступицы ( 1 сторона) - замена 927 927 Привод в сборе (1 шт ) - замена 676 676 Пружина ( 1 шт ) - замена 850 850 Пыльник ШРУС (1 шт) - замена 769 769 Растяжка - замена 578 578 Рычаг подвески - замена 589 589 Стойка (амортизатор в сборе) - замена 763 763 Шаровая опора ( 1 шт.) - замена 436 436 Замена проставок (1 шт) 500   ШРУС (граната) 1 шт - замена 818 818 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Стоимость Вал рулевой - замена 600 600 Наконечник рулевой (1 шт ) -замена 382 382 Пыльник рулевой рейки - замена 1 744 1744 Рейка рулевая (в сборе) - замена 1 417 1417 Тяга рулевая в сборе (1 шт) - замена 491 491 Задний мост Стоимость Балка в сборе - замена 3488 3488 Подшипник ступицы - замена 654 654 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Стоимость Амортизатор ( 1 шт )- замена 545 545 Сайлентблок задней балки ( 1 сторона ) 545 545 Замена проставок (1 шт) 300 294 Втулки амортизатора (одна сторона) - замена 927 927 Втулки балки - замена 3924 3924 Пружина ( 1 шт ) - замена 545 545 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАД /ПЕРЕД Стоимость Барабан тормозной (1 сторона)- замена 327 327 Диск тормозной (1 шт)- замена 654 654 Жидкость тормозная - замена 491 491 Колодки тормозные задние (1 сторона) - замена 382 382 Колодки тормозные передние (1 сторона)- замена 273 273 Пыльник тормозного барабана - замена 687 687 Пыльник тормозного диска - замена 698 698 Регулятор давления задних тормозов (КОЛДУН) - замена 491 491 Рычаг стояночного тормоза (ручник) - замена 600 600 Рычаг стояночного тормоза (ручник) - регулировка 382 382 Направляющая на суппорт ( 4 шт) - замена 709 709 Суппорт - замена 632 632 Прокачка тормозной системы 382 382 Тройник тормозной системы с прокачкой - замена 709 709 Трос стояночного тормоза - замена 818 818 Трубки тормозной с прокачкой тормозов - замена 545 545 Усилитель вакуумный - замена 872 872 Цилиндр тормозной главный - замена 654 654 Цилиндр тормозной задний - замена 648 545 Шланг вакуумного усилителя - замена 327 327 Шланг тормозной - замена 327 327

motus29.ru

Замена сцепления на ВАЗ-2114 - фото и , цена

Замена сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Сцепление — важный механизм автомобиля, обеспечивающий процесс переключения передач на механической коробке. Также сцепление отсоединяет двигатель от трансмиссии, а когда автомобиль трогается — объединяет их в единое целое.

Два важнейших устройства, входящих в состав сцепления:

  1. Привод выключения. Передаёт давление от одного поршня к другому. Тормозная жидкость получает усилие, создаваемое нажатием на педаль сцепления. После чего давление передаётся от поршня главного цилиндра к поршню рабочего. Пружины способствуют возвращению деталей в начальное положение.
  2. Механизм сцепления обеспечивает передачу крутящего момента и защищает трансмиссию от различных перегрузок.

Основные неисправности

Сцепление является обязательной частью автомобиля, использующего механическую коробку передач. Помимо знаний о работе сцепления, важно иметь представление о неисправностях.

Наиболее распространённые из них:

  • сцепление выключается не до конца. Воздух, попадая в привод выключения, создаёт ощущение проваливающейся педали, в результате чего водитель не может полностью выключить сцепление;
  • сцепление не включается. Частая причина: обрыв троса;
  • педаль сцепления отказывается возвращаться в начальное положение. Причина: возвратная пружина вышла из строя либо отсоединена;
  • сильный шум во время выключения сцепления. Шум говорит об износ выжимного подшипника;
  • сцепление включается не полностью. Причин много: износ накладок ведущего диска, неисправность пружин, малый ход педали.

Неправильная эксплуатация и несвоевременная замена

Частыми причинами возникновения вышеперечисленных неисправностей являются:

  • несвоевременная регулировка сцепления;
  • частые и резкие рывки при начале движения автомобиля;
  • большие обороты двигателя при не полностью отпущенной педали;
  • буксирование автомобиля;
  • производственный брак;
  • обычно, замена предполагает установку нового выжимного подшипника, входящего в состав механизма сцепления.

Наблюдая яркие признаки неисправности, водители часто не торопятся с заменой. Такое отношение приводит к полному разрушению элементов и непригодности автомобиля к эксплуатации.

Цена замены сцепления

Следует определиться, будете ли вы доверяться сервисам или произведёте замену самостоятельно.

Ориентировочная стоимость по замене сцепления и прилегающий к нему деталей в сервисных центрах:

В указанные расценки входит стоимость работы специалиста. Самостоятельная замена позволяет сильно сэкономить: средняя цена комплекта сцепления составляет 3000 рублей.

Замена

Разберёмся с процессом замены сцепления. Практически любой человек может произвести самостоятельную замену, следуя инструкции.

  • комплект исправных деталей сцепления ВАЗ 2114;
  • наборы накидных и торцовых ключей;
  • оправка;
  • домкрат.

Переходим к замене.

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль. Для этой цели идеально подойдут смотровая яма и эстакада.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Отсоединяем массовый провод, тросы привода и спидометра от коробки передач. Тросы отсоединять вовсе не обязательно, но это стоит сделать для удобства.
  4. Также отсоединяем привод переключения передач и опору со стороны коробки передач.
  5. Руками отворачиваем нижний кохуж, защищающий маховик. Осматриваем состояние маховика. Если замечаем на его поверхности существенные трещины и другие дефекты, значит, он неисправен. Снимаем (руками).
  6. Используя накидной ключ на 7, откручиваем болты, на которых крепятся шаровые опоры. Как правило, их всего 3 штуки.
  7. Если производим полную, а не выборочную замену — отсоединяем приводные валы от коробки передач, сливаем масло. После чего можно аккуратно снимать коробку передач.
  8. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к цилиндрам. Удобнее всего воспользоваться торцовым ключом на 8.
  9. Накидным ключом на 8 откручиваем болты, крепящие нажимной диск к маховику.
  10. Снимаем нажимной и ведомый диски. Нажимной диск также называют корзиной. На данном этапе необходимо убедиться в том, что она исправна. В противном случае потребуется замена. Рабочая поверхность не должна иметь трещин и крупных зазоров.
  11. Поддеваем концы возвращающей пружины, фиксирующей выжимной подшипник.
  12. Снимаем муфту, подшипник и возвращающую пружину. Осматриваем каждую из деталей, для того, чтобы понять, какие из них стоит заменить. Крутим подшипник в руке. Слышите хруст или шум — подшипник не годен, готовим новый для замены.
  13. Снимаем выключающую вилку. Обрабатываем детали керосином, если что-то из деталей исправно и не нуждается в замене — производим не полную, а выборочную замену.
  14. Очищаем первичный вал коробки передач от различной грязи и старой смазки.
  15. Возвращаем (или закрепляем новый) выжимной подшипник, муфту и возвращающую пружину.
  16. Для центрирования коленчатого вала, вставляем в его отверстие оправку. После чего устанавливаем на оправку ведомый диск.
  17. Прикручиваем болтами (накидным ключом на 8) нажимной диск (корзину) в маховик.
  18. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Итог

Замена сцепления должна быть своевременной. Успешно произведённая замена не гарантирует долгосрочной работы сцепления, если производится неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому лучше не допускать полного износа.

Несколько советов по эксплуатации:

  • при запуске автомобиля необходимо выключать сцепление, а затем плавно включать;
  • своевременно регулировать сцепление самостоятельно или в сервисном центре;
  • не использовать пробуксовку для удержания автомобиля на подъёме;
  • ни в коем случае не зажимать педаль сцепления при езде.

http://mylada.net

legkoe-delo.ru