Как узнать тосол или антифриз залит


Лучшая охлаждающая жидкость для ВАЗ 2110-12

выбираем антифриз для ваз 2110Как будет работать система охлаждения двигателя автомобиля зависит от многих факторов, но главным ее составляющим, безусловно является охлаждающая жидкость (тосол/антифриз). От качества этой жидкости зависит работа не только двигателя и отопителя, но и элементов самой СОД. Как выбрать качественный антифриз для ВАЗ 2110 ? Чем тосол лучше воды ?Преимущества тосола/антифриза очевидны:
  1. Малое удельное расширение при нагревании
  2. Имеет большую температуру закипания
  3. Имеет низкую температуру кристаллизации (не замерзает, а превращается в гель)
  4. Защищает систему охлаждения от коррозии 
  5. Защищает систему охлаждения от окисления 
  6. Имеет антипенные свойства 
  7. Имеет смазывающие свойства (например, помпа СОД)
Тосол или антифриз ?Тосол - это тоже антифриз, который состоит в 99% случаев из этиленгликоля. Название "ТОСОЛ" было присвоено одной марке антифриза еще при СССР, так оно и приелось. То есть тосол - это русский антифриз. Антифриз в отличии от тосола бывает разбавленным или концентратом, который нужно разбавлять перед залитием в автомобиль.Как выбрать качественную охлаждающую жидкость ?Хороший или нет антифриз - это определяется его качеством и набором присадок. От набора присадок и зависят все свойства антифриза.Чтобы не купить подделку, антифриз следует покупать в надежных магазинах от хороших и известных производителей.Выбрать марку можно опираясь на обзор охлаждающих жидкостей, результаты опроса или комментарии.Какого цвета антифриз купить ?Смешивать ОЖ разных цветов можно. Более детально об этом в этой статье.Через сколько нужно менять охлаждающую жидкость в ВАЗ 2110 ?По регламенту его меняют через 5лет или 70тыс.км. пробега, на практике все зависит от условия эксплуатации и качества антифриза.Как заменить тосол в ВАЗ 2110 ?Меняется охлаждающая жидкость по этой инструкции.Итак, голосуем и оставляем отзывы о тосоле для ВАЗ 2110-12:
  1. Какую марку тосола/антифриза Вы выбрали ?
  2. Что заливаете тосол или антифриз ?
  3. Через сколько меняете охлаждающую жидкость ?
  4. Впечатления и замечания по антифризу/тосолу ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как отличить тосол от антифриза? Разбираем отличия и приводим примеры

Как отличить тосол от антифриза? Разбираем отличия и приводим примерыСовременные виды хладогенов для автомобилей или как отличить тосол от антифриза? Конструктивно каждая машина нуждается в наличии системы, которая будет охлаждать мотор в следствии выделения ним тепла при сгорании топлива. По-сути не важно что там будет залито, главное чтобы эффект был и авто не кипело при различных нагрузках. Вроде бы все сходится и получается, что статью можно заканчивать. Но есть одно но, а имеет ли хладоген антикоррозионные свойства?! Вот начиная с этого момента необходимо тщательным образом разобраться.Понятие и принцип действия: Как отличить тосол от антифриза или иной жидкости? Прямое назначение жидкости – своевременное охлаждение, защита от замерзания, предотвращение коррозии водяной рубашки движка. Создание идеальных условий для мотора обеспечит работоспособность всего агрегата.Основные отличия и сходстваСходством у всех будет их сфера применения. А вот различие – химический состав и его воздействие на двигатель.Состав хладогена «антифриз»:
  • Антифриз производится путем сложнейших химических реакций с применением карбонатной кислоты. Состоит из воды, пакета присадок, который у каждого производителя свой, этиленгликоля;
  • Пакет присадок можно разделить на 3 основные группы:
  • Примесь карбоксилатная: характеризуется длительностью эксплуатации от 3 до 5 лет, имеет стойкость к коррозии, способность поддерживать максимально допустимую температуру мотора автомобиля;
  • Гибридный состав: состоит как из органических, так и из неорганических соединений. Такой букет имеет минимальный срок действия – не более 3-х лет.
  • Лобридный состав: состоит из минеральных и органических соединений и обладает максимальным эффектом противостояния коррозии.
По-сути антифриз универсальное средство, которое рекомендовано использовать как на отечественных, так и на иномарках. ТосолТоже антифриз, но изготовлен отечественными руками. Состав такой же как и аналога: вода, пакет присадок, этиленгликоль. Небольшой минус, что при перегреве в 150°C теряет свои свойства. Качественный состав компонентов позволяет использовать продукт не более 2-х лет. Как видим, разница ощутима.Водители со стажем рекомендуют все-таки использовать антифриз по следующим причинам:
  • Качество показателей на молекулярном уровне на порядок выше аналога;
  • Нейтрален к полимерной упаковке;
  • Длительность срока замены. От 100 тыс. км. пробега и выше;
  • Не оставляет наложений и налетов в процессе прохода по водяной рубашке мотора;
  • Одинаково работает при максимальных плюсовых и минусовых температурах;
  • Щадящий режим по отношению к водяной помпе (насосу);
  • Защита от кавитации гильз двигателя;
  • Экологичность продукта.
  • Недостатком служит завышенная стоимость. И за частую масса подделок под антифриз, в виду хорошей прибыли.
  • Обновлять тосол следует каждые 25.000-30 000 км. пробега, так как полезные свойства уже исчерпаны.
Как отличить тосол от антифриза? Разбираем отличия и приводим примерыМинусы
  • Не способность работать при высоких температурных режимах;
  • Критическая температура 105°C;
  • Пакет неорганических присадок в ходе циркуляции создает отложения внутри радиатора и блоке цилиндров, что забивает каналы и повышает среднюю температуру.
Главные отличияАнтифриз подобен воде, а тосол подсолнечному маслу, оставляет жирные плямы и долго высыхает. Помните - категорически запрещено пробовать на вкус химические реагенты. Сейчас под видом одного часто продают дешевый тосол и цветность вам могут любую окрасить и этиленгликоль добавить для сладости, он действительно имеет сладкий вкус.Лучше всего покупать продукцию на сертифицированных СТО или автомагазинах, так как можно потребовать сертификаты качества. Главное помнить, что фирма-изготовитель всегда будет дорожить своей репутацией: емкости будут с гравировками, точные наклейки лейб, и голограмм, указание максимально полной информации об источнике, надежная герметичность, отсутствие осадка. Если взболтать канистру образуется пена, которая быстро осядет – значит, качественный товар перед вами, смело берите. Увы, на сегодня иного способа как отличить тосол от антифриза, кроме вышеупомянутых, нет.

AutoFlit.ru

Что лучше заливать зимой: тосол или антифриз?

Эксперты не устают говорить о том, что практически половина всех поломок двигателя автомобиля связаны с неполадками в системе охлаждения. Использование хороших технических жидкостей, своевременное обслуживание и слежение за герметичностью и качеством работы охлаждения сделает работу двигателя гораздо удобнее.

В России у водителей есть определенный выбор среди технических жидкостей: тосол или антифриз. Кстати, кроме стран СНГ такого разделения больше нигде не существует. Тем не менее, стоит определить разницу между этими двумя жидкостями и понять, что же лучше заливать в свое авто зимой, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Основные преимущества антифриза над тосолом

В зимнее время системе охлаждения автомобиля необходимо особое внимание. С использованием хорошей жидкости и качественным обслуживанием вы сможете обеспечить должные условия работы двигателя и получите необходимые результаты. Многие считают, что особой разницы в двух типах охлаждающей жидкости нет, но это мнение ошибочно.

Выбирая тосол или антифриз для зимней эксплуатации, стоит обратить внимание на следующие важные преимущества антифриза:

  • гораздо более заметной смазывающий эффект;
  • долговечная эксплуатация самой жидкости и системы охлаждение;
  • работа при более низких температурах;
  • отсутствие отложений и осадка в водяном насосе и радиаторе;
  • отличная стабильность жидкости, отсутствие изменений состояния.

Конечно, такие свойства демонстрирует только качественный антифриз, который очень сложно найти в нынешних автомобильных магазинах. Более доступным и распространенным вариантом охлаждающей жидкости является тосол, не предоставляющий настолько качественной эксплуатации системы охлаждения, но также неплохо справляющийся со своими задачами.

Приобретение тосола: на что обратить внимание?

Одной из основных проблем охлаждающих жидкостей является огромное количество подделок. Это и стало причиной того, что автолюбители сильно сомневаются при выборе. Нужно признать, что качественный тосол в зимнее время также эффективен и лишь в некоторых параметрах уступает антифризу. Но тосол еще и на порядок дешевле, что дает ему определенное преимущество.

При выборе тосола на зиму обратите особое внимание на следующие его свойства:

  • вязкость жидкости должна быть лишь немного больше, чем у воды;
  • маслянистая структура – обязательное условие качественной жидкости;
  • лучше отдать предпочтение большим канистрам тосола – разные жидкости заливать не рекомендуется;
  • цвет не имеет значения – он достигается путем добавления определенных красителей.

Очень важно следить за нормальным уровнем охлаждающей жидкости. В зимнее или летнее время расширительный бачок автомобиля должен быть всегда заполнен в нужных пропорциях. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости посередине между показателями минимального и максимального количества.

Подводим итоги

Если у вас есть возможность приобрести действительно качественный антифриз, обязательно сделайте это. Вы сможете продлить эксплуатацию своей системы охлаждения, избежать засорений и неэффективной работы. Но хороший тосол также справляется с задачей и охлаждает все системы двигателя весьма качественно.

Главной задачей водителя является покупка качественных технических жидкостей, которые выпущены на заводе, а не подделаны на кустарном производстве. Только заводские варианты обеспечат безопасность работы силового агрегата. Есть ли среди наших читателей приверженцы использования антифриза? Будем рады прочесть отзывы о разнице в использовании охлаждающих жидкостей.

avto-flot.ru

Подробная информация об Тосоле и Антифризе

Зачем нужна охлаждающая жидкость?

 

Добро пожаловать! Охлаждающая жидкость — она играет очень значимую роль в охлаждение отдельных деталей двигателя автомобиля, поэтому при некачественной залитой охлаждающей жидкости, двигатель у автомобиля перестаёт должным образом охлаждаться и в связи с чем двигатель в конечном итоге может выйти из строя из-за перегрева. Поэтому в двигатель вашего автомобиля рекомендуется заливать только качественную охлаждающую жидкость, как её правильно выбрать и как не нарваться на подделку, а так же каких видов она бывает мы рассмотрим чуть ниже.

Краткое содержание:

  • Как менять охлаждающую жидкость на ВАЗ?
  • Дополнительный видео-ролик

Каких видов бывает охлаждающая жидкость? Как пишут на коробках, то на данный момент существует лишь два вида охлаждающей жидкости, к первому виду относится «Тосол», а ко второму «Антифриз». Но не все люди знают, то что эти две жидкости идентичны. По сути это лишь аббревиатура, а самое правильное название у охлаждающей жидкости это «Жидкость охлаждающая низкозамерзающая», а «Тосол» и «Антифриз» как было сказано ранее являются всего лишь аббревиатурой.

Откуда взялась аббревиатура тосол и антифриз? На данный момент есть несколько версий откуда взялась эта аббревиатура, но мы вам расскажем лишь об одной версии которая ближе всего приближенна к правде.

Когда появился «АвтоВАЗ» и они начал выпускать свои первые автомобили, не было ни «Тосола» ни «Антифриза», люди которые владели автомобилями заливали в расширительные бачки простую воду, из-за чего на сильных морозах обычная вода замерзала и вследствие чего в некоторых случаях она вызывала разрыв радиатора и блока цилиндров.

Чтобы такого не происходило, была придумана первая охлаждающая жидкость «АвтоВАЗом» под аббревиатурой «Антифриз» которая состояла из воды, различного рода присадок и самое главное в неё был добавлен этиленгликоль, благодаря которому жидкость на морозе не замерзала.

Позже «Итальянцы» взяли наш один единственный «Антифриз» и провели исследование которое показало то что он не соответствует итальянскому «Парафлю». После этого «СССР» была нужна абсолютно новая и качественная охлаждающая жидкость, разработкой которой занялись сотрудники отдела «ТОС».

Целых три года они работали над ней, и в итоге получили совершенно новую рецептуру и технологию охлаждающей жидкости. После создания они провели исследование, в котором выяснилось то что наш «Антифриз» ни чуть не уступает итальянскому «Парафлю» и вследствие чего он был рекомендован для использования в «Жигулях».

После всех исследований, создатели данного вещества задались вопросом: «А как мы назовём эту жидкость»? И один из авторов ответил: «Тосол»! По сути первые три буквы в названии, были взяты из названия самого отдела который занимался изготовлением новой жидкости «ТОС». А две последние буквы «ОЛ», были даны названию из химической номенклатуры веществ, которые говорили что якобы речь в названии идёт о спирте, потому что в «Тосоле» содержался этиленгликоль — а это и есть двухосновный спирт!

Как выявить поддельную охлаждающую жидкость? Для таких случаев в специализированных автомагазинах продаётся индикаторная бумажка, которую необходимо будет опустить в жидкость и если она покраснеет, то это будет говорить о том что жидкость агрессивная и заливать её не стоит.

Индикаторная бумажка для проверки охлаждающей жидкости на подделку

Если бумажка приобретёт синий цвет, то это говорит о том что в жидкости содержится избыток щелочи что очень плохо скажется на двигателе.

А если бумага приобретёт зелёный цвет, тогда перед вами настоящая жидкость в которой щелочь и кислота находится в пределах нормы.

Вопрос? А какую вы предпочитаете брать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить охлаждающую жидкость?

  • Как заменить жидкость — на классике?

Дополнительный видео-ролик: Просмотрите данный видео-ролик и вы будете иметь гораздо больше представления, об охлаждающей жидкости которую вы заливаете в двигатель вашего автомобиля.

Vaz-Russia.ru

Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

Содержание
  1. Замена охлаждающей жидкости своими руками
  2. Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
  3. Почему антифриз уходит из системы охлаждения?

1 Замена охлаждающей жидкости своими руками

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – "классический" тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:

  • слив антифриза из системы;
  • заливка новой жидкости;
  • удаление воздуха.

Слив антифриза на ПриореСлив антифриза на Приоре Рекомендуем ознакомиться
  • Какой марки бензин лучше заливать
  • Как установить пневмоподвеску на приору
  • Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.

Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!

Снятие крышки с расширительного бачка ПриорыСнятие крышки с расширительного бачка Приоры

Далее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.

2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170

Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.

Доливание антифриза на ПриореДоливание антифриза на Приоре

Если после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.

Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.

3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:

  • патрубки расширительного бачка;
  • патрубок отвода пара от радиатора;
  • шланг дроссельного узла и термостата;
  • все хомуты.

Диагностика шланга дроссельного узла и термостата ПриорыДиагностика шланга дроссельного узла и термостата Приоры

Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ravid

Sho-Me 215Обзор радар-детектора Sho-Me 215 – отзывы, тесты и сравнения

Компания Sho-me, один из лидеров бюджетного сегмента рынка радар-детекторов, уделяет большое внимание постоянному совершенствованию своей продукции. И если высокую чувствительность демонстрируют многие устройства, то низкая зависимость от посторонних сигналов остаётся недостижимой целью для большинства из них.

Sho-Me 215 обладает обновлённым фильтром для сигналов «неполицейского» характера, благодаря чему его помехозащищённость заметно выше, чем у большинства приборов этого уровня. Именно хорошая помехозащищённость является своеобразной визитной карточкой этого гаджета.

Sho-Me 215-2

Детектирование сигналов радаров ГИБДД происходит во всех используемых в России диапазонах частот. Достаточно уверенно выявляется активность скоростемеров полиции, работающих в импульсном режиме (типа «Искра», «Искра-Люкс»). Возможно определение радаров, работающих «в спину» автомобиля.

Двояковыпуклая линза обеспечивает радар-детектору Sho-Me 215 возможность детектирования сигналов лидаров в круговом секторе.

К сожалению для автомобилистов эта недорогая модель не способна выявлять сигналы комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка» или «Робот». Также возможны пропуски в выявлении современных лазерных измерителей скорости.

Sho-Me 215-1

Кроме фильтра для отсеивания ложных сигналов, устройство имеет переключаемые вручную режимы чувствительности «город»/«трасса». Это позволяет сделать работу радар-детектора ещё более устойчивой в городе и увеличить расстояние детектирования на трассе.

Кроме этого, водитель имеет возможность отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что естественно уменьшает и количество помех.

Очень удобен для восприятия информации экран антирадара Sho-Me 215. Он имеет слегка закруглённую форму, облегчающую просмотр под разными углами зрения. Светодиоды, соответствующие разным диапазонам, имеют разную окраску, что позволяет водителю быстро ориентироваться в выдаваемой информации. Яркость светодиодов позволяет пользоваться экраном при любом внешнем освещении. Дублирующим способом получения сведений являются звуковые сигналы разной интенсивности (в зависимости от мощности принимаемого сигнала).

Sho-Me 215-11

В салоне автомобиля радар-детектор размещается стандартными способами. Единственным требованием является отсутствие предметов из металла непосредственно перед его приёмником.

Видео о том как радар-детектор Sho-Me 215 ловит камеру с 500 метров

 

В этом ролике мы видим как детектор уловил сигнал радара более чем с 1200 метров.

ravid.ru