Скорость движения разрешенная


Правила дорожного движения вне города. Часть 2. Скорость движения за городом.

Разрешенная скорость движения за городом.

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье из серии "Правила дорожного движения вне города" будут рассмотрены разнообразные вопросы, связанные с разрешенной скоростью движения на загородной трассе.

Кстати, рекомендую Вам прочитать статью "Скоростной режим в городе. Правила, нововведения, штрафы", в которой разбираются вопросы, связанные с ограничением максимальной скорости движения в условиях населенного пункта.

Напомню, что максимально разрешенная скорость движения на дорогах Российской Федерации в настоящее время составляет 130 км/ч. Причем с такой скоростью можно двигаться только по автомагистралям, которые сами по себе встречаются чрезвычайно редко, на которых дополнительно установлен знак 130 км/ч, что бывает еще реже.

На обычных загородных трассах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч. Однако это не означает, что за пределами города всегда можно ехать именно 90.

О многочисленных условиях, при которых необходимо снизить скорость, и пойдет речь в этой статье.

Ограничение максимальной скорости движения с помощью знака 3.24

Значение запрещающего знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости" на мой взгляд известно даже самому безответственному водителю, купившему права в подземном переходе:

3.24 "Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости

Значение этого знака предельно просто и зависит от числа, вписанного в красные круг. Если это число 70 - то максимальная разрешенная скорость движения, начиная от этого знака, равна 70 км/ч, если это число 30 - то максимальная скорость движения по трассе - 30 км/ч.

Есть один достаточно интересный момент, о существовании которого мало кому известно. Заключается он в том, что если на загородной трассе установлен знак 30 км/ч, то проезжающие водители физически не успеет сбросить скорость на 60 км/ч за короткий промежуток времени.

Безусловно, в таком "очаровательном" месте сотрудники ГИБДД устроят засаду, и каждый неподготовленный водитель будет оказываться жертвой неплохо организованной подставы ГИБДД.

Я уверен, Вас заинтересовало, почему я назвал вышеописанную ситуацию подставой. А дело здесь состоит в следующем. На загородной трассе не может быть установлен знак 3.24 с ограничением 30 км/ч. Если говорить точнее, то такой знак все же может быть установлен, однако должны быть соблюдены строгие требования. Перед ним на расстоянии 100-150 метров должны быть установлены знаки 70 км/ч и 50 км/ч. Это регламентируется требованиями ГОСТ Р 52289-2004:

5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной разрешенной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.

Так что скорее всего на реальных загородных трассах Вам не удастся найти знака с ограничением 30 км/ч, установленного без предварительных знаков 50 км/ч и 70 км/ч. А вот знак 60 км/ч ни с того ни с сего может появиться вполне. Примите к сведению, что такая установка знака является нарушением требований ГОСТ.

Конец зоны действия знака 3.24

Как я уже написал выше, значение знака 3.24 известно практически всем участникам дорожного движения. Однако вряд ли тоже самое можно сказать про зону действия этого знака. Рассмотрим этот момент поподробнее.

1. Конец зоны ограничения максимальной скорости

Самый простой случай - на конец ограничения указывает установленный в требуемом месте знак 3.25:

3.25 "Конец зоны ограничения максимальной скорости".

Знак 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости

2. Конец зоны всех ограничений

Вторая ситуация - установленный на дороге знак 3.31:

3.31 "Конец зоны всех ограничений". Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30.

Знак 3.31 Конец зоны всех ограничений

3. Зона действия

Третий вариант. Вместе со знаком 3.24 может быть установлена табличка 8.2.1 "зона действия":

8.2.1 "Зона действия". Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

Знак 8.2.1 Зона действия

В этом случае ограничение скорости действует ровно на том участке дороги, длина которого указана на табличке.

Возникает справедливый вопрос: "Как определить окончание опасного участка?". Не выходить же из машины с рулеткой для измерения дорожного полотна.

Сделать это можно, воспользовавшись автомобильным одометром (прибором для измерения пройденного автомобилем расстояния или пробега).

Сразу же после того, как Вы увидели на дороге знак 3.24 с табличкой 8.2.1 рекомендую бросить взгляд на одометр и зафиксировать в памяти текущее его показание. После этого нужно быстро рассчитать показание одометра, которое он примет в конце опасного участка. И в завершении остается лишь время от времени поглядывать на прибор для того, чтобы вовремя заметить конец опасного участка.

При расчете окончания зоны действия рекомендую оставить некоторый задел расстояния, ведь лучше Вы чуть-чуть подольше будете ехать медленнее, чем получите штраф ГИБДД за превышение скорости.

4. Новый знак 3.24

Четвертый случай - на дороге установлен новый знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости". В этом случае действует ограничение скорости, установленное новым знаком.

5. Перекресток

Действие знака 3.24 прерывается при въезде автомобиля на перекресток. Нужно помнить, что выезды с прилегающих территорий, а также пересечения с полевыми и лесными дорогами, не обозначенными соответствующими знаками, не отменяют действия знака 3.24.

6. Начало и конец населенного пункта

Последний ситуация - наличие на дороге знаков, обозначающих начало или конец населенного пункта. Важно отметить, что действие знака 3.24 отменяется только знаками 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.26:

5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знак 5.23.1 Начало населенного пунктаЗнак 5.23.2 Начало населенного пункта

5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта". Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знак 5.24.1 Конец населенного пунктаЗнак 5.24.2 Конец населенного пункта

5.26 "Конец населенного пункта". Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

Знак 5.26 Конец населенного пункта

Заметьте, что знак 5.25 НЕ ОТМЕНЯЕТ введенное ранее ограничение скорости:

5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знак 5.25 Начало населенного пункта

7. Ограничение максимальной скорости не отменяется

На практике при движении за городом достаточно часто встречаются знаки 3.24, действие которых ничем не отменяется, т.е. их действие распространяется на десятки километров до ближайшего населенного пункта.

Такое положение дел не может не расстраивать, однако в этом случае необходимо придерживаться скорости, указанной на запрещающем знаке.

Рекомендуемая скорость движения

На загородных трассах изредка можно встретить и информационный знак 6.2 "Рекомендуемая скорость":

6.2 "Рекомендуемая скорость". Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

Знак 6.2 Рекомендуемая скорость

Этот знак ни к чему не обязывает водителей, поэтому следовать его рекомендациям или нет, решать только Вам.

Минимальная скорость

В правилах дорожного движения предусмотрен и знак, который ограничивает минимальную скорость движения:

4.6 "Ограничение минимальной скорости". Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

Знак 4.6 Ограничение минимальной скорости

Причем конец зоны действия этого знака, в отличие от зоны действия знака 3.24, может быть обозначен только одним способом - знаком 4.7:

4.7 "Конец зоны ограничения минимальной скорости".

Знак 4.7 Конец зоны ограничения минимальной скорости

Так что если Вы попали в зону действия знака 4.6, то придется в течение длительного времени управлять автомобилем, не отпуская педали газа.

Интересный факт: При наличии знака 4.6 остановить автомобиль без нарушения правил дорожного движения не получится абсолютно никак.

Въезды в населенные пункты и выезды из них

Не стоит забывать, что максимальная скорость движения кроме знака 3.24 может быть ограничена и въездами в населенные пункты, которые обозначены соответствующими знаками на белом фоне:

5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знак 5.23.1 Начало населенного пункта

Знак 5.23.2 Начало населенного пункта

При въезде даже в самую маленькую и заброшенную деревню, обозначенную таким знаком, требуется снизить скорость до 60 км/ч.

А вот разогнаться снова до 90 можно лишь после того, как Вы увидите перед собой знак, обозначающий конец населенного пункта:

5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта". Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знак 5.24.1 Конец населенного пунктаЗнак 5.24.2 Конец населенного пункта

Как правило, знаки, обозначающие начало населенного пункта, устанавливаются на правой стороне дорог, поэтому не заметить их достаточно сложно. Однако того же самого не скажешь о знаках, обозначающих конец населенных пунктов.

Нужно помнить, что такие знаки могут быть установлены и на левой стороне дороги и пропустить их, особенно в темное время суток, можно очень даже запросто.

Штрафы за превышение скорости на трассе

Подробная таблица штрафов за превышение скорости приведена в статье "Скоростной режим в городе. Правила, нововведения, штрафы".

Здесь же я лишь процитирую соответствующую статью кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, -

наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Штрафы за движение со слишком малой скоростью

В кодексе об административных правонарушениях не предусмотрено отдельной статьи, предусматривающей наказание за движение со слишком малой скоростью (при наличии знака 4.6). Однако это не повод позволять себе нарушать правила дорожного движения, ведь статья 12.16 вполне может распространяться и на описанную ситуацию:

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Хочу отметить, что в данном случае не важно, насколько Ваша скорость была меньше той, которая зафиксирована на знаке. Не важно, ехали Вы медленнее на 50 км/ч или на 1 км/ч - штраф всегда будет одним и тем же.

Надеюсь, что после прочтения этой статьи у Вас не возникнет никаких вопросов при выборе оптимальной скорости движения при управлении автомобилем за чертой населенного пункта. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Какая максимальная разрешенная скорость на трассе?

Вопрос о максимально разрешенной скорости в трассовом режиме достаточно сложен, ведь большинство участников дорожного движения имеют определенные мифы по поводу допусков скоростных режимов несколько больше, чем указано на знаках. Сегодня мы разберемся со всеми мифами и приведем некоторые официальные данные, которые помогут вам не принимать противозаконные режимы поездки и не становится жертвой патруля ГИБДД. Лучше следовать скоростным режимам на трассах, ведь соблюдение этих правил оказывается отличным методом сохранения жизни, а также целостности вашего транспортного средства.

Да и кошелек ваш будет чувствовать себя лучше, если вы не будете превышать скоростные режимы. Штрафы за превышение скорости постоянно поднимаются, ведь именно это нарушение уносит жизни людей ежедневно на дорогах России. Вы можете сколько угодно думать, что с вами такого не произойдет, но неужели вы считаете, что те, с кем произошло, предполагали такой исход событий? Потому настоятельно рекомендуем соблюдать скоростные режимы.

Где можно ездить со скоростью 130 километров в час?

Если вы хотите ехать со скоростью 130 километров в час, максимально разрешенной скоростью движения автомобилей в России, вам придется найти автомагистрали - дороги, обозначенные специальным знаком. Таких дорог всего в стране присутствует порядка 500 километров, потому особо искать их не получится. Это даже не дороги полноценные, а просто участки определенных трасс.

Потому двигаться с такой скоростью на дорогах нашей страны фактически запрещено. С 1 августа 2013 года было принято решение поднять скоростной режим на трассах до 110 километров в час. Дороги, обозначенный знаком «Дорога для автомобилей», то есть все трассы с асфальтовым покрытием загородного типа, позволяют двигаться со скоростью 110 километров в час при отсутствии таких ограничений:

  • знаки, сообщающие о въезде в населенный пункт (название пункта на белом фоне);
  • ограничительные знаки скорости - цифра ограничения скорости в красном круге;
  • приближение к железнодорожному переезду;
  • временные знаки, предупреждающие водителя об опасности.

Ограничения скорости могут быть и рекомендованными - знак с цифрой в синем квадрате. За нарушение данного режима вам не предъявят обвинение и не заставят платить штраф, но зачастую эти знаки устанавливаются на тех участках дороги, где часто происходят ДТП. Потому на них тоже нужно обращать внимание. Особенно, если под знаком установлена снежинка - обозначение гололеда.

Дорожные знаки редко устанавливают попусту - не в духе нашего государства тратить металл без надобности. Потому обращайте внимание на те предупреждения и требования, которые установлены на дороге. Это поможет вам сохранить не только деньги, но и здоровье, а иногда даже жизнь.

Проблемы новых Законов и положений о скоростных режимах

Штрафы за превышение скорости достаточно суровые, но есть и определенные вопросы к законодателям, которые сегодня оказались достаточно уместными в связи с увеличением количества ДТП. Все мы знаем о том, что самые высокие допуски по скорости на трассах у Германии. На обычных загородных дорогах там можно ездить со скоростью 100 километров в час, а на автобанах скорость вообще не ограничивается.

В России получается не просто самый большой скоростной режим - 110 километров в час на обычных загородных дорогах для автомобилей. Этот режим усиливается еще и тем фактом, что за превышение скорости до 20 километров в час вообще не существует наказания. Получается, что мы можем безнаказанно ездить со скоростью 130 километров в час на обычных дорогах и 150 - на магистралях. Проблемы возникают следующие:

  • большинство водителей видят знак ограничения скорости и плюсуют 20 в уме;
  • превышение скорости на 20 километров в час вполне может быть опасным;
  • на трассах России скорость в 130 километров в час является огромной;
  • для наших дорог, их качества и уровня, стоило бы внести меньшие режимы скорости;
  • до немецких автобанов нашим дорогам еще расти и расти;
  • качество автомобилей, их техническое обслуживание не тянет на европейский уровень.

Действительно, многие автомобилисты ездят на старых «Жигулях», и такая скорость для них станет просто убийственной. Потому нужно срочно что-то предпринимать с этими Законами, иначе смертность на дорогах России будет только расти. Ограничения скорости не должны быть объективным явлением для всех дорог, нужно продумывать систему знаков и определения режимов скорости по качеству и аварийности участков дороги.

Конечно, такая система потребует определенного вложения денег, но она необходима, ведь иначе безопасность движения на российских дорогах будет равна нулю. Пока же имеем только обновленные Законы о скоростных режимах, которые позволяют ездить на любом авто со скоростью 130 километров в час на любой загородной трассе.

Штрафы за нарушение скоростного режима

Наказание за превышение скорости всегда было достаточно серьезным, но сегодня меры этого наказания будут чувствоваться реально на своем бюджете только теми, кто решил откровенно превышать. К примеру, за превышение от 20 до 40 километров в час от установленного режима придется заплатить 500 рублей. Такая сумма штрафа не пугает сегодняшних автомобилистов.

Более серьезное нарушение грозит тем, кто решил превысить скорост от 40 до 60 километров в час. В данном случае штраф составит от 1000 до 1500 рублей - здесь уже стоит задуматься, ведь государственный тариф значительно вырос. Но самые серьезные наказания предусмотрены за следующие нарушения:

  • за превышение от 60 до 80 километров в час водителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • нарушение скоростного режима на более чем 80 километров в час влечет за собой штраф в размере 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на срок 6 месяцев;
  • за повторное превышение скорости от 60 километров в час и выше водителя ожидает лишение прав сроком на один год;
  • в случае видео- или фотофиксации повторного нарушения, удастся обойтись 5000 рублей штрафа.

Пока в России не отбирают права за фотофиксацию нарушений, потому можно обойтись простыми финансовыми затратами. Но эта мера, скорее всего, будет упразднена, поскольку страна все больше переходит на автоматические методы фиксации правонарушений на дорогах.

Чем выше штрафы, тем интереснее запретный плод. Нарушений на дорогах не становится меньше, ведь техника развивается, возможности современного автомобиля часто позволяют ехать с высокой скоростью в полной безопасности. Но все это индивидуально. Потому при выборе скоростного режима подумайте не только о штрафах, но и оцените реальную обстановку вокруг вашего авто.

Предлагаем небольшой репортаж на тему штрафов и планом Госдумы России:

Подводим итоги

Следить за нововведениями в области Законов для автомобилистов становится все более сложно, ведь происходит постоянное обновление правил дорожного движения. То, чему нас ранее учили в автошколе уже не имеет под собой законной силы, правила меняются по требованиям современного мира. Но пока изменения Законов, относящихся к определению скоростных режимов поездки, нас не особо радуют.

Безопасность движения на дорогах - это один из важнейших пунктов, к которым должны стремиться законодательные органы при издании новых постановлений. На сегодняшний день мы видим несколько другие цели, преследуемые данными органами государственной власти. Какие скоростные режимы на российских дорогах вы считываете оптимальными при нынешних условиях?

avto-flot.ru

ravid

Neoline X-COP 7500Обзор радар-детектора Neoline X-COP 7500 – отзывы и тесты

Рынок устройств, предупреждающих водителя об активности полицейских радаров, всегда пользовался огромной популярностью у владельцев автотранспортных средств. Поэтому практически все ведущие мировые бренды по производству электроники занимаются разработками и осуществляют изготовление радар-детекторов, способных своевременно предупредить о действии приборов контроля над скоростью.

Компания Neoline представила линейку подобных устройств X-COP, рассчитанную на выявление активности самых современных радаров, стоящих на службе у полиции. Антирадар Neoline X-COP 7500 представляет собой сочетание радар-детектора и GPS-устройства.

Neoline X-COP 7500-11

В качестве радар-детектора устройство способно выявлять радиосигналы во всех используемых в РФ диапазонах, включая комплексы фиксации нарушений типа «Стрелка-СТ» и «Робот». Достаточно уверенно определяется действие лазерных приборов контроля над скоростью.

В оптимальных условиях (отсутствие помех, равнинная местность, собственная скорость автомобиля) максимальная дальность выявления действующих радаров может составлять до 2 км.

Neoline X-COP 7500-13

Помехозащищённость Neoline X-COP 7500 вполне соответствует уровню устройств бюджетного ценового диапазона. Переключаемые режимы чувствительности позволяют уменьшить влияние посторонних радиосигналов в городе и увеличить расстояние выявления радаров на трассе.

Neoline X-COP 7500-12

GPS-модуль предупреждает водителя о приближении к камерам ГИБДД, занесённым в базу данных. Данная база может обновляться на официальном сайте компании Neoline, также предусмотрена возможность ручного занесения в базу координат «опасных мест». Предупреждение высвечивается на экране в виде следующей информации:

  • Тип камеры, расположенной впереди по маршруту следования автомобиля.
  • Расстояние до неё в метрах.
  • Разрешённая скорость движения на данном участке дороги.

Обладая подобной информацией, водитель сможет вовремя принять меры к приведению скорости в соответствие с ПДД.

Neoline X-COP 7500-1

Оповещение водителя в радар-детекторе Neoline X-COP 7500, как визуальное, так и голосовое осуществляется на русском языке. ЖК-дисплей имеет возможность регулировки яркости, что позволяет комфортно им пользоваться при любой освещённости.

Neoline X-COP 7500-2

Работа двух модулей (GPS и радар-детектора) в данном устройстве отличается согласованностью и надёжностью, что является важным моментом при выявлении радаров ГИБДД.

ravid.ru

Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКПП

Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППОсновной поток вопросов о том, как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат доносится от автомобилистов прекрасной половины человечества. Именно женщины предпочитают такой тип коробки передач, несерьезно считая, что он самый надежный и практичный wink . Однако они заблуждаются, так как по сложности процессов, которые протекают в этом агрегате во время переключения скоростей, он может соперничать даже с двигателем внутреннего сгорания.От того, как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат зависит не только долговечность правильного функционирования самого механизма коробки, но и безопасность движения. Большинство автолюбителей ознакомилось с базовыми принципами, заложенными в механизм функционирования коробки автомат (АКПП), которая в автоматическом режиме устанавливает передаточное число, согласуя выбор с режимом движения. Но кроме этого знания, необходимо еще придерживаться правил управления АКПП.Активные режимы АКПП
  • литера «Р» (parking) обозначает положение ручки АКПП в парковочном режиме, который предназначается для включения двигателя. Переход в этот режим необходимо производить только после полного прекращения движения и включения ручного тормоза;
  • литера «D» (drive) указывает, что коробка функционирует в номинальном режиме движения. Этот режим используется водителями наиболее часто;
  • литера «R» (revers) обозначает режим езды задним ходом. Переходить в данное положение необходимо в режиме остановки и с выжатой педалью тормоз;
  • литера «N» (neutral), положение рычага коробки передач, которое водители называют «нейтралка» и при котором АКПП и двигатель разъединены. Предназначен данный режим для прогрева мотора перед началом движения и в случае морозов .
Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППНа некоторых моделях АКПП могут устанавливаться дополнительные режимы, например:
  • D1 (в автомобилях японской сборки часто имеет обозначение в виде литеры «L») режим, при переходе на который движение происходит только на первой передаче. Применяется при езде по гололеду, пересеченной и залитой грязью дороге или при крутом спуске, т. е. в любом режиме, когда необходимо ехать с равномерной скоростью без резкого нажатия педали газа.
  • D2 режим, аналогичный по применению с D1, только на нем разрешена еще езда на 2-й скорости.
  • D3 режим включается в случае частых и с большой кривизной подъемов и спусков, на которых торможение осуществляется двигателем.
В современных моделях АКПП появились новые опции:
  • езда в нормальном и обычном режиме;
  • режим экономии (литера «Е»);
  • спортивный режим движения (литера «S»);
  • режим «овердрайв».
Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППБазовые правила пользования АКППМеханизм АКПП чувствительный к резкой «перегазовке и пробуксовке ведущих колес. Частое повторение таких действий приводит к перегреву коробки автомат. В плане самостоятельного выезда из пробуксовки, АКПП значительно уступает механике. Вернее сказать, имея коробку автомат лучше даже не пытаться выбраться из ямы, чтобы не наделать большей беды, а нужно просто машину или выталкивать, или вытягивать буксиром.Алгоритм пользования и управления АКПП следующий:
  • не снимаясь с ручного тормоза, выжимается педаль тормоз и ручка переводится в сектор «D»;
  • отпускается ручник;
  • медленно и плавно отжимается «тормоз» и автомобиль начинает набирать скорость;
  • постепенное увеличение или уменьшение скорости движения происходит путем манипуляций с педалью газ;
  • педаль тормоз задействуется для быстрого торможения, кратковременной или окончательной остановки.
Соблюдение этих простых правил того, как правильно пользоваться коробкой автомат, не только обезопасит езду, но и принесет от нее истинное удовлетворение.

AutoFlit.ru

Превышение скорости

сотрудник ГИБДД с радаромНарушение скоростного режима - самая распространенная причина для остановки автомобиля инспектором ДПС. В зависимости от прибора фиксации скорости исход дела может быть различным. Разбираемся, как правильно действовать если остановили за превышение скорости. 1. Выходить из машины не обязательно. Нужно ли выходить из автомобиля. 2. Вы вправе снимать общение с ДПС на видео (п.25 Административного регламента)3. Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение, п. 2.4. ПДД РФ (зафиксируйте данные)4. Попросите инспектора предъявить показания радара. Попросить предъявить документы на прибор, и сверьте номер прибора с номером в документах.Если скорость на радаре не соответствуют действительности (по вашему мнению), тогда говорите, что Вы не согласны с показанием прибора, что скоростной режим Вы не нарушали и что эта скорость не Вашего автомобиля.Если по радару нельзя установить, что скорость Вашего автомобиля (просматриваются номерные знаки), тогда вряд ли получится доказать, что вы нарушили скоростной режим. Такие приборы без видеофиксации (Барьер 2, Искра 1, ЛИДС 2, Луч 2, Сова 2, Сокол) не способны даже хранит показания более 10 минут.5. Штраф за превышение скорости подразумевает под своим основанием доказательства. Потребуйте предъявить распечатку прибора, где указаны: время, номер и скорость вашей машины. Либо если превышение скорости зафиксировала камера, то фото, где отчетливо должны читаться номерные знаки Вашего автомобиля.В случае отказа – укажите в протоколе в графе «объяснение лица..» - , «в ознакомлении с распечаткой отказано».6. Если дорога имеет более одной полосы для движения в одном направлении, обратите внимание на наличие дублирующих знаков над дорогой и у левой полосы дороги. Если знаков нет, то укажите в протоколе в графе «объяснения лица» - «дублирующих знаков нет».7. Если знаки с ограничением были с шагом более 20км/ч (например, с 90 до 60), тогда запишите в протоколе – «не было ступенчатого ограничения».8. В протоколе, в графе «объяснения лица», пишите: «ППД не нарушал. Двигался со скоростью 58 км/ч (вне города 88 км/ч). Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката».9. Инспектор составляет протокол – следуйте инструкции.При общении с инспектором помните также о статье 1.5 КоАП РФ "Презумпция невиновности". Вашу презумпцию невиновности можно опровергнуть только в установленном законом порядке. Вы не обязаны доказывать свою невиновность, а, наоборот, инспектор ГИБДД должен доказать Вашу вину. Все неустранимые сомнения в виновности, толкуются в Вашу пользу. Всегда основывайтесь лишь на весомых доказательствах и будьте уверены в себе.Чтобы заранее знать о местах контроля скоростного режима используйте антирадар.

Превышение скорости штрафы

п.10.2. ПДД РФ В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.п.10.3. ПДД РФ Вне населенных пунктов разрешается движение:
  1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  2. междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  3. другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  4. грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  5. транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Статья 12.9 - Превышение установленной скорости движения
  1. Часть 2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40км/ч. Предупреждение или 500 рублей.
  2. Часть 3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60км/ч. Штраф 1000-1500 рублей.
  3. Часть 4. Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 км/ч. Штрафа от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления ТС на срок от 4-6 месяцев.
  4. Часть 5. Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 км/ч. Штраф 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок 6 месяцев.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Маршрутный компьютер Престиж – безопасность движения гарантирована!

Для отображения маршрутной и разнообразной диагностической информации, накопления статистических сведений, имеющих отношение к эксплуатации транспортного средства, применяется бортовой компьютер Престиж V55-02, V55-01 и другие модели под этим брендом.

Содержание
  1. Достоинства маршрутных компьютеров Престиж
  2. Модели V55-01 и V55-02 – универсальные устройства
  3. Престиж Патриот Plus – компьютер для УАЗ
  4. О других возможностях модели для УАЗ Патриот
  5. Маршрутный прибор V55-CAN Plus – кому подходит?

1 Достоинства маршрутных компьютеров Престиж

Любой бортовой компьютер (БК), разработанный отечественной фирмой Micro Line, представляет собой комплексную интеллектуальную систему, помогающую водителю контролировать большую часть технических и эксплуатационных характеристик своего автомобиля. Такие устройства в наши дни устанавливают и опытные профи дорог, и начинающие водители.

Достоинства маршрутных компьютеров ПрестижБК отечественной фирмы «Micro Line» Рекомендуем ознакомиться
  • Панель приборов для Нивы Шевроле
  • Тюнинг двигателя Уаз Патриот
  • Воздухозаборник на УАЗ Патриот
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

БК под брендом Престиж обладают следующими достоинствами:

  • Многофункциональность – порядка 500 настроек и специальных функций делают описываемую технику полноценным центром управления.
  • Диагностика ЭСУД транспортного средства – компьютер в считанные доли секунды определяет коды ошибок "сердца" авто и расшифровывает их. Это дает возможность владельцу машины самостоятельно устранять различные неисправности, а не обращаться на станцию техобслуживания.
  • Отображение сервисных, диагностических и маршрутных данных в графическом виде на RGB-мониторе небольших размеров. Такой дисплей имеет простое и понятное меню, использовать его очень просто.
  • Возможность применения БК в качестве парктроника – легкая и безопасная парковка обеспечена. Компьютер отображает дистанцию до того или иного препятствия и указывает местоположение последнего относительно вашего транспортного средства.
  • Автоматические напоминания – удобная система оповещения о пробеге машины, времени, календарной дате.
  • Возможность программирования устройства – работу компьютера легко настроить под себя.
  • Мотор-тестер – анализ и контроль качества бензина и количества топлива, которое заправляется в авто, защита двигателя от раннего износа за счет ограничения оборотов (максимальных), проверка температуры охлаждающих составов. Эта система, кроме того, обеспечивает экономичность эксплуатации транспортного средства, ведя подсчет трат на его обслуживание.
  • Составление оптимальных маршрутов езды – расчет в автоматическом режиме объема топлива (разных видов бензина и газа), необходимого для преодоления различных расстояний, скорости движения, времени прибытия в заданную точку.
  • Речевой встроенный синтезатор – звуковое сопровождение данных, выводимых на дисплей. Механизм работает и в принудительном, и в автоматическом режиме.
  • Контроль параметров онлайн – отображение эксплуатационных параметров машины при движении, подача сигнала о неисправностях, о трудностях с запуском мотора и разрядке аккумуляторной батареи.

Также БК Престиж формирует и по запросу водителя выводит на монитор отчеты (с большим количеством подробностей) обо всех показателях работы автомобиля. Это очень удобно. Отчет можно получить за один день, за период, прошедший с момента последней заправки топлива, за месяц.

2 Модели V55-01 и V55-02 – универсальные устройства

Бортовой компьютер Престиж V55-01 рекомендован для использования на российских машинах, выпущенных в период с 1997 по 2009 год, которые отвечают стандартам Евро (2-4) и оснащены диагностическом разъемом с 16 контактами. Такой БК может работать в двух основных режимах: обмен информацией и универсальный. В режиме обмена информацией технические сведения о состоянии авто считываются с его электронного блока управления каждую секунду. В этом случае компьютер функционирует, как полноценный диагностический центр. Он считывает ошибки ЭСУД, расшифровывает их и по мере потребности сбрасывает. В универсальном режиме Престиж V55 первой модели берет информацию от одной из форсунок и от скоростного датчика машины. При этом устройство не работает в качестве диагностического приспособления. Оно выполняет исключительно функцию маршрутного компьютера. Престиж V55-02 рекомендован для монтажа на иномарки с дизельными и бензиновыми двигателями, изготовленными в 1998–2009 годах.

Модели V55-01 и V55-02 – универсальные устройстваБортовой компьютер «Престиж V55»

Для правильной работы маршрутного компьютера транспортные средства должны поддерживать диагностические протоколы Chevrolet, Renault, Daewoo, OBD-II. БК Престиж V55-02 используется в качестве аварийного сигнализатора, непосредственно маршрутного компьютера, таксометра, аварийного сигнализатора, эконометра, парктроника, бортового самописца. К особенностям устройства относят такие факты:

  • Наличие расширяющего приспособления для сигналов (входов) в заводской комплектации. Это позволяет подсоединять добавочные внешние устройства.
  • Возможность применения БК на транспортных средствах, которые не отвечают стандарту OBD-II. Обратите внимание! В данном случае компьютер может работать только в универсальном режиме.
  • Наличие специального крепления. Оно дает возможность без малейших затруднений монтировать БК на любом месте лобового стекла либо приборной панели. При этом нет необходимости в снятии каких-либо интерьерных элементов в салоне.

Отметим, что программное обеспечение Престиж V55-02 обновляется через интернет. Сделать это может любой водитель, как, впрочем, и самостоятельно запрограммировать свой бортовой компьютер.

3 Престиж Патриот Plus – компьютер для УАЗ

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Этот БК был создан для машин семейства UAZ Карго, Пикап и Патриот. Он великолепно интегрируется в салонный интерьер таких автомобилей. Его устанавливают на приборной панели (на центральной ее консоли, где имеется соответствующее штатное место). За счет этого БК Patriot Plus выглядит в салоне, как родной. Создается стойкое ощущение, что компьютер был смонтирован непосредственно на заводе при сборке машины. Патриот Плюс разрешается ставить на транспортные средства УАЗ четвертого поколения, которые работают на бензине и газе (двухтопливное питание), на дизельные и бензиновые авто с электронным управлением. Важный момент! Маршрутный компьютер Patriot Plus нельзя монтировать на дизельные автомобили УАЗ Патриот, прошедшие рестайлинг в 2015 году. На них приборная панель имеет обновленный вид. Интегрировать Престиж Patriot Plus в нее пока невозможно.

Престиж Патриот Plus – компьютер для УАЗБортовое устройство «Патриот Плюс» на УАЗ

Описываемая модель БК для машин семейства УАЗ Патриот может функционировать в нескольких особых и стандартных режимах:

  • гололед;
  • анализ работы мотора;
  • эконометр;
  • диагностика двигателя и сброс самодиагностированных ошибок;
  • электронный тахометр;
  • таксометр;
  • программирование штатных и экстренных сообщений;
  • техобслуживание;
  • анализ качества топлива;
  • бортовой журнал.

БК Престиж Patriot Plus качественно производит мониторинг основных параметров езды – расход топлива (усредненное значение) в разных циклах перемещения (загородный, городской, комбинированный), мгновенный расход бензина (газа), скорость движения, запас топлива, разгон до заданной величины.

4 О других возможностях модели для УАЗ Патриот

Компьютер контролирует поведение машины на определенном маршруте. Престиж Патриот Плюс осуществляет: анализ запланированного маршрута; расчет требуемого топливного запаса и времени на преодоление конкретного расстояния; моделирование маршрутов; расчет средней скорости движения. Также БК Patriot Плюс способен запомнить 10 различных маршрутов любой протяженности и сравнить их характеристики. Для активно путешествующих водителей – это важный момент. Еще одна полезная фишка маршрутного компьютера Престиж для УАЗ Патриот заключается в возможности анализа всего объема сведений, накапливаемых устройством. БК выдает разнообразные отчеты – о расходах на парковки и стоянки, ремонтные и обслуживающие работы, приобретение запасных частей и аксессуаров. В любой момент можно узнать у Patriot Plus, сколько вы потратили на содержание своей машины, сколько проехали за последний месяц и получить другую нужную информацию. Кто откажется от такого верного и никогда не ошибающегося помощника?

О других возможностях модели для УАЗ ПатриотОтчет на экране «Patriot Plus»

Дополнительно выделим еще несколько эксплуатационных и технических достоинств маршрутного компьютера Patriot, созданного для монтажа на транспортные средства семейства УАЗ:

  • речевой синтезатор (встроенный);
  • увеличенный дисплей на жидких кристаллах;
  • бесплатное обновление ПО (скачивание обновлений из интернета);
  • учет используемого топлива по видам (бензин, газ);
  • простой доступ к управляющим функциям, понятное меню.

Уникальные возможности БК Патриот Плюс и безошибочность его работы обеспечиваются современной конструкцией компьютера. Всю нужную информацию он берет от датчиков (температуры вне салона, уровня топлива), а также непосредственно от ЭБУ. Бортовой компьютер для УАЗ Патриот никогда не подводит автовладельцев. Специалисты говорят, что его установка способна сделать движение по любым автомобильным магистралям намного более комфортным и безопасным.

5 Маршрутный прибор V55-CAN Plus – кому подходит?

Многофункциональный БК V55-CAN Plus устанавливается на различные транспортные средства иностранного и отечественного автопрома. Он подходит для:

  • легковых машин ВАЗ/СеАЗ, оснащенных ЭБУ BOSCH (М7.9.7, 7.0, 1.5.4);
  • американских машин с 1996 года, азиатских и европейских с 2001 года, которые работают с интерфейсами ISO 14230-2, 9141-2 и 15765-4;
  • УАЗ Пикап и Патриот с блоками EDC 16C39 и EDC 16C39 от BOSCH и двигателями IVECO;
  • легковушек ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, ИЖ с ЭБУ Ителма, Бош, Микас (11CR, 11ЕТ, 10.3, 7.6, 7.2, 7.1, 5.47);
  • авто (легковых) с фирменными протоколами диагностики Renault, Daewoo и Chevrolet.

Маршрутный прибор V55-CAN Plus – кому подходит?Многофункциональный БК «V55-CAN Plus»

Функционально Престиж V55-CAN Plus ничем не отличается от своих собратьев, описанных выше. Бортовой компьютер используется в диагностическом и универсальном режимах, анализирует информацию о функционировании двигателя и других элементов транспортного средства, легко программируется, позволяет подключать добавочные механизмы, имеет синтезатор речи. Добавим, что любой маршрутный компьютер под брендом Престиж вполне реально установить самостоятельно, а также правильно выполнить его подключение своими руками. Для этого нужно лишь ознакомиться с инструкцией к прибору.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru