замена замка зажигания фольксваген пассат б4. Как снять замок зажигания пассат б3


как снять замок зажигания пассат б3

^Наверх Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус с АКБ.Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.Отключить все разъемы с блока переключателей.Отключить разъемы от контактной группы.Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.Теперь нужно отсоединить группу переключателей.Демонтировать втулку вместе со съемником.Сбить втулку.Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость. Замена замка зажигания состоит из этапов:Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.Затем снимается блок переключателей.Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22.7Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Фольксваген. Проверяется КЗ мультиметром.В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — сайт ).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

zamokzazhiganiya.ru

замена замка зажигания фольксваген пассат б4

@ tuneyadezzz(18 Май 2018 - 00:29)Даже я "zzz")
@ bes_69rus(17 Май 2018 - 16:27)@tuneyadezzz конечно, они все zzz)))
@ tuneyadezzz(17 Май 2018 - 13:57)Тоже, что и кузов "zzz"  
@ W1tyok(17 Май 2018 - 10:25)Что есть "задняя балка усиленная от VR6"? Встретилось тут в описании...
@ Док118(16 Май 2018 - 00:36)1-3.... Жизнь- боль...
@ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 23:31)С днем Победы!Сегодня наблюдал за парадом. Со двора) Ы
@ Chucky:(09 Май 2018 - 18:20)Я тоже не поеду. Предсказуемые выборы, очередь за майками и одни и те же рожи)
@ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 11:36)Я не пойму, а за что платить 1к? Я пас.
@ bes_69rus(08 Май 2018 - 23:08)@Maxi судя по молчанию никто
@ Maxi(08 Май 2018 - 17:04)Ну что, есть кто на фест к Вите собрался?
@ W1tyok(28 Апрель 2018 - 13:33)Ха-ха-ха! )))
@ bes_69rus(28 Апрель 2018 - 10:57)@tuneyadezzz конешно, а то нашел проблему))))
@ tuneyadezzz(27 Апрель 2018 - 22:53)@bes_69rus Гениально!)
@ bes_69rus(27 Апрель 2018 - 17:20)@tuneyadezzz купи второе устройство)))
@ tuneyadezzz:(27 Апрель 2018 - 13:46)ХЗ) Короч, эти евреи продают "продукт" на 2 устройства, минимум. Т.е. у меня одно устройство и 700р пропадают...
@ Док118(27 Апрель 2018 - 00:47)Касперский фрии является лицензионным?))
@ tuneyadezzz(26 Апрель 2018 - 13:08)Никто не юзает лицензионный касперский на пк?
@ Agnov(18 Апрель 2018 - 23:16)как карта ляжет) у мну 448 - ездит блэт.
@ gl4thead:(18 Апрель 2018 - 16:21)Ну, допустим, нынешний пробег 365. Я буду прав, если скажу, что его либо уже капиталили либо момент, что "капиталить уже нечего" стремительно приближается?
@ Agnov

zamokzazhiganiya.ru

Фольксваген пассат б3 замена замка зажигания видео

снятие замка зажигания на passat b3

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.

как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания

ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ (18+)

Как поменять замок зажигания на Volkswagen passat своими руками

как проверить замок зажигания за 15 сек.vw passat b3

замена личинки в замке зажигание wv t 4

Passat b4!! Снятие замка зажигания!!!

Также смотрите:

  • Краш тест автокресел инглезина
  • Нива Шевроле с дизельным двигателем тест драйв
  • Смотреть все ДТП со смертельным исходом
  • Аварии в новый год видео
  • Тест драйв автомобиля Шевроле круз
  • Как установить ксенон на ниву Шевроле видео
  • Кия рио или Рено Логан тест драйв
  • Тест драйв ауди ку3 видео по грязи
  • Как прокачать тормоза на фиат дукато видео
  • Большой тест драйв фиат панда
  • Краш тесты русских машин
  • Тест драйв саньенг корандо 2002 видео
  • Смотреть тест драйв Мерседес gl 550
  • Ниссан мурано вторые руки видео
  • Как собирают машины БМВ видео
Главная » Клипы » Фольксваген пассат б3 замена замка зажигания видео

avtohimia25.ru

разборка замка зажигания пассат б3

^Наверх Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус с АКБ.Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.Отключить все разъемы с блока переключателей.Отключить разъемы от контактной группы.Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.Теперь нужно отсоединить группу переключателей.Демонтировать втулку вместе со съемником.Сбить втулку.Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость. Как снять замок зажигания VW Passat B 5

Как снять замок зажигания VW Passat B5

Фотоотчет или инструкция по снятию замка зажигания на автомобиле VW Passat B 5. Эта статья основана на реальных событиях, то есть показана наша недавняя работа по восстановлению ключа фольцваген. К нам обратился автовладелец с бедой - был потерян последний ключ от автомобиля. Обычное дело, так как немалая доля наших заказов, как раз и связана с потерей всех ключей зажигания. Необычным, или скажем так: усложняющим фактором было то, что на улице сейчас морозы, столбик термометра опускается к отметке -25°С , и автомобиль клиента стоял на улице. Так что сразу прошу прощения за качество ночных фотографий в условиях низких температур. Это видно по первому фото, на которое даже смотреть холодно . Итак, начнем: Для того, чтобы снять замок зажигания на автомобиле VW Passat, необходимо:1) Снять airbag (подушку безопасности). Для этого нужно через отверстия с обратной стороны рулевого колеса поочереди освободить каждую из двух пластиковых защелок.Вот одно из отверстий на фото: Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag: Вот так выглядят пружинные фиксаторы после снятия подушки безопасности: 2) Далее, нужно открутить гайку, показанную на предыдущем фото. Гайка под "внутреннюю звездочку&quot. дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы "сдернуть" её, нужно приложить хорошее усилие.3) Снять рулевое колесо 4) После снятия руля, освобождаются два отверстия, через которые двумя винтами крепятся две половинки пластикового защитного кожуха подрулевого переключателя. Откручиваем два винта и снизу два самореза:  5) Откручиваем винт хомута крепления блока подрулевых переключателей, после чего, отсоединив три разъема с обратной стороы, снимаем сам блок подрулевых переключателей:  6) Дальше нужно снять замок зажигания в сборе. Для чего нужно открутить два болта. Но! Это так называемые болты со срывной (или по-другому со срезной) головкой. Можно их срезать или высверлить, но я предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с помощью соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:  7) Осталось только отсоединить контактную группу замка зажигания. Она крепится на защелках и снимается легко, после чего замок зажигания оказывается у нас в руках:  Ну и немного о работах по восстановлению самого ключа. Эти работы уже производятся в теплой мастерской, что сразу и видно по фото На самом деле, на VW Passat, ключ можно восстановить по дверному замку. Но не всегда они бывают в рабочем состоянии, как и было в нашем случае.Чтобы разобрать замок зажигания, со стороны поворотного пятачка предусмотрено специальное отверстие : Для того, чтобы разобрать замок зажигания, а именно вынуть его механизм секретности или в простонародье "личинку&quot. необходимо повернуть его ключом в положение II, до совмещения специального отверстия с точечной меткой на кожухе: Но, если нет рабочего ключа, повернуть замок без специльного профессионального инструмента и навыков не получится. Пропустим этот момент, так как у наших специалистов имеется и то и другое, замок в мастерской был аккуратно повернут и разобран: Заметим, что на фото на личинке замка крепится кожух с антенной иммобилайзера. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно.Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля.Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом - сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только! 

снятие и разборка замка зажигания фолькс Т5 2.5тди

просмотрев этот материал, получил один полезный совет. Я снимал замок фольксваген Т 5, замки на вид идентичные. У меня замкнулся руль,ключ проворачивался,зажигание не включалось,соответственно не заводился.Я делал так: отпустил ричаг регулировки руля, потянул руль на себя до упора и вниз. Снял защитный пластик вала рулевого колеса (снизу болтик,его хорошо видно,разъеденил две половинки кожуха,по две защелки с каждой стороны,нащупал их перочинным ножом с тонким лезвием и нажал в это место отверткой. Посмотрел за рулевое колесо и вижу снизу замок зажигания, сверху два срезных болта (фотка 6). Предположив что эти болты чуть зажаты я взял стамеску, которая оказалась под рукой,два раза "тюкнул" по краю шляпки болта и потом рукой вывернул.Разобрал замок полностью,дифектацию произвел визуально каждой маленькой детальки. Протер,продул,смазал,поработал натфилем,собрал поставил все работает.На все ушло около ЧЕТЫРЕХ часов,обошелся без денег.Спецы пытались вдуть: личинка-200у.е.замок-300у.е контактная группа 10у.е. Виктор, Беларусь,Бездеж. Вы здесь Форум владельцев Volkswagen Passat B 2 Электрооборудование Как снять цилиндр замка? ‡Замок ключа зажигания

Как снять цилиндр замка? ‡Замок ключа зажигания

Страница: 1 Добрый вечер!Являюсь счастливым обладателем Passat B 2 1987 года. Озадачился вопросом как снять цилиндр замка ключа зажигания. От прошлого хозяина досталось,ключ не имеет пружины, приходиться мучаться при заводке авто подкручивая ключ немного назад. Жалко новый стартер который не перестает крутиться пока не довернешь полмиллиметра. Скачал на vwts книгу по Passat,в которой в нужном разделе рукой подписано кем то что цилиндр замка просто так не вынуть,нужно высверливать. Сегодня полез снимать,раскрутил все что можно,понял что пока не снимешь трубу рулевой колонки запорный механизм не снять.Еще непонятно как снять пластик над рулевой колонкой.Может у кого было,поделитесь?

zamokzazhiganiya.ru