1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Автомагнитола для ваз 2110


Магнитолы на ВАЗ 2110 2 дин

Подключить магнитолу в машине Ваз 2110 несложно. Этот процесс имеет свои правила, зная которые с работой справиться можно быстро и легко. Их несоблюдение чревато неприятными последствиями. Устройство будет функционировать некорректно. Допущенные ошибки в процессе подключения магнитолы могут привести к быстрой разрядке аккумулятора. Это неприятное явление доставит массу хлопот владельцу транспортного средства.

Как правило, штатные магнитолы работают только при включенном зажигании. Данный вариант устройства отличается тем, что данное условие может не соблюдаться. Так ним можно пользоваться и при выключенном зажигании, что очень удобно.

Магнитола в ВАЗ 2110

Подключение головного устройства проводится разными способами. Есть достаточно простые и более сложные. В зависимости от своих способностей можно выбрать тот, который будет наиболее оптимальным.

Главное соблюсти при этом все правила монтажа и качественно выполнить работу.

Выбираем правильно разъем

В головном устройстве предусмотрено несколько разъемов. И это не удивительно. Оно является многофункциональным и выполняет разные задачи. Каждое отверстие предназначено для разных целей. Прежде, чем начинать установку оборудования, важно, определить, какой разъем необходим для этого.

Они бывают двух видов: простые и международного стандарта или ISO. Каждый из этих разъемов может использоваться для подключения магнитолы Ваз 2110. Но вот процесс отличается. Если говорить о простом варианте, то стоит использовать отверстие ISO. Чтобы выполнить замену штатного устройства на новый при помощи его, достаточно поменять штекер.

Колодки ISO автомобиля и магнитолы

2x h16

Что касается других разъемов, то они индивидуальные. Поэтому работать с ними будет сложнее. В таком случае потребуется дополнительно приобрести переходник ISO или же обрезать проводку. При этом используется специальная схема, которая показана на фото, приведенном ниже.

Схема подключения магнитолы

Как показывает практика, второй вариант специалисты практикуют редко. И это не удивительно. Ведь он требует использования дополнительных элементов. Например, термоусдочных кембрик. Кроме этого, вся процедура должна выполняться крайне осторожно и с соблюдением мер предосторожности.

Проводим плюс

Плюсовой провод – важная составляющая процесса подключения магнитолы в автомобиль. Его монтировка должна выполняться грамотно. Лучше брать для этих целей провод, оснащенный дополнительным предохранителем. При этом его размер не должен быть меньше, чем сам разъем. Известны случаи, когда подобный провод устанавливается от прикуривателя. Этот вариант не стоит практиковать. Он подходит только для тех случаев, когда другой вариант монтажа нет возможности использовать.

Подключение автомагнитолы

Подключение данного провода может проходить по такому принципу:

  1. Присоединение провод черного цвета;
  2. К АКБ направляется желтый. Это позволит получить необходимое питание;
  3. В замок зажигания подсоединяется красный. Это обеспечит работу магнитоле;
  4. Синий отвечает за антенну и предназначен для ее подключения;
  5. Необходимы диоды. Они могут быть любого типа.

Подключение магнитолы: простой способ

Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.

Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.

Провода магнитолы

Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.

Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.

Сложный способ

Несмотря на то, что второй способ сложнее, он более правильный. Поэтому лучше его выбирать для подключения магнитолы. Он заключается в том, чтобы красный провод вывести на кнопку, которая предварительно вешается. Она стандартного типа, имеет два положения: включить и выключить.

Этот вариант подключения обеспечит постоянную работу устройству. Если необходима длительная стоянка, то чтобы выключить магнитолу достаточно поставить кнопку в соответствующее положение. Таким образом, она будет отключена от подачи тока.

Данная кнопка может иметь два переключения: постоянный плюс и после зажигания. Это позволит ее задействовать в непредвиденных ситуациях. При включенном положении кнопки будет работать постоянный плюс от АКБ. В противном случае от зажигания.

Установка магнитолы

Подключить магнитолу можно и с помощью проводки, отвечающей за сигнализацию. Данная схема является стандартной для автомобиля Ваз 2110. Она предполагает подачу плюса и отключение от сигнализации на автоматическом уровне. При этом стоит обратить внимание, какой установлен в машине соленоид. Если двухпроводной, то и магнитола будет работать согласно данному принципу. Она при открытии дверцы автоматически будет подключаться к питанию.

Так как данная схема предполагает использования дополнительного реле, то потребление энергии будет повышенным. Ведь они оба будут постоянно в рабочем состоянии. Это является важным недостатком, который необходимо учитывать. Посмотреть, как проводится подключение магнитолы в автомобиле Ваз 2110 можно на видео, приведенном ниже. Здесь наглядно показан весь процесс.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

Блок САУО вниз панели и 2din магнитола в ВАЗ 2110

Задавались вопросом, как установить 2 din магнитолу в ВАЗ 2110 ? Сделать так вполне реально, но для более удобного управления такой магнитолой, ее нужно разместить, как можно выше, а там блок САУО. Поэтому в этой же статье рассмотрим еще, как сделать перенос блока управления отопителем вниз.

Разберем по порядку:

  1. Как перенести САУО вниз
  2. Как сделать 2din в ВАЗ 2110

Перенести блок управления печкой ВАЗ 2110 вниз

Итак, чтобы перевернуть рамку панели в десятке, ее потребуется снять и немного доработать (подпилить по месту).
Чтобы снять рамку панели нужно убрать верх тоннеля. Откручиваем саморезы сбоку около сидений и внизу у ног водителя и пассажира. Снимаем из посадочных гнезд все блоки (САУО, БСК, БК, магнитолу и т.д.). Откручиваем полочки и переносим все жгуты проводов к корпусу отопителя. 
Открываем бардачок и откручиваем саморез под номером 1 (его шляпка смотрит на моторный шит). Саморезы 2 и 3 откручиваем длинной отверткой , снизу со стороны тоннеля. Для откручивания саморезов 4,5,6,7 понадобится короткая крестовая отвертка. Последний саморез находится в труднодоступном месте (в районе жгута проводки (на фото вверху за рукой ))
Рядом с этим саморезом проходит проводка, аккуратно не повредите ее. Освобождаем жгут проводов, чтобы длинны хватило для подключении блока САУО.
Открученную рамку с полками вынимаем через низ.
Эти саморезы откручивать не нужно
Панель без рамки и полок.
Теперь нужно доработать рамку панели:
  1. Переделать рамку панели для переворота на 180градусов и под 2din магнитолу (этот способ см.ниже)
  2. Переделать рамку панели для переворота на 180градусов без вырезания перегородок. (этот пункт подробно дальше)
Вырезаем часть рамки, которая указана на фото.
На левой части рамки делаем надрез или удаляем часть пластика на панели (средний овал на рисунке).
Чтобы сместить рамку вверх, просверливаем отверстия на всех креплениях рамки. Маленький круг - отверстие до переделки.
В панели на всех 4-х кронштейнах крепления рамки удаляем верхнюю часть уголка.
Теперь нужно немного переделать полки. Крепление, которое сломали и второе крепление - спиливаем.
Переносим боковые крепления полки, их будет достаточно, кроме того она будет опираться на вставные блоки, что придаст большей устойчивости.
Отрезаем крепления и переносим их (припаять/приклеить) ниже к полочке. Т.к. полка в этом месте немного сужается, то крепления нужно перенести так, чтобы они остались на одной линии со старым расположением.
Вставляем рамку в панель и наживляем на саморезы. Вставляем по углам заглушки для кнопок и проверяем, чтобы рамка была закреплена ровно по всему периметру. Затягиваем крепления саморезов.
Для установки блока печки внизу панели потребовалось спилить часть перегородки.
Устанавливаем полку и рамке и закрепляем на саморезы. Заводим крепления на панели в проточки и затягиваем. Схематично это выглядит так.

Проводку прокладываем согласно новому расположению блоков в панели. Устанавливаем верх тоннеля. Все.

Вот так окончательно выглядит блок управления отопителем внизу панели.

2din в ВАЗ 2110

Чтобы разместить магнитолу в два слота, нужно удалить часть перегородок. Весь процесс доработки рамки показан на фото:

Вот так смотрится 2din магнитола в десятке.

Заключение

Чтобы перевернуть рамку панели в ВАЗ 2110 потребуется много времени (1,5-3дня) и терпения. Управлять магнитолой, когда она в самом вверху панели заметно удобнее, особенно когда вместо дефлектора установлен монитор. А если перенести блок управления печкой в тоннель, тогда проблем с доработкой рамки будет на много меньше. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2110

Установка аудиосистемы

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания

Установка магнитолы своими руками ваз 2110,2111,2112.

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки :Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
  1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.

По инструкции красный провод подключается через замок зажигания. таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу. Второй вариант. когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
  1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя
Третий вариант. можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру .

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источники: http://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/18-28.htm, http://www.avtouz.ru/news/otechestvennye/ustanovka_magnitoly_svoimi_rukami_vaz_211021112112._2011_11_22/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как подключить магнитолу на ваз 2110 через кнопку

Главная » * » Как подключить магнитолу на ваз 2110 через кнопку

Как подключить автомагнитолу ваз 2110 своими руками

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

  • Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

avtozvuk-info.ru

Правильное подключение магнитолы

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)
Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки: Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.
Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.
  Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. 

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания  с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя
Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение
Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Правильное подключение магнитолы

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  • Индивидуальные разъемы
  • ISO разъем (международный стандарт)
  • Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

    В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности)

    Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы.В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

    Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:Чёрный — земля Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая ‘1’). Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

    Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  • Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  • Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
  • По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

    Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

    Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания.Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

    Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет:

  • Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы
  • Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания
  • Через сигнализацию
  • С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл.Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу 🙂

    Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания
  • Пример подключения автомагнитолы:

    • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
    • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
    • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
    • Массу ‘-‘ с прикуривателя

    Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

    При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

    ЗаключениеТеперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем.Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Как подключить автомагнитолу ваз 2110 своими руками

    Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

    Установить автомагнитолу на Ваз 2110

    В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

    Разъемы

    Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

    Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.Следует их уметь различать:

    • Простые разъемы.
    • Разъемы международного стандарта или ISO.

    Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

    Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

    Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

    Как провести плюс

    Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

    Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

    Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

    Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

    • Черный провод заземляется.
    • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
    • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
    • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
    • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

    Подключение простым способом

    Автомагнитола в ваз 2110

    Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

    • Подать плюс на красный и желтый проводы.

    Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

    • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

    Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

    Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

    Сложный способ подключения

    Как закрепить автомагнитолу Ваз

    Данный способ более правильный:

    • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
    • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
    • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

    Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

    • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
    • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

    Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

    Как проверить утечку тока

    Проверка утечки тока

    Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.Итак:

    • Сигнализация потребляет около 20 мА.
    • Контролер системы впрыска – 5 мА.
    • Автомагнитола – около 3 мА.

    Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

    Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

    Замер утечки тока

    В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.В основном, все будет касаться автомагнитолы:

    • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
    • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
    • Красный щуп в отверстие 10

    Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

    • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
    • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
    • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
    • Смотрим на значение и определяем.

    Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

    В заключении

    Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или – материалы, дающие практическое понимание.Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

    http://avtozvuk-info.ru

    legkoe-delo.ru

    Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2110

    Установка аудиосистемы

    В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

    Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

    Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

    Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

    Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

    На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

    Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

    На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания

    Установка магнитолы своими руками ваз 2110,2111,2112.

    В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

    Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

    Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

    Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

    Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

    На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

    Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

    Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.

    Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

    Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

    Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки :Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

    Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
    1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
    2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.

    По инструкции красный провод подключается через замок зажигания. таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

    Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

    Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

    Подключение магнитолы через дополнительную кнопку
    Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
    1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
    2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
    3. Через сигнализацию.
    С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу. Второй вариант. когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
    1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
    2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
    Пример подключения автомагнитолы:
    • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
    • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
    • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
    • Массу "-" с прикуривателя
    Третий вариант. можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

    При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

    Заключение

    Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру .

    Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

    Источники: http://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/18-28.htm, http://www.avtouz.ru/news/otechestvennye/ustanovka_magnitoly_svoimi_rukami_vaz_211021112112._2011_11_22/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html

    Комментариев пока нет!

    kak-delat-pravilno.ru

    Установка и подключение магнитолы ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

    В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

    Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

    Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

    Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

    Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

    На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания
    На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания
    Специальные соединители для подключения магнитолы к проводке автомобиля
    Запитать головное устройство можно проводами непосредственно от аккумуляторной батареи, замка зажигания, либо отыскать в заводской проводке нужные провода ( например, жгут проводов прикуривателя).
    Место врезки в заводскую проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.
    Если на автомобиле не установлен маршрутный компьютер, можно подсоединиться к жгуту его проводов.
    Снимаем крышку ниши для установки головного устройства системы звуковоспроизведения в консоли панели приборов.
    Находим соответствующую колодку и, подключив провод пробника к «массе» автомобиля (например, к корпусу прикуривателя),…
    …проверяем наличие на одном из проводов напряжения +12 В.
    Аналогичным образом проверяем наличие «массы» колодки, подключив провод пробника к найденному проводу с напряжением +12 В.
    У некоторых магнитол колодки жгутов проводов динамиков и питания соединены между собой.
    Колодка питания имеет четыре провода:

    черный — «масса»;красный — питание +12 В при включении зажигания;синий с белыми полосками — подача питания на антенну;желтый — постоянное питание +12 В.

    Подключаем черный провод колодки питания магнитолы к найденному проводу «массы» колодки заводской проводки автомобиля.
    Вводим черный провод «массы» колодки из жгута заводской проводки автомобиля в сквозное отверстие соединителя,…
    …а черный провод колодки питания магнитолы вставляем до упора в глухое отверстие.
    Нажимая на контактный элемент соединителя плоскогубцами, утапливаем его в корпус соединителя.
    Фиксируем соединитель от открывания защелкой.
    Используя соединители, аналогично соединяем между собой желтый и красный провода колодки питания магнитолы.
    Подключаем желтый и красный провода колодки питания магнитолы к найденному проводу с напряжением +12 В колодки жгута проводов автомобиля.
    С помощью соединителя подключаем провод подачи питания на антенну (синий с белыми полосками) к проложенному ранее проводу питания усилителя активной антенны (смотрите Антенна в салон)
    Объединяем провода колодки для подключения магнитолы в жгут при помощи изоляционной ленты.
    Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения магнитолы можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.
    Через салазки продеваем жгут проводов для подключения магнитолы и антенный кабель…
    …и вставляем салазки в нишу консоли панели приборов.
    Салазки устанавливаем без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки отсека магнитолы в консоли панели приборов.
    Отверткой отгибаем фиксаторы и убеждаемся в том, что салазки надежно закреплены.
    Перед установкой магнитолы пробником проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих штекерах колодки питания магнитолы.
    Подключаем жгут проводов к магнитоле.
    Фиксирующие выступы колодки жгута должны войти в пазы колодки магнитолы.
    Подключаем к магнитоле кабель антенны.
    Вставляем магнитолу в нишу консоли панели приборов.
    Для снятия магнитолы в комплект входят два ключа.
    После того как ключи вставлены в зазоры между корпусом магнитолы и салазками, магнитолу можно вынуть из салазок.
    Устанавливаем облицовку панели магнитолы.
    Устанавливаем панель магнитолы и проверяем работоспособность системы.
    Устанавливаем на место крышку ниши.
    Закрыв крышку, можно замаскировать магнитолу.

            

    Тюнинг ВАЗ 2110Тюнинг и ПДДТехника безопасностиДополнительная опораРаспредвал с измененным профилем кулачковCоставной шкив распредвалаЧип-тюнингМеталлокомпенсатор выхлопной системыГлавная передачаАмортизаторы и пружиныЗамена передних амортизаторовЗамена задних амортизаторовРаспорка между стойками подвескиПроставки задних амортизаторовСтабилизатор поперечной устойчивостиЗамена руляКолёса и шиныНакладки на педалиДополнительная шумоизоляция кузоваШумоизоляция капотаШумоизоляция дверейШумоизоляция пола кузова и щита передкаШумоизоляция крышиШумоизоляция багажникаЗамки дверей усовершенствованныеУстановка багажниковБлокиратор рулевого валаКомбинация приборовСтеклоподьёмники передниеЭлектроприводы замковЭлектропривод багажникаПарктроникЭлектрический корректор фарУстановка очистителей фарОхранная сигнализацияАудиосистемаУстановка передних аудиодинамиковУстановка задних аудиодинамиковАнтенна в салонТюнинг выхлопной системы

    vaz-rukovodstvo.ru

    Магнитолы на ВАЗ 2110 2 дин

    Подключить магнитолу в машине Ваз 2110 несложно. Этот процесс имеет свои правила, зная которые с работой справиться можно быстро и легко. Их несоблюдение чревато неприятными последствиями. Устройство будет функционировать некорректно. Допущенные ошибки в процессе подключения магнитолы могут привести к быстрой разрядке аккумулятора. Это неприятное явление доставит массу хлопот владельцу транспортного средства.

    Как правило, штатные магнитолы работают только при включенном зажигании. Данный вариант устройства отличается тем, что данное условие может не соблюдаться. Так ним можно пользоваться и при выключенном зажигании, что очень удобно.

    Магнитола в ВАЗ 2110

    Подключение головного устройства проводится разными способами. Есть достаточно простые и более сложные. В зависимости от своих способностей можно выбрать тот, который будет наиболее оптимальным.

    Главное соблюсти при этом все правила монтажа и качественно выполнить работу.

    Выбираем правильно разъем

    В головном устройстве предусмотрено несколько разъемов. И это не удивительно. Оно является многофункциональным и выполняет разные задачи. Каждое отверстие предназначено для разных целей. Прежде, чем начинать установку оборудования, важно, определить, какой разъем необходим для этого.

    Они бывают двух видов: простые и международного стандарта или ISO. Каждый из этих разъемов может использоваться для подключения магнитолы Ваз 2110. Но вот процесс отличается. Если говорить о простом варианте, то стоит использовать отверстие ISO. Чтобы выполнить замену штатного устройства на новый при помощи его, достаточно поменять штекер.

    Колодки ISO автомобиля и магнитолы

    Что касается других разъемов, то они индивидуальные. Поэтому работать с ними будет сложнее. В таком случае потребуется дополнительно приобрести переходник ISO или же обрезать проводку. При этом используется специальная схема, которая показана на фото, приведенном ниже.

    Схема подключения магнитолы

    Как показывает практика, второй вариант специалисты практикуют редко. И это не удивительно. Ведь он требует использования дополнительных элементов. Например, термоусдочных кембрик. Кроме этого, вся процедура должна выполняться крайне осторожно и с соблюдением мер предосторожности.

    Проводим плюс

    Плюсовой провод – важная составляющая процесса подключения магнитолы в автомобиль. Его монтировка должна выполняться грамотно. Лучше брать для этих целей провод, оснащенный дополнительным предохранителем. При этом его размер не должен быть меньше, чем сам разъем. Известны случаи, когда подобный провод устанавливается от прикуривателя. Этот вариант не стоит практиковать. Он подходит только для тех случаев, когда другой вариант монтажа нет возможности использовать.

    Подключение автомагнитолы

    Подключение данного провода может проходить по такому принципу:

    1. Присоединение провод черного цвета;
    2. К АКБ направляется желтый. Это позволит получить необходимое питание;
    3. В замок зажигания подсоединяется красный. Это обеспечит работу магнитоле;
    4. Синий отвечает за антенну и предназначен для ее подключения;
    5. Необходимы диоды. Они могут быть любого типа.

    Подключение магнитолы: простой способ

    Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.

    Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.

    Провода магнитолы

    Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.

    Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.

    Сложный способ

    Несмотря на то, что второй способ сложнее, он более правильный. Поэтому лучше его выбирать для подключения магнитолы. Он заключается в том, чтобы красный провод вывести на кнопку, которая предварительно вешается. Она стандартного типа, имеет два положения: включить и выключить.

    Этот вариант подключения обеспечит постоянную работу устройству. Если необходима длительная стоянка, то чтобы выключить магнитолу достаточно поставить кнопку в соответствующее положение. Таким образом, она будет отключена от подачи тока.

    Данная кнопка может иметь два переключения: постоянный плюс и после зажигания. Это позволит ее задействовать в непредвиденных ситуациях. При включенном положении кнопки будет работать постоянный плюс от АКБ. В противном случае от зажигания.

    Установка магнитолы

    Подключить магнитолу можно и с помощью проводки, отвечающей за сигнализацию. Данная схема является стандартной для автомобиля Ваз 2110. Она предполагает подачу плюса и отключение от сигнализации на автоматическом уровне. При этом стоит обратить внимание, какой установлен в машине соленоид. Если двухпроводной, то и магнитола будет работать согласно данному принципу. Она при открытии дверцы автоматически будет подключаться к питанию.

    Так как данная схема предполагает использования дополнительного реле, то потребление энергии будет повышенным. Ведь они оба будут постоянно в рабочем состоянии. Это является важным недостатком, который необходимо учитывать. Посмотреть, как проводится подключение магнитолы в автомобиле Ваз 2110 можно на видео, приведенном ниже. Здесь наглядно показан весь процесс.

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Мой мир

    1avtozvuk.ru

    www.autoblaze.ru


    Смотрите также