Надежность ваз 2110


Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)

ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель уже снята с производства. Многие покупают "десятки" на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос "какой двигатель ВАЗ лучше?"
На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели:
  1. ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
  2. ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
  3. ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
  4. ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
  5. ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
  6. ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
  7. Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
  8. Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
Более детально про характеристики двигателей ВАЗ 2110.

Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:

  1. Двигатель ВАЗ 2110 (ВАЗ 21083) требует регулировки клапанов, имеет быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Карбюраторов «Солекс» назвать надежным нельзя, особенно ЭПХХ. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21083 около 250 тыс. км.
  2. Двигатель ВАЗ 2111 имеет аналогичные проблемы: требует регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2111 около 250 тыс. км.
  3. Двигатель ВАЗ 21114 требует периодически регулировать клапана, повышенный шум мотора, напоминающий дизель. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21114 около 250-300 тыс. км.
  4. Двигатель ВАЗ 2112 имеет следующие проблемы: периодическая течь помпы  и сальников валов, в следствии чего ремень будет в охлаждающей жидкости. Когда валы изнашиваются, ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика, появляется скрежет на холодную. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2112 около 250 тыс. км.
  5. Двигатель ВАЗ 21124. Необходимо каждые 10-15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 124 двигатель считается одним из лучших моторов АвтоВАЗ. Ресурс двигателя около 200 тыс. км. 
  6. Двигатель ВАЗ 21128. Самый мощный мотор, но с большим количеством недостатков. Например, неустойчивая работа, потеря мощности, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, двигатель ест масло (0,7-3л. на 1000 км.), небольшой ресурс двигателя. Данный мотор считается одним из самых негативных.
А какой купить двигатель на ВАЗ 2110 посоветовали бы Вы? Участвуйте в опросах и оставляется отзывы о двигателях ВАЗ десятого семейства.

Общая оценка двигателя ВАЗ 2110..

Общая оценка двигателя ВАЗ 2111..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21114..

Общая оценка двигателя ВАЗ 2112..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21124..

Общая оценка двигателя ВАЗ 21128..

Общая оценка двигателя Opel C20XE..

Общая оценка двигателя Ecotec X20XEV..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лада 2110 2005 года, Боевая "СНЕЖКА", или как убивали десятку — АВТО.РУ

Вступление (короткое).

Я с Алексеем познакомился в 2006г.в июне месяце, когда работали с ним в охране на комбинате (почти как бородач). Я проработал в охране 4месяца,и притом работал на мартеновских печах.Алексей в то время работал в охране,ну и параллельно занимался обувью (таскал с Ебурга, и продавал в области), в общем через 4месяца уволился, ну а Алексей все еще работал,и если не ошибаюсь он еще продержался три месяца.

Потом Алексей стал таксовать, и забил на обувь и охрану.и потихонечку стал прикатывать Ясный.

Так как весной в 2007г.Алексей серьезно занялся межгородом,нужно было менять коня. Продав свою 8ми лет. десятку, поехал в Тольяти,и купил себе десятку 2005г. отроду.

Основная часть.

Итак,что имеем.

ноябрь 2005г. 1.6 16 (считаю самый удачный двигатель у ваза), серебро (или снежка, в душе не чаю), европанель(мне эта панель симпатична),обновленные стопари,и евро обшивка, попогрейка, 4ст.под., борт комп.противотуманки,пробег 40т(в чем Алексей сомневается), и цена в 190т (2007г.Ну а машина 2005)

В общем не буду лить воду,напишу,что ломалось,и что делалию

-2раза меняли помпу(после первой замены попалась бракованная)

-стояли коябовские стойки,и надставки,и вот из за этих надставок,раза 4,обламывались ушки (Я не знаю,что такое ушки.но Алексей сказал.что вы знаете)

-2раза стойки по кругу(первый раз купили родные.и они быстро умерли,теперь опять стоят каэбовские.

-вся тормозная система,поставил спортивный желтый вакумник(не знаю.что это такое,но Алексей сказал ,что Вы знаете),и после этого тормоза стали гораздо лучше.

-ремень ГРМ.он сука рвался в самый неподходящий момент!!!Я сам лично 2раза ездил за Алексеем черт знает куда(80км.от Орска),но клапана не гнуло,все в норме.

Эта десятка была наверное заговоренная.Она особо не ломалась.

И вот летом 2010г. (июль), когда мы с детьми ехали в Магнитку , в аквапарк (Алексей в тот момент уже ездил на черной,люксовой проиоре),позвонил водитель,и сказал,что догнал собль.

Алексей вышел в гае(Я был за рулем зеленой нексии),и на такси поехал до Орска,там взял свою приору и поехал в Кидрясово(80км.от Орска),за водителем,на место ДТП.

В общем сильно десятка догнала(водитель уснул),и Алексей отогнал десятку в сервис(левый сервис, но договаривался водитель).

Это была огромная ошибка со стороны Алексея.механик кормил завтраками 9месяцев (Алексей ждал починки десятки ,как ребенка),и как то не выдержал.мы поехали.и забрали машину, и отогнали Саньку(про него писал,парень золотые руки,но деревянные цены),и Санек сделал жестянку,и покраску,ну а Женек(отличный моторист),сделал движку.

-поменяли все бачки

-радиатор

-фары

-головку в сборе(так как головка отходила на тот момент 400т.)

-рулевые наконечники,пыльники

-стартер

-генератор

-перебрали коробку(5ая вылетала,и задняя включалась через 5раз), поставили в коробку какую то хреновину от калины,и рычаг перестал болтаться как говно в прорубе (калиновскую хреновину обрезали,пишу со слов Алексея,сам не чего в этом не понимаю)

И в итоге спустя 11месяцев,десятка получила новую жизнь.и за 9 месяцев не было не одной поломки

замена масла

-каждые 10т(со всеми аксесами )

-в коробке каждые 60т

-антифриз(раз в год)

резина

-зима - данлоп

-лето - кардиант комфорт

итог

Пробег сейчас по спидометру 629т.(по факту может больше,точный пробег знает только бывший хозяин). Алексей машиной доволен,даже пока не хочет ее продавать,так как она фактически новая(с его слов).

Эта десятка бегает почти каждый день Ясный-Оренбург-Ясный 940км круг.

Достоинства(чуть не забыл)

-расход топлива

-НАДЕЖНОСТЬ

-Печка(на этой десятке отлично греет)

-ремонтопригодность

Всем спасибо.советы типа

-Лучше бы за 190т.взял себе японца 10ти летнего........

-Нужно было продать после аварии(сами это понимаем.но так получилось)

-Лучше бы марка взял.....

Можно не писать.(плиз)

Всем спасибо,вопросы будут,с большим удовольствием отвечу!!!

Где машина целая,фото после ремонта.

13.05.12

Огромное т.о.

Пробег: 21т

Темы: Ремонт

Всем привет!

Ну,что,вот и попали в копеечку.Решили с Алексеем довести машину до ума.

Сразу могу обрадовать владельцев прулек,этот тазик на разорил на 22р.это ужасно огромные деньги,и потрачено на т.о.10ч.

Для тех,кому интересны цифры

-опоры 1000

-шаровые 500

-рул.наконечники 400

-сцепление 2000

-грм поуэр грип 2000

-выхлоп.труба в сборе 2000

-ручник 350

-оп.подшибники 700

-супорт 550

-т.колодки 300

-развал 600

-мелочь 500

-сигнал 200

-помпа 850

Ну и работа.

-опоры 900

-подш.ступечный 500

-р.наконечники 300

-шаровые 300

-сцепление 1300

-пыльник вн.гранаты 300

-сварка(варили балку,она все еще родная) 400

-резонатор 300

-ручной тормоз 350

-саленблоки балки500

-ремень грм ,помпа 750

-супорт 300

-електрик 2000

-диагностика и замена б.насос 2500

Как бы сумма не маленькая,но и пробег не детский,если учесть что почти год не чего не делали,считаю ,что в норме.

26.06.12

Смерть (+ 5 фото)

Темы: Авария (ДТП) Фотографии

Всем привет.

Вот и пришлось писать предпоследнее дополнение.Как бы хреново не звучало,но в вчера наша снежка под п.Сара,попала в дтп.

Водитель двигался со стороны Оренбурга в Орск,и за 50км.до Орска,при обгоне камаза, совершил на него наезд. Водитель с крайней правой полосы,делал поворот направо без поворотника (тупо не включил),соответственно десятка бочиной проехалась по прицепу и врезалась в борт и колесо основной машины. Запись с видеорегистратора пока показать не могу, так как флешку изъяла прокуратура.

Люди.

У водителя сотрясение,и мелкие ушибы. У пассажира с право.ушибы. у задних водителей,у двух переломы рук,а вот кто сидел по центру,сломаны обе руки,и разрыв кишечника.Но могу сказать,что все живы,и это самое главное.

По поводу кто виноват.

Свидетели, и авторегистратор,говорит о том,что виноват камаз,но два свидетеля пока не в состоянии давать показания,поэтому пока не чего не могу конкретно написать.

Десятку решили продать в таком состоянии,в котором она есть,ремонтировать в этот раз не будем

На фото где 3машины.

-ваз 2111(зеленая),2001г.пробег 1мил.100т.продана

-ва3 2110(синия) 2006г.пробег больше 700т.продана

-приора(космос)2010г.пробег 490т.пока еще бегает.

Десятка до сих пор стоит у меня во дворе.Если честно,то конечно же я остался ее доволен,очень много принесла денег,и при этом в двух страшных дтп,не один человек не погиб,и это радует.

my.auto.ru

Лада 2110 2001 года, Почти первый авто. — АВТО.РУ

Всем доброго времени суток.Так получилось,что работал на автосервисе с 16 лет в малярке,поэтому покататься и посмотреть машин довелось множество,так же и перепродавать.Именно поэтому она почти первая.

При переезде в другой город было принято решение купить в семью другую машину,а "десятку" отдать мне.Покупалась она в (2008) году,третий хозяин,ездила на ней моя мать,поэтому сказать ,что машина была сильно изношена я не могу.

Мы стали обладателем ВАЗ 21102 8кл. с двигателем 1.5.с пробегом 90 тыс.км.Из комплектации ничего сказать не могу,везде стоят мясорубки,руль без усилителя.

При покупке сразу же была загнана в сервис и все проблемные места были устранены.Цена вопросы на тот момент-15000.

Пробегусь по подвеске,после первого ремонта,за 4 года(до 2012),не считая расходников.

-Стойки(по кругу)

-Опоры

-Ступичный подшипник

-Тормозные шланги

-Колдун

Итого:8000

Вроде как и все,можно предположить что за 4 года все,что когда-то было поменяно на сервисе,пришло в непригодность в виду срока службы наших запчастей.

За 5 лет эксплуатции зимой на ней не ездили,и наматли около 20 тыс.км.

Летом 2013 я овладеваю ей и начинаю поддавать ей.Сказать что машина была комфортная я не могу,дребезжала панель.Как выяснилось она была бита и покрашена полностью.Куда именно билась сказать с точностью не могу,т.к. сделано на совесть,на то что панель разбирали это однозначно.Скорей всего в морду,т.к. там обнаружен грубый переход перекраски.

В ходе дальнейшей эксплуатации все больше проклинаю прошлого хозяина,который продал эту машину,т.к.некоторые узлы были похабно отремонтированы или же им никто не уделял внимания(с вниманием скорее уже мой косяк).Вечно орущий компьютер с сообщением" Остаток бака 0 литров",датчик топлива на панели приборов так же не работал,приходилось ориентироваться по пробегу.

Несмотря на мелкие недостатки,машиной был доволен,никогда не подводила.Скажу одно,в ней живой двигатель и коробка.на данный момент у нее пробег 140 тыс.км.По трассе весело видеть удивленные лица водителей когда я за ними пристраиваюсь на скорости 180-190.Говорить о динамике разгона глупо,т.к. это ваз,но то что она выдала максимум 200 км/ч я был очень удивлен,так же как и водитель Vectra C.

Основная проблема с которой я боролся ,начиная с момента эксплуатации мной-биение руля на скорости 100-120км/ч.

Тормозные диски-2

Ступицы-2

Ступичные подшипники-2

Все это помогло ,но не на долго.Биение возвращалось.

К зиме поменял патрубки и бачок.Менялось все в один день .

6000

Во время первой зимы не завелась один раз.Это бы не севший аккумулятор.Она просто не схватывала в мороз -20,хотя за день до этого был мороз -30 и утром я на ней успешно уехал на работу.Немного не приятная ситуация,но пол часа на морозе и замена свечей с проводами дали свой результат.

Дальше начинается самое веселое.

Февраль 2014.Погасла приборная.Подсветка не работала.Поиск привел к регулятору яркости подсветки,но поставив новый он начинал дымиться.Спалив 2 таких,решил,что все таки нужно ехать к электрику:замкнул шлейф на приборной панеле,поправил он мне все это дело и все заработало.цена-500р.

Март.Замечаю у машины лужу масла,открыв капот в глазах автоматически сработал счетчик на капитальный ремонт ДВС.Все подкапотное пространство было в масле.Оказалось все не так печально.Из датчика давления масла была течь,попадала не ремень и ремень все раскидывал.Итог

Ремень ГРМ+ролики

Сальники

Итого:3000(масло пришлось докупать)

Апрель.Шаровые,Наконечники.(фирма Lada).

Май.Биение снова вернулось.

Июнь.Решил заехать на бесплатную диагностику в сервис.Приговорили наконченики,я не поверил,пока при мне не подергали колесо.Не отходили и 2 месяца.Шаровые так же на подходе.

В один прекрасный момент у меня перестала срабатывать сигнализация,и личинки были каменные(никто ими не пользовался).Колдовал вокруг нее 2 часа.Способ зацепить веревкой наконечник замка через уголок двери-полная лажа.Прокатит только если резинки в проемах мертвые и потрепаные.Залез через багажник.Нашел провод которой отошел.Когда я скажу вам,что я менял личинки 3 часа-вы можете сказать,что я криворукий и прочее,НО кто же знал,что мне попадется брак,и скоба не будет налезать на личинку,в итоге полдпилил их поставил.

Поиски биения продолжаются,постепенно менял все:

Барабаны-2

Цилиндры-2

Подушка двигателя-1

Подушка коробки-1

Колодки (передние и задние)

и о чудо,дошло дело до ШРУСов.

Замена внешних далее более долгий эффект,но биение вернулось.Решено менять внутренние и масло в кпп.Спустя почти год причина найдена.

Итого:8000

Так же в июне затонировался и моей радости не было предела,т.к.езда в аквариуме напрягала,а так же вечно слепящий свет солнца,от которого редко спасал козырек.

Так же в июне купил торпеду б/у,эсп(перед),зеркала с подгревом и все это дело отложил до наличия времени.

Август.Запуск на холодную.При нажатии педали газа в первые 40 секунд глохла,после нормально.Решилось заменой бензонасоса и дпдз.

Октябрь.Пришло время заменить раннее купленные элементы + сцепление кончилось,термостат,снова все патрубки и прокладку поддона.

Все это обошлось мне в 15000,т.к. не было времени самому это дело и пришлось отдать в сервис.

Сказать что я был рад-ничего не сказать.Я узнал,что моя машина может не греметь!Оказывается в ней может быть тихо.ЭСП очень удобная вещь,а обогреву нет цены.Зеркала покупал от приоры,т.к. прошлый хозяин поставил на то время " модные зеркала " через которые был нереальный шум(понял это потом) и резинка протекала.

Ноябрь.Попал на замену лобового:была маленькая трещина,не мешала в течение всех лет,но волей случая туда попал камень и она поползла потихоньку...Из за перепада температуры она уползла от левого нижнего края к правому нижнему через середину.Очень сильно напрягает.на днях поеду менять.Рад этому,т.к. на лобовом потертости от плохих щеток дворников(старый хозяин,чтоб его).

На данный момент из подвески нужно менять задние стойки(стоят Finwale).Они не вытекли,но стучат сильно,и это очень напрягает,да и лет им уже много,остальное все целое.

Летом расход по трассе не велик-7.город 8-8,5.Зимой город 10.

Несмотря на год,кузов в очень достойном состоянии.Жуки на низу дверей вылезли после зимы,летом были убраны.На капоте один паук,но он будет убираться перед продажей.

Хотелось бы пробежаться по запчастям,которые я тут не описал,но менял их в поисках лучшего.

Передние тормозные колодки-Ferodo красные.Именно красные,т.к.зеленые при нагреве свистят,может связано с дисками,но красными доволен более чем.

Тормозные диски Alnas долговечные + красные феродо=прекрасное торможение.

Шаровые,наконечники Track - история с двухмесячными наконечниками научили доверять только этой фирме.

Щетки дворников Champion -Скрипа на сухом стекле меньше,вытирают изумительно,год пользуюсь,нет нареканий,кроме скрипа.Если найду такие,что не скрипят,отпишусь.

Вылетает постоянно датчик скорости.Поменял уже штук 5-6.Максимум пока - пол года.

Летом подкрашу и на рынок,т.к. уже хочется чего то нового,надежного и комфортного.

Не скажу что машиной не доволен,я уверен что более свежие десятки не доставят таких хлопот как эта,потому что за почти год,поменял много,и это ещё не все.Хочу след.хозяину сделать приятное,в виде адекватной машины за эти деньги.Как первый автомобиль-то что нужно.

my.auto.ru

Лада 2110 2005 года, 2110 — АВТО.РУ

Вступление(короткое).

Я с Алексеем познакомился в 2006г.в июне месяце,когда работали с ним в охране на комбинате(почти как бородач).Я проработал в охране 4месяца,и притом работал на мартеновских печах.Алексей в то время работал в охране,ну и паралельно занимался обувью (таскал с Ебурга,и продавал в области), в общем через 4месяца уволился, ну а Алексей все еще работал,и если не ошибаюсь он еще продержался три месяца.

Потом Алексей стал таксовать,и забил на обувь и охрану.и потихонечку стал прикатывать Ясный.

Так как весной в 2007г. Алексей серьезно занялся межгородом, нужно было менять коня. Продав свою 8ми лет. десятку,поехал в Тольяти, и купил себе десятку 2005г. отроду.

Основная часть.

Итак,что имеем.

ноябрь 2005г. 1.6 16 (считаю самый удачный двигатель у ваза),серебро(или снежка,в душе не чаю), европанель (мне эта панель симпатична), обновленные стопари, и евро обшивка, попогрейка, 4ст.под., борт комп.противотуманки, пробег 40т (в чем Алексей сомневается), и цена в 190т (2007г. Ну а машина 2005)

В общем не буду лить воду,напишу,что ломалось,и что делалию

-2раза меняли помпу (после первой замены попалась бракованная)

-стояли коябовские стойки,и надставки,и вот из за этих надставок,раза 4,обламывались ушки (Я не знаю,что такое ушки.но Алексей сказал.что вы знаете)

-2раза стойки по кругу(первый раз купили родные.и они быстро умерли,теперь опять стоят каэбовские.

-вся тормозная система,поставил спортивный желтый вакумник(не знаю.что это такое,но Алексей сказал ,что Вы знаете),и после этого тормоза стали гораздо лучше.

-ремень ГРМ.он сука рвался в самый неподходящий момент!!!Я сам лично 2раза ездил за Алексеем черт знает куда(80км.от Орска),но клапана не гнуло,все в норме.

Эта десятка была наверное заговоренная.Она особо не ломалась.

И вот летом 2010г.(июль),когда мы с детьми ехали в Магнитку ,в аквапарк(Алексей в тот момент уже ездил на черной,люксовой проиоре),позвонил водитель,и сказал,что догнал собль.

Алексей вышел в гае(Я был за рулем зеленой нексии),и на такси поехал до Орска,там взял свою приору и поехал в Кидрясово(80км.от Орска),за водителем,на место ДТП.

В общем сильно десятка догнала(водитель уснул),и Алексей отогнал десятку в сервис(левый сервис,но договаривался водитель).

Это была огромная ошибка со стороны Алексея.механик кормил завтраками 9месяцев(Алексей ждал починки десятки ,как ребенка),и как то не выдержал.мы поехали.и забрали машину,и отогнали Саньку(про него писал,парень золотые руки,но деревянные цены),и Санек сделал жестянку,и покраску,ну а Женек(отличный моторист),сделал движку.

-поменяли все бачки

-радиатор

-фары

-головку в сборе(так как головка отходила на тот момент 400т.)

-рулевые наконечники,пыльники

-стартер

-генератор

-перебрали коробку(5ая вылетала,и задняя включалась через 5раз),поставили в коробку какую то хреновину от калины,и рычаг перестал болтаться как говно в прорубе(калиновскую хреновину обрезали,пишу со слов Алексея,сам не чего в этом не понимаю)

И в итоге спустя 11месяцев,десятка получила новую жизнь.и за 9 месяцев не было не одной поломки

замена масла

-каждые 10т(со всеми аксесами )

-в коробке каждые 60т

-антифриз(раз в год)

резина

-зима - данлоп

-лето - кардиант комфорт

итог

Пробег сейчас по спидометру 629т.(по факту может больше,точный пробег знает только бывший хозяин).Алексей машиной доволен,даже пока не хочет ее продавать,так как она фактически новая(с его слов).

Эта десятка бегает почти каждый день Ясный-Оренбург-Ясный 940км круг.

Достоинства(чуть не забыл)

-расход топлива

-НАДЕЖНОСТЬ

-Печка(на этой десятке отлично греет)

-ремонтопригодность

Всем спасибо.советы типа

-Лучше бы за 190т.взял себе японца 10ти летнего........

-Нужно было продать после аварии(сами это понимаем.но так получилось)

-Лучше бы марка взял.....

Можно не писать.(плиз)

Вопрос на будущее: что делать если авто со СТО не отдают (не согласен я с суммой ремонта), т к я не оплатил стоянку (об оплате стоянки никто не предупреждал). Договор об оплате за стоянку я не подписывал.

Всем спасибо,вопросы будут,с большим удовольствием отвечу!!!

Где машина целая,фото после ремонта.

http://www.youtube.com/watch?v=mhDZottH_gk&feature=plcp

my.auto.ru

Лада 2110 1999 года, Десяточка — АВТО.РУ

Я счастливая, без преувеличения, счастливая обладательница десяточки! Я её нежно люблю!Она мне досталась за 90 т.р., 1999 года выпуска, сочный тёмно-зелёный металлик, зеркальная тонировка,инжектор, 8 кл., это вторая моя машина. И пусть многие ругают наши машины, я всё равно считаю, что за такие деньги лучше машины для девушки с маленьким стажем вождения нет и не может быть! Тем более для меня, я живу одна с маленьким ребенком, мне важно, что можно загнать в любой автосервис и особо не потратиться. Ведь простой машины для меня, это катастрофа, авто рабочее, и в хвост и в гриву (каждый день в садик и потом на работу в другой город и обратно на большое расстояние).

Я купила её в начале осени 2011. По всему видать, предыдущий хозяин был аккуратным, знающим человеком. Салон был тихим, ухоженным, идеально чистым…. Я подозреваю, что она московская, вообще история её темна, т. к. оригинальная ПТС была утеряна. По новой место продажи- г. Тольятти, чему мне не очень верится. И ещё у меня смутное подозрение, что моя зелёная малышка раньше работала в такси)))

Итак, после продажи вы не поверите – пол года я не вкладывала в неё большие деньги-масло, тосол, самое дорогое приобретение – 2 зимних колеса Amtel. Проверяли перед покупкой компрессию, смотрели на подъёмнике (увидели, что днище раньше варили, но качественно), так что в ней я была более менее уверена. И ещё: перед продажей с неё сняли газ, а кнопки от него в салоне остались, вот подлость!)))

В мороз -33 она заводилась (при древнем то аккумуляторе!) Один раз я забыла заправиться и залило свечи. Всё решилось их заменой. И я ездила себе дальше. Правда печка медленно прогревала салон и не думала даже дуть в ноги, малой на заднем сиденье сидел закутанный в 3 одеяла (там не грело вообще), но это мелочи жизни, ведь обычно зимы у нас на Кавказе тёплые. Потом, меня напрягало то, что не стояло автоматического охлаждения, т. е. когда надо вентилятор не включался. Я грелась в пробках сначала, кипела, ужасно злилась, потом предыдущий добрый хозяин сказал мне, что в салоне выведен тумблер принудительного охлаждения. Теперь, когда t поднимается выше 90, я сама включаю его и когда надо выключаю. Любые пробки и длительные подъёмы ей нипочём даже в самую жару и пекло!))))

Были и есть конечно проблемы.Из несущественных: до сих пор не работают два стеклоподъёмника с правой стороны, сломалось правое зеркало заднего вида и ничего в него не видно, сигналка всё время верещала и блокировала зажигание (антиугонная система стало быть) и пришлось её отключить, в фары (нестандартные) заливается вода и они потеют изнутри. Ещё бесит «ленивый» стеклоподъёмник, который приходится ускорять рукой, со стороны это глупо смотрится. Салон громыхает вместе с передней панелью, но это же не мешает ездить, если музыку погромче сделать!))) Ещё один существенный недостаток – очень жёстко включаются 1-ая и задняя скорости, но я уже почти к этому привыкла, сказали, приработается. И ручник плохо натянут, я им редко пользуюсь. А про лобовое стекло вообще отдельный разговор – трещины ползут и ползут, угрожают, что когда нибудь придётся его менять.

Чистила форсунки, меняла модуль зажигания, меняла прокладку в движке (троила и замучила меня, 2-ой цилиндр вообще не работал, она бедная вообще еле-еле ехала). Ещё притирили клапана и шлифовали головку. Знаю, что это плохо, но машина то 99 г.в. и ни одного капремонта не было в движке! Ещё раз было такое, что бензин попёр в масло и оно полилось из щупа, мы так и не поняли, от чего это произошло. Слили с системы масло, а оно пополам с бензином. Лужа бензина была под днищем и из глушителя. Скорее всего, тогда сломался топливный фильтр или ещё что. Вывели мне картерные газы, заткнули этот патрубок пробкой от шампанского и все неполадки пропали. Для меня лично это так и осталось загадкой….

По подвеске – меняла задние стойки амортизаторов, отбойники и т. д. Один раз даже варили мне что то в стойке, лопнула после того, как я ночью на скорости сильно влетела в яму, грохотало сильно сзади, что меня и насторожило. Сами понимаете, я особо не внедряюсь в технические проблемы, я отогнала в автосервис – починили – заплатила- уехала радостная! К чему девушке этим озадачиваться, если есть специалисты? Пусть и работают, зачем вмешиваться, ни инструментов, ни гаража то у меня нет. Это лично моя точка зрения.

Ещё один раз смешно получилось. Зимой на лысой резине ( в декабре) утром выезжаю на перекресток, торможу, а она дальше весело летит вперёд. В общем, тормозов вообще не стало. Даже в нижнем пределе педали тормоза. А ведь горел значок «неисправность рабочей торм. системы», а я не обратила особого внимания, думала, может колодки замёрзли! Ну так я и отъездила день (очень нужно было на работу), пока до мастерской не добралась (конечно, потёк задний торм. цилиндр). И ничего, такой опыт тоже нужен, тормозила скоростями, ни разу не занесло. Про устойчивость на поворотах и трассе могу ей дать 5 баллов из 5, она такая послушная, отзывчивая, чувствительная! А может быть у меня удачный экземпляр, потому как я тут прочитала отзывы других пользователей о 10ках и в ужасе…..

Единственный раз меня прямо сильно занесло зимой (и опять на лысой резине), объехала кочку, меня как развернуло несколько раз вокруг своей оси, и по встречке задом, и я инстинктивно сыжала сцепление-тормоз, зря наверно! Все встречные и поперечные автомобили попрятались по обочинам, а я в кювет! Секунду постояла, включила 1-ую скорость, вырулила и поехала, т. к. на работу срочно надо было. Посигналила всем, типа, спасибо за понимание! Попозже уже зарплату получила и купила зимние колёса. И больше такого не было))))

Купила я её голую, постепенно дополнила магнитолой, поставила по кругу музыку, нестандартные противотуманки, тюнингованные задние фары, белые колпаки, спойлер,радиаторную решетку, воздухозащиту, оплётку на руль, новую ручку КППП, наклеила злую акулу на заднее стекло, чтоб боялись… в общем, такой вот бессмысленный и беспощадный тюнинг! Балую её частыми помывками и полировками! Сияет как бриллиант!

Продавать пока смысла не вижу, хочу покрасить её в более светлый яркий зелёный цвет, убрать пузыри, которые вылазят под краской (придётся варить наверно кузов((( Но ничего, мы же оптимистичный народ!

Мужчины, можете смеяться надо мной, но мне машина нравиться!!! А может мне и сравнить то и не с чем.Но на какой ещё машине можно встретиться с внедорожником и помять ему номер и бампер, а себе ничего? Есть скол на бампере от встречи со столбом, когда она по снегу сама покатилась, пока грелась, а я была в доме, одевала ребёнка. Я поддерживаю отечественного производителя, но жаль он не выпускает простые и доступные машины для таких, как я! У кого минимальные требования в новому автомобилю, к его функциям и внешнему виду, к мощности, кто хорошо водит, не лихачит и не хочет переплачивать за сервисное обслуживание и оригинальные запчасти. Новая Лада Гранта вообще страшная, я бы никогда не поменяла бы свою амфибию на это чудище!! Приора дорогая, а нормальных кредитных программ нет у АвтоВАЗа, к сожалению…. Кстати, и эта то взята в кредит, и на том спасибо.

Итог: я довольна, я на колёсах!!! Везёт!!!И действительно – машина как живое существо, если к ней с лаской и нежностью, то и она отзывчивая и послушная. Сколько раз бывало она не заводилась (один раз банально – окислились клеммы аккумулятора, несколько дней заводилась с толкача), глохла непонятно от чего(так и осталось загадкой, само прошло), и обороты резко падали (до замены прокладки), стоило погладить лапочку по рулю, утешить: Милая, потерпи, сейчас дяди полечат тебя..))) и она, о чудо, заводилась, мчала меня куда надо!

P. S. Моя мечта – это Toyota Celica! Буду стремиться, чтобы она исполнилась!

Прилагаю фотки, ничего конечно же нового никто не увидит, но всё же!

my.auto.ru