Перевозка пассажиров пдд


Правила перевозки пассажиров

Правила перевозки пассажиров

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про правила перевозки пассажиров. Замечу что речь пойдет именно о пунктах правил дорожного движения, которые должен соблюдать водитель транспортного средства при перевозке пассажиров.

Правила для самих пассажиров были рассмотрены в статье "Правила дорожного движения для пассажиров". Так что если Вы являетесь не водителем, а пассажиром, то рекомендую ознакомиться в первую очередь с этой статьей.

Кроме того, сегодня будут рассмотрены нарушения правил перевозки пассажиров и наказания за них, в том числе штраф за непристегнутый ремень безопасности пассажира и штраф за превышение количества пассажиров.

Правила перевозки пассажиров в автомобиле

В ПДД 2017 года правила перевозки пассажиров выделены в отдельный раздел, который называется "Перевозка людей".

Сразу же хочу сказать, что в этой статье не будут рассматриваться пункты 22.1-22.6 правил дорожного движения, относящиеся к перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля. Об этом речь пойдет в отдельной статье, а сегодня будут рассмотрены лишь правила перевозки пассажиров в салоне автомобиля или автобуса.

Посадка и высадка пассажиров

Рассмотрим пункт 22.7 ПДД:

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

Обратите внимание, посадку и высадку пассажиров можно осуществлять только после полной остановки автомобиля. Неоднократно я наблюдал ситуацию, когда водитель легкового автомобиля трогается с места еще до того, как была закрыта пассажирская дверь.

Естественно, в данном случае нарушаются не только правила перевозки пассажиров, т.к. пассажиры ко всему прочему не успевают пристегнуться. Штрафы за неправильную перевозку пассажиров будут рассмотрены чуть позже в этой статье.

Превышение допустимого количества пассажиров

Пункт 22.8 правил дорожного движения:

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Рассмотрим этот пункт поподробнее:

  1. Запрещается перевозить людей вне кабины легкового автомобиля. Этот пункт нарушается водителями хоть и не часто, но достаточно регулярно. Любители экстрима пытаются перевозить пассажиров и в багажнике, и на крыше автомобиля и на капоте. Естественно, в случае гибели подобных пассажиров при ДТП вся вина ляжет только на халатного водителя.
  2. Запрещается перевозить лишних пассажиров. Для легковых автомобилей число пассажиров ограничено числом мест для сидения, для автобусов - количеством, предусмотренным его технической характеристикой.

Использование ремней безопасности

Пункт 2.1.2 ПДД обязывает водителя не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Замечу, что это относится лишь к транспортным средствам, оборудованным ремнями, однако с 1 января 2012 года ремни станут обязательными для всех транспортных средств.

Что касается перевозки детей в возрасте до 12 лет, то для них необходимо использовать детские удерживающие устройства, или иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка. Отмечу, что на передних сиденьях автомобиля можно перевозить ребенка только с помощью специальных удерживающих устройств (иные средства использовать нельзя). На заднем сиденье мотоцикла ребенка перевозить нельзя ни при каких условиях.

Штрафы за нарушение правил перевозки пассажиров

Штрафы за непристегнутый ремень безопасности пассажира

В настоящее время за непристегнутый ремень безопасности пассажира могут быть наложены 2 штрафа:

  1. 1 000 рублей на водителя автомобиля (статья 12.6 КоАП);
  2. предупреждение или 500 рублей на самого непристегнутого пассажира.

Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Штраф за непристегнутый ремень безопасности".

Штраф за превышение допустимого количества пассажиров

Штраф за перевозку лишнего пассажира в настоящее время составляет также 500 рублей (статья 12.23 КоАП).

Отмечу, что если в легковом автомобиле, рассчитанном на 5 человек, будут ехать 6 человек, то скорее всего для лишнего пассажира не окажется и ремня безопасности. Т.е. на водителя автомобиля будут наложены 2 административных штрафа по 500 рублей:

  • за непристегнутого пассажира;
  • за превышение допустимого количества пассажиров.

Штраф за перевозку пассажиров вне кабины

Штраф за перевозку пассажиров вне кабины (на капоте, в багажнике и т.п.) в настоящее время составляет 1 000 рублей.

Подробную информацию обо всех действующих штрафах ГИБДД Вы можете получить на странице Таблица штрафов ГИБДД 2017.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за лишнего пассажира

6 пассажиров

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен штраф за лишних пассажиров в транспортном средстве.

На практике нередко встречается ситуация, когда водитель хочет перевезти больше пассажиров, чем предусмотрено характеристиками транспортного средства. При этом пассажиры помещаются в автомобиле и на первый взгляд проблем не возникает.

Рассмотрим, сколько пассажиров можно перевозить без нарушения правил, а также возможные наказания за нарушение правил перевозки.

Перевозка лишних пассажиров в автомобиле

Рассмотрим распространенный пример.

Семья состоит из двух взрослых (родителей) и четверых детей. В собственности у них есть автомобиль, задние сиденья которого не оборудованы ремнями безопасности. Подобные автомобили все еще можно встретить на вторичном рынке, хоть их и осталось не слишком много.

Поскольку ремней безопасности в автомобиле нет, то не возникает и обязанность использовать специальные удерживающие устройства для перевозки детей (пункт 22.9 ПДД):

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Четыре ребенка без проблем влезают на задний диван автомобиля и при этом чувствуют себя вполне комфортно. Возникает вопрос. Можно ли перевозить 6 человек в пятиместном автомобиле и будет ли это нарушением правил?

Еще один пример. В автомобиле едут пятеро взрослых и один ребенок. Ребенок при этом сидит на коленях. Дискомфорта, опять же, никто не испытывает. Разрешена ли такая перевозка?

Запрет на перевозку лишних пассажиров

Рассмотрим пункт 22.8 правил дорожного движения:

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Чтобы понять, сколько людей вмещает автомобиль, нужно обратиться к его технической характеристике. В этом документе должно быть указано, сколько пассажиров можно перевозить в транспортном средстве. Обычно эта информация указывается в разделе "Кузов". Например, запись "5-местный" означает, что в автомобиле могут ехать 4 пассажира и 1 водитель. Большинство легковых автомобилей являются именно 5-местными. Однако бывают и другие варианты.

В легковых автомобилях максимальное количество людей в салоне обычно соответствует количеству мест для сидения. Что касается автобусов (в том числе маршрутных такси), то в них могут быть предусмотрены в том числе и стоячие места.

Рассмотрим пункт 22.3 ПДД:

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

В этом пункте перечислены несколько ситуаций, в которых каждому пассажиру должно быть предоставлено индивидуальное место:

  • При перевозке людей в кузове грузовика.
  • В междугородном автобусе.
  • В автобусе, следующем по горному маршруту.
  • В экскурсионном или туристическом автобусе.
  • При организованной перевозке детей.

В остальных случаях в автобусе можно перевозить в том числе и стоящих пассажиров. Однако их количество также не должно превышать значение, указанное в технической характеристике данного автобуса.

Штраф за лишнего пассажира в 2017 году

Наказание за перевозку лишних пассажиров предусмотрено статьей 12.23 КоАП:

Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, за перевозку лишнего пассажира может быть наложен штраф в размере 500 рублей. Данный штраф накладывается на водителя транспортного средства и не зависит от количества "лишних" пассажиров.

Штраф за данное нарушение является минимальным, поэтому хочу обратить внимание на тот факт, что в случае ДТП "лишние" пассажиры могут не только получить травмы, но и покалечить других людей в автомобиле.

Возникает вопрос, что же делать большим семьям? Как перевезти четырех или более детей? На самом деле все достаточно просто. На рынке есть несколько моделей легковых автомобилей, имеющих 6 пассажирских мест. Именно их и следует использовать.

Например, среди новых отечественных автомобилей семиместные версии есть у Lada Largus и Газ Соболь. В продаже есть также и 7-местные кроссоверы многих популярных марок. При желании можно найти в продаже и подержанный 7-местный минивэн или кроссовер.

Семиместный автомобиль позволяет избежать проблем и штрафов при перевозке большой семьи и для управления им достаточно водительского удостоверения категории B. Кроме того, самим пассажирам в большом автомобиле гораздо комфортнее.

Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть интересное видео, про перевозку пассажиров в легковом автомобиле:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правила перевозки пассажиров – обязанности водителя машины

Основной задачей водителя является обеспечение безопасности - личной и пассажиров. Это прописано в правилах дорожного движения, а в новой их редакции выделен целый раздел, который имеет название «Правила перевозки пассажиров». Существует много тонкостей у данных правил и требований, учитывая наличие пассажиров с разными потребностями к транспортировке. К примеру, много ограничений и серьезных требований сегодня присутствует к перевозке детей до 12 лет.

Общие правила перевозки пассажиров достаточно просты. В большинстве своем они направлены на предоставление комфортной и безопасной поездки без возможности нанесения травм и повреждений человеку в обычных дорожных ситуациях, а также на предотвращение серьезных повреждений при ДТП и в прочих неприятных моментах.

Основные правила перевозки пассажиров и требования к водителю

Базовые правила исходят исключительно из логики безопасной транспортировки. Это важные моменты, их соблюдение необходимо для обеспечения безопасной и комфортной поездки как для самого водителя, так и для каждого пассажира. В этих правилах речь идет о базовых вещих, таких как требования пристегнутого ремня безопасности и слежения за этим моментом.

Интересно, что по новой редакции правил дорожного движения можно понимать, что водитель несет ответственность не только за себя, но и за каждого пассажира. То есть, если ваш пассажир не пристегнут, отвечать за этот проступок и платить штраф все равно придется водителю. Базовые нормы правил рассматривают такие вопросы перевозки пассажиров:

  • правильная посадка и высадка пассажиров в отведенных для этого местах или на обочинах в местах, где разрешена остановка и стоянка;
  • определение допустимого количества пассажиров в автомобиле - допустимое количество диктуется техническими характеристиками и указано в эксплуатационных документах машины;
  • правила использования ремней безопасности для взрослых пассажиров - наличие ремней сегодня обязательно для всех авто;
  • правила применения специальных удерживающих средств для безопасной перевозки детей в автомобиле.

Правила запрещают перевозить лишнее количество пассажиров, а также прописан запрет на перевозку людей вне кузова автомобиля. То есть, если ваш друг после посещения ночного клуба захочет проехаться, вылезая в люк на крыше автомобиля, это может стать причиной наложения штрафа и неприятной беседы с сотрудниками ГИБДД.

Новая редакция правил имеет достаточно много дополнений и уточнений. Каждому водителю рекомендуется прочесть новые правила и обратить особое внимание на штрафы, которые будут накладываться на нарушителей. Если раньше нарушение правил перевозки пассажиров часто каралось лишь замечанием со стороны инспектора дорожной полиции, то сегодня за этот проступок предусмотрен немалый штраф.

Размеры штрафов за нарушение правил перевозки пассажиров

Количество нарушений правил перевозки пассажиров в легковом автомобиле значительно увеличилось. Мы настоятельно рекомендуем не ограничиваться прочтением выжимки из правил, а прочесть все обновления в данном Законе, иначе вы не будете иметь полного представления о введенных изменениях.

Штрафы сегодня приняли новые облики, стали более ужасающими и серьезными, что явно мотивирует многих водителей не нарушать. Тем более, принципиальность сотрудников ГИБДД также значительно повышается, что становится причиной все менее приятного общения с полицейскими на дороге. Потому лучше запомнить следующие цифры, означающие штрафы за неправильную перевозку пассажиров:

  • пассажир с непристегнутым ремнем безопасности будет стоить вам 1000 рублей, а также 500 рублей самому пассажиру;
  • если вы будете перевозить лишнего пассажира, придется отдать в казну 500 рублей за данное нарушение;
  • перевозка людей вне кабины автомобиля (на крыше, капоте или крышке багажника) обойдется водителю в 1000 рублей;
  • возможны комбинированные штрафы, в данном случае не работает мера самого сурового наказания.

Во многих случаях последствия правонарушения упрощаются тем, что самая серьезная мера поглощает все остальные. То есть, раньше при совершении ряда нарушений, самое дорогое из которых каралось штрафов в 2000 рублей, вы заплатили бы именно две тысячи, а не суммарное количество санкций. Сегодня же все гораздо менее интересно для водителя.

То есть, самая неприятная ситуация в таком случае будет, если человек, едущий на капоте, окажется шестым в машине с максимальным количеством в пять пассажиров, а также не будет пристегнут. Вот тогда водителю и придется познать все особенности новой редакции правил. Вы можете подумать, что такие ситуации вообще невозможны, но прецеденты наложения подобных штрафов уже есть.

Моральная ответственность за безопасность детей в автомобиле

Правила придуманы не просто так. Каждый пункт правил направлен на две важные задачи. Первая - это обеспечение безопасности и порядка при перевозке людей. Вторая - наполнение бюджета государства. Потому лучше пользоваться первым вариантом задач и не наполнять бюджет со своего кармана в виде отчисления штрафов. Это важный момент взаимоотношение полиции и водителей.

Нарушая правила перевозки пассажиров, вы создаете дискомфортные условия поездки, часто портите свой автомобиль, а самое главное - подставляете под опасность чье-то здоровье и даже жизнь. Такие риски недопустимы, потому стоит соблюдать выглядящие вполне естественными требования перевозки. Особенно это касается транспортировки детей, ведь в данном случае правила определяют следующие моменты:

  • транспортировка детей до 12 лет исключительно в специальных удерживающих устройствах;
  • удерживающим устройством не является адаптер ремня безопасности;
  • бустеры также не могут служить полноценным устройством для перевозки ребенка;
  • полную безопасность передвижения ребенок получает только в кресле специальной конструкции.

Детское кресло может показаться многим водителям настоящим испытанием и непотребной покупкой. Хорошая вещь стоит очень дорого, а некачественную покупать не имеет смысла. Потому нашим водителям и предлагают различные бустеры и адаптеры, которые на самом деле не защищают ребенка и не обеспечивают его безопасность в ДТП.

Кресла разработаны так, что даже в серьезной аварии не позволяют ребенку вылететь из него и повредить жизненно важные части тела. Также качественные детские кресла противостоят деформации, защищая голову и брюшную полость малыша при сильных авариях. Если не верите в эффективность кресел, посмотрите фото и почитайте отзывы тех, кто реально испытал их надежность.

Предлагаем посмотреть интервью с сотрудником ГИБДД о противоречиях в правилах перевозки пассажиров, в особенности детей:

Подводим итоги

Правила перевозки пассажиров - это не самый важный раздел ПДД, на который мы редко обращали внимание. Штрафы всегда были символичными и ограничивались предупреждениями, а нарушения не несли за собой серьезных последствий. Сегодня же, когда скорости и мощность автомобилей постоянно увеличивается, такие нарушения могут стать причиной самых неприятных последствий. Потому нужно осознавать и понимать все возможные проблемы, вызванные несоблюдением правил.

Да и кошелек свой лучше пожалеть и потратить деньги не на штраф, а на хорошее детское кресло. Это будет гораздо более эффективное вложение средств, которое позволит защитить вашего ребенка. Скажите, часто ли вы нарушаете правила перевозки пассажиров?

avto-flot.ru

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДД

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДДТакой дорожный аксессуар, как жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками, может пригодиться каждому водителю в экстренной ситуации. Особенно, если приходится много путешествовать между городами, по трассам и проселкам. Однако не все уделяют этому виду буксировки должное внимание из-за ее кажущейся громоздкости и сложности в креплении, предпочитая ей обыкновенный трос. Нельзя не согласиться, трос – вещь нужная и даже очень может пригодиться в автомобильном хозяйстве, но бывают поломки, когда на тросе или цепи автомобиль буксировать просто запрещено. Основная – проблемы с тормозом у буксируемой машины. Согласно ПДД, тогда транспортировка должна осуществляться только частичной погрузкой или ЖС. И это одна из тех неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в дальней дороге. К примеру, тормоза отказали, соответствующая жидкость вытекла, а починиться своими силами не представляется возможным. Не вызывать же дорогостоящий эвакуатор, чтобы отбуксировать ваше авто на ближайшее СТО, которое может находиться в десятках километров от места происшествия. А если в вашем багажнике припасено устройство для ЖС, то проблема решается куда как проще: любое достаточно тяжелое авто, у которого есть фаркоп или другое стационарное крепление, сможет вас выручить (ну или вы сможете кого-то, соответственно, спасти от ночевки в степи).Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками изготавливается довольно просто, если вы имеете представление, что такое сварка и соответствующий инструментарий, умеете работать по чертежам и обладаете желанием заиметь в своем арсенале подобное устройство. О том, как его соорудить, расскажем поподробнее в нашей статье.Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДДНекоторые правила буксировки на ЖССледует помнить, осуществляя транспортировку легковушки, попавшей в беду, что согласно ПДД, буксировка должна осуществляться все же при наличии водителя в буксируемом транспорте (исключение – случаи, когда конструкция ЖС предполагает следование авто траектории ведущей машины). Говоря проще, если вы соберетесь в одиночку буксировать другое авто, то оно должно быть зафиксировано треугольной жесткой сцепкой, наподобие прицепа, и следовать всем маневрам основной машины.Также запрещается при буксировке перевозка пассажиров, а для подстраховки (на случай, если не дай Бог ЖС оторвется) должен присутствовать еще и подсоединенный трос или цепь.Кстати, очень много вопросов задают по поводу сертификации самодельных жестких сцепок. Так вот, в правилах дорожного движения об этом конкретно ничего не писано, так что требования дорожных служб предъявить соответствующие разрешительные документы не вполне законно.Еще нельзя буксировать более тяжелое транспортное средство, если у него не действует тормозная система, а ограничения по скорости существуют в пределах 50 км/ч.Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДДВиды устройстваСовременные ЖС для легковых авто, выпускаемые фирмами-производителями, бывают нескольких конструкций:
  • в виде штанги, которая разбирается на 3 составные части;
  • в виде разборного треугольника, закрепляющегося на 3-х точках опоры.
И то и другое устройство вполне по силам соорудить собственноручно, если вы решили сэкономить некоторое количество денег (но скорее, здесь дело не в экономии, а в чувстве уверенности).Пошаговая инструкцияПервое, что необходимо – это подробно выполненный чертеж жесткой сцепки, которую вы собираетесь изготовить. Его можно нарисовать самостоятельно (если вы разбираетесь в этом вопросе), а можно порыться в сети Интернет, и найти там массу устраивающих вариантов на любой вкус.Правилами ДД ограничивается длина жесткой сцепки – 4 м (не более, менее – возможно). Так что, если собрались сделать устройство в виде складной штанги, достаточно будет 3-х обрезков стальной трубы, каждый из которых длиной чуть больше метра. Диаметр каждой штанги варьируется от 20 до 50 мм, в зависимости от марки и веса машины, предполагаемой к буксировке. Средняя часть закрепляется парой болтов с каждой стороны, соединения шарнирные. На концах крайних штанг – головки со скобами, крепящимися болтами. Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДДТакой облегченный вариант ЖС подойдет практически для любой легковушки и даже – для микроавтобусов небольшой массы. Из плюсов: устройство собирается и разбирается легко, упаковывается в чехол и хранится до нужного случая в любом, даже и не слишком большом багажнике машинки, занимая там мизерное место. Из минусов: оно не достаточно прочно, и буксировка на дальние расстояния с его помощью не рекомендуется.Если требуется жесткая сцепка помощнее, можно соорудить треугольник из двух штанг, между которыми приваривается поперечина из уголка. Штанги изготавливаются из трубы диаметром 20-50 мм. Поперечина приваривается в середине конструкции, чтобы придать ей дополнительную жесткость. Крепление в острой вершине под фаркоп (затяжное со скобой). Основной недостаток: ЖС изначально «затачивается» только под данный автомобиль, так как расстояние креплений за проушины не регулируется. Но есть выход, чтобы жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками стала универсальной: поперечину не приваривать, а сделать конструкцию в свободный ход – разборной на шарнирных креплениях. Тогда ее, в принципе, можно будет присоединить к любому авто и с вертикальными, и с горизонтальными проушинами для буксировки.

AutoFlit.ru

Отсутствие детского кресла

пристегнутые дети в автомобилеБольшой детский травматизм подтолкнул на введение в России новых правил перевозки детей. С определенного момента стало обязательным использовать детские автокресла. А можно ли перевозить ребенка без детского кресла и какой за это штраф ? 1. В соответствии с п.22.9 ПДД Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств (автокресла), соответствующих весу и росту ребенка, или ИНЫХ средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией ТС, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.2. То есть по правилам, достаточно будет положить ребенку на сиденье подушку, чтобы ремень проходил не по шее, а по груди ребенка. Согласно ГОСТ Р 41.16-2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для устройства – 1,5 м, и согласно ГОСТ 41.44-2005 максимальный вес – 36 кг. На утверждение инспектора, что раз ребенку нет 12 лет, то все равно Вы обязаны использовать какие-либо дополнительные средства, отвечайте, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу.3. Можно ли оспорить возраст ребенка ?Инспектор не имеет права требовать от Вас свидетельства о рождении, и Вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент с детским креслом будет исчерпан.Штраф за непристегнутого ребенка по ст. 12.23 КоАП – штраф 500 рублей.??Как показывает статистика, ремни безопасности спасают жизни примерно 70% потерпевших в ДТП. Всегда пристегивайте детей в автомобиле, ведь дети - самое ценное что у нас есть !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кунги на пикапы – надежные помощники для любителей активного отдыха

Монтаж кунгов на пикапы – это отличная возможность сделать свой внедорожник более универсальным. Сегодня подобные конструкции играют очень важную роль в жизни любителей активного отдыха. Они дают множество преимуществ, из-за чего к изготовлению кунгов прибегает все больше владельцев авто с открытым кузовом.

Содержание
  1. История и причины появления кунгов
  2. Пластиковые и алюминиевые конструкции – достоинства и недостатки
  3. Типы кунгов – классификация по предназначению
  4. Самостоятельное изготовление конструкции – будут ли сложности?
  5. Секреты выбора – как приобрести действительно надежный кунг?

1 История и причины появления кунгов

Первая конструкция для внедорожников с открытым кузовом появилась в далеком 1942 году. Изобретателями кунга стали американские военные, однако многие специалисты утверждают, что впервые им был оснащен отечественный военный внедорожник. Название конструкции – это аббревиатура, которая расшифровывается, как "унифицированный кузов нормальных габаритов". Позже два первых слова в названии переставили местами.

История и причины появления кунговПервые кунги на военных машинах Рекомендуем ознакомиться
  • Как клеить карбоновую пленку – эффективные методы работы
  • Тюнинг глушителя – улучшаем стиль и звучание
  • Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

После первых испытания во время войны производство конструкции наладили практически все страны, техника которых принимала непосредственное участие в военных действиях. В то время кунг служил помощником при перевозке вооружения, людей и радиоприборов. В современном мире самодельный или купленный кунг  дает владельцу машины множество преимуществ, среди которых стоит выделить:

  • существенное повышение сохранности вещей во время перевозки;
  • защита от грабежа;
  • улучшение экстерьера автомобиля;
  • правильная организация пространства в багажнике;
  • дополнительная защита пассажиров при ДТП;
  • защита кузова пикапа от осадков;
  • универсальность: водитель может выбрать кунги для перевозки пассажиров или для транспортировки поклажи.

Чаще всего для изготовления конструкций используется стеклопластик, алюминий и ABS (синтетический полимер). Первые два материала принято считать наиболее популярными за счет их надежности и прочности. Вместе с тем, они хуже всего поддаются обработке для придания формы. Так, для работы с алюминием потребуется покупать недешевое оборудование. Полимер также имеет свои плюсы и минусы. Причем недостатков у этого материала гораздо больше, что делает его наименее популярным среди желающих купить или сделать кунг на рабочий пикап своими руками.

2 Пластиковые и алюминиевые конструкции – достоинства и недостатки

Если вы хотите оборудовать свой пикап кунгом из ABS, то стоит задуматься над целесообразностью такого решения. Дело в том, что этот материал хоть и поддается обработке, все же плохо показывает себя при эксплуатации. Кунги из ABS на пикапы имеют такие достоинства, как привлекательный внешний вид. Он достигается за счет плавности линий при обработке. Действительно, делая конструкцию из этого материала, владелец пикапа может смело "включать фантазию" и гнуть материал так, как ему захочется. Однако на этом плюсы пластиковых кунгов заканчиваются.

Среди недостатков стоит выделить малую вместительность конструкций. Особенно хорошо это заметно в случае, когда кунг имеет округлую форму. Подобная "цистерна" не позволяет перевозить вещи большой высоты. Даже при перевозке пассажиров конструкция такой формы заставляет людей сгибать головы до колен. Следующим минусом принято считать неудобства при перевозке предметов на крыше кунга. В результате транспортировки поклажа не только бьется и повреждается о покрытие, но и царапает поверхность полимера.

Пластиковые и алюминиевые конструкции – достоинства и недостаткиПластиковые кунги из ABS

Еще один минус – это неудобство при извлечении предметов, перевозимых в непосредственной близости с передней стенкой. Для этого водителю необходимо полностью залезать в кунг. Особенно неудобно это в зимний период, когда материал становится скользким и холодным. Также среди минусов стоит выделить частые повреждения конструкции зимой. В это время полимер обмерзает и трескается, что делает проблематичным его дальнейшую починку. Из-за ненадежности ABS кунг из этого материала не позволяет перевозить тяжелые предметы. Конструкция может треснуть от перегрузки, либо повредиться при наезде пикапа на очередное препятствие.

Все перечисленные недостатки никак не связаны с конструкциями из алюминия. Такие кунги гораздо прочнее и надежнее. Они не ломаются в экстремальных условиях. Более того, правильно изготовленная конструкция позволяет перевезти на крыше не менее 150 кг веса. Единственный недостаток – это образование ржавчины на металле. Но это нельзя назвать слишком большой проблемой, учитывая, что на рынке есть множество различных составов для защиты металла от коррозии. Еще одно важное достоинство – это возможность легко и быстро выровнять вмятины в покрытии алюминиевого кунга. На практике металлические конструкции практически не боятся повреждений за счет мощного сварного каркаса.

3 Типы кунгов – классификация по предназначению

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Перед тем, как заняться изготовлением самодельных кунгов для пикапов, стоит разобраться в их классификации. В зависимости от цели использования, специалисты различают следующие виды конструкций:

  • Саnору;
  • Star Box;
  • Full Box;
  • Крышка.

Самыми сложными по своей конструкции считаются кунги первого типа. Они надежны, очень просты в монтаже. При покупке в комплекте с изделием водитель получает набор крепежей, которые позволяют установить его без нарушения целостности кузова авто. В зависимости от комплектации на рынке можно найти "глухие" кунги, в которых отсутствуют окна, конструкции с панорамными окнами и задней дверью. Все изделия оборудуются газовыми амортизаторами. Кунги Саnору станут отличным дополнением при выполнении внедорожного тюнинга пикапа.

Типы кунгов – классификация по предназначениюКунг Саnору

Кунги типа Star Box – это дорогостоящие изделия высокой прочности из толстого пластика. На заводе такие конструкции обрабатываются тремя слоями краски и оборудуются комплектом дополнительных амортизаторов. Третий тип конструкций также делается из укрепленного пластика. Они оснащаются подвижной задней частью и рейлингами для перевозки поклажи. В комплекте также поставляется спойлер со стоп-сигналами. Передняя часть конструкции крепится к кузову пикапа. Стоит отметить, что кунги типа Full Box изготавливаются только производителями пикапов.

Последний тип – это кунги в форме крышки для пикапов. Они имеют самую простую конструкцию и, в принципе, состоят только из алюминиевого листа с изогнутыми краями. Среди их достоинств стоит выделить простоту в установке, привлекательный внешний вид и высокую степень прочности.

4 Самостоятельное изготовление конструкции – будут ли сложности?

Чтобы превратить место в задней части кузова пикапа в надежное хранилище и при этом неплохо сэкономить, можно сделать кунг своими руками. В процессе работы не будет каких-либо проблем. Тем не менее, перед тем, как начать, стоит подготовить необходимые инструменты и материалы. Вам обязательно потребуются:

  • листы, профили и уголки из металла;
  • корабельный пенопласт;
  • стеклоткань;
  • дрель;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • клепальник;
  • уплотнители;
  • рулетка.

Итак, для начала нужно определиться с весом, который машина сможет выдержать при полной загрузке. При этом стоит убедиться в удобности погрузки и разгрузки поклажи с будущего кунга. На основе этих подсчетов можно подготовить чертеж или даже самодельный макет. В чертеже будущей конструкций также стоит учесть, будет ли она снабжена окнами. Если да, то стекло для кунга придется заказать у специалиста. Имея готовый план, приступаем к изготовлению каркаса из уголков. В качестве стенок будет использоваться пенопласт, покрытый толстым слоем стеклоткани. Чтобы установить конструкцию на авто, в бортах пикапа потребуется просверлить сквозные отверстия. Надежность крепления будут гарантировать закладные гайки.

Для изготовления задней двери нужно докупить петли, которые смогли бы выдержать нагрузку. В конце владельцу пикапа останется покрасить конструкцию, придав ей подобающий внешний вид. Большинство водителей делают кунги цвета хаки, что в сочетании с защитой бампера из нержавеющей стали придает автомобилю вид настоящего бездорожного монстра. Помимо изготовления и покраски конструкции, многие владельцы пикапов также воплощают в жизнь идеи по поводу ее внутреннего обустройства. К примеру, некоторые из любителей экстрима заранее устанавливают внутрь ящики разных размеров для перевозки мелких предметов. Также есть множество вариантов по поводу изготовления распашной крыши, которая может пригодиться в жаркое время года.

5 Секреты выбора – как приобрести действительно надежный кунг?

Не все водители имеют достаточно времени, чтобы самостоятельно сделать конструкцию для пикапа. В таком случае можно приобрести готовый кунг. Но чтобы он прослужил длительное время и стал верным защитником багажа, стоит знать о некоторых нюансах выбора. Первый важный фактор – это материал, из которого сделана конструкция. Самым дорогим, но и самым прочным принято считать четырехслойное волокно класса SJS, которое выпускает Германия. В таких случаях цена готового кунга будет значительно выше, чем цена конструкций из других материалов.

Также стоит обращать внимание на внутреннюю обивку кунга. Лучше всего покупать конструкции, стенки которых внутри оклеены винилом. Такие изделия легко мыть, и они гораздо практичнее кунгов, обшитых войлоком. Важно обратить внимание на метод крепления. В процессе монтажа водитель не должен нарушать целостность авто. Оптимальным станет крепление кунга посредством металлических струбцин, без сверления или спиливания части кузова.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru