Не работает подсветка панели приборов лада калина


Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось

Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалосьЧто поделаешь, иногда приходится интересоваться, как производится замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора. Многие согласятся с тем, что передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, когда не горит даже хоть одна лампочка подсветки панели приборов, неприятно. В некоторых случаях может привести к поломке, так как своевременно водитель не будет оповещён о возможной проблеме.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора возможна при тюнинге салона этих машин. Многие владельцы устанавливают вместо штатных лампочек накаливания светодиоды. Они не только более экономичны, но и раскрашены в разные цвета. Такая замена повышает срок службы элементов подсветки, делает её облик более приятным для глаз находящихся в машине. Выполнить такую замену совсем не сложно, это под силу даже начинающим водителям.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось
Как устроена подсветка?Панель с контрольно-измерительными приборами является обязательным атрибутом для любого автомобиля. Она включает в себя указатели скорости, температуры охлаждающей жидкости и бензина в баке, тахометра. С недавних пор место в ней занял также дисплей бортового компьютера. Двигаться на машине ночью, не видя показаний этих приборов опасно, можно нарушить скоростной режим, не увидеть приближение какой-то проблемы или неисправности.Для освещения циферблатов всех этих устройств устанавливаются лампочки накаливания. Они имеют небольшие размеры и мощность, которая не превышает 1 Вт. Каждая лампа устанавливается в индивидуальный патрон. В старых моделях авто к ним подводили провода с питанием. Сегодня этих проводов не имеется, контакты расположены на патроне и гнезде для лампы. Включение производится одновременно с наружным освещением на машине.Многих владельцев автомобилей чем-то не устраивает заводская разработка, поэтому они самостоятельно производят её усовершенствование. Одним из этапов такой работы является обмен традиционных ламп накаливания на светодиоды разных цветов. Они имеют сравнительно большой срок службы и маленький потребляемый ток. Как недостаток такой работы нужно отметить необходимость соблюдения полярности питания при подключении светодиодов.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось
Что нужно для выполнения такой работы?Операция эта не представляет собой большой сложности, она под силу любому владельцу. Нужно приготовить заранее необходимый инструмент и новые лампы. В работе вам понадобятся две отвёртки с плоским лезвием, одна из них должна иметь небольшую длину, также две отвёртки с крестообразными лезвиями, длинная и короткая. Хорошо если рядом будут плоскогубцы и ключ на восемь.Они могут понадобиться для извлечения отдельных лампочек. Их устанавливают в нишах, поэтому может возникнуть проблема при попытке достать их пальцами, поэтому в таком случае выручают плоскогубцы или гаечный ключ на восемь. Работа может оказаться бесполезной, если рядом не окажется приборов для замены неисправных изделий.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось
Как заменить самому?Такие проблемы возникают не очень часто, но случаются. Если вдруг произошло такое со всеми приборами освещения одновременно, следует попытаться разобраться с тем, почему такое случилось. Иначе после установки новых приборов, они снова могут выйти из строя. Чаще всего такой причиной становится высокое напряжение бортовой сети после выхода из строя реле регулятора генераторной установки.Будем считать, что такого у вас не случилось, перегорела всего одна лампочка, которую нужно заменить. Инструмент готов к работе, новая лампа имеется, приступим к работе. Чтобы выполнить замену, следует изъять из панели щиток приборов. Для этого нужно вывинтить два винта, которые удерживают от выпадения декоративную накладку панели. Чтобы было удобно выполнить эту операцию, нужно опустить рулевое колесо как можно ниже.Когда винты вывернуты, следует извлечь панель. Она удерживается двумя пластмассовыми защёлками. Следует её поворачивать из стороны в сторону и вынуть из посадочного места. После этого откроется доступ к винтам крепления приборного щитка. Снимать их желательно крестообразной отвёрткой с длительной ручкой. Чтобы винты не упали вниз, попытайтесь любим способом намагнитить лезвие отвёртки.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось
Вынуть щиток ещё невозможно, так как он удерживается разъёмом с проводами, который нужно отсоединить. Для этого отвёрткой нужно отжать его фиксаторы и отсоединить разъём от щитка приборов. Теперь поворачивая его нужно найти такое положение, когда его можно полностью вынуть из места установки. На тыльной стороне в гнёздах установлены лампы подсветки.Для установки новых их следует вынуть, это можно сделать, если повернуть патрон против часовой стрелки для выхода из зацепления и вытянуть из гнезда. В некоторых случаях для этого приходится воспользоваться плоскогубцами или гаечным ключом. Новый прибор освещения устанавливают в обратном порядке, но поворачивают в гнезде уже по часовой стрелке. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора занимает по времени примерно минут тридцать. Если после прочтения статьи вопросов у вас не возникает, смело приступайте к работе.

AutoFlit.ru

Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием

подсветка приборной панели ВАЗ вместе с зажиганиемВсе знают, что на русских машинах панель приборов загорается только после включения габаритов. На иномарках это реализовано несколько иначе - включение подсветки панели сразу после включения зажигания. Очередной мини отчет, как доработать включение подсветки приборной панели от зажигания.

Комбинация приборов нового образца

Рассмотрим новую панель (Калина, Приора).Самый быстрый и простой способ сделать подсветку приборки от зажигания: откусить белый провод от 18 контакта колодки и изолируем провод идущий к панели. Откусанный провод 18 контакта зачищаем и скручиваем с оранжевым проводом, которые идет к контакту 21 (это и есть провод от контакта 15 замка зажигания). Естественно всё изолируем и опять вставляем в зелёный держатель разъёма. Следы вмешательства не обнаруживаются. Всё работает: включаешь зажигание - включается подсветка панели приборов.Откусывать белый провод приходится для того, чтобы вместе с подсветкой приборной панели не загоралась контрольная лампа габаритов.Время переделки 2 мин. и не надо копаться в проводке.
mt_ignore
Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов - зажигание.
mt_ignore

Комбинация приборов старого образца

Для приборки старого образца выполняем аналогичные действия, учитывая что:
  • 18 контакт новой приборки - это 4 контакт красной колодки старой приборки.
  • 21 контакт - 10 контакт белой колодки.
mt_ignore
Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут. Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка регулятора яркости подсветки салона

доработка регулятора подсветки ВАЗ 2110Если Вы решили переделать штатную подсветку салона с штатных ламп накаливания на светодиодную, тогда Вам обязательно пригодится данная доработка регулятора подсветки салона.  Для чего вообще это нужно ?Данная доработка штатного регулятора яркости подсветки салона предназначена для тех, кто поменял всю подсветку салона ВАЗ 2110 на светодиодную (речь идет про подсветку приборки, подсветку САУО, подсветка воздуховодов, установил подсветку колонок и т.д.)Штатный регулятор подсветки предназначен для регулировки подсветки обычных ламп накаливания и на светодиоды не окажет никакого воздействия.Изменив регулятор по примеру этой статьи, Вы сделаете возможным регулировать светодиодную подсветку, но подсветку лампочек уже регулировать не сможете.Сделать доработку своего регулятора подсветки Вы можете одним из двух способов.

Вариант 1: Регулировка светодиодной подсветки салона ВАЗ 2110

Потребуется:
  1. Переменный резистор на 2КОм импортный
  2. Паяльник.
  3. Дрель или шуруповерт со сверлом на 5,5мм
Имеем такую штуку с номиналом 5,5Ом. и переменный резистор с номиналом 2КОмрегулятор подсветки салона ваз 2110
регулятор подсветки салона ваз 2110регулятор подсветки салона ваз 2110регулятор подсветки салона ваз 2110Видно размеры стандартного и нового. В середине такой механизм.Подбираем сверло по диаметру крутилки нового резистора (в данном случае 5,5мм)В родной ручке увеличиваем сверлом отверстие и вставляем новые резистор.регулировка светодиодной подсветки ваз 2110регулировка светодиодной подсветки ваз 2110
регулировка светодиодной подсветки ваз 2110регулировка светодиодной подсветки ваз 2110Новый резистор закрепил так. Собираем в обратном порядке. Припаиваем проводку и ставим в машину.регулировка подсветки салона ваз 2110регулировка подсветки салона ваз 2110регулировка подсветки салона ваз 2110

Вариант 2: Регулировка диодной подсветки салона ВАЗ 2110

Будет регулировка по средствам Шим.Уже опробована схема и конструктив надставки на штатный регулятор.доработка подсветки салона ваз 2110доработка подсветки салона ваз 2110доработка подсветки салона ваз 2110доработка подсветки салона ваз 2110модернизация по средствам Шиммодернизация по средствам Шимрегулируемая диодная подсветкарегулируемая диодная подсветкаНа этом видео можно увидеть, как собранный по этой схеме блок регулирует яркость подсветки.

Регулировка яркости светодиодной подсветки приборной панели

Питание для платы берем с питания штатной подсветки, т. е. с 4-го контакта красной колодки — напаиваем провод прямо на пайку контакта с внутренней стороны платы.Еще сделано включение подсветки при повороте ключа зажигания. Для этого через диод тащим провод от 2 контакта красной колодки к 4, а на провод 4 контакта (белый) уже в самой машине, за колодкой, также вешаем диод, чтобы при включении зажигания у нас не задействовалась вся цепь габаритов. Почему именно за колодкой — чтобы от зажигания загорались ЖК-экраны панели приборов. Кстати под них я поставил по белому светодиоду, а синий светофильтр оставилРегулировка яркости светодиодной подсветки приборной панелиРегулировка яркости светодиодной подсветки приборной панелиРегулировка яркости светодиодной подсветки приборной панелиРегулировка яркости светодиодной подсветки приборной панели

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломкиИз-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломкиЗачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:
  • О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
  • О включенных габаритных огнях;
  • О минимальным уровне топлива в баке;
  • Появились проблемы в тормозной системе;
  • Включен дальний свет фар;
  • Недостаточное давление в системе смазки мотора;
  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
  • Работает аварийная сигнализация;
  • Затянут ручной тормоз.
Их количество может быть увеличено, это зависит от модели машины и года её выпуска. Сигнальные лампы имеют определённый цвет, он может быть получен светофильтром, или окраской её колбы. В последнее время всё больше стали применять в качестве приборов освещения светодиоды, которые более долговечны и потребляют значительно меньший ток.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломкиПочему могут не работать сигнальные лампы?Среди водителей, как начинающих, так и многоопытных, часто можно услышать выражение, что не работает щиток приборов. Оно не соответствует действительности, так как это может быть только в том случае, когда панель полностью отключена от электрической схемы машины. На самом деле неисправности могут быть двух видов, это отказ в работе подсветки, или не горят одна или несколько контрольных или сигнальных ламп. Если имеется уверенность в выходе из строя именно лампочек, придётся в обоих случаях демонтировать панель приборов. Некоторые лампы защищены предохранителями, которые нужно проверить. Так, например, за подсветку в этих автомобилях отвечает прибор F10, который рассчитан на ток силой не более чем 7,5 Ампер. Изучив электрическую схему машины, можно определить наличие защитных приборов для других сигнальных устройств. Некоторые сигнальные или контрольные лампы можно проверить через датчики, которые работают совместно с ними. Если появилась уверенность в том, что нужно менять лампу, приступают к разборке панели.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломкиКак заменить прибор освещения?«Приборка» этих автомобилей снимается ловкими руками и крестообразной отвёрткой. Её снятие является обязательным условием, так как иначе замену выполнить просто невозможно. Работу начинают со снятия декоративных накладок магнитолы, они связаны с панелью и мешают её снятию. Их удерживают в передней части консоли по два винта с каждой стороны, а низ удерживается защёлками.Когда винты сняты, следует потянуть панель на себя, и она окажется у вас в руках. Далее следует отсоединить проводку от прикуривателя, но перед этим желательно отключить аккумуляторную батарею. После этого следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к панели. При снятых накладках хорошо видны четыре самореза, которыми удерживается «приборка». Теперь её, после вывинчивания этих саморезов, аккуратно вынимают её со своего места.Можно производить замену перегоревших приборов. Чтобы это стало возможным, следует патрон очень аккуратно повернуть против часовой стрелки, и вывести его из зацепления. Теперь нужно также аккуратно вынуть из патрона перегоревшую и вставить новую лампочку. Патрон стаёт на своё место поворачиванием его уже по часовой стрелке. Пользуясь тем, что панель снята, следует проверить все контакты, и при необходимости, очистить их от окисления.Далее панель устанавливают на своё место в обратном порядке, подсоединяют все разъёмы с проводами и клеммы аккумулятора, чтобы проверить работоспособность устройств контроля и их подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 поможет устранить дискомфорт при движении в тёмное время суток, а также будет способствовать безопасности и исправности автомобиля.

AutoFlit.ru

Ремонт комбинации приборов ВАЗ

ремонт комбинаций приборов ваз 2110Речь пойдёт о самой первой приборной панели десятого семейства (без ЖК-дисплеев и подсветкой сверху), артикул 2110-3801010. У большинства людей неподвижно лежали стрелочки на тахометре, спидометре, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива.

Все чаще встречал в интернете сообщения о продаже комбинаций приборов старого образца в неисправном состоянии. Однажды с такой же проблемой пришлось столкнуться и мне. Убедившись, при помощи бортового компьютера, в исправности датчиков стало ясно на что сетовать.Одной из возможных причин выхода из строя комбинации приборов является некачественный монтаж электронных компонентов. А конкретней – крепление деталей на плате заклёпками. Со временем от вибраций данный монтаж "разбалтывается" и возникают разрывы в цепи. Решением данной проблемы является пропайка заклепок и зачистка контактов.старая приборная панель ваз 2110тыльная сторона приборной панели ваз 2110места для пайки и ремонта приборки ваз 2110ремонт приборки ваз 2110Снимаем приборку, саму плату можно не снимать. Далее нанесем флюс на места обозначенные стрелками, так же снимаем белую и красную колодки и промазываем там. Разогреваем паяльник, берем припой и начинаем работать. Не бойтесь если услышите скрип – это заклепки плотно прижимаются к плате. Так же можно, хотя и не обязательно – зачистить шкуркой контакты контрольных ламп от окислов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai