Калина ремонт стоек


Доработка амортизаторов автомобиля Лада КалинаAutoRemka

В нашей статье мы поговорим о проблемах автомобиля Лада «Калина», которые проявляются буквально через несколько тысяч километров пробега. Причем проблемы появляются без каких-либо видимых причин, а это говорит о том, что производитель просто не выдержал нужные сроки на доводку этой модели автомобиля.

В нашей статье мы расскажем об амортизаторах автомобиля Лада «Калина». Достаточно много случаев, когда через несколько тысяч километров пробега по довольно-таки хорошим дорогам, владелец автомашины начинает слышать стук в передних и задних амортизаторах. Отметим, что с таким дефектом вы никогда не пройдете техосмотр.

Что же делать автовладельцу в такой ситуации? Обратиться в сервис продавца для обмена автомобиля по гарантии? Однако, стоит сказать сразу, заменить авто по гарантии – это дело очень непростое. Представители компаний продавцов годами оттачивают приемы защиты от претензий автовладельцев. Правда, некоторым автомобилистам удается добиться положительного результата, и автопроизводитель производит замену неисправных амортизаторов. Однако зачастую проблема снова проявляется через несколько тысяч километров и тогда хозяин автомашины задается классическим вопросом: «Что делать?».

Итак, первый и самый правильный рецепт: заменить «родное» изделие сомнительного качества на импортный аналог. Большинство компаний с мировым именем выпускают детали для российских автомобилей, поэтому приобрести ремонтный комплект для амортизаторов на Ладу Калину будет не большой проблемой. Вроде бы остается лишь установить ремонтный комплект в корпус штатных стоек и вопрос решен. Но, нет! АвтоВАЗ в пылу борьбы с «левыми» производителями», укомплектовал свои автомобили неразборными амортизаторами. Как вы понимаете, изготавливать стойку с площадкой под пружину и нижним кронштейном никто не будет – это сложно и дорого. Крупные производители под такое «не подписываются».

Вроде бы получается замкнутый круг, но мы предложим свой рецепт выхода из этого положения. Мы обратились с этой проблемой на одно самарское предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов. Автомобилисты знают эту компанию по их продукции (верхние опоры стоек SS-20). Далее описываем процедуру усовершенствования подвески автомобиля Лада «Калина».

С автомобиля снимаются все четыре амортизатора. С помощью токарного станка отрезаем верхнюю корпусную часть стойки – в этом месте приварится стакан и гайка. Данная операция не совсем простая – при сварке нельзя нарушать соосность деталей. Если корпус будет кривой, то амортизатор вам долго не прослужит. Поэтому, для выполнения данной операции используется специальное оборудование («на коленках» такую работу точно не выполнишь).

Следующий шаг – разборка рулевой рейки. Здесь сразу в глаза бросается дефект – «тарельчатая» пружина, которая поджимает вал к рейке, уже просела. Усилие снизилось и появился неприятный стук, мучающий водителей. Имея такую пружину, подкручивать регулировочную гайку нет смысла. Стук может слегка ослабеть, но руль будет заедать и неохотно возвращаться в нейтральное положение. «Убитую» пружину нужно заменить на новую, причем не на заводскую, а на такую, что изготавливается по науке. Советуем проконсультироваться в этом вопросе со специалистами. Между прочим, данную пружину можно спокойно заменить из салона автомашины, достаточно лишь отсоединить рулевой вал. Впрочем, рейку все равно придется снимать, так как родные детали не добиваются оптимального зацепления: владельцы Калин часто жалуются на люфт или на тугое вращение руля. При сборке данного узла нужно хорошенько смазать все детали.

Возвращаемся к передним стойкам автомобиля. Начнем с разборки клапана сжатия. Его пружина недопустимо просела и это притом, что автомобиль имеет небольшой пробег. Тарелка клапана слабо поджимает диск к корпусу – амортизатор работает неправильно в результате чего появляется стук. В обязательном порядке нужно заменить пружину на другую, кондиционную.

Ну и главное изменение – новый поршень амортизатора. Стандартный заводской вариант имеет разрезное уплотнительное кольцо, которое при работе амортизатора постоянно двигается между поршневыми буртиками. В результате таких движений у колечка быстро изнашиваются кромки, появляется зазор и амортизатор начинает постукивать. В доработанном поршне жестко закрепляется фторопластовая втулка.

Итак, после всех изменений и улучшений, автомобиль Лада «Калина» стал двигаться гораздо лучше: подвеска играючи справляется с небольшими неровностями, а крупные ямы уже не так сильно сотрясают кузов, на больших скоростях машина стала послушнее, появилась хорошая траекторная устойчивость (не требуется постоянное подруливание). Остается лишь один вопрос: почему же владельцы Калин должны доделывать свой автомобиль? Ведь этим должны заниматься конструктора, сборщики и испытатели завода АвтоВАЗ.

 Видео: «Ремонт и настройка амортизаторов»

autoremka.ru

Замена стоек калина своими руками

Замена стоек на калине своими руками

Замена стоек на калине своими руками

Как отремонтировать переднюю стойку Лада Калина

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.Телескопическая стойка не ремонтируется - подлежит замене.Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса. Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

1. - поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

2. Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

3. Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца.

5. и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

6. Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

7. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

8. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

Замена и прокачка передней стойки ВАЗ. Сделай Сам!

9. Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

10. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.

11. Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

12. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

13. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

14. Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре нитки пружины.Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

15. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 отворачиваем гайку штока.

16. Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

18. Снимаем защитное кольцо подшипника

19. Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры

20. Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины

21. Снимаем подшипник с верхней чашки

22. Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку

23. Снимаем верхнее кольцо подшипника.

24. Снимаем пружину со стяжками и буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Пружины подвески делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков. Должны быть установлены пружины одного класса.

25. Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины.

26. Верхнюю чашку пружины с прокладкой устанавливаем так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки пружины.

27. При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.

Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизационной стойке устанавливаем в прежнее положение по меткам.

После сборки нужно сделать проверку схождения и развала передних колес.

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

20.02.2014 | 14838 | Ремонт Лада Калина | 1 комментарий

Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и раскачивание кузова автомобиля.

Однако ничто не вечно, к сожалению от постоянных высоких нагрузок стойки, а также опорные подшипники выходят из строя. Промедление или несвоевременное обнаружение нерабочих стоек или опорного подшипника чревато серьезными последствиями, если вы вовремя не произведете замену вышедших из строя деталей есть вероятность полного уничтожения ходовой части. Неисправная ходовая часть увеличивает вероятность ДТП в разы, поэтому не оттягивайте с ремонтом и регулярно следите за состоянием стоек, подвески, сайлентблоков, а также опорных подшипников.Перед тем как приступить к замене узнайте, как проверить опорник ВАЗ.Сегодня поговорим о том, как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками.

Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте
Замена опорного подшипника Лада Калина невозможна без:
  1. Спецключа для снятия опорного подшипника.Съемника для выпрессовки рулевых наконечников (хотя иногда можно и без него).Специальные стяжки для сжатия (сведения) пружин.Молотка и набора ключей.Опорного подшипника Лада Калина.
Как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками — детальное руководство

1. Поделюсь маленькой хитростью, дело в том, что в большинстве отчетов по замене стоек или опорных подшипников, которые мне доводилось встречать, гайку крепления опорника откручивают уже после снятия стойки. Нужно зажимать в тисках стойку и долго «плясать с бубном».

замена стоек стабилизатора(яиц) на приоре

Я считаю, что это неправильно и рекомендую откручивать гайку сразу. Оденьте на спецключ «трубу-усилитель» и открутите опорник.2. Расшплинтуйте наконечник, затем открутите гайку.3.

Далее необходимо отсоединить стойку от рулевого наконечника, для этого в начале я предлагал обзавестись съемником. Если же у вас его нет или вы решили сэкономить, тогда возьмите лом и большой молоток и выбейте наконечник.4.

Теперь нужно открутить два нижних и три верхних болта, которыми крепится стойка. Рекомендую запомнить или пометить какой болт в каком гнезде был закручен.5. Когда ничего больше не удерживает стойку достаньте тормозные шланги из пазов на стойке.6.

Возьмите стяжки и сведите с их помощью пружину. Делается это просто, устанавливаете стяжки на витки пружины и постепенно крутите ключом сводную ось.7.

Когда пружина стянута и опорный подшипник освободился открутите полностью гайку крепления опорника, которую ранее сорвали.8. Ради «спортивного» интереса я решил разобрать опорный подшипник, чтобы удовлетворить свою любопытность.

К моему разочарованию, ничего удивительного я там не увидел, он был порядком запакован грязью и песком от чего собственно и «пал смертью…»9. В магазине обратил внимание на шумоизоляторы СС-20 для передних пружин и заменил ими штатные черные резинки, говорят так намного лучше будет, время, как говорится, покажет.Сборка производится в обратной последовательности.

На фото выше видно все хозяйство в сборе. Кстати, проверьте сами стойки возможно их тоже пора менять.Вот и вся замена опорного подшипника Лада Калина. как видите не сложнее чем замена масла… Короче говоря, было бы желание и свободное время. Жду комментариев, оценок, спасибо а внимание, заходите чаще.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Похожие записи

Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:

  1. Ключ баллонныйМолоток и монтировкаДомкратРожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с вороткомПлоскогубцыГоловка на 13 торцевая с трещоткой или вороткомСмазка проникающаяСтяжки пружин
Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке.

Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант - головки с воротком):Здесь могут возникнуть определенные трудности.

Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться:Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт - именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:

Разборка модуля передней подвески Калины

Здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине. Лично у меня они вот такие, на фотке внизу:Надеваем их на витки пружины с обеих сторон и при помощи этих приспособлений производим их сжимание (равномерно производя это с обеих сторон по очереди, чтобы не было перекосов):Когда вы увидите, что пружины достаточно стянута, и не упирается в опору стойки, можно откручивать верхнюю гайку:Теперь можно вынимать опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой.

Я особо не церемонился и немного поспешил - в итоге, пришлось потом собирать старый подшипник. Но повторюсь - снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не так, как у меня на фото ниже:После чего можно вынимать пружину:И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с небольшим усилием потянув за него вверх:Процедура разборки полностью закончена и теперь можно приступать к сборе нового модуля передней подвески Калины.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам.

Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:И поверх этого блина ставим резинку:Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания.

Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене.

Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки.

Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Статья дополнена новой информацией, а точнее - была сделана подробная -инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой!

инструкция по замене передних стоек на Калине

Список материалов по этой же теме

Замена передних стоек Лада Калина,

Ремонт подвески0692Наглядно показываем как заменить передние стойки на автомобиле Лада Калина. Старые стойки при езде по неровной дороге издавали характерный звук, визуальный осмотр показал, что они начали течь и нуждаются в срочной замене.

Если у вас потекла одна стойка, а вторая кажется ещё вполне нормальной, лучше заменить их разом, чтобы не делать в дальнейшем лишней работы и быть уверенным, что в ближайшем будущем они вас не побеспокоят. Доверить эту работу лучше профессионалам, как у нас на , но вы без проблем сможете сделать всё своими руками в гаражных условиях, имея необходимые навыки и нужный инструмент.

Опасайтесь подделок, очень часто под логотипами известных марок встречаются некачественные запчасти, в ролике показано как отличить оригинальные стойки Группы ОАТ. замена передних стоек в Лада Калина: После замены передних стоек необходимо провести развал-схождение.

Комментарии к

Своими руками выполняем замену опорного подшипника Лада Калина

Важными составляющими ходовой являются опорные подшипники и передние опорные стойки. Они, наряду с амортизаторами, смягчают удары от движения по неровной поверхности, снижают люфт кузова автомобиля.

Однако чем выше нагрузки на опорные подшипники и стойки, тем скорее эти важные элементы вашего автомобиля выходят из строя. Причём обнаружение этой проблемы, а точнее, время оного, находится в прямой зависимости от степени износа других узлов ходовой части.

Так, слишком долгое откладывание работ по замене опорного подшипника и/или стоек может в результате привести к полному уничтожению ходовой просто в процессе эксплуатации. И это не считая кратно возрастающего риска ДТП из-за сниженной управляемости автомобиля.Заменить опорный подшипник Лада Калина можно даже без обращения на станцию технического обслуживания.

Ничего сложного или сверхъестественного в этом нет. Достаточно немного внимательности и свободного времени. И, как говорят механики, «прямые руки», то есть, определённый багаж навыков работы с материалом.Инструментарий, который необходим для замены опорного подшипника:

  • стандартный набор ключей;спецключ для снятия опорного подшипника;молоток;съёмник для выпрессовки рулевых наконечников;спецстяжки для сведения пружин.

Что касается съёмника для выпрессовки рулевых наконечников, то можно обойтись и без него, однако для этого ваш уровень владения материалом должен быть выше среднего.

Работа по замене опорного подшипника Лада Калина проходит в несколько этапов:

Начать можно с работ по отсоединению стойки от рулевого наконечника, а можно – с гайки крепления опорного подшипника. Конечно, её можно открутить и после того, как снята стойка, однако тогда это получается сложнее, не говоря уже о том, что дополнительно необходимы тиски и множественные усилия. Куда проще сделать это сразу, установив на спецключ усилитель. Впрочем, снимать её полностью нет нужды, но сорвать стоит сразу.

Если есть съёмник, отсоединение стойки от рулевого наконечника пройдёт удобнее, если же его нет, можно заменить его ломом и большим молотком.

Следующий шаг – открутить крепления стойки (2 нижних и 3 верхних болта), причём лучше сразу помечать место нахождения каждого из болтов, – это очень пригодится впоследствии при сборке.Доставать тормозные шланги из пазов на стойке стоит лишь тогда, когда саму стойку уже ничего не удерживает.

Далее, с помощью спецстяжек, сводим пружину для того, чтобы освободить опорный подшипник: стяжки устанавливаются на витки, после чего ключом прокручиваем сводную ось. После этого полностью откручиваем гайку крепления опорника.

Замена опорного подшипника Лада Калина завершена. Нужно только провести обратную сборку, параллельно обратив внимание на состояние самих стоек. Возможно, их лучше поменять сразу, сэкономив время на демонтажных работах.

Другие интересные материалы:

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

Замена передней стойки автомобиля Лада Калина

Страница 2 из 2

12. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

13. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

14. Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре нитки пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

 

15. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 отворачиваем гайку штока.

16. Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

 

17. Снимаем верхнюю опору.

18. Снимаем защитное кольцо подшипника

19. Снимаем  ограничитель хода сжатия верхней опоры

20. Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины

21. Снимаем подшипник с верхней чашки

22. Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку

23. Снимаем верхнее кольцо подшипника.

24. Снимаем пружину со стяжками и буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.

Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Пружины подвески делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков. Должны быть установлены пружины одного класса.

 

25. Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины.

26. Верхнюю чашку пружины с прокладкой устанавливаем так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки пружины.

Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизационной стойке устанавливаем в прежнее положение по меткам.

27. При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.

После сборки нужно сделать проверку схождения и развала передних колес.

autoruk.ru

Замена задней стойки калина своими руками видео

Замена задних стоек на Лада Калина своими руками. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Новые детали выглядят намного привлекательнее. Комментарий Имя E-mail Сайт. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Склоняюсь к тому, что лучше доверить эту работу автосервису.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:. Стук в передней подвеске на мелких кочках на Лада Калина: Честно сказать, канители слишком много. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Новые детали выглядят намного привлекательнее. Может ли появиться в России Шевроле Круз года. Приложив небольшое усилие шток получится открутить.

Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Замена задних стоек на Лада Калина своими руками. Может ли появиться в России Шевроле Круз года. А о замене передних стоек и когда необходимо их менять в этом материале. Стойка под замену — потекла. Стук в передней подвеске на мелких кочках на Лада Калина: Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Масла нет, работа стойки будет не верная. Содержание 1 Инструмент для выполнения работ 1. О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции. Декоративный колпачок стойки снят.

Стойка под замену — потекла. Масла нет, работа стойки будет не верная. О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS, решать только вам. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Приложив небольшое усилие шток получится открутить. Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками. Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки.

Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками. Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа. Стойка под замену — потекла.

Стойка под замену — потекла. Содержание 1 Инструмент для выполнения работ 1.

А о замене передних стоек и когда необходимо их менять в этом материале. Склоняюсь к тому, что лучше доверить эту работу автосервису. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году.

catlink.ru

Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина

Содержание статьи

Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.

Система амортизации

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Задняя стойка амортизатора

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки

  • Головка торцевая на 19, 17 и 24
  • Вороток
  • Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
  • Рожковый ключ на 17
  • Ключ для отворачивания гайки штока стойки
  • Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
  • Металлическая щетка и ветошь
  • Домкраты
  • Две стяжки для пружины одной стойки
  • Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине

  • Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
  • Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
  • Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
  • Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.

Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.

  • Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
  • Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.

Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.

  • Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.

Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.

  • Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
  • Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
  • Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
  • Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.

Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.

  • В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
  • Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
  • Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
  • После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.

Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».

А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?

Знаете?

Ждем от вас советов и рекомендаций!

От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.

Похожие статьи

tire1.ru

Как снять и поставить задний амортизатор Лада Калина

Страница 1 из 2

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— подставка;

— приспособление для разборки стоек подвески.

рис. 1

Снятие

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.

2. Откидываем спинку заднего сиденья. Поддеваем отверткой и снимаем заглушку

3. Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.

Можно ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.

4. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу

 

 

5. Снимаем верхнюю опорную шайбу

 

6. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку.

 

7. Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

8. Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

 

9. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной

 

10. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов. Снимаем прокладку пружины

 

11. Снимаем пружину с амортизатора

 

autoruk.ru

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

4. Снять гайку.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 

7. Снять подшипник.

 

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 

11. Снять пружину.

 

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

 

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

 

lada-kalina2.ru

Замена передней стойки приора своими руками видео

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Порядок демонтажа гаек не имеет значения. Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет.

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Порядок демонтажа гаек не имеет значения. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. The following two tabs change content below. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Система передней подвески на автомобилях Лада Калина достаточно неприхотлива в эксплуатации, однако иногда ей в целом и передним амортизаторам в частности требуется замена. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены:

Примите эту информацию обязательной к исполнению! Порядок демонтажа гаек не имеет значения. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Так выглядит снятая стойка. После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля , так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены.

Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями.

Содержание 1 Необходимый инструмент для замены 1. Передние стойки на Лада Калина: Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Стук в передней подвеске на мелких кочках на Лада Калина: Пружина стойки на своём посадочном месте.

Примите эту информацию обязательной к исполнению! Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Меняем передние стойки амортизаторы на Лада Калина своими руками.

Содержание 1 Необходимый инструмент для замены 1. Замена подшипника задней ступицы на Лада Калина своими руками. Я считаю, что передние стойки можно заменить и самому, в этом нет ничего сложного и не нужно никуда обращаться.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями. Передние стойки на Лада Калина: Порядок демонтажа гаек не имеет значения. Ремонтируем рулевую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками.

catlink.ru

www.motorsmarine.ru

Ремонт передних стоек калина

загрузка...

загрузка...

Предназначенное для него, чтобы нижний крайний виток лёг в углубление. Старую переднею стойку Калины мы разобрали. Устанавливаем так, теперь можно начинать собирать новую..
  • Для этого придётся немного потрудиться, потому что поворотный кулак в своё место на нижней части стойки входит всегда туго.
  • Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей.
  • Пружины передней подвески по жесткости делятся на классы.
  • Слева в меню есть банер со ссылкой!
  • Баллонный ключ, для снятия и установки колеса.

Комплект торможения герметизирован для предотвращения попадания влаги в тормозную жидкость. Установка комплекта гидравлического ручного тормоза позволяет легко обеспечить постоянное торможение с минимальным трением тормозного. Ралли или дрифте, ставя под угрозу безопасность и риск серьезного повреждения авто.

  • Вынув болты с помощью монтажки и молотка, отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
  • Еще до разборки было принято решение укорачивать штоки, ну и корпус слегка.
  • Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.
  • А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз: Разборка модуля передней подвески Калины, здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине.
  • В результате чего получается следующая картина: Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант головки с воротком Здесь могут возникнуть определенные трудности.

Эта деталь является универсальным элементом для всех транспортных средств. Водителям раллийных соревнований периодически приходится выполнять вращение на 180 градусов" Перехода авто в боковое передвижение или вращение на месте..

  • Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.
  • Монтажка и молоток, с их помощью легче будет отделять нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
  • Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6 и приспособление, чтобы сжимать пружины (самодельные сжимы для снятия пружин детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 стойка амортизаторная, 2 пружина, 3 гайка от штока стойки амортизаторной, 4 ограничительная шайба в опоре верхней от стойки,.
  • Можно конечно применить торцовые головки с аналогичными параметрами.
  • Накидными ключами легче срывать застарелую резьбу.

Рычаг возможно использовать в горизонтальном и вертикальном состоянии с помощью простого изменения положения рукоятки отвинтив один болт. Данная система заключает в себе тормозную магистраль. Идущую к задним суппортами и требует приложения гораздо меньших усилий для блокирования задних тормозов. Позволяя изменять длину ручного тормоза в соответствии со стилем вождения..

  • В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.
  • Лучше использовать аналогичные головки и вороток.
  • Зажимаем стойку в тисках.
  • Что и показано в статье «замена передних стоек Рено Логан».
  • Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина.

Ручной тормоз является назаменимым элементом любого дрифтового или раллийного авто. Потянув рычаг, универсальный гидравлический ручной тормоз позволяет включать задние тормоза с помощью гидравлики тормозной системы авто..

  • Одеваем резьбы на стаканы, выставляем поровнее, варим герметично, ставим шайбы в муфты варим тож герметично, Вуаля появились разборные стаканы).
  • Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль: Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки.
  • Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля.
  • Там была такая глава «подвеска типа макферсон».
  • Затем можно легко снять опору стойки на Калине вместе с подшипником и другими элементами верхней опоры.

Практика и тренировки помогут найти баланс совместного управления траекторией движения и торможением..

  • Распилив от туда выльется масло и выйдут патроны, достаем.
  • Едем дальше, опоры похоже вышли из строя из за того что ездил я на отбойниках, так как они стояли стандартные а машина сидела примерно -70.
  • Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.
  • Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!
  • Для этого надо потянуть их вверх с небольшим усилием.

И прохождением поворота на конкретной скорости. Такой вариант способен отпугнуть неопытных гонщиков. Вопрос решается планированием дрифтовой траектории раньше времени..

  • Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.
  • Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.
  • Альберт, здравствуйте, читатели блога.
  • В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом: Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене.
  • Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с воротком.

Работа ножного торможения затрудняет процесс использования передних тормозных колодок одновременно с ручным. Но в таком виде подключения есть существенный недостаток.

  • И так выбили клапан, остается шток в патроне который кстати не вынуть там ограничители, и груда запчастей, да кстати там в патроне еще пружинка и железка забыл сказать.
  • Ставим на место рулевой наконечник, затягиваем его и не забываем про крепление тормозного шланга.
  • Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась.
  • Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел.
  • Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

Первое простое и вполне удачное решение подключение ручника к задней линии системы главного цилиндра торможения..

  • Статья дополнена новой информацией, а точнее была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ.
  • Снять верхнюю опору от стойки.
  • При визуальном осмотре, если вы увидите что стойка мокрая на сухой дороге, это значит, передней амортизатор потерял свою герметичность.
  • Удерживая ключом на 9 мм шток амортизатора от проворачивания, ключом на 22 мм отворачиваем его гайку.
  • Снимаем пружину, а потом вынимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия и защитный чехол.

Оригинальное решение установка на ВАЗ системы ручного торможения с гидравлическим приводом. Если достали частые корректировки или замена троса..

  • Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.
  • Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться: Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт именно его.
  • Для тех, кто не читал статью, привожу ссылку здесь.
  • Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов, стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.
  • Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться.

После нескольких рьяных применений ручного тормоза трос подвергается повышенному напряжению и растягивается. Тем не менее, ручной тормоз на ВАЗ поможет выровнять правильный путь движения. Когда на скользкой дороге все попытки выровнять ситуацию терпят неудачу.

  • Снять стойку амортизаторную с, лады Калины.
  • Замена стоек НА калине ВАЗ 1117, 1118, 1119.
  • Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками.
  • В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних.
  • Теперь пришла очередь резиновой прокладки, так называемую автослесарями «подушка» пружины.

загрузка...

загрузка...

загрузка...

загрузка...

Читать далее:

mambocafe.ru

Ремонт стоек калина

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наверное, не откроем большого секрета, если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из агрегатов и механизмов автомобиля страдает подвеска. Беда в виде дорог остается актуальной уже сотни лет с момента определения двух бед России.

Как и где будем производить ремонт стоек амортизаторов?

Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. Амортизаторные стойки передней подвески выполняются по принципу гидравлического амортизатора двустороннего действия. Стойка амортизатора задняя, как правило, изготавливается двухтрубной традиционной конструкции.

Различие в стойках амортизаторов обусловлено тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Вывод прост – исправность стоек амортизатора, это комфортное и безаварийное движение автомобиля.

Диагностика амортизаторов проводится владельцем авто систематически и не составляет особого труда в большинстве случаев. Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по подтёкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае обязательно необходим ремонт стоек амортизаторов.

Каким образом ремонтировать – это выбор каждого. Можно сразу же отправиться на сервис и, либо отремонтировать, либо заменить стойки – удовольствие не из дешёвых. Как вариант, можно произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками. В принципе ничего сложного, если стойка разборная.

Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками выполнить вряд ли получится, так как для этого необходимо специальное оборудование. И сервисы, предоставляющие услуги по ремонту неразборных стоек существуют, естественно с внесением определенных конструктивных изменений в стойку. Гарантия такого ремонта? Можно только догадываться, и посчитать есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Современные легковые автомобили в большинстве своем комплектуются неразборными амортизационными системами. А вот классические модели имеют в подвеске ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками вполне реальное мероприятие.

Этапы замены стоек амортизатора своими руками

  • Замена, ремонт стоек амортизатора осуществляется только парный.
  • Из инструментов нужен стоечный ключ для классики и плюс для переднеприводных – пружины и стяжки.
  • При процедуре ремонта стоек амортизаторов под автомобиль устанавливаются «козлы», ни в коем случае не надеемся на домкрат.
  • Демонтаж стойки на классике выполняется просто, а вот на переднеприводных необходимо сжать пружину равномерно стяжками с двух сторон. Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки.
  • Затем непосредственно работа со стойкой: демонтируем её, сливаем масло, вынимаем начинку в утиль, а на её место вставляем новый патрон, затем в обратном порядке собираем место стойки – пружина, опорный подшипник, и стойку на авто.
  • После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.
  • Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре.

Практические советы по эксплуатации амортизаторов

Первое – не нужно испытывать прочность амортизаторов на плохой дороге и на хорошей скорости.

Второе – не рекомендуется подъем подвески т.н. приставками: шток амортизатора начинает работать в зоне перемещения и выходит из строя быстро и гарантировано.

Третье – зимой «разогревайте» амортизаторы так же, как и резину. Т.е. после ночи движение осуществляйте минут пять на небольшой скорости для того, чтобы масло, загустевшее при низкой температуре, разогрелось, и не сломало тарельчатые клапаны.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Ремонт амортизаторных стоек, прокачать стойки в Самаре

Замена передних стоек на Калине - Клуб-Лада. рф ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины» Статьи на 145-2 Ремонт Kalina Энциклопедия журнала За рулем Передняя стойка Калина РтиИваз Аксессуары для телефонов iPhone 5, 5 s : чехлы, бамперы, накладки

tula-masters.com.ru

Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина

Содержание статьи

Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.

Система амортизации

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Задняя стойка амортизатора

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки

  • Головка торцевая на 19, 17 и 24
  • Вороток
  • Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
  • Рожковый ключ на 17
  • Ключ для отворачивания гайки штока стойки
  • Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
  • Металлическая щетка и ветошь
  • Домкраты
  • Две стяжки для пружины одной стойки
  • Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине

  • Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
  • Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
  • Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
  • Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.

Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.

  • Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
  • Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.

Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.

  • Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.

Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.

  • Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
  • Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
  • Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
  • Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.

Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.

  • В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
  • Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
  • Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
  • После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.

Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».

А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?

Знаете?

Ждем от вас советов и рекомендаций!

От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.

Похожие статьи

tire1.ru