Как починить карбюратор


Как починить карбюратор

Самостоятельный ремонт карбюратора с полной его разборкой, прочисткой, промывкой и продувкой сжатым воздухом – очень кропотливая работа, требующая аккуратности, внимательности и терпения. Выполнение этой работы не требует применения специализированного оборудования и специального инструмента. В качестве компрессора для продувки используйте насос для шин.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как починить карбюратор" Как отремонтировать пороги Как установить парковочный радар Как поменять лампы в панели приборов

Инструкция

1

Отверните электромагнитный клапан. Из его корпуса выньте топливный жиклер. Открутив все винты крепления крышки карбюратора, снимите крышку. Тонкой отверткой или проволокой вытолкните и выньте оси поплавков и сами поплавки. Соблюдая аккуратность, снимите прокладку крышки карбюратора. При наличии на ней повреждений прокладку замените на новую. При наличии прерывистых следов от контактов с уплотняемыми поверхностями указывают, замените крышку карбюратора.

2

Снимите топливный клапан и замените на нем уплотнительное кольцо. Проверьте свободное перемещение топливного клапана в седле и отсутствие слишком большого поперечного люфта иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик при нажатии пальцем должен легко утапливаться и четко возвращаться обратно. Топливный клапан неразборный: при наличии неисправностей замените его. Отвернув все винты крепления крышки пускового устройства, снимите эту крышку вместе с диафрагмой. Далее аккуратно разъедините диафрагму и крышку пускового устройства и извлеките диафрагменную пружину. Отверните и выньте пробку топливного фильтра вместе с фильтром.

3

Для снятия с карбюратора рычага привода воздушной заслонки, аккуратно открутите его ось, из-под рычага извлеките стопорный шарик с пружиной, затем снимайте рычаг. С помощью отвертки извлеките распылители ускорительного насоса из карбюратора. Отвернув винты крепления крышки ускорительного насоса, снимите эту крышку. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. Отвернув винты крепления крышки экономайзера мощностных режимов, извлеките пластмассовую заглушку и регулировочный винт состава топливной смеси. Для извлечения заглушки можно использовать штопор. Независимо от состояния этой заглушки, ее следует заменить на новую.

4

Выверните и выньте из карбюратора эмульсионные трубки. Главные топливные жиклеры могут быть конструктивно объединены с эмульсионными трубками или быть установлены в их колодцах. Трубки и жиклеры извлеките, промойте бензином или ацетоном, и продуйте сжатым воздухом. Твердые отложения внутри жиклеров удалите острой деревянной палочкой. Для снятия провода с датчика винта регулировки топливной смеси, открутите винт его крепления. Извлеките регулировочный винт.

5

Топливный фильтр карбюратора промойте бензином или ацетоном, продуйте сжатым воздухом. При наличии повреждений на сетке фильтра или невозможности его продуть, замените фильтр. Замените поплавки и прокладку, если они имеют какие-либо повреждения. Обнаружив следы касания поплавков о стенки корпуса карбюратора, отрегулируйте кронштейны поплавков. Сами поплавки установите по шаблону. Обратите внимание: неправильная установка поплавков нарушит работу карбюратора.

6

Промойте и продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия на крышке карбюратора. Потертые, сломанные и потрескавшиеся детали пускового устройства замените новыми. Топливный жиклер холостого хода прочистите тонкой медной проволокой и продуйте сжатым воздухом. Тем же образом прочистите все остальные жиклеры карбюратора. Диаметр проволоки должен быть существенно меньше диаметра жиклера. Иначе калибровка жиклера будет нарушена.

7

Для проверки электромагнитного клапана, подключите плюсовой провод от АКБ к соответствующей клемме клапана, а минусовой – к корпусу клапана. На исправном клапане игла должна утопиться внутрь корпуса. Неисправный электромагнитный клапан замените на новый. Потертые, поврежденные и сломанные детали ускорительного насоса и экономайзера мощностных режимов тоже замените на новые. Детали крышки ускорительного насоса, экономайзера и корпуса карбюратора с поврежденными поверхностями также замените. Продуйте сжатым воздухом отверстие распылителя ускорительного насоса, жиклеры ускорительного насоса с обеих сторон карбюратора, отверстия для регулировочных винтов

8

Сборку карбюратора осуществите в порядке, обратном разборке. Обратите внимание на свободу перемещений поплавков в поплавковой камере карбюратора. При необходимости, отрегулируйте положение поплавков. Обратите внимание на свободу перемещения иглы электромагнитного клапана, на момент затяжки седла клапана, самого клапана, установку жиклеров в соответствии с маркировкой.

Как просто

dokak.ru

Что входит в ремкомплект карбюратора?

В наше время на дорогах можно встретить еще очень много автомобилей, которые используют карбюраторные устройства подачи топлива, хотя их выпуск практически уже не происходит. В основном, это автомобили отечественного производства и некоторые старые иномарки. А потому водителям будет полезно знать, что такое ремкомплект карбюратора, и что в него входит.

Карбюратор – как работает устройство?

Если двигатель можно назвать сердцем автомобиля, то карбюратор – сердечный клапан. Это устройство разделено на две камеры, в которые подается топливо. Именно в нем происходит распределение и впрыск топлива в камеру двигателя. На очень многих двигателях автомобилей ВАЗ стоит карбюратор одного и того же типа – Solex. Более современные автомобили используют уже инжекторный тип подачи топлива, который намного экономнее.

Карбюратор автомобиля – достаточно сложное устройство, требующее время от времени ухода. Чаще всего, при каких-либо поломках его достаточно промыть или правильно отрегулировать. Несмотря на одинотипность устройств, ремкомплект карбюратора для разных машин может существенно отличаться. Поэтому перед заменой необходимо купить ремкомплект именно к модели своего автомобиля – найти нужный не составит труда, так как все модели широко представлены практически в каждом автомагазине.

В ремкомплект входит несколько элементов. Состоит набор из 2 прокладок, топливных и воздушных жиклеров, распылителей ускорительного насоса, оттягивающей пружины, игольчатого клапана, топливного фильтра, а также из нескольких уплотнительных резиновых колец. Не стоит покупать китайские комплекты, так как в них могут быть не все детали, и тогда придется искать замену или покупать более качественный комплект. Да и те детали, что будут, не отличаются высоким качеством и не всегда соответствуют необходимым размерам.

Причины поломки – когда покупать ремкомплект?

Причин частичного или полного выхода из строя карбюратора может быть очень много. Признаки поломки очень легко проявляются – ваш автомобиль не заводится, во время движения заметно увеличивается расход топлива. В некоторых случаях может помочь правильная регулировка поплавков и жиклеров в камерах устройства. В остальных же случаях необходимо применить ремкомплект карбюратора.

Замену деталей производить несложно. Для этого нужен будет набор стандартных инструментов, а также жидкость для промывки карбюратора. Данную жидкость можно купить в любом автомагазине, стоит она не так уж дорого. Перед выполнением работ желательно снять контактные клеммы на аккумуляторе.

Нужная деталь расположена под крышкой воздушного фильтра автомобиля и крепится на 4-х болтах типа «шпилька», которые вкручены в блок двигателя. Откручивать их нужно достаточно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Перед проведением работ все резьбовые элементы лучше всего обработать химической жидкостью, которая разъедает ржавчину, например, WD–40. После того, как вы открутили карбюратор, необходимо отсоединить от него все топливные и воздушные шланги.

Далее поставьте деталь на заранее подготовленную ровную платформу и дайте ей немного высохнуть. Разбирать устройство нужно тщательно, и по возможности так, чтобы не сдвинуть поплавки в камерах. В первую очередь нужно выкрутить электромагнитный клапан, эта деталь является одной из самых дорогих в устройстве карбюратора. После этого приступайте к его промывке химическим раствором.

Промывать карбюратор нужно – на автозаправочных станциях далеко не всегда качественное топливо. Некачественный бензин своими примесями загрязняет деталь отложениями, что впоследствии влияет на работу всего автомобиля. Очень тщательно нужно промывать канавки, по которым проходит топливо. Все детали необходимо чистить по отдельности. Далее снова даем устройству высохнуть и приступаем к замене комплекта.

Прежде всего, возьмите из ремкомплекта карбюратора топливные жиклеры – с них и следует начать. Закручивать их нужно руками, не применяя больших физических усилий. Именно топливные жиклеры отвечают за равномерную подачу топлива в цилиндры автомобиля.

Далее переходите к замене воздушных жиклеров. Если топливные ускорители насоса нормально выглядят, то можете их не менять, достаточно будет прочистить. Особое внимание нужно уделить топливному фильтру, который находится сбоку крышки на карбюраторе. После того, как вы его выкрутили, нужно промыть его в ацетоне, затем продуть под потоком сжатого воздуха.

Топливный фильтр очень редко выходит из строя, поэтому достаточно будет его промывки. При большом желании можете заменить его запчастью из ремкомплекта. После полной или частичной замены нужно все отрегулировать и правильно настроить. Регулировку всего устройства можно произвести самому или обратиться в автомастерскую, где его настроят более точно. Перед окончательной сборкой и установкой карбюратора уплотнительные прокладки нужно обработать герметиком и только после этого приступать к обратной сборке и подключению топливных шлангов.

Регулировка своими руками – возможно ли это?

Если после замены карбюратора вы решили сами произвести регулировку и настройку устройства, тогда вам пригодятся наши советы. Настройку лучше всего начать с регулировки топлива в поплавковых камерах. Для этого нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после заглушить и снять крышку воздушного фильтра.

Поплавки должны быть строго параллельны друг к другу, при необходимости вы можете отрегулировать их путем воздействия на их кронштейны.

На следующем этапе обязательно отрегулируйте пусковое устройство, лучше всего это делать на снятом карбюраторе. При закрытой воздушной заслонке нужно штангенциркулем снять размеры между камерой карбюратора и заслонкой. Эти значения должны быть в пределах от 1 до 1.3 мм, для каждой модели автомобиля они свои.

Последним этапом регулировки является выставление холостых оборотов двигателя. Выполнять эту работу нужно на заведенном двигателе, пытаясь достигнуть среднего значения в 900 об/мин, потому как зимой и летом эти значения могут быть разными. Регулировка холостого хода выполняется путем проворачивания топливного винта на карбюраторе.

Тюнинг карбюратора – что следует знать?

Стоит отметить, что замена деталей не всегда может помочь. Нужно также обращать внимание и на другие элементы и устройства автомобиля. Очень часто возникает проблема в правильной работе дроссельной заслонки. Поэтому следует и её проверить и при необходимости выполнить ремонт.

Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать карбюратор. Для этого необходимо купить модернизированный ремкоплект карбюратора. Входящие в него воздушные жиклеры создают меньшую сопротивляемость потоку воздуха, вследствие чего увеличивается мощность двигателя.

Самый главный элемент тюнинга карбюратора – модернизированные топливные жиклеры, которые идут в ремкоплекте. Однако чтобы вкрутить их, необходимо сделать расточку карбюратора, так как резьба у них немного другая. Браться самому за доработку и усовершенствования карбюратора не стоит, так как этот процесс требует наличия технических навыков, и без практики с первого раза он может и не получиться. В итоге вы только испортите ремкомплект и, скорее всего, сам карбюратор.

Чтобы как можно меньше ремонтировать карбюратор, необходимо своевременно делать замену топливного и воздушного фильтров. А также заправлять его более качественным высокооктановым топливом. Стандартный ремкомплект карбюратора от производителя, как правило, является самым качественным, и его работы должно хватить на 100 тыс. км.

carnovato.ru

Экономика: Как починить карбюратор: несколько советов

Как починить карбюратор : несколько советов | СЕГОДНЯ - www.segodnya.ua

Эксперты посоветовали, как починить карбюратор . Фото: ultramir.net. Вы сейчас просматриваете новость " Как починить карбюратор : несколько советов ". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости".

Как починить карбюратор : несколько советов » Новости - o-doroge.com

Новости украинских дорог » Новости » Как починить карбюратор : несколько советов . Эксперты советуют действовать аккуратно. Пoчинкa кapбюpaтopa требует нeмaлo знaний и мaкcимaльнoй cocpeдoтoчeннocти.

Как почистить карбюратор на ваз не снимая его - YouTube - www.youtube.com

Как почистить карбюратор , настройка поплавка карбюратора . - Продолжительность: 7:02 Student 30 806 просмотров. Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

Полезные советы по ремонту карбюратора | Пособие - sanekua.ru

Главная › Ремонт своими руками › Полезные советы по ремонту карбюратора . от admin · 23 сентября, 2011. Ремонт карбюратора требует немало знаний и максимальной сосредоточенности.

Как и чем промыть карбюратор в домашних условиях, какое - autoclub.su

Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени.

Несколько советов по ремонту карбюратора - parsavto.ru

Ремонт карбюратора ваз 2108 может понадобиться автомобилю по разным причинам. Неисправности всегда можно определить по… Posted in: Обслуживание карбюратора , Польезные советы , Ремонт двигателя и систем.

Как прочистить карбюратор не снимая его - KrutiMotor.ru

Как правильно прочистить карбюратор без снятия. Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»).

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). - YouTube - www.youtube.com

Следующее. Как почистить карбюратор , настройка поплавка карбюратора . Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

Как починить карбюратор : несколько советов - www.anews.com

Как починить карбюратор : несколько советов .

Как починить карбюратор 🚩 Ремонт карбюратора на - www.kakprosto.ru

Как починить карбюратор . Самостоятельный ремонт карбюратора с полной его разборкой, прочисткой, промывкой и продувкой сжатым воздухом – очень кропотливая работа, требующая аккуратности, внимательности и Новые советы от КакПросто. Рекомендованная статья.

Чистка карбюратора — бортжурнал Лада 4x4 3D LeGo 1988 года - www.drive2.ru

Это из разряда оригинальных советов по ремонту ВАЗов. Двигатель, естественно не запустится и начнет "чихать". Вот это чихание и прочищает карбюратор . Несколько чиханий, и все готово!

Ремонт карбюратора своими руками ваз - suvorov-castom.ru

Как произвести ремонт карбюратора своими руками и как отрегулировать карбюратор , основные неисправности и методы их устранения. Роман к записи Зимой на летнем дизельном топливе (солярке). олег к записи Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

Как ремонтировать карбюратор 🚩 Ремонт и сервис - www.kakprosto.ru

Как ремонтировать карбюратор . Карбюратор все реже встречается в конструкции ремонтируемых автомобилей. Полезный совет . Не протирайте детали карбюратора ворсистой тканью во избежание его засорения.

Ремонт карбюратора : выпрямление плоскости, ремонт - www.drive2.com

Lada 2106 "Новая история" › Logbook › Ремонт карбюратора : выпрямление плоскости, ремонт пневмопривода, герметизация штуцера. По совету Наиля Порошина (ВидеоБлог) посадил его на супер клей.

Ремонт карбюратора : несколько советов - reglinez.org

Ремонт карбюратора : несколько советов . Починка карбюратора требует немало знаний и максимальной сосредоточенности. Необходимо работать очень аккуратно, потому что в карбюраторе полно «нежных» деталей.

Переборка и чистка карбюратора (Солекс) — бортжурнал Лада - www.drive2.ru

Накануне посмотрел на Ютубе несколько видероликов по карбюраторам от Светлова. Напоследок, по совету Светлова утеплил карбюратор для нормальной его работы в зимнее время

Ремонт карбюратора : выпрямление плоскости, ремонт - www.drive2.ru

Лада 2106 "Новая история" › Бортжурнал › Ремонт карбюратора : выпрямление плоскости, ремонт пневмопривода, герметизация штуцера. По совету Наиля Порошина (ВидеоБлог) посадил его на супер клей.

Ремонт карбюратора : несколько советов - stosoft.at.ua

Система питания карбюраторного двигателя. Ремонт карбюратора : несколько советов . Починка карбюратора требует немало знаний и максимальной сосредоточенности.

Ремонт карбюратора – ищем неполадки и устраняем - carnovato.ru

Ремонт и обслуживание своими руками. Советы новичкам и профессионалам. Рекомендации по выбору запчастей. 2 Как определить место поломки карбюратора ? 3 Ремонт карбюратора – простые решения проблем.

odnako.su

Как отремонтировать карбюратор || Ремонт карбюратора - Карбюратор

Ремонт Карбюратора Солекс

В первую очередь заглядываем под диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к внеочередному капитальному ремонту двигателя. Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан, снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку - его геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры - тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка.

(Есть у "Солекса" характерная неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично "классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)

 

Заворачивая на место электромагнитный клапан стараемся не попортить резьбу в крышке. Резиновое уплотнительное кольцо на нём обязательно мажем маслом, что бы точнее почувствовать момент касания жиклёром холостого хода своего седла в крышке. Дальше возвращаемся к автомобилю, к корпусу карбюратора. Проверяем затяжку гаек крепления к впускному коллектору. Проверяем работу привода педали газа - при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. е. открыться. Регулируется это гайками крепления троса газа и в некоторых случаях подгибанием самой педали газа в салоне. При этих регулировках не забудьте оставить небольшой свободный ход привода. Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры. Назначение этого винта, предотвратить заклинивание дроссельной заслонки в диффузоре, обеспечивая тем самым плавность её открытия, и одновременно создать минимальный зазор, что мы и проверяем заливкой бензина. Проверяем работу насоса - ускорителя. Струйки бензина из распылителей должны появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Если это происходит с запаздыванием, то будет ощущаться "провал" в начале разгона автомобиля. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик привода ускорителя и его диафрагму. Часто засоряется и сам распылитель. Выкручиваем воздушные жиклёры в сборе с эмульсионными трубками и расположенные под ними топливные жиклёры. Топливные жиклёры достаём из колодцев с помощью деревянной зубочистки или чего то похожего. Не забудьте их расположение для дальнейшей правильной сборки. Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы - перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества, работает неустойчиво из - за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания. Дальше прочищаем карбюратор и собираем в обратном порядке. Вся чистка производится воздухом, в крайнем случае мягкой медной проволокой. Процесс продувки, кроме очистительной функции несёт ещё много диагностической информации опытному карбюраторщику, но описывать куда и как дуть и откуда чего должно выходить не буду, слишком сложно объяснять. Продувайте всё подряд, стараясь, выдувать возможные засорения наружу, а не загонять их с поверхности внутрь. До установки верхней крышки ещё раз проверяем работу насоса - ускорителя и механизма открытия дроссельных заслонок. При подсоединении троса подсоса, проверьте и отрегулируйте его действие. При задвинутой ручке подсоса в салоне, воздушная заслонка карбюратора обязательно должна вставать вертикально т. е. полностью открываться. Настоятельно рекомендую смазать и трущиеся поверхности снаружи карбюратора, особенно после наружной его мойки. Снимать карбюратор с автомобиля и тем более полностью разбирать не рекомендую, последствия будут непредсказуемы и скорее всего отрицательны. Снимают карбюратор с коллектора только в случае замены прокладок и проставки под ним или при невозможности прочистки воздухом канала подачи разряжения к вакуумнику трамблёра. Перед регулировками карбюратора убеждаемся в правильности работы системы зажигания. Предварительная установка регулировочного винта качества - 5 - 6 оборотов выкручен от крайнего "закрученного" положения. Правда этот параметр сильно зависит от размера жиклёра холостого хода ( в электромагнитном клапане ). Поэтому при замене эл. маг. клапана, жиклёр не забывайте оставлять старый, "родной", заводской. И последнее, разряжение в трубке, идущей к трамблёру, появляется только при нажатии на газ. При работе на холостых оборотах, разряжения там быть не должно. Более подробные описания работы карбюратора и с карбюратором, кому это требуется, можете найти в литературе. Здесь же я постарался сделать акцент на практический подход к вопросу, и на моменты, которые редко где освещаются.

 

Ремонт Карбюратора ОЗОНА

В первую очередь заглядываем под диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Затем возвращаемся к снятой крышке. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку - его геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры - тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка. Смотрим, не остался ли эмульсионный жиклёр эконостата в средней части карбюратора. ( В крышке карбюратора, со стороны поплавка, должны быть запрессованы две, рядом расположенные, латунные втулочки диаметром около 3 мм. Так вот одна из них, которая ближе к диффузору второй камеры, частенько вываливается и остаётся в средней части карбюратора.) Если такое случилось, то возвращаем эту деталь на место. Дальше возвращаемся к машине и проверяем затяжку гаек крепления карбюратора к коллектору. Проверяем работу привода педали газа - при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. е. открыться. Но тут есть один нюанс. Заслонка второй камеры открывается пневмоприводом, который работает только на заведённом моторе. Поэтому в данном случае вторую заслонку мы открываем вручную. Большим пальцем левой руки нажимаем до упора на тягу привода газа ( при этом открывается заслонка первой камеры ), а указательным поднимаем вверх шток пневмопривода, должна открыться заслонка и второй камеры. Но бывает, что она и не открывается, "прикипела". Эта неисправность относится к разряду "штатных", для карбюраторов "Озон". Причины "залипания" - неисправность пневматики (диафрагма, подсос воздуха, засорение каналов разряжения), долгая стоянка, очень спокойная езда, когда педаль газа больше чем на половину своего хода не нажимается ). "Расшевелить" прикипевшую заслонку, бывает очень непросто. Берём шприц и заливаем в смесительные камеры по 2 - 3 мл. бензина, это делается для проверки правильной установки дроссельных заслонок. Бензин не должен быстро протечь через заслонки, а должен продержаться не менее 10 сек. Одновременно с этим, заслонки не должны и заклиниваться т. е. открываться рывком. Если что то не так, то придётся добираться до стопорных винтов. Проверяем работу насоса - ускорителя. Струйка бензина из распылителя должна появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Если это происходит с запаздыванием, то будет ощущаться "провал" в начале разгона автомобиля. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик привода ускорителя и его диафрагму. Часто засоряется сам распылитель, бывает перестаёт работать обратный клапан насоса ускорителя. Далее делаем частичную разборку карбюратора, достаточную, для его прочистки. Выкручиваем воздушные жиклёры и вынимаем из колодцев эмульсионные трубки, выкручиваем топливные жиклёры из поплавковой камеры, жиклёр переходной системы и топливный жиклёр холостого хода. Если карбюратор имеет электромагнитный клапан, то он же является и держателем этого жиклёра. Желательно выкрутить и винт регулировки качества. Выкручиваем и разбираем элементы насоса - ускорителя, распылитель с винтом - клапаном и регулировочный винт перепускного устройства ( хоть он и называется регулировочным, ничего регулировать им не нужно, при сборке закручиваете до упора и всё ). Не забудьте расположение выкрученных деталей. Не лишним будет проверить их маркировку в соответствии с таблицей в вашем руководстве по эксплуатации. Может быть до вас там уже всё перепутали ? Вся чистка производится воздухом, в крайнем случае мягкой медной проволокой. Процесс продувки, кроме очистительной функции несёт ещё много диагностической информации опытному карбюраторщику, но описывать куда и как дуть и откуда чего должно выходить не буду, слишком сложно объяснять. Продувайте всё подряд, стараясь, выдувать возможные засорения наружу, а не загонять их с поверхности внутрь. Но об одном диагностическом моменте с использованием воздуха, я всё таки скажу. Направив струю воздуха во вторую камеру, при полностью повёрнутом рычаге привода дроссельных заслонок, мы сможем проверить действие пневмопривода заслонки второй камеры. Дальше всё собираем в обратной последовательности, не забыв мазнуть маслом уплотнительные кольца эл. маг. клапана и регулировочных винтов, что бы не порвать их. Настоятельно рекомендую смазать и трущиеся поверхности снаружи карбюратора, особенно после наружной его мойки. До установки верхней крышки ещё раз проверяем работу насоса - ускорителя и механизма открытия дроссельных заслонок. Снимать карбюратор с автомобиля и тем более полностью разбирать его не рекомендую, последствия будут непредсказуемы и скорее всего отрицательны. Снимают карбюратор с коллектора только в случае возникновения проблем с нижней частью его, с блоком дроссельных заслонок или для замены пробитых прокладок и проставки между нижней и средней частью, что случается редко. Перед регулировками карбюратора убеждаемся в правильности работы системы зажигания. Предварительная установка регулировочного винта качества - 2 - 3 оборота выкручен от крайнего "закрученного" положения. Более подробные описания работы карбюратора и с карбюратором, кому это требуется, можете найти в литературе. Здесь же я постарался сделать акцент на практический подход к вопросу, и на моменты, которые редко где освещаются. P.S. Если кто-то вспомнил или слышал про карбюратор модели "ВЕБЕР", то сразу и забудьте. Дело в том, что этот карбюратор устанавливался на "Жигули" до 78 года, а значит им всем уже под 30 лет. Никакой алюминиевый сплав без специальной защиты не выдержит столько времени и не окислится. Поэтому реставрация "Вебера" до приличного состояния в принципе невозможна, если только он не хранился всё это время в музейной кладовой с пониженной влажностью воздуха и при постоянной температуре. И вообще он не подходит ни под какие стандарты по токсичности выхлопных газов и по расходу горючего.

karbiuator.ru