Как сделать развал на задних колесах на ваз 2112


Установка пластин отрицательного развала на ВАЗ 2114: задние колеса

Для чего нужны пластины?

Развал/схождение представляет собой регулирование положения колес относительно рамы автомобиля. Преждевременная регулировка позволяет значительно сэкономить средства на ремонте авто из-за поломок. Например, несвоевременный износ ступичных подшипников, съедание резины, сопутствующих механизмов. Притом стоимость замены, да и самой детали довольно высока, а, как правило, выходом из строя одной детали не ограничивается.

Существует достаточно много параметров регулирования развала/схождения, с помощью которых можно придать автомобилю требуемые характеристики в управлении. Это разъясняется возможностью изменения положения оси колеса относительно рамы.

Во всех современных автомобилях имеется возможность регулирования положения колес, как на передней оси, так и на задней. При помощи данных мер можно идеально выровнять положение корпуса автомобиля, что соответственно положительно скажется на управляемости.

Угол развала колес

Что же такое отрицательный развал задних колес? Это отклонение колес на задней оси на 1 градус относительно его первоначального положения. Спортивные же автомобили имеют диапазон от 0,5 до 5,5 градусов. Это объясняется многими причинами, связанными с проходимостью и устойчивостью машины на спортивных треках. Но такие большие величины приводят к износу резины за один сезон, но это не критично для спортивного бизнеса, а вот для каждодневной езды это весьма накладно. Поэтому самым оптимальным вариантом для обширного использования является именно 1 градус.

Для чего же это делается? Отрицательный развал задних колес применяется на легковых автомобилях для придания ему устойчивости на поворотах. Это объясняется тем, что при осуществлении крутого маневра происходит наклон кузова автомобиля на некоторый угол, зависящий от радиуса поворота. При этом сцепление с поверхностью дороги становится лучше за счет увеличения площади резины, контактируемой с плоскостью. Но это происходит только с одной стороны, в которую осуществляется маневр. При езде же по прямой происходит повышенный износ протектора, но это не так важно, как управляемость. Потому что безопасность превыше всего. Да и, судя по многочисленным отзывам множества автолюбителей, при отклонении задних колес на 1 градус стало золотой срединой между управлением и выработкой.

Для того, чтобы осуществить отрицательный развал на ВАЗ 2114 применяются разные варианты, один из которых —  пластины отрицательного развала задних колес. Их можно приобрести на любом автомобильном рынке или в магазине. Завод-изготовитель, начал устанавливать их на все выпускаемые машины изначально.

Преимущества и недостатки установки пластин

ВАЗ 2114 с отрицательным развалом колес

Отрицательный развал на ваз 2114 имеет следующие достоинства:

  • увеличение устойчивости на поворотах;
  • снижение износа резины при маневрах.

А из недостатков, всего лишь:

  • чрезмерная уверенность водителя в устойчивости автомобиля на поворотах, которая может привести к непредвиденным ситуациям.

Выбор пластин отрицательного развала

Приобретая проставки на колеса ваз 2114, помните о том, что при их изготовлении должен быть соблюден угол наклона стойки. Но многие производители не учитываю этого показателя, что приведет к чрезмерному отрицательному развалу колес, что станет пагубно влиять как на управляемость, так и на износ резины. При неправильном развале машина приобретает чрезмерную управляемость, что может повлечь за собой нежелательные и непредвиденные последствия.

Установка правильных пластин обеспечивает не только более продолжительный срок службы элементов ходовой части, но и увеличивает колею. А это повышает проходимость в трудных местах.

Одним из примеров качественных пластин для отрицательного развала задних колес с учетом угла наклона балки является проставки на ваз 2114 SS20. Они могут устанавливаться на все автомобили ВАЗ кроме последних двух моделей: Гранта и Калина-2. Потому что на них уже имеется отрицательный развал с завода изготовителя.

Конструкция пластин

 

Проставки на колеса ВАЗ 2114

Проставки для отрицательного развала задних колес представляют собой, так называемые — пластины, с отверстиями под крепления болтами клиновидной формы. Она устанавливается между балкой и ступицей заднего колеса. В качестве альтернативы этим пластинам ранее применялись шайбы. Но их использование зачастую было нецелесообразно, потому что жесткость подвески в целом изменялась в худшую сторону. А это в свою очередь может привести к нежелательным последствиям.

Установка пластин

Установка пластин отрицательного развала производится следующим образом:

  1. Требуется обеспечить жесткую устойчивость автомобилю и поднять заднюю ось. Все данные манипуляции лучше всего выполнять на винтовом электроподъемнике, это не только обеспечит свободу действия, но и удобство.
  2. Далее необходимо снять задние колеса вместе со всей тормозной системой. Это необходимо, чтобы облегчить конструкцию и к тому же вам станут доступны нижние болты.
  3. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы и вынимаем их. Для того, чтобы благополучно открутить их возможно потребуется обработать WD-40 и выждать некоторое время.  Штатные болты имеют шляпку под шестигранники, такая конструкция позволяет надежней их зажать. В комплекте же имеются болты для крепления, они имеют большую длину, так как штатных болтов не хватает для затяжки соединения. Но, к сожалению, на них шляпки выполнены стандартными под рожковый ключ. Это не позволяет их качественно затянуть. Поэтому можно приобрести болты отдельно по шестигранник.
  4. Перед установкой пластины отрицательного развала и поверхность балки следует обработать антикоррозийными составами, предварительно очистив от ржавчины. Это позволит затем беспрепятственно разобрать конструкцию при необходимости.
  5. Затем все собирайте в обратном порядке. Как правило, после установки пластин не требуется производить никаких регулировок. Но, впрочем, которых и так не имеется.

В итоге Вы получите результат, как на видео:

Но сам наклон зависит от того, какие пластины Вы приобрели перед установкой.

nadomkrat.ru

Зачем делают отрицательный развал и какой градус лучше

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать колеса с углом развала в 0 градусов. Когда колеса параллельны друг другу обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. А Вы знаете, зачем делают отрицательный развал колес и как это сказывается на поведении автомобиля?
Когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал колес считается отрицательным, когда от центра – положительным. При отрицательном или положительном развале снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости.

Плюсы отрицательного развала:

  1. Больше стабильности в поворотах. При прохождении поворотов кузов машины кренится, создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсируют это.
  2. Меняется внешний вид автомобиля (при большом угле развала).

Минусы отрицательного развала:

  1. Уменьшенная площадь контакта колеса приводит к ухудшению сцепных свойств на ровной дороге.
  2. Быстрый износ покрышек, особенно при развале от -2 градусов и более.
  3. Машина становится более чувствительной к колее на дороге, автомобиль начинает водить в стороны.
  4. Уменьшается курсовая устойчивость, особенно чувствуется на скорости более 80 км/ч.
Чем больше угол развала, тем сильней проявляются недостатки. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 ... — 5,5 градуса. Для любителей тюнинга гражданских автомобилей эти значения сужаются до -1..-2,5 градуса. По словам производителей доработка ВАЗ путем установки развальных пластин для отрицательного развала в -1 градус даст хороший эффект и никак не скажется на износе шин. Напомним, на Лада Гранта и Калина 2 минусовой развал задних колес с завода (-1 градус). А как считаете Вы, нужно ли делать отрицательный развал колес для повседневной езды?

Кстати, а Вы знаете плюсы и минусы низкопрофильной резины?

Какой лучше сделать отрицательный развал для повседневной езды?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать развал задних колес ваз 2112 — Infinitiq50-club.ru

Купить проставки колес развал схождение SS20 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, 2110-2111-2112

Развал на ваз 2112

Как сделать развал задних колес 2114 — Алмаз строй

Ваз 2109 развал схождение

Как сделать разварки на ваз 2109 своими руками видео

Проставка "развал-схождение" задней подвески SS20

Title

Развал схождений для ваз 2106 — Детский рисунок к в садик. Что нарисовать?

Как сделать отрицательный развал задних колес ваз — Sport holdem

Развал ваз 2110 видео

Как сделать развал колес на машине — OndoShop.ru

Пластины отрицательного развала задних колёс "ФОРСАВТО" -1.5. Сделано! — бортжурнал Лада 2112 Graphite Metallic R16 DRIVE2

Отрицательный развал задних колёс 1 градус — бортжурнал Лада 2112 LOUD SOUND DRIVE2

Проставка "развал-схождение" задней подвески SS20.111.00.003-01 для переднеприводных а/м ВАЗ

Отрицательный развал колес — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Отрицательный развал задних колёс 1 градус — бортжурнал Лада 2112 LOUD SOUND DRIVE2

Как сделать отрицательный развал задних колес ваз — Sport holdem

жигули заднее колесо Лада

Lada 2112 AVR Logbook

Что такое развал-схождение и зачем его делать? / Блог им. Sergey19

Возможно Вам понравится:

  • Как сделать формат а1 в ворде 2010 Як у Word з формату А4 зробити А5 Для дітей та дорослих онлайн гри Как сделать рисунок на несколько листов в ворде - Avotag.ru Как в Ворде сделать формат A3 Как сделать в word 2010 […]
  • Как сделать чтобы чашка петри не лагала Videos uploaded by user "Petri dish - Чашка Петри" - ogms.ru долгое немое видео! 1 videominecraft.ru Petri Dish GD vs ScreaM MLG // Чашка петри GD vs Скрим MLG на […]
  • Автобагажник для велосипеда своими руками Ювента спорт рекомендует купить в Краснодаре Автобагажник для велосипеда на крышу до 15кг артикул 740211 по низкой цене с достав Ювента спорт рекомендует купить в Ростове-на-Дону […]
  • Адаптер для мультируля своими руками Адаптер мультируля - бортжурнал SEAT Altea АВТобиография DRIVE2 Оживляем мультируль - бортжурнал Opel Vectra Wir leben autos 1998 года на DRIVE2 Адаптер рулевого управления […]
  • Как сделать творожные пончики видео Как приготовить Творожные пончики Как сделать пончики из творога в домашних условиях рецепт - Sport holdem Как приготовить пончики с начинкой Запись: Пончики творожные Автор: Елена […]
  • Как научиться пит боксу в домашних условиях Самоучитель бокса в домашних условиях - ЛигоДизайн Бокс (начинающие) Как поставить удар в домашних условиях новичку видео - Усадьба Бокс в домашних условиях урок 1 видео - Ремонт […]
  • Как развести рыбу в домашних условиях Как в домашних условия разводить осетр - Каталкин Василий. Малец Выгодно ли разводить рыбу в домашних условиях - Thomastours.RU Как вырастить рыбу в домашних условиях для начинающих - […]
  • Как сделать звук выхлопа как у субару на ваз своими руками Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound Плюсы и минусы Как сделать на вазе спортивный звук - Дюсш 2 "Юность" Как сделать выхлоп на ваз 2106 чтобы звук - Смотреть […]

infinitiq50-club.ru

Как сделать сход развал самому на ваз2110

Закачек 1877Средняя скорость 3177 Kb/s

Скачать

Содержание

29 октября 2012 года

  • Mercedes VITO

    27 октября 2012 года

  • Дата: 01.12.2012Просмотров: 17651

    Многие автомобилисты попадают в такие ситуации, когда помощь автосервиса не доступна или у нет возможности обратиться за квалифицированной помощью. Это может произойти и в случае, когда требуется сделать сход-развал. Если у вас Ваз 2110, то передние колеса отрегулировать не так сложно и процедуру можно выполнить самостоятельно.

    Для проведения сход-развала автомобиль необходимо поставить на эстакаду или загнать на яму. Колеса необходимо выставить строго прямо, отрегулировав их рулем. Далее проводим замеры между дисками колес: можно использовать простую рулетку, однако в данном случае измерения могут быть не очень точны и весьма трудоемки. Можно использовать перископическую трубку или линейку. Если вы решите использовать линейки, то на них очень удобно ставить риски. На ваз 2110 развал схождение можно выполнить самостоятельно, только если колесные диски не деформированы, имеют ровную геометрию. Измерения проводятся строго в горизонтальной плоскости, при этом измерять нужно не только передние диски, но и задние. Перископическая линейка позволяет ставить отметки или риски: измерив результат в одном месте, можно отметить результат второго измерения, после чего замеры сравниваются между собой. При наличии возможной разницы колеса требуют регулировки, и выполнения развал-схождения. Допустим, у вас получился результат со смещением в 1 миллиметр в сторону схождения.

    Итак, приступаем к выполнению сход-развала на ВАЗ 2110. На рулевых тягах откручиваются контргайки. Далее, установив колеса в одно положение, выполняется регулировка вторыми гайками на рулевых тягах в сторону уменьшения или увеличения. Важно, чтобы рулевые тяги имели одинаковую длину. Если одна тяга относительно другой уменьшится на 4 миллиметра, то произойдет перекос. Поэтому надо одну тягу уменьшить на 2 миллиметра, а вторую удлинить на 2 миллиметра, тем самым, выровняв их. После этого не забудьте тщательно завернуть контргайки на каждой рулевой тяге.

    Для проверки выполненного схождения машину необходимо разогнать до скорости в 60-70 км/ч. Нужно обратить внимание: нет ли биения в колесах или не ведет ли машину в сторону. При наличии этих показателем, требуется выполнить регулировку заново.

    Важно помнить, что изначальные замеры лежат в основе всего процесса развала-схождения. Если вы отвечаете на вопрос: смогу ли я измерить с точностью до 1 миллиметра, утвердительно. То вы сможете осуществить грамотных сход-развал. Если нет, то лучше найти время и средства и обратиться за помощью квалифицированных сотрудников в автосервисе.

    Могут возникнуть ситуации, когда даже после грамотного выполнения сход-развала автомобиль ведет себя некорректно: рыскает или ведет в сторону даже после выполнения сход-развала. Возможно, причиной является неправильная геометрия колесных дисков, неисправность рулевых тяг, смещение шаровых опор или прочие. Устранение подобных неисправностей производится в автосервисе.

    На сегодняшний день эвакуация автомобиля — это одна из популярных услуг, позволяющая быстро доставить поврежденный или неисправный автомобиль в нужное для вас место. Для того чтобы заказать эвакуатор сао вам необходимо связаться с диспетчером нашей компании и сообщить ему где находится ваш автомобиль и куда надо его перевезти.

    Углы установки передних колес

    Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

    Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19 разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

    Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

    Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

    Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

    Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

    0°00 Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

    Передняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз 2110 установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

    Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз 2111, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

    Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески ваз 2110. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

    Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса ваз 2112 и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

    Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг ваз 2112. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль ваз 2111 устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

    Проверка углов установки колес ваз 2112 обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес ваз 2111 должны находиться в следующих пределах:

    Похожие материалы

    audemarspigeut.xyz