Лада приора масляный фильтр


Масляный фильтр на Приору: частота и правила замены, особенности выбора

Состояние масла и масляного фильтра в авто влияет на работу двигателя и на состояние его отдельных деталей. Поэтому лишь своевременная замена состава и очистительного элемента будут гарантировать правильную работу мотора.

Уменьшить износ деталей позволит качественный фильтр масляный на Приору и масло, соответствующее условиям эксплуатации. Проводить заливку состава и установку нового очистителя можно своими руками.

Как подобрать хороший фильтр для Лады Приоры?

Ориентироваться при покупке необходимо на структуру элемента и на его стоимость. Чтобы понять какой масляный фильтр лучше для Приоры нужно изучить все предложения салонов и автомобильных магазинов.

Популярны среди владельцев отечественных авто очистители ZOLLEX и UFI. Они обладают невысокой ценой, но, перепускной клапан может работать неточно и подавать на двигатель больше масла, чем нужно. Поэтому покупка таких изделий может повлечь за собой некоторые проблемы в работе силового агрегата.

Японские фильтры Ween отнесены к доступным по ценовой категории, их эксплуатационные качества намного выше и они не создают проблем при очистке масла или его подаче. Самые дорогие Чемпион и Mann отличаются хорошими показателями работы без каких-либо проблем.

Но важно определить действительно ли дорогостоящий фильтр является оригинальным товаром. Установка подделок повлечет за собой нарушения в функционировании двигателя, а в отдельных случаях даже поломку его элементов.

Выбирая подходящий очиститель нужно внимательно изучить инструкцию и ознакомиться с местом производства. Разные очистители обладают и отличающимися размерами, и разной резьбой. Поэтому определяя, какой масляный фильтр лучше на Приору, необходимо учитывать и подходящие параметры для правильной установки. Дополнительно можно получить консультацию от продавца.

Особенности проведения замены масляного фильтра

По данным производителя установка нового очистителя должна выполняться через каждые 15 тыс. км. При нечастой эксплуатации транспортного средства выполнять замену можно раз в год. Если же Приора является рабочим авто и поездки на ней по городу совершаются ежедневно, то выполнять установку нового фильтра нужно еще чаще.

Дополнительно на качественную работу очистителя влияет и качество используемого масла: чем хуже состав, тем хуже масляный фильтр проводит чистку и тем чаще он требует замены.

Как только владелец замечает, что двигатель стал хуже работать, появились проблемы с запуском или рывки во время работы, следует приступить к замене. Поскольку используемый компонент засорен и не может правильно функционировать.

Найти изношенный очиститель несложно: фильтр на Приору масляный находится с правой стороны от впускного коллектора на задней стенке двигателя. Предварительно необходимо провести слив масла для обеспечения работы нового элемента с новым составом. После удаления старой отработанной смеси выполняются следующие работы:

1. Откручивается старый фильтр (если провести работу сложно, можно пробить его корпус отверткой, и при ее помощи сдвинуть очиститель с резьбы).

2. Новый фильтр до половины заполняется маслом (проводится заливка в несколько этапов и позволяет предотвратить недостаток смазки при первых запусках двигателя).

3. Маслом промазывается резиновая уплотнительная накладка.

4. Новый фильтр устанавливается в авто.

5. Заливается новое моторное масло.

Проводить замену элемента вовремя крайне важно. Как и для любого другого авто, для Приора масляный фильтр является помощником, удаляющим вредные частицы, способные нанести вред двигателю. Наиболее полезными считаются изделия, у которых фильтрующий элемент содержит синтетические волокна.

Правда, очистители такого вида имеют очень высокую стоимость и должны использоваться только с высококачественными маслами. В противном случае польза от них будет не так уж велика. И покупка элитной продукции станет просто тратой денег, а не гарантией корректной работы авто.

Рекомендуется проводить покупку очистителя заранее, а после установки нового элемента возить с собой небольшое количество моторного масла.

Даже качественный фильтр Приора масляный может не очень хорошо работать при недостатке состава. Это позволит при обнаружении низкого уровня сразу же провести доливку и обеспечить нормальное функционирование очистительного компонента. При отсутствии проблем выполнять процедуру не следует.

priorapro.ru

Масляный фильтр LADA PRIORA универсал (2171) 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры     BOSCH 0 451 103 060

не поставляется

Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 69 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF цены и наличие BOSCH 0 451 203 154 Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 95 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF
цены и наличие MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие   MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие KNECHT OC 384 Накручиваемый фильтр цены и наличие
CHAMPION COF100030S Высота [мм]: 70 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 94 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 71.5 цены и наличие FRAM PH5822 Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16 Высота [мм]: 69 цены и наличие VAICO V95-0088 Высота [мм]: 85 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Наружный диаметр [мм]: 93 Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1 цены и наличие ALCO FILTER SP-806
Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 73 Наружный диаметр [мм]: 89,5 Размер резьбы: 3/4-16UNF цены и наличие SCT Germany SM 101 Высота [мм]: 69 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие MAHLE ORIGINAL OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3
цены и наличие SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие STELLOX 20-50503-SX Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 74 Диаметр прокладки [мм]: 72 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр корпуса [мм]: 86,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие

www.konsulavto.ru

Масляный фильтр для Приоры | PrioraPRO

Масляный автомобильный фильтр расположен в двигателе и, по мнению автомобилистов, считается наиболее важным из всех видов фильтров. Его предназначение очищать масло от водяных примесей, продуктов распада и твердых частиц, тем самым, продлевая бесперебойную работу двигателя и срок службы масла.

Масляный фильтр для Приоры достаточно легко поменять самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис. Для этого достаточно знать строение автомобиля и уметь пользоваться подъемником.

Поэтапная инструкция — как заменить масляный фильтр Приоры:

Этап 1

Прежде чем менять масляный фильтр на Лада Приоре, позаботьтесь о том, чтобы под рукой должны быть следующие инструменты: подъемник, гаечные ключи или отвертки, ненужная емкость для отработанного масла, ветоши и, конечно же, новый масляный фильтр на Приору. После чего, автомобиль устанавливается на опоры при помощи подъемника.

Забравшись под днище железного коня необходимо слить отработанное масло из масляного фильтра. Для этого нужно найти и открутить сливную пробку поддона. Проделывая данную операцию, будьте осторожны, так как большинство автомобильных деталей и сливаемое масло длительное время остаются нагретыми.

Этап 2

Соблюдая технику безопасности, слейте все масло, подставив емкость под отверстие. Только после этого откручивается фильтр масляный на Приору и тщательно протирается посадочное место, к которому крепится эта деталь.

Этап 3

Прежде чем установить новый масляный фильтр в основание, на прокладку фильтра наносится слой масла. После чего будет нелишним проверить надежность закрепления. Масляный фильтр в основание, закручивается той стороной, на которой он установлен. Во время закручивания вы обязательно почувствуете, что фильтр коснулся прокладки, это сигнал остановиться, окончательно его закрепить и сделать финишный полный оборот.

Этап 4

Выбравшись из под автомобиля, не забудьте убрать отработанное масло и инструменты. Когда машина «почувствует» твердую почву под колесами, осуществляется доливка моторного масла до необходимого уровня.

Заведите двигатель и проверьте, нет ли протечек масла. После чего глушится мотор, и отдыхаете, пока он остынет. Как только мотор остыл, проверяется уровень масла по измерительному щупу. Если уровень масла недостаточен, то есть ниже минимального значения, то обязательно производится доливка.

Этап 5

После замены фильтра в течение нескольких недель необходимо контролировать уровень масла в двигателе.

priorapro.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 - Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Предупреждение

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

5. Заверните пробку.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Полезные советы

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…

Примечание

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…

14. Установите брызговик двигателя.

www.vaz-autos.ru