Largus cross 7 мест 4х4


Lada Largus Cross, 7 мест. Базовая комплектация, цена и отзывы

Lada Largus Cross (7 мест) – очень динамичный и весьма привлекательный автомобиль российского производства. Многие люди с нетерпением ждали выхода в свет этой машины. Что ж, премьера состоялась. Теперь пришло время подробнее рассказать о том, что представляет собой эта модель.

Основные преимущества

Итак, первое, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая про Lada Largus Cross (7 мест), – это то, что данная модель представляет собой современный интерьер, отличный дизайн кузова, отличающийся неплохой аэродинамикой, и, конечно же, просторный салон. Это основные преимущества данного автомобиля.

Еще хотелось бы сказать, что Lada Largus Cross (7 мест) – это единственная машина данного класса, которая среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить поистине комфортную посадку взрослым пассажирам, причем не пяти, а семи.

За счет складных сидений машину можно легко трансформировать под различные потребности. На этом автомобиле можно поехать в длительное путешествие или же перевезти на новое место крупногабаритные вещи. Интересно также то, что данная модель адаптирована к российским эксплуатационным условиям. И это логично, поскольку транспортное средство разрабатывалось именно у нас. Что ж, использованные технологии и отработанная конструкция обеспечивают хорошее качество сборки, и это подтвердили уже владельцы новенькой “Лады”.

Практичность

Lada Largus Cross (7 мест) – это машина, созданная не для покорения рекордов скорости. И не для того чтобы ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это автомобиль для российских дорог и нашей реальной жизни. Данное транспортное средство легко проедет там, где для спорткара просто не найдётся пути. Машина-труженица – вот как её можно назвать.

Нельзя не отметить вниманием хороший 181-миллиметровый клиренс и небольшие свесы, что обеспечивают великолепную проходимость. Тяговитый мотор – тоже несомненный плюс. Также можно трансформировать салон – с универсала на 7 мест в 2-местный грузовик. Третий ряд и вовсе можно из модели вынуть (даже не применяя специальных инструментов). Допускается максимальная нагрузка на рейлинги в 80 килограмм.

Еще отметить вниманием следует удобные распашные двери задней части, которые легко фиксируются в нескольких положениях. Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком, выполненным из стали (толщина – 2 мм). А завершают практичный образ машины 15-дюймовые колесные диски.

Комфорт

Автомобиль “Лада Ларгус Кросс 4х4”, цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством. Начать стоит с водительского сиденья. Оно очень широкое и к тому же оснащено функцией регулировки по высоте. Имеется ещё и поясничная поддержка.

Пассажиры заднего, третьего, ряда, судя по отзывам, чувствуют себя в машине удобно. Специалисты сделали салон просторным и комфортабельным. Места для пассажиров третьего ряда разработаны таким образом, что там легко поместятся трое взрослых мужчин, рост которых выше среднего. К слову, все ряды оснащены воздуховодами, за счет которых ноги пассажиров обогреваются.

И шасси модели настроили на абсолютный комфорт. За счет длинной базы обеспечивается мягкость хода. Благодаря энергоемкой и прочной подвеске машина удачно справляется с любыми неровностями. Уверенная устойчивость и легкая управляемость – вот что можно сказать про новенькую “Ладу”. Таких показателей удалось добиться благодаря переднему качественному подрамнику и усовершенствованным системам управления (начиная с педалей, заканчивая дверными ручками).

Платформа

LADA ВАЗ Largus Cross построена на хорошей платформе. Все наружные кузовные панели сделаны из стали и с двух сторон отделаны цинком. Итак, платформа В0, на которой построили машину, отлично зарекомендовала себя. Причем повсеместно, не только в России. Эту платформу изготавливают по технологиям, разработанным и используемым альянсом Renault-Nissan.

Базовую конструкцию, на которой построен автомобиль Lada Largus Cross, адаптировали для дорог Российской Федерации. Усилили тормоза и подвеску, увеличили толщину антигравия, колесные арки оснастили защитными накладками, которые предохраняют кузов от возникновения сколов.

Уровень безопасности

“Лада Ларгус Кросс 4х4” целиком выполняет все требования, предъявляемые европейской комиссией по пассивной безопасности, что подтверждают отзывы специалистов. В машине есть передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями усилия, а также передний подрамник особой конструкции (выступает в качестве дополнительного лонжерона, поглощающего энергию фронтального удара). Подушки безопасности пассажира и водителя также присутствуют. Все семь мест оснащены трехточечными ремнями безопасности и, конечно, подголовниками. В новенькой “Ладе” установлена антиблокировочная система и даже крепление детских кресел. Еще модель может похвастаться индикацией непристёгнутого ремня и сотовыми вкладышами в дверные панели. И всю картину дополняет силовой сверхпрочный каркас кузова.

Люкс-комплектация

Следует отдельным вниманием отметить и люксовую версию автомобиля Lada Largus Cross. Обзор этой машины получается более подробным, поскольку данный автомобиль отличается широким спектром опций и функций.

Итак, эта версия может похвастаться первым делом иммобилайзером. Еще внутри есть бортовой компьютер и качественно отделанный кожей руль. “Лада” оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду – раздельная спинка. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на всех дверях), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема. Она имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Любителям высокого уровня комфорта определенно нравится центральный замок с дистанционным управлением. Внешние зеркала оснащены подогревом и электронным приводом. Передние кресла тоже могут нагреваться. А ещё в этой версии установлены не 15-, а 16-дюймовые литые диски. А завершают картину рейлинги и мощный вседорожный обвес. Плюс зеркала с ручками, окрашенными под цвет кузова.

Оснащение салона

Функциональность салона неплохая. Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы оснастить интерьер “Лады” разнообразными уникальными элементами. Сразу притягивает взгляды яркая цветовая схема. В плечевой зоне появились привлекательные ставки, выполненные из оранжевой кожи. Примерно такие же элементы виднеются на центральной консоли и панелях дверей.

Еще привлекательно смотрится контрастная прострочка на чехлах и такое же оформление ковриков на полу. А на порогах виднеется элемент из пластика, на котором выгравировано: Largus Cross. В остальном всё скромно, практично, но со вкусом.

Технические характеристики

Это самая важная часть обсуждения любого автомобиля. Что ж, пришло время затронуть вниманием и её. Под капотом новой “Лады” установлен бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Четыре цилиндра расположены рядно, рабочий объем силового агрегата составляет 1598 куб. см. Максимальная мощность, конечно, слабовата (но ведь это машина от "АвтоВАЗа") – 105 “лошадей”. Максимум, который может выжать данный вседорожник, составляет 165 километров в час. До сотни машина разгоняется долго – за 13,5 секунды. Но зато для моделей своего класса у неё очень низкий расход топлива. На сегодняшний день, когда в стране царит кризис и явно не хватает топлива, этот фактор очень важен. В городском цикле требуется 11,5 литра на 100 километров. В загородном – и вовсе 7,5. А в смешанном – 9 литров. Так что полного бака (объем составляет 50 литров, кстати) хватит надолго.

Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Подвеска независимая (спереди) и полузависимая (сзади). В общем, в плане характеристик Lada Largus Cross (полный привод) получилась неплохой. Конечно, хотелось бы, чтобы двигатель был помощнее, но разработчики пообещали подумать над этим и в дальнейшем спроектировать более сильный агрегат.

О стоимости

И напоследок несколько слов ещё об одной важной теме, касающейся такой машины, как “Лада Ларгус Кросс 4х4”. Цена в топовой комплектации составляет 573 000 рублей. Вообще сейчас есть масса предложений, по которым можно купить новинку и со скидкой. Так, например, версия с 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным мотором, которым управляют с помощью МКПП, будет стоить около 400 тысяч рублей. Версия со 105-сильным двигателем (16 клапанов) обойдется в 460 000 руб. (версия 42-AL4) и 440 000 руб. (42-AEA). Машина неплохая. Конечно, её не сравнить с G-классом Mercedes, например, или БМВ Х5М, с тем же “Рендж Ровером”. Но по цене, качеству, комфорту и характеристикам для российских дорог это один из самых подходящих вариантов.

fb.ru

Лада Ларгус Кросс 4х4 (цена и комплектация)

Lada Largus это отличный универсал, произведенный на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Разработанный, с учетом российской местности и всех современных требований, совместно с альянсом Рено-Ниссан, автомобиль стал одним из лидеров продаж, среди отечественных авто. Лада Ларгус КРОСС, ее комплектация, цена и полный обзор далее.

Ларгус станет вторым авто, на базе которого создадут подобие внедорожной машины, первым у АвтоВАЗа стала Лада Калина, которая так же обзавелась приставкой «кросс».

Внося минимальные изменения и вложения, производитель направлен на повышение интереса и круга покупателей к модели. Кузов новинки максимально схож с прародительским универсалом.

На лицевой части авто можно отметить лишь измененные и более мощные бамперы с пластиковыми обвесами для максимальной их защиты от механических повреждений. Безусловно, появление таких бамперов, уже оправдывает приставку «кросс». Так же автомобиль теперь стоит на шестнадцати дюймовых легкосплавных дисках, а не на 15-ти, как в базовой версии.

Фото экстерьера LADA Largus Cross

Габаритность обновленной версии немного изменилась. Длинна и колесная база остались с прежними показателями, а вот ширина выросла на шесть миллиметров и высота на сорок шесть миллиметров, соответственно. Лада Ларгус

Габариты

Кросс имеет следующие габариты: длинна 4470мм, ширина 1756мм, высота 1682мм, колесная база 2905мм. Одним из основных изменений, направленных на представление автомобиля, как внедорожника является увеличение клиренса на целых 2.5 сантиметра, который теперь составляет 17см.

Интерьер салона LADA Largus Cross

Интерьер салона так же немного преобразился и посвежел, стал более динамичным, ярким и современным. Появились ярко – оранжевые вставки в отделке салона, на панели приборов, обшивке передних сидений, на дверных полотнах. Так же, обстрочка оранжевого цвета, на всех сидениях в автомобиле. На порогах разместились надписи Ларгус Кросс.

Больше никаких новшеств в салоне нет. То есть, в остальном модель Кросс, полностью соответствует своему донору – Лада Ларгус. Вместе со всеми плюсами и минусами.

Нестандартное расположение управления стеклоподъёмниками на центральной панели и, не комфортное размещение системы управления климат – контроля. Это основные нюансы, которые можно отнести к «минусам» этих моделей.

Основным же достоинством Лада Ларгус Кросс, является изобилие места в салоне, причем не только на передних сидениях, но и сзади. На передних посадочных местах очень мощная боковая поддержка спины и, вмонтированная, функция обогрева кресел. Кресло для водителя имеет регулировку высоты и поясничного подпора.

Еще одним достоинством псевдо – внедорожника является багажное отделение машины. В семи – местном варианте багажник может вместить до 135 литров, а пяти – местная модель может «поглотить» 560литров. Максимально принять багажный отсек может принять, при сложенных задних сидениях или демонтированных креслах третьего ряда, до 2350литров груза.

Единственное «но», которое можно отметить в багажнике, это не ровная поверхность, ввиду образующейся ступеньки из сложенных задних кресел, которая, получается, из–за амфи театрального расположения сидений в салоне.

Под капотом Лада Ларгус Кросс 4х4, стоит 1.6 литровый шестнадцати клапановый двигатель Рено, уже известный, по донорной модели. Мощность этого силового агрегата составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148Нм и тип питания методом распределенного впрыска с электронным управлением.

Мотор стоит в комплекте с питиступенчатой переднеприводной механической коробкой передач. До первой сотни автомобиль разгоняется за 13.1 секунды, максимальная скорость в пределах 165 километров в час. Двигатель рассчитан на АИ95 и расход топлива по городу составляет 11.5л, на шоссе 7.5литра, в смешанном режиме около 9-ти литров.

В качестве передней подвески установлена, зарекомендовавшая себя во всем мире, МакФерсон. Задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка. Передние тормоза установлены дисковые, а сзади – барабанные. Объём топливного бака в пределах 50литров.

Цена Ларгус Кросс

Ларгус Кросс стоит на платформе ВО, которая максимально приспособлена и адаптирована под российские дорожные условия, по этому должна чувствовать себя очень уверенно на дороге. Но, в силу своей переднеприводности, выезд на ней в глубокое бездорожье не рекомендуется.

Появление, обещанного, полного привода остается пока только ожидать, ведь в силу роста цен, модель пытается всеми силами быть доступной для широкого круга покупателей.

Лада Ларгус Кросс будет выпускаться только в комплектации люкс и в двух видах – пяти – и семи – местном. Рулевая колонка обретет функцию регулировки по высоте и вылету, появятся электроприводные передние и задние стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних кресел, кондиционер, бортовой штатный компьютер, аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками и функцией Bluetooth, гидроусилитель руля.

Так же, в комплектацию входят: 2 фронтальные подушки безопасности для передних сидений, антиблокировочная тормозная система, кожаный руль, иммобилайзер, центральный замок, полноценное запасное колесо, правда, размером R15 и со стальным диском, которое располагается на потайном дне багажника.

Цена 5-ти местного автомобиля составит около 654-х тысяч рублей, а за семиместный придётся выложить около 680-ти тысяч рублей. Это очень приемлемая ценовая политика, к тому же, конкурентов в этой ценовой категории с такими показателями и комплектацией, практически нет. По этому, следует ожидать большой популярности и растущего спроса на Лада Ларгус Кросс.

Большие надежды на это обновление линейки полагают не только, производители в компании АвтоВАЗ, но и отечественные автолюбители, обладающие, за частую, весьма скромными денежными средствами, для покупки авто.

Видео: тест драйв LADA Largus Cross

Старт продаж в России, ожидается ко второму полугодию 2016, так как начало ее производства произошло лишь в начале 2015 года. В связи с постоянно меняющимся курсом рубля, ростом цен и падением экономики, ценник на машинах может поменяться, с момента выхода стать. Цены указаны ориентировочные, на момент написания статьи.

xenon-kiev.com.ua

"Лада-Ларгус-Кросс": отзыв, технические характеристики, описание

Когда дизайн не имеет особого значения, а клиренс, присущий внедорожникам, есть, как и салон на семь пассажиров, огромный багажник можно приобрести по доступной цене, тогда это то, о чем мечтают все российские жители.

Ведь как бывает - зимой жизнь останавливается. В это время типичный российский житель небольшого городка почитывает газеты, смотреть телевизор, возможно, выращивает рассаду. Но на дачу этот человек зимой не поедет. А причин тому только две. Либо дачный дом неутепленный, либо замело дороги. Недавно АвтоВАЗ представил всей автомобильной общественности новый «Ларгус». И теперь российскому дачнику можно не бояться плохих дорог.

Первые продажи начались еще в феврале 2015 года. В этой модели разработчики полностью учли все требования, а также пожелания автомобилистов нашей страны. Машина стала интересна не только дачникам, но и тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Имея в гараже такой автомобиль, можно забыть о проблемах дорог и их отсутствии.

Среди конкурентов автомобилю «ВАЗ-Ларгус» по такой демократической стоимости только «Калина-Кросс» да несколько китайских моделей. Но дело в том, что китайцы отнюдь не блещут своей репутацией. Поэтому стоит хорошо рассмотреть этот кроссовер.

Маркетинговый ход

Наверное, популярность этой машины во всеобщем интересе к автомобилям, обладающим характеристиками внедорожников. Статистические данные по продажам также показывают, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и машин с повышенной проходимостью.

Этот тренд учуяли и специалисты по маркетингу Волжского автомобильного завода. «Кроссоверизировать» именно «ВАЗ-Ларгус» решили не просто так. К моменту, когда модель должны были представить широкой публике, «Ларгус» являлся самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди все хорошо продаваемых в нашей стране универсалов именно «Ларгус» являлся лидером. Такую популярность универсал получил благодаря армии профильных автомобильных изданий и форумам в интернете, где уже не один раз обсуждали достоинства Logan в новом обличии.

Новый «Ларгус» стал действительно одним из самых удачных представителей из всего современного модельного ряда. Кузов универсал позволил обеспечить машине хорошую вместимость. Под эмблемой же отечественного производителя скрывается надежная и уже отлично проверенная конструкция от французов. Руководство АвтоВАЗа таким образом сразу убило двух зайцев. На автомобильный рынок вышел отечественный универсал, в надежности которого можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена составляет от 600 000 рублей. Вполне доступно для многих жителей нашей страны. На волне большого успеха обыкновенного «Ларгуса» решили придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере. Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, – это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой. Единственная модернизация – это увеличенный клиренс. На универсале-кроссовере он теперь составляет 170 мм. Также доработали и перенастроили подвеску для работы вне дорог и асфальта.

Дополняют внешний вид легкосплавные диски диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала – вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками. Высокая посадка позволила улучшить обзор. Так, когда сидишь на переднем кресле, обзор практически идеален. Смотреть на дорожную ситуацию не мешают даже очень широкие передние стойки.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Особенности отделки

Что касается особенностей, которые есть только в новом салоне кроссовера, то это кожаные вставки из оранжевой кожи. Этими элементами дизайнеры оформили спинки передних сидений. Также вставки можно обнаружить в плечевой зоне. Декоративная строчка и клетка такого же оранжевого цвета украшает все сиденья. Кроме того, яркой кожей также отделана центральная консоль и дверная обивка. О чем думали дизайнеры, понять достаточно трудно. Но им все-таки удалось немного оживить салон автомобиля «Ларгус-Кросс». Отзыв об этом от автомобилистов в целом положительный. Хотя такую машину приобретают не из-за отделки салона.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много. Вообще, именно вместительность и большой объем – одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Багажник

Как и стандартная версия, «Ларгус-Кросс» 7-местный может легко превращаться из комфортного авто для пассажиров с багажником объемом в 200 литров в маленький грузовичок коммерческого назначения. В результате останется лишь два кресла спереди и 2500 куб./м для перевозки груза. Процесс трансформации простой и быстрый. Удобно, что сзади установлены разные двери с фиксаторами. Это существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Эргономика и комплектации

«Ларгус-Кросс» построен на базе максимальных комплектаций обычного «Ларгуса». И версия эта очень богатая. За доступную цену будущий владелец получит кондиционер, две подушки безопасности, рулевое колесо с отделкой из кожи, передние кресла с функцией подогрева. Зеркала имеют функцию электрической регулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше имеются рейлинги. Есть ABS и литые диски. Это практически идеальный вариант. Здесь все необходимое, но при этом лишнего нет ничего.

Если говорить об эргономических характеристиках, то здесь все неоднозначно. Если спросить у владельцев о небольших недостатках автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв был бы о короткой подушке водительского кресла, о неоптимальном профиле спинки, слабой боковой поддержке, грузовой посадке. Также владельцы пишут, что особого простора на втором и третьем рядах нет. Кроме всего этого, многим не понравилось новое расположение кнопки клаксона, органов управления стеклоподъемниками, которые теперь расположены на центральной консоли.

Но это мелочи. Если спросить о достоинствах у владельцев автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв будет уже другой. Так, машина привлекает удобным рулевым колесом, четко работающей КПП, отлично читаемыми приборами, большой грузовой площадкой при сложении сидений. Также многих радует низкая высота погрузки и задние ворота. Кстати, они открываются на целых 180 градусов.

«Ларгус-Кросс»: технические характеристики

Для этого автомобиля выделили лишь один агрегат. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Двигатель оснащен 16 клапанами, ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен данный агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об./мин.

В паре с силовым агрегатом автовазовцы установили практически безальтернативную пятиступенчатую механическую КПП. «Ансамбль» их двигателя и КПП позволяет автомобилю набирать скорость до 165 км/ч. При этом до 100 км машина способна разогнаться за 13 секунд.

Расход топлива в условиях города составит порядка 12 л/100 км. На трассе двигатель потребляет около 7,5 л. Но при всем этом следует учитывать стоимость автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс». Цена начинается от 518 000 рублей.

В движении

Двигатель остался тот же. Особых динамических характеристик ожидать от него не стоит. Однако, если правильно управлять КПП, то в потоке фургон довольно маневренный. Самое главное – в процессе перестроения не забывать о большой длине колесной базы и задней части. На трассе кроссовер тоже ведет себя довольно неплохо. Если даже загрузить багажник максимально, то он, несмотря ни на что, едет по асфальту, едет вполне себе уверенно.

Внедорожные характеристики

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом – это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его. Но клиренс в 200 с лишним миллиметров – это отличный аргумент при движении по пересеченной местности. На АвтоВАЗе, повторимся, отказались от идеи создания автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс» 4х4. Тест-драйв же показал неплохие возможности.

На проселочных дорогах очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В зеркало заднего вида видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее – это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» - авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.

fb.ru

Lada Largus Cross - фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

Фото Лада Ларгус Кросс

Видео и тест-драйвы Lada Largus Cross

avtonam.ru

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Двигатель, трансмиссия

1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

универсал / 5

Количество мест

5 / 7

Длина / ширина / высота, мм

4470 / 1756 / 1682

База, мм

2905

Колея передних / задних колес, мм

1461 / 1466

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

135 / 2350

Двигатель

Код двигателя

K4M

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1598

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

75 (102) / 5750

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

145 / 3750

Топливо

бензин, min 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

165

Время разгона 0-100 км/ч, с

13,5

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

11,5

Загородный цикл, л/100 км

7,5

Смешанный цикл, л/100 км

9,0

Масса

Снаряженная масса, кг

1330...1370

Технически допустимая максимальная масса, кг

1810...1850

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

650 / 1300

Объем топливного бака, л

50

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

4,2

Подвеска

Передняя

независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

полузависимая, рычажная, пружинная

Рулевое управление

Рулевой механизм

шестерня-рейка

Шины

Размерность

205/55 R16 (91, H/V)

www.avtogermes.ru

характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru

После почти 20-летнего простоя Тольяттинский автозавод принялся за обновление своего модельного ряда. Так, в свет вышла «Калина», а вслед за ней и «Ларгус». Что примечательно, обе модели могут выпускаться в исполнении «Кросс». Что это означает? О том, какие имеет технические характеристики Largus Cross, отзывы владельцев, дизайн и цену, мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

«Лада Ларгус» - это автомобиль малого класса, который был построен на единой с «Дачей Логан» платформе В0. Серийное производство этих авто началось в 2012 году. Спустя 3 года, в 2015-м, производитель выпустил внедорожную модификацию семейного универсала. Новинка получила название Lada Largus Cross. Фото машины читатель может увидеть в данной статье. Машина «Лада Ларгус Кросс» призвана охватить бюджетный сегмент и стать доступным универсалом повышенной проходимости.

Дизайн

Как мы уже сказали ранее, соплатформенником «Ларгуса» является румынская «Дача Логан». В свою очередь, универсал «Дача» вышел на свет в 2006 году. С тех пор машина не подвергалась серьезным изменениям. Спустя столь продолжительное время эту платформу взял "АвтоВАЗ". Внешность машины достаточно спорная. Отзывы говорят, что Largus Cross застрял в середине двухтысячных. К 2017 году дизайн явно устарел. Автомобиль имеет много схожих элементов с «Дачией». Так, Largus Cross имеет такие же треугольные фары, схожую линию дверей и бампер. Даже рейлинги на крыше остались теми же. Да, инженеры "АвтоВАЗа" внесли несколько изменений в головную оптику (немного растянув ее), бампер и решетку. Однако если убрать хромированную ладью ВАЗа, дизайн автомобиля Largus Cross можно спутать с «Дачией». К сожалению, «Ларгус» - это не российская разработка.

Продолжим о внешности. Автомобиль Lada Largus Cross отличается от базовой модели улучшенной проходимостью. Это можно сразу заметить по увеличенному клиренсу, большим 16-дюймовым литым дискам на 205-й резине и неокрашенным деталям кузова. Это бампер, накладки порогов и колесные арки. Теперь эти детали больше неуязвимы к воздействиям камней и гравия (не зря ведь выбрали название «Кросс»). Теперь можно не опасаться за состояние лакокрасочного покрытия при движении по грунтовой местности. Пластик достаточно качественный у автомобиля Lada Largus Cross. Отзывы также отмечают наличие широких дисков. По сравнению с базовой версией модификация «Кросс» выглядит более подтянутой и массивной. Перейдем к задней части автомобиля. Здесь мы видим черты второго поколения «Калины» - такие же высокие задние фонари, заканчивающиеся у крыши пластиковой накладкой. К слову, на кузове очень много неокрашенного пластика. Возможно, это удел практичности? Или завод опять решил сэкономить? Производитель лишь заявляет о том, что Largus Cross – это автомобиль повышенной проходимости. Но как бы то ни было, красить бампер и пороги в случае повреждения не придется. Отличительная черта автомобиля Lada Largus Cross – двухсоставная крышка багажника. Причем открывается она не вверх, как на всех универсалах, а нараспашку. Левая «воротина» чуть больше правой. Дворник тоже находится не по центру. С какой целью было принято такое решение, неизвестно. Отметим лишь то, что в картах двухсоставной крышки багажника имеется удобный кармашек и сеточка для вещей (на левой и правой стороне соответственно).

Размеры кузова, дорожный просвет

Что касается размеров, машина имеет следующие характеристики. Длина автомобиля – 4,5 метра, ширина – 1,76 метра, высота - 1,68 метра. Параметры практически идентичны стандартному «Ларгусу». Однако версия «Кросс» получила увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет 17 сантиметров. Также это повлияло на суммарную высоту автомобиля. В стандарте «Ларгус» на 3 сантиметра ниже. Но в любом случае машина соответствует компактному В-классу.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля Largus Cross. Отзывы владельцев часто ругают цвет обшивки. На дверных картах и на центральной консоли – ярко-оранжевые вставки. Смотрится это крайне вульгарно. Также оранжевая строчка имеется и на сиденьях. Вдобавок такую же апельсиновую окантовку имеют текстильные коврики, которыми «Ларгус» оснащается с завода. У многих автолюбителей цвет отделки вызывает недоумение. К чему этот «приспортивленный» салон на семейном автомобиле, остается лишь догадываться. Что касается дизайна передней панели, она полностью повторяет формы «Логановской». Здесь те же дешевые материалы отделки, стрелочная панель приборов и круглые дефлекторы воздуховодов. У ног пассажира имеется глубокий бардачок. Сверху – вставка для подушки безопасности. Руль – трехспицевый, с фирменной хромированной ладьей по центру. В такой комплектации хотелось бы мультируль, говорят отзывы владельцев. Центральная консоль украшена простой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Есть два подстаканника. Между передними сиденьями нет подлокотника, и это большой недостаток. Что же, давайте переместимся на второй ряд сидений. Задний диван рассчитан на трех человек. Для каждого предусмотрен свой ремень безопасности и подголовник. Однако выкидного подлокотника здесь нет. Дверные карты по-прежнему выполнены в апельсиновом цвете. Отзывы отмечают, что на втором ряду сидений остается мало места для ног. Все-таки В-класс дает о себе знать. Из комфорта – только электрические стеклоподъемники. Выкидных подстаканников здесь нет. Спинка не регулируется, в отличие от передних кресел. Задний диван практически плоский. Не сильно выражена поддержка и у водителя, говорят отзывы владельцев. После дальних поездок начинает болеть спина. Не хватает поясничной поддержки. Поскольку мы обозреваем семиместный «Ларгус», стоит осмотреть и последний, третий ряд сидений. На удивление диван лишен оранжевой строчки. По сути, это кресло находится в багажном отделении и в любой момент может быть извлечено. Обычно на третьем ряду с комфортом могут разместиться только дети. Не стала исключением и Lada Largus Cross (7 мест). Отзывы говорят, что взрослым пассажирам здесь будет очень тесно: макушка упирается в потолок. На удивление в третьем ряду предусмотрены подстаканники.

Багажник

Теперь поговорим об объеме багажника. В семиместном исполнении он рассчитан на 135 литров. Цифра не впечатляет. Однако, если убрать третий ряд сидений, объем вырастет до 560 литров. Также складывается и второй ряд кресел. Так, вместительность багажного отделения вырастает до 2350 литров. Кстати, задние створки открываются на 180 градусов.

Технические характеристики

Что под капотом у автомобиля Largus Cross (7 мест)? Отзывы владельцев жалуются на отсутствие выбора двигателей. Для семиместного «Ларгуса» повышенной проходимости предусмотрен один 1,6-литровый бензиновый мотор с распределённым впрыском. Его максимальная мощность составляет 102 лошадиные силы. Механизм ГРМ – ременной, 16-клапанный. Крутящий момент при 3800 оборотах – 148 Нм.

Автомобиль укомплектовывается механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни занимает 13 с половиной секунд. Максимальная скорость – 165 километров в час. Что касается расхода топлива, машина в меру экономична. В городском цикле автомобиль «Лада Ларгус Кросс» 7 мест потребляет 11,7 литра бензина, по трассе – 7,6. В смешанном цикле показатель составляет 9 литров на 100 километров пути.

"Кросс" до 2016 года

Кстати, первые версии «Лады Ларгус Кросс» оснащались еще более слабым, 8-клапанным двигателем. Этот мотор при объеме в 1,6 литра развивал мощность 84 лошадиные силы. До сотни семиместная «Лада Ларгус Кросс» разгонялась за 15,6 секунды. А расход топлива был на 0,5 литра больше, чем с новым 102-сильным агрегатом. На данный момент 8-клапанный двигатель снят с производства и больше на «Ладу Ларгус Кросс» не устанавливается. Тем, кто будет покупать машину на вторичном рынке, стоит обратить внимание на более мощные (и на удивление экономичные) версии.

Ходовая часть

Поскольку «Лада Ларгус Кросс» имеет единую с «Дачией» платформу, то и подвеска здесь такая же. Спереди – независимая, на стойках "МакФерсон". Сзади – полузависимая балка на винтовых пружинах и телескопических амортизаторах. Производитель заявляет, что ходовая часть в модификации «Кросс» была усилена. Так, здесь установлены новые сайлентблоки, усиленные пружины и опоры стоек.

Что говорят о подвеске отзывы владельцев?

Владельцы часто жалуются на ее надежность. Несмотря на применение усиленных элементов, часто выходит из строя ступичный подшипник. Причем поочередно, с интервалом в 10-15 тысяч километров. Ресурс ступичного подшипника на «Ларгусе» не превышает 150 тысяч километров. Так же быстро разбиваются шаровые и рулевые наконечники. А вот стойки имеют высокий запас ресурса. Ввиду использования усиленных пружин подвеска работает жестче даже на 16-дюймовых колесах. Стандартный «Ларгус» отрабатывает неровности намного мягче. Зато можно загрузить автомобиль под завязку, и он не просядет (клиренс уменьшается на 3 сантиметра). По паспортным данным, грузоподъемность автомобиля составляет 480 килограмм. Конечно, все это сказывается на двигателе – мощности явно не хватает, чтобы уверенно произвести обгон. В плане стоимости обслуживания подвеска довольно дешевая. Здесь нет дорогих рычагов. Все сайлентблоки при необходимости можно выпрессовать самостоятельно. Амортизаторы меняются за 30 минут. А вот со стойками спереди придется повозиться. Не имея опыта разборки "МакФерсоновких" стоек, лучше обраться в сервис. Но в любом случае сумма за ремонт не будет космической. Все-таки «Лада Ларгус Кросс» - это бюджетный автомобиль. По цене содержания он не дороже «Лачетти».

Привод

После выхода в свет отечественная «Лада Ларгус Кросс» вызвала общественный резонанс. Как этот внедорожный универсал может оснащаться передним приводом? Многие высказывали недовольство по этому поводу. И действительно, одного увеличения клиренса мало для того, чтобы называть эту машину внедорожной. Те же «Ауди» оснащаются полным приводом даже в гражданских версиях. А здесь - «универсал повышенной проходимости». Какие имеет Largus Cross характеристики проходимости? Ввиду отсутствия всяческих блокировок машина быстро схватывает «диагонали» и, буксуя одним колесом, зарывается вглубь. Если и говорить о бездорожье, то только о хорошо укатанной, а главное, сухой грунтовке. В грязи и на песке передний привод бессилен. В перспективе "АвтоВАЗ" планирует решить проблему с полными приводом. Однако точные сроки производитель не заявляет.

Цены и комплектации

К сожалению, здесь нет такого обилия комплектаций, как в случае с обычным «Ларгусом». Производитель решил не заморачиваться и взял пакет оснащения для «Кросса» с люксовой версии гражданского «Ларгуса». Эта комплектация так и называется – «Люкс». Доступна она по цене в 690 тысяч рублей. Если речь идет о пятиместной версии, она будет на 24 тысячи дешевле. Уровень оснащения у них одинаковый. В эту цену входит 4-цилиндровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Дополнительно покупатель получит следующий набор опций, а именно:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений и зеркал заднего вида.
  • Аудиосистема с поддержкой USB и функцией «Свободные руки».
  • Систему АБС и курсовой устойчивости.
  • Полноразмерную запаску.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Противотуманные фары.
  • Кожаную оплетку руля.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовой компьютер.
  • Фирменные текстильные коврики.

Цветовая гамма

Кузов может окрашиваться в разные цвета:

  • Серый базальт.
  • Черная жемчужина.
  • Огненно-красный.
  • Кашемир.
  • Платина.
  • Дипломат.
  • Ледниковый.

Доплата за металлизированный окрас составляет 12 тысяч рублей. Последний цвет (ледниковый, или, простыми словами, белый) отличается двухслойной эмалью. Дилер предлагает покупку в кредит либо в трейд-ин. Также на все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики Largus Cross 7 мест. «Кросс» - это попытка отечественного производителя создать универсал-внедорожник на базе бюджетной «Дачии». Похожее решение сделали французы, создав на базе «Логана» кроссовер «Дастер». Последний получил успех благодаря слаженной ценовой политике и обилию комплектаций. В нашем случае покупатель не может выбрать ни двигатель, ни коробку. В плане оснащения «Ларгус Кросс» сильно уступает «Дастеру». А цена практически одинаковая. Плюс ко всему никто не отменял вторичный рынок. Те, кому нужен надежный полноприводный универсал, выбирают подержанный «Субару Аутбэк», «Ауди» или на крайний случай «Форестер».

www.syl.ru

дилер LADA в г. Оренбург (Оренбургская область)

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Largus Cross.Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Largus Cross в наш дилерский центр.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Вашему выбору подходят

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5мест

ВЫБРАТЬ

сравнить

674 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16'' легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7мест

ВЫБРАТЬ

сравнить

699 900 руб *

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3+2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16'' легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15''

сравнить выбранное
  • Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль

  • Красный "Огненно-красный" (124) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серо-бежевый "Серый базальт" (242) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Темно-коричневый "Кашемир" (283) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Синий "Дипломат" (424) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

oren.lada.ru