На ваз 2114 на холодном двигателе


компрессия ваз 2114 на холодном двигателе — Автосайт

У автовладельца есть возможность использовать самые разные методы диагностики двигателя

Можно обратиться в автосервис и проверить здоровье двигателя на профессиональном оборудовании. А можно проблему с мотором выявить без помощи других по симптомам «болезни

У автовладельца есть возможность использовать самые разные методы диагностики двигателя. Можно обратиться в автосервис и проверить здоровье двигателя на профессиональном оборудовании. А можно проблему с мотором выявить без помощи других по симптомам «болезни». Инструментальная диагностика Диагностика в сервисных автоцентрах проводится современным оборудованием: диагностические линии, мотортестеры, мультитестеры, различные стенды и т.д. Методы диагностики основываются на измерении компрессии, показаниях газоанализатора, комрессометра, мотортестера.

Компрессия двигателя может измеряться как на горячем, так на холодном двигателе. С добавлением в цилиндры масла и без добавления. На холодном бензиновом двигателе выкручиваются все свечи, на дизельном двигателе выкручиваются все форсунки.

При замере показаний компрессометром коленвал вращается стартером двигателя, при этом педаль акселератора должна быть нажатой до конца. Стрелка комрессометра покажет компрессию диагностируемого цилиндра при сухом состоянии двигателя. Потом делается повторный замер с добавлением в цилиндр 5-10 мл масла

Если между 2-мя показаниями разница существенная, значит клапаны к сёдлам прилегают хорошо.

Если разница не значительная, скорее всего головка блока двигателя нуждается в ремонте. Показания компрессии «на сухую» для бензинового двигателя должны находиться в пределах от 10 до 12 бар, для дизельного двигателя - от 28 до 32 бар. Если показания оказались ниже 10 бар, значит износилась поршневая группа. Если компрессия выше 12 бар – поршневая группа закоксовалась.

После добавления масла на бензиновых моторах компрессия увеличивается на 4-6 бар. На дизелях компрессия повышается на 18-24 бар

При замере компрессии на горячем двигателе, внутренние полости цилиндров предварительно необходимо осушить Для этого небольшое количество технического керосина(10-15 мл)добавляется в свечные отверстия. Потом производится их проветривание в стартерном режиме.

Только после этого можно проводить замер компрессии. Динамическое измерение параметров двигателя проводится на мотортестере. Мотортестеры – это сложное компьютеризированное диагностическое оборудование. Они позволяют производить диагностику до 30 различных параметров при оборотах двигателя от 850 до 3000 об/мин.

Попутно проводится контроль высоковольтной части системы зажигания. А четырёхкомпонентный газоанализатор анализирует выхлопные газы. Диагностика двигателя по звуку По нехарактерным звукам можно без помощи других поставить диагноз многих болячек двигателя. Звонкие стучащие звуки верхней части двигателя. Исходят чаще из клапанного механизма и сигнализируют, что требуется регулировка клапанов, произошла поломка одного из элементов, или клапанный механизм сильно износился.

Шелестящие металлические звуки, исходящие из передней части двигателя, которые меняются при изменении оборотов двигателя

Эти звуки скорее всего издаёт плохо натянутая цепь, или обломки оторванного успокоителя цепи. Если установлен ремень ГРМ, то посторонние звуки возникают при задевании за защитный кожух подвижных частей двигателя, постукивания ослабленного ремня ГРМ по кожуху после изменений оборотов двигателя, разнообразные звуки, издаваемые помпой, шелест ролика-натяжителя. Звуки низкого и среднего тонов, звучащие с частотой гораздо меньшей, чем клапанные звуки. Исходят из нижней и средней части двигателя.

Появляются и изменяются при увеличении оборотов. Они предупреждают о серьёзных проблем с мотором

Возможно, износились вкладыши и шейки коленчатого вала, или сильно износилась цилиндро-поршневая группа. Эти проблемы решает капитальный ремонт двигателя. Металлический звонкий стук.

Проявляется при резком увеличении оборотов двигателя на стоящем авто или при разгоне автомобиля. Звук свидетельствует о детонации топлива, а не его равномерном сгорании. Причины проблемы различны: перегрев двигателя, уменьшение объёма камеры сгорания из-за нагара, переобеднённая топливная смесь, некачественный бензин, слишком раннее зажигание. Детонация приводит к разрушению перегородок между канавками на поршнях, поршневых колец и т. д.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

компрессия ваз 2114 на холодном двигателе — Автосайт

Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта.

Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя.

Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания

Какая компрессия должна

Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта.

Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя.

Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия?

Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию?

Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр

Так же не обойтись без помощника.

1)      Прогреваем двигатель до рабочей температуры

2)      Выворачиваем все свечи

3)      В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр)

4)      Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.

5)      Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессияв двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре,

1) Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла

2) Брызгаем в появившееся отверстие маслом.

3) Заново мерим компрессию.

Если после повторнонго замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе

Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях.

Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры

Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:

Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия»

1)      Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК)

2)      Износились или залегли маслосъёмные кольца.

(В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра.

При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).

3)      Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

1)      Пропуски в зажигании

2)      Троит

3)      Низкая динамика

4)      Стук двигателя

5)      Есть масло

6)      Чёрный дым

7)      Плохой холодный запуск

     Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ)

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта

Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно.

Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим возжействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

1)      Регулировка клапанов

Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.

2)      Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Главная страница

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

ВАЗ 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Валерий Сушилов

Den Den, почему не пользуетесь инетом??? Задаю один и тот же вопрос всем, кто не любит читать и сам разбираться в появившихся проблемах. Вот вам ссылка, читайте:

19.10.2017 - 08:50 novokuznetsk

Есть просто куча СТО в каждом городе лучше обратится туда, там хоть руками посмотреть могут а тут только советами. Удачи

05.10.2017 - 19:03 Den Den

Я сегодня ради интереса отключил датчик массового расхода воздуха, и всё стало нормально, значит с этим датчиком что-то не в порядке?

10.09.2017 - 18:18 Den Den

Был в СТО там мне всё проверили и оказалось что у меня лопнул катализатор, барахлит ДМРВ, и барахлит РХХ

31.08.2017 - 08:08 Анатолий Говоров

у меня на холодную тоже прыгают обороты но не так Чуть поработает все двигатель начинает чисто работать Чё за причина незнаю

26.08.2017 - 08:10 Тельман Казиев

Доброе время суток Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы. Машина ваз 2114 2010года 8-ми клапанный двигатель 1 Завожу двигатель заводится с третьего - четвертого раза секунд 10 работает нормально потом падают обороты, глохнет двигатель, для прогрева двигателя в 70 приходится держать ногу на педали газа что бы не глох двигатель 2 Во время движения когда снимаю ногу с педали газа если долгое время не нажимаю на педаль газа глохнет двигатель происходит редко 3 Во время движения сбрасываю на нитралку глохнет двигатель чаше всего происходит когда еду на высокой скорости 4 Внезапно могут гулять обороты с 500 до 2000 а Компрессия - 12. 12. 9, 5. 12 б Свечи в порядке в Высоковольтные провода в порядке те что подсоединяются к свечам г Дроссельный узел прочищал несколько раз ПОМЕНЯЛ 1 ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА 2 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3 ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 4 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 5 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 6 РЕСИВЕР 7 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 8 ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕН ВАЛА 9 ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 10 РЕСИВЕР 11 ШЛАНГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 12 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 13 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ ВСЕ ВПОРЯТКЕ

08.08.2017 - 14:46 Зуев Николай

смотри свечи и фарсунки

20.07.2017 - 03:06 Aleksey Ivanov

В чём проблема? Подскажи пожалуйста

21.06.2017 - 21:46 Евгений Красников

блин вот тоже самое как у тебя, появилась фигня такая после прошивки под евро 2

09.06.2017 - 11:37 нтколай мунтяну

почисти дросель и датчик холостого хода а трубку отроботоных газав скинь в низ

18.05.2017 - 07:52 Тараз Тараз джамбул

кто подскажет у меня ваз 2114 . 2013 года на ходу двигатель работает ровно но стоит только остановиться на светофоре он сразу начинает троить кто подскажет? заранее спасибо

29.04.2017 - 09:51 Алексей Балкин

Автор ролика, как ты решил проблему? напиши

16.04.2017 - 09:54 Den Den

Ура я нашёл проблему, просто поменял дмрв на новый и проблема исчезла

15.04.2017 - 02:17 Erlan Lfc

А что такое дмрв?

27.03.2017 - 22:52 Штаэр Штэ

я дмрв поменял. всё то же. обороты так и прыгают. рхх тоже менял. заметил что обороты начинают прыгать в основном в теплую погоду. и происходит это в момент когда переходит с прогрева на норм холостые обороты

24.03.2017 - 16:54 Dmitriy Shunin

все провода массы зачисть, могли окислиться. и найди хороший РХХ, мне раза с пятого только нормальный попался. и все будет отлично. была такая же проблема

15.03.2017 - 23:05 Dmitriy Shunin

дмрв скорее всего ни при чем, не трать зря деньги

04.03.2017 - 10:14 Артём Курников

жигули есть жигули не мешай как говорится машине работать

21.02.2017 - 11:42 Даргинец Даргинец

ребята всем здорова . А от чистки форсунок может пропасть эта проблема?датчик холостого поменял свечи поменял ., и всё равно не прошло , как начинаешь подъезжать к сфитовору сразу плавают обороты , даж незнаю что сделать

03.02.2017 - 10:12

zvs-avto.ru

ВАЗ 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Валерий Сушилов

Den Den, почему не пользуетесь инетом??? Задаю один и тот же вопрос всем, кто не любит читать и сам разбираться в появившихся проблемах. Вот вам ссылка, читайте:

03.11.2017 - 16:26 novokuznetsk

Есть просто куча СТО в каждом городе лучше обратится туда, там хоть руками посмотреть могут а тут только советами. Удачи

13.10.2017 - 21:00 Den Den

Я сегодня ради интереса отключил датчик массового расхода воздуха, и всё стало нормально, значит с этим датчиком что-то не в порядке?

01.10.2017 - 08:58 Den Den

Был в СТО там мне всё проверили и оказалось что у меня лопнул катализатор, барахлит ДМРВ, и барахлит РХХ

17.09.2017 - 09:19 Анатолий Говоров

у меня на холодную тоже прыгают обороты но не так Чуть поработает все двигатель начинает чисто работать Чё за причина незнаю

18.08.2017 - 22:56 Тельман Казиев

Доброе время суток Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы. Машина ваз 2114 2010года 8-ми клапанный двигатель 1 Завожу двигатель заводится с третьего - четвертого раза секунд 10 работает нормально потом падают обороты, глохнет двигатель, для прогрева двигателя в 70 приходится держать ногу на педали газа что бы не глох двигатель 2 Во время движения когда снимаю ногу с педали газа если долгое время не нажимаю на педаль газа глохнет двигатель происходит редко 3 Во время движения сбрасываю на нитралку глохнет двигатель чаше всего происходит когда еду на высокой скорости 4 Внезапно могут гулять обороты с 500 до 2000 а Компрессия - 12. 12. 9, 5. 12 б Свечи в порядке в Высоковольтные провода в порядке те что подсоединяются к свечам г Дроссельный узел прочищал несколько раз ПОМЕНЯЛ 1 ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА 2 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3 ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 4 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 5 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 6 РЕСИВЕР 7 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 8 ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕН ВАЛА 9 ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 10 РЕСИВЕР 11 ШЛАНГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 12 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 13 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ ВСЕ ВПОРЯТКЕ

28.07.2017 - 11:51 Зуев Николай

смотри свечи и фарсунки

19.07.2017 - 01:26 Aleksey Ivanov

В чём проблема? Подскажи пожалуйста

07.07.2017 - 19:35 Евгений Красников

блин вот тоже самое как у тебя, появилась фигня такая после прошивки под евро 2

19.06.2017 - 06:09 нтколай мунтяну

почисти дросель и датчик холостого хода а трубку отроботоных газав скинь в низ

11.06.2017 - 13:32 Тараз Тараз джамбул

кто подскажет у меня ваз 2114 . 2013 года на ходу двигатель работает ровно но стоит только остановиться на светофоре он сразу начинает троить кто подскажет? заранее спасибо

29.05.2017 - 03:52 Алексей Балкин

Автор ролика, как ты решил проблему? напиши

10.05.2017 - 03:33 Den Den

Ура я нашёл проблему, просто поменял дмрв на новый и проблема исчезла

01.05.2017 - 18:15 Erlan Lfc

А что такое дмрв?

06.04.2017 - 09:55 Штаэр Штэ

я дмрв поменял. всё то же. обороты так и прыгают. рхх тоже менял. заметил что обороты начинают прыгать в основном в теплую погоду. и происходит это в момент когда переходит с прогрева на норм холостые обороты

25.03.2017 - 22:50 Dmitriy Shunin

все провода массы зачисть, могли окислиться. и найди хороший РХХ, мне раза с пятого только нормальный попался. и все будет отлично. была такая же проблема

26.02.2017 - 14:45 Dmitriy Shunin

дмрв скорее всего ни при чем, не трать зря деньги

30.01.2017 - 11:51 Артём Курников

жигули есть жигули не мешай как говорится машине работать

31.12.2016 - 13:57 Даргинец Даргинец

ребята всем здорова . А от чистки форсунок может пропасть эта проблема?датчик холостого поменял свечи поменял ., и всё равно не прошло , как начинаешь подъезжать к сфитовору сразу плавают обороты , даж незнаю что сделать

13.12.2016 - 11:02

autolain54.ru